новость Штаб Путина: Не сократим численность митинга

12.02.2012
Митинг на Поклонной. Фото: vesti.ru

Митинг на Поклонной. Фото: vesti.ru

Предвыборный штаб Путина возмущен предложением мэрии ограничить численность участников митинга в его поддержку. "Это же не мешок картошки – взять и сократить людей. Это неуважение к самому Владимиру Владимировичу", – сказал замглавы штаба Алексей Анисимов. Вице-мэр Москвы предложил сократить число участников до 100 тысяч и перенести митинг на Поклонную гору.


Комментарии
User feo, 12.02.2012 00:33 (#)

Визг холуев

О, как холуи-окопники завизжали... за требования соблюдать 31 статью Конституции требовали мочить демонстрантов на Триумфальной,так как, видети ли, протестанты мешают пешеходам и транспорту, а за Путина им надо это разрешить... Подлость и лицемерие высочайшей лакейско-сексотской пробы..

User alkonost, 12.02.2012 03:06 (#)

Какой там "визг". Это очередная элементарная /в ГБистском стиле/ разводка. Все просто: 200 тысяч Володину и Со никогда не собрать /так и попилить еще надо - куда же без этого/. Поэтому элементарная двухходовка: "объявим 200 тысяч, прикажем Собянину не согласиться, выразим возмущение и примиримся, потому что мы законопослушные/. Тьфу...

(комментарий удалён)
User angelina_41, 12.02.2012 15:05 (#)
3515

Опять надрался, как свинья, на работе.

Что за _уйню ты несешь? Тебе за это платят деньги?

User angelina_41, 12.02.2012 15:08 (#)
3515

Хих... хотела написать "нажрался", но получилось надрался, но Фашику и так пойдет.

вам это как, ангелина, к бутылке, не слабо? напитков много есть а голова одна.

User angelina_41, 12.02.2012 18:19 (#)
3515

Меньше пить надо!

(комментарий удалён)
User angelina_41, 12.02.2012 22:37 (#)
3515

До глюков уже до

Я не могу тебе запретить мечтать, но знай, что не все мечты сбываются. Газпром врет.

User wragnaroda, 13.02.2012 11:37 (#)

Раненько ж Вы, любезный на смену заступаете!...Во служба то заунывная,сочувствую...

ВСе правильно,уважаемый alkonost! Все и все уже понимают и СЛАВА БОГУ! Уровень то какой этих дворов

alkonost :" элементарная /в ГБистском стиле/ разводка. Все просто: 200 тысяч Володину и Со никогда не собрать /так и попилить еще надо - куда же без этого/. Поэтому элементарная двухходовка: "объявим 200 тысяч, прикажем Собянину не согласиться, выразим возмущение и примиримся, потому что мы законопослушные/. Тьфу..."

(комментарий удалён)
User svann06, 13.02.2012 09:59 (#)
4033

Неужели они думают что эти училки,как мокрые шкодливые кошки, выбравшиеся на мороз 4 февраля захотят опять такого бл.., отдыха?

User white_ribbon, 12.02.2012 10:32 (#)
5865

У лицемерия нет предела. А суть окопников - вылизывать черт знает какой зад. Ведь этот зад кому-то из них что-то посодействовал. Все остальные - трусливые бюджетники - потомки орущих -"смерть собакам". Так что плевать на них и их любимого Волдемора.

User nachorg, 12.02.2012 12:05 (#)

Надо, надо.

Согнать их миллионами. Это лучшее издевательство над русским народом. Батый отдыхает. Я радуюсь, когда скот плетётся.

User rodnickrus, 12.02.2012 00:36 (#)

Поняли,что не смогут согнать 200 тысяч,

выделенные из бюджета деньги разворуют,людей от себя уже оттолкнули и придумали такую разводку.Типа мэрия не даёт,а то мы бы собрали больше.
Теперь изображают "демократическую" борьбу нанайских мальчиков.

User hеavу, 12.02.2012 00:43 (#)
22578

Торг здесь не уместен.
Электорат требует денег и отгулов.

User wasja39, 12.02.2012 00:47 (#)
19108

Ох-еть можно от такого лицемерия. Мрази, целый спектакль разыгрывают. Постановщик кто - ясно, только теперь не с Высоцким в главной роли, а с другим Вовой. "Но 200 тысяч"... - "...придут на путинг! Я сказал. Потом штраф заплачу - аж тыщу рублев из своего кармана."

User adamkasimir, 12.02.2012 00:48 (#)
3543

А мешок картошки меньше

воняет.

User angelina_41, 12.02.2012 01:17 (#)
3515

Всё это пукинский _лядски

User gin, 12.02.2012 03:51 (#)
5316

Действительно, было уже 190 путинских тысяч на улице - и ничего, трафик не встал..

Если еще 10 таких же тысяч добавится, ничего принципиально не изменится..
Что-то не сходятся показания.. Неужели Солнцеликий соврал? Или сейчас темнят...

User leston, 12.02.2012 09:39 (#)
6424

Неужели солнцеликий соврал?

Так это у него состояние повседневное,состояние души.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 12.02.2012 16:45 (#)
3515

Чьё производство?

User replika, 12.02.2012 01:37 (#)

Предвыборн

Видать директоров предприятий, школ, больниц напрягли. Транспорта назаказывали, а теперь отыгрывать назад приходится.

Возникла транспортная проблема!Ха-ХА! :)))

Народ ушлый стал! Бабки возьмет, отгулы-святое, в Москву приедет, а на пукинский митинх - хрен с чесноком , лучше на барахолку сходить или поглазеть пол дня на Москву-когда еще халява будет!
А транспорт застрял в пробке!

User podoroznik, 12.02.2012 01:51 (#)

Да что они, огурцов объелись, что ли, мешают Путину путинг проводить! Наверняка это Вашингтон гадит. Макфол проклятый.

User boba2011, 12.02.2012 02:20 (#)

Это же явные понты,создать видимость пресловутой демократии,просто противно....Но для публики широкой телевизионной это круто...

User boba2011, 12.02.2012 02:27 (#)

Я думаю что путин будет править и дальше но мы должны вожжи держать натянуто,чтобы земляк не забывал что он наша беда,а не спасенье,кое что он сделал,но сейчас время другое и мы другие...

User thoron, 12.02.2012 02:34 (#)

Да и вообще противно на всю эту фантасмогорию смотреть.

(комментарий удалён)

нехуй 23 февраля делать сука своим праздником

я забыл, 23-е это праздник официально сейчас?

User niko__dim, 12.02.2012 10:47 (#)

Для зомби

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User purepuk018, 12.02.2012 17:36 (#)

Пошукай в Интернете, что на самом деле произошло 23 февраля 1918 года...

User rikchel6, 12.02.2012 20:13 (#)
3027

Где?

Лучше всего, по-моему, вот здесь:
http://lib.rus.ec/b/54920/read#t7

дебилизм, а у мужика одно место больше.

из вики:
"Началось формирование первых отрядов РККА"

***в связи с празднованием «8 марта» Международного женского дня, День защитника Отечества часто позиционируется и воспринимается на неформальном уровне как «день всех мужчин».***

***Миф о «победе под Псковом и Нарвой» был изобретен лично Иосифом Сталиным в 1938 году. Впервые он появляется в материале, опубликованном в «Известиях» 16 февраля 1938 г. под заголовком «К 20-летию РККА и ВМФ. Тезисы для пропагандистов». Соответствующий тезис звучал следующим образом: «Под Нарвой и Псковом немецким оккупантам был дан решительный отпор. Их продвижение на революционный Петроград было приостановлено. День отпора войскам германского империализма стал днем юбилея молодой Красной Армии»[9].***

User angelina_41, 12.02.2012 15:14 (#)
3515

:))

User thoron, 12.02.2012 02:52 (#)

Если это не спектакль-будет недовольствие, и будут отсавки москвские.

User thoron, 12.02.2012 02:54 (#)

Ошибка-отставки.

User korchak, 12.02.2012 03:25 (#)

почему я буду голосовать за Гилера

Я сегодня снова много думал. И пришел к выводу, что буду голосовать за Гитлера. Да, я сам от него не в восторге. Но нельзя отрицать, что за время его правления приостановлен развал страны, укрепилось международное положение Германии, стабилизировалась экономика, сократилась безработица, созданы новые молодежные организации, развивается спорт.
Да, у Гитлера случаются ошибки. Да, его методы бывают жесткими, и я их не всегда одобряю. Можно долго спорить про захват власти, цензуру, узников совести и культ личности, но пусть этим занимаются либерасты. Хорошо, предположим на минуту, что Гитлер действительно захватил власть и проводит жесткую политику. Что это меняет? Я говорю о другом, вдумайтесь в мой главный аргумент: каким бы ни был Гитлер, я не вижу другой реальной силы в Германии! Допустим, Гитлер сейчас уйдет. Кто сегодня, в 1938 году, способен вместо него возглавить страну, не приведя Германию к катастрофе? Назовите мне это имя! Кого вы видите нашим новым рейхсфюрером? Я, хоть убейте, не вижу такого политика.
Вот мне подсказывают: оппозиция. И кто там, в этой вашей оппозиции? Кто из них готов реально взять власть? У кого из них имеется внятная и четко сформулированная программа, которую я бы мог прочесть на страницах «Der Angriff»?
Вы полагаете, профсоюзный популист Лёйшнер сделает что-то полезное для Германии? А что он, спрошу я вас, сделал хорошего, пока был министром? Ему кто-то мешал? А пусти его сейчас к власти — он первый убежит, сам боится и не готов управлять страной.
А какая ...разница ??? http://lleo.me/dnevnik/2012/01/27.html

User makaronov39, 12.02.2012 10:51 (#)

Правильно, голосовать нужно за де Голля - победителя Гитлера.

Ибо совестливо.
Зловредные пожиратели лягушек, желая тонко потролить Турцию встающую с колен, приняли закон карающий отрицание геноцида армян в годы Первой мировой войны. В ответ, обиженные турки уже стали запускать в сеть разные интересные ролики, по поводу алжирской войны, которую вела Франция в в 50-хх 60 –хх годах. Ничего плохого я в этом не вижу. Чем больше буржуйские режимы наговорят друг о друге правды – тем лучше.
Тем временем, любопытная информация появилась в газете «Ла Монд». По их сведениям, 9 из 10 алжирских женщин заключенных подвергались изнасилованиям в годы Алжирской войны. Более того, массовые изнасилования были обычной практикой французских войск в период между 1954 и 1962 годом, особенно в сельской местности. Их количество резко увеличилось к концу войны, например в ходе операции «Challe» проводившейся в 1959-1960 гг.
Разумеется, никаких письменных приказов на эту тему не отдавалось. Солдаты вспоминают, что все зависело от командира подразделения. Поскольку французы в ходе антипартизанской войны часто действовали малыми группами, озабоченные личности могли проявить себя во всей красе, а начальство смотрело на их дела сквозь пальцы.
Солдат Бенуа Реи (Benoît Rey) утверждает, что в его подразделение изнасилования во время рейдов в мукату были распространенным явлением. Командование проинструктировало солдат: «Насилуйте, но делайте это осторожно». Возражать и протестовать никто не осмеливался. Насилия считались частью солдатского «профита» получаемого во время операций. Недовольных могли обвинить в поддержке алжирского Фронта Национального Освобождения.
Сержант Жан Виллез (Jean Vuillez) вспоминал, что почти все заключенные, которых пытали в его части, в октябре 1960 года были женщины. Их пытали соленой водой и ударами киркой в грудь, а зачем голые трупы замученных, сбрасывали на обочине дороги.
По свидетельству другого солдата, во время рейдов французы всегда захватывали по 2-3 женщины для «удовольствий». Они происходили на вилле Sesini, одном из самых известных центров допросов и пыток в Алжире. За десять месяцев службы очевидец видел сотни изнасилований. Насилие так же считалось стандартной дополнительной пыткой во время допросов женщин - подпольщиц. Историк Рафаэль Бранш (Raphaëlle Branche) писал, что допрос строился из трех этапов. Сначала шли оскорбления «Ну что б… тебе нравится ходить в лес с моджахедами?», затем жертву насиловали бутылкой, а потом отдавали солдатом для оргии.
«Мы знали, что мы делаем, что-то не то, но мы не знали, что мы психологически убиваем этих женщин, - говорит один из солдат. - Вы должны рассматривать вопрос в контексте эпохи: мы в двадцать лет смотрели на алжирцев как на недочеловеков, а женщины попадали еще в более низкую категорию, они были хуже чем собак ... Кроме расизма, была изоляция, скука, безумия, пьянки…».
Журналист Флорен Буайе (Florence Beaugé) пишет, что тема массовых изнасилований в Алжире еще требует изучения, поскольку алжирцы говорят о не слишком охотно, да и французские солдаты не спешат делится сладкими воспоминаниями в своих мемуарах.

User ogurtzoff, 12.02.2012 11:30 (#)
20458

Правильно, голосовать нужно за де Голля - победителя Гитлера.

я вот не знаю как там в Алжире но когда французы начали войну в Индокитае в 1946-м, там разумеется воевал Французский иностр. легион, так вот в нем в тот период 60% составляли бывшие солдаты вермахта и Ваффен-СС

User makaronov39, 12.02.2012 12:20 (#)

я вот не знаю как там в Алжире но когда французы начали войну в Ин

Подход здесь простой. Нельзя воевать против Золотого Миллиарда. Кончишь Нюрнбергом.
Всех остальных мочить можно.

User purepuk018, 12.02.2012 17:43 (#)

"...так вот в нем в тот период 60% составляли бывшие солдаты вермахта и Ваффен-СС"
Сам считал, Макаронов?

User makaronov39, 13.02.2012 04:10 (#)

"...так вот в нем в тот период 60% составляли бывшие солдаты вермахта и Ваффен-СС" Сам считал, Макаронов?

Нет, Маккейн на ушко шепнул. Надеюсь, для живущего не по лжи этого должно хватить. Если вы уж САМОМУ не верите, то уж не знаю, как еще доказать!

User angelina_41, 12.02.2012 15:25 (#)
3515

Умеете Вы убеждать.

User man_u_script, 12.02.2012 10:28 (#)

По-моему, всем уже должно быть очевидно, что путин толкает страну в пекло гражданской войны. Если бы он руководствовался не шкурными интересами, а действительно интересами России и ее граждан, и будучи действительно МУДРЫМ политиком не на словах, а на деле, он бы НЕ ДОПУСТИЛ этих игр в "размеры" и "у кого больше"! А он действует, фактически натравливая людей друг на друга, действуя как всегда из-под тишка, марая чужие руки - в данном случае говорухинские.
О "размерах" вообще говорить смешно, потому что на Поклонку свозили людей не только из Иваново, но даже из Самары, чтобы "удивить" количеством, тогда как антипутиновские митинги прокатились практически по всем российским городам. Напомню, что запутинские митинги на местах состоялись пока только в Кемерове и на Уралвагонзаводе - больше похвастать нечем!
Если бы путин руководствовался интересами страны и ее граждан, он бы АДЕКВАТНО отреагировал на протестные митинги и занялся бы созданием условий неперерастания конфронтации в новую гражданскую войну, но, как мы все видим - он действует прямо наоборот!
Создается ощущение, что ГВ ему даже наруку: во-первых, он, безусловно чувствует приближение своего конца и ЗНАЕТ, что отвратить его уже НЕ СМОЖЕТ; и поэтому, во-вторых, ему выгодно, чтобы сейчас эта война разгорелась - в ее пекле легче будет схоронить концы своих чудовищных преступлений против собственного народа

User angelina_41, 12.02.2012 15:32 (#)
3515

Садо-мазо - отличительная черта у фсбешенных. Видимо Пукину судьба Каддафи не дает покоя, он по

User snovaler, 12.02.2012 17:15 (#)

Каких людей?

User angelina_41, 12.02.2012 18:16 (#)
3515

Хороших и умных.

User ogurtzoff, 12.02.2012 10:46 (#)
20458

Анисимов правильно говорит, не дело мэрии указывать людям сколько их должно придти на тот и

User purepuk018, 12.02.2012 16:44 (#)

Огурцов, скажи пожалуйста,

по каким критериям, нам неразумным, определять, кто является защитником отечества, а кто врагом нации?

User angelina_41, 12.02.2012 16:58 (#)
3515

Пукикакик, так это же очень просто: защитником отечества твоего является Пукин с доверенными лицами + кто проголосует за Пукина, остальные - враги нации. Уразумел?

User ogurtzoff, 12.02.2012 17:36 (#)
20458

враги нации - то кто вольно или невольно работают на оранжевую революцию и переворот в России

User angelina_41, 12.02.2012 18:14 (#)
3515

А кто на БЕЛУЮ?

User bebc, 12.02.2012 18:23 (#)

Ты идиот или враг?

User ogurtzoff, 12.02.2012 10:49 (#)
20458

А Кургинян молодец, еще раз доказал что у него независимое мнение, что никакой он не агент Кремля, о

User zvirblis_315, 12.02.2012 13:06 (#)

Огурец, ты умеешь так истошно орать, как кургинян 4-го числа? :)

User servus, 12.02.2012 10:49 (#)

я бы, может быть, проголосовала за, но...

Многоуважаемые Господа,
Насколько я знаю, юристы в России, как правило, изучают математическую
логику.
С точки зрения математической логики третий срок одного из претендентов
на пост президента невозможен.
Большинство людей, с кем мне довелось обсуждать эту проблему, не совсем
понимает фразу
"Не более двух сроков подряд"
Но с точки зрения формальной логики эта фраза допускает определенное и
однозначное толкование.
Рассмотрим, утверждение без отрицания:
"Более двух сроков подряд"
Истинными для этого высказывания являются следующие сроки президентства:
3, 4,...
2+1, 2+2,..., 3+1,...
где знаком + отмечены сроки с перерывом, так что 2+1 означает 2 срока
подряд плюс один с перерывом.
Теперь поставим отрицание "Не" перед высказыванием "Более двух сроков
подряд".
В этом случае рассмотренные сроки
3, 4,...
2+1, 2+2,..., 3+1,...
оказываются ложными.
Таким образом, с точки зрения логики, третий срок (не важно, подряд или
нет) - запрещен.
Так что, после 4-го только "вор не в законе"

про логику

Вовочка пукнул во время урока. Учительница выставила его за дверь. Вовочка идет по коридору и кричит:
- Где логика? Где разум? Его останавливает директор школы:
- Вовочка, почему ты шумишь?
- Я пукнул в классе. Они меня выгнали, а сами там остались. Где разум? Где логика?

User angelina_41, 12.02.2012 17:35 (#)
3515

Вы правы. Третий срок Пукина НЕЗАКОНЕН. Несмотря на это Твари говорят, что альте

User zvirblis_315, 12.02.2012 21:54 (#)

Конституцию они уже заканчивают докуривать...

User angelina_41, 12.02.2012 22:40 (#)
3515

:))

User t6, 12.02.2012 10:51 (#)

Так, в Барнауле, по официальным данным, на митинг под лозунгом "За стабильную жизнь" вышли 10 тысяч человек, в Томске - около пяти тысяч. Акции прошли также в Забайкальском крае, в Хакасии. В Магадане на митинг, организованный областным объединением профсоюзов, организацией автомобилистов "Свобода выбора" и региональным отделением всероссийской организации ветеранов "Боевое братство", вышли около двух тысяч человек.
В Самаре на митинг вышли около 10 тысяч человек. В Краснодаре акция в поддержку Владимира Путина собрала около 7,5 тысячи человек - при заявленной численности в три тысячи человек. В Туле в митинге принял участие вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, находящийся там с рабочей поездкой.
Рамблер-Новости
Первые «Ё-мобили» сойдут с конвейера уже в этом году
Электричка столкнулась с грузовиком в Подмосковье
Участница проекта «Ты — репортер» о том, как ее били…
В Ленинградской области на митинги под лозунгом "Стабильности - да, революции - нет!" вышли в общей сложности около 25 тысяч человек.
Практически во всех городах митинги проводились в течение около получаса - из-за сильных морозов. Так, в Калуге акция, проходившая под лозунгом "Мы любим свою Родину! Нам есть, что защищать!" с участием около тысячи человек, завершилась за 19 минут. В Белгороде на митинг, длившийся около 40 минут, вышли порядка пяти тысяч человек.
Всего акции в поддержку Владимира Путина сегодня, 11 февраля, прошли в 20 городах России.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/1498150.html#ixzz1m9EP5Ckp
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

User liliy62, 12.02.2012 10:53 (#)

ДА НЕ МЕШОК КОРТОШКИ, А МЕШОК...

А ВЕДЬ ПРАВ АНИСИМОВ.ЭТО НЕ МЕШОК КАРТОШКИ, А МЕШОК Г О В Н А.
ВОТ ПОПРОБУЙТЕ ЕГО РАЗПОЛОВИНИТЬ. ТАКАЯ ВОНЬ ПОЙДЕТ ПО МОСКВЫ.
ЛА ЕЩЕ КАКАЯ ОЧЕРЕДЬ ВЫСТРОИТСЯ К КАССИРУ ПОСЛЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЕЩЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
ТАК УЖ ЛУЧШЕ ПОЛУЧАЮТ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА У СВОИХ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ, РЕКТОРОВ. МЕНЬШЕ СВОРУЮ ЧИНОВНИКИ
П У Т И Н У Н И О Д Н О Г О Г О Л О С А !!!
И НАМ НУЖНА ОДНА ПОБЕДА.
альберт г

User escccapist, 12.02.2012 11:58 (#)

Казалось бы наши имитаторы уже все имитировали ...

и "Президента" имитировали, и "Законодательное собрание" и "энтузиазм молодежи" и "выборы". Ан нет...
Оказывается они еще не имитировали "протест"
Я тащусь....

User escccapist, 12.02.2012 12:00 (#)

ой "суд" пропустил, который они имитруют просто бесподобно !

User zvirblis_315, 12.02.2012 14:51 (#)

Цирк...

User angelina_41, 12.02.2012 23:11 (#)
3515

+10!

User white_ribbon, 12.02.2012 12:03 (#)
5865

Чушь. А почему интересно москвичи в своей большей массе за Тупина не ходят на эти позорные тусы??? Свозят с регионов. Скоро с камчатки свозить будут чтобы цифру показать.

User angelina_41, 12.02.2012 23:15 (#)
3515

Экономят. Московские проститутки дорого стоят.

User plokiju, 12.02.2012 12:50 (#)

НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ГНАТЬ НАСИЛЬНО - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!

ПУСТЬ ХОТЬ МИЛЛИОН ЗАЯВЯТ - СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ДАЖЕ "ДОВЕРЕННЫЕ" ЛИЦА ПРИДУТ ВСЕ...

User zvirblis_315, 12.02.2012 13:12 (#)

НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ГНАТЬ НАСИЛЬНО...

Не нужно... От гонимых будут факты в интернете - а они как раз открывают людям глаза...

User henady, 12.02.2012 13:11 (#)

Хитрые ходы

Решение московской мэрии, конечно, совсем не причуда Горбенко. Путину, как лидеру ОПГ совсем не нужны двухсоттысячные толпы народа. Пусть это и бюджетники, мелкие чиновники, но они же не настолько забиты и тупы? Это опасно для ОПГ. А тут оказывается, можно под "резонным" предлогом снизить планку и сэкономить на фальшивом митинге, а главное, создать прецедент. Прецедент в смысле ограничения численности митингов и в первую очередь не фальшивых, а настоящих. Изощряются жулики и воры, но как верно написал В.Шендерович, на всякую хитрую.. найдется .. с винтом. Путину конец. Капут.

User techno, 12.02.2012 13:21 (#)

для t6
какие там тысячи ?
4 февраля в одном миллионном городе на центральной площади состоялись два митинга .Бок о бок - их разделяло только хлипкое металлическое ограждение. Зато вокруг площади было полно полицейских машин и автобусов, словно они чего-то ожидали. Но не случилось.
Два митинга - оппозиционный . 300 человек.
Запутинский. 150 человек.
Вот и вся активность и весь расклад.

User rybvv9, 12.02.2012 14:12 (#)

Да плюньте вы на этих шизанувшихся придурков!

Удальцов прав - нужно туда сходить. Немного - человек сто. На этих гребаных защитничков хватит! Да, а САМ-то там будет? Или Песков ваще безответственный балабол?

User kiska, 12.02.2012 14:34 (#)
11196

В дурдоме картофельный бунт. Наш дурдом голосует за Путина, наш дурдом будет Путину рад! :-)))

User ogurtzoff, 12.02.2012 14:36 (#)
20458

пока несогласные "креативят", устраивая ралли и хороводы имени Белой ленточки, ОНФ и штаб Путина организуют митин

User rybvv9, 12.02.2012 14:41 (#)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ?! Огурец, я не перестаю тобой восхищаться!

Парочку интеллектуалов (ну, кроме тебя с Антифой) не назовешь? Кстати, а вы-то были на Поклонной? Вы-то придете на "один из самых патриотических праздников"? Ты лично - ПРИДЕШЬ?

User zvirblis_315, 12.02.2012 14:48 (#)

Ты лично - ПРИДЕШЬ?

Не придет... Ему без рассолу долго нельзя...

User zvirblis_315, 12.02.2012 14:43 (#)

если в Питере будет такая же акция - обязательно пойду...

Только перед этим обязательно посолись!

User zvirblis_315, 12.02.2012 14:45 (#)

Это огурцу адресовано...

User hеavу, 12.02.2012 16:39 (#)
22578

Авторитаризм не гарантирует "порядка".
Ведь он основывается на нарушениях закона и возвышения имущих над законом.

Авторитаризм не может быть справедливым.
Ведь он опирается на ресурсы "приближенных" и произвол руководителей системы.

Авторитаризм не гарантирует благополучия широким слоям населения.
Ведь единственный интерес, который он представляет - это привилегированные интересы ближайшего окружения.

Авторитаризм не гарантирует результативных реформ.
Ведь "окружение" кровно заинтересовано в искажении экономической конкуренции, а бюрократическая номенклатура - в наличии коррупционно-взяточнических барьеров для сохранения влияния.

Авторитарная власть не может быть честной.
Ведь такая власть существует для безнаказанности в достижении целей обогащения любыми имеющимися способами.

Авторитарная власть не может защищать права человека.
Ведь их реализация подрывает систему.

Авторитарная власть, как закрытая система, не может быть эффективной.
Ведь она держится на уничтожении конкуренции, которая является двигателем жизни во всех ее аспектах.

User makaronov39, 12.02.2012 16:58 (#)

Авторитарная власть, как закрыт

Что, новые либеральные методички вышли?
Конкуренция, как двигатель, пожирает саму себя. Чем дальше, тем меньше конкурентов (кстати, не так давно Кодак обанкротился). В конце останется только один, что автоматически приедет к отсутствию конкуренции и авторитаризму.
Поэтому нужна жесткая власть, которая, с одной стороны ЗАСТАВЛЯЕТ конкурировать (ибо никто конкурировать НЕ ХОЧЕТ), а с другой - следит за тем, чтобы не загрызли друг друга насмерть. Такая власть может быть только авторитарной, потому что только авторитарная власть может быть независима от денег, которые ей, несомненно будут предлагать совестливые бизнесмены для продвижения своих интересов.

(комментарий удалён)
User makaronov39, 13.02.2012 03:14 (#)

И какаяже этовласть"ЗАСТАВЛЯЕТ конкурировать" (ибо никто конкурировать НЕ ХОЧЕТ)

Да ты прямо гений! Не пора ли ликвидировать антимонопольные комитеты (которые есть в каждой стране) как ненужные?
Дурик, любой нормальный бизнесмен понимает, что от конкуренции никакому производителю нет ровно никакой пользы.
Пример:
"Крупнейшие компании Samsung Electronics и LG Electronics были оштрафованы южнокорейскими регуляторами на $39 млн. за ценовой сговор, передает Газета.Ru.
Как показало расследование, в 2008 и 2009 годах компании тайно проводили переговоры, в ходе которых договорились о ценах на стиральные машины, плоские экраны и портативные компьютеры."
Они, оказывается, не знали, что им надо конкурировать! Ну, тупые!

User hеavу, 12.02.2012 17:42 (#)
22578

"Один" существует именно при авторитаризме, именно поэтому и погиб СССР оказавшийся не в состоянии больше покупать западные технологии из-за пустой казны.
Подавление политического инакомыслия таит в себе внутренние проблемы, которые приводят к тому, что появляется еще больший разрыв в уровне благосостояния, системная коррупция и деградация окружающей общественной среды.

User makaronov39, 13.02.2012 03:27 (#)

"Один" существует именно при авторитаризме

Да ну?
На рынке операционных систем главенствует ОДИН Microsoft. А тридцать лет назад операционных систем было десятки.
На рынке процессоров есть только Intel и AMD (причем AMD медленно сдает позиции), а двадцать лет назад их было пятеро.
На рынке игровых приставок только две фирмы - Microsoft и Sony. А когда-то их насчитывалось десятки.
______________________
именно поэтому и погиб СССР оказавшийся не в состоянии больше покупать западные технологии из-за пустой казны.
______________________
У США дыра в бюджете 30% и самый большой в мире внешний долг. И ничего, живет.
У СССР долг был мизерный. Вы всерьез думаете, что СССР мог развалиться из-за того, что не хватило денег на какую-нибудь импортную носогрейку?
_________________
Подавление политического инакомыслия таит в себе внутренние проблемы, которые приводят к тому, что появляется еще больший разрыв в уровне благосостояния, системная коррупция и деградация окружающей общественной среды.
_________________
А я вот вижу, что наибольший разрыв в уровне благосостояния в в ультралиберальных странах (США, Бразилия, Чили). Ничего не подавляется, а поди ж ты! Это связано с тем, что олигархи могут эффективно подавлять минуя официальную власть.

User besenok, 12.02.2012 16:52 (#)
21100

Штаб Путина: Не сократим численность митинга

Кто будет оплачивать сее мероприятие и из чьего карманчика?????

User kumanek, 12.02.2012 17:18 (#)

БЛЕВОТИНА......

Написано очень много, но в основной массе сплошное обрыдлое бормотание.такое впечатление будто одни маразматики этим занимаются. и еще проще наркоши после очередного укола....

User bebc, 12.02.2012 18:27 (#)

Кто то сказал что не соберут 200т? Соберут,сегодня "россияне"таджики базарили,что нужно пуку на руках носить и голосовать за него,иначе вышвырнут из России,во как......

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.02.2012 21:57 (#)
20458

из тех, кто идет на выборы, за Путина - 58%

User hеavу, 12.02.2012 22:19 (#)
22578

ВЦИОМ соревнуется с Чуровым в процентах.
Кто больше?

(комментарий удалён)
User hеavу, 12.02.2012 22:40 (#)
22578

Чуров, настоящий профессионал.
Он никогда не сделает фальстарт.
У каждого своя задача.

User cheza01, 12.02.2012 20:52 (#)
2960

За кого Вы будете голосовать на выборах Президента России 4 марта 2012 года?
Зюганов (КПРФ) (36%, 2 327 Votes)
Прохоров (22%, 1 432 Votes)
Путин ("Единая Россия") (16%, 1 040 Votes)
Хотелось бы проголосовать против всех (11%, 707 Votes)
Жириновский (ЛДПР) (9%, 597 Votes)
Миронов ("Справедливая Россия") (3%, 219 Votes)
Не пойду на выборы (2%, 121 Votes)
Затрудняюсь с ответом (1%, 82 Votes)

User zvirblis_315, 12.02.2012 21:45 (#)

А чего еще хотеть, когда реальных соперников вообще не допустили до "выборов"... Остается зюгановщина... Да только сержант чуров всё равно нарисует победу путина...

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.02.2012 22:15 (#)
20458

Интересно и кого в Литве считают реальным кандидатом на пост российского президента!?

только то, кто успешно пройдет кастинг у Маккейна. Либермана и Клинтон

User hеavу, 12.02.2012 22:21 (#)
22578

После выборов Чуров сообщает Путину две новости. Одна хорошая - Вы победили. Вторая, плохая - за Вас никто не проголосовал!

User hеavу, 12.02.2012 22:26 (#)
22578

Послали Волшебника Чурова для поддержки Обамы на выборы в США.
Звонит путин к Чурову и спрашивает ну - какие новости.
Одна плохая, другая хорошая, Владимир Владимирович.
Плохая - Обама проиграл.
Хорошая - вы, набрали больше всех голосов.

User vera_v_puk, 13.02.2012 10:31 (#)

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПЛОСКОСТОПЫЙ ЛИПЕДЯКА: "Историки Италии описывают случай, когда народный ПУК во время массовых гуляний разбудил спящий вулкан, а в книгу почетных граждан Барселоны внесен матадор, сразивший ПУКОМ быка...". Нашей липедерастии остается только найти пукающие народные массы и плоскостопого матадора.

User vera_v_puk, 13.02.2012 10:39 (#)

Пук есть искусство и, следовательно, как утверждали Лукиан, Гермоген, Квинтилиан и прочие, суть вещь весьма полезная. Так что умение пукнуть кстати и ко времени куда важней, чем о том принято думать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: