новость Медведев обязал операторов связи хранить по полгода звонки и сообщения

19.04.2018

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил порядок выполнения норм "закона Яровой". С 1 июля сотовые операторы будут обязаны хранить по полгода записи звонков и sms-сообщения. Та же норма распространяется на владельцев мессенджеров и соцсетей - переписку обязаны хранить владельцы сервисов. Начиная с 1 октября интернет-провайдеры должны хранить трафик пользователей за месяц.


Комментарии
User american_uncle, 19.04.2018 20:18 (#)
25290

Вперёд, россиянские дебилы! К полной победе маразма!!

(комментарий удалён)
User artamosha, 19.04.2018 22:59 (#)

Под знаменем путинизма вперед, к победе феодализма.

User keystone, 19.04.2018 20:58 (#)
19137

Этo у них oчень правильная инициатива, целикoм и пoлнoстью пoддерживаю! Лoмаю гoлoву: чтo бы им еще такoе предлoжить внедрить, чтoбы пoльза oт этoгo забила фoнтанoм вo мнoгих направлениях oднoвременнo - и ничегo даже близкo пoдoбнoгo oбсуждаемoму блестящему хoду не придумывается. Oстается тoлькo пoлoжиться на их сoбственную рузькую твoрческую смекалку. Я в них верю, oни не пoдведут!

User svetochka, 20.04.2018 11:36 (#)

чтo бы им еще такoе предлoжить внедрить

напрямую - они предложений не принимают, они-ж "умные".
а вот то, чего Вы действительно боитесь - оно таки случится (((

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 19.04.2018 21:54 (#)
38995

Все деньги на понты, ничего для гопоты!
(Под гопотой я россиян понимаю.)

User konst, 19.04.2018 20:18 (#)

Ополоумевшие кремляди.

, 19.04.2018 20:28 (#)
22109

Молодцы какие!

User orge, 19.04.2018 20:29 (#)
4479

Замаячившие нешуточные европейские санкции только поспособствуют еще большей изоляции территории, так как платить банда, естественно, откажется.

(комментарий удалён)
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 19.04.2018 22:01 (#)
38995

Пума, да и пусть они его себе забирают.
Для них это будет, как Крым, чемодан без ручки, типа далеко с этой ношей не уйдут.
Если они троечника и вафлёра пу в мировые лидеры возвели, то сами где? Страшно подумать...

User svetochka, 20.04.2018 11:44 (#)

Это объективно в ГБ-государстве.
Что делать россиянам? - тем, кто ПОКА может - валить.
А оставшимся - расслабиться.. и попытаться получить удовольствие
Какое подполье, какие сервисы - о чём Вы?
Емельян Пугачёв - в подполье?

User buldog555, 19.04.2018 21:26 (#)

> сотовые операторы обязаны хранить ...смс-сообщения.

* А кегебешник, за чтение смс-ок получит доп. паек

facebook.com Vic Ron [facebook.com], 19.04.2018 22:50 (#)

Молоко он получит однопроцентное за вредность в пластиковом треугольнике

И как они будут копаться в этой груде информации? Но продавец серверов хапнет деньги...

ркн: восстание тупых. смешно. блокировать то, у чего нет собственных адресов, мощностей и т.д. это браво, я аплодирую. но есть и плюс. десятки тысяч онлайн игроков из россии испытывают проблемы с связью. жалуются на заблокированные порты, жалуются на nat и ищут варианты. и каждый! кто узнал почему всё так запомнил эти дни. многие узнали больше, чем организаторам этого маразма хотелось бы. многие просто впервые задумались - а почему так. это ведь хорошо. спасибо ркн за такую наглядную демонстрацию убожества жить в россии. атдуши.

а теперь еще подорожает связь. соответственно и инэт тоже. а какое качество при подобном подходе к вопросу - это просто подарок. дети - вот наше будущее. и они уже не довольны. они уже получают от уРодины полные горсти дерьма. давайте еще. больше запретов, больше условий, больше стоимости - еще, этого мало. пока не заорут - да сколько можно! и смех и грех. убогие, какие убогие...

User foxbit17, 19.04.2018 22:58 (#)
2967

Что не делает дурак все он делает не так.....

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 20.04.2018 00:30 (#)
17847

Зато теперь Россия быстро станет мировым лидером по количеству данных, хранимых в Дата Центрах! :)))

User nanoscience, 20.04.2018 03:59 (#)
3460

Плата за Интернет и мобильную связь в России намного ниже, чем на Западе, раз в сто. Так сложилось в результате острой конкуренции, начиная с 90-х. Мне кажется, это одна из самых успешных областей в России в области бизнеса. Записывают ли разговоры на Западе? Да, записывают. За счет потребителей? Не знаю. Имеют ли органы доступ? Имеют, но по разрешению суда. Есть ли конфликты? Да, есть. Так чего же у нас так все возмутились?

-- Никто не хочет переходить от низкой платы к более высокой. Ошибка Яровой в том, что изменения должны были вводится по шагам, втечение многих лет. А она (ох, да не она, конечно) хочет все и сразу, так как боятся бархатных революций уже сейчас.

-- Яровые уже не задумываются об обоснованиях, как это происходит сейчас в Сирии и Украине. Россия потеряла управление и пошла задом неизвестно куда. И Яровая старается убыстрить этот ход, так как ее наставники, обеспечивающие ее довольствие, этого от нее требуют. А от них этого требует гарант Конституции. А от гаранта Конституции этого требует Озеро благополучия и счастья. Так что, в конце концов. это все для счастья потерявших всякий стыд и ум!

User samoilov_7, 20.04.2018 08:23 (#)

"Плата за Интернет и мобильную связь в России намного ниже, чем на Западе, раз в сто".

Ну это вы загнули.
Дешевле, конечно, но вовсе не в сто раз.
Мобильная связь в России стоит примерно 10 долларов в месяц, а на Западе (в среднем) 40-50 долларов.
Интернет в России = 6 долларов в месяц, а на Западе (разброс довольно большой) от 20 до 60 долларов:
https://nag.ru/articles/article/29791/poch-m-internet-v-100-krupneyshih-stranah-mira-.html

"Так сложилось в результате острой конкуренции, начиная с 90-х. Мне кажется, это одна из самых успешных областей в России в области бизнеса".

А вот это уже совсем неверно.

Так сложилось из-за того, что население России очень бедное (в сравнении со странами Запада) и просто не может (в массе своей) выкладывать за мобильную связь по 3 тыс. руб. в месяц (вместо 300 руб сейчас), а за интернет еще 2-3 тыс. руб. (вместо опять таки 300 руб.).
У 50-60% населения России денег едва хватает на "еду" и платить сверх того, что они сейчас платят за "игрушки" (связь/интернет) они не могут чисто физически.

User samoilov_7, 20.04.2018 08:25 (#)

Выводы?

Мобильная связь и услуги предоставления интернета в России - это одни из самых рискованных видов бизнеса.
Причина - низкая платежеспособность населения.
Крупные операторы (Билайн, Мегафон, МТС) еще как-то сводят концы с концами (и то с каждым годом всё хуже), а мелкие (если попытаются исполнить этот мудацкий "закон") просто разорятся.
Затраты на доп. оборудование им никто не компенсирует, цены поднять невозможно (причина см. выше), а значит "одна из самых успешных областей в России в области бизнеса" превратится в черную дыру, из которой все постараются как можно быстрее сбежать (пока не засосало).

В итоге (в дальней перспективе), в этой области останется одна Государственная Компания Связи, которая будет предлагать дорогой/плохой/цензурируемый/прослушиваемый интернет, а бОльшая часть населения останется без связи/интернета, будучи не в состоянии оплачивать "услуги" ГКС.

User nanoscience, 20.04.2018 23:05 (#)
3460

Сказал я это потому, что я могу положить на телефон в России 100 рублей, а так как я мало пользуюсь телефоном, то этого хватает на большой срок. В США такой возможности нет. За мало используемый телефон я плачу около 90 баксов, что является наинизшей абонентной платой, после всех скидок. Я видел как этот бизнес зарождался в России. Дело в том, что какие-то мои студенты в этом участвовали. Город поделили две местные компании. Потом пришли Москва и Питер. Но рынок в этой области, в целом, остался, в отличие от другого бизнеса, в обсуждение которого я сейчас вдаваться не хочу. Однако, я свами согласен, если сравнивать цены для тех, кто много разговаривает, например моя жена, то коэффициент 10 будет разумным. Но и этот коэффициент огромный. Тут надо вспомнить и разницу в оплате телевидения, она чудовищна и в России она в несколько раз ниже. Говорить о том, что в России нечем платить - это не так. Компьютеры, мобильники и телевизоры имеют сравнимую с Западом цену, и их покупают.

User samoilov_7, 21.04.2018 09:31 (#)

Этот бизнес (предоставление услуг мобильной связи/интернета) сейчас в глубоком кризисе.
Новых абонентов практически нет, а старые "из-за копейки удавятся".
Свидетельством чему - плавно снижающийся (ключевой для отрасли) показатель "ARPU мобильных абонентов": Average Revenue Per User.
Который был в 2013 (до войны с Украиной) в районе 310-350 (для операторов "большой тройки" Билайн-Мегафон-МТС), а сейчас упал до 298-337 руб. в месяц: https://www.protarif.info/news/new?id=2988
А ведь курс доллара с тех пор вырос в два с лишним раза, и оборудование (для поддержания работы мобильных сетей) сплошь импортное (т.е. валютное).

И как в таких условиях выживать, если их обязывают (за свой счет!) покупать и подключать бессмысленное оборудование для хранения всего проходящего трафика.
Затраты операторов "большой тройки" на исполнение «закона Яровой» оценили в 10 трлн руб., еще 10-20% от этой суммы им придется ежегодно вкладывать в поддержание работы системы "BIG BROTHER IS WATCHING YOU": https://www.rbc.ru/business/26/08/2016/57bfe9709a7947383ff75fa7
Офигительно выгодный бизнес получается, да?
"Большая тройка" сама еле сводит концы с концами, а тут вынь 10 трлн. руб. (180 млрд. долларов по курсу) и потрать, т.к. Медвежонок приказал, у которого нет денег (но вы держитесь).
А у Билайн-Мегафон-МТС тоже нет денег (и не предвидится), и как они будут держаться, если попытаются исполнить медвежонковские "требования" - бог весть.

User nanoscience, 21.04.2018 17:04 (#)
3460

Три названные компании не самые популярные у нас. Есть дешевле. Но я-то, сравнивая цены, имел в виду, что в России есть большой запас на увеличение цены, но нужен картельный сговор, в чем и проблема. Этот бизнес вполне нормальный и им трудно договориться. Надо потихонечку повышать цены. Вводить обязательную абонентную плату. Подкупать аппаратуру для записи разговоров. Другими словами, надо учиться у Запада тому, что я так ненавижу, платя за практически неиспользуемый телефон 90 баксов. За Интернет - 50. За кабель телевизора - 150... Я уже не говорю о стаховках и копэймент с дидакшион, что вообще больное место. То, что бизнес этот у нас загибается сейчас, я не удивлен, так как отношусь к администрации России последних 20-ти лет не то что с подозрением, а точно с обвинением в построении мафиозного государства. Я говорил о том, как этот бизнес рождался. Это был по-настоящему свободный рынок. Как и продажа компьютеров и комплектующих. Это было по-настоящему весело и дешево. Выросло новое поколение, которое росло в это время. Они свободно плавают в нете, пользуются дивайсами. Хи-хи, мне один малый спрашивает, - а почему в Америке полицейские такие звери? Я говорю, откуда, мол, эта инфа, и что, скорее всего, это обман. Вопрос, - это фэйковые новости, да? Вы поняли? 10 лет! Прилепину надо писать новую повесть. О новом поколении, которого мы не знаем.

, 20.04.2018 10:43 (#)

"Плата за Интернет и мобильную связь в России намного ниже, чем на Западе, раз в сто."
Соврал, как обычно...

User nanoscience, 21.04.2018 17:06 (#)
3460

А чего такая злость?

В праве России ТЕРРОРИЗМ определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением мирного населения и/или иными формами противоправных насильственных действий.
100 % в кремле террористы сидят всю страну запугали, пересажали, затерроризировали! А пакеты Ярой принимают, чтобы свой терроризм государственный сохранить и не дать себя обнаружить и замаскировать свою террористическую деятельность. Только террористам кругом мерещатся террористы - подобное притягивает подобное! )))

User baz_01, 20.04.2018 08:52 (#)

"раз в сто"? Израиль -это Запад? Я плачу около $20 за кабель 200Мбит/с и еще $3 провайдеру за безлимитный трафик со скоростью 100Мбит/с (включая оборудование домашнего Wi-Fi). За безлимитную мобильную связь включая интернет трафик 10Gb в месяц еще около $10. Для справки, МРОТ в Израиле - $1500. В РФ это обходилось бы мне в 100 раз дешевле? Нифигасе! Кстати, по поводу мобильной связи - в РФ до сих пор говорят "класть деньги на телефон" и "кончились деньги на телефоне"? Помнится, еще недавно частенько слыхал эти фразы от россиян и не мог понять - о чем это они.

User tzokov, 20.04.2018 16:15 (#)

Поддерживаю. ФИ, Швеция такие же расценки...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: