новость Неуложение и наказание

Минюст отозвал регистрацию Партии прогресса
28.04.2015
Флаг Партии прогресса. Фото: partyprogress.org

Флаг Партии прогресса. Фото: partyprogress.org

Минюст отозвал регистрацию у Партии прогресса Алексея Навального. Как поясняет министерство, если в 44 субъектах федерации отделения партии к октябрю 2014 года прошли необходимую регистрацию, то остальные отделения в этот срок не уложились. Из-за отсутствия регистрации у отделений в других субъектах РФ Минюст исключил партию из реестра.


Комментарии
User leokadij [myopenid.com], 28.04.2015 20:40 (#)

А шо, есть такая "Партия Прогресса"?
Надо же...
Кто оплачивает создание этой партии?

User engels, 28.04.2015 20:49 (#)

Наверное Навальный со товарищи...
Навеяло... партия с подобным названием уже была.. если не ошибаюсь-у Я.Гашека..название немного длинней.. Партия умеренного прогресса в рамках закона. Очень подходит к данной партии.

User leokadij [myopenid.com], 28.04.2015 20:53 (#)

Таки да! Гашек - это голова. И Швейк - голова. А Гашек и Швейк - это две головы!
Недавно почитал Швейка украIнською мовою - очень хорошо читается.
Имхо, по-украински Швейк даже более органично звучит.

User engels, 28.04.2015 20:59 (#)

К сожалению плохо знаю украинский язык.. правильней сказать-почти не знаю.. Если бы жил в Украине,выучил бы быстро...

User leokadij [myopenid.com], 28.04.2015 21:10 (#)

Дело в том, что украинский близок к другим восточно-европейским славянским языкам - польскому белорусскому, болгарскому, чешскому, особенно - словацкому. Много общих корней.
На всех этих языках одинаково звучат, например, слова: червоный, праця, цыбуля, тыждень.
А на русском будет: красный, труд, лук, неделя.
Я, например, зная украинский, читал Ст. Лема на польском.

User ivanna, 29.04.2015 07:32 (#)

Украинский язык не такой простой как вам кажется

User engels, 29.04.2015 08:42 (#)

А мне так совсем не кажется...я понимаю,что изучить язык досконально,почти невозможно,учитывая возраст... но на разговорном уровне-вполне возможно...

User orge, 28.04.2015 21:58 (#)
4479

Последняя публикация Швейка -- в редакции И. Малковича. Не со всем согласен. но все же это намного лучше, чем тот кошмар, который вышел в издательства "Днипро" в на чале 80-х. Кстати, есть и аудиокнига.

User leokadij [myopenid.com], 28.04.2015 22:01 (#)

Иван Малкович - золотой человек! Подвижник. Преклоняюсь.
У меня - старое, еще советское издание Швейка на украинском.

User orge, 28.04.2015 22:44 (#)
4479

Я читаю ТОЛЬКО на украинском. Пробовал как-то в дни безделья и информационного голода почитать по-русски, но через пару часов отложил -- не то!

User leokadij [myopenid.com], 28.04.2015 23:12 (#)

Понимаю и завидую.
Я люблю Леся Подервьянського читати. Майстер!

User orge, 29.04.2015 09:43 (#)
4479

Для устранения возможного недоразумения: ТОЛЬКО относится к Швейку и некоторым другим книгам. А так-то читаю и на русском. Помнится в 60-е выписывали мы журнал "Всесвіт", печатавший тогда и впоследствии иностранную литературу, еще не переведенную на русский. Вот то, что тогда прочитал по-украински, теперь уже по-русски просто не "лезет".

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 10:04 (#)

Вас понял.

User zydobandera, 29.04.2015 07:44 (#)
23195

Ще у дитинстві читав трилогію В. Малика "Таємний посол","Фірман султана" та "Посол урус-шайтана", а лише рік тому вирішив прочитати російською, та не зміг - це просто пародія. Ну як можна переводити "теє то як його" на "знаешь - понимаешь"?

User orge, 29.04.2015 09:44 (#)
4479

У чому я особисто переконаний, так це в тому, що гумористичний потенціал української мови не йде у порівняння з російською.

20166

Пробачте, але є й четверта частина!

User zydobandera, 29.04.2015 20:51 (#)
23195

Ви, звичайно, праві. Це тетралогія «Таємний посол» (до якого входять романи «Посол Урус-шайтана» (1968 р.), «Фірман султана» (1969 р.), «Чорний вершник» (1976 р.) і «Шовковий шнурок» (1977 р.)).Пам'ять трохи підвела, але твори Малика від цього не погіршали. Довелося звернутися до вікіпедії. Але як зараз перед очима той образ з дитинства на ім'я Арсен Звенигора (це вже по пам'яті).

21790

Ой, Боже мой! Мы, тупой непроцарапанный госдеп, не знали о нем и пошли читать. Какая гармоничная личность, какая семья прекрасная! Серьезно. Бывают люди и в нашем поколении.
(Дело в том, что мы тут очень любим его тезку - штатовского актера Джона Малковича. Я теперь буду думать, что они родственники.)

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 07:40 (#)

Это очень хорошо, что вы заинтересовались Иваном Антоновичем Малковичем и его издательством детских книг А-ба-ба-га-ла-ма-га.
Я их в руках не держал, видел только обложки на экране. Замечательные.

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 08:01 (#)

Малковичи - очень древний род.
В Х веке жила Малка, мать киевского князя св. Владимира и сестра исторического лица - Добрыни.

User lav_vas, 28.04.2015 22:34 (#)

Это потому, что на русский женщина переводила. Помню, знакомый чех ругался по поводу Фердинанда Кокошки, собиравшего собачье дерьмо. "Говно, говно!", - кричал он в сильном подпитии.

User leokadij [myopenid.com], 28.04.2015 23:10 (#)

Ваш знакомый чех был очень прав!
Говно, природньо и есть говно. А не манерное "дерьмо".

User clockman, 29.04.2015 07:03 (#)
3033

Наверное, не "говно", а "хОвно"?:)

User lav_vas, 03.05.2015 04:21 (#)

Именно так.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.04.2015 23:14 (#)

Согласен.
Имхо, немецкое влияние добавило к чешскому славянскому характеру некоторые полезные немецкие черты.

, 28.04.2015 21:25 (#)
23024

Была, но не партия, а кустарная артель.

Покойный юноша занимался выжиганием по дереву, что видно из обнаруженного в кармане фрака удостоверения, выданного 23 VIII-24 г. кустарной артелью "Пегас и Парнас" за э 86/1562".

User engels, 28.04.2015 21:37 (#)

Из вики-
Партия умеренного прогресса в рамках закона (чех. Strana mírného pokroku v mezích zákona (SMPVMZ), нем. Partei für gemäßigten Fortschritt in den Schranken der Gesetze (PFGFIDSDG)[1]) — шуточная политическая партия из Цислейтании (Австро-Венгрия) образованная в 1911 году под руководством писателя Ярослава Гашека (в то время — богемного анархиста), представляла из себя пародию на избирательную кампанию в австрийский рейхсрат[2]. После Первой мировой войны, в 1921 году ненадолго возобновляла существование в Чехословакии

User engels, 28.04.2015 23:14 (#)

http://www.triz-ri.ru/themes/terapia/terapia34.asp

User clockman, 29.04.2015 07:06 (#)
3033

Не очень подходит. У Гашека лидера партии выбирали по весу. Тощий Навальный дальше швейцара или официанта карьеры бы в партии не сделал.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.04.2015 21:49 (#)
3180

А насколько в принципе оправданно предъявление столь жестких требований при регистрации партий? Ведь если ребеночек - будь то ПП, или КПРФ, или ЁПРСТ - мертворождений или нежиснеспособный, то он быстро попадет на кладбище истории.
А если ребеночек крепенький и бодренький, то он может нвчать и с 1-2, максимум 5 субъектрв федерации и вырасти в крепкого дядю...

Полагаю, причина в том, что некоторым оккупантам-с-лубянки просто ссыкотно, если в стране появится такой дядя :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.04.2015 02:50 (#)
3180

/// ну так и где этот ...///
А что, многотысячные и оглушительные являются обязательным условием? Тогда пора запрещать ЛДПР...
Зарегистрировали ПАРНАС - и ладненько, есть теперь такая партия. А требования к результатам ее политической деятельности оставим предъяалять членам этой партии - это их право, их возможность реализовать конституциооные свободы.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.04.2015 22:00 (#)
3180

Дело в том, что Прогресс был запущен ПРАВИЛЬНО!!!
"Ракета "Союз" недовывела корабль примерно на 70 км - КАК И БЫЛО ЗАДУМАНО К 70
годовщине Победы!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.04.2015 22:21 (#)
3180

Рогозин занят вычислением координат точки установки батута - Прогресс отскочит и, облетев Луну, пристыкуется к МКС именно 9 мая.

User orge, 28.04.2015 22:01 (#)
4479

Экий храбрец этот )(уйло! На экран поглядеть -- так прям былинный герой, а перед непонятно какой "партией" сдулся в момент.а

User help007, 28.04.2015 22:20 (#)
5984

+1

User zvirblis_317, 28.04.2015 22:23 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User help007, 28.04.2015 22:17 (#)
5984

Интересно, кто-нибудь всерьёз верит в то, что даже если бы партия Навального - в три раза больше, чем требуется ВСЁ бы сделала как требуют кондомы от власти - её бы зарегистрировали ?

User zvirblis_317, 28.04.2015 22:29 (#)
21611

Конечно нет.

User help007, 28.04.2015 22:31 (#)
5984

:-)))

Ну вот, ты всё испортил ! Я тут портянок ловлю, на живца, а ты мне всю рыбу распугал)))

User zvirblis_317, 28.04.2015 22:36 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User help007, 29.04.2015 10:29 (#)
5984

Зачем же сразу портянкой ? Вы просто не поняли и того, о чём судить - берётесь: http://www.echo.msk.ru/blog/corruption/1539090-echo/

(комментарий удалён)
User help007, 29.04.2015 11:03 (#)
5984

Массы не созрели, говорите ? А какой смысл вы вкладываете в слово "созрели" ? Созрели - это когда, по вашему ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 29.04.2015 11:37 (#)
5984

Дальше возможен только генетический кризис.
========================================
Это вы:

- так думаете ?
- этого хотите ?
- Заратустра велит такие мысли распространять ?

Выбирайте наиболее близкий вам вариант.

(комментарий удалён)
User help007, 29.04.2015 12:47 (#)
5984

Представлять себе, что в России сплошь дебилы и дураки - на данный момент - это утрирование, мизантропство, нерепрезентативно и сильно смахивает на фашизм, не побоюсь этих слов.

И я так и не понял - вы 1-й что ли вариант выбрали ?

User help007, 29.04.2015 11:35 (#)
5984

Это вы революцию описываете. Тоже вариант, но не самый лучший. Замечу также, что в условиях абсолютной блокады федеральных СМИ для оппозиции - ждать чего-то от низов (той же массовой поддержки) и не приходится, и несколько наивно, не сказать хуже.

User help007, 29.04.2015 11:41 (#)
5984

Это я как раз понял. Что им ставили палки в колеса, то же.
===============================================
Это вы как раз и не поняли, так как утверждали, что их зарегистрировали - https://graniru.org/Politics/Russia/Cabinet/d.240540.html#comment_4795098

(комментарий удалён)
User help007, 29.04.2015 12:43 (#)
5984

Да причём тут номер в реестре.. (с досадой)
Их до выборов не допускают, вот что главное...

User truakater, 28.04.2015 22:32 (#)
21996

Разве только огурец и веллер. Если не верят, то утверждать они будут именно так.

User zvirblis_317, 28.04.2015 22:38 (#)
21611

Не веллер, а с лёгкой руки Черубины - муддук :))

User truakater, 28.04.2015 23:00 (#)
21996

Это погоняло ему больше подходит. Веллер-муддук-пустой бамбук.

User help007, 28.04.2015 23:56 (#)
5984

++++

:-))

User help007, 28.04.2015 23:55 (#)
5984

А антифу вы случайно забыли или знаете, что я у него - в игноре ? )))

(комментарий удалён)
User help007, 29.04.2015 01:46 (#)
5984

:-))))

User help007, 29.04.2015 01:45 (#)
5984

остальные отделения в этот срок не уложились.
=======================================
кто-нибудь знает: остальные отделения - это сколько ? (в штуках)

User firеman, 29.04.2015 07:39 (#)

Ничего страшного.Ну не зарегистрировались.Так было задумано властью.НИКОМУ ИЗ ДЕМ.ОППОЗИЦИИ НЕЛЬЗЯ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.И В "ВЫБОРАХ"НЕ НАДО УЧАСТВОВАТЬ.Ибо все это бесполезно и даже вредно.Будет русский бунт,бессмысленный и беспощадный.Надо просто переждать.

User help007, 29.04.2015 11:44 (#)
5984

Какой же смысл - ждать чего-то бессмысленного ?

User firеman, 29.04.2015 08:00 (#)

Духовные братья путиноидов и троллей,т.н."простые граждане"ну просто озвереют от голода,который надвигается.Эти 87% ватников начнут набрасываться на ватников при кормушках.Демократам лучше ретироваться и спрятаться.Выборов и нормальной политической жизни не будет.На осколках обрубка империи,когда будут введены миротворцы,может быть еще удасться провести подобие выборов.Сейчас Россия и демократия НЕСОВМЕСТИМЫ.

User help007, 29.04.2015 11:46 (#)
5984

Верите данным опросов Левады-центра ?
Пример с 94% (якобы) у Чаушеску за неделю до расстрела - ничего вам не подсказывает ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: