новость Forbes: Голодец просит Путина смягчить антисиротский закон

25.12.2012
Ольга Голодец. Фото пресс-службы правительства

Ольга Голодец. Фото пресс-службы правительства

Вице-премьер Ольга Голодец раскритиковала антисиротский закон в письме президенту. Она указала, что документ противоречит Конвенции о правах ребенка и Семейному кодексу. Против запрета на усыновление в Америку выступают практически все министры. Спикеры Сергей Нарышкин и Валентина Матвиенко уговаривали Путина смягчить позицию.


Комментарии
User skif2271, 25.12.2012 11:03 (#)

Да будет так,сказал путя.

User angelina_41, 25.12.2012 14:45 (#)
3515

Ещё не сказал. По всей видимости Путлеровская шобла надеется на уступки по з-ку Магнитского, хочет получить гарантии, что он и его банда не попадут в этот список. Короче, ищут пути отступления, иначе Голодец послала бы раньше письмо Путлеру, а не сейчас, когда ГДура приняла закон.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2012 15:19 (#)
24373

Все правильно, ув. angelina_41, - сейчас это только "разводка" "плохой"-"хороший следователь". Когда "номер" не пройдет , уже продолжатся поиски виноватого, - пусть их грызутся!

, 25.12.2012 11:06 (#)

Матвиенко против, но будет голосовать "За". "У меня есть собственное мнение, но я с ним не согласна". Что еще нужно, чтобы вся их сучья шакалья сущность стала видна народу России?

User choibolsan, 25.12.2012 11:48 (#)

"вот такая у нее принципиальная позиция"(с)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2012 12:23 (#)
24373

Молодец Голодец! "Иди по трупам" этих мерзавцев К ВЛАСТИ! Но помни - скоро начнут вначале подкупать по мелочи , а потом на тебя польют тонны грязи! Держись, - тебя обязательно найдется кто поддержит!
===================
"запрет на усыновление российских детей американцами нарушает международное законодательство, в том числе Венскую конвенцию (о верховенстве международных договоров) и Конвенцию о правах ребенка. Кроме того, новый закон входит в противоречие с Семейным кодексом России.
Денонсация российско-американского соглашения об усыновлении, ратифицированного Госдумой в этом году, может привести к потере контроля за десятками тысяч детей, которые уже воспитываются в США..".

User gilbert111, 25.12.2012 18:33 (#)

сейчас под неё начнут рыть и найдут, что ищут, пришьют несоответствие.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2012 21:56 (#)
24373

Пока, на мой взгляд, это обычная "разводка": "плохой"-"хороший следователь". Но в будущем, когда поймут, что стерховатый ведет их в тупик (тем более если ее сейчас используют "втемную" и она это аоймет) при смене акеллы , "вице" захочет стать примадонной и самостоятельным политиком , либо превратится в еще одну остывшую горячеву.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2012 23:29 (#)
24373

з.ы.Пока сама О.Г. , по-моему, все пишет и говорит вполне искренне . Правда , насколько искренна ее вера в адресат? Не дура же ведь она...

User gilbert111, 25.12.2012 18:31 (#)

Большинство россиян живёт по принципу "моя хата с краю", разве Вы не знаете? Вот когда жареный петух клюнет, тогда и начинают думать. а сейчас и тем более - праздники, думаки на лыжах катаются, да вклады свои спасают. Некогда про сироток думать.
Эти уроды решили детьми прикрыться, видно, до сих пор в вопросах усыновления их всё устраивало. Миллионщицам типа лаховой дела нет до обездоленных .

User foxbit17, 25.12.2012 11:10 (#)
2967

Подымите мне веки...ему т.е. хотя что с вурдалака взять...

3705

Убили этого подельника в тюрьме ( а он действительно был подельником - ведь не продавал же он билетики для уличных туалетных будок , а был "допущен" в среду тех кто "стрижёт овец" и у него что-то там не срослось промежду своих же ) , а когда эту ликвидацию не признали и осудили для поддержания ДЕШЁВОГО ПИАРА в среде \ индустрии "хомячков " и прочей мало чего понимающей части населения \ , то (!!!!) Банда возбудилась и начала грозить , что ОСУЖДЕНИЕ их за ликвидацию ПОДЕЛЬНИКА - будет крыто картой ПОСЛЕДУЮЩИХ ЛИКВИДАЦИЙ .

Надо забыть слово \ ДЕТИ\ - они не дети , но такие же , как и прочие из ВИДА ЛЮДСКОГО на этой Планете - но только МАЛЕНЬКИЕ !!!!! И именно этих маленьких людей грозят УМЕРЩВЛЯТЬ в угоду дешёвому пиару !!!!

User denuevo, 25.12.2012 12:47 (#)

Что-то рано петруха праздновать начал, а с закуской, видно, проблемы.

3705

DENUEVO, вот видите как с ВАМИ просто - дальше стакана и заесть "фантазия" не работает ....

"опохмеляться" ВАМ бесполезно - это "хроническое " и генетическое ...

искренне, Олег Воронков - Вершинин.

User edward_sakash, 25.12.2012 14:15 (#)

у тебя шизофрения

3705

бывает и такое в жизни - когда по теме поста ответить невозможно , а Емоции играют .... ВЫ не расстраивайтесь и спасибо , что я ВАС так глубоко затронул .....

User midst, 25.12.2012 11:38 (#)

«…запрет на усыновление российских детей американцами нарушает международное законодательство, в том числе Венскую конвенцию (о верховенстве международных договоров) и Конвенцию о правах ребенка».
-------------------------------------------------------------------
Есть же еще члены правительства, для которых международное право – не бумажка для подтирки. Но Голодец зря апеллирует к международному праву, это подействует на адресата как красная тряпка (или белая ленточка).

User cook111, 25.12.2012 11:50 (#)
15354

Кремлеботы затаились - свои типа со своими спорят. В методичке ничего нет по этому поводу. Че писать не ясно.

User nоgrаni13, 25.12.2012 13:36 (#)
18166

"Че писать не ясно."
Да, не ясно чего писать, зато ясно что нужно читать - Кедровичей!!!

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 25.12.2012 20:15 (#)
18166

Хотел было возмутиться, но посмотрел на дату вашей регистрации...
Введите в любом поисковике "Приключения Кедровича", например.

(комментарий удалён)
User pootin, 25.12.2012 12:27 (#)
5353

Детям, которым будет отказано в усыновлении американцами, будет сделана компенсация: путин лично поцелует каждого из них в животик.

User ogurtzoff, 25.12.2012 11:54 (#)
20458

не знаю уж, играет ли Голодец распределенную ей роль или это ее личная и сознательная инициатива, но это очень хорошо. мадам подливает маслица в огонь, и тот полыхает до небес, и его пламя ослепляет доверчивых хомячков, присвоивших себе громкое имя "гражданское общество". Многие уже втянулись в эту массовую истерию по спасению детей-сирот. То есть вполне предсказуемо себя повели, как и было просчитано.
вот закон:
//ria.ru/politics/20121221/915806320-print.html
В нем 7 статей, но содержательная часть только в первых 4-х. 4-я - которая о детях, самая короткая из четырех, это легко заметно. Потому что, в случае чего, ее легко исключить из текста закона, а суть его - в первых трех статьях, которые никого из тех, кто бьется сейчас в падучей в интернете, в фейсбуках и твиттерах, не интересуют. Вариант: В последний момент поправку про сирот убирают, Путин подписывает, хомячки празднуют это как собственную победу, закон печатают в Российской газете, и американские НКО начинают массово закрывать и проводить другие действия согласно первым трем статьям закона, оппозиция в гневе рвет и мечет, но уже поздно.

User rybvv8, 25.12.2012 12:26 (#)
3211

Пупырчатый, ты уже радостно визжал, что технология ублюдков во власти состоит именно в том, чтобы на&бать, под шумок протащить... мы помним, лапуль! А ты помнишь, что ваше место у параши? Что вас нужно просто посылать нахуй? Всегда и везде, даже не разбираясь в подрпобностях? ;)

User ogurtzoff, 25.12.2012 12:32 (#)
20458

Владимир Владимирович! (ну, в смысле, Рыбинкин) Ты просто полоумный программист, от которого уже даже свои, борцы с кровавым режимом, шарахаются как от чумного. поэтому кого и куда ты посылаешь всегда и везде, не разбираясь в подробностях, - никому не интересно

User rybvv8, 25.12.2012 13:11 (#)
3211

Лапуль, я же подробно рассказывал, кого. В частности, тебя, мудака тупорылого, обосравшегося за столько времени даже открыть свою поганую рожу. И не беспокойся, лапуль - те, чьим мнением я дорожу, от меня не шарахаются. Или, совсем уж точно, шарахаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко! ;)

User wache1, 25.12.2012 13:11 (#)
21340

Согласен с Вами на 1000%

User leiba_paperny, 25.12.2012 15:08 (#)
4334

Уважаемый rybvv8! Вы только в сети такой смелый? Выглядите вы вроде как взрослым человеком, а материтесь как гопота! Стыдно, батенька!

User rybvv8, 25.12.2012 16:48 (#)
3211

Я везде одинаковый, лапуль. Или везде разный, если угодно - это тоже правда. Я вовсе не матерюсь. Ни в сети, ни вне ее.

User sion157, 25.12.2012 16:55 (#)

проблемы с психикой? хахахаха

, 25.12.2012 12:41 (#)
9059

Оппозиция благодарит Вас за это важное замечание.

Но Вы здесь, что довольно заметно, несколько выходите из выбранной Вами роли, которую Вы так великолепно играете, - почти как несравненный Игорь Ильинский.

User wache1, 25.12.2012 13:08 (#)
21340

Оппозиция ебала потуги овощей казаться людьми в извращенной форме.

User denuevo, 25.12.2012 12:52 (#)

Кислый достал со своими убогими повторами про "хомячков".Злится, что он, крыса, во всех смыслах гораздо отвратнее любого живого существа, даже гиены.
,

User natala, 25.12.2012 13:04 (#)
3006

"В последний момент поправку про сирот убирают, Путин подписывает, хомячки празднуют это как собственную победу, закон печатают в Российской газете, и американские НКО начинают массово закрывать и проводить другие действия согласно первым трем статьям закона, оппозиция в гневе рвет и мечет, но уже поздно."

Скажите, Огурцов, если так надо закрыть НКО, почему не принять закон об их закрытии, не трогая сирот? Ведь протащили кучу других законов: антиконституционный закон о митингах, о клевете, о гостайне, ещё кучу хренову, уж не вспомнить всё. А законом о сиротах они уже замарали себя навсегда. Да и не уберут они эту поправку, это же будет "показать слабость", а на это они не пойдут. Они будут "стоять насмерть".

5380

Тогда бы никто не называл 420 мерзавцев - подонками. Ну, закрыли НКО и закрыли - вот это точно никакого массового протеста не вызвало бы. Но ведь им надо было расшифроваться, что они - настоящие выродки - и для этого выставить живым (пока ещё) щитом впереди своих поганых рож беззащитных сирот.

User ogurtzoff, 25.12.2012 14:44 (#)
20458

если так надо закрыть НКО, почему не принять закон об их закрытии, не трогая сирот?
======================
потому что без операции прикрытия - это не интересно

User gedeke, 25.12.2012 14:48 (#)
3280

Потому что трусливые подонки. Оценочное суждение.

User natala, 25.12.2012 21:40 (#)
3006

"потому что без операции прикрытия - это не интересно"

Эта операция "прикрытия" как раз раскрыла всему миру их полную мерзопакостность. Могли бы уж не сиротами прикрываться. Прикрылись бы фиговым листком, если так уж надо "прикрыться".

2839

>>>НКО начинают массово закрывать и проводить другие действия согласно первым трем статьям закона, оппозиция в гневе рвет и мечет, но уже поздно....

жидковат рассол, то, Моченый, у тебя...

эка удивил, натянули в очередной раз клемлевско-лубянская шелупонь глаз на жопу...

не было бы Магнитского, шарахнули бы по школе гранатой (как в Беслане) повод то закрутить крышечку на рассейкой скороварке всегда найдется!

вот только когда яйца паром обварит, огурцовые из, на навозе цветущих, быстрее всех переделаются в клубневидные, глубоко в навоз закопанные....

User natala, 25.12.2012 13:59 (#)
3006

"Многие уже втянулись в эту массовую истерию по спасению детей-сирот."

Огурцов, не надо нормальное отвращение людей к мерзостям власти называть "истерией", это разные вещи. Да, другим в отличие от Вас, небезразлична судьба сирот. И самое мерзкое, когда сиротами пытаются решить даже не государственные интересы России, а частные проблемы каких-то чиновников, которых США просто не впускает к себе. Хотя в визе отказывают порой и рядовым россиянам, но из-за них никаких скандалов не начинается. А почему бы этим чинушам самим не решать свои невъездные проблемы? Например обратиться в суд, если нарушены Ваши права - так советовал Ваш воШЬдь Путин, придумано не мной. Так что истерию со вселенским скандалом поднимает власть из-за частных проблем каких-то чинуш.

User rybvv8, 25.12.2012 12:21 (#)
3211

Пара цитат:
1. Скажите, почему в ситуациях, когда кремляди переходят человеческую грань, мы начинаем просить, а не требовать? Не уместнее ли было бы скотину и мразь называть скотиной и мразью? С какой стати мы должны уважать любую точку зрения, даже людоедскую? Это все равно, что Чикатило бы сказал: "А что вы все ко мне привязались? О вкусах не спорят"!
2. 420 подонков не отмоются уже никогда - даже если закон в последний момент отменить.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 13:08 (#)
3211

Ну не пересказывать же тебе всю мою статью из еще не опубликованного номера Гражданина! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 13:46 (#)
3211

Смотри куда-нить сюда: http://offblog.ru/ :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 23:21 (#)
3211

:beer: Тогда посмотри на тамошние ссылки - глядишь, познакомимся поближе... :)

User rybvv8, 26.12.2012 12:40 (#)
3211

Андрей, загляни в мессаги на ФЮ. Дело есть. Довольно срочное...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.12.2012 13:13 (#)
3211

Блин, ФБ! :) facebook, личное сообщение от меня. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.12.2012 13:24 (#)
3211

ЧЕГО???!!! Так ты не тот Андрей?! Не из Перми?!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.12.2012 13:42 (#)
3211

Черт! Тогда извини... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.12.2012 13:54 (#)
3211

Да ссылок-то на хорошие статьи... спасибо, конечно. :) Просто у меня срочное дело в Перми...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.12.2012 14:16 (#)
3211

Где именно? На Камчатке? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.12.2012 14:43 (#)
3211

Ok :)

User rikchel6, 25.12.2012 12:30 (#)
3027

А я и говорю: это будет лебединная песня стерха!
Отступные- выходное пособие- дурдумцы уже получили.
Сейчас он разгонит этот подлую, злую и вонючую думу, и воссияет в лучах своей легитимности, славы и добродетели.
А народ будет три недели обливаться пьяными слезами и соплями у экранов телевизоров и славить своего благодетеля.

User dupskin, 25.12.2012 12:35 (#)

Голодец не против антисиротского закона. Она только просит Путина смягчить его. Холопы там все во власти и ссыкуны.

User nоgrаni13, 25.12.2012 13:09 (#)
18166

Сначала проникся симпатией к этой... как ее там... Холодец, вроде. Но дальше читаю: "Денонсация российско-американского соглашения об усыновлении, ратифицированного Госдумой в этом году, может привести к потере контроля за десятками тысяч детей, которые уже воспитываются в США..."
Оказывается вон им что нужно, контролировать рабов даже за пределами рабовладельческого анклава "России".
Все вы там одинаковые - тьфу на вас...

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 25.12.2012 14:24 (#)
18166

Не сыпь соль на раны, Гуй! Недавно ходил в школу, там полудурок воевавший в Афгане выступал, учил детей жизни. Что можно сказать - козел он будет козлом даже если воевал и в Афгане. Как я их, блин, ненавижу...
Эта Империя Зла, которая пожирает своих детей, тоже нуждается в идолах, да, тех самых у кого вся жопа в орденах! Без идеологии никуда...

User orge, 25.12.2012 13:10 (#)
4479

Так. товарищи, кто еще "против" генеральной линии нашего Всего? Высказывайтесь, не стесняйтесь, но голосовать, сцуки, будете как надо!

User zvirblis_317, 25.12.2012 13:23 (#)
21611

+++++

User zvirblis_317, 25.12.2012 13:22 (#)
21611

Для Голодец : "Ты как челобитную царю подаешь, холоп?!"
А если серьезно - щас грыжевый стерхолет заменит всех министров нафиг, и все дела... На их места назначит дурдумцев, шоб неповадно было впредь царю перечить...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.12.2012 13:31 (#)
21611

Главное - без помощи иностранцев! Особый путь форева! Жертвы не в счёт!

User nоgrаni13, 25.12.2012 13:38 (#)
18166

Я вот думаю, не зря китайцы при Мао начали истреблять воробьев, ой не зря...

User zvirblis_317, 25.12.2012 13:50 (#)
21611

Итог напомнить? Мао сдох, а воробьи живут себе :) Против мироздания говноеды бессильны! :)

User nоgrаni13, 25.12.2012 13:52 (#)
18166

Человеки тоже живут, несмотря на то, что Мао сдох. А я сделаю себе рогатку, может весной постреляю :)

2839

а уж скока китайцев то перемерло! c голодухи....

когда всякие жучковые-червячковые расплодились :)))))))

User nоgrаni13, 25.12.2012 14:17 (#)
18166

При чем тут количество померших с голодухи китайцев, Гуй?
Я про то, что воробьи мне не нравятся ... ну не нравятся и все тут :)

2839

как это при чем?

прежде чем взяться за рогатку, вспомни незавидную судьбу китайцев :)))

все в природе взаимосвязано....

User zvirblis_317, 25.12.2012 14:52 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 25.12.2012 14:52 (#)
21611

что воробьи мне не нравятся ... ну не нравятся и все тут :)
************************************************************************
А мне писатели про говноедство, и шо теперь? :) Заряжать парабеллум? :)

User peterson, 25.12.2012 15:58 (#)

Макет? Испанский? М-да.
*******************************************************************************************************
Как говаривал один мой знакомый, ныне покойник, дружба дружбой, а денешки врозь!

User zvirblis_317, 25.12.2012 14:18 (#)
21611

Да шоб ты так жил, как рядовой китаец :)

User nоgrаni13, 25.12.2012 14:26 (#)
18166

Что б ты жил на одну пенсию!
Грани тебе доплачивают, чтобы ты не говорил...

User zvirblis_317, 25.12.2012 14:34 (#)
21611

Ага, догоняют, и еще приплачивают :)) Я был бы счастлив, чтоб моё хобби еще и хотя бы интернет оплачивало :) Ты у Шамана спроси - платят ли ему, не говоря уж об иностранцах :) Да и вообще - платят ли Грани комментаторам? Хорошо еще не сказал, что платит госдеп, или цру :) Представил, как сейчас модератор над тобой ржать будет :)

3685

Разумеется. Олимпстрой уже распилили, от Сколкова давно одни опилки остались, а у людей чешутся руки поработать верной пилой. Вот отсюда и проект «Сироты».

User n_ever, 25.12.2012 13:38 (#)
21078

http://www.uralinform.ru/news/society/164423-chinovniki-pereshagnuli-cherez-rodstvennikov-dimy-yakovleva/

facebook.com pshumkin [facebook.com], 25.12.2012 13:40 (#)
4837

Мы и не могли не сотворить такой варварский закон. Мы с нашими диктаторским, агрессивным стилем жизни, когда большевизм -наше все, не можем поступать иначе. Мы плачем, крестим и расстреливаем. Или с хохотом по пьяни унижаем. Тагил рулит!

User n_ever, 25.12.2012 13:44 (#)
21078

Люди, кто знает - юридически подкован - нормативные документы о том, можно ли проводить следственные мероприятия методом допроса ребёнка-инвалида под видом щкольного урока? Подскажите, плиз. Буду очень благодарна.

User zvirblis_317, 25.12.2012 13:58 (#)
21611

Я бы на твоем месте снабдил сына миниатюрным цифровым диктофончиком (лучше без его ведома, за подкладку зашить, например) и такие "уроки", или их части, вываливал в интернет... Пусть побесятся... А на нормативные акты (когда их нарушения подтвердить невозможно) они давно забили...

User n_ever, 25.12.2012 14:10 (#)
21078

А ты думаешь у тех, с км я имею дело, глушилок на диктофончики нету?... Может быть, может быть - судя по том, что они одну и ту же флешку разным "клиентам" с дистанцией длиной в полтора года подсовывают, чтобы вирусняк в мой комп забросить.

User n_ever, 25.12.2012 14:12 (#)
21078

Пипец-беспредел. У меня руки опускаются.

User zvirblis_317, 25.12.2012 14:25 (#)
21611

Держись, Ника...

User n_ever, 26.12.2012 10:30 (#)
21078

А школа всё-таки хорошая. Поговорила сегодня. Оказалось, препод тот сам ни с того ни с сего заинтересовался моим ребёнком, и сам предложил его поучить немного. Поговорила и с преподом (похожим на исполнителя главной роли в "Собачтем сердце", кстати), убедилась, что была права вчера. Отрадный вывод только тот, что всё-таки не могут они дать приказ любому, и приходится им исподтишка гадить.

User zvirblis_317, 25.12.2012 14:23 (#)
21611

А ты думаешь у тех, с км я имею дело, глушилок на диктофончики нету?
*****************************************************************************************
Может и есть, но воспользуются ими, когда уже пару таких уроков обнаружат в Сети... Будет уже поздно...

User n_ever, 25.12.2012 14:51 (#)
21078

Надеюсь, затаятся после публичных обсуждений. Зря я хвалила школу - сглазила.

User zvirblis_317, 25.12.2012 14:55 (#)
21611

Затаятся - тоже результат...

User n_ever, 25.12.2012 19:38 (#)
21078

Никто не знает, я вижу. Вот так всегда. До отдельной украденной шинельки никому дела нет.

User paffnyti, 25.12.2012 13:56 (#)

О внутренних противоречиях в «идеологии Путина» и нестыковках ее постулатов с государственной практикой. http://anapa-pro.com/category/12/article/1635 И Неизвестное интервью Владимира Путина.Вы будете смеяться, насколько 16 лет власти могут не изменить человека.

User aac, 25.12.2012 15:55 (#)

Уважаемый Огурцов. Как вы считаете, а почему-же ентот закон был принят иммено сейчас, и прямо подчеркивается, как в противовес закону Магнитского. Почему он небыл принят раньше, без всякого, так называемого, адекватного ответа америкосам-ведь действительно, имеются случаи явного нарушения прав россиян как в Америке так и в Европе, почему он не был принят, скажем через пол-, или год или два -после смерти Димы Яковлева? И можно было уже найти несколько десятков случаев по которым -принять этот людоедский закон . Этим можно сделать простое умозаключение, те кто называет себя патриотами в Думе , и в остальных эшелонах власти, якобы защищая интерессы простого россиянина, таковыми не являются, и народ им вовсе не нужен. Как только появилась угроза опасности их интерессов (личных) их" непосильным трудом заработанных " сбережений и активов- тут -то они заистерили, показав тем самым кто они есть на самом деле. Я не прав? Ответьте.

User dupskin, 25.12.2012 17:39 (#)

В методичке это не прописано. Он побежал звонить Мыхал Ыванычу.

3109

У нас в Думе одни 3.13ДАРАСЫ и простипомы.......

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: