новость Мединский: Кто не верит в историю панфиловцев, будет гореть в аду

27.11.2016
Владимир Мединский. Фото: scandaly.ru

Владимир Мединский. Фото: scandaly.ru

Те, кто подвергает сомнению подлинность истории "28 героев-панфиловцев", будут гореть в аду, заявил глава Минкульта Владимир Мединский. Относиться к этой истории, так же как и к истории Зои Космодемьянской, "можно только как к житиям святых", подчеркнул он. Осенью Мединский обозвал людей, обсуждающих подлинность истории панфиловцев, "мразями кончеными".


Комментарии
User mikhailca1, 27.11.2016 11:14 (#)
25861

А где горят те кто списывает диссертации?

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 27.11.2016 16:26 (#)
17847

Так кого проклял г-н Мединский?
Главную военную прокуратуру СССР, подготовившую доклад в 1948 году?

По рангу ли берет указанный господин? :)))

(комментарий удалён)
User iae, 27.11.2016 21:53 (#)
26697

По донесениям 1075-го полка, в который входила та, почти полностью погибшая рота, в тот день было подбито 6 немецких танков.
По немецким архивным данным они не потеряли в том месте ни одного танка.
Лучше бы говорили о реальных героях, а не о выдуманных...

"Так, и о "ледовом побоище" не в одном архиве ничего, кроме русских "летописей", не упомянуто, а "летописи" эти при Екатерине Великой стряпались, - как пикожки, а подлинные летописи уничтожали.
А музей где "ледовой славы" - на берегу Чудского озера, - столько артефактов со дна можно достать (ил хорошо сохраняет) - нету, - ничего нету. А, есть фильм "Ал. Невский" (1941 г.) , и орден Ал. Невского -на котором князь с профелем арт. Черкасова, тк. "Искандер" был татарским баскаком."

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 00:00 (#)
26697

Привет, я мимолётом :)
Бабушка моей жены была родом с Чудского озера. Если бы были какие-то предания, они бы передавались из поколения в поколение. Ничего этого не было. Только из фильма и узнали о "побоище". По летописям тех тевтонских "псов-рыцарей" было аж ... 20 человек, а остальные - "чудь".

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 01:34 (#)
26697

Лафа кончилась, пока работал из дома после пожара...
Теперь "дан приказ ему на запад" или, может, на восток :)
newrezume.org/news/2016-05-21-14536

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 01:54 (#)
26697

Паутина есть даже на Планете Ехиор :)
www.stihi.ru/2016/09/19/6911

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 02:40 (#)
26697

Я не создатель, а всего лишь посетитель
Читайте здесь:
www.stihi.ru/2016/11/15/908
"Вайомер Элохим ехи ор, вайхи ор..."

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 02:55 (#)
26697

Повторю - я ничего не придумываю...
Всё от Творца...

User iae, 07.12.2016 02:06 (#)
26697

Окончание:
www.stihi.ru/2016/12/07/785

(комментарий удалён)
User iae, 07.12.2016 04:43 (#)
26697

Салют! Они - такие же, как и мы...

User iae, 08.12.2016 02:10 (#)
26697

Не понимали – Человек Земли
шагнул впервые на небесном теле
Чтоб яблони на Марсе зацвели,
объединиться надо в самом деле
Прошло полвека… И каков прогресс?
(Не тот “Прогресс”, что рухнул после старта)
Угас к полётам в людях интерес,
потрёпаны космические карты…
www.stihi.ru/2016/12/07/10810

(комментарий удалён)
User iae, 08.12.2016 04:02 (#)
26697

:)))) Дай Б-г, чтобы таки полетели...
Вот весь стих:

Яблони на Марсе
Илья Экштут

Нашему поколению космо-романтиков 60-х...
“Заправлены в планшеты космические карты” (С)

Сидел ли в небе Б-г или Аллах,
их там не повстречали космонавты
Разведчики в “космических войсках” –
космического века аргонавты
Их “бороздили небо” корабли
под голос Левитана – память детства
Мечтали мы, чтоб яблони цвели
на Марсе и Венере по соседству

Ещё я помню старый анекдот –
Kак только “Аполлоны” прилунятся
Советский пограничник: “Кто идёт?” -
их спросит, даже могут не стараться!
Но оказалось, в гонке обогнав,
cлетали на Луну американцы
Мы не кричали громкое “Ура!”
Обидно, что не мы, а иностранцы…

Не понимали – Человек Земли
шагнул впервые на небесном теле
Чтоб яблони на Марсе зацвели,
объединиться надо в самом деле
Прошло полвека… И каков прогресс?
(Не тот “Прогресс”, что рухнул после старта)
Угас к полётам в людях интерес,
потрёпаны космические карты…

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 01:56 (#)
26697

Вот и я про то!
Респект и уважуха!

User iae, 28.11.2016 01:35 (#)
26697

Флот, который построит Трамп
Трамп построит самый сильный военный флот за новейшую историю США
Михаил Ходаренок 16.11.2016
https://www.gazeta.ru/army/2016/11/16/10337135.shtml#page4

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 01:58 (#)
26697

Да, не повезло адмиралу Кузнецову...
Дважды разжаловали, ТАК 4 раза переименовывали и стал он в конце концов "Кузей"...

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 02:36 (#)
26697

Всё относительно :) Конечно, могли и его шлёпнуть или посадить, как его подчинённых адмиралов, причём не раз.
Сталин ему так и говорил: «Почему, Кузнецов, ты все время ругаешься со мной? Ведь органы уже давно просят у меня разрешения тобой заняться».

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 02:51 (#)
26697

Одно не исключает другогого. Конечно, играл, но и "органы" могли просить сдать адмирала.
У него были и любимчики, как, например, маршал авиации Голованов.
Вот статья брата о нём:
https://rg.ru/2015/05/13/rodina-golovanov.html

User iae, 28.11.2016 02:53 (#)
26697

А вот статья брата о самом Кузнецове:
"Адмирал и Хозяин"
https://rg.ru/2015/05/14/rodina-kuznetsov.html

27469

Чисто из-за лени не ищу - много ли подданных было у того "великого князя", что его считают влиятельной фигурой. Сдается мне, что с гулькин хер, а вся "сила" его была в покровительстве Орды.

User iae, 27.11.2016 23:57 (#)
26697

"Милей родного брата она ему была" (С).
Орда была ему милее родных братьев в буквальном смысле...

(комментарий удалён)
User iae, 28.11.2016 01:39 (#)
26697

Так точно!

User anubis_01, 28.11.2016 02:28 (#)

Достаточно много если сравнивать с др. "русскими" княжествами (термин русские в данном случае не совсем корректен), здесь большее значение имеет число войска и объем казны.

НО у этого Саши Невского были стесненные обстоятельства, он же правил в Новгороде как ПРИГЛАШЕННЫЙ князь и вече всегда могло собраться и сказать "прошу на выход", снять с посаду. Кроме того он зависел от боярской Думы Новгорода Великого
Войско которое ходило под ним также не его ручное -- по большей части это войско княжества.

Он компенсировал это подчиненное положение тем что как бы сейчас выразились присягнув Золотой Орде он и к внутренним и внешним конфликтам привлекал войско сюзерена -- хана Улуса Джучи

27469

Более корректно смотреть в общеевропейском геополитическом масштабе - насколько весом был этот князь? Вот, например, про совок к началу ВМВ можно сказать - сильный игрок.
А этот? Шведов бил, немцев - а сильна ли была хотелка у тех немцев? Мешала ли им Новгородчина до степени "кушать не могу", было ли желание включить эти земли в состав своих государств - или так, солдаты удачи пограбить приходили?
Хозяйственик, как я понимаю, из него никакой - купцы и ремесленники управлялись сами.
Князь этот, выходит, что-то типа гауляйтера от НСДАП, одобренного местным обкомом КПСС. Хитрая такая конструкция.

User anubis_01, 28.11.2016 17:24 (#)

По статусу он глава вооруженной дружины, человек владеющей военным делом (не купцу же дружиной управлять), если сравнивать с Европой то его вес равен нулю.
Тем более что большая часть дружины не его, а новгородская.

27469

Гауляйтер Всея Руси, верой и правдой служивший. хозяину. Организовал цельную, законченную систему сбора дани, просуществовавшую после него без малого пять веков.

User anubis_01, 28.11.2016 19:48 (#)

Как бы помягче свинтус он конечно очень большой, но на Гауляйтера Всея Руси не тянет -- масштаб не тот, тем более он просто вассал.
Вот Ванька №4 тот действительно дело предыдущих маццковских херов довершил -- соседей передушил, бояр медведю скормил, ВСЕ население Новгородского кн. истребил и систему Улуса-Джучи полностью скопировал, фактически стал его наследником (Улус к тому времени помер)

27469

Гауляйтер гауляйтеру рознь :-) Этот был первый, кто оформил систему - точнее, под чьим именем она оформилась. И не только оформил, но и оградил от воздействий извне на начальном этапе.

User anubis_01, 28.11.2016 20:46 (#)

И до него (я про "невского") и позже таких хероев душивших своих внутренних конкурентов с помощью хана, перетаскивавших ордынские порядки к себе полно было.
У этого просто имидж совковой пропагандой раскручен.

Кстати почему во время нескольких археологических экспедиций на место где судя по летописи произошло Мамаево побоище откопали только несколько наконечников стрел. Останков нет.
А если посмотреть поглубже, на состав сражавшихся... ой нет лучше не пробуйте.

27469

Для меня в этом уже давно ничего но-го-го. Насквозь лживая история "государства российского", прекратившего существование с сожжением Киева.
Мамаево побоище, Куликрвская битва, Ледовое побоище ... панфиловцы лишь продолжили этот славный ряд. Отсутствие интернета позволяло пудриьь всему миру мозги почти 800 лет.

User anubis_01, 28.11.2016 21:19 (#)

В истории других стран фейков времен средневековья тоже не мало, но они хоть за них держаться как за нечто святое.

27469

Фундаментальное отличие рассматриваемого случая в том, что ложь, подобно снежному кому или лавине, нарастала и крепла. В итоге все и вся стали ее заложниками.
Преамбула.
«Если бы отвечать одним словом на вопрос: что делается в России, то пришлось бы сказать: крадут» , — записано Вяземским со слов Карамзина. И это единственно верный вариант этой цитаты.
Амбула.
Карамзин явно недооценил СИЛУ ЛЖИ - либо напрасно ограничил себя одним словом. Ибо врут в гораздо больших масштабах. Ведь нельзя украсть больше, чем имеется - а вот врать можно бесконечно.
И Доктор Время не властен что-то изменить.

User anubis_01, 28.11.2016 22:09 (#)

Насчет того что врут больше согласен, насчет того что нельзя это изменить, остановить -- увидим, в любом случае надо пытаться

27469

Я о том, что оно САМО ПО СЕБЕ не изменится со временем. В тяжелые периоды жизни - то есть почти всегда - врать будут больше (заложники лжи). А в редкие моменты передышек правда никого не интересует.
Ложь умрет вместе с гибелью Империи - тогда, когда внутренние ресурсы обнулятся, а в долг никто не даст.
Если вспомнить не столь уж далекое прошлое - гласность пришла вместе с пустыми прилавками, достигла максимума в самые "худые" годы и умерла с ростом "тучности".
При этом распад Империи не гарантирует конца лжи, чему доказательством все постсовецкое пространство. Народам Балтии и восточноевропейцам было легче прочих - над ними не довлела эта ложь. А вот ВСЕМ прочим так и не удалось расстаться с прошлым.
Поэтому даже распад России на "удельные княжества" не исцелит. Скорее даже он усугубит - ибо снизит до нуля интерес к "общему прошлому".
Правда должна ьыть озвучена уже сегодня - хотя бы в виде ЕДИНОЙ цепи обзоров прошлого.

User anubis_01, 29.11.2016 08:56 (#)

Я не говорю про "само по себе", я говорю о изменениях на которые могут заставить пойти люди.

Разумеется это происходит когда власть слабеет -- раз она совковая то будь сильной ответит танками на любой протест..

Насчет того что никому кроме стран Балтии не удалось вырваться из совка из СССРовских республик не согласен.

В Украине один раз в 2005 ответили на фальсификацию выборов массовыми протестами, в 13-14 за избитых 30 нояб. на Майдане студентов пошли под пули, проявили чудеса самоорганизации, когда одни бесплатно селили у себя приехавших из др. областей для участия в Майдане, другие подвозили.
А теперь сравните -- сколько человек вышли протестовать после зверского избиения на Болотной?

В качестве иллюстрации взгляните на фотографию нач. 14 года -- storage1.censor.net.ua/images/f/e/0/0/fe00c4fb39c8cf73995ff537800db772/599x707.jpg
(См. censor.net.ua/p271590 ) Мама с детьми по дороге на работу катят, тащат шины на Майдан.

Избили не такое большое количество студентов но вся Украина встала и вышла протестовать, затем пошла под пули и смела перешедшую все рамки власть.

Люди готовы были умереть за СВОБОДУ и Европейский выбор своей страны, а не за повышение зарплат и т.п., т.е. не за шкурный интерес.

27469

Украина пока еще в самом начале СВОЕГО пути. Я верю - пройдет его, исцелится. Но на данный момент процесс расставания не завершен.
Вот когда в школах будут учить детей по правдивым учебникам - которые еще не написаны - когда прозвучат приговоры судов по спорным моментам истории - а наверняка были в ней самые разные персонажи и роли их не оценены до конца - когда займут свои места в камерах живые еще преступники из прошлого - а их потомки сделают свой свободный выбор - вот тогда я скажу - УКРАИНА ПОРВАЛА С ПРОШЛЫМ раз и навсегда. Искренне налеюсь, что это произойдет в молниеносные по истроическим меркам сроки - 3-5 лет. Не раньше - поспешность здесь еще более опасна.
Что же до Рсосии - уверен, что Хуйло готов применить ядерное оружие и по србственной территории, лишь бы избежать такого поворота. Альтернатива для него - войти в историю, как мелкий просранец.

User anubis_01, 29.11.2016 16:35 (#)

Разумеется процесс еще не завершен.

А вот вполне цивильные, правдивые исследования по истории я в Украине уже давно видел, там освящены многие факты совковой истории которые в РФ табуированны.
И документы там рассекретили, оцифровывают, выкладывают в общий доступ.

В РФ до документов такого уровня не дорвешься, они в Президентском архиве лежат под семью печатями, чтобы допуск получить... лучше не буду рассказывать -- ветка лопнет.

Про то что гебистов надо судить это бесспорно, а вот стоит ли политикам впихивать свое свиное рыло со своими судами например в спорный вопрос конфликтов между Украинцами Западной Украины оказавшимися на время под властью Польши и попавшими под каток унификации устроенной Польшей и из-за этого начинать новую драку с соседом выясняя кто в нач. ХХ в. больше гадостей наделал?
Историей должны заниматься историки.

Свою позицию про РФ и шанс на излечение я высказал выше, не буду повторяться.

27469

Ладно, мы и так всю ветку засыпали.
Главное, что в Украине процесс идет - и дай им Бог никогда не возвращаться в это прошлое.
Нам же ... и не знаю, чего пожелать. Разве что хлебнуть полной мерой самого худшего - чтобы, стоя на настоящем дне пропасти в беспросветном отчаянии начать задавать себе самые просты вопросы.

User needros009, 27.11.2016 20:23 (#)

На фото - А можно мне в туалет?

27469

Мудинский провел серьезное научное исследование и доказал существование ада!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.11.2016 15:55 (#)
25290

А не пора ли перефразировать Михаила нашего Евграфовича?

Ежели в России начинают говорить о святости - знай: где-то что-то украли...

23873

И почему это о святости так любят трындеть жулики, на которых пробу негде ставить?

User american_uncle, 27.11.2016 19:22 (#)
25290

Не согрешишь - не покаешься.

User needros009, 27.11.2016 23:36 (#)

У Мединского при прачечной функционирует личный кабинетный ад. В его состав (на общественных началах) входят Ваня Грозный, Вова Ульянов, Ёська Джугашвили, примерно 28 панфиловцев, одна Зоя Космодемьянская и А.Матросов.

27469

И Коля Гастелло...

User needros009, 28.11.2016 00:30 (#)

Приношу извинения за Колю Гастелло, который не сумел сохранить боевой советский самолёт в бою с фашистскою ордой из-за слабой боевой и политической подготовки.

User angrygaffers, 27.11.2016 11:19 (#)

Какой же все-таки исключительный дурак этот культурный министр! Такому даже очки не помогают.

User clockman, 27.11.2016 12:51 (#)
3033

Ему бы шляпу к очкам...

User american_uncle, 27.11.2016 15:57 (#)
25290

А фото зачётное! И вот это - даже не знаю, как его назвать поточнее - руководит культурой в России? "Руководство культурой" само по себе занятие нелепое, но когда это делается вот этим вот - как бы его поточнее назвать? - то превращается в нечто прямо противоположное.

User samedov_43, 27.11.2016 16:30 (#)

Да чихать с высокой колокольни и на него, и на его словесный понос и бред... Пусть поглядит, как живут потомки победителей и их оставшаяся часть, в прямом смысле, выживая и влача нищенское существование... В Новгородской области из-за снегопада произошли многочисленные обрывы линий электропередач: без света остались более 10 тысяч человек в более чем 400 деревнях региона. В воскресном рапорте спасателей говорится: "Из-за налипания мокрого снега на ЛЭП и обрывов проводов оказались обесточены 406 деревень. В восстановительных работах задействованы 156 энергетиков в составе 45 ремонтных бригад с 50 единицами техники".

User milka_gorilka2, 27.11.2016 17:03 (#)

У узбеков подобная организация называется еще оригинальнее - Министерство по делам культуры и спорта.

User american_uncle, 27.11.2016 18:56 (#)
25290

Там вообще средневековый мрак. Там до сих пор учителей и врачей принуждают к сбору хлопка.

User vafaz, 27.11.2016 19:18 (#)
23348

Известное дело: узбек по своей природе глуп. Еще великий русский миколог Грибоедов, завидев издали узбека, говорил: "Узбек что бык: втемяшится в башку какая блажь..." А на возражения такого же великого и русского альпиниста Суворова, что, мол, у британской королевы аж целый "департамент по делам культуры, СМИ и спорта" невозмутимо отвечал: "Это англичанка специально узбеку гадит".

User milka_gorilka2, 27.11.2016 19:43 (#)

Грибоедов только кончил не очень хорошо, ибо со своим уставом сунулся в чужой монастырь... ;)

User leokadij_1, 27.11.2016 21:07 (#)

... Нет бы - спросить у отцов и дедов,
как в Тегеране толпа моджахедов,
сердцем своим восприняв ислам,
крови неверных недавно отведав,
растерзала посла Грибоедова,
таская по рынкам и площадям!

Впрочем, ему и в России - горе,
вольнодумцу такого ума...
Но гляди, столица! Как бы вскоре
не вляпалась ты сама:
Иран стоит на нефти и газе,
запасов - на триста лет.
Зачем же в этом разе
атом - аятолле?
(и т.д.)

User milka_gorilka2, 27.11.2016 21:21 (#)

Да тупые оне все. Как на картине.
Вася Ложкин 'Великая и прекрасная Россия'
politolog.net/russia/nashumevshuyu-kartinu-vasi-lozhkina-velikaya-i-prekrasnaya-rossiya-vnesli-v-reestr-ekstremistskix-materialov/

User vafaz, 27.11.2016 22:17 (#)
23348

Э-э-эх, если бы в монастырь...
А ведь Суворов его предупреждал. Как сейчас помню, говорит ему на прощание, перед тем расцеловав троекратно: "Вот тебе, брат Грибоедов, Строевой Устав ВС СССР на добрую память, только, ты смотри, в чужую мечеть с ним не сунься".
А вокруг стоят узбеки и ничего не понимают, бо в оны дни периодическая таблица русского языка Пушкину еще не приснилась.

User milka_gorilka2, 27.11.2016 22:44 (#)

Сначала узбеки просто ничего не понимали, а потом стали даже бояться. Когда Циолковский с Королевым на пару придумали ядреную бонбу. А что у узбеков? Лошади Пржевальского, да и только. Величайший палковводец Фрунзе этих лошадей и истребил зараз лишь одной бонбой. Пришлось узбекам сдаваться и становиться социалистами.
А лошадей Пржевальского только недавно вернул великий царь Всея Неруси Владимир Непервый. Но почему-то вернул казахам, а не узбекам...

User leokadij_1, 28.11.2016 02:05 (#)

Происхождение випов, или о лошади Пржевальского
Водовоз
На геройскую победу Ксении Собчак над Екатериной Гордон в эфире "Серебрянного дождя"

Не имея ввиду скотоложить,
а случайно попавши впросак
как-то раз Пржевальского лошадь
полюбил Анатолий Собчак.

Дело было по пьяной запарке,
шёл с работы он сильно поддат,
и внезапно под сень зоопарка
ночью тёмной забрёл депутат.

Был в тот день Анатолий неистов,
ибо бледный от правды как мел
бил на диспуте левых троцкистов,
и стояк на них крепкий имел.

И случилось же, сцуко, что - опа!-
перед парнем в вольере одном
замаячила мощная жопа,
ну а чья – опосля разберём…

User leokadij_1, 28.11.2016 02:06 (#)

Минул срок, и как по расписанью,
к изумлению прочих коней,
возвестила счастливица ржаньем
что детёныш родился у ней.

В зоопарке обличью малышки
все дивились, от уток до панд –
Полиграф Полиграфыча вышел
жеребячий такой вариант.

Руки-ноги, два глаза, два уха.
Экстерьером, короче, в отца.
А когда улыбается Ксюха –
чисто кляча (ну, или овца).

Слыл Собчак человеком хорошим.
Либерал- он и есть либерал.
Оттого эту бляцкую лошадь
он домой к себе тут же забрал.

User leokadij_1, 28.11.2016 02:10 (#)

Бились с ней гувернеры-герои,
по манерам хорошим спецы,
но как варежку только раскроет –
так и хочется взять под уздцы.

Тянет Ксюху к корням временами,
коли в свете какой-то приём –
прянет светская львица ушами,
и запахнет кобыльим дерьмом.

При учете такой вот картины,
к примиренью обеих сторон,
ты простила б её, Катерина
(хоть фамилья твоя и Гондон).

Если без дураков разобраться,
скинуть маски с холёных ебал–
все мы, в сущности, лошади, братцы.
Так еще Маяковский сказал.
www.stihi.ru/2010/01/21/6700

User milka_gorilka2, 28.11.2016 02:39 (#)

А ведь талант не пропьешь. Но автор, надеюсь, не спился. Я пошел на сайт посмотреть других его стихов - не пишет нового с 2010. Куда пропал только...

User leokadij_1, 28.11.2016 02:53 (#)

Дайте пжалста ссылку на его сайт.

User milka_gorilka2, 28.11.2016 03:30 (#)

Да это ваша ссылка ;)
www.stihi.ru/avtor/vodovo

User leokadij_1, 28.11.2016 03:35 (#)

ОК :-)

User vafaz, 28.11.2016 17:16 (#)
23348

Как же, как же, еще старик Карамзин писал об этом в своей "Истории ВКП(б)", о которой Суворов в приватной беседе с Грибоедовым высказался со свойственной ему прямотой:"Это посильнее "Фауста" Гете будет!"

User orge, 27.11.2016 11:22 (#)
4479

Истерика у чувачка -- кто знает, как обернется дело с туфтовыми диссерами. Своего прикроют, разумеется, но добавочный позорняк ему гарантирован. Для того, чтобы понимать, что история о "28 панфиловцах" -- вранье, достаточно задаться вопросом: "А каким образом узнали о последних словах политрука Клочкова, если все погибли?".

User buratino2, 27.11.2016 12:28 (#)

Да он их твитнуть успел, ну еще селфи на фоне фашистских танков.

User parabellum_3, 27.11.2016 14:26 (#)
27427

:))))

User american_uncle, 27.11.2016 16:33 (#)
25290

Наговариваете Вы на политрука! Тогда в ходу были бутылки из-под водки, в которые клались написанные от руки письма к потомкам. Бутылки закапывались в пустом поле или выбрасывались в близлежащий водоём.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.11.2016 23:35 (#)
25290

Именно! Именно это и читает потомок. А если не может прочесть, то в этом ему помогает министр-промокашка.

User buldog555, 27.11.2016 11:24 (#)

> кто подвергает сомнению
> будут гореть в аду

* И что?

27469

"Как будут гореть те, кто ставит под сомнение, копается и пытается опровергнуть подвиг наших предков".
Осталось открыть главную тайну совка - "краткий курс" на самом деле является частью Сверхнового Завета, Евангелие от Сосо Сралина.

, 27.11.2016 11:32 (#)
22109

С похмелья он что-ли?

User kislota, 27.11.2016 18:06 (#)
24656

"да-да, горачий! Совсэм белый!"

, 27.11.2016 19:35 (#)
22109

Ну не на свежую-же голову он такое нагородил.

User azKZ, 27.11.2016 11:33 (#)
25380

Ученый оперирует доказанными фактами, исследованиями, социальными опросам и и и.д. А этот горе-историк руководствуется идеологией. Предлагаю присвоить ему степень доктора советских социалистических наук.

User buratino2, 27.11.2016 12:31 (#)

И переназначить министром пропаганды.

User clockman, 27.11.2016 12:54 (#)
3033

Так он же против советской прокуратуры. Здесь просто тюрягой не отделаешься.

User adamkasimir, 27.11.2016 13:19 (#)
3543

Ужо был такой, тожа - пруффесор рабочих наук... Шандыбин, кажись, звался! Сгинул вместе с наукой...

User prostoanna, 27.11.2016 11:39 (#)

А заодно будут гореть в аду и те, кто сомневается в подлинности его десиртации....

User prostoanna, 27.11.2016 11:40 (#)

дессиртации

27469

высертации

User adamkasimir, 27.11.2016 13:21 (#)
3543

))))))) Самое грамотное определение!

, 27.11.2016 22:55 (#)
22109

)))

User pipetka, 27.11.2016 18:07 (#)
21218

)))))))))))))))))

, 27.11.2016 11:40 (#)

Я все-таки правильно набирал номер... Это прачечная!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.11.2016 13:22 (#)
3543

А хуячечная, тады, игде??

User parabellum_3, 27.11.2016 14:15 (#)
27427

:)))))

User dino, 27.11.2016 18:00 (#)
2989

:)))))))

User albex, 27.11.2016 11:41 (#)

Надо же было сделать такого неадеквата министром культуры.

27469

Вы ещё не видели остальных...

User mibrag, 27.11.2016 12:13 (#)

"Дебилы, бля*ь" (с) целый МИД возглавляют...

User mibrag, 27.11.2016 12:12 (#)

Какая культура, такой и министр..

User licba, 27.11.2016 12:37 (#)

Вы рассуждаете с точки зрения нормального цивилизованного человека, по христианским заповедям.
А там публика на кормлении, "не укради" у них не является заповедью, прямой крамолой. Он вполне адекватен путлеровской системе моральных координат - кради сколько сможешь, после нас хоть потоп.

User nfgbh1970, 27.11.2016 14:56 (#)
27828

Именно необходимо. Если всем остальным руководят воинствующие дилетанты, даже рядовой профессионал будет оскорблением.

User ksenia_85, 27.11.2016 11:42 (#)
28241

Я не пойму, он вообще министр культуры, или просвещения (науки и образования)?
Это разве его дело в трактовки истории лезть?

User nfgbh1970, 27.11.2016 15:02 (#)
27828

В Третьем рейхе эта должность называлась "министр пропаганды"

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 27.11.2016 19:33 (#)
27828

Мне трудно судить за что именно вас "сносили", я не знаток вашего творчества. Возможно, просто за амикошонство? Некоторые модеры полагают, что к незнакомым взрослым обращаться положено на вы, а не тыкать и так далее... Загадочные они порой))

User anubis_01, 27.11.2016 20:38 (#)

За что его сносили и будут сносить? За хлещущий из него антисемитизм.

User nfgbh1970, 27.11.2016 21:11 (#)
27828

Уважаемый anubis_01, одно не исключает другого, ИМХО))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 27.11.2016 23:45 (#)
27828

Попробую преподать по пунктам:
1. Амикошонство (от фр. друг-свинья) - например "тыканье" взрослым незнакомым людям. Диапазон - от навязчивости до откровенного хамского панибратства. Гордиться тем, что не оскорбляете оппонентов или не справляете нужду в подъездах - наверное, не очень стоит. Это-норма, а не предмет для гордости, ИМХО.
2. По сути - если вам доведется прочитать материалы Нюрнберга, вы легко сможете убедиться, что нацистов обвиняли не в личной нелюбви к евреям, цыганам или славянам, а в конкретных действиях. Если бы Гиммлер сотоварищи были бы антисемитами только в личном порядке, мир, наверное,считал бы их убогими негодяями (как и любых ненавидящих по национальному, религиозному, расовому итд признаку) - но за это пока никого не судят. А вот конкретные действия - убийства, проявление неоправданной жестокости к мирному населению, "этнические чистки" - это уже уголовщина. Если некто называет евреев жидами, грузин - грызунами а русских - русней или кацапами - это просто мелкий хам, а вот если начинает убивать и грабить - это уже преступник. Надеюсь, различие понятно.
3.Лично я не слышал, чтобы Израиль уничтожал кого-то исключительно по национальному признаку. Хезболла всякая - международно признанные террористические организации, как и ИГИЛ, они постоянно устраивают заварушки.

User anubis_01, 28.11.2016 01:25 (#)

Разумеется не исключает. Я просто пояснил за что его трут раз эта особь взялась настаивать что это делают необоснованно.

User ksenia_85, 27.11.2016 11:44 (#)
28241

Космодемьянская была нездорова психичиски и страдала пироманией.

User ksenia_85, 27.11.2016 11:45 (#)
28241

психичЕски. Ее просто цинично использовали в качестве "естественного диверсанта-вредителя".

User adamkasimir, 27.11.2016 13:25 (#)
3543

Тихо! За это тоже грозит Ад!

User ksenia_85, 27.11.2016 13:29 (#)
28241

Какая должность у Мединского в Аду?

User adamkasimir, 27.11.2016 13:36 (#)
3543

Та же, что и в СМ - хулитуру топить!

User anubis_01, 27.11.2016 14:50 (#)

Она была полностью здорова и действуя в составе диверсионной группы НКВД поджигала деревню за деревней обрекая мирных жителей на СМЕРТЬ.
Выполняла приказ усатой сволочи -- сжечь крестьян их подворья чтобы немцев без провизии оставить.

Немца от этого тогда еще особо не страдали -- служба тыла еще работала, а вот крестьяне их дети оказывались обречены на смерть -- они же оставались в лютый мороз на улице без запасов провизии.

User parabellum_3, 27.11.2016 15:18 (#)
27427

+++++++++++++++

Vip krokodil777, 27.11.2016 15:25 (#)
22674

Когдя я пытался объяснить ЭТО научным сотрудникам нашего института - в конце 70 годов (а текст приказа Сталина о поджогах тогда уже был известен) - на меня смотрели как на врага и гадину. А это были кандидаты и доктора - математики, физики...

User anubis_01, 27.11.2016 15:52 (#)

Разрешите поинтересоваться о каком институте идет речь? О естественниках? (Если не хотите озвучивать то просто забудьте вопрос)

Я постоянно сталкиваюсь с подобным, например ждем заседания кафедры (93-95гг), доцент, д.и.н. лет за 60 в ходе разговора о только что опубликованных документах по Катыни, приказе НКВД о расстреле начинает возмущаться, шуметь и заявляет что это Ельцин все документы подделал.

Я переспросил "в смысле ЛИЧНО подделал?" и тот не понимая подвоха развил теорию что это только у Ельцина право и возможность в любой момент беспрепятственно посещать Президентский архив без записей в журнале и может там документы подделать.

Ельцин подделывающий на коленке подпись Сталина и Берии... это уже выше маразма.

Совки держаться за свою мифологию и какие документы им не приводи будут нести привычную чушь и сами будут в нее верить.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 27.11.2016 16:31 (#)
17847

Сложно это.
Но у пожилых людей нельзя вынимать точки опоры - мало кто из них способен подобное пережить.

Вспоминаю своего деда. Он (офицер-отставник, прошедший всю войну) отлично сочетал личную ненависть к Сталину со сталинизмом. Все это в одной голове. Вот такая каша. :(((

User anubis_01, 27.11.2016 16:49 (#)

По отношению к обывателям воспитанным, выросшим и уже постаревшим в среде постоянного вранья, советской пропаганды, мифологизирования истории это можно понять, но по отношению к ученым, тем более что мой пример как раз про историков уже сложнее.

Ведь тот же историк анализируя очередную подделку относящуюся например к нач. ХХв. (до 17г.) брошенную публике находил не фейковые, а реальные ошибки, признаки подделки, либо в случае с неким документом откопанным в архивах доказывал его подлинность опираясь на инструменты логики, а здесь как стоп-кран срабатывает Печально...

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 27.11.2016 17:02 (#)
17847

А чем историки лучше?
Тут скорее широта и СВОБОДА мышления играют роль.

Вот вам более близкий пример.
Все знают про фейковую диссертацию Путина. Но никто про нее нигде не упоминает. Диссернет тоже молчит.
А может и правильно делает. За эту "священную корову" по фамилии путин его прихлопнули бы. "Час Путина" еще не пришел в этой стране. :(((

User anubis_01, 27.11.2016 17:10 (#)

Просто историк должен выступать как профессионал в данной теме и должен делать выводы на основе заученной методологии, логики без оглядок на эмоции, личные пристрастия

Про фейковую диссертацию Путена я не раз читал в довольно известных расейских изданиях, когда плагиат откопали большой скандал поднялся.

User vissarion, 27.11.2016 18:51 (#)

Согласен на 100 процентов. Объяснять пожилым людям, что никакие они были не " "освободителями народов от коричневой чумы", а банальными оккупантами и всю жизнь служили жестокому тоталитарному режиму - негуманно. Пусть живут безмятежно.
А вот тем, кто из желания выслужиться заси...т мозги новому поколению - тем пощады быть не должно.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 27.11.2016 16:03 (#)

Именно так.
Для этого операции еще более мерзкого уровня проводились -- подр. Красной Армии отступают, села остается в серой (ничейной) зоне, НКВД наряжает своих в форму вермахта, СС и те идут устраивать зверства в оставленных селах.

Немцы только входят, а часть народа уже в лес ушла, другие также мечтают уничтожить тварей

(комментарий удалён)
User anubis_01, 27.11.2016 20:35 (#)

Все верно, часть действительно не знала, но и знающие, документы о подобных "мерах" НКВД видевшие, если кто о них упоминал были готовы камнями закидать.

Впрочем не все, я впервые о этой мерзости узнал еще когда она за семью печатями была, в конце СССРа -- бабушка ветеран, родственник приятеля как то 9-го мая взялась камень с души снимать -- она в авиации служила (если это можно так назвать) на этих фанерных "этажерках" предшественниках "Кукурузника" летала.
Когда из Беларуси отступали их подр. придали эти ряженным НКВДшникам, они должны были после акта устрашения со стороны ряженных по деревне отбомбиться Рассказывала что и тогда все подр. не понимало как это можно по своим бить и сейчас не понимает....

User flasher, 27.11.2016 16:11 (#)

Вот только жители Петрищева не идиоты (случалось общаться). То что готовила им Космодемьянская было им полностью понятно.
Провожали ее к месту казни с бранью...

User maxno, 27.11.2016 11:47 (#)
22523

Самое время серьёзно заняться развенчанием всех многочисленных мифов из русской истории, без эмоций, строго научно, но по всем фронтам. Мудинский и его хозяева замучаются опровергать факты откровенными сказками, нестыковками и домыслами.
Профинансировал бы Трамп такой проект, думаю, многое понял бы о Путине.

User adamkasimir, 27.11.2016 13:28 (#)
3543

Вы полагаете, что он мене осведомлён, чем мой кот Пиня??

User keystone, 27.11.2016 15:36 (#)
19137

Не исключаю. К сожалению...

User adamkasimir, 27.11.2016 15:49 (#)
3543

Он - президент США!
Как бы мы с Вами ни сожалели, но он обязан знать, иначе - импичмент!!!

User maxno, 27.11.2016 16:22 (#)
22523

Пока он по бизнесу. Не зря в ФБР серьезно растерялись, когда пришла пора первого доклада новому президенту.

User keystone, 27.11.2016 15:45 (#)
19137

Судя по Вашим отзывам, Пиня - существо интеллигентное и любознательное. А упомянутый Вами рыжий павиан уже прогулял с момента избрания все ежедневные брифинги служб безобасности, которые должен посещать новоизбранный президент. За три недели посетил аж два брифинга, поскольку и так все знает...

User adamkasimir, 27.11.2016 16:55 (#)
3543

)))) Коли так, то в перспективе, они (оба эти парня) могут поменяться местами......

User vissarion, 27.11.2016 18:57 (#)

Думаю, в истории войны найдётся много настоящих героев, достойных увековечивания и могущих заменить фейковых. Другое дело, что старые мифы хорошо раскручены, народ привык к именам, а тут все заново?

Настоящие герои - крайне неудобны. А если они прожили долгую яркую жизнь - еще хуже. У героев как правило есть убеждения . Они оставили такой след из воспоминаний о них , что нормального мифа не построить . Живые же герои это полный *** для идеологии. Например Иван Добробабин,(погибший герой панфиловец) был арестован за измену родине. Во время допросов Добробабин подтвердил, что бой, о котором писали в газете, действительно был, но никаких подвигов он не совершал и добровольно сдался в плен немцам, после чего служил у них начальником полиции в селе Перекоп Харьковской области . А вот безимянный мальчик 4 лет в одних трусиках(распятый) - другое дело. Пиши что хочешь главное не оставить в мифе ни одного проверяемого факта.

User ksenia_85, 27.11.2016 11:48 (#)
28241

Каким кретином надо быть, чтобы так отчаянно отстаивать то, что уже известно как миф. Он глупый человек, что скандалом еще больше выставляет легенду на посмешище.

User vadimgl2, 27.11.2016 15:58 (#)

Самое занятное, что этот горе-учёный уже даже не пытается оперировать какими-то научными терминами и определениями, скатывается в какой-то ацкий мифологическо-религиозный трэш. Как он вообще может себя при этом называть учёным и говорить о своей диссертации? Зазеркалье какое-то.

Тогда его попросят оперировать фактами , а факты говорят о том что он мягко говоря не прав. С научной точки зрения вопроса о 28 панфиловцах нет - это миф.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B

User maxno, 27.11.2016 16:26 (#)
22523

Они не кретины (мудинский и остальная путенская комарилья).
Они - ОЧЕНЬ высокооплачиваемые кретины!
Они благополучно изжили как атавизм слова типа "посмешище".

User karazupa, 27.11.2016 22:04 (#)
3106

Кретином можешь ты не быть,
а жо...лизом быть обязан!
Он уже сдать назад не может, и будет держаться до конца, пока не скинут с должности.

User ksenia_85, 27.11.2016 22:06 (#)
28241

"держаться до конца, пока не скинут с должности"

- вот в этом вся глупость.

User karazupa, 27.11.2016 22:12 (#)
3106

Конечно. Ведь невозможно представить, чтобы он сейчас сказал: "Ребяты, я был неправ. Ничего такого не было, а я вам лапшу навешал".

User ksenia_85, 27.11.2016 22:17 (#)
28241

мог бы тихо съехать с темы, замять.

User karazupa, 27.11.2016 22:22 (#)
3106

Наверное, слишком много надиссертировал. Диссернет ведь не успокоится, пока на чистую воду не выведет. Нет, прийдётся мединскому самому на сковородке повертеться.

User lohmaty, 27.11.2016 12:00 (#)

Мерзавцы эти крестьяне.
Они должны были сами сжечь свои дома и замерзнуть с детьми на улице ради товарища Сталина, а не ловить поджигателей.

, 27.11.2016 12:21 (#)

Да, 18-летняя девчонка, воспитанная предшественниками Мединского и направленная ими на верную смерть, думала, скорее всего, именно так. И убивать она шла врагов, не думая о крестьянах. О них, кстати, в первую очередь должны были думать те, кто отдавал приказы и воспитывал бойцов, мединские 30-х - 40-х. Но, кстати, вела себя она геройски. Не нужно судить. Беда в том, что на ее крови с теми же целями мединские, прохановы и прочие воспитывают новые поколения

User ksenia_85, 27.11.2016 12:55 (#)
28241

Она была больна и лечилась в психиатрической клинике.

, 27.11.2016 13:24 (#)

При чем тут это? Вопрос не в ней, а в Мединском, неужели не понятно?

User dsfadsfhga, 27.11.2016 13:43 (#)
27717

"...лечилась в психиатрической клинике."
Вместе с Гайдаром ...Аркашей!!! Жестокость которого пугала даже самых отъявленных негодяев того времени. Хорошая компания.

Но меня всегда интересовало другое: что было с теми крестьянами, абсолютно невиновными людьми, чьи дома Зойка под зиму спалила? Ни разу не слышал ни одного высказывания на эту тему.
Может Мединский что-либо расскажет?

User parabellum_3, 27.11.2016 14:12 (#)
27427

Хороший вопрос.

User flasher, 27.11.2016 16:14 (#)

Ну в Петрищево она конюшню сжечь не успела.
А вот в других деревнях... Трудно сказать. Те кто замерз ее не в чем обвинить не могут уже.

, 27.11.2016 21:53 (#)

В Википедии написано, что были потом расстреляны за выдачу Зои немцам. Мужик и две женщины.

User natala, 27.11.2016 12:59 (#)
3006

"Беда в том, что на ее крови с теми же целями мединские, прохановы и прочие воспитывают новые поколения"

Согласна с Вами.

User ksenia_85, 27.11.2016 14:55 (#)
28241

Они воспитывают идиотов.
Космодемьянская успела сильно повердить немцам?

User parabellum_3, 27.11.2016 15:20 (#)
27427

Она повредила только своим.

, 27.11.2016 22:27 (#)

Вы хотите взвесить? Нет, не навредила совсем. Как и миллионы солдат и офицеров, погибших и попавших в плен и не успевших сделать ни единого выстрела по врагу. Отступавших и бросавших немцам не какие-то деревушки, а целые города и области. Чего о них вспоминать, действительно.

User natala, 28.11.2016 11:33 (#)
3006

"Космодемьянская успела сильно повердить немцам?"

Немцам она не повредила ровно никак, зато миным жителям ой как навредила, оставив их на улице зимой в 40-градусный мороз. Но пропагандоны мединские, прохановы и прочие об этом молчат, а люди просто тупо верят.

User adamkasimir, 27.11.2016 13:31 (#)
3543

++++++ Вы правы и справедливы!
"Беда в том, что на ее крови с теми же целями мединские, прохановы и прочие воспитывают новые поколения"!!!

User natala, 27.11.2016 13:02 (#)
3006

"В начале октября Мединский обозвал "мразями кончеными" людей, обсуждающих подлинность истории панфиловцев."

Так докладная записка о выдуманности этой истории была уже в 1948 г. Так может конченые мрази - это Мединский и ему подобные, продолжающие тиражировать мифы, а не те, кто хочет положить конец этой фальсификации истории войны?

User ipi, 27.11.2016 13:14 (#)

да иди ты нах со своими панфиловцами, дебил

User garin, 27.11.2016 13:15 (#)

"А кто не чтит цитат,
тот - ренегат и гад,-
Тому на задницы наклеим дацзыбао!
Кто с Мао вступит в спор,
тому дадут отпор
Его супруга вместе с другом Линем Бяо."
В. Высоцкий, Мао Цзе Дун - большой шалун

User victor322, 27.11.2016 13:49 (#)
43536

:)))

User zidano, 27.11.2016 13:19 (#)
27907

по существу он прав, но дело это церковное а не культурное

User victor322, 27.11.2016 13:47 (#)
43536

По существу пусть он идет жопу.

User parabellum_3, 27.11.2016 14:08 (#)
27427

:)))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 27.11.2016 14:09 (#)
27427

"Ленин в октябре" смотри - твой уровень. И германь поменьше :)

User victor322, 27.11.2016 15:06 (#)
43536

Саня, ну какой это его уровень? Он этой кинокомедии просто не поймет.

User parabellum_3, 27.11.2016 15:10 (#)
27427

:)))))

User ksenia_85, 27.11.2016 14:27 (#)
28241

О да, будете смотреть как легендарных русских панфиловцев расскатывает германский натиск :)

User parabellum_3, 27.11.2016 14:48 (#)
27427

Фильм ужасов :))

User angrygaffers, 27.11.2016 18:42 (#)

Все билеты проданы, я успел купить.
---------------------------------------------------------
А плакатом "Мы идем смотреть "Чапаева", тьфу ты, конечно "Мы идем смотреть "28 панфиловцев!" - успел запастись?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 22:09 (#)
28241

ваш дедушка-ветеран одобрил бы подобный образ мыслей?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 22:24 (#)
28241

Понятия не имею... Старые советские фильмы про вторую мировую могут показывать. Российские нельзя.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 22:39 (#)
28241

Делает вид, что не знает. Ее нет в российском телевизоре.
Фильм - художественный вымысел на основе вымышленной легенды о временах, которые давно прошли. Это не более интересно, как Тридцатилетняя война в Германии.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 22:54 (#)
28241

"россия и украина будут вместе. это моё мнение"

Когда Агрипинна вернется к Роме. Спокойной ночи, трудолюбивый зайка.

User parabellum_3, 27.11.2016 23:03 (#)
27427

:)))))

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.11.2016 22:22 (#)
28241

В общем,
"мы, храбрые [и отчаянно размножающиеся клонированием] зайцы, должны держаться вместе"
Должна заметить, что в этом лесу кушают исключительно зайцев. Слишком они разможаются...

User parabellum_3, 27.11.2016 23:06 (#)
27427

:))))))

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.11.2016 09:13 (#)
28241

Ошибаешься. Все вы, зайцы, с рождения параноики.
Санитары тут сами по себе работают, воробей по веткам скачет и громко чирикает, а я просто прогуливаюсь и делюсь наблюдениями, что зайцы тут долго не живут. Вообще подозреваю, что санитарам это особое развлечение отстреливать зайцев. Не так сложно сделать, чтобы они тут не водились. Согласись, 1950 раз регистрироваться может либо человек на работе, либо психбольной.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.11.2016 09:50 (#)
28241

Какой смысл писать то, что сотрут? Ты в папочку свои изречения подшиваешь?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.11.2016 10:37 (#)
28241

Собачья у тебя служба: просто голос давать и гавкать, чтобы показать, что корм хозяйский ешь не зря. Но тебе нравится. А там где живешь, в парадном или во дворе твоем чисто и загажено?

User ksenia_85, 28.11.2016 10:38 (#)
28241

чисто ИЛИ загажено

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 28.11.2016 10:49 (#)
28241

"Загажено...и лампочки выворачивают, и ссат в лифту...дальше то что?"

Короче, духовными скрепами пахнет :)
Загаженность способствует привычке гадить еще больше.

Так что для тебя это естественное занятие - гадить. А сделать что-то материальное ты уже ничего не способен. Гадить, ломать - еще да. Вот такой он упадок интересный.

User prostoanna, 27.11.2016 14:36 (#)

bertran_,"Сегодня у нас днём идёт в кинотеатре на западе Германии фильм 28 панфиловцев, только на русском, даже без субтитров, Все билеты проданы, я успел купить. Вот она русская Германия."

А зачем субтитры? Всей "нерусской" Германии такая фигня и сказка и даром не нужна...

User parabellum_3, 27.11.2016 14:50 (#)
27427

Да песдит он всё :)

User natala, 28.11.2016 11:38 (#)
3006

"Да песдит он всё"

Скорее всего. Ну с чего вдруг кинотеатр Германии будет показывать российский фильм без субтитров? Может этот фильм крутят по видео в каком-то русском ресторане - такое возможно.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 27.11.2016 16:42 (#)
27427

Туго тебе, в наморднике :) Хотя у тебя другой намордник, пуйловатный :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 27.11.2016 16:59 (#)
27427

Да брысь уже :)

User old_1, 27.11.2016 14:42 (#)

Неужели миниср прачечной не помнит слова великого русского полководца Кутузова - "Чтоб зло пресечь - собрать в москву все книги бы да сжечь"? Ведь Кутузов таким способом - по примеру Космодемянской - разбил армию Гудериана и победил Наполеона!

User anubis_01, 27.11.2016 14:59 (#)

Мерзость, любой фейк будет оправдывать если он в числе совеццко-расейских мифов, а уж раз историки посмели тронуть его сворованную диссертацию то тут уже на вой про ад перейдет.

"Житель Петрищева Степан Свиридов задержал Космодемьянскую, когда она пыталась поджечь его сарай, и передал немцам. С ними он начал сотрудничать после первого поджога, совершенного партизанкой в селе"
==================
А откуда известно что он стал сотрудничать с немцами? Из документов СС?

ИЗ ПРИГОВОРА НКВД после которого его расстреляли.
Такой источник как "приговор тройки НКВД" заслуживает доверия, это достоверный источник???

Если бы немцы не влезли ее бы жители села сами на части разорвали, устроили бы самосуд за поджоги домов.

User parabellum_3, 27.11.2016 15:07 (#)
27427

+++++++++++++++

User vafaz, 27.11.2016 15:46 (#)
23348

Стою я, значится, в ожидании у Врат и вдруг вижу в раю Мудинского, который заливает про 28 панфиловцев. Говорю: "Не надо рая, дайте... мне сгореть в аду".

(комментарий удалён)
User mabus, 27.11.2016 17:36 (#)
27331

++++++++++++++++++++++

User adamkasimir, 27.11.2016 17:09 (#)
3543

Обратил внимание на губошлёпность российской хулитуры Мединского....

User prostoanna, 27.11.2016 17:22 (#)

bertran"ни русских, ни китайских, ни индийских фильмов"
Господи, этого ещё не хватало! Не думал о том, что не в американском "наморднике" дело, а в качестве их фильмов? А намордники только у "русской" Германии, и типично российские: всё, что им не по душе, то козни Америки.

User new_generation, 27.11.2016 17:27 (#)

Мудинскому пора свою церковь открывать. Как свидетели йеговы. А он будет пророком. Кто верит, тот спасется.

User mabus, 27.11.2016 17:35 (#)
27331

Мединскому требуются санитары с носилками и добрые люди в белых халатах.

User daruma1957, 27.11.2016 18:13 (#)

В аду, похоже, неплохая компания подберется. Все мрази конченые.

User dino, 27.11.2016 18:14 (#)
2989

Мало того, что русские изобрели виртуальную реальность задолго до появления первого компьютера, так они умудрились в ней поселиться все, скопом.

User samedov_43, 27.11.2016 18:46 (#)

Вся суть в том, что, если кто-то (как например, Нестор в "Повести временных лет.") описывает субъективно Исторические события, исходя из собственных субъективных представлений о том "что хорошо и что плохо", то он не историк, а моралист... Истинным историком является человек, вооружённый научной теорией (например, на худой конец, теорией общ-политических формаций) - то он пишет Научную Историю, опираясь на факты, и занимается познанием Мира. :-)))))))

User anubis_01, 28.11.2016 01:40 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

twitter.com vicvan18 [twitter.com], 27.11.2016 18:52 (#)
27093

"Мединским в автореферате была предоставлена ЗАВЕДОМО
ЛОЖНАЯ информация, а его научный консультант, официальные оппоненты
и диссертационный совет (возглавляемый научным консультантом) проявили
вопиющую недобросовестность, не проверив её хотя бы поверхностно на стадии
допуска соискателя к защите либо ЗАКРЫВ НА ЭТО ГЛАЗА".

Так что МРАЗЬ КОНЧЕНАЯ - сам тов. мУдинский, за энное количество баксов "защитивший" фейк, над которым пару месяцев потешается весь инет. И вместо того, чтобы отнять у него всё, что он "заработал" в результате мошенничества и посадить на нары, мы только через 2 месяца собираемся обсудить, не признать ли его бо-о-ольшим учёным...
Умом Россию не понять!

User nanoscience, 27.11.2016 19:08 (#)
3460

Вылитый Пьеро!

User new_generation, 27.11.2016 20:08 (#)

А кто такие панфиловцы. Работники Центризбиркома под руководством Эллочки Памфиловой? Их подвиги всем известны. Вбросы, карусели , 2+2=40 ;)))

User anubis_01, 27.11.2016 20:46 (#)

СПИСОК "ИХТАМНЕТОВ" КРЫМА:

Военная прокуратура установила подразделения и технику ВС РФ, обеспечивавшие оккупацию Крыма, - прокурор Кравченко. СПИСОК
censor.net.ua/n416722

Следствие собрало необходимые доказательства российского вторжения в Крым и знает, какими именно силами Россия осуществляла операцию.
В списке "тех кого там не было" полный перечень в/ч ВС РФ, вброшенной техники ВС РФ принимавших участие в аннексии полуострова

16588

Зря вы создаете новость, из ничего, вот этого дебила забудут на следующий день как он перестанет быть министром, ну да денег потратил много.. Да вообще любого, кто такой Гундяй без любви президента? Сколько было криков про Савченко, вот недавно? и кто это помнит, а типа ж не забудем непростим, а про Эрдогана? Сталин создавал чето действительно на века, краткий курс например, а эти дебилы настолько временщики, что им в лом вообще чето основопологающее придумать, например идеологию своего режима.. Вот нахрена это все? Фюрер взбрыкивает, несет какую то херню про русский мир, про право и лево славие,. а даже Миките Нихалкову, пофыг, нового Алексадра Невского он не снимает, и Нового Шостаковича тоже не видно.. БЛядь, Микита сними фильм про Моторолу, и орден Моторолы придумайте, и наградите им Мединского.. :)

User karazupa, 27.11.2016 22:10 (#)
3106

Ну вот, мединскому уже пора новую диссертацию писать - Кто и зачем должен гореть в аду?

User ksenia_85, 27.11.2016 23:56 (#)
28241

готовится к назаначению в должность вице-премьера Ада

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

...да, нет на Киевскую Русь (Россия здесь ни причем) и князя Владимира Киевского, которому памятник в Москве поставили.

Путину нужны такие идиоты и мракобесы, чтобы на их фоне выглядеть "мудрым" царем

User bratkaramazow, 29.11.2016 00:28 (#)
5162

Фотография очень точная. Сразу видно - умственно недоразвитое создание, имбецил, дегенерат.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: