новость Минобороны опубликовало документы об украинских националистах времен Второй мировой войны

03.04.2014
Бойцы УПА. Фото: cdvr.org.ua

Бойцы УПА. Фото: cdvr.org.ua

Минобороны России опубликовало документы о деятельности украинских националистов в годы Второй мировой войны. Игнорируя тот факт, что УПА воевала против немцев, ведомство "в целях недопущения фальсификации исторической правды" делает упор на договоренностях отдельных украинских командиров с германскими войсками.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 03.04.2014 15:49 (#)
20882

Сала просить будет вся россия и очень скоро.А вот на твоём месте патриота россии, что-бы это доказать(патриотизм как и честность) напиши путину письмо и потребуй или попроси что-бы опубликовали списки невинно осуждённых и убитых ТОЛЬКО ЗА ВРЕМЯ ПУТИНСКОЙ ДИКТАТУРЫ. СЛАБО!?!?! А Крым свалили из одного бардака(ты прав,который был) и влез в бардак неописуемый, о чём теперь говорят все Крымские сайты. ИЛИ ОПЯТЬ ПРОИСКИ ВРАГОВ.

User dedvictor_, 03.04.2014 18:42 (#)
21652

пациент вернитесь в палату №6.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 03.04.2014 15:55 (#)
20882

Почему только у двух?? Пусть спросит у солдатских МАТЕРЕЙ.
А вообще-то у этих есть только один выход - писать по методичке, иначе будут в числе "пропавших без вести", ведь для них как и для большинства россиян есть и был только ОДИН закон
ПУНКТ 1 - путин всегда прав.
ПУНКТ 2 - если путин не прав, смотрите ПУНКТ 1.

3113

Пункт 3 - кто сомневается в п 1 и 2 тот национал-предатель

User d44yuriy, 04.04.2014 00:33 (#)
10546

ГУЛАГ (как отдел министерства) или сами лагеря? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Да и отдел просто переименовали и передали в другое ведомство.

User adamkasimir, 03.04.2014 15:27 (#)
3543

"Кто же в России ГУЛАГ считает лагерями отдыха, а вертухаев палачей - героями!?" - Пердизенд Путин, Он сам - ерой этого фронта!

User gin, 04.04.2014 00:38 (#)
5316

"ветераны правоохранительных органов"- так из путен называет

User d44yuriy, 04.04.2014 00:31 (#)
10546

Ну, как же, Сталин - величайший россиянин (из опроса; правда, постеснялись и слегка подделали, отодвинув его на второе место).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User frdred, 03.04.2014 22:57 (#)
22452

Браво! Отшил фашиста!

User frdred, 03.04.2014 22:55 (#)
22452

Браво! Отшил фашиста!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 03.04.2014 20:01 (#)
3006

Статистику почитайте, гуглист хренов.

User klaas, 04.04.2014 00:31 (#)

Я, еврей, отвечу тебе упырь московский. В Бабий Яр сгоняли евреев такие же русские и украинские упыри как ты. А до войны многие из них служили в НКВД и грабили ,расстреляли миллионы русских,евреев,украинцев и т.д. Кстати после еврееев в том же Бабьем Яру эти бандиты расстреляли и членов Украинского Национального Комитета ,сторонников будущей УПА , вомутившихся беспределом немцев и их пособников. О Хатыни ВОЛЫНИ ТЕБЕ, УБЛЮДОК, РАССКАЖУ ПОСЛЕ

3113

Тебе хозяева не сообщили (исполнителям никогда таких вещей не сообщают) что расстрельная команда Бабьего Яра состояла из перебежчиков Красной Армии. И что давным-давно опубликована жалоба польских коммунистов, что польских женщин и детей убивали партизаны отряда Медведева, переодетые бандеровцами. И также опубликован рапорт штаба партизанского движения, что они сформировали отряд из поляков, который, переодетый армией крайовой, прошел рейдом по Волыни, сжигая укр. деревни

User skwair, 03.04.2014 16:07 (#)
20882

Ты уж лучше расскажи про недавнее - Взрывы домов по всей россии.Про Норд Ост, про Беслан, про Чечню, Грузию и другие.Расскажи как патриоты россии БТРэрами давили стариков и детей, а потом разворачивались на их трупах,как у этих трупов ваши патриоты вырывали золотые зубы,как шли и жрали хлеб руками в крови Чеченцев. Ещё не забудь СОВРАТЬ(КАК ВСЕГДА) что войну развязал не путин и российский народ(путин прав), а Чеченцы и что не кадыров в первую убивал русских солдат, а теперь его переквалифицировал путин в президенты, что не кадыров по приказу путина убил своего отца. ДАВАЙ! СМЕЛЕЕ! А МЫ ПОЧИТАЕМ, ТВОЮ "ПРАВДУ". ВЕДЬ ВЫ ТАМ ВСЕ "ПРАВДОЛЮБЫ".

User chokolivsky_12, 03.04.2014 22:52 (#)
12750

В Бабьем Яру было, видимо, расстреляно и чекистов немало. Там оккупанты расстреливали подпольщиков, партизан, как наших националистов, так и коммунистов. Вы, видимо, не в курсе: расстрелы там продолжались все 2 года оккупации. В первые дни расстреляли практически всех оставшихся в городе евреев, а потом и многих других. Зря вы комментируете эту тему в таком игривом тоне, это большая трагедия.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 03.04.2014 21:06 (#)

Волынская резня устроена,как всегда,-чекистами!. У меня родня там живёт. Ни поляки, ни немцы не вызывали столько возмущения - сколько "освободители"

User dedvictor_, 03.04.2014 18:51 (#)
21652

страшные фото.
а депортацию Крымских Татар, Чеченцев и Латышей великолепным и великим руССким народом не скинеш, фашик?

User alkonost, 03.04.2014 23:37 (#)

фашик, а кто уничтожил при отходе несколько десятков тысяч заключенных в тюрьмах украинских и белорусских городов, притом с неописуемой жестокостью. Твои любимые НКВДшники...

User d44yuriy, 04.04.2014 00:30 (#)
10546

А 5 июля Бандера был арестован и отправлен в концлагерь Заксенхаузен.

User bronislav, 04.04.2014 11:51 (#)
20897

Ну и какое отношение уличные мародеры имеют к УПА?

User licba, 03.04.2014 23:41 (#)

Так эти козлы про совместный победный парад с нацистами в Бресте в 1939г. не помнят. Амнезия, панимаешь!
Совместный парад вермахта и РККА в Бресте (нем. Deutsch-sowjetische Siegesparade in Brest-Litowsk) — прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений XIX моторизованного корпуса вермахта (командующий корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и 29-й отдельной танковой бригады РККА (командующий — комбриг Семён Кривошеин), состоявшееся 22 сентября 1939 года во время официальной процедуры передачи Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР. Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов.
Передача города происходила согласно советско-германскому протоколу об установлении демаркационной линии на территории бывшего Польского государства, подписанного 21 сентября 1939 года представителями советского и немецкого командований Сталин поздравил Гитлера с победой над Польшей В конце 1939 года в декабре 31-го Сталин и Гитлер обменялись новогодними поздравлениями.

Гитлер - Сталину: "Лучшие пожелания благополучия Вам, а также будущего процветания народам дружественного Советского Союза"

Сталин - Гитлеру: " Дружба народов Германии и Советского Союза скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной"

Гитлер поздравил Сталина с днем рождения и подарил изготовленный "Мерседес-Бенц".

В конце 1939 года в декабре 31-го, Сталин и Гитлер обменялись новогодними поздравлениями.

Гитлер - Сталину: "Лучшие пожелания личного благополучия Вам, процветания народам дружественного СССР

Сталин - Гитлеру: " Дружба народов Германии и СССР скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной"

Сталин поздравил Гитлера с вторжением немецкой армии в Норвегию.

Сталин поздравил Гитлера телеграммой в день взятия Парижа! Назвав «справедливой победой над французским империализмом».
28 сентября 1939 года,подписанным в Москве Риббентропом и Молотовым в качестве составной части договора Завершение военных операций против Польши было отмечено затем совместными парадами вооруженных сил Германии и Советского Союза в Бресте  во Львове в первых числах октября. Дабы ни у кого не было сомнений в том,Красная Армия активно участвовала в боевых операциях наряду с вермахтом, Молотов специально подчеркнул этот факт на сессии Совета СССР 31 октября 1939 года. Депутаты бурно аплодировали.

26530

https://www.youtube.com/watch?v=GTs5_LZ3z64

User d44yuriy, 04.04.2014 00:29 (#)
10546

Можно еще список российских военных формирований в армии Гитлера рядом повесить (из Википедии - русской!):
Добровольческий полк СС «Варяг»
1-я русская национальная бригада СС «Дружина»
15-й казачий кавалерийский корпус СС
29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская)
30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер»
Боевая группа «Идель-Урал»

26530

Так видеоматериалов достаточно

_https://www.youtube.com/watch?v=GTs5_LZ3z64

(комментарий удалён)
User nutcracker, 03.04.2014 12:34 (#)
4049

Страшнее дурака может быть только дурак с инициативой.

User nutcracker, 03.04.2014 12:36 (#)
4049

Это я не тебе, а вообще. Соскочило.

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 12:37 (#)
13636

Для поцриотов свойственна болезнь «выборочная амнезия» тут помню, тут не помню. Все целования, взаимные тосты, обмен оппозиционерами, обоюдный расстрел польских офицеров и поздравления то есть все, что было до 1941 напрочь забыто.

User sergii_from_kyiv, 03.04.2014 12:40 (#)
13636

Все объяснения сводятся к «мы не хотели воевать с гитлером, мы хотели дружбы и мира, а он гад нас предал и заставил освобождать Европу от него»

(комментарий удалён)
User natala, 03.04.2014 20:06 (#)
3006

"Даже если и бы период, когда УПА воевала с немцами, то он был коротким, а так в основном сотрудничали с гитлеровцами"

Огурцов, да кто только с ними не сотрудничал. Почитайте по тексту:
"Между тем в первом же из документов подборки - письме наркома внутренних дел Лаврентия Берии начальнику главного политуправления Красной армии Льву Мехлису, которое датировано январем 1942 года, - рассказывается об отрядах коллаборационистов, образованных нацистами. При этом речь идет главным образом о формированиях, действовавших в восточных областях Украины."
Вот так-то. И Ваши друзья из Восточной Украины тоже обделались сотрудничеством с оккупантами. Об этом Вы можете и в "Молодой гвардии" Фадеева почитать. Но об этом Вы молчите, это для Вас "нужные" коллаборационисты.

User d44yuriy, 04.04.2014 00:40 (#)
10546

Вот сколько были гитлеровцы в Украине, столько с ними и воевали. А пришло НКВД - воевали с ним. Причем долго, не менее 12 лет. Поэтому чекисты и их прихвостни так ненавидят УПА.

User boris50, 03.04.2014 12:44 (#)

российские пропагандисты которые учились у тех у кого учился йозеф гебельс могут что угодно написать только кто ж им поверит кроме безбашенных патриотов у которых кипит разум возмущенный и в смертный бой вести готов и которые готовы весь мир разрушить до основания их надо держать в желтом доме а в россии они уважаемые люди

User angara, 03.04.2014 12:46 (#)
20508

Самый главный фашист - НКВД.
А сейчас Путлер хочет оправдать аннексию Крыма и "будущий захват" украинских областей. Путлер все трактует и будет трактовать в свою пользу. Но... никогда не надо забывать ГЛАВНОЕ. Крым был аннексирован Путлером не на основании международного права, а на основании силы. "Право силы" - во главе угла политики Путлера. Силу всегда применяют по отношению к слабым. Это - самый большой грех на Земле! Путлер воспользовался слабостью соседней страны.
ЧТО ЖДЕТ РОССИЮ? В России есть компактные поселения, где русских меньшинство, например - Тува. Они тоже могут попросить референдум....

User katar_killian, 03.04.2014 13:24 (#)
22722

Полуправда, выдернутая из контекста, хуже грубой лжи.

User skwair, 03.04.2014 16:09 (#)
20882

А это у россиян такое хобби и очень давнее, переросшее теперь в традицию. Соцсоревнование -кто больше сбрешет.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.04.2014 22:33 (#)
12750

Детский лепет

User daush, 03.04.2014 15:04 (#)
4216

готовится пропагандостская почва под новое вторжение.

User dron22, 03.04.2014 16:16 (#)
21301

-а вот Маннергейм был раньше генералом русской армии, потом утопил в крови большевицкое восстание у себя дома, потом замочил и заморозил 200 тыщ савецких бойцов в 1940-м, потом помог Гитлеру заблокировать Ленинград и заморить голодом миллион русских.

Сейчас ему стоит памятник в столице СВОБОДНОЙ Финляндии, финны СПРАВЕДЛИВО считают его героем-освободителем и намедни некто Медведев, сидящий тогда в кресле Президента России, возложил к нему венок.

И каSSапам это нравицца, а вот по поводу любого упоминания о УПА, Бандере и бандеровцах, таких же, как и Маннергейм, борцах ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ своей родины, которые НЕ УБИЛИ НИ ОДНОГО РУССКОГО НА ТЕРРИТОРИИ России, причем Бандера всю войну просидел в немецком концлагере, у каSSапов начинаецца кровавый понос...........

User natala, 03.04.2014 20:10 (#)
3006

"а вот Маннергейм был раньше генералом русской армии, потом утопил в крови большевицкое восстание у себя дома, потом замочил и заморозил 200 тыщ савецких бойцов в 1940-м..."

Не замочил и не заморозил. СССР на Финляндию сам напал в 1939 г., пришлось обороняться. А то, что СССР потерял почти в 10 раз больше Финляндии, не Маннергейм виноват, а тогдашнее верховное командование советской армии во главе с усатым тараканищем.

User dron22, 03.04.2014 23:35 (#)
21301

наталя, а против этого факта, вы, значттцца, не против: "потом помог Гитлеру заблокировать Ленинград и заморить голодом миллион русских." То есть - бандеровцы плохие, потому что использовали германское нападение на СССР. Они бы и американское (зимбабвийское) использовали. Проблема в том, что русские понимают финнов, но не хотят понять украинцев. Хотя проблема выхода из империи у обоих народов одинаковая. Да, приходилось выбирать не самых луччых союзников для этого. Уж какие были........ Марсиан не было. Был Гитлер и ....... все.

User natala, 03.04.2014 23:49 (#)
3006

"потом помог Гитлеру заблокировать Ленинград и заморить голодом миллион русских."

Ну в массовом голоде виноваты не только немцы и финны, а и совдеповское руководство. Об блокаде Ленинграда была недавно дискуссия, не буду эту тему повторять. А Маннергейм воевал за свою страну против поганой Русни, откусившей у Финляндии кусок хорошей территории в 1940 и готовившей Финляндии незавидную участь одной из республик СССР, какими были страны Балтии.
-----------------------------------------------------
"Проблема в том, что русские понимают финнов, но не хотят понять украинцев."

Финляндия уже давно самостоятельное государство, с чем Русня просто смирилась. А с утратой Украины не может смириться, всё комплекс старшего брата.

User d44yuriy, 04.04.2014 00:44 (#)
10546

Так это Маннергейм объявил войну СССР? Кажется, там было все-таки наоборот. Кстати, и в 1941 именно СССР начал военные действия против Финляндии, даже перебросив для этого из-под Пскова самую дееспособную танковую армию (что тут же икнулось на немецком фронте). Только после этого Финляндия вступила в войну. И, опять же кстати, финские войска остановились на старой границе.

User orge, 03.04.2014 19:20 (#)
4479

Хватаются уже, ироды, за все, что могут. Нашли кому верить -- донесению советского партизанского штаба! Окуеть, как объективно. Большинство советских партизанских отрядов были напичканы чекистней, которая и получала хороших люлей от УПА. Дебилы, как и было сказано...

(комментарий удалён)
User orge, 04.04.2014 17:33 (#)
4479

В Украине практика переодевания НКВДистов в бойцов УПА была вообще поставлена на поток...

User guini, 03.04.2014 19:26 (#)

Если это и есть самые ужасные преступления- "бендеровцев" (а я думаю ,что рассекречивали не первые попавшиеся документы ,а наиболее провокационные и выставляющие укр. националистов в наихудшем свете) то по сравнению с доблестной защитницей всех народов- "красной армией " они дети о чем говорит и "рукописный акт от апреля 1944-го, в котором без каких-либо доказательств заявляется, что расстрел 115 жителей села Нова-Брикула на Тернопольщине был совершен "бендеровцами, переодетыми в красноармейскую форму"

User natala, 03.04.2014 20:12 (#)
3006

"Между тем в первом же из документов подборки - письме наркома внутренних дел Лаврентия Берии начальнику главного политуправления Красной армии Льву Мехлису, которое датировано январем 1942 года, - рассказывается об отрядах коллаборационистов, образованных нацистами. При этом речь идет главным образом о формированиях, действовавших в восточных областях Украины."

Но эти коллаборационисты свои, "нужные", о них русское "Брехня ньюс" будет молчать.

User veller, 03.04.2014 20:41 (#)

natala брешите вы. Наши коллаборационисты в виде власовского движения, локотянской республики в Белоруссии и пр. всем известны и никто их реабилитировать не будет, хотя они так же рядились в тогу "освободителей". Но в войне не бывает освободителей одетых во вражескую военную форму и нигде не было. История должна иметь однозначную оценку. Начнём "понимать" некоторых - будь то укрианцев, будь то прибалтов, завтра нам предложат (и уже предлагают!) "понтять" мальчишек Гитлерюгенда, которые никаких преступлений в СССР не совершали а всего лишь защищали свою Родину, затем нужно будет "понять" стариков фольксштурма и т.д. и т.п. И где это "понимание" остановится? Никому не ведомо!

User natala, 03.04.2014 21:35 (#)
3006

"Наши коллаборационисты в виде власовского движения, локотянской республики в Белоруссии и пр. всем известны и никто их реабилитировать не будет, хотя они так же рядились в тогу "освободителей"

Власовское движение существовало не в Восточной Украине, РОА состояла из военнопленных. Но не это главное. Последнее время ни РОА, ни локотянскую республику в Белоруссии никто не вспоминает. Но зато из УПА, Бандеры и др. из Западной Украины уже сделали чуть ли не вселенское зло. Кстати не припомню что-то о формированиях, действовавших в восточных областях Украины, о которых идёт речь в письме Берии. Как они назывались, кто были командующими? Если знаете, проинформируйте. Не припоминаю, чтобы их депортировали как крымских татар и чеченцев.
-----------------------------------------------------
"Но в войне не бывает освободителей одетых во вражескую военную форму и нигде не было."

Ха-ха-ха!!! Был такой, звали его Гамаль Абдель Насер, служивший нацистам во время войны в Африке, позже ставший президентом независимого Египта и героем Советского Союза. Последний факт его биографии особенно забавен, учитывая, что Насер не просто служил врагу своего врага, а был поклонником Гитлера, чей портрет висел в его рабочем кабинете до конца его (Насера) жизни. Такой вот оксюморон - нацист по убеждениям и герой Советского Союза в одном лице.

User chokolivsky_12, 03.04.2014 22:27 (#)
12750

Отберите орден у НасЕра,
Не подходит к ордену НасЕр!
(В.Высоцкий)

User chokolivsky_12, 03.04.2014 22:32 (#)
12750

Есть разница, Веллер. Те изменили СССР, а бандеровцы никому не изменяли. В большинстве они даже не были советскими гражданами. По международным законам, Зап. Украина в 1939-1941 была оккупированной территорией, а не частью СССР. Поэтому западные союзники не считали их «квислингами», а русских казаков – увы.

User d44yuriy, 04.04.2014 00:51 (#)
10546

Но "казак" в нынешней России - почетный титул.

User d44yuriy, 04.04.2014 00:50 (#)
10546

А чем Вас локотянская республика не нравится? Вроде, с немцами не сотрудничали (их на территории республики просто не было), в военных формированиях Германии не участвовали (в отличие от многих русских военных формирований, см. Википедию - российскую!). В конце концов были ликвидированы именно гитлеровцами, т.к. фюрер решил, что много воли дают населению оккупированных территорий. Но Вам понятней НКВДистсие герои, расстреливавшие своих соотечественников.

User skwair, 03.04.2014 20:22 (#)
20882

путин на съезде ядра - российский "народ" родил единую россию.
"народ" - ура!
путин - единая россия, родила меня.
голос из зала - лучше-бы она сделала аборт
гундяй - аборты запрещены.

User veller, 03.04.2014 20:45 (#)

Кстати прикольный факт. Один наш ветеран, сделал запрос в архив ФРГ о том, какие потери понесла германская армия от боестолкновений с УПА. Угадайте ответ! ... "Данными о потерях в столкновениях с отрядами УПА не располагаем":))))))))))))) Нехило видать "воевала" ента УПА с немцами, вот с нашей стороны потери были вплоть до Ватутина, а с той - "на располагаем". Цирк шапито:)))

User chokolivsky_12, 03.04.2014 22:26 (#)
12750

Если бы их спросили о потерях в боях с советскими партизанами, ответ был бы тот же.

User veller, 04.04.2014 20:08 (#)

chokolivsky_12, ага особенно об операциях целых партизанских армий Ковпака например:))))))))))))))))))))

User piter18, 03.04.2014 22:50 (#)

И после этого ОНИ еще и разыгрывают бандеровскую карту: 1,5 миллиона русских и 40 тысяч украинцев воевали против Советов. Цифры несопоставимы, как говорится в чужом глазу соринку видно, а в своем бревно не замечаем.

Рекомендовано к распространению для ликвидации исторической и политической безграмотности!!! ◄Русские на службе Третьего Рейха и СС!►

◉ В современной России при каждом удобном случае с экранов телевизоров: в новостях, исторических программах или каких-нибудь шоу, любят укорять соседей в том, что в годы Второй мировой войны, на их территории были сформированы части СС, полицейские подразделения или организации поддерживающие антибольшевистские, антисоветские настроения. ◉ Прежде всего, достается литовцам, латышам, эстонцам, с их дивизиями СС, сформированными по одной, соответственно, в каждой из этих стран - Литве, Эстонии, Латвии. А также особо упоминается в этих программах или передачах дивизия СС "Галичина" сформированная на территории Украины. При этом цинично замалчивая собственные части СС сформированные из русских. Была бы воля нынешних борцов с "бандеровцами" и "лесными братьями", то они бы без сомнения постарались бы стереть из собственной истории и власовцев РОА. ◉ Чтобы окончательно предстать во всей красе, единственных и неповторимых борцов за спасение мира вовремя Второй мировой войны. ◉ Однако история не терпит сослагательного наклонения. И правду, какой бы горькой и неприятной она не была, и как бы сильно не хотелось ее скрыть, нынешнему поколению русских, невозможно избежать, замазать или приукрасить. ◉ И, помимо, уже печально известной РОА - Русской Освободительной Армии, под руководством бывшего советского генерала Власова А.А., внесшего, между прочим, весомый вклад в победу советских войск под Москвой в 1941 г. и командовавшего до своего попадания в плен к немцам 2-й ударной армией, есть еще и другие малоизвестные дивизии и части СС, сформированные из русских. Малоизвестные прежде всего для самих русских борцов с коллаборантами. Да-да. ◉ В отличие от латышей или эстонцев с украинцами, которых от силы насобиралось по одной дивизии, русских частей СС было даже не несколько. Вот они: ● Добровольческий полк СС "Варяг". ● 1-я русская национальная бригада СС "Дружина". ● 15-й казачий кавалерийский корпус СС. ● 29-я гренадерская дивизия СС "РОНА" (1-я русская). ● 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская). ●36-я гренадерская дивизия СС "Дирлевангер".

► КОРПУСА ВОЙСК СС ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СС ФХА-СС ● 15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС- 3 дивизии,16 полков.

► СС ФХА-СС (ВОЙСКА-СС) ● 29-я Русская ФХА-СС - 6 полков. ● 30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г. , - 5 полков.

► БРИГАДЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СС РСХА-СС ● 1-я Русская национальная бригада СС "Дружина" - 3 полка, 12 батальонов. ● 1-я Гвардейская бригада РОА "Зондеркоманда Љ113" СД - 1 батальон, 2 роты. ● Бригада СС"Центра противобольшевистской борьбы" (ЦПББ) - 3 батальона. ● Разведоватально-диверсионное соединение Главной Команды "Россия - Центр" зондерштаба "Цеппелин" РСХА- СС - 4 отряда спецназначения.

User piter18, 03.04.2014 22:50 (#)

◉ Как видим, здесь есть и русские дивизии СС и полки и корпуса и бригады и даже разведовательно-диверсионные соединения. Так почему же современные российские "геродоты", когда клеймят позором на очередное 9 мая эстонцев, латышей или украинцев, не вспоминают и русские части СС? ◉ Все очень просто. Такой пример не вяжется с образом русского солдата-освободителя (как будто в Красной Армии служили исключительно одни русские и не было ни украинцев, ни беларусов, ни грузин, ни армян, ни тех же латышей или эстонцев), единственного не запятнавшего себя связью с немецким фашизмом. ◉ И, можно сколь угодно долго спорить и доказывать - участвовали они или не участвовали в карательных операциях против мирного населения, дотягивали они до размера полнокровной дивизии или не дотягивали, воевали ли они вообще или были просто на бумаге, но факт остается фактом, - русские дивизии СС были и они воевали на стороне Третьего Рейха. ◉ Но, кроме собственно русских частей СС, с оружием в руках, воевавших на стороне Гитлера, на службе Вермахта были и другие воинские части и подразделения, состоявшие из русских. О которых по уже сложившейся "доброй" традиции сами ново-русские историки и патриоты "забывают" рассказать. А между тем, как говорится, есть на что посмотреть. К примеру:

► ОСНОВНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИОННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ. ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ "СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА" ● Вооруженные силы Конгресса Освобождения Народов России (КОНР) (1 армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад). ● Русская Освободительная Армия Конгресса Освобождения Народов России (3 дивизии, 2 бригады).

► "АРМИИ" ВЕРМАХТА ● Русская Освободительная Армия Вермахта - 12 охранных корпусов, 13 дивизий, 30 бригад. ● Русская Освободительная Народная Армия - 5 полков, 18 батальонов. ● Русская Национальная Народная Армия - 3 полка, 12 батальонов. ● Русская Национальная Армия - 2 полка, 12 батальонов.

► КОРПУС АВИАЦИОННЫЙ ● Военно-Воздушные Силы КОНР (Авиационный корпус КОНР) - 87 самолётов, 1авиагруппа,1 полк.

► ОХРАННЫЕ КОРПУСА АРМЕЙСКИХ ТЫЛОВЫХ РАЙОНОВ ВЕРМАХТА ● 582-й охранный (русский) корпус Вермахта - 11 батальонов. ● 583-й охранный ( эстонско-русский) корпус Вермахта - 10 батальонов. ● 584-й охранный (русский) корпус Вермахта - 6 батальонов. ● 590-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта - 1 полк, 4 батальона. ● 580-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта - 1 полк , 9 батальонов. ● 532-й охранный (русский) корпус Вермахта - 13 батальонов. ● 559-й охранный ( русский) корпус Вермахта - 7 батальонов.

► ВОСТОЧНЫЕ ЛЕГИОНЫ ВЕРМАХТА ● Русский легион "Белый Крест" Вермахта - 4 батальона.

► ДИВИЗИИ АБВЕРА ● "Особая дивизия "Россия"" генерала Смысловского - 1 полк, 12 батальонов.

► БРИГАДЫ АБВЕРА ● Бригада "Граукопф" - "РННА" генерала Иванова - 1 полк, 5 батальонов.

► ДИВИЗИИ ВЕРМАХТА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ ● 442-я Особого назначения - 2 полка РОА. ● 136-я Особого назначения - 2 полка РОА. ● 210-я Особого назначения стационарная пехотная (береговой обороны) - 1 полк, 2 отдельных батальона РОА.

► "ТУЗЕМНЫЕ" ОХРАННЫЕ КОРПУСА И САМООБОРОНА ● Русский охранный корпус Вермахта в Сербии - 1 бригада, 5 полков. ● Русская "Народная стража" генерального комиссариата "Москва" (Тылового района группы армий "Центр") - 13 батальонов, 1 кавалерийский дивизион.

► (РУССКО-ХОРВАТСКИЕ) ● 15-й Горнострелковый корпус особого назначения 2-й танковой армии: ● русских - 1 охранный корпус, 5 полков, хорватских - 2 дивизии, 6 полков. ● 69-й Корпус особого назначения 2-й танковой армии: русских - 1 дивизия , 8 полков, хорватских - 1 дивизия, 3 полка.

◉ Таким образом, большую часть, как в иностранных частях и дивизиях СС составляли русские, так и собственно в частях Вермахта, большую часть коллаборантов составляли все те же русские. Но сколько же всего, хотя бы примерно, русских, воевало на стороне Гитлера и Третьего рейха? Можно ли в принципе вообще подсчитать их общее количество? В принципе - да. ◉ По разным подсчетам, разных исследователей, общее количество русских воевавших на стороне Третьего Рейха колеблется от нуля (собственно подсчеты нынешних пламенных русских патриотов, которые умудряются все русские части и дивизии СС записать в украинцев, беларусов и латышей с грузинами) и до двух миллионов. Но, скорее всего, истина, как всегда находится где-то посередине, между двумя этими цифрами. ◉ Тем более, что сами немцы, по состоянию на 1943 год, общее количество русских воевавших на стороне Третьего Рейха определяют в 800 тыс. чел. ◉ Так, к примеру, армия Власова сама по себе была не очень большой. Две его дивизии, которые были уже сформированы, представляли собой не больше 40 тысяч бойцов. Плюс была еще одна плохо вооруженная и не совсем еще сформированная третья дивизия. Это еще примерно 10-12 тысяч солдат. ◉ К Власову примыкал еще казачий корпус генерала Гельмута фон Панивица, который вошел в состав РОА. Это 45 тысяч казаков, которые воевали в Югославии. К нему относился русский корпус, сформированный из эмигрантов, который воевал в Сербии: это около шести тысяч человек. Всего около 120 тысяч человек. Это то, что собственно и именовалось РОА. ◉ Таким образом, одна только РОА дала примерно 120 тыс. русских, воевавших на стороне Гитлера. ◉ Добавив к этим 120 тысячам, все остальные известные русские дивизии СС, охранные полки и части, соединения и отряды, мы, как раз и выйдем на цифру в 1 миллион русских!!! солдат на стороне Третьего Рейха. А вообще, если учесть, что солдаты гибли в боях и в воинские части постоянно направлялось пополнение, то к этим 800 тыс. - миллиону, можно смело добавить еще тысяч 200-300 русских. ◉ Очень примечательно о действительном количестве русских воевавших на стороне Гитлера, говорит тот факт, что когда 1943 году, Гитлер потребовал убрать всех русских с Восточного фронта и перевести их на Западный, генералы схватились за голову: это было невозможно, потому что каждый пятый на Восточном фронте был тогда русским. ◉ Вот и получается, что те, кто сегодня, так усиленно поносит за сотрудничество с фашистским режимом своих соседей, сам же и был наиболее массовым и верным сторонником Третьего Рейха и Гитлера в годы Второй мировой войны. Может быть, именно этим и объясняется непонятная тяга в современной России к неонацистской символике и идеологии. ◉ Так может быть хватит уже корить других за соринку в глазу, когда у самих из каждого глаза торчит по бревну? ◉ Хотя это уже из области даже и не научной фантастики. Потому что тогда придется признать прошлое таким, каким оно было на самом деле, а это и не лицеприятно и не героично и не так идеалистично, как это рисовалось на протяжении, более чем 70 лет. А как говорил один советский товарищ из верхов: "Кому нужна ваша правда, если она мешает жить". ◉ Вот так скорее всего и будет жить и нынешнее и последующее поколение россиян, основывая свои познания в истории прежде всего на мифах, замалчивании, а кое-где и вовсе откровенной лжи.

User veller, 04.04.2014 20:11 (#)

piter18 придуриваться конечно можно, якобы не понимая почему в России не кричат об этих русских подразделениях Вермахта. да очень просто - у нас не проводятся марши власовцев, а власовцы (и не только, а вообще все кто сотрудничал с Гитлером) были и будут предателями, а не нац. героями. Вот и вся сермяжная правда, и не нужно больше ничего придумывать.

User polakus, 04.04.2014 00:39 (#)

Вы,пламенные русофилы, горячие сторонники рэкета Крыма и им сочувствующие, кажется до сих пор не поняли одной вещи - вы стали "белой вороной" мирового сообщества - а таких остальные вороны убивают, заклёвывают насмерть. Допустим сегодня мировое сообщество стало цивилизованнее и не будет вас заклёвывать, но оно точно будет вас заплёвывать. Вы, конечно, можете называть это "божьей росой" или ещё какой-нибудь муйнёй, но это вас не спасёт - вас ожидает новый Нюрнберг, причём всех без разбору - стрелял ли по Майдану, или постил по заданию фсб. И никого из вас не жаль - бешеных собак пристреливают, не так ли?

User veller, 04.04.2014 20:16 (#)

polakus, а "бешеных собак" расстреливавших Беркут в Киеве, заодно и с майдановцами? Что касается белой вороны, то иногда нужно становиться белыми воронами, чтобы защитить свои интересы, которые другие не желают признавать. Стать во имя своих людей (а крымчане это чтобы вы ни говорили, это наши люди и назвали они себя таковыми сами, со слезами на глазах голосуя на референдуме и воспринимая его как главный праздник своей жизни, и не россияне им это навязали.) белыми воронами - удел сильного. Удел слабого - подчиниться мировому паханату и позволить себя "опускать"

User dedvictor, 05.04.2014 07:53 (#)
21042

Итак, как всегда бывало прежде, историю вершат сильные. Именно они решают, где будут прочерчены госграницы, и по каким правилам жить туземному населению внутри этих границ. Судьбу Украины решили между собой Россия и США. У обитателей киевского майдана и прочих «украинских политиков» осталось немного времени на сведение взаимных счетов, пока не пришли «большие парни» и не прихлопнули всех скопом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: