новость В России могут вновь появиться налоги с оборота

01.04.2009
Министерство РФ по налогам и сборам

Министерство РФ по налогам и сборам

В качестве новой антикризисной меры в России впервые за последние семь лет может появиться оборотный налог. ФНС добивается от правительства налогообложения всех безналичных платежей юрлиц и индивидуальных предпринимателей по ставке 0,5 процента c суммы каждого перечисления.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User victorianec, 01.04.2009 10:20 (#)

Новый налог минимизирует количество платежей

Т.е. будет способствовать обескровливанию банковской системы. Как это поможет выходу из кризиса?

User bikenty, 01.04.2009 10:24 (#)

Пипец.

Ну я понимаю, был оборотный "с продаж" - так тот, извиняюсь, все таки имел в качестве налоговой базы сумму сделки... Но оборотный "на перечисление" - это вообще чушь несусветная, неимеющая аналогов в истории кроме одного - римского налога на отхожие места. Они что, хотят все расчеты вытащить на черный безнал или хуже того, на бартер?

User victorianec, 01.04.2009 10:32 (#)

Думаю все проще.

ВЗАИМОЗАЧЕТЫ - Исконно бандитский бизнес.

User zakulisa, 01.04.2009 16:00 (#)

Да, в 98 взаимозачеты пришлось прекратить под давлением МВФ, а потом они без него обходились благодаря нефтяным доходам и другим схемам прокрутки. Теперь возвращаются к "истокам". А еще говорили, что нельзя в одну реку дважды войти. Вот 90-е уже возвращаются. Шахтеры уже о себе напомнили, сейчас начнутся массовые задержки пенсий и зарплат, а там, глядишь, опять среди бела дня шубы снимать начнут с прохожих и сумки отбирать.

User zolingen, 01.04.2009 18:11 (#)

Викторианец!

Ты не прав! Бартер, это сложная материя, СХЕМА. СХЕМА решает всё, ибо через пять-шесть сделок ты плавно приближаешься к НАЛУ. О!!! О!! Тут нужен мозг, общая образованность, кругозор, и умение убеждать! И потом...О! О!!!! Честно говоря я жду эпохи БАРТЕРА.))))

User zolingen, 01.04.2009 18:13 (#)

Взаимозачеты без бартера МЕРТВЫ!

Взаимозачет обрастает претензией на НДС, и зачастую похож на воровство, особенно в ситуации с векселями..а вот зачет+ бартер..это КЛАССИКА. Это Игра ума, это прелесть что за работа...Ждем-с, ждем-с!

User dreder, 01.04.2009 11:17 (#)

bikenty,Вы очеть тонко подобрали определение для последствий таких действий со стороны государства.

Такое ощущение ,что в Кремле сами хотят спровоцировать этот разнесчасстный коллапс .Никаких 400 ярдов рублей они не получат,а вот сокращение банковских платежей до минимума-это обязательно. Физики будут платить вынужденно коммуналку,страховки ,штрафы и сотовую связь . Юрики начнут действительно придумывать схемы. В пиринципе если это не первоапрельская шутка-то кроме как государственным бандитизмом это не назовешь.

User zlodeev, 01.04.2009 11:44 (#)

А я думаю, что все куда проще.

Эта АБСОЛЮТНО бредовое предложение закинуто, будет муссироваться, вызывать тревогу и негодование, а закончится просто. Снова выходит тов. Путин или господин Медведев и со скрежетом ножей в голосе заявляет, что этого не будет НИКОГДА. По вспотевшей жопе прилюдно получает кто-нибудь из ФНС, как правило, не имеющий отношения к этому сумасбродству. Народ облегченно вздыхает и со словами «наш-то он того, все видит! Его не проведешь!» снова уходит в тревожный сон…

User haruya, 01.04.2009 20:47 (#)

супер.согласен полностью

User astra2, 01.04.2009 15:54 (#)

Да.

.

User tato, 01.04.2009 10:37 (#)

Для этих людей кризис не в стране, а в их карманах.

Этими действиями личный кризис они может и преодолят на время, но банковскую систему страны могут привести к коллапсу. Ну а преодолению экономического кризиса СТРАНЫ это никак непоможет, наоборот только поспособствует.

User victorianec, 01.04.2009 10:42 (#)

Мне казалось банки уже в коллапсе.

Основной бизнес Российских банков состоял в том, что бы взять деньги на международном рынке под низкие проценты и разместить их в РФ под высокие проценты. Сейчас кредиты в РФ берут чрезвычайно мало, а запад денег больше не дает. Итог - падение прибыли русских банков более чем в 135 раз. У банков, на мой взгляд, уже нет денег. Плюс к этому ЦБ обязывает банки подготовить план о том, что они будут делать, если вкладчики захотят взять свои деньги обратно.

User tato, 01.04.2009 12:28 (#)

банки

Вообще бизнес банка это брать деньги под низкие проценты о отдавать под высокие. Интересно что многие вкладчики отдают свои деньги банкам без каких бы то ни-было процентов! Более того - согласны платить комиссионные за то чтоб их выносить! :) Но вот на счет того что кредитов не берут - это спорный вопрос. Скорее не дают, а точнее банки вынуждены сильно завышать процент. А ЦБ обязывает делать это из чистого любопытства? Может пусть уж сразу подготовят свой план один для всех?

User victorianec, 01.04.2009 12:55 (#)

Трудно с таким подходом к банковскому бизнесу разобраться как работают западные банки.

Осмелюсь утверждать что современные западные банки работают по куда более сложным схемам, чем взять подешевле и продать подороже. Получение прибыли не является в настоящее время основной целью западного бизнеса. Я Вас не шокировал этим заявлением? :-) Основная цель современного бизнеса - рост стоимости предприятия. Прибыль - как приятный побочный продукт.

User satana, 01.04.2009 15:33 (#)

западные банки работают по куда более сложным схемам

Там просто один налог разбит на 250 маленьких)),за которыми трудно уследить...Любая операция платная,копейка тут копейка там..,а в сумме получается О-ГО-ГО...)

User zakulisa, 01.04.2009 15:56 (#)

Все зависит от налоговой политики. И в принципе, обе цели являются взаимосвязанными и взаимодополняющими. Рост прибыли дает дивиденды, рост стоимости (дивиденд удерживается) приводит к сбросу акций. Убыточное предприятие или предприятие с большими долгами быстро теряет в стоимости. Все-таки в ценных бумагах главное - это доход, который они приносят, а уж как его максимизировать - тут возможны варианты.

User zolingen, 01.04.2009 18:19 (#)

О! Гений банковского дела!

гений! Если не будет ПРИБЫЛИ, то НИКАК не вырастет стоимость акций банка. А так конечно, сказал, улыбнулся, и поглядел на себя в зеркало- О! Вот он! самый умный! Сказанул! ----- Красиво сказать, это на гимназисток действет! Понял? А мы тут не деффачки...савсем не деффачки.)))

User zolingen, 01.04.2009 18:19 (#)

Это я Викторианцу.

Мыслителю..хренову.

User victorianec, 02.04.2009 06:59 (#)

А ты похоже из российской глубинки?

Т.к. только не умный и неотесанный болван может позволить себе назвать совершенно незнакомого человека "мыслителем хреновым", при этом даже не удосужевшись прочитать ни одного учебника по экономике, я уже не говорю про макро экономику. Что уж про власть безграмотную говорить, которая инетом то пользоваться не умеет, не то, что учиться. Мой вам совет - возвращайиесь в школу, садитесь за парту.. И НЕ КУРИТЬ!

User tato, 01.04.2009 12:33 (#)

Действительно шутка первоапрельская? :D

:D

User bikenty, 01.04.2009 12:35 (#)

Кстати а что за неадекват насчет признания нестимулирующими и поэтапной отмены оборотных налогов?

Разве оборотный НДС был отменен? Опа, тогда надо МБХ по одному из эпизодов прошлого дела оправдать за отсутствием состава...

User zolingen, 01.04.2009 18:21 (#)

Кеша!

Поясни! что такое у тебя в голове, с "оборотным НДС"? Это шо за конструкция? Может я идиот, и совсем тупой, сделай скидку, поясни!

User bikenty, 01.04.2009 19:37 (#)

Условно - возратный на

Вы возможно и не тупой, просто кругозор недостаточный, во всех национальных финансово-фискальных системах мира НДС (или же его аналоги) относят к разряду оборотных налогов.

User bikenty, 01.04.2009 19:39 (#)

З.Ы.

еще акцизы относят к оборотным, их у нас кстати тоже никто не отменял...

User zolingen, 02.04.2009 03:49 (#)

Спасибо. Буду знать!

"вычленяемый"..и тем не менее считается "с оборота". Ну теперь понял. Ишшо раз спасибо. А кругозор действительно, узкий. Тяжелое детство сказывается, ниче не поделаешь.

User dormidont, 01.04.2009 13:41 (#)

Первоапрельская шутка чтоле?

User kid80, 01.04.2009 14:33 (#)

давайте. В качестве меры по поддержке малого предпренимательства, уже не раз поддержали. особенно когда налдог на прибыль Сечину снизили.

User zakulisa, 01.04.2009 15:44 (#)

Эти "умельцы" стараются помочь кризису добить хиреющую россисйскую экономику. Маладцы.

User astra2, 01.04.2009 15:59 (#)

Ну что вы как маленькие?

С Иванов же сказал недавно - "люди наш второй ресурс после нефти и газа", так кажется? Вот, теперь реализуют... люди пополнят доходы от дешевеющих углеводородов...

User oblako, 01.04.2009 17:49 (#)

люди пополнят доходы от дешевеющих углеводородов...

А с пенсионеров можно мыло поделать...

User zolingen, 01.04.2009 18:08 (#)

Мытари...мытари...

В топку всех мытарей. нет, ну какие суки? А? Ну вы получите свои процентики на выборах, за Единую Россию. Упыри проклятые! 400 млрд БАКСОВ...(35 лет сбора налога этого странноватого) имеют в загашнике, а один хрен ЛЕЗУт..лезут блин...ВВЕСТи, добавить, еще, ещё, Вот мрази! Димон! Расстреляй главу ФНС? А? памятник из золота поставим, и вечно помнить будем! ТЫ Димон глянь, КАК налоговики живут..не каждый директор так живет! не каждый...Ты, Димон, обязан начать расстрелы чиновнегов!

User haruya, 01.04.2009 20:52 (#)

думаю не к тому обратился

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: