новость Путин: Россия - друг грузинского народа

22.02.2012
Владимир Путин. Фото с сайта агентства Дейта

Владимир Путин. Фото с сайта агентства Дейта

Россия надеется на восстановление дружественных отношений с грузинским народом, заявил Владимир Путин на встрече с командованием вооруженных сил. "Мы никогда не отождествляли грузинское руководство и грузинский народ. И я очень рассчитываю на то, что этот действительно братский для нас народ окончательно осознает, что Россия это не враг, а друг", - сказал Путин. 25 января президент Медведев также выразил надежду, что "полоса отчуждения" в российско-грузинских отношениях "как можно быстрее закончится".


Комментарии
User karazupa, 22.02.2012 18:26 (#)
3106

Он подчеркнул, что разрыв отношений с Грузией - это не вина России

Унтер-офицерская вдова сама себя высекла. Грузия сама на себя напала. Классика!

User replika, 22.02.2012 19:37 (#)

И

Значится надо полагать следующая военная операция будет называться " Принуждение к дружбе".

User man_u_script, 22.02.2012 20:28 (#)

+1000+++++

User dramast, 22.02.2012 23:01 (#)
3148

!!!!!!!!!!

User angelina_41, 23.02.2012 00:15 (#)
3515

:)) +10!

User enusima, 23.02.2012 12:28 (#)

в точку...такое у "них" понятие дружбы: через силу, чтобы отвращение во сто крат выросло...

User wasja39, 23.02.2012 13:15 (#)
19108

Да мы, руССкие чакисты, такие - побратаемся с каким-нидь лохом, и давай у него по карманам шарить. Ну, типа, берем себе унитаз. Он - в крик, типа, грабят. А мы ему - тебе шо, для брата унитаза (Абхазии, Ю. Осетии,...) жалко?! Так вот ты какой?! РуССких не любишь, да?! И х-як по нему системами "Град". Но все это в воспитательных целях, конечно. Потому чта брата надо принимать, какой он есть, а не унитазы (Ю. Осетию, Абхазию, ...) оплакивать.

User gedeke, 22.02.2012 18:28 (#)
3280

Хорошая фотография. Можно было её подписать:

"Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк! Р-р-р-р-р!"
Правда, с учётом нынешней ситуации, больше подойдёт эта строчка:
"Чтоб вцепиться в стекло нужны алмазные когти..."

User byorn, 22.02.2012 18:34 (#)

картина маслом

Путин кошмарит бандер-логов

User zvirblis_315, 22.02.2012 18:39 (#)

Путин кошмарит бандер-логов

Вот только самих грузин он уже никак не закошмарит! Гордый народ подлостей не прощает... Впрочем, как и Балтия...

User rewq2, 22.02.2012 20:00 (#)

Гордый народ подлостей не прощает.

Впрочем !Но ведь Д ойче-центы Оккупантов дорожеЖ нежозалезности!

User zvirblis_315, 22.02.2012 20:24 (#)

ПНХ

User ogurtzoff, 22.02.2012 18:37 (#)
20458

все правильно. и восстановление добрососедских отношений РФ с Грузией произойдет лишь тогда, когда в Тбилиси сменится режим, а новое руководство откажется от манеры разговаривать с Россией на языке провокаций и осознает что именно Саакашвили и его окружение виноваты и в разрыве дипломатических отношений с Москвой и в том, что с 2008 г. ЮО и Абхазия стали независимыми государствами. потому что именно неумные и агрессивные действия грузинской стороны в отношении жителей ЮО и российских миротворцев привели к этому результату.

User zvirblis_315, 22.02.2012 18:49 (#)

всё правильно.И восстановление добрососедских отношений Грузии с РФ произойдет лишь тогда, когда в Москве сменится режим... и если грузинский народ простит русскому народу за молчаливое соучастие, а то и за открытую поддержку агрессии...

User zvirblis_315, 22.02.2012 18:52 (#)

испр. - российскому народу...

User leibniz, 22.02.2012 21:25 (#)

Конечно, Огурец, Грузия спит и видит, как бы уволить Саакашвили, только чтобы Путину приятно сделать. Ведь потрафить Луноликому для кремлелюбивых грузин намного важнее, чем путь в цивилизованное будущее, чем продолжение фантастической реформы в МВД, чем создание максимально прозрачных условий для бизнеса и инвестиций, чем организация прозрачной рациональной и функциональной государственной власти. Все это не важно. Главное для грузин - путинское покровительство. И тогда у них все будет в шоколаде, а за примером этого шоколада далеко и ходить не надо - Южная Осетия.

User dramast, 22.02.2012 23:03 (#)
3148

а за примером этого шоколада далеко и ходить не надо - Южная Осетия.

В точку!

User gin, 23.02.2012 02:22 (#)
5316

в Абхазии тоже весело.. пилят, валят (президентов).. красота!

Вануату завидует

User rivares, 23.02.2012 11:27 (#)
3323

rivares

Огурцов! А вы не боитесь сесть за милитаристскую пропаганду, вмешательство во внутренние дела суверенного государства и призывы к агрессии против него? Уходящий "Президент" может позволить себе высказываться, как хочет. История (а, возможно, и суд) оценит его слова и действия. А вот как быть с вами? Инкогнито - это же не бронежилет.

User sotsium, 22.02.2012 18:37 (#)

"Мы никогда не отождествляли грузинское руководство и грузинский народ.

Вот и нам, всем не нужно отождествлять российский народ с российским руководством Опасно это.Тут Путин прав!

User zvirblis_315, 22.02.2012 18:41 (#)

+++++

Одна беда - быдло еще отождествляет... пока...

User sotsium, 22.02.2012 18:51 (#)

Привет,Алекс!

"пока..." -также имеет предел!

User zvirblis_315, 22.02.2012 18:59 (#)

Взаимно, Валерий!

Сейчас, по идее, должна встрять зюзя-сион, и вякнуть, что Грузия вообще не страна, и т.п.

User sotsium, 22.02.2012 19:17 (#)

А мы цитату из Путина в ответ. :)))

User zvirblis_315, 22.02.2012 19:45 (#)

Не, лучше цитату Фредди Крюгера :)

User engels, 22.02.2012 18:54 (#)

защекотило

Так и Саакашвили о том же...
Только у меня сомнения.. Почему не надо отождествлять?
Судя по многочисленным опросам,оккупацию поддерживает
большинство населения... Одобряют,стало быть.. Так и ответ держать придётся всем.. Наступит время..

User zvirblis_315, 22.02.2012 19:05 (#)

Тоже верно...

User huhsad, 22.02.2012 21:48 (#)

Большинство населения интересуется миром и историей только в радиусе 100 метров: от дома до магазина; ну, у более социализированных еще, дом - работа - дача - отпуск. А все остальное (есть ли жизнь на Марсе?) повторяет за ТВ.
Слишком не все способны противостоять пропаганде, особенно когда она продвигается медленно и почти незаметно. И этих не всех - всегда сокрушительное большинство.
А ответ придется держать тем, кто сознательно обманывает и искушает, кто пользуется чужой глупостью, для того, чтобы разрушить все, - лишь бы от этого выхлопа ему досталось на свой век.
Невозможно управлять страной и строить отношения с другими странми без ошибок. Не бывает идеальной политики, всегда кто-нибудь страдает. Но строить все на вранье, клановых амбициях, воровстве, на предергивании и извращении, на "совращении малых сих", - это противно той природе человека, к которой только и стоит стремиться;
благодаря стремлению к такой природе, которой все это противно, только и может существовать более-менее нормальное общество, государство.
Если во главе государства стоят люди, которые даже не пытаются быть честными и благородными, не врать, не воровать и не совращать, которые окопались и не допускают к власти никого другого, которые оккупировали все общедоступные каналы СМИ, - и это уже 12 лет, - то чего ждать от (что поделаешь) инертного большинства населения?

User prohodimec, 23.02.2012 01:26 (#)

\\\А все остальное (есть ли жизнь на Марсе?) повторяет за ТВ.
Слишком не все способны противостоять пропаганде, особенно когда она продвигается медленно и почти незаметно. И этих не всех - всегда сокрушительное большинство.\\\

Вот за глупость свою и нежелание задуматься хоть на секунду и надо отвечать.
А еще думаю вы несколько сглаживаете ситуацию. Наверно многие еще не забыли каким взрывом пароксизма у "дорогих рассиян" сопровождалось это абсолютное бесстыдство под названием "принуждение к миру".
И многие, при некотором желании смогут припомнить, как даже т.н. лидеры "демократов" (ныне так супротив Хутина голосящие) тогда горячо одобряли и поддерживали убийства старух и детей грузинских...
Подлецы, т.е пардон имперцы почти все, за малым исключением - начиная от вовремя подсуетившегося явлинского и заканчивая матрасником шендеровичем.
Даже "легендарный страдалец" ходорковский отметился поспешил засвидетельствовать лояльность Путлеру.
А теперь начинаются гнилые отмазки - ой народ ни причем! У вас всегда народ ни причем, ну чисто ангелы мля...
Причем!
Пора начинать взрослеть уже наконец

User gin, 23.02.2012 02:24 (#)
5316

Шендерович никогда не был имперцем

.

User prohodimec, 23.02.2012 02:39 (#)

погуглите его комментарии насчет 08.08.08
заодно и всех остальных персонажей мною упомянутых

User prohodimec, 23.02.2012 02:44 (#)

вся демократия практически всех "демократов" рассеи заканчивается на ее границах

User grigolgraneli, 23.02.2012 15:18 (#)
17162

Ох как Вы правы,

уважаемый, как же Вы правы...

User huhsad, 23.02.2012 18:25 (#)

Уважаемый prohodimec
Я не сглаживаю ситуацию, я говорю о том, что вижу вокруг.
Я причем, спрашивайте с меня. Очень долго я считала, что все это меня не касается, что, если не смотреть тв и заниматься своими делами, - то это и есть настоящая жизнь, а все остальное - ну, что-то меня касается, а что не касается, то и бог с ним.
И я не готова судить тех, кто продолжает жить так же, как жила я.
А судить тех, кто вообще не задумывается, и никогда до седьмого колена не задумывался, - занятие, на мой взгляд, недостойное.
Просвещайте. Рассказывайте о том, что Вы знаете. Если что-то может сработать, то только это. От Вашего негодования, (вполне обоснованного) вряд ли что-то изменится.
Чтобы не было недопонимания: от этого новоявленного друга грузинского народа меня давно и сильно тошнит.

User huhsad, 23.02.2012 18:36 (#)

Ах, да. Вот еще может сработать, - всех в расход. Смерть - чем не способ радикального взросления.
Но эти самые методы Вы справедливо осуждаете.
И, я надеюсь, в этом мы можем придти к согласию.

User prohodimec, 23.02.2012 20:35 (#)

Уважаемая huhsad
Я немного высказал свое мнение ниже в комментах, но вам добавлю еще...
Вы может быть удивитесь, но я согласен с вами практически во всем.
Вы одна из очень немногих, кто захотел задуматься, высунуть голову из болота в котором находится ваша страна и оглядеться вокруг.
Это хорошо и это нужно в первую очередь вам и вашим детям. Проснувшись вы уже не дадите никому морочить им головы.
И это тоже хорошо.

Проблема в том, что таких как вы в вашей стране пока очень мало.
Но ваше пробуждение от мОрока в том числе внушает надежду, что когда нибудь чудовищная матрица будет разрушена и Люди у вас освободятся.
Но это к сожалению очень долгий процесс. Повторяю - Вас, пока очень мало.
Например я специально подробнейшим образом отслеживал все сообщения о антипутинских митингах (в основном правда в Москве).
И что? При всех десятках вполне справедливых обвинений в его адрес - ни от одного публичного "демократа", ни от людей пришедших на митинги не прозвучало ни одного обвинения за цинично развязанную войну с действительно очень дружелюбно настроенной страной.
Не прозвучало обвинения за те мегатонны чудовищной лжи, что вылили на Грузию и грузин ваши СМИ... за депортацию в скотовозах сотен людей... за травлю...
Не прозвучало требования немедленно прекратить оккупацию, прекратить этот постыдный балаган с "независимыми" и их платными признаниями среди людоедов.

Получается что на происшедшее и происходящее с сотнями тысяч православных людей, ваших ближайших соседей - вам, народу, обществу, массе, пока наплевать.
получается, что воровство Путлера и обман на "выборах" вас (народ)не устраивает, а вот убийства, бомбежки, оккупация соседей это ничего, сойдет...
ну... тем более землицей прирасли, а уж в этом русский народ никогда свою власть не обвинял еще.

В общем...
Просыпайтесь! Взрослейте!
И помогайте окружающим проснуться.
Мне нечего добавить, удачи Вам

И да, надеюсь насчет пускания в расход вы просто неудачно пошутили

User huhsad, 23.02.2012 23:37 (#)

Еще раз уважаемый prohodimec
Когда я написала - спрашивайте с меня, я именно это и имела в виду. Я чувствую свою личную вину. Не надо этим пользоваться для обобщений.
Я не могу ответить Вам за весь русский народ, и защищать его я перед Вами не собираюсь, и обвинять тоже. У меня есть свое мнение, но я не транслирую его с пометкой "всему ... такому-то ... народу".
То, что много было несправедливости, и не последние 20 лет, и даже не 200 лет, - что теперь с этим поделать? С тем, что Россия, Грузия, Кавказ есть там, где они есть?
Люди у вас, люди у нас... Вы полагаете, что это деление удовлетворит пострадавших?
То, что этот ужасный человек вещает от имени русского народа... Он тоже считает, что этот народ не готов к ответственности и демократии. И Вам, видимо, тоже удобнее считать всех сервентами Империи Зла.
То, что Вы говорите с позиции жертвы, - никакой нормальный человек не будет этого оспаривать, и я не буду, и если Вам хочется только продолжения публичной порки, порите меня дальше. Позиция жертвы, - это достойная и беспроигрышная позиция. Но прежде чем встать на место судьи, лучше еще раз подумать.
Еще раз хочу сказать: я разделяю Ваше негодование. Но я не вижу, чему оно может помочь.
Я бы тоже сказала Вам: Просыпайтесь! Взрослейте! Но не буду, потому что:
Вы не поверите, но я практически во всем с Вами согласна, кроме Вашей нетерпимости.
Именно она и была предметом моей "неудачной шутки".
________________________
Надеюсь, Вы почувствуете мой доброжелательный посыл. Мне, действительно, совсем не о чем с Вами ругаться.

User prohodimec, 24.02.2012 16:45 (#)

Жаль что Вы не совсем верно поняли мой посыл
- я не жертва, Вы что то путаете
- тем более я не общался с Вами с позиции жертвы (не имея оснований), добавлю, что сам не люблю этого и в других. но взывание к здравому смыслу и справедливости не есть позиция жертвы
- я не порол Вас ни публично, ни приватно (лично Вас)
- я не обобщал, а наоборот выделил некоторое, увы пока очень малое количество людей в вашей стране, которые проснулись, порадовался за Вас и ваших близких и призвал Вас помогать проснуться окружающим.
мои обвинения были к массе непроснувшихся (специально несколько раз выделил в скобках)
- именно поэтому я не спрашивал лично с Вас и других проснувшихся, достаточно уже того, что вы понимаете, что ваш режим совершил циничное преступление в адрес православного народа. вернее продолжает его совершать уже много лет.
- вашу благожелательность я очень чувствую, поверьте
и мы кстати не ругаемся, а беседуем :)

и еще жаль - ниже модератор зачем то потер два моих абсолютно корректных поста, не знаю успели ли вы почитать их, скорее всего нет, вы бы лучше поняли мое мнение.
а к сказанному ранее хотелось бы добавить еще такой факт, что государство Грузия (во всех своих воплощениях) на протяжении всего существования государства Россия (во всех его воплощениях) не делало вам (массе, народу) ничего плохого. об обратном к сожалению сказать увы нельзя.
дай Бог, чтоб постепенно просыпались и другие,
повторяю, это в первую очередь в интересах вашей страны
в противном случае она скоро аннигилирует, надеюсь вы это понимаете?

Впрочем... буду честен до конца - ваше (народа, страны) существование целиком ваш выбор. Всегда есть выбор, наверно вы знаете об этом. И если вы (масса) выберете аннигиляцию своего территориального образования, лично я буду расстраиваться недолго...
Еще раз удачи! Разума и осознания!

User kivi, 22.02.2012 19:09 (#)

действительно братский для нас народ окончательно осознает, что Россия это не враг, а друг", - сказал Путин.

И ничего страшного, если мы вас побомбим слегонца, помародерствуем в ваших домах малость, потырим унитазы, оттяпаем часть территорий. Это мы не со зла, это мы так дружим. Главное, это осознать. И тогда будет вам щастье, как российскому народу. Потому что бараны всегда щастливы.

User wasja39, 22.02.2012 19:25 (#)
19108

если мы вас побомбим слегонца, помародерствуем в ваших домах малость, потырим унитазы, оттяпаем часть территорий.

Так это ж только в воспитательных целях. Вот когда эти грузины окончательно поймут, что с Вовой и другими ворами в законе делится надо, тогда все и устаканится.

User dramast, 22.02.2012 23:06 (#)
3148

Вот когда эти грузины окончательно поймут, что с Вовой и другими ворами в законе делится надо, тогда все и устаканится.

Очень хочется надеяться, что прежде этого ОПГ "Кремлёвская" окажется за решёткой. Мечты, конечно, мечты...

User bez_put, 22.02.2012 23:26 (#)

Это мы не со зла, это мы так дружим.

В точку! Очень смешно - но как ужасно и трагично! Ведь правда - дружим мы так. Каммня на камне не оставим от ваших домов, так мы вас защитить хотим.

User hеavу, 22.02.2012 19:10 (#)
22578

А в это время в вашкоме:

В США создали ДНК-робота для лечения рака
Миниатюрные капсулы для лекарств создали из молекул ДНК американские исследователи.

Микроскопические механизмы способны самостоятельно находить и выдавать полезный груз клетке злокачественной опухоли.
Наноробот представляет собой цилиндр без крышек, две половинки которого соединены специальными молекулами-замками. На его поверхности расположены нити из нуклеотидов, которые определяют концентрацию белков в окружающем пространстве.

User sotsium, 22.02.2012 19:26 (#)

Молодцы!

User choibolsan, 22.02.2012 19:32 (#)

от суки, а

лишь бы гадить

User hеavу, 22.02.2012 19:46 (#)
22578

Ага.
У меня тоже просто нет слов от возмусчения.

User rewq2, 22.02.2012 20:05 (#)

Ага.

=ПРОСТАМОЛ - прсто буть мужчшиной!=

User zvirblis_315, 22.02.2012 19:52 (#)

Ну! Теперь путину народ и раком не поставить - американцы лечат от рака! Вот ляди!

User wasja39, 22.02.2012 19:22 (#)
19108

"этот действительно братский для нас народ окончательно осознает, что Россия это не враг, а друг, и отношения восстановятся", - сказал Путин.

Ох-еть. Значит, скоро опять война будет. И провокации против законной власти в Грузии. Чтоб окончательно осознали, так сказать.

User dramast, 22.02.2012 23:07 (#)
3148

5+!!!!!!!!!!!!!!

User prohodimec, 23.02.2012 01:39 (#)

ну... не исключено
эта метода похоже стандартом у кремлевских стала
вспомнить как путину войнушка понадобилась в Чечне в связи с его приходом к власти...
вспомним как с Грузией войну развязали аккурат после т.н. "выборов президента Медведева"...
так шта...
а щас что там по расписанию в рассее матушке?
ах "выборы президента Путина"?
пожалуй грузинам нужно задуматься

User xasi________s, 22.02.2012 19:24 (#)

В этой новости важно не то ЧТО сказал В.В.Путин, а кому.

Интересно ,а конверты с предписаниями он тоже раздал ? ...

User towerus, 22.02.2012 19:39 (#)
12575

В абхазского президента уже стреляли, так что повод для "укрепления дружбы" уже есть.

User wache1, 23.02.2012 00:11 (#)
21340

ИМХО, трындец сочинским игрищам.
Да и нах они нужны, все уже попилили.
Вот и повод для отмены соорудили.

User prohodimec, 23.02.2012 01:48 (#)

неа, еще не трындец, еще не все попилили
и что это за повод, его уже сто раз "взрывали" и "стреляли"...
кому он нужен этот бывший взяточник-следак, кусок кала засохшего...
вот когда поближе будет к 14-му году - вот тогда канещна трындец будет олимпиаде васильевне
только повод получше найдут поверьте -
"грузинских террористов" каких нибудь...
которые сотворят что нить особо мерзко-чудовищное
чтоб мир содрогнулся и отвернулся от Грузии с отвращением
одним выстрелом двух зайцев тасазать...
и Грузию обосрать качественно и чтоб все, заходясь от гнева, и не вспомнили сколько там попилено было

User edward53, 22.02.2012 19:56 (#)

Симметричный ответ

* * *

Так и хочется ответить за грузин:
"Не поверишь, Вова, мы на то ж надеемся.
Не равняя вас – кремлядских образин –
С россиянами, куда ж мы на фиг денемся?

Осознают братья русские, что вы
Им враги, и расхерачат клептократию, –
И содружество Тбилиси и Москвы
Восстановится, как принято меж братьями".

User wasja39, 22.02.2012 19:59 (#)
19108

++++++++++

:)))

User zvirblis_315, 22.02.2012 20:30 (#)

Отлично! :)

User leokadij, 22.02.2012 20:42 (#)

+++++

User fri111, 22.02.2012 21:33 (#)
25089

+100500 это мечта,надеюсь осуществимая. Столицы союзных государств Тбилиси и Москва, класс.

User dramast, 22.02.2012 23:08 (#)
3148

5++++++++!!!!!!!!!!!

User osprey, 22.02.2012 19:56 (#)

"Мы никогда не отождествляли грузинское руководство и грузинский народ

Истинная правда, тамошнее правительство умудрилось искоренить коррупцию даже в эМВеДе, какое уж тут отождествление с россиянским. Там где рулит сей муж и его бояре, одна стрельба.

User neshuchu, 22.02.2012 20:08 (#)

С детства

Приезжайте генацвали на нина нина
Угостим вас Цинандали дель ево вела.
До сих пор не знаю, что означает это дель ево вела...

User orsenso, 22.02.2012 22:03 (#)

что означает это дель ево вела...

не дель ево вела, а "дэли-о-дэла" это нечто междометия, припев в народных песнях. Отдельного значения не имеют, или утратили со времён.

User neshuchu, 22.02.2012 22:42 (#)

Спасибо, друг!

Замечательная песня! Помню с детства.

User wasja39, 22.02.2012 20:10 (#)
19108

И я

Унитазы краденные сначала верни братскому народу, миротворец х-ев.

User rybvv9, 22.02.2012 20:21 (#)

Мразь!

Простите нас, грузины!

User fri111, 22.02.2012 21:25 (#)
25089

Грузины действительно не ненавидят русских.

Я хочу сказать одну важную вещь.То что многие поддерживали агрессию в грузии,в начале войны 08г,это не их вина,это тщательно подготовленная пропоганда кремля,которая велась много лет, а кульминацией этой лжи было хорошо подготовленная дезинформация во время войны и после нее.Но узнав правду из заблуждения надо выходить. Поймите ,что, когда пу говорит,что мы любим народ грузии , но президент избранный этим народом козел,это оскорбление грузин,а когда он говорит,что народ грузии осознает,что в этой войне виноват Миша и вот когда грузины ,типа,поймут что мы верно оккупировали их территории тогда мы станем братьями,это тоже оскорбление грузинского народа.

User bez_put, 22.02.2012 23:37 (#)

Грузины действительно не ненавидят русских

Вы понимаете, до чего мы дожили?! Вы произносите слова, которые очевидны всем нормальным людям в России! Я думаю, русские (хотела написать россияне, нет, именно русские!) тоже не ненавидят грузин. В страшном сне не приснится ненависть к грузинам! К грузинам! Имена не надо называть - у всех тут же всплывут в памяти славные имена. Да никогда эта крыса этого не добьется!

User prohodimec, 23.02.2012 02:56 (#)

\\\В страшном сне не приснится ненависть к грузинам!\\\

Да неужели? Что то не слышно было никакого возмущения циничной войной с "братским" православным народом, развязанной вашими властями...
не особо возмущались вроде и не менее циничной ложью и пропагандой...
не собирались толпы возмущенных граждан на митинги с требованием прекратить бомбежки...
из 140 миллионов нашлось наверно пара десятков публичных людей, кто поморщился открыто
а уж голос возвысили считанные единицы

зато взрыв восторга и вакханалию в блогосфере и вообще в рунете забыть трудно
вряд ли в этом случае получится списать все на портняношников

З.Ы. а энтузиазм с каким кинулись помогать властям депортировать грузин в 2006 году напомнить...
сказки щас рассказывать будут о любви к грузинам
забудьте о Грузии лучше, они научились жить без вас
а как с вами - можно посмотреть на ЦхинваЛЛ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 22.02.2012 21:50 (#)

это не их вина,это тщательно подготовленная пропоганда кремля,которая велась много лет...

А на пропаганду ведутся только те, у кого нет ни мозгов, ни интернета... А в остальном - полностью согласен с вами...

User neshuchu, 22.02.2012 22:55 (#)

А на пропаганду ведутся только те, у кого нет ни мозгов, ни интернета...

Например, у Антифы?! На пятерых хватит и того и другого.Что-то другое...Жадность?..Помнишь: Жадность фраера сгубила! Про него?

User zvirblis_315, 22.02.2012 23:21 (#)

Да не сказал бы, что там ума палата... А вот жадность - да... Ну и жополизство присутствует кон
кретно...
Перефразируя Воланда: путинский вопрос испортил их...

User bez_put, 22.02.2012 23:44 (#)

На пятерых хватит и того и другого.

Уважаемый Нешучу! Интернета у них хватит на необъятное количество, но мозги-то здесь при чем? Вы им пятерых подарили! С чего бы? Недо - типа недоумки, недоучки и пр.! Бросьте, какие мозги? Василий прав - жадность и отсутствие совести. Вот и весь рецепт. Соль и перец по вкусу.

User neshuchu, 23.02.2012 00:00 (#)

Антифа - доверенное лицо СамогО!

Помните те 499 лица? Чего-чего, а недоучек,недоумков я среди них не увидел...

User bez_put, 23.02.2012 00:17 (#)

а недоучек,недоумков я среди них не увидел...

Так я же еще и про совесть написала! А нэту!

User neshuchu, 23.02.2012 01:03 (#)

Нэту!

User kivi, 23.02.2012 01:01 (#)

Чего-чего, а недоучек,недоумков я среди них не увидел

Плохо смотрели. Вот Говорухин в интервью Максимовской с гордостью сообщил, что он не умеет пользоваться ни компом, ни мобильником. Верх недоумства и недоученности. Мало того, что он не может освоить примитивную технику, в которой даже дошколята разбираются, он еще от своего скудоумия гордится своей дремучестью.

User neshuchu, 23.02.2012 01:13 (#)

Ленин не пользовался мобилой.

User kivi, 22.02.2012 22:11 (#)

Унитазы краденные сначала верни братскому народу, миротворец х-ев.

Зная наше фсё, похоже провоцируется очередной поход за унитазами под кодовым названием "принуждение к дружбе", посвященный выборам 2012.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 22.02.2012 22:12 (#)
22578

23 февраля Россия в очер

Более удивительными являются итоги опроса, проведенного накануне 23 февраля Всероссийским центром изучения общественного мнения.

По данным ВЦИОМ, 74% респондентов выразили мнение, что каждый настоящий мужчина обязательно должен отслужить в армии, 78% - что армия дает молодому человеку важный и полезный жизненный опыт.

При этом масса юношей делает все мыслимое и немыслимое, чтобы "откосить", а родители их всецело в этом поддерживают и не жалеют денег, если они есть.

По информации заместителя начальника генштаба генерал-полковника Василия Смирнова, на начало 2012 года около 190 тысяч молодых людей скрывались от повесток, уехав с мест, где они официально проживают и не уведомив об этом военкоматы.
Это примерно около половины всего призывного состава вооруженных сил.

User dramast, 22.02.2012 23:17 (#)
3148

По данным ВЦИОМ, 74% респондентов выразили мнение, что ка

Тут ничего удивительного. Из того же порядка любовь большинства россиян к усатому Гуталину (порядок был и т.д.) Тут, ведь, какая логика действует? Сидеть, ну или служить, без разницы, будет кто-то там другой, но априори не я и не моё любимое чадо. Жертвы для великих целей необходимы? Согласен и полностью поддерживаю. Ну естественно, я в число этих жертв не войду и войти не должен. Армия делает из юношей настоящих мужчин? Целиком разделяю эту мысль! Только пусть она делает мужчин из кого-нибудь другого. А из моего сыночка я уж как-нибудь сам(а) мужчину сделаю. Вот такая логика у наших добрых россиян.

User gin, 23.02.2012 02:34 (#)
5316

двоемыслие - вторая натура

когда публично - говорить в соответствии с общепринятым ("как надо")... ну а жизнь есть жизнь.. тут свои кальсоны ближе к телу..

User swaapgin, 22.02.2012 22:24 (#)

не каратист

но на снимке явно кошачий стиль

(комментарий удалён)
User wasja39, 22.02.2012 22:43 (#)
19108

Ета Вова свой непомерный моск от мериканско-грузинской психотронной пушки защищает.

User wasja39, 22.02.2012 23:01 (#)
19108

Еще похож на Дон Жуана в исполнении Высоцкого, когда командор за ним пришел. Может, и за Вофцом скоро кто явится? Дух Каддавера с черенком.;)))

(комментарий удалён)
User wasja39, 22.02.2012 23:54 (#)
19108

Я на зов явился

"Что можно сказать в этом случае? Можно сказать в конце: идите ко мне, бандерлоги!", - заключил Путин.

;))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 23.02.2012 00:33 (#)

:)))))))))

User lance_corporal, 22.02.2012 22:57 (#)

Канатчикова дача.

Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ерш, он над нами издевался сумасшедший, что возьмешь. В.С. Высоцкий

User dramast, 22.02.2012 23:01 (#)
3148

Но необходимо, чтобы было встречное действие со стороны грузинских властей"

Странная логика. Руку подавать не хочет, а на встречные действия рассчитывает. Впрочем, что с Петрушки взять!

User balkanez, 22.02.2012 23:15 (#)

Похоже деньги для грузинской оппозиции закончились.

Вступив в ВТО Россия стала зависить от Грузии. Сам спрвоцировав антигрузинские настроения, он теперь их пытается гасить. Это для внутреннего употребления. При всей тоталитарности Грузии количество реальных реформ превосходят реформы в РФ.

User zvirblis_315, 22.02.2012 23:25 (#)

При всей тоталитарности Грузии...

Еще одна полужертва пропаганды... В чем тоталитарность-то?

User neshuchu, 23.02.2012 00:22 (#)

Мандаринов много...

User prohodimec, 23.02.2012 03:32 (#)

В чем тоталитарность-то?

как в чем? кровавый саакашвилевский режим, безжалостной рукой, неумолимо тащит Грузию из совкового болота в нормальную жизнь...
Жестко нарушает хуман райтс, не слушая визги и вопли обиженников, бывших гаишников, коррупционеров всех мастей и уровней, воров и прочей швали, мечтающих о визах в россию как о манне небесной, политическх проституток готовившихся встречать русские танки в тифлисе с хачапури и вином...
Одним словом, что дееется в стране - ужос!!!

User zvirblis_315, 23.02.2012 08:50 (#)

+++++

User bez_put, 22.02.2012 23:50 (#)

В чем тоталитарность-то?

И мне интересно почитать-послушать. Ответьте любознательным. Очень вы уж осторожны, батенька, - и тоталитарность у вас там в Грузии вся, а реформы реальные, да еще и превосходят. Заинтриговали. Объясните уж.

User zvirblis_315, 23.02.2012 00:07 (#)

Не обьяснит... мозгов не хватит... Глыбоко законспирированная портянка, или жертва телевизера...

User wache1, 23.02.2012 00:20 (#)
21340

ИМХО, трындец сочинским игрищам.
Да и нах они нужны, все уже попилили.
Вот и повод для отмены соорудили.

User sotol, 23.02.2012 02:04 (#)

"Мы никогда не отождествляли грузинское руководство и грузинский народ."
...........................
Сам-то он от чьего имени выступает?

User gin, 23.02.2012 02:37 (#)
5316

ну как же... "Мы, Владимир Великий, царь всея ....."

Татарстан уже требует короноваться... скоро и другие подтянутся

User putinavsraki, 23.02.2012 02:07 (#)

а почему на фото путин щупает малолетнего мальчика- невидимку? странно - опять педофилия выперла у болезного?

User elektor, 23.02.2012 06:41 (#)

Рейтинг -23-26%. В штабе судороги. После Грузии на полном серьёзе жду вовину байку, что он Ходорковского не пускал в тюрьму,поперек дороги ему ложился, но упрямый Ходорковский сам в тюрьму захотел.

User zvirblis_315, 23.02.2012 08:47 (#)

Да уж нет... Теперь он будет говорить, что Х. не по локоть, а по уши в крови...

User bespartijnen, 23.02.2012 07:13 (#)

Вовочка очередной перл выдал

Вовик всё на юг да на запад ручки тянет. Своей территории мало. Если любишь грузин, почему бы не восстановить территориальную целостность Грузии? Почему бы не дать грузинам вернуться в свои дома в Абхазии и Ю. Осетии? А ведь таких полмиллиона наберётся. Кстати, Вовик - любитель грузин в 2001, задолго до августа 8-го, ввёл визовый режим с Грузией - они якобы чеченским террористам помогают. Ну кто ж смотрит что в Ю. Осетии анархия, ничего не работает, президента законно избранного избили до кондиции под менеджментом ФСБ, что граждан этой страны практически нет, есть граждане России, что гражданам ЮО путешествовать невозможно за пределы России, даже ж Белоруссию. Что-то вроде чеченских паспортов 10 лет назад. Да и в Абхазии не намного лучше. Для Вовочки это пофиг, лишь бы грузинам с плохишом Саакашвили насолить. Вот такая лубов...

User swaapgin, 23.02.2012 07:36 (#)

вован,вован

надоел уже всем.поднимет электорат на рожки своего избранника.ибо надоел

User tkalichs, 23.02.2012 08:06 (#)

И я

не надо надеяться.
вам, двум карликам, из "великой" россии ещё прийдётся отвечать за свои действия.
а народу россии хочу напомнить, что всё это происходило с вашего попущения.
может, грузин мы считаем братским народом (после всего, что мы с ними сделали)
но многие народы считают нас б*ядским народом (после всего, что мы натворили)

User zvirblis_315, 23.02.2012 08:40 (#)

Как ни прискорбно, но это так... Не помню я уличных протестов по поводу 080808 в России... А у нас перед рос.посольством и ген. консульствами в Вильнюсе, Каунасе и Клайпеде (больше рос.представительств в Литве нет) - были...

поздравлю я тебя на всякий случай с днём защитника отечества:) ты как ни как защищал, и выжил.

User zvirblis_315, 23.02.2012 12:43 (#)

Спасибо... Поднимаю тост за всех служивших, не важно где!

User zvirblis_315, 23.02.2012 13:02 (#)

Не поздравляю только августовских полосато-фонтанных, которые инородцев громят... Они - пусть сами себя и поздравляют...

спокойно, спокойно! а то ты меня вывезешь другую бутылку выпить, а я тут повисел растянулся и поболтался, и очень хочется спать:)

принято!

User prohodimec, 23.02.2012 20:56 (#)

в Вильнюсе хорошо получилось, аха, там даже мои близкие были среди организаторов:)

Pirmasis „Be2Gether“ renginys virto Gruzijos palaikymo akcija „Georgia2Gether“
_www.alfa.lt/straipsnis/194167/Pirmasis.Be2Gether.renginys.virto.Gruzijos.palaikymo.akcija.Georgia2Gether=2008-08-14_17-55/
там много хороших фото

User harasiewicz_sj, 23.02.2012 08:45 (#)

этот действительно братский для нас народ окончательно осознает, что Россия это не враг, а друг

это же опутинеть надо до чего договорился лидер-то в порыве неадеквата. Он точно опуел.

User lehaim, 23.02.2012 10:37 (#)

Граждане,Отечество в опасности

Наши танки на чужой земле
...

User cred2012, 23.02.2012 10:42 (#)

СУД НАД РЕЖИМОМ

СУД НАД РЕЖИМОМ
Российская демократия трусливо и бездумно потратила лучшие годы на «диалог» с издыхающей властью чекистов. В результате жулики и воры КГБ успели спокойно перевоплотиться в «суверенных демократов», и в этом новом качестве стали грабить и насиловать страну. Вроде бы, диалог был нужен для того, чтобы смена режима прошла мирно, бескровно, а крови и жертв получили больше – 35млн. одних русских. Когда убедились, что феликсэдмундовичи лишь сменили кожанки на френч, а содержание осталось того же мастера заплечных дел, было поздно – над каждым несогласным был занесён ледоруб и неочекистский режим с присущим ему рвением стал «зачищать» страну. Сперва от чеченцев, кавказцев, потом и от русских. Классический пример быстрого и без рецидивов избавления страны от тоталитарной заразы – послевоенная Западная Германия, но он благодаря Нюрнбергскому процессу. Только вскрыв и осудив все преступления режима, страна может двигаться вперед. Без «нюрнбергского процесса» над чекистскими преступлениями от Дзержинского до Путина демократию в России не построить, а значит не быть и самой России.

User rivares, 23.02.2012 12:13 (#)
3323

rivares

Текст под картинкой нашего очаровашки:

"Порву, как Тузик грелку!"

User lance_corporal, 23.02.2012 12:51 (#)

Принуждение к миру.

Судя по последним событиям, этот CONDOM принес так называемым независимым государствам, "мир и процветание". Ботоксный Доктор-стабильность.

User lance_corporal, 23.02.2012 12:51 (#)

Принуждение к миру.

Судя по последним событиям, этот CONDOM принес так называемым независимым государствам, "мир и процветание". Ботоксный Доктор-стабильность.

User barka22, 23.02.2012 13:04 (#)

смотрел на "дожде" интервью с Саакашвили,так вот он как человек намного симпатичнее и человечнее в разговоре,чем Путин.и как упрвленец он более способный

User mulatka, 23.02.2012 15:38 (#)

Оккупанты боятся правды!

_http://www.apsny.ge/2012/conf/1330036367.php_

User cheza01, 23.02.2012 15:43 (#)
2960

Интервью Михеила Саакашвили телеканалу "Дождь"

www.youtube.com/watch?v=Xb1Ts-B4adU

User karazupa, 23.02.2012 17:10 (#)
3106

Текст под картинкой нашего очаровашки: "Порву, как Тузик грелку!"

А сам - когтями так, когтями скребёт, небось и впрямь порвать хочет. Грелку!

User gikmasto, 24.02.2012 00:54 (#)

po chelovecheski ogorchaet ves etot konflikt menia kak gruzina no chitaia komenti na rosbalt.ru ne udivliaet.P.S.kak eto im udalos tak promic mozgi liudiam nenavidiashim komunisticheskii rejim chto oni gatovi na vsiakoe lish bi abratno v sssr?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: