новость МИД готовит симметричный ответ по делу о библиотеке Шнеерсона

08.02.2013
Хасид на пикете у Библиотеки им. Ленина. 1991 год. Фото Дмитрия Борко

Хасид на пикете у Библиотеки им. Ленина. 1991 год. Фото Дмитрия Борко

Российский МИД подготовил "симметричный ответ" на решение американского суда по библиотеке Шнеерсона. Минкульт и РГБ подадут иск о взыскании с Библиотеки Конгресса США штрафа за семь книг, переданных в 1994 году хасидам во временное пользование. В случае неуплаты штрафа можно будет потребовать ареста американского госимущества.


Комментарии
User nutcracker, 08.02.2013 09:01 (#)
4049

Не поверите, господа... (с)

2839

иранская разновидность Гундяя, заявила, что Закавказье - ИСКОННО ПЕРСИДСКИЕ ЗЕМЛИ!
и надобно вернуть....

ни разу не слышал, чтоб евреи потребовали Биробиджан вернуть...

но Рассея Лубянская определяет своих "друзей" исключительно по одному признаку - тех, кто чаще всех Проклятой Омерике немытую жопу показывает....

(комментарий удалён)
2839

ПЛЕСТИ, разумеется! раз платят из казны....

и ДЕЛАТЬ МЕКУ по утрам :))))

(комментарий удалён)
2839

да, да! и это поговорку помню...

ЕСТЬ! ---- ......у конторских (клопов) на жопе шерсть! но и та, клочками....

:))))

User daush, 08.02.2013 09:22 (#)
4216

были мы страной Советов, стали страной Ответов. Таких же маразматических. Да и откуда взяться другим - все ж из одной бочки

, 08.02.2013 11:06 (#)

/Таких же маразматических/ - не парьтесь, этот "ответ" ничем не уступает тому "вопросу" на который дан. что точно - оба они "из одной бочки"

5597

Пускай либералы и гуманисты отдают, патриот должен только брать. Для патриота отдать это преступление, а брать - подвиг. И нечего разбираться - свое, чужое. Бери хватай и ничего не отдавай.

User newsmaker1326, 08.02.2013 10:55 (#)

Теория и Практика Баалшого Хапка в действии.
Надоть массы вооружить теорией и отправить на практику, куда-нить на Рублевку.
Пущай порезвятся и попрактикуются.

User nikon, 09.02.2013 03:49 (#)

А кому скажи нужны древние еврейские сказки кто читать их будет -да их и евреи читать не будут; отдайте им эту древнюю мукулатуру и дело с концом

User marcell, 10.02.2013 22:43 (#)
3424

Как это отдать?...Исконно русские (еврейские) рукописи и отдать?...
Да ни в жисть!...Все как один умрём, а не отдадим!...

6238

Каков царь-таковы и бояре...МИД наш состоит из таких же шпанюков, как и вся властная группировка...стыдно..

6238

Каков царь-таковы и бояре...МИД наш состоит из таких же шпанюков, как и вся властная группировка...стыдно..

User alexfromm, 08.02.2013 09:45 (#)

Мелко-то как, боже ж мой! Даже как-то неудобно за державу (хоть и не моя она теперь). Ну я бы, наверное, понял, если б, скажем, Андорра за 7 книжек чего-то там начала говорить, да и то не понял бы, нет, потому как андорра-не-андорра, а всё ж суверенное государство, имеет свою гордость. А тут... Прямо как бабы на коммунальной кухне в эпоху путинского соплячества... Стыдоба, да и только.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 08.02.2013 10:39 (#)

Ваше? Браво!

(комментарий удалён)
User alexfromm, 08.02.2013 10:44 (#)

Ой! ...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 08.02.2013 10:39 (#)

отвянь, а?

2976

это будет следующий "симметричный" ответ
Во всяком случае модель "ответов" уже понятна...

User foxbit17, 08.02.2013 10:09 (#)
2967

Походу Путя доперезагружается так что свои ему настучат .... бизнес , ничего личного ...... на весах их бабки и будущее или его понты крутого пацана....

User dies_irae, 08.02.2013 17:37 (#)
23318

Это точно.

User leyler, 08.02.2013 10:10 (#)

топорно,запоздало-ответный ход,тупые и наглые......как всегда...........пилите ,Шура.......

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.02.2013 12:42 (#)
21611

Этой новости уже скоро месяц - на Гранях уже обсуждали... Тебя в дурку на это время закрывали? :))

User gedeke, 08.02.2013 12:46 (#)
3280

))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.02.2013 12:54 (#)
21611

Чтобы усилить твое возмущение - ты должен три раза хрястнуть головой по столу! :)))

User leyler, 08.02.2013 16:30 (#)

Твоей....головой? :-))))

User zvirblis_317, 08.02.2013 16:37 (#)
21611

Портянок бросили на усиление под новыми никами? Поздравляю! :))

User leyler, 08.02.2013 18:44 (#)

:)))))))))))

User fellix505, 08.02.2013 10:11 (#)
7155

Добрый день!Здесь надо учитывать не только международное право,но и мнение Всевышнего.Вопрос очень сложный.Так что молитесь!

, 08.02.2013 11:08 (#)

/Так что молитесь!/ - главное, от усердия лоб не расшибите

User fellix505, 11.02.2013 20:04 (#)
7155

Да,да,заставь дурака молиться.Так в народе бают.

User towerus, 08.02.2013 10:52 (#)
12575

Ну и ответ. За долги частных организаций хотят заставить отвечать государство. Тогда амеры выместят на нас претензии по Япончику и многих прочих...

User ogurtzoff, 08.02.2013 10:58 (#)
20458

Ловко придумано. Так и надо делать, бить разных сутяг с материальными претензиями к России их же оружием.

User white_ribbon, 08.02.2013 11:03 (#)
5865

Вы сударь дурень со ступой!

User ogurtzoff, 08.02.2013 11:16 (#)
20458

Россия за Путина!

3685

Санитары, срочно в палату номер 6!

, 08.02.2013 11:33 (#)

где столько санитаров возьмёте?
“В палате № 6 в миниатюре изображены общие наши порядки и характеры. Всюду - палата № 6. Это Россия...”. Н.С. Лесков

User zvirblis_317, 08.02.2013 12:39 (#)
21611

Огурец, а в связи с чем этот клич? Слова закончились? :)))))

3971

А когда они у него начинлись ? По - моему, кроме междометий у ненго ничего и не проскакивало, ну, впрям, как шариков.

User boris_k, 08.02.2013 16:12 (#)
3734

Очень верно, только слоги надо правильно переставить:
Зассия Распутина

User django2, 08.02.2013 16:23 (#)

Лучше принять новый псевдоним - Владимир Владимирович Запутин

User nutcracker, 08.02.2013 17:12 (#)
4049

Зассутин

User zvirblis_317, 08.02.2013 19:33 (#)
21611

Боря, скажи мне хоть один аргумент, что ты не портянка - я всё пойму :)))

User boris_k, 08.02.2013 20:46 (#)
3734

Люблю солёные огурцы (портянки предпочитат ананасы).
Губерман как-то рассказывал, что когда он сидел в Каннском лагере (Красноярского края, не перепутай с Каннами, где фестиваль), его как-то начали часто таскать к куму. Сокамерникам это не нравилось, и однажды они спросили его: "Что ты там все время делаешь?" Он ответил: "Стучу на вас."

User zvirblis_317, 08.02.2013 21:52 (#)
21611

Вот пример неприкрытого зонного юмора :)))

3971

Огурчики отмороженные за Путина

User white_ribbon, 08.02.2013 11:02 (#)
5865

Господи, уразуми кремлевских идиотов!

User andrey_62, 08.02.2013 11:23 (#)
3180

В России ВСЕ имеет обратную - ЗАДНЮЮ - силу. Ею и СИЛЬНЫ!!!

User rybvv8, 08.02.2013 11:37 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка. Согласен с Огурцом: "Ловко придумано. Так и надо делать".

21260

подскажите, где можно устроить пляски радости по случаю смелого и решительного заявления МИДа...

User zvirblis_317, 08.02.2013 12:37 (#)
21611

подадут иск о взыскании с Библиотеки Конгресса США штрафа за семь книг, переданных в 1994 году хасидам во временное пользование.
---------------------------------------------------
Ребята, я сплю? :))) С каких это пор хасидам нельзя передавать хасидскую литературу ?? :))))))))))))
Российские власти непрестанно показывают всё большую и большую свою дебильность :)) Что ж, тем лучше - а то вдруг у кого-то еще остались иллюзии в их адекватности :)

User nutcracker, 08.02.2013 13:15 (#)
4049

Дык просрочили и не продлевали))

User zvirblis_317, 08.02.2013 13:17 (#)
21611

:)))))

User nutcracker, 08.02.2013 13:16 (#)
4049

Абонемент надо отобрать нафик, а то - ишь!

User dupskin, 08.02.2013 13:01 (#)

Интересно получается. Там у них все эти вопросы решает правосудие, а у нас рефлексирует власть. Ну точно как тот деревянный человечек, которого сделал кучер Иона: дернешь этого человечка за ниточку, а он и сделает непристойность.

User stradalez, 08.02.2013 13:16 (#)

в какие времена бумага была так дорога? жаль, что древности страдают. заслужили ли они такую судьбу? говорят ещё, что образование - свет.

User artist_, 08.02.2013 14:36 (#)
18170

Весьма умеренная реакция. А могли бы и пару А-бомбочек Хамасу с Хезболлой подкинуть.

User bobson, 08.02.2013 15:34 (#)

Новый сериал "Отдайте книги! Нет, это вы отдайте!" У Мусоргского в Картинках есть замечательный скетч "Разговор двух евреев". Как прочел заметку, сразу же эта мелодия заиграла в голове)

User artist_, 08.02.2013 15:52 (#)
18170

Я знаю эту картинку. Между нами - Мусоргский имел такое же представление о еврейском диалоге,
как Холли вуд - о русской мафии. ( В одном из фильмое - паханы - Нижинский и Набоков)

Кроме того, не совсем врубаюсь в аналогию.

User bobson, 08.02.2013 17:29 (#)

В исполнении Серебрякова или Рихтера Мусоргский такой яркий интонационный невежда у таких суровых ценителей его творчества, как вы?

User artist_, 08.02.2013 17:33 (#)
18170

А какая разница, ежели в этом разговоре нет ничего еврейского? Точно так же можно было "картинку" назвать разговором двух негров, исландцев или марсиан...

User bobson, 08.02.2013 18:24 (#)

Я у вас и спросил, кто говорит, и в "каком разговоре", но вы не услышали вопрос)

User bobson, 08.02.2013 18:39 (#)

Раз исполнители не имеют значения, стало быть, сам источник неправильный. Серьезный подход к программной музыке)) Зачистка от спекуляций)

User artist_, 08.02.2013 18:44 (#)
18170

Я бы никогда не столкнулся с этими двумя евреями - из разных социальных групп,
если бы дочка моя не продолбила мне ими уши, разучивая эту картинку - лет 25 назад.
Мусоргский, уж простите, не совсем мой композитор.

User boris_k, 08.02.2013 20:43 (#)
3734

Композитор был хороший, пил, правда, много. А "евреев" он взял для того, чтобы показать социальный контраст между богатством и бедностью. Ему казалось (верно ли или нет, статистических данных не имею), что в еврейской среде этот контраст еще сильнее, чем в христианской. Но тема его была социальная, не национальная, так что к Вагнеру его присоединять не надо, хотя в музыке имхо есть что-то общее.

User artist_, 08.02.2013 21:00 (#)
18170

Хороший - на вкус.
И к Вагнеру его никто не присоединяет.
Но мои уши не уловили ничего специально еврейского, а у меня они чувствительные.
Да и слух абсолютный.
Так могли бы "беседовать" богатый и бедный представители любой национальности.

User bobson, 09.02.2013 00:13 (#)

Вы правы. Он был отчасти под влиянием Вагнера со своими двумя эпическими операми, но это и неудивительно, масштабность Вагнера сложно было обойти стороной.

User bobson, 09.02.2013 00:06 (#)

Неважно, вы же не обязаны любить Мусоргского. На рынке сталкиваются разные социальные группы, разве нет? Но если ближе к теме, то очевидно что Россия никогда не будет платить никакие тысячи долларов штрафа, и так же очевидно, что Америка не вернет недостающие тома. Но политика делается на пустом месте, буквально - пойдут иски, будут прения сторон, будет бессмысленная трата времени и средств на это политическое мыло.

User artist_, 09.02.2013 00:39 (#)
18170

Я даже Даргомыжского не обязан любить, а уж Алябьева - тем более.

Но говорил-то я о другом - о неадекватности "симметричных" реакций путинского МИДа на всё происходящее.... И только.

User bobson, 09.02.2013 14:39 (#)

Да, понятно. Но если он думает, что Россия в кольце врагов, адекватность реакций и не предполагается. Наоборот, это признак слабости, признак принятия чужой игры. Что он как бы не любит.

User florida, 09.02.2013 07:45 (#)

Слова "Америка не вернет недостаюшие тома" чертовски верны.
Вы, видно неплохо разбираетесь в истории музыки, но обясните -- если нетрудно -- какое отношение к этим , или не этим, томам -- имеет Америка?

User bobson, 09.02.2013 14:33 (#)

Раньше никакого, теперь политическое. Частные лица взяли книжки в 1994 году, насколько я понял из заявления Ирины Коган, и не вернули. Я тут не при чем, сразу скажу) Вообще история эта достаточно подробно изложена.

User fimasobak, 08.02.2013 16:06 (#)
2997

"Кроме того, не совсем врубаюсь в аналогию."
.......................
Зачем аналогия? Главное чтоб было "про еврев".

User bobson, 08.02.2013 17:35 (#)

Аа, да, запрещенное для аллюзий слово...не было ни книг, ни Шнеерсона, ни е------в, а была только азбука политической корректности. Неликвид, как сами понимаете, переусердствовали с тиражом.

3140

Книги отдали хасидам, требовать возврата будут у Библиотеки Конгресса, а штрафы налагать на американское имущество... Это примерно то же самое как за личный долг по квартплате деньги требовать не с жильца, а скажем, у сбербанка России, на том основании, что у должника там есть счет.

User fellix505, 08.02.2013 19:08 (#)
7155

Вот,вот.Заставь дурака молиться...

User fellix505, 08.02.2013 19:20 (#)
7155

Тема очень интересная.Книги хасидов при их несомненной ценности все же ниже по достоинству намного,чем Тора.

User fellix505, 08.02.2013 20:12 (#)
7155

Как говориться,заставь дурака молиться...

User vladmodfacker, 09.02.2013 22:25 (#)
16334

"Русский ответ хасидам" - Заголовок (в правой колонке).
Послушайте, "журналисты", - а головой подумать? От своего имени, как русский, я вам такого права не давал. Путиноиды - те узурпируют и "русскость" (и "не-русскость"), и "патриотичность", -- и всё, что, как им кажется, даст навар. Так то - путиноиды...
Нехорошо. Непорядочно. Неумно. Неразумно.

User jay213, 10.02.2013 13:06 (#)
6262

библиотека Шнеерсона-ЕРУНДА ...

User jay213, 10.02.2013 13:06 (#)
6262

Какой симметричный ответ может быть за ЕРУНДУ ;-))?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: