статья Политика мести и злобы

Эдуард Лимонов, 28.01.2008
Эдуард Лимонов и Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов и Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Отказ Касьянову в регистрации – не вина Михаила Михайловича. Причина тут в смертельном недуге кремлевской власти. Эта болезнь называется абсолютизм и не лечится. Демонстративная регистрация безвестного Богданова - это еще и жест глумления над Касьяновым.


Комментарии
читатель 28.01.2008 19:04 (#)

молодец, Лимонов!

Как всегда -- не в бровь, а в глаз!
Спасибо!!!

(написано анонимно) 28.01.2008 19:28 (#)

Несмотря на то, что ислам и фашизм облекают свои идеи в весьма различные формы, завоевание и порабощение являютс

http://middleeastfacts.com/yashiko/Peacemongers_rus.html

(написано анонимно) 28.01.2008 20:18 (#)

Не гони! "Ислам" значит МИР, а не войну. Те, кто разжигают войну вовсе не мусульмане, а еретики-исламисты.

....................

User batterflay, 28.01.2008 20:57 (#)

Не гони! "Ислам" значит МИР, а не войну.

...ислам - это вкус и эстетика! http://www.amina-studio.ru/fashion.htm

ИгорьКу 29.01.2008 00:24 (#)

...агностицизм-это вкус и эстетика!
http://www.eromoda.com/?action=catalog&catalogId=7

User batterflay, 29.01.2008 12:13 (#)

.агностицизм-это вкус и эстетика!

...про "исламские моды" - это было с иронией.

Алекс.. 30.01.2008 19:07 (#)

Ислам и война-синонимы.

И не надо громко врать с цитатами из карана. Время , оно честный парень и все уже показало. Даже не намикаю, что другие религии лучше. Одна малина.

Русский не из россии. 04.02.2008 03:12 (#)

Атеизм - тоже религия и, как показало время, гораздо более кровавая.

Русский не из россии. 04.02.2008 03:16 (#)

И кто сказал, что шахидки не могут одеть пояс под эти одежды? Ислам - враг человечества и в первую очередь самих мусульман.

Вред от ислама двоякий: физический и духовный. Но верить и обманываться в свободном обществе не запретишь.

Чеслав 28.01.2008 22:17 (#)

лимонов

Когда становится ясно, что институт выборов отвалился и засох, то своё время чувствуют те, кто насилием может попытаться взять власть. Это заономерность. В феврале 17 года жертв не было, царя уговорили отказаться от власти. Власть была зыбкой, и её с помощью силы отобрали большевики во главе с умнымы Ленином и Троцким. Хватит ли ума Лимонову? Нынешняя власть умы уже утратила.

patrokl 30.01.2008 01:08 (#)

Хватит ли ума Лимонову?

Судя по его словам о зря потраченных 2 мильонах на сбор подписей: это сколько маршей несогласных можно было организовать - как раз с умом у Эдички все хужее и хужее. А количество маршей несогласных скоро превзойдет количество самих несогласных. Все остальное в его бредятине - пустое "сотрясение воздусей" Россия положила на вас, господа либерасты. Причем с прибором. Всерьез и надолго. И от этого факта вы никуда не уйдете.

(написано анонимно) 30.01.2008 12:21 (#)

Россия положила на вас, господа либерасты. Причем с прибором. Всерьез и надолго. И от этого факта вы никуда не уйдете. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ты то чего радуешься, ублюдок проплаченный! У тебя самая неблагодарная работа - шестеркой. Лимонов останется в памяти людей, а тебя, Патрокл, вспомнят лишь как провокатора под ником "Патраханый"

patrokl 30.01.2008 13:32 (#)

Долбеб, может хватит повторяться?

Ты уже все о себе, предынфарктном, рассказал. Что нового в том, что у тебя неблагодарная работа шестеркой на твоего Эдичку? Не надейся, его порнографический "рОман" в русских школах проходить не будут. И темы сочинения на выпускных экзаменах "Образ Криса", давать не будут. Поэтому запомнят его только те пацаны, которые сели, поверив в его дешевую демагогию, на нары. И хорошо бы не забывали их отцы.

Sterx 31.01.2008 12:34 (#)

Молодец Patrokl! В самую точку! ..."с прибором и надолго"! Эдичке давно на пенсию пора! научился бы там носочки-шарфики вязать да делом бы наконец-то полезным занялся...

Трайдент 29.01.2008 22:22 (#)

Надо всё довести до полного абсурда, и тогда всем станет хорошо.

Собственно, как и бывает после прочтения подобных опусов. Так светло и прозрачно и ощущается только чисто конкретно взятое бытиё, а понятия и концепты не просматриваются. Так было Крачковской, когда она сняла парик и сказала, что всех вылечат. Недаром многим так нравится этот фильм. Хотя по-прежнему непонятно, что мешает русским людям соблюдать посты и выбрать царя на Земском соборе. Вот что?!

(написано анонимно) 28.01.2008 19:11 (#)

Рефлексия Лимонова

Все опять сведено к итогу: Кто виноват? - Демократы. Кто хороший? - Я был выше всех похвал. Что делать? - Ни слова об этом.

Str 28.01.2008 20:04 (#)

"Я был выше всех похвал" === да это же ирония просто... а насчёт что делать

"Я был выше всех похвал" === да это же ирония просто... а насчёт что делать так по моему ясно сказано: нужны социальные лозунги, нужна программа, а пока всякие измы (национализм, либерализм, итд) пребывают на уровне эмоций, так ни хрена не выйдет ничего... Ну и про подмоченные репутации он тоже ведь прав. Конечно, люди плюют при упоминании Гайдаров и прочих. Но вот мне интересно. Предположим - только предположим - что у Касьяна действительно 13% "неправильных" подписей, нужно было бы Путьке и в этом случае пускать его на выборы, чтоб показать свою демократичность или нет? Жутко интересно.

Мойша Цукерман 28.01.2008 19:11 (#)

Жалобное курлыканье Лимонова лишь подтверждает смерть либерализма

Жалобное курлыканье Лимонова лишь подтверждает смерть либерализма

(написано анонимно) 28.01.2008 21:13 (#)

Парень, тебе мозги отказали? Когда это Лимон был либералом? Кто тут курлыкает кроме тебя?

patrokl 30.01.2008 23:42 (#)

Это агония либерастов, а не идей свободы.

Идеи как раз не умирают, все больше людей в России ими пользуются, и пусть медленно, но свобода развиватся. А вот непрошенные защитники идей, примазавшиеся к ним - в полной жопе. И что они Цитрусу, что Цитрус им - непонятно до сих пор

User avg, 28.01.2008 19:28 (#)

"Жалко, сколько денег потратил, лучше бы нам дал!" – сказал один из моих соратников.Лошак оторвался от жратвы, поднял грязную кудлатую голову:- Пропадет Фокс, жалко. От него мы еще пользу могли бы поиметь. (Вайнеры, "Эра милосердия")"Я? Я был выше всех похвал. Мы носили лозунги "Капитализм – дерьмо!" и "Хороший буржуй – мертвый буржуй", "Мы ненавидим правительство!"Прелесть."но разве западничеством он совратил в свою веру массы? Нет. Лозунгами "Фабрики – рабочим! Земля – Крестьянам! Мир – народам!", то есть осмысленными социальными лозунгами."Агрессивный ленинский популизм греет душу Эдуарда Вениаминовича, как ничто другое. P.s. А вообще, глупо не допускать Касьянова к выборам. Глупо и позорно.

Петр 28.01.2008 19:30 (#)

"Жалко, сколько денег потратил, лучше бы нам дал!" - ключевая фраза статьи, все остальное можно было и не писать.

Борьба за "либеральное" бабло госдепа продолжается.

DROMOS MUSAGET 28.01.2008 22:29 (#)

Детишкам на молочишко.

Под такую фигуру много не получить.

(написано анонимно) 29.01.2008 02:02 (#)

Детишкам на молочишко.------------------------------------------

--------------------------------------------- Ну зачем дромос, такие инсинуации. Уж кого-кого, а Лимонова в крысятничестве заподозрить нельзя! Не вали с больной головы, будь хоть чуточку объективней!

User idshoohov, 28.01.2008 19:48 (#)

Большевистская беспринципность

Не зря я не доверяю Лимонову. Ради достижения власти от призывает демократов отказаться от своих принципов и от своего замечательного прошлого

(написано анонимно) 28.01.2008 20:15 (#)

2008-01-28 16:48:29

idshoohov Большевистская беспринципность Не зря я не доверяю Лимонову. Ради достижения власти от призывает демократов отказаться от своих принципов и от своего замечательного прошлого======================== Прикидываетесь пиджачком? ОН ПРЕДЛАГАЕТ НАПОЛНИТЬ ЛУСТЫЕ ОБРАЗЫ - СОЦИАЛЬНОЙ СУТЬЮ!

максим 28.01.2008 20:20 (#)

объединяйся не объединяйся всё равно получишь

Держитесь своих сторонников и соратников из "Лимонки" и НБП Эдуард Вениаминович. Наверное по большому счёту Вам только с ними пройти до конца вместе.

(написано анонимно) 28.01.2008 20:20 (#)

Хорошо написано. Любому движению после катастрофического поражения нужно искать новых публичных лидеров.

Может быть старые и хороши, но они уже дискредитирпвали себя в глазах избирателей и должны оройти от кормила.

(написано анонимно) 28.01.2008 20:27 (#)

ПРОГРАММА НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПАРТИИ

СУЩНОСТЬ ИДЕОЛОГИИ 1. Сущность национал-большевизма - испепеляющая ненависть к античеловеческой СИСТЕМЕ троицы: либерализма/демократии/капитализма. Человек восстания, национал-большевик видит свою миссию в разрушении СИСТЕМЫ до основания. На идеалах духовной мужественности, социальной и национальной справедливости будет построено традиционалистическое, иерархическое общество. ВРАГИ 2. Внешние враги национал-большевизма : Большой Сатана - США и мондиалисты Европы, объединенные в НАТО и ООН. Внутренние враги: класс "пиджаков" - бояр-чиновников, мародеры-новые русские, космополитическая интеллигенция. ЦЕЛЬ 3. Глобальная цель национал-большевизма создание Империи от Владивостока до Гибралтара на базе русской цивилизации. Цель будет достигнута в четыре этапа: а) Превращение РФ в национальное государство Россию путем Русской Революции, б) Присоединение населенных русскими территорий бывших союзных республик, в) Сплочение вокруг русских евразийских народов бывшего СССР. г) Создание гигантской континентальной Империи. ГОСУДАРСТВО 4. Придя к власти, НБП произведет революционные по своим масштабам преобразования в России, построит ТОТАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, права человека уступят место правам нации. Внутри страны будет установлен железный русский порядок, климат дисциплины, воинственности и трудолюбия. 5. Парламент России будет состоять из двух палат: Палата депутатов (450 мест) будет законодательной и выборной: второй палатой станет Палата представителей (900 мест), совещательная и невыборная. Во вторую палату будут выдвигаться представители народа по народным предложениям: представлены будут профессии, возрасты, авторитеты общественные и религиозные. Глава правительства будет опираться на Палату представителей, получая от нее рекомендации. 6. Россия будет разделена на управляемые из центра стратегические округа; национальные республики и края будут упразднены, а их "президенты" разогнаны. ГЕОПОЛИТИКА 7. Денонсируем Беловежский договор, и как следствие, границы России будут пересмотрены. Объединим всех русских в одном государстве. Территории отколовшихся от нас "республик", где русское население составляет более 50%, будут присоединены к России путем проведения местных референдумов и их поддержки Россией (Крым, Северный Казахстан, Нарвский р-н и пр.) Стремления нац. меньшинств к сепаратизму будут безжалостно подавлены. 8. Во внешней политике повернемся к США спиной, лицом к Азии. На континенте возможна дружба с Германией, Ираном, Индией, Японией. 9. Расторгнем все договора с Западом. Прежде всего пошлем МВФ на три буквы. Откажемся отдавать кредиты и арестуем все иностранные вложения в России. Доллар вышвырнем от нас под зад ногой. Дабы остановить агрессивное нашествие иностранных товаров и их низкопробной масскультуры, опустим железный оградительный занавес на наших границах. Вступление в мировую рыночную экономику убило экономику России. Нам оно вредно. В России есть все. ЭКОНОМИКА 10. Будет создан Русский Социализм, экономическая система, ориентированная на благо большинства населения. Экономика будет основана на принципе прогрессивной национализации. 5 человек работает на предприятии - оно может быть частным, 55 - должно быть коллективным, 555 - находится в собственности региональной, 5555 - принадлежит государству. В переходный период НБП установит экономическую диктатуру. 11. Военнослужащие, бюджетники, пенсионеры, все низкооплачиваемые слои населения будут полностью освобождены от налогов. Жилье будет безвозмездно передано в пользование проживающих в нем. Ветеранам войн в Чечне и Афганистане, многодетным и молодым семьям будут переданы пустующие квартиры. Установим уровень зарплаты не ниже прожиточного минимума, квартирная и плата за коммунальные услуги будут заморожены. Введем твердые, фиксированные цены на основные продукты питания: хлеб, картошку, масло, крупы, молоко, говядину. 12. Земля будет принадлежать только государству, т.е. всем нам. Доходы от ее аренды будут поступать в госбюджет. Государство будет поощрять крупные специализированные хозяйства как на базе колхозов и совхозов, так и любые хозяйства нового типа, приносящие пользу нации. 13. Вывоз и продажу вне России сырья, электроэнергии, драгоценных металлов, газа, нефти и оружия, а также золота будет производить исключительно государство. Ему же будет принадлежать оборонная промышленность. 14. Целью экономических реформ НБП будет создание полной хозяйственной автаркии (самодостаточности) России. КУЛЬТУРА. НАУКА. СВОБОДЫ. 15. НБП твердо уверена, что культура должна расти как дикое дерево. Подстригать ее мы не собираемся. Полная свобода. "Делай, что хочешь" будет твоим единственным законом. 16. Все жизненно важные для нации фундаментальные науки будут приоритетно финансироваться из бюджета государства. Ученым и изобретателям создадим райские условия. 17. Свобода нации от агрессии мондиализма является залогом свободы индивидуума. НБП - за современность, модернизацию, авангард, но мы оголтелые противники насильственного навязывания нам западных ценностей и заморских "господ- учителей". НАКАЗАНИЯ 18. Будем судить и накажем виновных за государственные преступления, совершенные высшими должностными лицами государства с 1 января 1986 года. 19. Конфискуем все доходы и сбережения лиц, причинивших России экономический ущерб, обманувших и обобравших сограждан с 1 января 1986 года. 20. При госбезопасности будет сформирован спецотдел для возвращения русских капиталов, утекших заграницу. Воры будут захвачены и там, и будут принуждены отдать награбленное. Руководители мошеннических фондов, банков и кампаний будут отданы на растерзание вкладчиков. 21. Разгромим преступный мир. Лучшие его представители пойдут на службу нации и государства. Остальные будут уничтожены военными методами. 22. Бывшим чиновникам КПСС вплоть до уровня секретарей завкомов запретим заниматься и политической, и коммерческой деятельностью. Запрещение не будет распространяться на рядовых членов КПСС. КАДРЫ 23. НБП не левая и не правая, но национальная партия русских. Русский определяется не по крови и не по вероисповеданию. ТОТ, КТО СЧИТАЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКУЮ КУЛЬТУРУ СВОИМИ, ИСТОРИЮ РОССИИ - СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, КТО ПРОЛИЛ И ГОТОВ ПРОЛИТЬ СВОЮ И ЧУЖУЮ КРОВЬ ВО ИМЯ РОССИИ И ТОЛЬКО РАДИ НЕЕ, И НИКАКОЙ ДРУГОЙ РОДИНЫ И НАЦИИ НЕ МЫСЛИТ, ЕСТЬ РУССКИЙ. 24. НБП опирается в своей деятельности исключительно на активное меньшинство. Прежде всего на социально неудовлетворенную молодежь: провинциалов, "предпринимателей", рабочих, военных, студентов, маргиналов, милиционеров. Кто был ничем, тот станет Дзержинским, Геббельсом, Молотовым, Ворошиловым, Чиано, Герингом, Жуковым. Россия вся будет принадлежать нам. 25. В целях предотвращения вырождения правящей верхушки, как это случилось с КПСС, НБП будет осуществлять перманентную революцию и чистки в своих, и не только в своих, рядах. ЛОЗУНГ. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАМЯ 26. Лозунг НБП: "Россия - все, остальное ничто!" Приветствие: выброшенная вперед и в сторону рука со сжатым кулаком, и возглас: "Да, смерть!". Знамя красное, с белым кругом посередине, в круге черные серп и молот. Партийный символ: изображение гранаты "лимонки". 1994 г. [ ПАРТИЯ ]

Володька–доцент 28.01.2008 21:06 (#)

все логично

И данная статья Лимонова – просто развёрнутый комментарий к статье 23 программы НБП. см. выше.

can 29.01.2008 00:16 (#)

странно, я вот с пунктом 23-м о русских полностью согласен, а вот с большинством остальных цитрусовских пунктов - НЕТ !

То ли я нерусский - в терминах ЦитрусаТо ли надо бы Педичке этот 23-й пункт убрать, и не косить под русского - а то тока блевать от него тянет

Str 29.01.2008 21:51 (#)

не согласная я

"И ГОТОВ ПРОЛИТЬ СВОЮ И ЧУЖУЮ КРОВЬ ВО ИМЯ РОССИИ И ТОЛЬКО РАДИ НЕЕ, И НИКАКОЙ ДРУГОЙ РОДИНЫ И НАЦИИ НЕ МЫСЛИТ, ЕСТЬ РУССКИЙ" не согласная я Если то, что написано выше принять за определение, то я не русская, хотя вообще то русская по крови, языку, культуре итд. А ребята кто в Афгане воевал тоже не русские тогда.

can - Str 30.01.2008 03:20 (#)

ну ведь зарекался же с долговолосыми спорить. но к физтешкам симпатию чувствую

"то я не русская, хотя вообще то русская по крови" - да, нерусская. Я гораздо более русских среди евреев/евреек встречал чем ты.(помнишь моё первое обращение к тебе? - и не надо на кровя кивать - эт с жидами тока катит)."И ГОТОВ ПРОЛИТЬ СВОЮ И ЧУЖУЮ КРОВЬ ВО ИМЯ РОССИИ И ТОЛЬКО РАДИ НЕЕ, И НИКАКОЙ ДРУГОЙ РОДИНЫ И НАЦИИ НЕ МЫСЛИТ, ЕСТЬ РУССКИЙ" не согласная я " - правильно, потому ты и НЕ русская : ты "гражданка мира", для которой благими намереньями....читай сюда, а когда прочтёшь вот это - может тогда и поговорим : "Дневник Лидии Осиповой"
http://militera.lib.ru/db/osipova_l/index.html

(написано анонимно) 28.01.2008 21:24 (#)

Разгромим преступный мир. Лучшие его представители пойдут на службу нации и государства. Остальные будут уничтожены военными методами.

Лучшие его представители пойдут на службу нации и государства ??? Так Путлер уже и без Лимона "служит"! Опоздал:)!

Помню 28.01.2008 21:34 (#)

Это шутка такая? Вот эта... программа? Может перестать обращать на вас внимание и жить просто спокойно..?! В Р

Действительно каша и бред нездоровый, но определённая часть пойдёт за этим - бредовая часть, другая часть за Жириновским - тоже бредовая, другая за Беловым - тоже бредовая, за Зюгановым - тоже бредовая, все вместе за ЕдРо(м) - безголовая часть... вернее пустоголовая. Люди А-У... люди ещё есть? хоть немного? в стране с названием Россия?

Помню 28.01.2008 21:39 (#)

В верхнем посте не вошло до конца предложжение, я его закончю здесь..

Демократ и либерал не может стоять не только под знаменем НБП - но даже рядом! Точка.

Александр Самарцев 28.01.2008 20:42 (#)

Сожги свой лозунг, Данко!

Эдик, Эдик, опять за старое ("Капитализм дерьмо! Фабрики рабочим! Гайдар грабил народ!..." - полная каша в башке. и даже не гречневая. Если народ и впрямь пойдет за такой кашей, ему ничто не поможет. Он быдло, ничему не научившееся. Думать же так о совем народе - просто мрак и свинство. Утешает одно: сейчас народ ОТСУТСТВУЕТ.

User batterflay, 28.01.2008 21:03 (#)

Если народ и впрямь пойдет за такой кашей, ему ничто не поможет.

"...и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые?"

(написано анонимно) 28.01.2008 21:19 (#)

Не-а, непонятно

С чего бы это? А какого цвета, по-вашему, нынешние, которые уже победили?

User batterflay, 28.01.2008 21:23 (#)

Не-а, непонятно

тогда смотрите здесь.
https://graniru.org/Culture/essay/

(написано анонимно) 28.01.2008 21:39 (#)

Не-а

Это не туда, не к тому и не по той теме

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
NK 28.01.2008 22:22 (#)

Русский марш в Москве собрал 7000 тыс. чел., а Марш несогласных 1000 чел. И чьи же идеи пользуются большей поддержкой ?

(написано анонимно) 28.01.2008 22:42 (#)

Несуразным супинаторов и памперсов не хватило! А так бы... Это прокол пиндобкома!

User nbondarik, 28.01.2008 22:42 (#)

"либеральная" идея умерла в России. Да и не идея и была. Так , фетиш, факел в руках слабоумной бабы Леры. Другое дело, что националисты берут на вооружение то полезное, что было в изначальной идее свободы. Нас Русских по крови и по духу - 80% в нашей стране. Так нахрена нам диктатура, если мы на любых свободных выборах победим? Зачем нам путинский госолигархкапитализм - если мы хотим видеть русского человека свободным, зажиточным, с чувством гражданского достоинства и гордости за свою страну. Мы то помним, что именно князь и купец подняли знамя свободы над Русью. А если появятся русские Генри Форды - так это же здорово. И не надо нам чужих стран. Оставим мертвецам погребать своих мертвецов. Достаточно воссоединить русские земли. Мыть сапоги в Индийском океане мы точно не будем. Это к выжившему из ума Проханову.

User nbondarik, 28.01.2008 22:52 (#)

Майдан, конечно - неизбежен. Теперь уже точно. Я это никак не оцениваю-ни хорошо, ни плохо. Просто как политолог констатирую - он неизбежен. Но никакой "оранжевой революции" скорее всего не будет. Если революция и будет - она будет национальной, русской. Она и принесет свободу. Всем, и русским и неруским. Мы ведь формировались как нация в условиях естественной свободы. Дворяне, нгачальники, становые приставы-жили отдельно. И свои проблемы община решала всем мiром, на сходе, в спорах. Сами выбирали старосту, определяли - кому какие подати платить, кого в рекруты и тп. В условиях естественной, природной демократии. Барина подчас годами не видели. Только оброк платили.

Str 28.01.2008 23:48 (#)

мне страшно за вас, русские дети

мне страшно за вас, русские дети, "Если революция и будет - она будет национальной, русской" ==== кровавой. Тут ещё много чего можно сказать, но это бесполезно. А самое ужасное, что единственная более менее реально существующая оппозиция - это Лимон с Гариком. Но ведь с путинизмом нужно как-то бороться? А больше никого нет! Не Касьян же в самом деле и не Новодворская, впрочем та тоже экстремистка ещё та, не хуже Лимона. А вот не экстремисты - так тех на борьбу не поднимешь. Чего делать то, господа?

al_lashman 30.01.2008 10:59 (#)

да да да

(написано анонимно) 29.01.2008 02:44 (#)

Да не Проханов! Жириновский сапоги мыть предлагал

(написано анонимно) 29.01.2008 03:13 (#)

"хотим видеть русского человека свободным, зажиточным, с чувством гражданского достоинства и гордости за свою страну"

Хотеть не запрещается.

(написано анонимно) 29.01.2008 03:48 (#)

"Мы то помним, что именно князь и купец подняли знамя свободы над Русью."

Старые генералы готовятся к прошедшей войне.<bt> Дороги-то построить можно, но главную беду России искоренить может только комплекс искусственных целенаправленных мероприятий, жестко и неуклонно проводимых на протяжении нескольких поколений. Где те силы, которые могут это обеспечить? <bt>90% населения России вообще не имеет ни малейшего представления о том, какую смертельную опасность представляет для страны интеллектуальное отставание.

fedor_fedorovich 28.01.2008 22:44 (#)

Вот и прекрасно. Теперь у внесистемной оппозиции больше степеней свободы

Вот и прекрасно. Теперь у внесистемной оппозиции больше степеней свободы "Что теперь? Я полагаю, что следует восстановить членство НДС и Касьянова лично в "Другой России". Борьба должна продолжаться с учетом приобретенного опыта"

Вот и прекрасно. Теперь у внесистемной оппозиции больше степеней свободы Поэтому надеемся, что внесистемная оппозиция в целом поднимет вопросы о гексогене и "учениях" в Рязани, полонии-210 в Лондоне, убийствах журналистов и пикетчиков; о "Курске", "Норд-Осте", Беслане;

полном разрушении избирательной системы и независимости ветвей власти (это государственная измена); о 41 миллиарде и 600000 государственных рейдеров и пр.

(написано анонимно) 28.01.2008 22:46 (#)

Интересно, надолго ли у шахматиста терпения хватит. Ему массовка конечно нужна, но спонсоры неужели не видят, под каким флагом микродемонстрации проходят?

User kissanya_1, 28.01.2008 23:08 (#)

Что делать, народ? Люди гибнут от поганых гебневых лап, в стра

http://www.khodorkovsky.ru/media/7750.htmlЧитайте, плачьте и молитесь за убиваемого вот прямо сейчас Васю, ему всего 36 лет и его ребенку 5, кот. он не увидит никогда! Путин, ты невменяемый убийца. Я верю, что все честные люди мира объединяться и проклянут тебя и пусть все муки Васи, Миши, детей Беслана, подводников , всех лимоновцев- совсем еще детей! Пусть все вернеться к тебе, грязный поганый отщепенец!Гореть тебе в аду!Вместе с ублюдками!

livejournal.com rasbaba [livejournal.com], 28.01.2008 23:52 (#)

Ет чо, Путин Васю спидом наградил?

Путин, ты невменяемый убийца.

Ет чо, Путин Васю спидом наградил?

Mark 28.01.2008 23:39 (#)

Извращенец на кафедре

Мания величия Лимона "не поутихла", всё та же истеричная поза "отца руской демократии", поучающего всех и вся, как надо жить. Этот маньяк, возомнивший, что он что-то собой представляет, ибо "выше всяких похвал" самому себе, этот провокатор, загнавший на нары несчастных околпаченных молодых людей, никак не поймет, что никому в России он не нужен. И долго ли еще "Грани" будут носиться с этим извращенцем? Постыдились бы...

(написано анонимно) 28.01.2008 23:50 (#)

Надо полагать недолго. Будем надеяться, что у оппозиции хватит ума сообразить, что национал-большевики, хоть и дают небольшую массовку на митингах, никоим образом не прибавляют ей популярности. А уж когда Эдичку оставят наедине с собою, то он спокойно вернется к своим "Сталин, Берия, Гулаг" и будет мелькать разве что в милицейской хронике, как, впрочем, и было всегда.

Str 28.01.2008 23:56 (#)

to Mark

"выше всяких похвал" - это ирония; Лимон не извращенец, вы напрасно путаете автора книги с его героем (помните, как Высоцкий говорил, что его всё время спрашивают, где он воевал, где сидел, где летал, итд, а он им отвечал что ни микрофоном ни лошадью он тем более не был); на нары молодых людей загнал безусловно не Лимон а так называемый путинский суд. Я считаю что его взгляды не верны, но очень хорошо что он есть, он по своему нужен...

User nbondarik, 29.01.2008 00:21 (#)

Да уж, к "либерализму" программа НБП имеет очень косвенное отношение :) А вот лимоновцы в Питере себя хорошо показали, правда лидер местный у них - сума переметная. Но сами по себе парни активные. Их бы в верное русло направить... А с путинизмом бороться надо. Переломить хребет режиму - об колено с размаху. Только русским националистам это под силу.

can - "2008-01-28 21:21:50" 29.01.2008 00:42 (#)

интересный пост

"Только русским националистам это под силу." - вобще то бы согласился, НО !Что такое русский - вопрос принципиальный : всяские Фрадковы на стрёме; Грефы с мифическим стабфондом в падающих гринах; губернатор Чукотки, яхты которого сроду не бывали в бухте Охотска, и тд - это РУССКИЕ ???Не путайте также начинающийся подьём русского самосознания с проплаченными цитрусовыми или скинхедами.Это совершенно ДРУГОЕ, лидера этому пока нетPS. Господам евреям не нужно препятствовать этому : опасности для евреев никакой нет (разве отстранят от власти), но это - ЕДИНСТВЕННАЯ альтернатива - китай+ислам на территории ЦЕЛЕНАПРАВЕННО РАЗВАЛИВАЕМОЙ ВАШИМИ России !!!!!

User nunsofit, 29.01.2008 01:04 (#)

Классический пример лекарства, которое хуже болезни. Себе хребет сломать не пробовали? Говорят, от подагры хорошо помогает. Ну как гильотина от головной боли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Str 29.01.2008 01:58 (#)

не позорьте русскую нацию

не позорьте русскую нацию Не позорьтесь... кстати по тому же Лимонову которого называют националистом и фашистом, "каждый кто считает себя русским, говорит по русски, итд, он русский и есть". А от ваших "жидков" просто воняет.

(комментарий удалён)
Str 29.01.2008 02:48 (#)

Can, тебе лечиться надо. Нервишки лечить. А серьёзно - ну, во первык я на 80% русская, на 20% украинка. Во вторых, чего я тут в Техасе говорить не могу? Не поняла. А в Техасе вообще все техасовцы, и все уважаемы, но есть прослойка такая, называются красные шеи, ну это такие, очень бедные, очень грязные, беззубые, не умеющие читать-писать, очень убогие людишки. Пиво пьют. Ездят на жутких старых машинах с изолентой везде где всё отваливается. Ну вот они рассуждают почти как ты (не, ну помягче конечно, и не в сторону евреев, а в сторону чёрных). Но - что с них взять? над ними подшучивают и все дела. Над такими как ты подшучивать трудно потому что ,чёрт, и жалко вас, и стыдно за вас, и хрен его знает что с вами делать. Ну не мочить же в сортире, ей-бо?

can - Str 29.01.2008 03:08 (#)

Так вот, русский - это НЕ ТОЛЬКО язык, что впаривали жидокомиссары с 17-х и что вы считаете главным

Я уже давал формулу русского. Цитрус её беззастенчиво спздил без указания автора, но НЕ ЗАХОТЕЛ ПОНЯТЬЕщё раз : русский = язык + культура + самоопределение + РодинаВСЕ части необходимы, но ни одна не является сама по себе достаточной - пока не будет выделенногоНе думаю, что ЛР обится на меня за пример и сравнениеОтличий между ЛР и Высоцким не было бы (не желаю вдаватся в дискуссио о литературе - здесь речь о ДРУГОМ !) - и язык и место рождения ... - одниВот тока самоопределение у Высоцкого было русский(и его и считают русским) а у ЛР - еврей! за что на него евреи (не русские, заметьте) и наезжают!обьяснил?

Str 29.01.2008 03:18 (#)

To: Can

Если не ошибаюсь, я в своём первом посте писала: язык, плюс кто сам считает себя русским, ИТД. Так? Разве я сказала ТОЛьКО язык? Конечно, самосознание, плюс культура, а язык, пожалуй, на 3м месте будет. 2) Кто такой ЛР? 3) Не ответил ты мне, чего в Техасе я говорить не могу? И ешё. А ты никак не можешь быть русским (и гордиться этим) без того чтоб кого- то там ненавидеть, евреев, грузин, негров, кого ещё? И, при том что я соглассна с тем, что среди комиссаров был большой процент евреев, конкретно сегодня простой чел еврейской национальности, он то чем виноват? А ешё. Вот ты русский: а ты на все сто уверен что среди твоих предков вертухаев то не было?

Трайдент 29.01.2008 22:39 (#)

Православие. Самодержавие. Народность... Неучи...

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Str 29.01.2008 02:56 (#)

Ты читать умеешь?

Ты читать умеешь? Я русская. Мой прадед был расстрелян большевиками. Как тебе обьяснить? Или вот как обьяснить тебе что литературный персонаж это не автор книги?

can - Str 29.01.2008 03:21 (#)

не кипятись :-)) Ну вот те виртуальный букетик

Понимаешь, это политический сайт. Своя специфика, куча народу (особливо граневские аффтары - не тока с никами передёргивают, но ещё и удаляют посты, и банят и тд)Ну, прими извинения, что погорячился

Str 29.01.2008 03:30 (#)

to Can

Ну хорошо. Просто постарайся понять - на примере Америки - чего ты на самом то деле творишь. Вот смотри, были ККК, и чёрных линчевали, и обижали всячески, итд. И нормальные люди, конечно, от экстремалов отвернулись, (стыдно), а чем кончилось? Политкорректностью. А точнее - дискриминацией белых в какой то степени. Вот если 2 претендента на одно место, чёрный и белый, наймут чёрного, чтоб не подумали чего! Ты этого хочешь? То что ты кричишь "жиды, жидки", приведёт к тому, что ты не только "еврей", а "ев" сказать не сможешь. Я упрощаю конечно

can - Str 29.01.2008 03:59 (#)

ну, и напоследок (пиво пойду пить)

"То что ты кричишь "жиды, жидки", приведёт к тому, что ты не только "еврей", а "ев" сказать не сможешь." - здесь ты сильно ошибаешься. Слово еврей для меня не носит ровно никакого отрицательного оттенка. я думаю, что у меня были girlfriends про которых я не знал что они еврейки - просто никому до этого дела НЕ БЫЛОЖидами я называю (независимо от реальной национальности родителей) тех, кому до этого ЕСТЬ ДЕЛО - именно есть дело до того КТО родители, а не то ЧТО чел говорит - это заметь НЕ Я ОПРЕДЕЛЯЮ !в моей формуле русского "корней" НЕТ! а вот у евреев - именно это и есть основное ( и это вовсе не я определил - я просто учитываю ИХ правила игры)! поняла?

can - Str, заодно ответ на твой пост "2008-01-29 00:18:58" 29.01.2008 03:37 (#)

понимаешь, тут тонкость, я же говорю :

ПРИ НАЛИЧИИ остальных 3-х компонентов именно самоопределение ВЫХОДИТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО !А вот это то ты (вместе с Цитрусом) и не упомянула и не понялавот гляди тот же fog не хуже меня русский знает - наши посты одинаковы ?PS. т.е. в своих постах ты пропустила как раз самое основное, что и отличает ЛЮБУЮ нацию !!!поняла ? -не в национальности тут дело, а в понимании что это такое ! без обид, ещё раз извини - не знал, что ты женщина

User sk, 29.01.2008 06:40 (#)

"О чем говорят два богатых еврея? О деньгах. А о чем говорят два бедных еврея? Об антисемитизме."

Родина, Родина...

А вот мне просто интересно - где заканчивается Родина? Если в соседнюю деревню переехал - это уже продал Родину или еще нет?

А если в соседнюю область? В соседний край? Республику?
На каком расстоянии от места рождения Родина еще не продана?

(написано анонимно) 29.01.2008 15:30 (#)

Если свою долю успели получить, значит - продали, а если нет - расстояние не важно.

Str 29.01.2008 21:33 (#)

To Can

С добрым утром! Вообще то с самоидентификацией сложнее чем ты думаешь. Вот тебе пример, Скажем, русский человек, выросший в России, переехавший в Америку, говорящий на 2х языках, живущий, скажем в Техасе (а мы тут себя не очень то с янки самоощущаем), самоидентификация сдвигается всё время, в зависимости от вопроса / задачи. А если такого товарища послать на встречу с инопланетянами, то я думаю самоидентификация будет - Землянин. Кстати, мой первоначальный пример можно и усложнить. К примеру, человек не совсем русский, а наполовину грузин, проведщий детство, к примеру, в Китае. Лимон, кстати, со мной бы не согласился, я думаю.

can - Str 30.01.2008 03:38 (#)

ещё раз, если пропустила мой пост : ты НЕ русская ты - "гражданка мира" (и не ссылайся на свои кровя - это к жидам)

Вот только когда это прочитаешь и САМООПРЕДЕЛИШЬСЯ - только тогда и можешь заявлять русская ты или кто ! не пользуйся тривиальными жидовскими критериями ПО КРОВЯМ = нацистскими ! фашисты ведь на уничтожение отбирали пользуясь ЖИДОВСКИМИ же критериями - так что здесь они в ПОЛНОМ СОГЛАСИИhttp://militera.lib.ru/db/osipova_l/index.html

can -Str 30.01.2008 04:17 (#)

И возможно тут некая путаница между словами национальность(как таковая) и народ

Так то что я говорил относится (если быть точным к понятию народ) которое и есть главноеглавное - как для русских, так и для многих других. у себя в Техасе (или где ты там) ты можешь увидеть кучу звёздно-полосатых везде. И все они - американцы хотя корни - разныепрочти "Дневник" и скажи - русская ли она была :http://militera.lib.ru/db/osipova_l/index.html

Str 30.01.2008 04:48 (#)

To Can

Скажу что думаю русская или нет когда прочту. А что все американцы - по ситуации!! Мой друг, например, он довольно часто себя мальтийцем ощущает, а его лучщий друг - немцем, хотя оба родились здесь! Ну а латиноамериканцы то и вообще особ статья, у них то и язык другой! Ладно, мне домой пора, рабочий день ту-ту

Str 30.01.2008 19:56 (#)

To Can - национальность(как таковая) и народ"

"И возможно тут некая путаница между словами национальность(как таковая) и народ" ==== Оп-па! Это ближе к делу. Я думаю, что национальность - вешь более менее постоянная (и определяется кровью, культурой, языком) и никуда от неё не деться, и от крови не деться, потому что гены есть гены. А вот народ - это определяется самосознанием, и есть величина непостоянная, а меняющаяся. Меняющаяся как от личных обстоятельств, так и от внешних, исторических. Пример - считал ты себя Советским человеком, посадили тебя ни за хрен собачий, и перестал ты себя считать советским человеком (личное обстоятельство). Пример 2. Считал ты себя советским человеком - а вот распался Союз, и как ни крути, а надо перестать считать себя советским человеком. Примеров вот можно до хрена привести. Ну, вот, например, негры в Африке разных племён (хотя очень они близки и по генам, и по языку, и по культуре) режут друг другу глотки, и никак они себя одним народом не ощущают, а эти же негры в Америке все ощущают себя одним народом, афроамериканцами. Я думаю ты не хочешь этого понять потому что ты относишься к титульной национальности. Пойми, ты, по национальности русский, а по отношению к народу - россиянин, вот только распадётся завтра Россия на пяток независимых княжеств, и придётся тебе новую принадлежность к какому-то народу самоощущать.

Str 30.01.2008 04:44 (#)

To Can

Начала читать. Не закончила, но, кажется, понимаю что ты хочешь сказать. Типа: или - или. Но я так не думаю. Есть третий путь, и четвёртый, и пятый. Нет абсолютной истины. И Бога нет, и ничего нет. Ты как-то оглянись, что ли, посмотри на какую-нить звезду и прикинь что этот свет что ты видишь стартовал оттуда когда и Земли-то не было ну или там динозавры тут бегали. А ты: русские - не русские, да всякие прочие рефлексии. На проблемы нужно смотреть реально, посколько решать их нужно по возможности оптимизируя результат. А проблемы этой женщины чей дневник я начала читать, по-видимому в том, что она НЕ СМОТРЕЛА на вещи реально, идеализируя одно, и демонизируя другое. "Вот только когда это прочитаешь и САМООПРЕДЕЛИШЬСЯ " === по ситуации, дорогой, по ситуации! вот когда, например, меня гнобили по инстанциям в прошлом году, да не выпускали из России (американскую гражданку) я чувствовала себя вполне американкой! А недавно пересмотрела С Лёгким Паром, чувствовала себя обратно русской. А когда угощаю национальными блюдами друзей, то чувствую себя АБЦгородчанкой. А когда мы тут возмущаемся что кто-то хочет запретить оружие, то мы тут все дружно ощущаем себя техасовцами, а вовсе не американцами. Думаю, и ты при встрече с Марсианами ощущал бы себя Землянином, а вовсе и не русским. Кстати, идеи типа пан-славянства подтверждают то чего я говорю... о ситуативности восприятия того к какой стае ты принадлсжишь.

(написано анонимно) 29.01.2008 02:37 (#)

==Демонстративная регистрация безвестного Богданова (а он еще успел слетать на Багамы, куда же еще?!) на фоне демонстративной нерегистрации бывшего премьер-министра - это еще и жест глумления над Касьяновым. Этот жест еще раз обнажает истеричный, психопатичный характер обитателей Кремля.== Истерика, глумление, психопатия... Зачем же краски сгущать? По-моему это всего лишь легкая ирония. А Вы-то что, Лимонов? Почему так легко уступили лидерство? Во времена расцвета тройки Лимонов-Каспаров-Касьянов именно у вас была наибольшая популярность. Тройка распалась... Это закономерно. Что общего у буржуев и демократов с национал- большевиками? Только разделяющая их баррикада. Отчего же вы продолжаете поддерживать этого себялюбивого господина? Он что единственный обиженный и оскорбленный в стране?

(написано анонимно) 29.01.2008 04:17 (#)

ПОТОМУ ЧТО НЕХРЕНА ПОДПИСИ ПОДДЕЛЫВАТЬ!

ПОТОМУ ЧТО НЕХРЕНА ПОДПИСИ ПОДДЕЛЫВАТЬ!

(комментарий удалён)
Александр Самарцев 29.01.2008 13:43 (#)

Бойкот и только - до конца

Эдуард, призовите всех своих сторонников не ходитьь на выборы, будьте бескорыстны! Оставьте коммунякам право хоронить себя самим!

(написано анонимно) 30.01.2008 00:42 (#)

Похоронят сами себя буржуи, которые призывают быть бескорыстными других, а сами лопаются от сытости и жадности. Как говорится
Жадность фраера сгубила

(написано анонимно) 29.01.2008 16:16 (#)

главная мысль - правильная:

"наши "либералы" суть "западники". Да-да, те именно, из XIX века, такие же, а наши "националисты" есть по сути "почвенники", "славянофилы" и ничего более. ... И тот и другой "измы" есть радикальные эмоции ... а нисколько не идеологии." С той только поправкой, что идеологии сегодня никому не нужны, а нужны программы. Их - нет (ну, кроме лимоновского бреда). Еще нужно - нешуточное народное давление на власть - чтобы не зажиралась. Все равно, справа или слева.

Str 29.01.2008 21:45 (#)

послать Лимонова поучиться!

Вот-вот. А для давления нужны програмы, а не идеологии которые есть эмоции. Вот и получается что Лимон с бредовой программой выходит лучше Новодворской у которой в програме 2 пункта: 1) комммунистов запретить 2) политзаключённых (и вообще политрепрессированных) быть не должно. Вот только интересно, а вот не подчинятся коммунисты, не самораспустятся, как быть с пунктом номер 2? Вот эти деньги, что на Касьяна ушли, лучше б послать Лимонова поучиться, глядишь, чего б и вышло. Задор то в нём есть.

Вольноопределяющийся 29.01.2008 16:47 (#)

Эдуард Веньяминович плачет, не поймет, что значит - зачем плакат, такой огромный лоскут? Сколько бы вышло портянок для ребят, а каждый раздет, разут...

Peter 29.01.2008 17:28 (#)

Лимонов снимает все маски приличия

Анализировать его бред - пустая трата времени, скажу только: дурак он, классический дурак, малообразованный невежда. Используя более ему понятный язык, он полу-невежда и полу-подлец, но после этой статьи, по последней позиции стал полным, наконец. Не удивлюсь, если выяснится когда-нибудь, что и он завербованный провокатор. Он видимо, забыл, что находится в приличном месте, на Гранях. Не пора ли ему, вежливо, указать на дверь.

(написано анонимно) 30.01.2008 00:24 (#)

Мсти меня и я вернусь,только очень Мсти!

Мсти меня и я вернусь,только очень Мсти!

User x9s5, 30.01.2008 00:54 (#)

ницинылисты...

Слава Л 30.01.2008 03:51 (#)

Про лягушку и скорпиона - очень в тему !

Молодец, Эдичка ! Здорово препарирует :)

(написано анонимно) 30.01.2008 04:31 (#)

Отказ Касьянову в регистрации – не вина Михаила Михайловича - РЖУНИМАГУ!)))

Отказ Касьянову в регистрации – не вина Михаила Михайловича - РЖУНИМАГУ!)))

(написано анонимно) 30.01.2008 10:57 (#)

Остаток

Полностью согласен с последними 2/3 опуса. Что касается первой трети... Если отбросить домыслы о психологии тех которые ТАМ, то что останется? Останется один Касьянов - человек не располагающий ресурсами для качественного сбора подписей и предварительного контроля большой массы документов. Вот так.

al_lashman 30.01.2008 11:01 (#)

давно пора понять, вкладывать только в Эдичку, иб он душка!

обыватель 30.01.2008 21:23 (#)

политика мести и злобы

ничтожества смогли захватить власть, потому что в обществе размыты представления о порядочности и отсутствует достоинство. никто никого не уважает. утрачена пассионарность. торжествует самоубийственное для нации (не путать с национальностью) циничное безразличие. нет моральных авторитетов. мы тихо ужасаемся, но катастрофа неизбежна

***** 31.01.2008 02:55 (#)

задумаемся

задумаемся Мда, текст конечно красивый, но смысл в нем далеко неоднозначный. ММ не зарегистрировали как кандитата, это даже и хорошо. В правительстве не нужны хищники. Лимонов пишет, что Кремль "болеет" абсолютизмом, ну а в этом что плохого? Наоборот, чем жестче будут руководить, тем лучше для народа. Пусть остается преемственность, так по крайней мере правительство будет работать по одной схеме, а не менять ее через каждые несколько лет, когда к власти будет приходить новый лидер и стараться навести в старне свои порядки, внедряя в систему различные реформы. А история показывает, что реформы так сразу проводитьнельзя, это нужно делать постепенно и аккуратно!

Смолянский 05.02.2008 17:54 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме, а не

бегать по выборам....Миша2%, кандидат в президенты для Страны Дураков. К России это не имеет отношения, ну никак....Отказ Мише2% в регистрации - скорее естественная реакция здорового организма на отторжение от "чумной прививки"....Одновременно, компания по сбору голосов показала никчемность, убожество и полную импотентность кандидата, так и не сумевшего увлеч на свою сторону даже маргиналов.....

Николай, USA 07.02.2008 12:00 (#)

Педераста Лимонова ЦРУ вытащило из песочницы, где его ог*реб негр, и послало в Россиию, уничтожать государственность. То что еще не успели уничтожить ЦРУ за 10 лет "демократии".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: