новость Путин возглавит комиссию по инновациям

16.02.2010
Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото Life News

Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото Life News

Владимир Путин лично возглавит правительственную комиссию по инновациям. До сих пор инновациями занималась президентская комиссия по модернизации. Источники в администрации не скрывают, что Путин хочет положить конец монополии Медведева и лично контролировать распределение средств, выделенных на эти цели.


Комментарии
User antifa3_ru, 16.02.2010 09:59 (#)

Больше путиных хороших и разных!

Путин добился права проведения зимней Олимпиады в Сочи, дожал "Северный поток", справится и с инновацией!

Источники в администрации не скрывают, что Путин хочет положить конец монополии Медведева и лично контролировать распределение средств, выделенных на эти цели. - забыли добавить -"святой"!

User linux13, 16.02.2010 11:28 (#)

Американский протест "Солидарности"

После многомесячного перерыва лидер демократической коалиции "Солидарность" Гарри Каспаров вернулся на страницы Wall Street Journal со статьей The U. S. Goes Wobbly on Russia, в которой обвиняет США в нежелании жёстко критиковать современную Россию. Вместе с тем тон, в котором выдержан материал, заставляет задуматься, кто именно написал статью: россиянин или американец?

Судя по всему, ряд политических сил негласно уже начал подготовку к президентским выборам 2012 года. Какую тактику выберет на этот раз несистемная оппозиция, пока ещё не ясно. Но, скорее всего, ставка будет сделана на противопоставлении президента и премьер-министра, а также на попытках срыва голосования. По крайней мере, только в условиях хаоса и дестабилизации не имеющая сил и средств пробиться в легальное политическое поле российская несистемная оппозиция может рассчитывать на какой-то успех. А там, глядишь, и заграница ей поможет.

:-)))

Vip rubinstein, 16.02.2010 13:24 (#)
12

ряд политических сил негласно уже начал подготовку к президентским выборам 2012 года

А почему "негласно"? Подготовка к выборам запрещена Российским законом?

User demo__13, 16.02.2010 14:06 (#)

Ну ладно... "негласно" - не корректно.

Но "тихой сапой" ведёт подрывную деятельность и подготовку общественного мнения к свержению достижений российской власти за последние десять лет!

Во!

:-)))

Vip rubinstein, 16.02.2010 14:19 (#)
12

подготовку общественного мнения к свержению достижений российской власти

Что такое "свержение достижений"? Не потрудитесь объяснить? И почему это гласная законная оппозиционная деятельность называется "подрывной"? Что именно она подрывает? Что касается "подготовки общественного мнения", то именно этим и занимается обычно любая политическая сила, если она претендует на общественную поддержку. Если деятельность по "подготовке общественного мнения" ведется законным путем, то почему она "подрывная"?

User anarchist, 16.02.2010 15:00 (#)

Простите, но разве Путин - не достижение?

User nikivG, 16.02.2010 15:01 (#)

Хороший прикол, demo__13 выкатил, - «свержению достижений российской власти за последние десять лет!», - ну как же не встрять. Достижение путина - это фашизация экономики и политики, при которых он только и может удержаться у власти.

User awerty, 16.02.2010 17:45 (#)

ведет, сцуко -партизан ,подрывную деятельность...

... по восстановлению КОНСТИТУЦИОННОГО строя.И это хороший и единственный вариант."Наши отцы и деды победили фашистов,сейчас победить должны МЫ".(Медведев сказанул). В этом я согласен.Нынешние местные оккупанты правда много примитивнее и неадекватнее,поэтому сами себя переиграют.Каспаров не нужен дуракам.

User gvozdi, 16.02.2010 15:54 (#)

"обвиняет США в нежелании жёстко критиковать современную Россию"

опять русские народные галюцинации... Америка теперь Каспарову чего то должна... неужели так трудно понять, что Америка никому ничего не должна, а всё что она в мире делает, посвящено её собственным интересам... и не нужна Америке сильная Россия... и никому вообще она не нужна, включая собственное население...

User awerty, 16.02.2010 17:54 (#)

гвоздик,Америке нужна предсказуемые Гватемала ,Гондарас и пр. страны.

Чтобы не мешали своей многополярностью.Полюс один-ЧЕЛОВЕК-ЖИЗНЬ!с нашим полюсом Жизнь ЗА"РОДИНУ ОТДАМ" даже у кремлядей не катит.Самосознание поднимается.

User gvozdi, 16.02.2010 18:36 (#)

чё сказал?

User nikivG, 16.02.2010 19:08 (#)

Каспаров?

Дорогой gvozdi, не смешите сотоварищем linux13, газпутзданутыми галлюцинациями, пялясь в зеркало. Каспаров не США критиковал, а заседание рабочей группы Двусторонней американо-российской президентской комиссии по вопросам гражданского общества. Чё, просветить? Пжалте: «Речь Обамы в России в июле породила надежду на то, что его администрация присмотрится к жестокостям Кремля внутри страны и правонарушениям за ее пределами, и постарается встать на сторону попавшего в сложное положение российского народа. Он тогда сказал: "Государства, служащие своему собственному народу, живут и процветают; государства, служащие только собственной власти, не выживают". Вместо линий на песке появились слова в воздухе. По инициативе американского президента созданы десятки таких комиссий, и каждая из них умилительнее другой. Та, что решает вопросы гражданского общества – просто оскорбительна». (http://www.inosmi.ru/usa/20100215/158184627.html)

User gvozdi, 16.02.2010 20:04 (#)

ты - обычная, хамоватая "в каждой бочке затычка", разберись в комментариях, прежде чем влезать...

User nikivG, 16.02.2010 22:17 (#)

обиделись, не понравилось – понимаю, хотели америку от Каспарова защитить, а тут на те, влез не разбираясь – соболезную, но это вам не центральные СМИ без обратной связи

User ignatxxx, 22.02.2010 12:39 (#)

Америка никому ничего не должна, а всё что она в мире делает, посвящено её собственным интересам...

блин, почему у нас не так

User absoll, 16.02.2010 09:59 (#)

Если в английских магазинах кончается рыба, английские рыбаки выходят в море на лов рыбы. В том же случае в России собирают правительственную комиссию.

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 16.02.2010 10:39 (#)

и принимают решение поднять экспортные цены на нефть и еще больше нефти продавать через Gunvor

разумеется исключительно в целях "продовольственной безопасности" и дальнейшей тотальной нанонизации всея страны :)))

User gvozdi, 16.02.2010 16:17 (#)

как это так просто - "выходят в море"?! а руководящая роль партии?!

просто дикари...

User ignatxxx, 22.02.2010 12:42 (#)

как ??? берут и выходят??? а разрешение с погран заставы, а подпись предсетателя колхоза?

Согласен, дикарис.

User aommm07, 16.02.2010 10:01 (#)

Вот!Так то лучше!А то гранильщики из-за 10 ярдов такой переполох устоили - мама не горюй...

620 - это по нашему.Может и "нашим" ярдик-другой перепадет -:))))

User oblako, 16.02.2010 10:09 (#)

Да, теперь десятки миллионов бюджетников с зарплатами от 2 000 и безработных с пособиями от 850р спасены.

.

User absoll, 16.02.2010 10:24 (#)

Таких зарплат не бывает.

User e2e4, 16.02.2010 11:21 (#)

Как заплатишь за квартиру - именно столько (2000р.) и остаётся у 70% пенсионеров.

После оплаты ЖКХ (в которое, по утверждению путена, они вбухали все деньги ЮКОСА) - именно столько (2000р.) и остаётся у 70% всех пенсионеров.

User foxbit, 16.02.2010 10:20 (#)

Контролеры денежных потоков ,доконтролируются сердешные ....

User dalmatkin, 16.02.2010 10:27 (#)

Владимир Путин лично возглавит правительственную комиссию...

хана инновациям

User annapens, 16.02.2010 13:11 (#)

Точно!
За что не возьмется... Программа по жилью-результат: жильё стало более недоступным, чем 9 лет назад. Пенсии, которые обещал поднять и довести до 40% от сред.зарплаты (требования ЕС) -результат: пенсии за 9 лет скатились с 33% до 24%. Даже не реформу, а реформочку по приватизации садоводств с треском провалил. Что уж говорить о крупных реформах и начинаниях. Кто-нибудь может назвать, что он осуществил? (Конечно, кроме укрепления своей власти,власти чиновников и олигархов по горизонтали и по вертикали)

User gvozdi, 16.02.2010 16:07 (#)

Не точно! Он ни за что не берётся!

хорошо бы, если когда нибудь, за всю болтовню ему пришлось бы ответить... за все эти сказки - "нацпроекты", "реформы" и т.д... и что же это всё таки было такое - "План Путина", никто не знает?

User e2e4, 16.02.2010 16:35 (#)

"ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ!!!" -

а остальное всё - дре бе бе день! (c)

User awerty, 16.02.2010 17:57 (#)

деньги-деньги-деньги.

А сам процесс?Пилить тоже приятно.

User oblako, 16.02.2010 18:03 (#)

жильё стало более недоступным, чем 9 лет назад.

А вот и нет - в Тольятти например очень много совсем дешовых квартир. А в некоторых городах и сёлах вообще пустые стоят - никому не надо, все уже устроены.

User abamas, 16.02.2010 10:35 (#)

Как все, что крирует лично Путин инновации обречены на провал.

Но сам Лидер конечно станет побогаче. Удачи ему в нелегком деле пополнения собственного кармана.

User e2e4, 16.02.2010 11:23 (#)

Купить ему, что ли, вечную иглу для примуса?

Ведь он думает жить вечно...

User awerty, 16.02.2010 17:59 (#)

думает гад-кащей жить вечно.

Да у него получается.Пока!!!

User shatalin46, 16.02.2010 11:32 (#)

Т-с-с-с, ЧК не дремлет, очередной распил очередных миллиардов под контролем и руководством ФСБ. Удачи вам ребята.

User zlopyhatel, 16.02.2010 11:37 (#)

"...в общей сложности объем средств, предусмотренных на инновации, составляет 620 миллиардов рублей".

Все, пропал дом! Это же только подумать, какой распил готовится! На рекорд Гинесса идут ребята...

User crimson, 16.02.2010 11:58 (#)

Помнится,лет пять назад, Путин что-то про силиконовую долину толдычил

И что?

User e2e4, 16.02.2010 16:38 (#)

А нынче талдычит уже Суркоф.

Хочет все оставшиеся в России умы согнать в одну большую шарашку, и пусть они думают, как из самой большой российской наномикросхемы сделать очень много маленьких.

User agn1245, 16.02.2010 13:15 (#)

Путину пора успокоиться.

Везде наследить хочет. Много после него убирать придется.

User shveyk, 16.02.2010 14:06 (#)

Президентская комиссия по модернизации самостоятельно пока может распоряжаться лишь 10 миллиардами руб

Вообще-то инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы. Эффективность промышленности в ПУ-России, на уровне 50 годов прошлого века. Кто мешал заниматься инновациями 10 последних лет? Сколько, за 10 лет правления Путина, утекло миллиардов $ из бюджетных средств??? А на восстановление Чечни и Южной Осетии? А сколько ещё пропадёт на Олимпийских объектах? Во что обойдется СШГЭС? Солнцеликий ПУ хочет пилить усё! Только трибунал в Гааге, может остановить этот разорительный, для россиян, процесс.

User rbs, 17.02.2010 05:04 (#)

Во

Правильно!!

Таким образом нам более всего необходимо развивать инновационные методы попила бабла и отмыва откатов! Ведь именно на этом основана действующая система. Так что, инновациям быть! Верной дорогой идёт гражданин сурков!

Только я бы предложил суверенное название, скажем: попилочная поляна. А то какие-то нездоровые намёки на силикон. Сколько можно действовать по указке жидомасонов из вашингтонского обкома, товаришьч сурков?

А за кадры переживать не надо. Начать с первого инноватора президентской тысячи, Абельцева-Иеху, и далее по спику не размениваясь по мелочям. Да таких модернизаторов попила и инноваторов отмыва ни за какой границей ни за какие деньги не купишь! Короче всё будет пучком! Конкурентов у нас нет!

User nikivG, 16.02.2010 14:47 (#)

Модернизации прикол Для паразитов к лету Накрывают стол. Уж не впервой, На чуме пороков, Инновационный устаивать Бабло разлив и запой. За тамаду - кгбизма вша. Держись кризиса чума, Тебе много перепадёт. Заголосил опять народ, Как хороши в России вечера. В них не заметна, Ни одна беда. Ни грязь дорог, Ни дураков полит-бляд-слог.

User pesec, 16.02.2010 17:44 (#)

Ну теперь а спокоен

А то кто-ж ету родимую модернизацию с колен-то поднимет - а?

User awerty, 16.02.2010 18:04 (#)

Ну теперь я спокоен.

"Как то все тихо спокойно,но как то тревожно".(Мальчиш-Кибальчиш)А.Гайдар.

User mouse50, 16.02.2010 22:11 (#)

Как поссорились Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич.

Не поделили, кто же из них мудурнезацию делать будет. :-)

User valdi, 16.02.2010 23:14 (#)

Забабахают очередной Арзамас-16

нагонят туда под разными предлогами учёных, дешёвых квартирок настроят, а потом этих учёных оттуда не выпустят под предлогом секретности. Нет, они ничего там делать не будут, но и Западу не достануться. И вот под этот балаган столько денег можна будет умыкнуть!! Кремлёвские руки потирают от удовольствия...

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 00:26 (#)

Премьер-министр Владимир Путин лично возглавит правительственную комиссию по высоким технологиям и инновациям. (c)
Ничего нового гебня в принципе придумать не может. Мозги у них не туда работают. Новые сталинские шарашки организуют, только с нано-прослушкой и мобильной вертухайской связью. А в обновленном ГУЛАГе сторожевые вышки будут делать не из гнилой древесины, а из бетона и пластика. Модернизация, 21-й век, однако!

User nikivG, 17.02.2010 10:19 (#)

Дорогой nesoglasnyi_7 вы случаем не родственник представившейся в ушедшем году Юлии-пулемётчицы, строчившей на Гранях леберал-демократический вздор, наводя тень на плетень? Ведь правильно подметили - «Модернизация, 21-й век, однако!». ГУЛАГ, в России 21 века, как сталинские шарашки не пройдут - это-то кгбисткая вша отлично понимает, продлевая влияние полит-паразитства шумихой, закладывающей на баблопиле будущее «ни то ни сё», единственной среды их обитания. А вы, как и Юлия когда-то, подпеваете им, «наводя тень на плетень».

User ural, 19.02.2010 13:52 (#)

а Селигер это что -не ГУЛАГ в умах?

ники-Г, вы чё наезжаете на несогласного? ОН прав и прав всегда!! как и наша Юлия...и поче это она -"представившаяся"? полегче на поворотах! а то и вас невзначай "представят"....а ваша пелена розовая на очах просто смешит -это почему же нельзя представить Россию 21 века с ГУЛАГом? это кто сказал, что сталинские шарашки не пройдут? Под колпаком у КГБ всё пройдёт и всё случится...может! Всё- к тому...увы ((((((

User nikivG, 21.02.2010 00:49 (#)

Ва-у, чуть не пропустил такой классный приколец. Дорогой ural, я сожалею, но не могу охватить и сотой доли комментариев на Гранях, спасибо хоть рядышком примостились – разворачиваясь, зацепил. «полегче на поворотах!»? - я в прошлой жизни был водителем 1 класса, а сейчас, на своём москвичёнке, обожаю, когда никому не угрожаю, круто срезать повороты. То, что меня запросто могут «невзначай «представить»»? – дорогой ural, на это мудрость народная давно плюнула здравым смыслом: «волков бояться - в лес не ходить». Секёте этот смысл? – он не есть забота о здоровье – это принцип уважения человека в себе человека – без самоуважения нет личности. Так вот Юлия и несогласный, своим яростными нападками на других из под анонимности, т.е. без личности, – выказывают явное неуважение к самим себе. «Селигер это что -не ГУЛАГ в умах?»? – дорогой ural, мой младший сын ходит в «Союз молодёжи» спонсируемый ЕР, и что? – он отлично знает, как я отношусь ко всему полит-блядству единства вокруг путина-нелюдя, но там собирается молодёжь, а политика для него с боку припёк. Когда взрослая оппозиция, типа Касьянова со Явлинским, дурью мается, неча пенять на молодёжь, а ещё паскудней подставлять её, как это делает Лимонов. То, что Гулаг со сталинскими шарашками не пройдут в России 21 века – об этом, даже ничтожество, упившееся абсолютной властью в России, путин, - знает. «Но то ни сё» оплот путинизма – в любую сторону отход и путина от суда ничто не спасёт.

User pomeranche, 21.02.2010 14:22 (#)

Потуги кремлевских импотентов

Обсуждаете фигню. Кто, где и для кого будет это строить.
Никакая наука по приказу сверху не создается.
Можно построить лаборатории в дворцах или в бараках, но главное- люди.
Никто туда из за границы работать не поедет. А своих уж не осталось, да и их желание уехать в лучшие условия не сломишь.
"Кремневая долина" - это вам не вахтовый поселок.
Очередной Распил денег которые конечно же должен контролировать Путин.
Расскажите что нибудь про нанотехнологии. Ау, что сделали?

User sleza, 22.02.2010 04:34 (#)

pomeranche - "Очередной Распил денег которые конечно же должен контролировать Путин"

Не переживайте так сильно, весьма уважаемые инсайдеры говорят что:

"Имеется разработка суперпроцессора, который можно хоть в гаджет, хоть в коммуникатор, хоть в суперЭВМ поставить. Доведение до товарного вида - 7,5 млн.$"

Так что проекты есть, даже окромя Эльбрусовских, которые конечно не для массового рынка, хотя без них "суверенная демократия" невозможна:

ЗРС С-400 "Триумф": Обнаружение - дальнее, сопровождение - точное, пуск - поражающий
(http://www.raspletin.ru/press-centre/news/2008/080603/)

"ПБУ 55К6Е имеет современное оснащение: ЦВК "Эльбрус-90 микро", .... http://www.raspletin.ru/press-centre/news/2008/080603/pics/09.jpg "

User graail, 22.02.2010 08:52 (#)

В свое время премьер возглавлял внешнеэкономические связи в Питере. Гуманитарная помощь с успехом продавалась в городе. Мероприятие весьма сомнительное с юридической точки зрения, но как видно вполне законное на территории России.Так что переспектив и в данном деле я не вижу. Сопрут денежки - вот и вся инновация.

User nesoglasnyi_7, 22.02.2010 09:37 (#)

У чекистов, примкнувшего к ним ОМОНа и прочих деятелей дубинки, диоксина и полония развивается плокостопие от постоянного ношения обуви военного образца. На ладонях у них образуются характерные мозоли от регулярного обязательного онанизма на портрет Путина. Кроме того, прогрессирует врожденное косоглазие от профессионального вранья и замечено болезненное распухание карманов от неумеренного потребления взяток. Вследствие этих профзаболеваний начальство выдает им справки гос.образца в виде удостоверений ФСБ, МВД и прочих ОПГ, чтобы народу легче было проводить их люстрацию :))))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: