новость Медведев хочет ограничить численность скота и птицы в личных хозяйствах

10.08.2015
Дмитрий Медведев с козами. Кадр "Вестей"

Дмитрий Медведев с козами. Кадр "Вестей"

Премьер Дмитрий Медведев поручил главе Минсельхоза Александру Ткачеву проработать вопрос введения ограничений на численность поголовья скота и птицы в личных подсобных хозяйствах. Предложения глава правительства требует представить к 23 сентября. Между тем причины, по которым Медведева заинтересовала такая мера, не уточняются.


Комментарии
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 11.08.2015 11:14 (#)
10546

Никита Сергеевич кланяется Медведеву из гроба,

User mibrag, 11.08.2015 14:08 (#)

Новый блокбастер на экранах страны: "Медведев - властелин овец"

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 11.08.2015 21:24 (#)

..некому дать ему хорошего(с замахом) поджопника...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 10.08.2015 21:40 (#)
13636

Это он про свое место работы на савушкино. Условия работы видимо невыносимы из за нехватки пространства.

(комментарий удалён)
User karazupa, 10.08.2015 22:45 (#)
3106

нехватка мозгов...
================
Похоже, нехватка мозгов обозначается у товарища Ведмедьева и его команды. А тов. misha 1 следует верной дорогой.

(комментарий удалён)
User help007, 11.08.2015 09:39 (#)
5984

это вам левада-центр сказал ? Или вы его "данные" - рекламируете ? )))

User sergii_from_kyiv, 11.08.2015 13:28 (#)
13636

да уж serdapa явно приукрасил ситуацию

User help007, 11.08.2015 15:19 (#)
5984

а блевада - истину глаголет, по-вашему ?

User sergii_from_kyiv, 11.08.2015 15:24 (#)
13636

Нет конечно. Как и все... п_издят шо дышат.

User help007, 11.08.2015 18:28 (#)
5984

тогда вот здесь - https://graniru.org/Politics/Russia/Cabinet/d.243473.html#comment_4927833 - вы ошиблись

(комментарий удалён)
User help007, 11.08.2015 18:29 (#)
5984

Суть в том, что сколько такой поддержки, которую вы справедливо называете нехваткой мозгов - неизвестно никому.

(комментарий удалён)
User help007, 11.08.2015 18:56 (#)
5984

Я согласен, что слишком. Так пропаганда "работает" 25 часов в сутки.

Только сколько это слишком ? Можно сказать осторожно, что достаточно, чтобы власть пока держалась. С таким числительным - соглашусь. Только вот сама власть понимает, что поддержка эта хрупкая. Это как вместо шубы зимой - фиговый листок "надеть".)))

(комментарий удалён)
User help007, 11.08.2015 19:53 (#)
5984

А я вам открою страшную тайну: вменяемых - В ЛЮБОЙ стране мало.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 11.08.2015 21:24 (#)

..некому дать ему хорошего(с замахом) поджопника...

User yegr, 11.08.2015 04:35 (#)
22728

Да, скота на савушкино много!

User tадеушевна, 11.08.2015 03:14 (#)
23665

Михель, при такой-то неузнаваемости я себе даже боюсь представить масштабы и последствия "перегибов на местах" :)))
А так, да... Хотели ж видимо как лучше...
Будете пухнуть с голоду - дайте знать.
Я помолюсь за вас.

User vuzlvau, 11.08.2015 05:01 (#)

зачем за них молиться? это их осознаный выбор. сбываются мечты у народа

User marcell, 10.08.2015 21:06 (#)
3424

"Причины, по которым премьера заинтересовала такая мера, не уточняются."
Ну, не уточняются, это совершенно мне понятно...Сами подумайте - а как он может уточнить причину, ежели он ее сам не знает?

User retakaurt, 10.08.2015 21:27 (#)
27599

Действительно. Крымнаш и отпущенцы в Донбассе ведь не могут быть причиной ухудшения ситуации. Точнее сказать, это не велено считать причиной. А все что последовало потом, это уже следствие. Вот и получается, что причина вроде есть и как бы её нет.

User andrey_62, 11.08.2015 01:01 (#)
3180

Причина ясна, как день - Димон дочитал энциклопедию до "Кол". :-) :-) :-)

User adamkasimir, 11.08.2015 09:23 (#)
3543

))))))))))))) и приближается к "хоз"

User anubїs, 10.08.2015 21:06 (#)

Здравствуй новая ПРОДРАЗВЕРСТКА!

Значить ежили больше двух голов парно-копытного остальное будете изымать?

А куда? На продажу или в мобильный крематорий???

, 10.08.2015 21:07 (#)

Гнилой совок и зависть так и лезут. Импорт под бульдозер, своих - в лагеря с конфискацией. Чтобы все были голодные и зависимые. Фиг вам, фашистская кремлевская хунта! Не выйдет! И кур будем держать, и пармезан жрать. А вот налогов и лояльности не дождётесь. Кулак ещё за себя постоит!

User surapong2, 10.08.2015 23:54 (#)
23620

постоял уже в 20-х. а тогда настоящий был кулак, не то, что сейчас.

User keystone, 10.08.2015 21:09 (#)
19137

Oпаньки! Таких темпoв я даже и не oжидала. Следующая oстанoвка - пoнятнo какая, а ктo не спрыгнул - )(уйлo не винoватoе. Oнo ж давнo всякими разными спoсoбами предупреждалo ширнармассы, к чему делo идет...

Мда, эта инициативка в четкoй синхрoнизации с давлеными персиками и кремирoваннoй гoвадинoй - куда уж яснее пoслание пoдведoмственным массам...

User anubїs, 10.08.2015 21:17 (#)

"Остановка "продразверстка", следующая остановка "военный путинизьм"..... Остановка "военный путинизьм", следующая остановка "Толстый писец", конечная".

Локомотив заметно набирает обороты.

User keystone, 10.08.2015 21:31 (#)
19137

Бoюсь, как бы не затесался еще между oстанoвками "вoенный путинизьм" и "тoлстый писец" пoлустанoк с рoмантическим названием "Красные кхмеры"...

User anubїs, 10.08.2015 21:38 (#)

Вполне может быть, тем более что экономическая, политическая ситуация все больше подгоняет в этом направлении. В р-не этого полустанка локомотив может свернуть на несколько иной путь -- "русский бунт — бессмысленный и беспощадный" (с) общий развал, война всех против всех.

Такой же кошмар, только контекст несколько иной.

User andrey_62, 11.08.2015 09:24 (#)
3180

Еще будет разъезд "Депенсионеризация"...

User anubїs, 11.08.2015 14:48 (#)

Уже начинают.... Пока потихоньку, но скоро разгонятся.

User anubїs, 10.08.2015 23:06 (#)

Насчет спрыгивания и того что уже пора иначе при большей скорости разнесет Вы правы.

User keystone, 10.08.2015 23:10 (#)
19137

Да, если хoть какая-тo вoзмoжнoсть спрыгнуть есть - лучше не затягивать. Прежде всегo мoгут выхoд в тамбур запереть...

User anubїs, 10.08.2015 23:18 (#)

Именно так, тут уже не до рефлексий, проводник из спецуры стоит с рацией, ждет указаний.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lisa_de, 11.08.2015 00:06 (#)
49051

Что? это же принуждение! О, Боже!
Настоящим я заявляю торжественно, что в России официально в последний раздел тоталитаризма приехали!!!

Внедрение ГТО началось 1 сентября 2014-го. Второй этап начнется с января 2016 года - будет подключено введение ступеней ГТО среди учащихся всех образовательных учреждений страны и других групп населения. На третьем этапе, который начнется в 2017 году, комплекс будет введен для всех групп населения. Успешно сдавшим нормы ГТО обещают дополнительные дни к отпуску.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 11.08.2015 00:20 (#)
49051

"Готов к труду и обороне"
Мир победив фашизм, нацизм, и сталинизм, он сталкивается с новой тоталитарной угрозой : путинизм.

User d44yuriy, 11.08.2015 11:17 (#)
10546

К сожалению, сталинизм побежден не был, только пальчиком пожурили. Получили рецидив (неизлеченная опухоль всегда дает метастазы).

(комментарий удалён)
User marcell, 10.08.2015 21:16 (#)
3424

Я бы даже уточнил: "Коза ностра"

(комментарий удалён)
User marcell, 10.08.2015 21:35 (#)
3424

Можно и так

User mibrag, 10.08.2015 21:37 (#)

Ходоки на приёме у председателя Правительства...

(комментарий удалён)
User mibrag, 10.08.2015 21:40 (#)

Поедь в станицу Кущёвскую и раскажи там местным бандюкам.... Они быстро пойдут местную ботву "раскулачивать"... теперь уже на "законных" основаниях

User rebe_haim, 10.08.2015 22:36 (#)
20849

Прежде чем обвинять кого-либо в дебилизме стоит посмотреть в зеркало... При отсутствии дохода отсутствует обязанность по уплате налогов. При получении дохода (продажа скота и птицы в частности) в случае ЛПХ возникает обязанность по уплате НДФЛ (13%) практически со всего дохода, в то время как фермеры, выбравшие в качестве системы налогообложения единый сельскохозяйственный налог, заплатят налог по ставке 6% с разницы между полученным доходом и совершенными расходами... Оно конечно можно заподозрить "ушлых селян" в массовом желании сбывать пресловутое товарное стадо в "чернональном порядке", чем и попытаться подкрепить тезис о "Тупых "Граневских" дебилах", однако, на пути реализации упомянутого стада, доблестные и не менее ушлые вожди ресурсиянцев и их вассалы, возвели изрядное количество препон. В частности, система ветеринарного надзора ведет документарный учет каждой животины в целях вакцинации и недопущения эпизоотий. Кроме того, хранение,перевозка и сбыт любых продуктов животного происхождения, живых животных и их туш контролируется на всех этапах (от пастбища и до полки магазина), причем на каждом этапе и в каждой географической точке требуется уева туча разрешений и сертификатов территориальных управлений Россельхознадзора, ветеринарных служб и Роспотребнадзора... И все это великолепие на учетных номерных бланках, защищенных от подделки как Форт-Нокс от взлома, с указанием не менее уевой тучи разнообразных данных, занесением в единую компьютерную базу и т.д. и т.п... Так что вопрос о том, who is "тупой дебил" обретает несколько неприятную для Вас, уважаемый, значение...

(комментарий удалён)
User rebe_haim, 10.08.2015 23:38 (#)
20849

Дорогой мой shauni! Увы, но место перед зеркалом прочно и надолго занято Вами... Разумеется, место не будет занято Вами вечно ибо Вы, как и все , бренны в этом беспокойном мире.... Но как только место освободится (дай Б-г Вам долгих лет), будьте уверены - я обязательно посмотрю в зеркало, прежде чем буду обвинять кого-либо в дебилизме...

(комментарий удалён)
User rebe_haim, 11.08.2015 23:41 (#)
20849

Можно было бы определить вас короче (что верно - то верно), но я вежливый человек...

User d44yuriy, 11.08.2015 11:20 (#)
10546

Тупая шавка (вместе с таким же тупым кгбистом Медведевым) желает прикрыть крестьянские хозяйства, т.к. тупые российские чиновники никак не могут разобраться, есть от него прибыль или нет.

User anubїs, 10.08.2015 23:15 (#)

rebe_haim ++++++++++++++++++++++
При малейшем желании отследить факт реализации подобной продукции=получение прибыли никаких проблем в в РФ не составляет, исключение преступная продажа крынки молока соседям.

Соответственно или платишь налог или могут закатать....

Получил ты справку от ветнадзора за деньги на рынке или честно получил (практически маловероятно) Ф.И.О. продавца, объем продукции все в базе данных.
Так что это значения не имеет.

User aldensino, 10.08.2015 22:58 (#)

Сам ты дебил, и ежу понятно что все завязано на бабки. Бюджет нищает и пилить почти нечего. Тем более конкуренция вору Ткачеву. Скот и птица только начало - далее будут сады и огороды,
Жадность погубит фраеров Сашка кущевского, Димона и Вована.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 11.08.2015 11:21 (#)
10546

И имел Хрущев соответствующий результат. Чего и теперь всякие медведки и шавки желают.

User benjosef, 11.08.2015 10:35 (#)

Вы правы. Только не "селяне", а коммерческие структуры с 10-14 тысяч овец и сотнями голов крупного скота, зачастую. из прикавказских республик, оформленные как "личное подсобное хозяйство". При том пользуются бесплатно пастбищами, вытаптывают пастбища соседей, а управы на них нет. Это давно известно, но, видимо, в Ставропольском крае имеется сильное лобби в пользу "селян". Крутятся большие деньги.

User lennoks, 10.08.2015 21:27 (#)
23646

ПОСТАНОВЛЕНИЯ О РАСКУЛАЧИВАНИИ
Совершенно секретно
Постановление Политбюро ЦК ВКП(б)
«О выселении раскулачиваемых»

I. О мероприятиях по ликвидации кулацких хозяйств в районах сплошной коллективизации.

Исходя из политики ликвидации кулачества как класса и в связи с этим из необходимости провести наиболее организованным путем начавшийся в районах сплошной коллективизации процесс ликвидации кулацких хозяйств и решительно подавить попытки контрреволюционного противодействия кулачества колхозному движению крестьянских масс и признавая срочность этих мероприятий в связи с приближающейся с.х. кампанией, ЦК постановляет:

В районах сплошной коллективизации провести немедленно; а в остальных районах по мере действительно массового развертывания коллективизации, следующие мероприятия:

1.Отменить в районах сплошной коллективизации в отношении индивидуальных крестьянских хозяйств действие законов об аренде земли и применении наемного труда в сельском хозяйстве (разд. 7 и 8 Общих начал землепользования и землеустройства). Исключения из этого правила в отношении середняцких хозяйств должны регулироваться райисполкомами под руководством и контролем окрисполкома.

2.Конфисковать у кулаков этих районов средства производства, скот, хозяйственные и жилые постройки, предприятия по переработке, кормовые и семенные запасы.

3.Одновременно в целях решительного подрыва влияния кулачества на отдельные прослойки бедняцко-середняцкого крестьянства и безусловного подавления всяких попыток контрреволюционного противодействия со стороны кулаков проводимым советской властью и колхозами мероприятиям принять в отношении кулаков следующие меры:
а) первая категория - контрреволюционный кулацкий актив немедленно ликвидировать путем заключения в концлагеря, не останавливаясь в отношении организаторов террористических актов, контрреволюционных выступлений и повстанческих организаций перед применением высшей меры репрессии;
б) вторую категорию должны составлять остальные элементы кулацкого актива, особенно из наиболее богатых кулаков и полупомещиков, которые подлежат высылке в отдаленные районы края;
в) в третью категорию входят оставляемые в пределах района кулаки, которые подлежат расселению на новых отводимых им за пределами колхозных хозяйств участках.

4.Количество ликвидируемых по каждой из трех категорий кулацких хозяйств должно строго дифференцироваться по районам в зависимости от фактического числа кулацких хозяйств в районе, с тем, чтобы общее число ликвидируемых хозяйств по всем остальным районам составляло в среднем, примерно, 3-5 %. Настоящее указание (3,5 %) имеет целью сосредоточить удар по действительно кулацким хозяйствам и безусловно предупредить распространение этих мероприятий на какую-либо часть середняцких хозяйств.

User lennoks, 10.08.2015 21:27 (#)
23646

Выселению и конфискации имущества не подлежат семьи красноармейцев и командного состава РККА. В отношении же кулаков, члены семей которых длительное время работают на фабриках и заводах, должен быть проявлен особо осторожный подход с выяснением положения соответствующих лиц не только в деревне, но и у соответствующих заводских организаций.

II. О высылке и расселении кулаков.

В качестве мероприятий для ближайшего периода провести следующее:

1.Предложить ОГПУ репрессивные меры в отношении первой и второй категории кулаков провести в течение ближайших четырех месяцев (февраль - май), исходя из приблизительного расчета - направить в концлагеря 60000 и подвергнуть выселению в отдаленные районы - 150000 кулаков; озаботиться принятием всех мер к тому, чтобы к 15 апреля эти мероприятия были осуществлены в отношении, во всяком случае, не менее, чем половины указанного количества. Проведение этих мероприятий должно быть поставлено в зависимость от темпа коллективизации отдельных областей СССР и согласовано с краевыми комитетами ВКП(б).

2.Члены семей высылаемых и заключенных в концлагеря кулаков могут, при их желании и с согласия местных райисполкомов, остаться временно или постоянно в прежнем районе (округе).

3.Ориентировочно, в соответствии с данными мест, установить по областям следующее распределение заключаемых в лагеря и подлежащих высылке:

Концлагерь/Высылка
Средняя Волга 3-4 тыс./8-10 тыс.
Сев. Кавказ и Дагестан 6-8 тыс./20 тыс.
Украина 15 тыс./30-35 тыс.
ЦЧО 3-5 тыс./10-15 тыс.
Нижняя Волга 4-6 тыс./10-12 тыс.
Белоруссия 4-5 тыс./6-7 тыс.
Урал 4-5 тыс./10-15 тыс.
Сибирь 5-6 тыс./25 тыс.
Казахстан 5-6 тыс./10-15 тыс.

В отношении остальных областей и республик аналогичную наметку поручить произвести ОГПУ по согласованию с соответствующими крайкомами и ЦК ВКП(б).

User lennoks, 10.08.2015 21:28 (#)
23646

4.Высылку произвести в округа Северного края - 70 тыс. семейств, Сибири - 50 тыс. семейств, Урала - 20-25 тыс. семейств, Казахстана - 20-25 тыс. Районами высылки должны быть необжитые и мало обжитые местности с использованием высылаемых на сельскохозяйственных работах или промыслах (лес, рыба и пр.). Высылаемые кулаки подлежат расселению в этих районах небольшими поселками, которые управляются назначаемыми комендантами.

5.Высылаемым и расселяемым кулакам при конфискации у них имущества должны быть оставлены лишь самые необходимые предметы домашнего обихода, некоторые элементарные средства производства в соответствии с характером их работы на новом месте и необходимый на первое время минимум продовольственных запасов. Денежные средства высылаемых кулаков также конфискуются с оставлением, однако, в руках кулака некоторой минимальной суммы (до 500 руб. на семью), необходимой для проезда и устройства на месте.

6.В отношении кулацких хозяйств, оставляемых на месте с отводом им новых участков вне колхозных полей, руководствоваться следующим:
а) окрисполкомами должны быть указаны места расселения с тем, чтобы поселение в отведенных районах допускалось лишь небольшими поселками, управление которыми осуществляется специальными комитетами (тройка) или уполномоченными, назначаемыми райисполкомами и утверждаемыми окрисполкомами;
б) расселяемым кулакам этой категории средства производства оставляются в размерах, минимально необходимых для ведения хозяйства на вновь отводимых им участках;
в) на расселяемых возлагаются определенные производственные задания по сельскому хозяйству и обязательства по сдаче товарной продукции государственным и кооперативным органам;
г) окрисполкомам срочно проработать вопрос о способах использования расселяемых кулаков как рабочей силы в особых трудовых дружинах и колониях на лесоразработочных, дорожных, мелиоративных и других работах;
д) в отношении кулацких семей, выселенных за пределы районов, необходимо в частности иметь в виду возможность их расслоения с противопоставлением - где это возможно - отдельных элементов молодежи остальной части кулаков. При этом следует использовать такие методы, как собирание ими подписки на газеты и литературу, создание библиотек, организация общих столовых и другие культурно-бытовые мероприятия. Считать возможным в некоторых случая привлечение отдельных групп молодежи к выполнению в порядке добровольчества тех или иных работ для местных Советов, для обслуживания бедноты и т.п., а также создание особого вида производственных артелей и с.х. объединений, например, в связи со строительными и мелиоративными работами, а также с облесением, корчевкой леса и т.д. Все эти мероприятия должны проводиться под строжайшим контролем местных органов власти.

7.Списки кулацких хозяйств (вторая категория), выселяемых в отдаленные районы, устанавливаются райисполкомами на основании решений собраний колхозников, батрацко-бедняцких собраний и утверждаются окрисполкомами. Порядок расселения остальных кулацких хозяйств (третья категория) устанавливается окрисполкомами.

III. О конфискации и распоряжении конфискованным имуществом.

1.Конфискация имущества кулаков производится особоуполномоченными райисполкомов с обязательным участием с/совета, председателей колхозов, батрацко-бедняцких групп и батрачкомов.

2.При конфискации производится точная опись и оценка конфискуемого имущества, с возложением на с/советы ответственности за полную сохранность конфискованного.

User lennoks, 10.08.2015 21:28 (#)
23646

3.Конфискуемые у кулаков средства производства и имущество передаются РИК'ами в колхозы в качестве взноса бедняков и батраков с зачислением конфискованного в неделимый фонд колхозов с полным погашением из конфискуемого имущества причитающихся с ликвидируемого кулацкого хозяйства обязательств (долгов) государственным и кооперативным органам.

4.Колхозы, получающие землю и конфискуемое имущество, должны обеспечить полный засев передаваемой земли и сдачу государству всей товарной продукции.

5.Конфискуемые жилые кулацкие постройки используются на общественные нужды с/советов и колхозов или для общежития вступающих в колхоз и не имеющих собственного жилья батраков.

6.Сберкнижки и облигации госзаймов у кулаков всех трех категорий отбираются и заносятся в опись с выдачей расписки о направлении их на хранение в соответствующие органы Наркомфина. Всякая выдача выселяемым кулацким хозяйствам их взносов в сберегательные кассы, а также выдача ссуд под залог облигаций в районах сплошной коллективизации безусловно прекращаются.

7.Паи и вклады кулаков всех трех категорий в кооперативные объединения передаются в фонд коллективизации бедноты и батрачества, а владельцы их исключаются из всех видов кооперации.

Принимая настоящие решения относительно ликвидации кулацких хозяйств в районах сплошной коллективизации, ЦК категорически указывает, что проведение этих мероприятий должно находиться в органической связи с действительно массовым колхозным движением бедноты и середняков и являться неразрывной составной частью процесса сплошной коллективизации голым раскулачиванием. Лишь в сочетании с самой широкой организацией бедноты и батрачества и при сплочении бедняцко-середняцких масс на основе коллективизации, необходимые административные меры по раскулачиванию могут привести к успешному разрешению поставленных партией задач в отношении социалистического переустройства деревни и ликвидации кулачества.

ЦК подчеркивает, что все указанные мероприятия должны быть проведены на основе максимального развертывания инициативы и активности широких колхозных, в первую очередь батрацко-бедняцких, масс и при их поддержке. Решениям о конфискации кулацкого имущества и выселении кулаков должны предшествовать постановления общего собрания членов колхоза и собрания батрачества и бедноты. Предупреждая против недооценки трудностей, связанных с осуществлением этих мероприятий и требуя от местных организаций принятия всех мер для максимально организованного их проведения, ЦК обязывает крайком и нац. ЦК установить не на словах, а на деле постоянное руководство за проведением настоящих решений в жизнь.

User lennoks, 10.08.2015 21:29 (#)
23646

IV. Особые постановления.

1.В помощь местным парторганизациям по проведению указанных выше мероприятий, ЦК постановляет мобилизовать на 4 месяца из промышленных областей (Московской, Ленинградской, Иваново-Вознесенской, Нижегородской, Харьков-Донбасс и т.д.) 2500 партийцев не ниже окружного масштаба. Мобилизованные должны выехать на места не позднее 20 февраля.

2.Предоставить ОГПУ право на время проведения этой кампании передоверять свои полномочия по внесудебному рассмотрению дел ПП ОГПУ в областях. В этих случаях рассмотрение дел производится совместно с представителями крайкомов ВКП(б) и прокуратуры.

3.На текущий бюджетный 1929/30 г. увеличить штаты ОГПУ на 800 чел. уполномоченных с отпуском потребных для этого средств для обслуживания тех административных районов, где таких уполномоченных нет. Этих 800 товарищей разрешить ОГПУ мобилизовать, прежде всего, за счет старых чекистов из запаса. Кроме того, увеличить состав войск ОГПУ на 1100 штыков и сабель (на текущий бюджетный год). РВСР передать ОГПУ соответствующее количество личного состава.

4.Предложить Совнаркому СССР в трехдневный срок рассмотреть смету необходимых расходов, связанных с проведением указанных мероприятий, сметы на организацию новых дополнительных лагерей в районы Сибири и Северного края. ОГПУ - представить эти сметы.

5.Поручить НКПС'у и ОГПУ в 5-дневный срок разработать план необходимых железнодорожный перевозок.

6.Поручить НКТруду и ВЦСПС и вместе с тем ВСХ и НКПС принять немедленные меры по очистке промышленных предприятий в городах от отдельных кулацких элементов (не допуская какой-либо общей кампании чистки на предприятиях), а также принять жесткие меры к дальнейшему недопущению таких элементов на производство.

7.Обязать партийные комитеты (особенно Москвы, Ленинграда, Харькова и Киева), ОГПУ и НКПросы союзных республик принять более решительные меры по борьбе в ВУЗ'ах и ВТУЗ'ах с контрреволюционными группировками молодежи, связанной с кулацкими элементами в деревне.

8.Срочно пересмотреть законодательство о религиозных объединениях в духе полного исключения какой бы то ни было возможности превращения руководящих органов этих объединений (церковные советы, сектантские общины и пр.) в опорные пункты кулачества, лишенчества и вообще антисоветских элементов.

Поручить Оргбюро ЦК дать директиву по вопросу о закрытии церквей, молитвенных домов сектантов и проч. и о борьбе с религиозным и сектантским движением в целях устранения тормозов в соваппарате, мешающих проведению в жизнь принятых подавляющей массой крестьянства решений о закрытии церквей, молитвенных домов сектантов и т.п. В этой директиве указать также на необходимость особо осторожного проведения этих мероприятий в отсталых национальных районах.

User vladman06, 11.08.2015 00:13 (#)

А это было уже при Хрущеве.
Более того, в конце 1950-х гг. последовал удар по личным подсобным хозяйствам селян (ЛПХ). ЛПХ давали в тот период от 40 до 60% мясомолочной продукции, овощей, фруктов, ягод, занимая при этом менее 10% сельскохозяйственных земель. Но это не остановило принятия решения. Последовало второе (после коллективизации) наступление на личные хозяйства крестьян. Оно было мотивировано тем, что подсобные хозяйства якобы тормозят «окончательную победу социализма в деревне, поощряют мелкобуржуазные чувства и настроения крестьян, отнимают время, необходимое для отдыха и всестороннего развития личности».
В 1958—1964 гг. были сокращены размеры приусадебных участков в колхозах на 12% (до 0,29 га), в совхозах на 28% (до 0,18 га). Хрущев призвал сельских жителей освободиться от скота, в первую очередь коров. Он предложил продавать его колхозам или государству, а взамен покупать у них мясомолочную продукцию. Глава партии и правительства ссылался при этом на положительный опыт своих земляков из села Калиновка Курской области, которые, продав коров, якобы стали жить лучше, перестали разрываться между общественным хозяйством и личным подворьем, получили время для отдыха и духовного развития.
Пленум ЦК КПСС поручил государственным органам в 2—3 года скупить скот, принадлежащий рабочим совхозов. Колхозам было рекомендовано провести аналогичную работу. Запрет на содержание скота в личной собственности распространялся и на жителей городов и рабочих поселков.

User lennoks, 11.08.2015 00:32 (#)
23646

а все говорят- что ни что не вечно под луной....ан нет...совок рулит...и этому нет конца...пока вата хавает щи лаптем...кремляди едят санкционку....

User tадеушевна, 11.08.2015 03:21 (#)
23665

Подтверждаю... Бабушка со слезами рассказывала, как приходилось резать овец, забивать птицу - налоги просто были неподъемные.
Но и тут нашли с чего содрать - с яблонь и ягодных кустов. У бабушки были по ее словам изумительные каштели.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.08.2015 13:41 (#)
51965

"Дарья, "Аврора" ещё стрельнёт, тогда мы тебя поднимем на вилы..."

Круто, блин! Эта маленькая зарисовка с натуры (если это не пиздёжь) будет поценнее "Фауста" Гете или таких книг, как "Путин. Итоги"...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.08.2015 15:13 (#)
51965

Спасибо, занесу в свою копилку :).

User d44yuriy, 11.08.2015 11:23 (#)
10546

А медведка с шавкой об этом не слыхивали.

User lennoks, 10.08.2015 21:29 (#)
23646

9.Вытекающие из настоящего постановления законодательные изменения поручить СНК СССР издать в 5-дневный срок с тем, чтобы они были введены в действие крайисполкомами и правительствами национальных республик в районах сплошной коллективизации немедленно, а в остальных - в зависимости от темпа развития сплошной коллективизации в этих районах.

10.Срочно (в 3-дневный срок) издать не подлежащий опубликованию декрет о повсеместном (а не только в районах сплошной коллективизации):
а) запрещении свободного переселения кулаков из мест своего жительства без разрешения райисполкомов под угрозой немедленной конфискации всего имущества;
б) запрещении распродажи кулаками своего имущества и инвентаря под угрозой конфискации и других репрессий.

30 января 1930 г.

Спасибо огромное!

User goldenfleece, 11.08.2015 06:31 (#)
19602

Спасибо за пост, очень познавательно!

User marazm_sovetov, 11.08.2015 13:43 (#)
51965

Очень полезная информация! Хотя, я, например, документов такого рода не читаю, т.к. убежден, что любая мерзость, которая может посетить воображение человека, была большевиками реализована.

User max1men, 10.08.2015 21:36 (#)
22479

ого, все происходит согласно:

"Суть плана Ленина была проста. Надо устранить свободный оборот продуктов питания, сделать так, чтобы власть стала единственным источником еды для населения, чтобы нигде, кроме как у государства, еды получить было нельзя. А количество пищи, доходящей до населения, должно быть таким, чтобы забота о пропитании стала основной целью населения. В нехватке же продовольствия следует активно обвинять врагов советской власти, сопровождая это демонстративной борьбой и ними и заботой о питании населения."

http://kasparov.org/material.php?id=55C43E9324AC0

User boris_k, 10.08.2015 21:50 (#)
3734

Головы, понятно, у них нет вообще - а вот головка закружиться может.

User volandTk, 10.08.2015 22:10 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
"И всё возвращается на круги своя"
это уже было.
я помню как нам объясняли, почему хлеба нет в магазинах.
дескать, частники хлеб скармливают скоту.
поэтому, нельзя скотину держать.
теперь, значит, нас опять готовят к этой мысли?
но, по-моему, та скотина, которая прорвалась к власти, прожирает куда больше и на себе не экономит

User marazm_sovetov, 11.08.2015 13:48 (#)
51965

"...дескать, частники хлеб скармливают скоту, поэтому, нельзя скотину держать..."

Скорее, ОНИ просто лихорадочно мечутся - принимают в качестве законов и постановлений любые пришедшие в их убогие мозги мысли. Видят, что скоро - пи*дец и понимают, что ничто из предложенного реализовано все равно не будет.

User volandTk, 11.08.2015 16:23 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
обидно.
как цирковые лошади бегаем по кругу, по одним и тем же граблям.

User marazm_sovetov, 11.08.2015 17:36 (#)
51965

Боюсь Вас огорчить, Петя, но мы лошади и есть (если не хуже) :)).

User volandTk, 11.08.2015 20:26 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
мы - хуже.
у лошади мозгов нет.
и с неё спроса нет.
а у нас, считается, мозги есть.

User marazm_sovetov, 11.08.2015 22:05 (#)
51965

Давно уже так не считается :)))).

User aldensino, 10.08.2015 22:12 (#)

Охренеть. Хрущев уже такое делал и закончилось это плохо. Медвед совсем ошизел. Или это не сам Медвед а шизанутый ботокс приказал.

User aldensino, 10.08.2015 22:14 (#)

В целом это все входит к концепцию большевиков: питание народа должно зависить от государства, тогда народ можно держать в покорности.

(комментарий удалён)
User aldensino, 10.08.2015 22:50 (#)

Я об это слышал от стариков, и про пропавший пшеничный хлеб, и только в конце 80-х уже прочел в прессе.

User aldensino, 10.08.2015 22:22 (#)

Но скорее всего дело в деньгах которых все меньше в казне воровать почти нечего. Личные хозяйства налогов не платят, а фермеры платят. Это такой намек или плати деньгу, или не больше пары курочек.
Тем более личные хозяйства это какая ни есть но конкуренция таким агро монополистам как Ткачев - что тоже не мало важно.

User topeh, 10.08.2015 22:22 (#)

Это уже меч, занесённый для харакири.

User vafaz, 10.08.2015 22:26 (#)
23348

- Коза, - подумал медведев.
- Козёл, - подумала коза.

(комментарий удалён)

В СССР крестьянин не платил никаких налогов с реализации продукции ЛПХ. И это правильно. А при капитализме он вовсе должен не налоги платить, а субсидироваться на всю катушку, как это и делается на Западе, притом, что ему могут запрещать свободно производить, о чём написано у Фолкнера.

Если ЛКХ настолько разрослось, что кому-то конкретно мешает, то этот вопрос можно решить через суд, в рамках гражданского иска, и следует развивать такие правовые механизмы.

(комментарий удалён)

Крестьян, да и любых мелких производителей не нужно тревожить отчётностью. Другое дело - нормативы: скажем, сколько овец можно пасти на угодьях, чтобы они их не вытоптали.

На селе предстоит решить огромное количество важнейших и труднейших задач, проявляя качественное, а не формально-экономическое, его понимание, и нельзя отвлекаться на лишь "ужесточение контроля".

(комментарий удалён)

Я говорю об экологических нормативах, связанных с эффективным использованием ресурсов на благо всех, а Вы - о бюрократических. То есть, я о деле, а Вы - о том, как бы вмешаться в дело, которое кто-то уже делает, и у Вас ничего не просит.

Читайте по этим вопросам ЖЖ китаиста Алексея Богословского из Москвы. Он здорово разбирается в том, как строится хозяйствование на земле, хотя и пишет по этим вопросам эпизодически.

Его ЖЖ - kosarex.

(комментарий удалён)

Я выше написал, что это разные вопросы: право на хозяйствование и налоги. Налогов на сельское хозяйство в данный момент можно не устанавливать. А если один субъект хозяйствования мешает другому субъекту хозяйствования, то пусть считающая себя ущемлённой сторона ставит вопрос правовым образом. Интересная задача государства - развивать правовые механизмы решения таких споров, в том числе - с учётом культурных традиций. Можно создавать такие механизмы на уровне общины, местного самоуправления, мирового суда, арбитража, аукционов на использование ресурсов и т.д.

User surapong2, 11.08.2015 00:14 (#)
23620

на Западе сельское хозяйство субсидируется, а не обирается. это - продовольственная безопасность страны.
а Медведеву крестьяне покоя не дают: ишь, слишком много зарабатывать начали! распроизводились тут!

(комментарий удалён)
User surapong2, 12.08.2015 14:31 (#)
23620

деньги возьмутся оттуда откуда и на все остальное - за счет продажи сырья - нефти, газа, аллюминия и т д. раз уж конкурентноспособной промышленности нету...

(комментарий удалён)
User surapong2, 12.08.2015 18:18 (#)
23620

а добытчики сырья используют недра, которые, по конституции, принадлежат всем гражданам РФ.

(комментарий удалён)
User surapong2, 13.08.2015 02:57 (#)
23620

ээ нет, не надо манипулировать. про пастбища и траву на них ничего в конституции РФ не написано.

(комментарий удалён)
User surapong2, 13.08.2015 17:44 (#)
23620

про недра написано. а на землю в РФ - частная собственность. и никаких гвоздей.

(комментарий удалён)
User surapong2, 13.08.2015 18:10 (#)
23620

так на ней они и пасут. либо на совхозной, по договору. а если где-то на государственной - за то пусть и вносят плату.

(комментарий удалён)
User surapong2, 13.08.2015 19:47 (#)
23620

эээ нет, по этому "закону" заставят платить и тех, кто пасет на своей земле, и на совхозной по договору и на государственной. а по факту просто уничтожат маленькие хозяйства в пользу крупных агрохолдингов, которые сейчас успешно подминиает под себя Ткачев - на котором пробы негде ставить.

User alex0951, 11.08.2015 01:04 (#)

Неправда ваша, shauni! Например, в Англии частный предприниматель (selfemployer) платит налог если сумма годового дохода превышает£10000, это порядка 1000000руб на сегодняшний день. Так что не надо врать про налог на каждую мелочь.

User retakaurt, 11.08.2015 07:32 (#)
27599

Сразу видно, shauni, что ты не новичок в вопросе разведения скотства и свинства.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 11.08.2015 19:55 (#)
27599

Не, не угадал. Я намекаю, на то, что ты раньше среди свиней филосовствовал, а таперича среди нас разводишь свинство.

User aldensino, 10.08.2015 22:33 (#)

Предлагаю Медведеву ограничить еще и посадки овощных и злаковых культур. К примеру не больше сотки картофеля, сотки помидоров, капусты и гречихи на семью. А то ишь, разожрались своих продуктов. А кто за такаевскую нитратную гадость будет платить?

User aldensino, 10.08.2015 22:52 (#)

ткачевскую

В России 80% пахотных земель не обрабатывается - заброшены, нет средств и людей.

User aldensino, 10.08.2015 22:41 (#)

И не забыть налоги на малину, смородину, клубнику, крыжовник, а также яблони, груши, сливы, вишни, черешни, абрикосы и прочее. За каждое дерево.

User karazupa, 10.08.2015 22:53 (#)
3106

За каждое дерево.
=================
Да чего уж там - за каждую ягоду ответят. Потом и на гавно налоги надо объявить - это ж сколько удобрения безучётным остаётся.

User aldensino, 10.08.2015 22:47 (#)

Принц Димо..., пардон, Лимон:
— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Это возмутительно!!!
Следующими будут введены налоги на осадки:
За простой дождь - 100 лир,
За проливной дождь - 200 лир,
За дождь с громом и молнией - 300 лир.
(удар грома)
— Молчаааать!!!!

User aldensino, 10.08.2015 23:00 (#)

Дмитрий Медведев с козами. Дмитрий Медведев справа.

User victor321, 10.08.2015 23:17 (#)
24045

Дмитрий Медведев с козами. Дмитрий Медведев справа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, что Вы, право слово, ерничаете. Так прямо и пишите.
Козел с козами. Козел справа.

А это еще неизвестно, где козел, а где коза...

(комментарий удалён)
User victor321, 11.08.2015 22:46 (#)
24045

:)

User aldensino, 10.08.2015 23:15 (#)

Анекдот про мыло и веревку все ближе к реальности.
А потом они на суде скажут - да это же мы просто на спор, проглотит народ это или нет.

User surapong2, 11.08.2015 00:16 (#)
23620

народ еще не то схавает.

User aldensino, 10.08.2015 23:28 (#)

С Эха, по моему, здравая мысль:
---------------------------------
nnk3
10 августа 2015 | 22:23
Вот по формулировке сразу видно - против народа идея, того и гляди картошку запретят садить. А вот если бы вместо такого запрета разработали бы обязательные минимальные нормы на содержание скота в хозяйстве, которые бы исключали антисанитарию и учитывали покой соседей - другое дело.

User aldensino, 10.08.2015 23:38 (#)

С Эха:
-----------------------------------
julia_tx
10 августа 2015 | 22:37
Троечники правят страной, троечник. Помню свое детство. Я росла в Уфе и в конце 50х у нас в Уфе был прекрасный колхозный рынок. Мы практически не пользовались магазинами, да и не было там ничего. Молочница молоко нам домой приносила, масло, яйца. И вот Хрущев вводит налог на поголовье скота, курей. Ну и колхозники, в отличие от правительства умели считать, просто зарезали всю свою живность. И рынок уменьшился раз в 10. Ну чего они добиваются? Мне кажется что они ищут сейчас где бы деньгу сшибить, ну а так как они троечники, то не понимают, что крестьяне просто закроют хозяйства. И кому будет хуже? Вопрос риторический.
---------------------------------
Автор в одном не права - они двоечники.

User fireus, 11.08.2015 23:02 (#)

Кухарки правят государством.
Да ни каким-нибудь – родным
И опричь жалуют на царство,
А мы еще чудес хотим.
Да, их конечно же не будет.
Ну, разве только, что одно:
Расквасим в кровь Обаме мUди
С небес повалится бабло.
Метафизической халявы -
Настанет рай на всей земле,
Где нет Европы и Обамы
И Ленин на лихом коне!

21417

@Об этом сообщается на сайте Белого дома." (Грани)

Граневские редакторы тоже начали троллить ГосДеп США? Пишут про "сайт Белого Дома", а сами дают ссылку на хрен знает какой-то "говёномент-дот-рю".
А я тут, как человек начисто лишённый чувства юмора и вправду было подумал, что www.whitehouse.gov стал публиковать нечто из жизни Зазеркалья, которое его обитатели сами гордо называют - Говняшка.

(комментарий удалён)
21417

Про тягу советских ко всему американскому, я знаю хорошо. Даже их страна Советский Союз (the Soviet Union) административно был построен и назван Лениным и Сталиным по образу и подобию США (the American Union как USA тогда называли). И советская милиция (militia) и даже советские колхозы - ни что иное как система шерифов и американские фермерские кооперативов как и многое-многое другое что было срисовано с американских лекал, и потом, как всегда в России было доведено до абсурда, до безумного абсурда. Как и почти всё другое в Советском Союзе включая ядерную бомбу было стырено у Америки советскими большевиками и превращено в полный антипод образцам и оригиналам. Вообщем, - "Хотели как лучше, а получилось как всегда."(ц)
Этот комплекс совков перед всем американским, вылился сегодня в истерический антиамериканизм россиян.
Всякий невылеченный комплекс выливается рано или поздно в истерику и далее в шизофрению, это мы все знаем, и сами наблюдаем воочию сегодня на примере путинской России.
Но я хотел сказать в своём посте, что негоже всё же редакторам Граней уподобляться редакторам Известий и именовать здание Совета Министров РФ "Белый Дом". Что это? Опять советский комплекс в отношении Америки? Мол, а мы тоже так могём!, и у нас есть свой "Белый Дом"! Или .. что это - троллинг?
Ведь названию государственного административного здания "Белый Дом" уже больше 200-х лет, и оно во всём мире известно и ассоциируется именно со зданием на Пенсильвания авеню в городе Вашингтон, США. Оно, это словосочетание, конечно не под копирайтом, но зачем уважаемым граневцам оперировать теми же дурацкими, уровня Комсомольской Правды, штампами? Тогда логично называть Москва-реку Потомак-ривер?. Это всё только в глазах ватных россиян может повысить престиж путинского режима, но со стороны выглядит этот весь квасной антиамериканизм не иначе как массовая истерия в сумасшедшем доме. Когда пациентам "Гнезда Кукушки" кажется, что они нормальные и равны во всём со всеми другими людьми за забором их лечебницы, но уходить из своего вонючего мирка на свободу они сами по себе не желают, и виноваты в этом их положении все те кто там, за забором....
40 лет назад гениальный чех Кубрик снял сатиру на советское общество и выразил сюжет фильма в хрониках из сумасшедшего дома. И апогей трагедии этого фильма наступает тогда, когда главный герой понимает, что все эти окружающие его "вроде не дураки люди" сидят в дурдоме добровольно, и сами никуда не хотят из него убегать.
Сегодня, запрещенный в СССР фильм "One Flew Over the Cuckoo's Nest" по-моему ещё более актуален в России чем тогда, в середине 70-ых.
"Всё возвращается на круги своя" (Ветхий Завет). В том числе и патологическая зависть советских ко всему несоветскому, смешанная с ненавистью ко всему несоветскому, выразившаяся в том числе и в именовании улицы Ленина Бродвеем, а здания СовМина Белым Домом.

21417

@ чех Кубрик" Милош Форман конечно, а не Кубрик.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.08.2015 13:51 (#)
51965

Прочитайте роман Ю. Нестеренко "Комбинат".

, 11.08.2015 04:55 (#)

Тут еще встречающиеся отдельные патриотические товарищи совешенно правильно обратили внимание на то, что речь идет именно о статусе хозяина и последующем налогообложении. Сейчас нет четкого разделения, что считать ЛПХ, а что - ЧП. И отнюдь не тупые селяне, обладающие тысячами овец, выступают как вроде типа дачники, держащие овечек для удовольствия и пасторали. Предлагается ограничить количество скота в ЛПХ 5 головами крупного и 60 головами мелкого (за точность цифр не ручаюсь, прочел где-то), если выше этого - регистрируйся как ЧП и плати соответствующие налоги (какая разница в налогообложении, вообще понятия не имею, не селянин).

Идея вполне понятная и разумная, а вот как она будет реализовываться на практике - большой вопрос. Собственно, вопроса никакого на самом деле нет - через жопу и взятки.

User komok, 11.08.2015 08:11 (#)

shauni 3м на фото не желаем там место есть.Повторять попередных ораторав не буду.Сухари сушите Вы следующий на Ванинский порт

User angrygaffer, 11.08.2015 11:03 (#)

С часовыми поясами и зимним временем успешно поборолся, теперь взялся за борьбу со скотиной.

User ovni, 11.08.2015 11:33 (#)

Пардон, если под видом личного подсобного хозяйства работают коммерческие предприятия, не правильнее ли было бы обязать эти коммерческие предприятия оформить соответствующим образом свои фермы?
Например, в ООО, хотя бы? НО, у нас свобода предпринимальства была когда-то провоглашена! Каждый гражданин вправе выбирать сам организационно-правовую форму своей деятельности. Кажется, в первой российской конституции, которую, правда, пахан уже несколько раз перекроил под себя, не смотря на то, что это основной закон, вроде как неизменяемый или только с согласия населения (референдум).
Почему частный предприниматель не может иметь большое стадо?
А делить пастбища - удел мастной администрации, а не федерального законодателя.
Сдаётся, что эти два органа слились в одном - в лице господина Ткачёва.
Неужели раширяться его хозяйствам мешают другие такие же "предприниматели"?
Тогда - да. Закон необходим, чтобы поставить себя выше.

User marazm_sovetov, 11.08.2015 13:55 (#)
51965

Козы явно приняли Медведева за своего.

Я считаю, что обсуждать предлагаемый закон (или как там это называется) еще рано. Это можно будет делать, когда он примет окончательную форму в письменном виде.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: