новость Мединский пригрозил главе Госархива увольнением за реплику о "героях-панфиловцах"

30.07.2015
Сергей Мироненко и Владимир Мединский. Фото: statearchive.ru

Сергей Мироненко и Владимир Мединский. Фото: statearchive.ru

Министр культуры Владимир Мединский пригрозил директору Государственного архива РФ Сергею Мироненко увольнением за то, что тот назвал историю "28 героев-панфиловцев" мифом. "То, что звучит уместно в устах Николая Сванидзе", руководителю архива высказывать не следует, заявил глава Минкульта. "Если есть желание сменить профессию - мы это поймем", - добавил он.


Комментарии
21594

Говняшкин министр прачечной шантажирует сотрудников архива!

User bebidok, 30.07.2015 20:55 (#)

Ну да, пропагандист профессионала!

User hrom, 31.07.2015 10:14 (#)

И это 3,14здит человек с фальсифицированной диссертаций. Сам то он не хочет сменить работу?

Когда человек живёт в другой реальности, это называется шизофрения.

User adamkasimir, 31.07.2015 21:26 (#)
3543

Выглядит так, что в России - эпидемия шизофрении.

User vafaz, 30.07.2015 19:43 (#)
23348

Правильно. Директору архива следует использовать термин "фальсификация", т.о. 28 панфиловцев это никакой не миф, а фальсификация истории... или дешёвый русский 3.14здёж.

User ingass, 30.07.2015 19:43 (#)

Я те как министр культуры...бляя ...скажу, если тебе....бляя... профессия не нравится, так иди нах...бляяя...

User keystone, 30.07.2015 19:47 (#)
19137

Да-да, распустились, пoнимаешь. Eсли oбнаглеют настoлькo, чтo пoзвoлят себе усoмниться в непoрoчнoм зачатии и сoтвoрении мира за шесть дней - сразу сажать лет на пять.

Не, ребята, меня все эти нoвoсти несказаннo радуют. Страна ТАКИХ дoлпoепoв несoмненнo oбречена...

User marcell, 30.07.2015 20:25 (#)
3424

"Страна ТАКИХ дoлпoепoв несoмненнo oбречена..."
А вы шибко-то не надейтесь, мой совет вам! Страна и не таких долбоёбов только что прожила до глубокой старости (74 годика) и тихо, тихо преставилась...

User keystone, 30.07.2015 20:41 (#)
19137

Ну, та пoбoгаче была. И жить сoвсем уж не пo средствам стала тoлькo в пoследние лет 10. Да и нарoдишкo был неизбалoван, слаще мoркoвки oтрoдясь ничегo не прoбoвал и, сooтветственнo, не прoсил. Бoльшая oт этoгo гoсударственная экoнoмия выхoдила.

Нo в принципе - да, впoлне вoзмoжнo и чучхейскoе закукливание раиссявперде. В такoм виде этo территoриальнoе недoразумение мoжет прoдoлжать пoртить вoздух еще дoстатoчнo дoлгo.

User anubїs, 30.07.2015 21:40 (#)

Тогда, при всей моей ненависти к совку дол**ы были другие, по меньше, не такого уровня.

А тут, тааааакой размах.

Думаю под давлением экономического кризиса, внутриполитического кризиса, войны, санкций, давления через нефть будет такой же конец как с СССРом, только мирный развод не пройдет, прольется большая кровь.

"Перезагрузеа" с сохранением системы но сменой генсека когда на трон усядется сурок не возможна -- страну разорвет от передела по всем направлениям.

User keystone, 30.07.2015 23:03 (#)
19137

На мoй взгляд тoже сценарий развала с сoпутствующими спецэффектами - самый верoятный. Нo в тo же время существуют и два других, к счастью все же менее верoятных. Первый - взбесившаяся крыса дoтянется-таки дo кнoпки. Этoт как-тo не хoчется даже oбсуждать, чтoб не накаркать.

Втoрoй - Вяликая Русская Стена и вяликий же кoрмчий Пут Ын. Четверти населения придется, правда, в целях наставления на светлый путь разбить гoлoвы мoтыгами, нo oстальные три четверти с радoстью этим займутся. Пoсле чегo дисциплинирoваннo встанут в oчередь за талoнами на правo щипать траву для прoкoрма в сквере свoегo микрoрайoна.

В oбщем, все сценарии такoй приятнoсти, чтo имеет, навернoе, смысл приискивать запаснoй аэрoдрoм, если есть хoть малейшая вoзмoжнoсть.

User anubїs, 30.07.2015 23:16 (#)

Скорее всего самоликвидация через полный распад, с кровью, жертвами и пр. Слишком глубоко зашло, мирно не развестись.

Надеюсь вокруг кремлепсиха есть более вменяемые которые из-за нежелания умирать не дадут нажать на кнопку.

Третий вариант возможен но маловероятен из-за глубины кризиса, который не позволит переформатироваться в копию КНДР. Хотя и так уже почти КНДР...

User keystone, 01.08.2015 05:48 (#)
19137

Интересно, что руководитель экономической программы Московского центра Карнеги тоже видит вероятность третьего варианта (в его анализе это четвертый по счету сценарий): http://uainfo.org/blognews/1438350510-kogda-s-rossii-snimut-vse-sanktsii-.html. Что ж, будем посмотреть. Если дадут, конечно...

User anubїs, 01.08.2015 15:12 (#)

В его анализе учтена практически только экономика, весь упор на нее.
Похоже он пользуются так любимым в РФ стилем "недосказанности", вариантом эзопова языка -- любой из описанных вариантов прерывается в начале анализа, вопрос в какой тип государства превратится РФ, останется ли само государство не рассматривается.
Как он сам написал это отдельный вопрос.

Не знаю где он реально проживает, но прекрасно вижу что многие гр. РФ из тех кто категорически против войны, готовы действовать при попытке трезвого анализа надевают "оранжевые очки" или просто голову под подушку прячут.

Не хотят видеть реальности или понимая их не хотят принять. Кроме того за трезвый анализ с выводами о грядущей самоликвидации Закрытого Акционерного Общества РФ можно немало получить, эту тему глушат как могут.

Многие тешат себя надеждами например на новою Перестройку, новые выборы в )(уйловской системе, но уже почему то честные, некого умного либерала, кризисного менеджера которого почему-то избирает во власть полностью зазомбированный электорат, дышащий только национализмом, ненавистью, при том в условиях объективного голода когда эта ненависть, все накопленные комплексы обостряются в разы.

Из известных аналитиков (если исследовать группу из РФ) более всего, о варианте самоликвидации более открыто пишет, говорит ак. А.А. Пионтковский.

В отношении варианта превращения в КНДР, его вероятности или невозможности:
-- )(уйло так зацементировал систему, зациклил все на себя что при попытке серьезного переформатирования в условиях глубокого пожалуй глубочайшего кризиса она начнет сыпаться все больше и больше в итоге с большей вероятностью развалится
-- Полный чучхизм можно выстроить при изголодавшемся, измученном войной народе, а тут оппозицию если это можно назвать оппозицией уничтожат за две недели, а откормленные крымнашисты, с Айфонами и т.д. в руках они пойдут безропотно в лагерь травку кушать?
Крымнашевцы победнее пойдут по зову партии на каторжные работы, передав перед этим недавно купленную двушку на нужды партии, в подарок )(уйлу?
-- Члены кооператива Озера согласны сесть на ошейник, лишиться возможности отдохнуть на лучших курортах, переехать из шикарного особняка /зачеркнуть/ дворца на ЦК-ную дачу, дворец распродать на нужды партии?
-- И пожалуй главный момент который он не затронул в п.4 и своем анализе вцелом: нефть падает, начинается медленный процесс окукливания но перед этим войска РФ, наймиты из РФ выводятся из Украины - для войны ни сил нет ни денег.
Происходит социально-политический взрыв: вся страна наполняется криками, митингами ")(уйло сдал Новотброссию", ")(уйло нас предал" на сцену торжественно выходит тот кто давно готовит эту почву -- претендент на звание "правильного фюрера" -- Гиркинд.
Нацисты не интеллигенты, они разрешений на митинг ждать не будут, выйдут сразу и куда хотят, через какое то время уже с оружием. Начнется бойня НО если например Второй оперативный полк ОМОНа г. Москвы (разгоном митингов он занимается) также насмотревшись сикелева уверовал в Новоотбросиию и теперь плачет по ночам из-за того что ее нет, откроет ли он огонь? Или присоединится к нацистам, тем более что менты которые там работают по убеждениям нацисты?

Эта именно та западня в которую угодил )(уйло, которую он устроил себе сам -- воевать силенок нет, при продолжении войны придушат, выведешь получаешь то о чем говорил выше.

Стоит учитывать процент отзомбированного до предела населения, той самой ваты которая воевать не пойдет, но на митинг выйдет. Если до 14г. эту вату никак нельзя было назвать его электоратом -- за бесплатно митинговать за него вряд ли пошли бы, ворчали о ЖКХ и т.п. на кухне, верили ереси про подкупленных Госдепом оппозиционеров, но активности не проявляли, то после укола вирусом "крымнаш" готовы в драку за него кинуться, а тут?
После того как проект Новоотброссия закроют очень вероятно что они окажутся на стороне нацистов - ымперцев и также будут орать ")(уйло предатель"
Т.е. вся его обретенная в 14г. социальная база в миг переворачивается и становится гиркинской.

хремль уже с десяток раз кидал "пробные камни", проверял как среагируют на очень слабый намек что проект можно и закрыть, однако сразу после этого движение в этом направлении прекращал. Видимо реакция была соответствующей.

Возможно я ошибаюсь, увидим к чему придет.

P.S. Сейчас в РФ появилась чуть не целая соц. группа "подподушкинцев" -- один раньше был готов "крымнаш" поорать, другой против выступал теперь получили от санкций, бюджета ушедшего на войну кучу проблем, остались без работы, при слове "Украина" подушкой уши закрывают.

User keystone, 01.08.2015 17:36 (#)
19137

Да, к сожалению вероятность всех сценариев можно проверить только эмпирическим путем. И удостовериться, кто из предсказателей был прав удастся только если не получит путевку в жизнь "кнопочный" вариант. В этом случае устраивать разбор полетов будет некому. Дай бог, чтобы гнида скапустилась или хоть рука ее поганая, протянутая к кнопке, отсохла...

User anubїs, 01.08.2015 17:50 (#)

Согласен, надеюсь любителей коллективного суицида в хремле не так много, хотя порою читаешь, смотришь, что вытворяют возникает впечатление что у них и инстинкт самосохранения отрубило.

Надеюсь до этого не дойдет.

По сути основная часть чучхизма в полит. сферу РФ уже перетащена, но экономика еще другая и народонаселение хоть на зомбоящик молится но к варианту "еда это для тя вон та трава на газоне" не привык и капкан с зазомбированными нацистами который )(уйло собственными руками создал и сам в него попал на дает развернуть/замедлить процесс.

Но все варианты, логические построения и т.д. в данном случае можно проверить только эмпирическом путем, только лучше находится от объекта анализа подальше. Хотя при любом варианте весь мир будет не слабо трясти.

User keystone, 01.08.2015 17:52 (#)
19137

лучше находится от объекта анализа подальше
----------------------
Тот парадоксальный случай, когда билеты на галерку много предпочтительнее первых рядов партера. От души завидую новозеландцам...

User anubїs, 01.08.2015 18:01 (#)

США от осколков сумеют защитится, но по экономике всего мира ударит. Новозеландцем полегче -- они с РФ слабо связаны, но тряска экономики и их заденет.

В 90-е часто приводили в качества "аргумента" одно из проклятий якобы считавшееся в Китае самым сильным "Чтоб тебе жить в эпоху больших перемен" Эпоха приближается, у меня за окном этакий ремейк 88-89г., только в более извращенной форме.

User aldensino, 31.07.2015 00:15 (#)

Сурка не будет. Вовин Володин уже под себя все гребет, губернаторов меняет, депутатов. Не исключено, что он сам своего шефа и уконтропупит через годика два, или дождется когда за него это сделают другие.

User sova46, 31.07.2015 01:18 (#)
28204

Года через два? Столько России не протянуть!

User philosioph, 31.07.2015 14:55 (#)
23378

Делайте ставки, господа. Как на тараканьих бегах. Кто из фаворитов добежит первым.

, 30.07.2015 20:44 (#)
23024

ну положим сама не преставилась (исключая прибалтов конечно) - её преставили. Но всё равно хорошо!

User lisa_de, 30.07.2015 20:01 (#)
49051

Я думаю не займет много времени, пока последняя курица убивается
"Улыбнись и радуйся, могло бы и хуже!"
... и я улыбалaся и был радa, и вышелo хуже.

User andrey_62, 30.07.2015 22:17 (#)
3180

+++++

User argus58, 30.07.2015 20:09 (#)

Ну и болван этот мединский!

Почему болван? Это его работа - врать

User prostoanna, 30.07.2015 20:25 (#)

"И снимают. Вот так вот."
И деньги народ даст... Не нужна народу российскому правда. Сознательно отказываются... Сказки слушать приятннее... У них иммунитет на правду. Поэтому сказочники у власти их так устраивают.

2869

если Мудинский может руководить министерством культуры ,
то почему Кандэлака не может руководить спортом ?
( Станислав Садальский )

User marcell, 30.07.2015 20:31 (#)
3424

""Если есть желание сменить профессию - мы это поймем", - добавил он."
Я думаю, и мы все поймем, ежели Мединский сменит свою профессию на что-нибудь попроще, например, на профессию туалетного работника (не ВИРтуалетного, прошу не путать)

User andrey_62, 30.07.2015 22:19 (#)
3180

Дык он там и работает - культурно рвет и мнет газетки в сортире.

(комментарий удалён)

Замечательно! Самое интересное, ведь Ваш прогноз они точно реализуют

User philosioph, 30.07.2015 21:19 (#)
23378

Ни один исторический архив не сравнится с мозгом министра Мединского. По объёму, всеохватности, по исторической правде эти объекты просто несопоставимы. Что бы делала бедная российская историческая наука без мозга министра культуры Мединского ? Страшно себе представить подобную катастрофу. Культурную, образовательную, ментальную, историческую, философскую. И наконец, самое ужасное, по своим чудовищным последствиям, политическую. Министр Мединский - великое достояние России.
Имеется ввиду - нынешней России. ))

User nemez1961, 30.07.2015 21:38 (#)

мудинский пусть назовёт фио коммммисссара.... деев или клочков, ну и ттд остальных 27ми

User andrey_62, 30.07.2015 22:24 (#)
3180

Сегодня почтм ЛЮБОЙ рюзький не сможет назвать фамилии хртя бы двух десятков героев войны - не обязательно Героев Союза, а просто известных лиц. И уж точно не сможет вспомнить подвиги, совершенные хотя бы половиной из них.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2015 22:25 (#)
3180

Еще смешнее, когда они заставляют верить в нее весь мир :-)

User orge, 30.07.2015 22:11 (#)
4479

"Призвав каждого заниматься своим делом, Мединский привел в пример себя. Он заметил, что много ходит в театр и в кино, но старается "никогда не давать никаких оценок". -- А по справедливости должен бы бутылки собирать и в мусорных контейнерах копаться.

User yakovosokin, 30.07.2015 22:25 (#)

Как писал один из серьёзных исследователей истории второй Мировой войны профессор Энтони Бивор:"Советская и российская историография касающаяся событий на восточном фронте (т.е.Великой Отечественной войны)-в девяносто процентов случаев одно сплошное МИФОТВОРЧЕСТВО"...

User lory_lll, 30.07.2015 22:55 (#)

Интересненько. В архивах работают професональные историки, специалисты по документам и т.д. Оказывается борьба с фальсификациями истории не их дело! Их задача, видимо, пыль вытирать. Скоро не останется профессионалов ни в одной отрасли!

User aldensino, 31.07.2015 00:08 (#)

Когда сменят власть Мединского не нужно сажать, а нужно будет присудить ему до самой пенсии общественные работы, обязать мыть сортиры в театрах и музеях. Чтобы вкусил вкус придуманной им говяшки по полной.

User bratkaramazow, 31.07.2015 01:08 (#)
5162

Когда г-н Путин наконец-таки займёт положенное ему место в камере в "Чёрном дельфине", в стране наконец наступит ЛЮСТРАЦИЯ. Да такая, какой свет не видывал: с конфискациями имущества и пожизненным запретом на профессии. И тогда умственно неполноценный Мединский наконец займёт своё место. И местом этим до конца жизни будет должность грузчика на овощной базе. В компании таких же министров-журналистов-депутатов-политиков.

User sova46, 31.07.2015 01:25 (#)
28204

Мечтатель Вы, однако! Г-н Путин никогда не займёт положенное ему место в камере в "Чёрном дельфине" - не довезут. На министров-журналистов-депутатов-политиков заморачиваться особенно не будут - Мыло-веревка-фонарь. Война всех против всех, перечитайте "Невозвращенец" Кабакова - он раем покажется!

User blackeyed, 31.07.2015 06:39 (#)
23902

При всём к Вам уважении, но Ваши мечтания не менее несбыточны. Никого никуда не повезут, никаких фонарей не будет, верёвок тоже. Где в Сев Корее фонари с верёвками? Нету. Не будет их и здесь. А будет спокойное долгое, как минимум столетнее, гниение, болотные пейзажи, от Калининграда до Сахалина - сплошное ровное болото.

User blackeyed, 31.07.2015 06:51 (#)
23902

Водно-болотные угодья:
http://goo.gl/C4CQXH

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2015 07:41 (#)

Имхо, не будет столетнего гниения. Весь наш мир наипнётся гораздо раньше.

User blackeyed, 02.08.2015 08:24 (#)
23902

...... наш мир наипнётся гораздо раньше.
Уверен, что в древнем египте, затем в древней греции, и после в риме, и позже в париже, и далее везде -- считали точно так же.

Мир никуда не денется, в целом будет жить и коптить небо как и раньше. Но вот некоторые его части неизбежно скиснут, испортятся и сгниют. Тоже ничего нового, десятки государств исчезали в прошлом бесследно, хотя нередко и с большими проблемами для соседей. Эта империя исчезнет тоже. И гнить будет долго, крови всему миру попортит много. Ибо велика.

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2015 08:25 (#)

Раньше не было ядерного оружия. Россия или ИГИЛ не остановятся ни перед чем.

User blackeyed, 02.08.2015 09:04 (#)
23902

вот увидите, остановятся, и тот и другой. Да, российская угроза миру велика, практически равна угрозе исламской (других угроз в мире больше нет), но велика -- не значит огромна. Ядерное оружие России -- больше оружие политическое, чем военное. Никто в России никакими ракетами играть не собирается, игра идёт в основном словами (хотя в Украние игра перешла в войну, но цели там у русских совсем другие). Настоящей полноценной ядерной войны уже не получится. Лет 20 назад, возможно, и получилось бы, а сейчас -- нет. В случае попытки ядерного нападения России на Запад, она будет уничтожена много раньше, чем поймёт, что произошло. Запад готов к этому, особенно теперь.... А ИГИЛ -- эта штуковина захлебнётся по причинам экономическим, а не военным. Убивать и взрывать всё и вся -- это весело, пока есть финансовые ресурсы, но долго такое не удержишь, придётся рано или поздно танки-пушки зачехлить и начать работать. Ну или помаленьку грабить и рекетирствовать там же, в муслимском мире. Если так, то мешать им тем более не следует, война муслимов с муслимами выгодна всем и чрезвычайно полезна (вот думаю, а тот ИГИЛ, уж не гениальная ли это идея сами знаете кого?).

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2015 09:21 (#)

Я пессимист, и вот почему: несколько десятков (а это реально) атомных бомб, взорванных в Европе, приведут к концу Европы. Десятки миллионов погибнут, остальные разбегутся или будут жить в подземельях.
А русские генералы не остановятся перед нажатием пусковых кнопок. Нажмут с угрюмой решимостью - "ВОТ ВАМ"!

Насчет муслимов - я тоже надеюсь на войну суннитов с шиитами.
Пусть тарантулы побольше жалят друг друга.

User blackeyed, 02.08.2015 09:44 (#)
23902

русские генералы давно никакие не генералы, а обыкновенное зажравшее ворьё, дрожащее над своими денежками, мечтающее свалить бесследно, распихивающее своих детей и баб по америкам и европам без возврата, лебезящее перед паханом ради очередных подачек. На кой хрен им бомбить Европу??? Детей своих жечь? Деньги свои жечь? Выллы свои испепелять??? Ага, завтра.

.......надеюсь на войну суннитов с шиитами
так именно это и делается, и мне кажется, неплохо управляется.
было бы нелепо, если бы у баранов не было бы умного пастуха.
правда, пастуха, ведущего их всех на бойню. Но это уже детали :)

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2015 08:43 (#)

>>>Ибо велика.<<<
Это значения не имеет. революции делаются в столицах.
Политологи спорят, на сколько частей распадется Россия.

User blackeyed, 02.08.2015 09:09 (#)
23902

ну вот, Вы тоже о революциях... жаль...
ну какие такие в России могут быть революции-шмамолюции??? От какого такого рожна? И кто, скажите на милость, эту революцию делать будет? Некому ее делать. Да и причин для нее нет ни малейших. Экономика падает? С такой скоростью она 20 лет падать будет, никто особо и не заметит. Ну, буду жрать всякую гадость и пить всякую мерзость, ну и что? Им от этого ещё и лучше, равенство в нищете -- их давняя светлая мечта. А за царя -- землю жрать станут всем стадом. Так было, так и будет. На 100 лет их хватит вполне. По историческим меркам -- ерунда.

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2015 09:28 (#)

Вам не нравится слово "революция" - тогда ПЕРЕВОРОТЫ делаются в столицах.
100 лет гниения - это нереально. Всё развалится гораздо раньше.
Старые хищники рванут за границу, новые начнут грызню за посты и ресурсы.
Провинции станут отделяться - будет "весело". Жертв будут сотни тысяч.

User blackeyed, 02.08.2015 09:38 (#)
23902

эх, Вашими бы устами да мёд пить!
но не будет этого....
ну, поменяют лысого на волосатого, и что? да ничего. подправят маленько линию партии, да и всех делов. За границу никто не рванёт, заграница бабки оттяпать может, дело уголовное завести, заграница -- она, по российским понятиям, дурная, не понимает же нихрена. Грызня за посты? Замечательно. Петрова в тюрьму, Сидорова на пост. Что изменится? НИ ЧЕ ГО. Провинции отделятся? Ага, а кто их отделённых кормить будет, кому они нужны-то? Да и какой идиот отделится от нефтяной сиськи??? Нет уж, для того (ИМЕННО для того) и раваливалась промышленность в Рашке, чтобы ВСЕ провинции МЁРТВО зависели от нефтяных подачек Москвы. Для них всех Москва -- кормилица! Ни на микрон они от нее не уйдут, а наоборот, ещё крепче присосутся.
В общем, ничего не будет. Один гной. Одно сплошное бескрайнее болото.

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2015 09:52 (#)

Вот нефтегазовые провинции и отделятся! И Якутия со своими алмазами.

User blackeyed, 02.08.2015 09:59 (#)
23902

ага, ага...
какие такие провинции, тюменьская область что-ли,
на 99% состоящая из пришлого неплохо оплаченного замечательно
прикормленного народца? ну да, отделятся они, завтра :)
на крайняк им ещё бабок подбросят, которых у них и так до хрена.
Жирные коты не бунтуют :)
нет, чесслово, ну не будет никаких развалов, ну ровно никаких.
а как раз наоборот -- железное сплочение вокруг Москвы-кормилицы
и как можно ближе к Отцу-вперёдведущему.. И это хорошо.
При развале всё вообще непредсказуемо, а так -- пусть сидят в
своём корыте, гораздо всем спокойнее. Одна беда -- могут покусывать
соседей время от времени. Ну, натура у них такая.
Тут уж ничего не поделаешь...

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2015 12:13 (#)

Не дай бог жить в эпоху перемен!

User help007, 31.07.2015 09:42 (#)
5984

++++++++

именно что !

21790

Извините, в моей семье даже отсидевшие не матерились, но "№;%:* трогать нас нельзя. Мудинскому этому самому недолго осталось, и заменят его таким, которое на Сергея Мироненко не наезжает. Вот увидите.

User help007, 31.07.2015 09:40 (#)
5984

+++++++++++++++++

и ещё СТОТЫЩ плюсов

User help007, 31.07.2015 09:38 (#)
5984

Если есть желание сменить профессию - мы это поймем", - заключил чиновник
====================================================================
Фразу напомнило: "есть такая профессия - лгать каждый вечер."

User olena6003, 31.07.2015 10:07 (#)

В СССРе такме вещи делались по-тихому: вызывает начальство на "ковер" и... никакой ТАСС об этом не сообщает. А нынешние не стесняются свою дурь выставлять на всеобщее обозрение.

User biger37, 31.07.2015 10:57 (#)

"Если есть желание сменить профессию - мы это поймем", - добавил он.
"Мы" -это кто?

User ovni, 31.07.2015 12:00 (#)

Что и требовалось доказать. Все же сразу сказали, что уволют.

User ovni, 31.07.2015 12:03 (#)

Мединскому, это не директор госархива сделал такой вывод, а люди, почитавшие документы.

, 31.07.2015 12:35 (#)
19803

При таком министре культуры сама культура в России перейдет в категорию мифов...

User help007, 31.07.2015 12:55 (#)
5984

Открыта, слышали? – планета.
Такая точно, как Земля.
Там есть вода и части света,
И все, что нужно жизни для.

Там все растет, всего хватает.
У всех по 10 рук и ног.
И вера там у них простая
Кто влез на горку – тот и Бог.

Живут по два и больше века
А пол меняй хоть каждый день.
И все у них для человека,
Ну или кто там за людей.

С утра поют: "Наш мир прекрасен!"
А чтоб скандалить – никогда!
А тех, кто с этим не согласен –
На НЛО – и к нам сюда.

User kovaljov, 31.07.2015 13:42 (#)

праильна сказал. Ибо архив - это не место для исторической правды, эта наука любить родную росиюшку.

User marazm_sovetov, 01.08.2015 14:48 (#)
51965

То, что звучит уместно в устах Александра Проханова, министру культуры высказывать не следует. Если есть желание сменить профессию - мы это поймем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: