новость Набиуллина: ВВП будет расти при 50 долларах за баррель

26.02.2009
Эльвира Набиуллина, министр экономического развития России. Фото CapitalStyle.Ru

Эльвира Набиуллина, министр экономического развития России. Фото CapitalStyle.Ru

ВВП России может возобновить рост при цене нефти на уровне 50 долларов за баррель. Об этом заявила министр экономического развития Эльвира Набиуллина. По ее словам, если в 2010 году мировая экономика выйдет из отрицательной зоны, "то и мы выйдем из минуса, и возможен даже небольшой рост".


Комментарии
User vigvam, 26.02.2009 22:03 (#)

Неужто, чтобы высказать такую умную мыслю надо институт какой-нибудь закончить и министром стать?

Неужто, чтобы высказать такую умную мыслю надо институт какой-нибудь закончить и министром стать?

User qwerty111, 26.02.2009 23:00 (#)

Какая весёлая пациентка из палаты № 6. Если всё так хорошо(бивалютная корзина па

Какая весёлая пациентка из палаты № 6. Если всё так хорошо(бивалютная корзина падает,ВВП почти пошёл в рост), то я никак не пойму куда банк России дел за неделю 5 млрд$ или 178 млрд.рубчиков???? (http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/inter_r es_09.htm&pid=svs&sid=mra)

User polonii, 26.02.2009 23:35 (#)

Должен сказать что - Улыбка "с сумаше

Должен сказать что - Улыбка "с сумашедшинкой" это абсолютно правильное оружие против всяких там вопросиков. Вот улыбнёшься так - глядишь и спрашивать перестанут да ещё пожалеют.

User new_vitianya, 26.02.2009 23:55 (#)

Конечно, как же можно догадаться геномодифицированными от пищи мозгами

что такие фото специально подбираются коллективом Граней , на ненавистных им людей, а вот своих "кадров" они всегда подбирают правильные фотографии. Хватит жрать модифицированную пищу! Совсем ведь загубите себя!

User dront, 26.02.2009 22:06 (#)

Может,может...Только бремя путинского наследия не позволит

Вот если доктора к Путину послать...

User aries, 28.02.2009 12:28 (#)

"Вот если доктора к Путину послать..." Это Вы напрасно, ув. Dront - Путин и теперь живее всех живых!

User kochetologist, 26.02.2009 22:09 (#)

Какая толковая хабибулина!

Мечта врядли осуществится, при том, что себестоимость аравийской нефти $6, а росийской $25+ за баррель

(комментарий удалён)
User zooloos, 26.02.2009 22:54 (#)

Я не знаю что по этому поводу сказал бы счетовод Вотруба

Но чего только не приходится выслушивать мужикам от женщин,особенно такой как Эльвира Наебуллина!

User davy47, 26.02.2009 23:14 (#)

А по-моему - все очень просто!

Надо взять этот баррель, бочку то есть, и несколько увеличить его объем. Чтобы он, гад, стоил 50 баксов. И сразу же наша экономика будет расти как на дрожжах!

User polonii, 26.02.2009 23:29 (#)

Эльвира, Эльвира....а ведь потом глядишь цена на нефть опять шмякнется..А? что тогда? И какой мудило т

Эльвира, Эльвира....а ведь потом глядишь цена на нефть опять шмякнется..А? что тогда? И какой мудило тебя министром назначил? Точно не знаю но подозреваю одного "дохтура", он того...великий, привеликий. Умнючий! Его все российские девочки хочут

User neiron, 26.02.2009 23:38 (#)

По ее словам, если ..то и мы..и возможен даже..

Г.наибуллину срочно командировать в газпром..конечно же для корректировки пораженцев, и отлова вражеских лазутчиков!..Мерзавцы пересмотрели годовой бюджет поставив цену на баррель нефти в 25 зеленых амерских рублей!.. Неспросясь. Не предупредив. Совершенна в разнобой с миньфином!!!..бардак, бордель, бедлам и вредительство!..

User barton777, 26.02.2009 23:48 (#)

Веселая баба. Хи-хи-хи, поднимется :-))). Гы-гы-гы, опустится:-)). Но все будет зависеть, кхы-кхы:-)) А вам чего надо? Гы-гы. Дураки, кААкие-тААА. Да нууууу вас! Хи-хи. Вот такие у нас министры: один с табуреткой, второй пожарник решил заняться историко-уголовным кодексом, третья пэтэушница барель путает с мировой экономикой и, я уверен, от смеха дома под столом валяется, рассказывая подружкам: "прикинь, Валь, эти кааазлы меня министром сделали. Ваааащеее!!".

User new_vitianya, 26.02.2009 23:49 (#)

Рост ВВП начнётся совсем скоро! Как только в США начнутся массовые беспорядки обманутых вкладчиков

и люди там вынуждены будут убегать на машинах от всяческих банд и просто друг от друга, сразу же вырастет цена на бкнзин и почувствуется его нехватка. США, основной потребитель бензина и это приведет к росту стоимости нефти до 75-90 долларов за бочку в мае этого года.

User davy47, 26.02.2009 23:52 (#)

Да, Витяня, точно!

Все-таки ни на каком, даже самом совершенном, компе невозможно моделировать мысли дурака...

User polonii, 27.02.2009 00:00 (#)

Витюшь! Слышь сынок ты часом Эльвирке не сродственник? Ход мыслей похожь! Ты того...можа на безкофеиновый кофе перейдёшь? А? Те ж лучше будет...

Vip rubinstein, 27.02.2009 03:34 (#)
12

"Рост ВВП начнётся совсем скоро! Как только в США начнутся массовые беспорядки обманутых вкладчиков" ------ А! Ну если так, то действительно скоро. А пораньше не можете как-нибудь устроить, а? Ну что вам стоит с вашей осведомленностью в мировых делах? А то жди еще этих массовых беспорядков. Или вы точно обещаете, что уже вот-вот. Если так, то смотрите, не подведите. Вы ведь в ответе за всех тех, кто беззаветно верит каждому вашему слову.

User sibiryak, 27.02.2009 07:15 (#)

Восхищен прозорливостью Витяни

Вы не депутат Государственной думы нынешнего созыва? С таким аналитическим даром Вам бы сразу в правительство. А мысль как ясно изложена! На уровне любого из президентов.

User pisimistka, 26.02.2009 23:54 (#)

ну вот, видите, как все просто!

дело за малым - натянуть етот паршивый баррель до упомянутой цены - и мы все в шоколаде! какая все-таки умница наш министр!

User aleksandrtelkov, 26.02.2009 23:55 (#)

шаманы из минэкономразвития

Греф - чудил, эта ржот как конь Буденова. Зачем экстрасенсам и шаманам твой институт. Это прямиком к врачам или к папе с мамой , что за дела у меня в голове? И Путин и Медведев окончили УНИВЕРСИТЕТ. И что? И все же я настаива. всех министров на медосмотр.

User krou, 27.02.2009 00:09 (#)

Эльвира

говорит, что при цене за бочку в 50 "зеленых" ВВП будет расти. А Кудрин, что и при 50 будет падать. Они бы хоть сговорились, между собой, что ли.

User hornet, 27.02.2009 04:12 (#)
6971

Мыныстр, выпей йаду

С такой улыбочкой надо не экономикой командовать, а в ЖЖ всякую дурь строчить, чтоб потом озабоченные френды писали - "тема сисек не раскрыта".

User rublik, 27.02.2009 07:51 (#)

сиськимасиськи ....

согласись ка?

livejournal.com aliktron [livejournal.com], 27.02.2009 06:32 (#)

Нефть, нефть, нефть - баксы, баксы, баксы

Нефть, нефть, нефть - баксы, баксы, баксы, экономика - это просто, много ума не надо, даже невменяемый справится. И деньги тратить несложно - яхты крутые, футбольные клубы, страну какую-нибудь снять можно для отдыха

User rublik, 27.02.2009 07:49 (#)

будет будет рост

в карманах отдельных граждан и бабке не ходи( как сказал один пацан)....а разве добыл нефть, продал, деньги в оффшор это и есть экономика? какой я необразованный......

livejournal.com aliktron [livejournal.com], 27.02.2009 08:59 (#)

Конечно экономика

А попробуй-ка вложи деньги в российскую экономику, сразу бедным сделаешься. Вон в автоваз сколько ни вкладывают всё одно консервы выходят, так что только нефть, нефть, нефть - яхты, яхты , яхты

User bikenty, 27.02.2009 09:25 (#)

Молодца тетя!

Сказала что зависит от цены и от антикризисных мер, при этом от какой цены зависит - сказала, а от каких антикризисных мер зависит - не сказала. Из чего делаю вывод о неосведомленности тети в этой части проблемы. Или о том что цену в 50 бакинских она считает единственно возможной антикризисной мерой.

User halfling, 27.02.2009 10:01 (#)

Политех уже тут в споре проспорил и исчез, скоро возможно и витяня тоже пропадет. Оно конечно может и начнеться в США но уж поверь что еще раньше и уже у нас. И в отличае от них у нас мат базы никакой (все СССР-овское уже проели а свое так и не создали а могли бы, не будь у нас такие министры по эконом развитию), Так что подъема у нас скорее всего не в 9 не в 10 году не будет так же как и нефть не выросла до 70 (хотя многие в эти сказки верили) если будем только на нефть ориентироваться. И в тоже время он может уже начаться если поставить нормальных людей и заняться экономикой (ведь мы и при двое меньших ценах росли и развивались пока бюрократов на шею нам не посадили с их фантастическими официальными и еще более фантастическими неофициальными заработками). Причем все это могла бы сделать ныняшняя власть да все в облаках витает и своим экспертам верят. Вон гостиницу Россию снесли на ее месте пустошь, теперь ЦДХ хотят (они уверяют нас что отгрохают Третьяковку вот в этот то период, ха насмешили, они даже то что уже построено достроить не могут пока, и начать то что всему миру обещали, я про Сочи). Пора видимо белые тапочки покупать (пока есть в продаже). И кстати к ребятам которые все на США переводят, хватит уже, у них свои проблемы, свои дебилы, на которых иногда интересно посмотреть иногда не очень, но почему бы не подумать о том что у нас, или вам страшно и вы как страусы головы в Америку утыкаете (по нашей великой традиции, да у нас плохо зато у них..., и что вам с того я например только рад буду если у всех в мире будет все хорошо, чем больше богатых и счастливых тем проще живеться остальным и лучше). Огляделся вокруг себя, по пальцам можно пересчитать предметы сделаные у нас и не факт что из наших исходников так куда все побегут когда в мире бандиты бегать начнут (к нам точно нет так как мы еще более голозадые останемся чем они). Скажете что пришла золотая пора для подбема экономики и собственного производства, а как? Малый бизнесс зажат и тогда единственный выход полный тоталитаризм и конц. лагеря ибо при неэфективном производстве это будет единственным вариантом. Сталинский метод поднятия страны, да вот только во власти далеко даже не Сталины а Набиулины, которым до фени, конструктора, архитекторы, производители они у нас предпочитают банкиров причем по возможности оформленых в офшорах (еще вопрос как грохнеться запад если непосредственно мы же его и поддерживаем и доверяем во много раз больше чем своему, это я правительство имею в виду, население то насильно в рубль перевели и видимо через пару месяцев с носом оставят в очередной раз, увы и ах). Из сегодняшних наблюдений по подбему экономики. В метро закрашивают и белят стенки где висели штыри под банеры (даже социалку перестали вешать), где нет, количество пустот навевает некую грусть, не люблю рекламу но ее отсутствие наталкивает на неприятные мысли, продовщица в магазине пожаловалась, стали воровать витринные продукты (до чего руки дотянуться), навеяло грустным воспоминанием об СССР и витринах состоящих из консерв одного наименования (в самый кризис таковыми остались прибалтийская морская капуста, тогда то я ее и полюбил, как ни странно, хотя все равно грустно от этого).

User tpybop75, 27.02.2009 13:18 (#)

Вроде не блондинко...

"...если мировая экономика... то и мы выйдем..." Как ответил врагам один "доктор Пу", - если были бы у бабушки мудушки, то был бы дедушка.

User aak29, 27.02.2009 13:40 (#)

Блин а без нефти че слабо расти, Набиуллина? А че ты тогда там юбку протираешь на заседаниях? Министры мля. Это все равно если бы китайский министр говорил: "Для возобновления роста нашей стране нужна стабилизация цен на кроссовки".

User aries, 28.02.2009 12:34 (#)

Опять все надежды, все упования связывают с нефтью...Не создавать условия для развития малого и среднего бизнеса, не "открывать вентили" для СМИ, не способствовать образованию связи власти с обществом и наоборот, а нефть, опять нефть, будь она проклята! Никогда не будет ничего дельного у нас с такими подходами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: