новость Браудер: Медведев мне угрожал

28.01.2013
Уильям Браудер. Фото NYtimes

Уильям Браудер. Фото NYtimes

Глава фонда Hermitage Capital Уильям Браудер заявил об угрозах в свой адрес со стороны Дмитрия Медведева. "После интервью Медведева ко мне подошли журналисты. Они были обеспокоены. Как оказалось, на вопрос о Магнитском он ответил: "Жаль, что Магнитский умер, а Браудер все еще жив и на свободе". Это стиль работы русских", - сказал Браудер.


Комментарии
User foxbit17, 28.01.2013 13:31 (#)
2967

Это не он угрожал а старший товарисч свои флюиды передал.....

User angelina_41, 28.01.2013 16:26 (#)
3515

Надеюсь британский суд разберется кто кому угрожал. Нельзя эти слова пропускать мимо ушей, это настоящая угроза жизни Браудера.

User dino, 28.01.2013 17:27 (#)
2989

"Российский предприниматель Александр Перепиличный внезапно скончался в Лондоне."
Браудеру стоит отнестись к "шутке" более чем серьезно! И не расслабляться!

User angelina_41, 28.01.2013 17:42 (#)
3515

Конечно, это настоящая угроза жизни Браудера. Очень надеюсь, что Ми-5 займутся этим делом и хотя бы на защите Браудера покажут, что они профессионалы в своем деле. Смерть Литвиненко , Перепеличного и многих других неугодных - настоящий косяк британских спецслужб. Стыдно должно быть, когда у тебя под носом убивают и устраивают ядерный теракт.

User dino, 28.01.2013 18:36 (#)
2989

Очень хочется надеяться на профессионализм британцев!

User makaronov41, 28.01.2013 13:38 (#)
2979

Я бы только поржал, если бы мне начал угрожать карлик-гидроцефал.

5656

Я бы тоже поржал,если бы не знал,кто за ним стоит.А так запросто чайку можно попить,и как то уже не до смеха будет...

User makaronov41, 28.01.2013 14:06 (#)
2979

С чайком не всё так просто. Арафату кто чайку налил? Интересно, чем это всё кончилось?

Думаю, Браудера грохнуть зассат.

5656

Они отмороженные,им пох,они перешли ту грань,за которой ссут.

User rybvv8, 28.01.2013 15:12 (#)
3211

Не так: оне перманентно ссут. С остальным согласен.

User white_ribbon, 28.01.2013 15:52 (#)
5865

в случае с Браудером, это точно. Вобще от Мити все должны ржать поголовно.

, 28.01.2013 13:40 (#)
10889

"Он был обыкновенным корпоративным бухгалтером или юристом, который обслуживал своего босса"
*******************************************************
Типа, такого и насмерть забить не грех?!

User redhead, 29.01.2013 01:31 (#)
2914

Ну, да, и что вы все расшумелись-то?! Ну, забили дубинками какого-то Магнитского, не он первый не он последний... Я, надеюсь, Браудер достаточно имел дело с этой кодлой и понимает, что то, что сказал Медведев не простая глупость тупого идиотика.

, 29.01.2013 09:18 (#)
10889

Вот именно, что идиотика - поди разберись, что там в его голове и чего он ей задумал.

, 28.01.2013 13:41 (#)
10889

"предварительное слушание, назначенное на понедельник, перенесено на 18 февраля"
*******************************************
Очередной цирк за деньги налогоплательщиков.

User d44yuriy, 28.01.2013 19:05 (#)
10546

А приговор Магнитскому занесут на надгробие. Вот сволочи!

, 28.01.2013 20:01 (#)
10889

Хуже! Племя тупых приблатнённых примитивов!

User redhead, 29.01.2013 01:31 (#)
2914

К сожалению они еще и очень злобные, примитивы эти.

(комментарий удалён)
User madamka777, 28.01.2013 15:19 (#)
7047

Слишком жадный, тщеславный, властолюбивый
----------------------------------------------------------------
Не согласна. Путин ничтожный и трусливый. Просто он надеется, что наличие денег и власть помогут ему избежать возмездия. Больше ему надеяться не на что.

User mestnyi3, 28.01.2013 16:05 (#)

"Охочий до женщин" - это откуда?!

User nutcracker, 28.01.2013 16:15 (#)
4049

))))) +1
Можно и за клевету привлечь

User mestnyi3, 28.01.2013 16:18 (#)

Настаиваю!

User adamkasimir, 28.01.2013 17:33 (#)
3543

Проверьте Вашу ориентацию! Сексуальную.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 28.01.2013 20:37 (#)
4049

Да, не буду лукавить - мне безумно нравятся симпатичные женщины!

User yankov, 28.01.2013 23:22 (#)

Охочий до женщин? - скорее охочий до доступных для поцелуя в пупочек мальчиков. При рецидиве, его по новому закону о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних можно будет привлечь.

User freiheit, 29.01.2013 03:53 (#)

... и охочий до женщин. - так он поэтому мальчиков всюду тискает и в животики целует? Это теперь "охочистью" до женщин называется??? )))

User n_ever, 28.01.2013 13:52 (#)
21078

Однако, опять попадёт плюшевому от крёстного пахана за неуклюжий базар.

2976

"Предложили дураку в Давос съездить" это называется:))

User n_ever, 28.01.2013 14:38 (#)
21078

Аха. И после парочки интервью страшный списочек увеличился ещё на одну фамилию.

2976

Шута рыжего надо было отправлять, а не этого клоуна..

3685

Насколько я помню, в Давос ездила вся труппа. Рыжий просто выступал на соседней арене.

2976

Вот с Рыжим такого прокола не было, а за этим, как всегда, недоглядели.
Идиоты из протокола! Нужно было ему всучить новый айфон и в отеле оставить под охраной, а Рыжий бы и на трех аренах мог бы одновременно паясничать

User zvirblis_317, 28.01.2013 16:00 (#)
21611

:)))))

User white_ribbon, 28.01.2013 16:04 (#)
5865

С этим идиотом никакой Протокол не справится.

User n_ever, 28.01.2013 18:10 (#)
21078

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=434452399958685&set=a.105785039492091.9715.105418826195379&type=1
Вот здесь ещё круче.

2976

Он не "Магницкий" неправильно понял, а "замять тему"....

User angelina_41, 28.01.2013 18:45 (#)
3515

+10!

User angelina_41, 28.01.2013 18:45 (#)
3515

:))

User angelina_41, 28.01.2013 18:44 (#)
3515

:))

User ogurtzoff, 28.01.2013 13:54 (#)
20458

Беги, Уильям, беги. Сделай себе операцию по смене пола и спрячься в уругвайских пампасах. авось русские не доберутся

2839

кто ж его знает, доберутся Чапманы аль не доберутся с их то мастерством

а вот то, что в ОХУРЦОВЫХ СОПЛЯХ будут пытаться вымазать - это точно! и это не стиль, это образ мысли, едва отцепившихся хвостом от родной березы (хотя у Ахурца, и березок то родных вокруг нет, одне фошысткие :)))))))))))

User qwer02, 28.01.2013 14:19 (#)
3256

= отцепившихся хвостом от родной березы =
Не, слабо! Надоть = ...от родной РУССКОЙ березы= Кстати, сайтик то принадлежит жене березы - Гал-е Бер-кой?
А Вы.тов Охурцов, опять =батенька правы=, как говаривал В.И. Ульянов (Ленин)

2839

ну так, кто ж еще ахурца поддержит, как не враможопленный бохатырь русскый, не способный больше пяти слов в одно предложение скласть :))))

User qwer02, 28.01.2013 14:42 (#)
3256

способный больше пяти слов в одно предложение
И главное, с грамматическими ошибками! Эх, училка НачКлассов- тов мл сердъжант! Вот Вор317 всех вас бля-й русской грамоте и свободе научит! Привет Еести50вв от КЦ!

2839

и чего ж Воробей украл у БОХАТЫРЯ РУССКАГА?!

Балет, Винегрет аль целиком САЮС НИРУШЫМЫЙ?!! :)))))))))

User qwer02, 28.01.2013 15:15 (#)
3256

Воробей украл
Да. наркоз - это писец! Ха. ну не разу не попал по делу,рукоблудник интернета! Штож ты, бля.легко ловишся! Привык по Вор317 да Еести50вв от КЦ! ПнХ до завтра, убогий-генерал литовских карьеров- И не лепи, гандон. вирус, не прокатит!

2839

а может это не вирусы, а черти зеленые?!

завелись в твоей миске с казенным винегретом то?

:))))))))

User zvirblis_317, 28.01.2013 16:04 (#)
21611

Дааа... Псинка чахнет на глазах :))))) Может чумка у него? :)

2839

похоже, московские догхантеры подсыпали таки дусту в кормушку....

2839

а вообще его трясет то регулярно, я уже и порхатым побывал и финном и пленником Султана, вот теперь - генералом литовских карьеров....

просто КАРАУЛ! кругом враги! обложили бобика тугим кольцом - и всё я один! :)))))

а еще и вирусов злобных наслал, только пресональный шлём Касперского и помогает :)))))))))))

User zvirblis_317, 28.01.2013 16:21 (#)
21611

Я его читаю, как Хасю - поржать над навороченной тупостью :) Да и грейдера аналогично :) Только грейдера, видимо, за время отсутствия - сам гундяй причастил, кадилом по башке долбанув :)

2839

я его читаю как Хасю....

почему КАК?!!! это ОНО и есть...

в "речь" (если конечно можно ее так назвать) косметические "ухудшения"
закос под тертого жизнью "простого Москвача" но очень характерная дислексия и непокобелимость Ржавого Совка

добавленная "витиеватость" в виде собачьего бреда не скрывает общего хода мысли- и тут, на мой взгляд, полное совпадение...

Хася (в новой морде, на один слог больше) тужит во весь рост на "аналитика" но получяется, как говорит молодежь, Унылое Гамно...

а вот в роли этого ментального обрубка он весьма органичен, лишь чуть-чуть искуственно обеднен словарный запас

User zvirblis_317, 29.01.2013 11:57 (#)
21611

Всё правильно... А стиль с каждой полумордией всё дебильнее и дебильнее :)

User qwer02, 28.01.2013 20:06 (#)
3256

просто КАРАУЛ! кругом враги!
Не! =На караул,кругом ! Марш!=
Эт ты Вор317 целку ломани - у ИХ СКАЙП не выключается! Ну как,вечерняя в 18 00 прижилась? До утрясь не хватит!
Мамочки! Да у них дуэт с воробъеб! А мне говорили, с Вероникой Сердючко! Дала! Повторно - до завтра 11 00 пошел....-(погуГлить с собакой)

2839

>>пошел погуГлить с собакой...

это хорошо, что хозяин тебя выгуливает! плохо, что не по расписанию...

вона каких куч отвалил в Грани! да и кормит, судя по запаху, чем попало....

User cherubina3, 29.01.2013 13:27 (#)
3019

и финном и пленником Султана,
:)))))))))))

User qwer02, 28.01.2013 20:11 (#)
3256

=это не вирусы, а черти=
Вообще то,за ето в приличных компаниях бьють по эбальнику!
Чао.киса! Не части с Клавой...!

2839

да кому ж нужен твой эбальник! дурилка ты сенильная...

User cherubina3, 29.01.2013 13:30 (#)
3019

да кому ж нужен твой эбальник! дурилка ты сенильная...
:)))))))))))

User d44yuriy, 28.01.2013 19:08 (#)
10546

Блестящий образец бреда! И бестолково, и неграмотно.

User qwer02, 28.01.2013 19:57 (#)
3256

=И бестолково, и неграмотно.=
Так бред же! И не на идишь!
А что . бивает бред толковий и грамотный,как в анекдоте = Миша, переверни воротничек рубашки на изнанку,и таки он будет чистым! Да, а что, у воротничка есть еще изнанка?= ( для тупых,он это уже раз сделал)

2839

евреи, евреи, кругом одни евреи...

у облезлого и впавшего в маразм бобика они водятся даже под хвостом!

кстати, Миша-Мишель у тебя еще сохранились рубахи с отстегивающимся воротником?! ;)))))

User towerus, 28.01.2013 14:05 (#)
12575

Кстати о смене пола:
"Некоторые современные гибриды огурца реагируют изменением пола на длину светового периода. Длинный день усиливает выраженность мужского пола, короткий день — женского пола."
"Практикум овощевода".
Так что берегись коротких дней, Огурец. Огурчихой станешь.

User rybvv8, 28.01.2013 15:14 (#)
3211

Да нет у него никакого пола...

User white_ribbon, 28.01.2013 16:07 (#)
5865

Да нет у него никакого пола....... ===== Сплошная ять........

User white_ribbon, 28.01.2013 16:05 (#)
5865

да-да, полония зонтиков и топориков на всех хватит. Только огурец учти, даже собаки обретали собачью смерть. Это правило твоих кумиров - бандоты большевистской.

4807

Айфончика даже убивать не нужно: что он есть, что его нет, по любому пустота выходит.

2976

"Человек - пустое место". Иногда это качество может быть бесценным.

facebook.com den777 [facebook.com], 28.01.2013 14:33 (#)
5962

Браудеру лучше бы по добру по здоровому договориться с Путиным пока не поздно, а то действительно, выпьет как-нибудь чайку с кем-нибудь знакомым, да окочурится неизвестно от чего.

2839

"по добру, по здорово" это как?!

отбашлять? откатить? признать, что хотел ТОЖЕ взорвать колокольню Ивана Великого?!

2976

достаточно просто вступить в ЕдРо;)

User zvirblis_317, 28.01.2013 16:04 (#)
21611

:)))))))))

4807

Самое страшное, что жизнь в России зависит от какой-то моли, которую ни у кого не находится сил прихлопнуть. Один лишь меткий выстрел - наладится вся жизнь!

User edward_sakash, 29.01.2013 03:34 (#)

Эта моль - символ чекистской власти. Гораздо страшней этой моли рядовые исполнители, по совместительству - депутаты гос. дуры, которые могут и чайком с полонием угостить, а могут и ледорубом по голове.

User cherubina3, 29.01.2013 13:32 (#)
3019

Один лишь меткий выстрел

да я давно предлагаю всем скинуться одному глазастому умельцу со складным стульчиком :)

User oldfanat38, 28.01.2013 14:55 (#)

Айфон привык корчить из себя интеллигента и либерала. А тут - хамство вылезло наружу. Ай-яй-яй!

2839

младшой гопничек старательный рефлексирует феню старшого....

смотрится весьма забавно, мачизм явно отсутствует, язык - тоже, ну не блатарь он с Лиговки...

но пыжится изо всех сил...

User mestnyi3, 28.01.2013 16:08 (#)

Потуги предателя от природы, профессорского сынка, чтобы пацаны не чморили и затянуться давали.

User cherubina3, 29.01.2013 13:33 (#)
3019

профессорского сынка, чтобы пацаны не чморили и затянуться давали.

в точку

User white_ribbon, 28.01.2013 16:11 (#)
5865

Митя всю жизнь хотел ХулиГаном стать и послать....... кого-нибудь на .......й. Ну вот вроде уже что-то выходит....

2839

да, у Вовы была Потная Карамелька, у Мити - желание врубить на кассетнике на полную "Небоскребы" и послать всех на....

б-же, кто правит Россией!

User mestnyi3, 28.01.2013 16:22 (#)

Чуть-чуть.
А что это уже не во дворе, а в иностранном городе Давосе, не заметил - на всё разве такого умищща хватит?

User white_ribbon, 29.01.2013 03:01 (#)
5865

А такого уродца лживого умищща, лишь на справление ебстественных нужд не более.... Впрочем реальная картина действительности российской срани.

User zvirblis_317, 28.01.2013 15:06 (#)
21611

Это стиль работы русских", - сказал Браудер.
-----------------------------------------------------------------------Не русских, а чекистов и их холуев, конечно... и не стиль работы, а стиль жизни... Но Браудера надо понять... Уже мало кто в мире отделяет русских от паскудного режима...

2976

Теперь уже сложно. Комменсализм как частные случай симбиоза.

User zvirblis_317, 28.01.2013 15:46 (#)
21611

Комменсализм как частные случай симбиоза.
---------------------------------------------------------------------
"В моем доме попрошу не виражяца..." - шютка :))

User ogranchuk, 28.01.2013 17:28 (#)

Магнитский тоже был русским. Понятно, что Браудер имел ввиду лишь российскую власть, так же как и сама власть имеет ввиду только лишь себя любимую, когда заявляет об угрозе России.

User zvirblis_317, 28.01.2013 20:57 (#)
21611

Ну. А протесты против тсаря выдает за русофобию...

(комментарий удалён)
2976

Преимущество Браудера в том, что он долго и на серьезном уровне работал с русскими и в России и прекрасно знает не только сильные стороны этой хунты, но и ее слабости, ее уязвимые места.
Его инициатива с актом Магницкого - лучшее тому доказательство.
Давос - не Москва, и то что в Москве прошлобы незамечанным или сошло с рук (публичные угрозы от государственного чиновника с выездом в лес или без, ДТП с трупами и прочи мелкие шалости....), в цивилизованном мире может иметь нешуточные последствия.
В данном случае плюшевое ничтожество еще даже не осознало, что имеено он сказал публично и какие последствия это может иметь.
А Брауэру, как обычно, - респект. В очередной раз пощекотал яица обалдевшим от собственной безнаказанности бандитам.

User karazupa, 28.01.2013 17:33 (#)
3106

плюшевое ничтожество еще даже не осознало, что имеено он сказал публично и какие последствия это может иметь.
======================
Интересно, как скоро появятся разъяснения, что мол вовсе не то имел в виду, хотел сказать так, но его неправильно поняли, и т.п. мутотень? А то, можно ведь от старшого и по соплям схлопотать.

2976

Тут два варианта: если делу дадут ход, то будет озвучена версия о том, что клоуна "не так поняли", "он не то хотел сказать", что "кое-кто хочет нажить политический капитал" и прочи лучи поноса, если же делу ход не дадут, что тоже возможно, то ответом будет молчание..

User cherubina3, 29.01.2013 15:40 (#)
3019

Интересно, как скоро появятся разъяснения,

Песочкин над этим работает

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2013 15:49 (#)
21611

Зато Сергей (вечная слава Герою!) работает против режима и после гибели... И еще многие, и долго, будут зубами скрипеть от последствий...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2013 16:44 (#)
21611

Не думаю, что Сергей считал себя героем или хотел им стать...
------------------------------------------------------------------------------------------------
НИ ОДИН настоящий ГЕРОЙ никогда не хотел стать героем, и уж тем более посмертно... В этом и есть суть героизма...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2013 17:06 (#)
21611

Да разве ж я спорю? ...

User ogranchuk, 28.01.2013 17:34 (#)

А наивная вера Ходорковского в торжество закона стоила ему 12(!) лет свободы.
И даже наивная вера трех девушек из панк-группы, что им грозит максимум штраф за административное нарушение порядка стоила им 2-х лет заключения.
Не может быть торжества закона в стране, где власть живет и действует по-понятиям.

User n_ever, 28.01.2013 18:20 (#)
21078

"Он полагал( как и большинство в современной России), что какая-то кучка жуликов..."
Увы, это так. Меня лично немного утешает, что и гораздо более искушённые и умные люди - такие, как Сергей - точно так же, как я, наивно обманулись. Я долго чувствовала себя дремучей идиоткой, пока не начала интересоваться судьбами других людей в сколько-нибудь похожих ситуациях.

User mayonnaise, 30.01.2013 11:14 (#)
10850

Вы на что намекаете? Неужто на "Слава Героям - Героям Слава"? Но ведь вы вроде из Литвы, а не из Украины.

User zvirblis_317, 30.01.2013 12:41 (#)
21611

Я никогда ни на что не "намякиваю", а говорю прямо. Магнитский - герой. И он уже вошел в Историю.

User mayonnaise, 30.01.2013 21:13 (#)
10850

Вы не поняли шутки :(
"Слава Героям - Героям Слава" - это приветствие украинских националистов.
Признаю, что моя шутка не относилась к теме.

User zvirblis_317, 31.01.2013 05:46 (#)
21611

Нафиг... не хочу

User zvirblis_317, 31.01.2013 05:52 (#)
21611

Zloj ja...

User marazm_sovetov, 28.01.2013 15:51 (#)
51965

Мы все, конечно понимаем, что Браудер - тоже не подарок. Бизнес в России делают только отъявленные жулики. Захотел человек рискнуть - и не прокатило. Такая же история с Ходорковским. Давайте уже называть вещи своими именами.

2976

"Бизнес в России делают только отъявленные жулики."
IKEA, например, делает бизнес в России. IKEA - тоже "отъявленные жулики"?

User marazm_sovetov, 28.01.2013 16:37 (#)
51965

"IKEA - тоже "отъявленные жулики"?.."

Да кто их знает? У них, кстати, были какие-то проблемы, связанные с "недоплатой" взяток, как бы. Поищите в Сети. Ну, я преувеличил, конечно. Есть, видимо, отдельные относительно честные компании. Надолго ли?

2976

"Да кто их знает?"
И в самом деле!
То ли у них были проблемы с недоплатой взяток, то ли с принципиальным отказом платить, но инфа на 146% верная.... Не важно. На всякий случай, когда не знаешь, лучше всех записать в жулики.

User marazm_sovetov, 29.01.2013 01:24 (#)
51965

Хорошо, сойдемся на том, что про Браудера (и про "Икею") мы ничего не знаем. Беру свои слова обратно :).

2976

Я думаю, что это будет разумно...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.01.2013 16:39 (#)
51965

"Так что в данном случае - Браудер мне ближе чем путлер и Ко."

Я и не пытался их сравнивать :).

User d44yuriy, 28.01.2013 19:14 (#)
10546

А собственно, в чем провинился Браудер? Или Вам сие неизвестно? А, может, и Вы жулик (не дай, Боже) и судите по себе?

User white_ribbon, 28.01.2013 15:46 (#)
5865

Ну вот Михрютка опять пробакланил в стиле а-ля я по фене как Володенька....... И ведь же знает мерзавец, что ему ничего не будет за это.

User zvirblis_317, 28.01.2013 16:07 (#)
21611

И ведь же знает мерзавец, что ему ничего не будет за это.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Как это не будет?! Очередная шуба с тсарского плеча будет!

User mestnyi3, 28.01.2013 16:09 (#)

как вова.

User cheza01, 28.01.2013 15:52 (#)
2960

Не так давно здесь некто укорял, то ли меня, то ли Браудера в русофобстве.
Всё смешалось в головах людей.
"Русский и украинец-братья навек".

User orge, 28.01.2013 16:06 (#)
4479

Надо, надо шизоватого Митяя почаще в европы и америки выпускать -- это ж бесценный пропагандист-антипутинец, изобличитель режима!

User mestnyi3, 28.01.2013 16:24 (#)

хмм, неплохо, подобно чаплину - врагу рпц.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.01.2013 16:41 (#)
51965

Не ходите туда - там вирус! Вылечить невозможно, придется переставлять всю систему!

User vladimirIlenin, 28.01.2013 19:12 (#)
7913

неделю антибиотиками, если не поможет к хирургу, но а если уже пошли метастазы, тогда переставлять всю систему

User vladimirIlenin, 28.01.2013 17:02 (#)
7913

после таких слов, если они действительно были произнесены, для Кремля лучше всего, это обеспечение полной безопасности Браудера, круглосуточная охрана, специальная команда по снятию проб с чая, сдувание пылинок.

User newSim, 28.01.2013 19:00 (#)

Задолго до...

User pootin, 28.01.2013 17:37 (#)
5353

Мне Медведев не понравился. Далеко ему до Пескова.

User alexfromm, 28.01.2013 20:58 (#)

+++++
Писькова в прИзиденты!

User cherubina3, 29.01.2013 16:59 (#)
3019

а Пескову далеко до Суркова
трудятся. помогая друг другу

User pootin, 29.01.2013 18:29 (#)
5353

Из всей этой публики самый скучный - Путин. Совершенно тусклый тип. Квинтэссенция серости.

User cherubina3, 29.01.2013 18:36 (#)
3019

а чего ему о цвете беспокоиться, когда песков с сурковым наперегонки соревнуются, шкурками переливаются? Настоящий крутой чекист должен быть серым и незаметным, учила вову небезызвестная школа.
У него почти получается: он умудряется, находясь на столь открытом посту, подставлять кого угодно вместо себя: то пескова, то медведьева и далее по списку.

User pootin, 29.01.2013 18:50 (#)
5353

Вы правы, но тут есть другой аспект: серый хамелеон на цветном фоне становится заметен.

User vasilek, 28.01.2013 18:21 (#)
11424

Я тоже рад был, но, присев у пня,
Я выл белугой и судьбину клял,-
Немецкий снайпер дострелил меня
Убив того, который не стрелял.

User newSim, 28.01.2013 18:49 (#)

Есть мнение, что Броудер знает сильно много того того, что ему знать не полагалось.
Схему вывода средств и активов Газпрома, например. И даже, поговаривают, имена и счета.
Поэтому ему и пришлось своевременно уносить ноги и то, к чему они крепятся, из гостеприимной и дружественной к иностранным инвестициям Федерации. Кстати, всех своих сотрудников, и Магницкого в их числе, он (все тот же Броудер) лично тогда предупреждал. Все, кроме Сергея, вникли и спрятались.
Учитывая накал имеющейся у него информации, ему стоило бы поберечься. Думаю, что он это понимает куда лучше меня.

User static_999, 28.01.2013 19:00 (#)

"
Есть мнение, что Броудер знает сильно много того того, что ему знать не полагалось.
Схему вывода средств и активов Газпрома, например. И даже, поговаривают, имена и счета."

Тем хуже для Браудера. ЦРУ своих не сдает и не подставляет.

User newSim, 28.01.2013 19:24 (#)

??
А кто поминал ЦРУ? Причем тут вообще они?
Или ЦРУ ваще везде, что ли?

(комментарий удалён)
User newSim, 28.01.2013 20:06 (#)

Ага.
"Все - сволочи, по себе сужу!" (с)

User static_999, 28.01.2013 19:58 (#)

"А кто поминал ЦРУ? Причем тут вообще они?
Или ЦРУ ваще везде, что ли?"____________________________

Кремль - это " ваще везде " ???
Это - ПЕРВАЯ МИШЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ 50 ЛЕТ !!!

User newSim, 28.01.2013 20:04 (#)

У Вас, милейший, мания величия.
Уже лет 30, полагаю, вообще не мишень.
Зачем целится в то, что при неоюходимости можно купить?
"Я мог бы скупить весь Арканар ..." (с)

User static_999, 28.01.2013 22:59 (#)

"Зачем целится в то, что при неоюходимости можно купить?
"Я мог бы скупить весь Арканар ..." (с)"

ПОКУПКА - ЭТО НЕ ЕСТЬ ЦЕЛЬ ?
Идите , милейший, в пень.

User newSim, 28.01.2013 20:14 (#)

Но даже если вдруг Кремль - мишень ЦРУ, то все равно непонятно, при чем ЦРУ к Броудеру.
Вам что, за логику - совсем не платят?

User static_999, 28.01.2013 18:58 (#)

Медведик подставился. Случись что сейчас с Браудером ...

(комментарий удалён)
User newSim, 28.01.2013 20:05 (#)

А вот решать, шутка ли это, будете не Вы и не Медведев.

(комментарий удалён)
User newSim, 28.01.2013 20:10 (#)

У, как все запущено...
Да.
Абыдна, да?

(комментарий удалён)
User newSim, 28.01.2013 20:17 (#)

Не разбрасыватесь, новый не вырастет. Впрочем, Вы-то и не дотянетесь.
Посмотрим, как будет класть Медведев с Путиным. Этот цирк обещает быть интересным.

(комментарий удалён)
User newSim, 28.01.2013 20:44 (#)

(пожимая плечами) а я и не потрясаю...
А зачем читать? Это Вы, мон шер.

(комментарий удалён)
User newSim, 28.01.2013 20:54 (#)

Дык, ясен пень, не лижете - просто не дотягиваетесь.
Вы нашли себе объект поближе.
Но как вы хорошо с 19-го века сохранились! Вас в чулане хранили?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2013 22:31 (#)
21611

А я воробей, раскусивший все... Вот еще одного вашего раскусил - spbwritter, принимайте - годится? Или ишшо искать? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2013 23:03 (#)
21611

Пес, не пес, а найду, веришь? :) Ваша киздобратия уж очень элементарноцаревожепа :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2013 23:40 (#)
21611

Грызи подоконник

(комментарий удалён)
User newSim, 28.01.2013 20:20 (#)

Блин, еще один герой-теоретик клавиатурной войны нарисовался...
Что там у вас сегодня, день открытых дверей, что ли?

User alexey_323, 28.01.2013 22:52 (#)

Согласен с тобой, чувак!!
Пиндосам надо быть последовательными и включить Медведева в список Магницкого. К этому есть все причины:
Медведев лично курировал "расследование", в результате которого хищения из бюджета были сокрыты, а фигуранты остались безнаказанными.
Теперь он проболтался о своих намерениях в отношении Браудера, который несомненно больше знает о темных делах налоговиков и мусоров, воровавших бюджет.
Ты еще больше прав, чувак, когда говоришь, что его нужно раскалывать! Браудер обладает такой информацией, что если она будет оглашена, то по горло в говне окажется и сам премьер!
Только вот раскалывать его нужно Скотленд Ярду, или пиндосовскому ФРБ. А в Росиии его ждет только деревянный пиджак

User alexey_323, 28.01.2013 22:59 (#)

Вдогонку...
Как вы определяете кто друг России а кто враг? Допустим, Сердюков - друг или враг? А Дед Хасан друг или враг? А Депардье? А покойный Магницкий? А Навальный? Вы их как сортируете, по одобрению курсв нацлидера сортируете или по количеству украденного или по числу пойманных за руку воров?
Мое мнение: вор и подлец - и есть враг России. Правда тогда пол и кремля и думы и есть враги

, 28.01.2013 20:16 (#)

Воздух свободы сыграл с ДАМом плохую шутку. Он взял да и "отлил в очередной раз в граните", забывшись, что он в Кремле со своим паханом.

User alexfromm, 28.01.2013 21:01 (#)

если были прознесены именно эти слова, то вообще-то это статья, угроза, дело хоть и мелкое, но уголовное. Когда медведко к следаку вызовут?

User zvirblis_317, 28.01.2013 21:59 (#)
21611

Скорее следака к путину вызовут... за оскорбление плюшевого дебильчика...

User alexfromm, 28.01.2013 22:03 (#)

да ну, к путину! к путину не доедет, не успеет, скоропостижно случится летальный насморк...

User zvirblis_317, 28.01.2013 22:21 (#)
21611

Несовсем легальный, но главное - летальный!

User alexfromm, 28.01.2013 22:28 (#)

московская топография -- чем ближе к кремлю, тем крепче чай и круче насморк...

User zvirblis_317, 28.01.2013 22:35 (#)
21611

чем ближе к кремлю, тем крепче чай и круче насморк...
------------------------------------------------------------------------------------
Знаю. Вон Хасе мавзолейный запах - ничем не перебить :))

User alexfromm, 28.01.2013 22:37 (#)

а Вы ему носки из музея Чапаева давали нюхать? вот то-то же!

User zvirblis_317, 28.01.2013 22:53 (#)
21611

:)))))

, 29.01.2013 03:36 (#)

это мелочи...дело в том, что Анушка не только купила, но и разлила масло

User alexfromm, 29.01.2013 05:36 (#)

интересно, кто же из двух всенародно-национальных лидеров в это масло влезет первым?

, 29.01.2013 05:58 (#)

они вместе идут и вместе повалятся. Вряд-ли ДАМ отсидится в дурдоме с диагнозом "шизофрения"...:)
.

User alexfromm, 29.01.2013 18:20 (#)

а хотите прогноз?
1. никто никуда не повалится.
2. медведко и путинко будут сменять друг друга вплоть до естественного ухода в ямку.
3. народишко будет счатлив и на выборах 2030 проголосует 80% за пумедведов.

, 29.01.2013 19:44 (#)

такой прогноз и я могу составить и даже Сурков...а вот блесните игрой фантазии и поработайте серым веществом вашего головного мозга!

User alexfromm, 29.01.2013 21:26 (#)

в отличие от суркова, мой прогноз точный и обжалованию не подлежит. я рад, что Вы с моим прогнозом тоже согласны. а блестать? где? здесь? смеётесь?

, 30.01.2013 05:07 (#)

а что за слово это "блестать"? звучит матерно

User alexfromm, 30.01.2013 18:20 (#)

оправдываться, говорят, не хорошо, но всё же 17й год я по-русски только на Гранях пишу :) ашипки ниисбешны.

, 31.01.2013 03:36 (#)

так вы значит перебежчик, изменник, хулитель всего русского, космополит проклятый...С того света со своими прогнозами! И не стыдно?

User alexfromm, 31.01.2013 04:07 (#)

да канешна предатель, враг народа (Рыбинкин не даст соврать) и достоин самого сурового, но страведливого -- ещё 17 лет без права въезда в путирашку (Ура!). вся башка, понимаете ли, в пепле покаяния. мо в каждом кармане -- по 30 госдеповских сИребренников... вот оно какое, смотрите, истинное лицо изменника родинки!

(комментарий удалён)
User alexfromm, 28.01.2013 22:32 (#)

верховная российская власть -- давно уже сплошняком агенты ЦРУ, Моссада, Госдепа, МИ-6, и Кащенко, правда, сами эти уважаемые организации об этом пока не догадываются (ну, кроме Кащенко, конечно)...

User parashutkin, 29.01.2013 00:13 (#)
5564

Из книжки Кривицкого "Я был агентом Сталина" следует, что, по крайней мере, бабушка Браудера работала на ГРУ/НКВД. Дедушка же был генсеком американской компартии. Вопрос: Является ли чекизм наследуемым признаком, как Ислам? Если да, то Браудер вполне может быть подведен под ту же категорию предателя, что Литвиненко.

(комментарий удалён)
User newSim, 29.01.2013 12:36 (#)

Не помирится...
Браудер (Броудер?) посмел посягнуть на святое: на краденное. Такого - не прощают.

User cheza01, 29.01.2013 16:20 (#)
2960

Правильно. Пусть читают бл. Интересная книга.
Вальтер Кривицкий "Я был агентом Сталина"
http://lib.rus.ec/b/306995/read

4363

"судят заочно" - кремлевские комедианты...

User papik2182, 29.01.2013 11:36 (#)

Предлагаю всю кремлевскую шайку начать судить заочно в интернете.Материала набралось уже на десять процесов.

User papik2182, 29.01.2013 11:37 (#)

Готов стать свидетелем.

User gstof, 29.01.2013 13:01 (#)

Сильно их магнитский задел. Судят мертвого. В будущем его именем будут называться корабли. А путин и его гопники будут преданы забвению.

26530

путин со своей бандой в мирное время убил так много людей, что забывать этого не стоит: в один ряд урода со сталиными-гитлерами

User semetr13, 29.01.2013 20:24 (#)

Какая угроза? Человеку и пожалеть ни о чем нельзя, видите ли. Ну, не добежал до золотого унитаза Браудер, услышав, так это его личное дело. США вон прямо объявили, что будут убивать слишком продвинутых зарубежных ученых, и нескольких уже убили и похвастались. Никто даже не возмущался.

User alexey_323, 29.01.2013 21:53 (#)

Неужели прямо объявили нечто подобное?
Первый раз слышу. Вы можете это чем-либо подтвердить? Или.это только ваши сексуальные фантазии???

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2013 13:23 (#)
21611

:)))))

User semetr13, 30.01.2013 19:57 (#)

http://voprosik.net:
"В ходе прошедших предвыборных дебатов ряд кандидатов в президенты США публично высказались за необходимость физической ликвидации российских ученых-ядерщиков, носителей секретов разработки и создания ядерного оружия, деятельность которых представляет угрозу интересам национальной безопасности Соединенных Штатов (в списках на потенциальное уничтожение помимо наших ученых фигурировали также иранские ядерщики). Исполнителями «эксов» станут спецподразделения ЦРУ (некий американский аналог 4-го управления НКВД СССР).

Обратите внимание: это говорится совершенно ОТКРЫТО. По имеющимся данным, в ЦРУ существует специальный оперативный учет российских физиков-ядерщиков, в который, в частности, внесены наши ученые из РФЯЦ — ВНИИЭФ (Арзамас-16), в том числе разработчик ядерных зарядов для МБР «Тополь-М», «Ярс» и «Булава» Юрий Файков. ЦРУ также отслеживает деятельность российских генеральных конструкторов, которые ведут перспективные разработки в области обычных вооружений, имеющих исключительно важное значение для обороноспособности России."
http://i-korotchenko.livejournal.com/361999.html (ВИДЕО)

User veratoloz2012, 29.01.2013 23:51 (#)

Medvedev ofitsial'no zayavil v Davose, chto u nego i Putina absolyutno odinakovye pozitsii po vsem osnovnym voprosam. A posemu zharit'sya na skovorodke budut vmeste.

User zvirblis_317, 31.01.2013 05:48 (#)
21611

Дура, придешь?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: