новость Медведеву предложат демократизировать Россию сверху

09.12.2008
Дмитрий Медведев. Фото АР

Дмитрий Медведев. Фото АР

Российская политическая система нуждается в срочной либерализации, которая возможна только "сверху". Об этом говорится в докладе Института современного развития. Эксперты считают, что доклад адресован Дмитрию Медведеву, возглавляющему попечительский совет института.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Наивные,шалить начинают,да кто ж им даст даже минимальные шаги в сторону мягкой либерализации сотворить.Разве для этого вся властная верхушка карабкалась наверх?Любая прозрачность власти будет мешать набивать карманы(счета и недвижимость)-потребности-то в красивой жизи растут,детишки подросли,да и внуки на подходе ,а тут предлагают делиться.Вот на кризис и свалят-мол,недосуг сейчас,устали от реформ.А у Путина разрешение спросили,прежде чем предложения выдвигать?

(комментарий удалён)
User mary_gt, 09.12.2008 23:02 (#)

кто ж им даст даже минимальные шаги в сторону мягкой либерализации сотворить

ИМХО. ИМХО. ИМХО. Те, кто у власти, сейчас не знают, что делать, совсем. В экономике они профаны, а устраивать из России Сев. Корею они не хотят, им нельзя с Западом совсем-то порвать отношения. Есть шанс, что сейчас в трудную минуту они призовут на помощь некоторых из демократов: специалистов, интелектуалов. И ох, как не просто будет вытащить Россию из того болота, в которое завел ее Путин-Сусанин. Уровень жизни у людей будет падать так или иначе. Но опять в трудные годы у руля будут эти проклятые демократы, на которых опять можно всех собак спустить, когда ситуация с экономикой будет улучшаться. Проблема демократов в том, что у них нет "приема против лома", и так будет всегда. Даже и в США похожая картина. Республиканцы тратами на войнушки и лоббируя нефте-, авто- и прочие монополии залезли в дикие долги. Теперь Обама спешно набирает команду из интеллектуалов.

User golanec, 10.12.2008 00:26 (#)

Привет с Голан

Припомнил вопрос-ответ времен перестройки.Как соотносятся демократия и демократизация?-Как канал и канализация.

User liberast, 09.12.2008 14:56 (#)

Так они прям и побежали либерализацию проводить :)

Не мешайте дядям бабки пилить. Вот когда делить будет нечего - тогда, быть может, они и устроят либерализацию. Предварительно уехав из России от греха подальше.

User shGenady, 09.12.2008 15:01 (#)

liberast : "Не мешайте дядям бабки пилить. Вот когда делить будет нечего - тогда, быть может, они и устроят либерализацию. Предварительно уехав из России от греха подальше" =======Далеко ЗРИТЕ И МУДРО МЫСЛИТЕ , уважаемый liberast ! 3.14

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ushlepok08, 09.12.2008 15:04 (#)

"Эксперты не исключают, что доклад адресован президенту Дмитрию Медведеву..."

"Не исключают"... Откуда такая робость? Страшно схлопотать обвинение в экстремизме? Однако, на самом деле, все может предстать с точностью до наоборот. Если доклад обращен только к общественности, то для власти ничего не трудно преподнести его как подстрекательство к экстремизму. Прикиньте: если "либерализация возможна только сверху", а верхи не хотят, то что из этого следует? Правильно, учение К.Маркса пока еще никто не отменял. А кто ЭТО доводит до конца? Правильно, те, кому адресовано обращение. Ведь в России еще в те октябрьские 1917 г. времена тоже особых предпосылок не наблюдалось - февральская революция, кажется, уже дала все желаемые для народа свободы.

User partokl, 09.12.2008 16:47 (#)

А вот Никита Белых не оробел. И публично продал душу кремлевскому дьяволу за пост губернатора...

"Никита Белых вчера заявил "Ъ": "Предложение поступило сегодня от президента, я его принял, потому что считаю возможным реализовать себя в региональной работе, хоть и непростой в текущих условиях". Говоря об отношениях с бывшими соратниками по оппозиции, господин Белых выразил надежду, что "сохранит с ними личные отношения", а политические будет выстраивать со всеми партиями в регионе". В свою очередь, лидер Объединенного гражданского фронта (ОГФ) Гарри Каспаров, вместе с которым до недавних пор экс-лидер СПС занимался созданием оппозиционного властям движения "Солидарность", вчера сказал "Ъ", что "знал, что Никита Юрьевич ведет переговоры о назначении губернатором". "Мы делили наше политическое сотрудничество и личные отношения,— пояснил лидер ОГФ.— У нас была договоренность, что если он получает такое предложение, то наши политические контакты заканчиваются". При этом господин Каспаров признался "Ъ", что ему и его соратникам казалось, что вероятность назначения Никиты Белых главой региона "невелика": "Мы ошиблись, но, когда имеешь дело с Кремлем, всегда ждешь подвоха". Относительно того, что экс-лидер СПС наотрез отрицал свои переговоры с Кремлем, лидер ОГФ сказал: "Если бы он вам дал другой ответ, то его шансы получить пост были бы равны нулю". При этом к потере одного из своих соратников Гарри Каспаров отнесся спокойно: "Каждый выбирает свою дорогу. Если у него были сомнения в том, что мы делаем, пусть выбирает Кировскую область". Гораздо жестче отнеслись к назначению Никиты Белых его бывшие соратники по СПС. Член президиума политсовета СПС Мария Гайдар, которая сейчас в суде пытается добиться отмены решения съезда "правых" о ликвидации партии, сказала "Ъ", что "Никита Юрьевич продал душу дьяволу".

User partokl, 09.12.2008 16:58 (#)

"Ведь в России еще в те

Могу еще раз повторить, как для особо одаренных: желаемые свободы в феврале 17-го, преподнесенные либерал-идиотами сверху, прежде всего пришлись по душе армии, воюющей с Германией. Не стало нижних чинов, а также их благородий. Все стали равноправными гражданами, с равными правами голоса, митингов и собраний, где прямым голосованием решалось, наступать или расходиться по домам, а также избиралось начальство. Дэмократичней некуда. Для мировой истории - это что-то неслыханное, но вполне укладывающееся в головы нынешних расейских либерастов. Чем и воспользовались большевистские агитаторы, поскольку дЭмократы Керенского снюхались с большевиками Троцкого против Корнилова, не хуже нынешних, снюхавшихся с национал-большевиками Цитруса.

(комментарий удалён)
User shGenady, 09.12.2008 20:19 (#)

partokl : "...- это что-то неслыханное, но вполне укладывающееся в головы нынешних расейских либерастов " ============="И Шайтан , чтобы пролезть и сотворить свой грех , использует каждую дырку и даже малую щелочку , не гнушаясь использовать и молодого мужчину в качестве женщины , и дряхлого старика, и извращенного богатого, и бедного в его бедности . Но всегда бывает посрамлен , ПОСКОЛЬКУ НИКОГДА НЕ ДОСТИГАЕТ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДНАЧЕРТАННОГО АЛЛАХОМ! В Сурре "Пещера", в аяте о Гоге-Магоге говорится также о Двурогом ( "Поход против Сатаны"). 3.14

User partokl, 09.12.2008 22:29 (#)

Аллах акбар? Воистину акбар!

А куда, спрашивается, податься бедному сектанту от Либерастии, которого никто не любит? Разве что в ислам. Читать коран, совершать ежедневный намаз и хадж и терпеливо ждать прихода бен Ладена Двурогого.

User shGenady, 10.12.2008 01:32 (#)

Как ты , пособник Двурогого , прямолинеен до тупости И ВСЕ СВОИ ФОБИИ И СТРАХИ ВЫСТАВЛЯЕШЬ НА ОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ!

(комментарий удалён)
User deutscher, 09.12.2008 15:22 (#)

В России либерализация возможна только сверху

А снизу возможен только необольшевизм с всеобщим одичанием и деградацией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 09.12.2008 20:36 (#)

deutscher :"В России либерализация возможна только сверху...", "...окoммуняченый, член КПСС и ЦК ЛКСМ..." ========С учетем оговорок по-Фрейду , ВСЕ КОНЕЧНО ПОНИМАЮТ, ЧТО ТЫ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ: ты лишь сторожил квартиру Ковтуна, в которой , как оказалось, времено хранился какой-то порошк ...Когда же пришла полиция , ты тоже ничего поделать не мог. Пральна?

User deutscher, 09.12.2008 20:52 (#)

С Ковтуном я лично не знаком

Но каюсь, так до сих пор и не понял, за что его лишили вида на жительство в Германии: Ковтуна не то, что суд в чём-то виновным не признал - ему даже никакого обвинения не предъявили! Как законопослушный гражданин Германии я решительно осуждаю такую политическую проституцию немецких властей перед Англией. Ковтун чист перед Законом, а значит его нельзя было лишать вида на жительство!

User shGenady, 09.12.2008 21:28 (#)

deutscher : " решительно осуждаю такую политическую проституцию немецких властей перед Англией. Ковтун чист перед Законом, а значит его нельзя было лишать вида на жительство!"============ Т.е. две квартиры у него в Германии перемазаны полонием, в Англии его номер (или где он побывал) пол и стены перемазаны полонием, человек с которым он "пил чай" от этого же полония скончался , А ТЫ , КАК БЫ НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО, ДЕЛАЕШЬ ВИД, ЧТО НЕ ПОЙМЕШЬ ЗА ЧТО ЗТО ЕГО ЛИШИЛИ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО?" Правильно мы тебя поняли? 3.14

(комментарий удалён)
User potopax, 10.12.2008 04:30 (#)

(комментарий удалён)

а что собственно не понравилось модератору? что этот так называемый deutscher не знает законов страны, где он якобы проживает, что не мешает ему поливать грязью правительство этой страны?

User analitik3333, 10.12.2008 05:34 (#)

и я с вами

требую вернуть ковтуну вид на жительство в германии немедленно после вступления ноги ковтуна на любую пядь земли европейского союза. ходатайствую о предоставлении ему бесплатного жилья в германии с возможной экскурсией на остров.

User n_level, 09.12.2008 15:23 (#)

жареный петух подкрался незаметно

Привет из 1985 года. А кто же сейчас из "Единой России" готов положить парт-сберкнижку, сломать кремлевскую стену и начать реформы?

User korpik, 09.12.2008 16:04 (#)

Либерализация сверху,как известно,печально для верха и кончается.И не для того власть все предыдущие годы закручивала гайки,чтобы вдруг признать свои ошибки и начать их откручивать.ВВП хоть какую-то ошибку за собой признал? Нет.Он безгрешен и мудр как Господь.Максимум на что способен союз российских президентов это косметический ремонт *лапши на уши*.А признать ошибки может только очень сильная Личность,но уж никак не самовлюбленные и властолюбивые труженики российского престола...Но,безусловно,говорильня будет и много,возможно,создадут ещё одну общественную палату или комитет по развитию суверенной демократии до 2050 года с Астаховым ,Соловьевым,Михалковым и иже с ними и президент выступит на открытии с большой программной речью,от которой слезы счастья будут лить все правильные партии,включая новую правую дель.

User zakulisa, 09.12.2008 15:32 (#)

Медведев бы определился уже с тем, что он хочет. А то "губернаторов выбирать нецелесообразно", но "необходима демократизация". Какое-то раздвоение сознания у человека, как бы его путин в отставку не отправил по состоянию здоровья. Он, похоже, заработался.

User shGenady, 09.12.2008 15:38 (#)

"Медведев бы определился уже с тем, что он хочет. А то "губернаторов выбирать нецелесообразно", но "необходима демократизация". Какое-то раздвоение сознания у человека,..."===========ПРО ТАКУЮ.., ДАВНЫМ -ДАВНО Хазбулатов сказал : " хочет и на Х. сесть и рыбку съесть"!

User jke02, 09.12.2008 15:39 (#)

А причем тут Медведев??Ты статью читал или лишь бы чето ляпнуть??

(комментарий удалён)
User partokl, 09.12.2008 17:11 (#)

Мбда... "губернаторов выбирать нецелесообразно", но "необходима демократизация".

Стоит ввести выборы губеров, и дЭмократия типа восторжествует? Причем в России. Другое дело - Украина. Там Ющенко сам назначает губернаторов по Конституции, и даже своего племянника Ярослава 24 лет, поставил вице губером Харькова. Но то ж Украина, правильно? Им-то можно. Раз сам Буш назвал Украину дЭмократией, так какие могут быть сомнения?

User koctja, 09.12.2008 20:22 (#)

Извиняюсь,но в России же федеративное устройство,а это полразумевает некоторые отличия от Украины.При федеративном устройстве органы управления субъектов Федерации должны выбираться,а не назначаться.В том и смысл Федерации.И слова Медведева,"кто не согласен пишите заявление" имея в виду Шаймиева есть настояшее хамство.

User shGenady, 09.12.2008 20:43 (#)

koctja Извиняюсь,но в России же федеративное устройство,а это полразумевает некоторые отличия от Украины.При федеративном устройстве органы управления ==================А оно ( подруга Ахилла) НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ТАКОЕ "ФЕДЕРАЦИЯ" , оно занет только лишь слово "педерация".

User partokl, 09.12.2008 21:22 (#)

Что вы, что вы, какие могут быть извинения...

Именно потому, что Россия имеет федеративное устройство, региональные депутаты, избранные населением в органы субъектов управления, имеют полное право отклонять кандидатуры на пост губернатора, предложенные президентом РФ. А поскольку, тут вы тоже правы, Украина не является федерацией (подумаешь, автономия Крыма, кому она интересна?) президент Украины имеет полное право назначать своих племянников на посты глав областей и автономии Крым.Это конечно, отнюдь не хамство. Другое дело, что не Шаймиев, а Лужков, которого Путин предложил, а московская Дума его утвердила, как только стал заканчиваться его срок, вдруг заговорил о избраниии себя, любимого, пдварительно кинув московским пенсионерам очередную подачку-прибавку аж в 500 руб. Таким образом он и прочие лужковы от провинции избирались и снова переизбирались вплоть до последнего времени.

User sibiryak, 09.12.2008 22:30 (#)

Региональные депутаты... могут отклонять... Ну что Вы, Partokl, ей-богу, дурака валяете? Чего там они могут сейчас отклонять? Госдума за день в трех чтениях способна принять любой закон, если чихнут неудачно в Кремле.

User mary_gt, 09.12.2008 23:30 (#)

САмое смешное, партокл, что если, действительно, власть сейчас в панике перед голодными бунтами резко изменит курс на демократию, вы ж первым демократом и либералом заделаетесь, куда там Валерии Ильнечне. Только ник смените, конечно.

(комментарий удалён)
User ushlepok08, 09.12.2008 16:26 (#)

Доклад - всего лишь особое мнение узкой группы ограниченных лиц. Дним словом, - гапоновщина.

User zlobny, 09.12.2008 16:38 (#)

Либерализацию надо начать с амнистии !!!

1) Уголовная амнистия -для всех,кроме убийц,маньяков, особо опасных рецидивистов итп. 2)Налоговая амнистия-полное прощение недоимок по налогам итп... 3)Имущественная-у кого что на час "Х" есть-то теперь ему и будет по закону принадлежать. Претензии-не далее 6 мес. === Страна станет другой -солидные люди(в том числе и сами чекисты) перестанут дрожать за свои полузаконные капиталы...Уйдет липкий страх-придет сотрудничество и понимание в треугольнике(власть-капитал-народ). Часть денег вернется из-за рубежа. Разорвется порочный круг взаимного шантажа-основы гадовластия в стране. .....Сейчас меня все начнут поносить...а вы бы подумали...

User ushlepok08, 09.12.2008 18:40 (#)

А как же те, кто на текущий момент считает себя средь бела дня бессовестно обворованным? Заметьте, - таких большинство. И это не бездари, а совестливые люди, цвет нации, которые не могли пойти на сделку с собственной совестью. Они смирятся с подобным всепрощенчеством? Нет уж, украл - дрожи. Всю жизнь! И последующее поколение дельцов должно дрожать. Это неизбежная плата за неправедную роскошь.

User neonig, 09.12.2008 19:17 (#)

Не амнистия, а люстрация

Пройдёт ещё с десяток лет и очередной дурачок-провокатор предложит новую амнтстию. Нет, воров всех мастей жизненно необходимо для здоровья страны судить открыто и казнить открыто, чтобы люди убедились, что ни одна сволочь не избежала наказания.

Злобному.Очень хорошая идея о широкой амнистии.

User koctja, 09.12.2008 20:27 (#)

И я с идеей Злобного согласен.Иначе не будет конца этой бодяги. Правда с добавкой,настояшую частную собственность,особенно на землю.

User ushlepok08, 09.12.2008 22:00 (#)

А я предлагаю всех гадов казнить, затем... покаяться, что сделали это не сразу.

User shGenady, 09.12.2008 21:49 (#)

zlobny : "Либерализацию надо начать с амнистии !!!"==============Т.е. как появлся у тебя в передней беленький зверек на мяких лапках ТЫ УЖЕ НЕ СЧИТАЕШЬ , ЧТО "ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ"? Правильно тебя понял?

User vinipuK, 09.12.2008 16:45 (#)

Недовольные запретами на однополые браки гомосексуалисты решили провести в США масштабную акцию протеста, сообщает Associated Press. Акция, по замыслу организаторов, должна представлять собой общенациональную забастовку.

User ushlepok08, 09.12.2008 19:09 (#)

Ты находишь параллели? Имеется в виду характер связей между Институтом современного развития и Кремлем.

User nikivG, 09.12.2008 17:10 (#)

Какие ж это социологические исследователи и ведущие российские политологи? Политические бездари они, ни чему не научившиеся у нашей трагической истории. Как бывший коммунист, через себя пропустивший демократизацию СССР сверху, - могу с уверенностью утверждать, что именно такая демократизация, как и предложена в докладе этих учёных неучей, на тормозах ЦК КПСС, а нынче предложено ЕР, и привела СССР к столь ужасному политическому и экономическому краху 90-х. Демократия (народ и власть) – не может насаждаться ни снизу, ни сверху – только одновременно. Россия, была, есть и будет великой страной стремлением народов её населяющих к примирению и согласию. А вот власть испокон веков на Руси, чуть затихала смута, вновь и вновь самоутверждалась на «разделяй и властвуй». Путина России Бог послал, чтобы народ воочию убедился откуда в политке зло исходит. Нет впереди «Стратегии 2020», как не было и Коммунизма, - есть сборище политиканов, которых либерализовать, всё равно, что паразитов увещевать заняться благим делом.

User vmbeliaev, 09.12.2008 17:27 (#)

демократизировать с ГБмафией

Мой суд против ФСБ подтверждает

User ushlepok08, 09.12.2008 20:26 (#)

Сверху уже ничего не возможно, кроме... конфуза.

ДеЦкийсаЙТ, да и только... "Джентльмен" Медведев спас президента Аргентины от конфуза (http://www.dfm.ru/di-station/news/bill/102888 )
"Как вы знаете, новости из кулуаров самых высокопоставленных лиц держав просачиваются в прессу не часто. Но эпизод, случившийся на прошлой неделе, просто очарователен. Крестина Фернандес, президент Аргентины, опоздала к началу саммита "Большой двадцатки". В принципе, задержалась глава латиноамериканской страны ненамного, но пропустила совместную фотосессию глав государств G-20 перед началом заседания. Когда она появилась, ее коллеги уже собрались расходиться. Как сообщают российские СМИ, Фернандес обратилась к президенту России Дмитрию Медведеву и премьер-министру Сильвио Берлускони с просьбой сфотографироваться с ней, раз уж она не смогла участвовать в общем фото. Медведев проявил себя джентльменом – он лично разъяснил ситуацию Джорджу Бушу, который вернул всех участвовавших в заседании мировых лидеров на повторную фотосессию." Казалось бы, - благородный джентльменский поступок. Что-то вроде взять даму на руки и перенести через глубокую лужу. Однако не так. На самом деле этот поступок сродни тупому издевательству, когда мальчик перед всем классом показывает пальцем на торчащее нижнее белье однокласницы, громко смеется и издевательски советует ей спрятать панталонны. Конечно, девочка очень благодарна за это и готова мальчика отблагодарить при первой же возможности.

User ushlepok08, 09.12.2008 20:31 (#)

Долго мальчику ждать не пришлось, - вот он и официальный визит через три дня..., правда пока придворного евнуха - Лаврушки.

User polonii, 09.12.2008 22:40 (#)

.." либерализация возможна только сверху" - Точно! Хотели

.." либерализация возможна только сверху" - Точно! Хотели расскатали губу, захотели скатали обратно - поползли цены на нефть вверх - скатали, поползли вниз - расскатали! Замечательно, Ваше Высочество!

User mary_gt, 09.12.2008 23:34 (#)

Так оно почену-то в России все время получается - "или свобода, или колбаса" и никак вместе.

User shGenady, 10.12.2008 02:40 (#)

mary_gt :"Так оно почену-то в России все время получается - "или свобода, или колбаса" и никак вместе" ============ТАК ЭТО ТОЛЬКО ИХ ОБЫЧНАЯ "РАЗВОДКА" : "А, НЕЧЕГО ЖРАТЬ , ХОТИТЕ КОЛБАСЫ ? НУ ВОТ ВАМ КОЛБАСА, НО БЕЗ СВОБОДЫ ! НУ И КОЛБАСЫ ,КОНЕЧНО НА ВСЕХ ВАС НЕ НАПАСЕШЬСЯ!"

User pharmazeut, 10.12.2008 04:24 (#)

perdokl

User analitik3333, 10.12.2008 05:38 (#)

еще в 1916

еще в 1916 николай мог спасти себя семью и россию согласившись на правительство ответственное перед госдумой. еще до августа медведев мог спасти и себя и спокойствие в стране. но его повязали короткой победоносной и освободительной войной и показали кто в доме хозяин.

User korpik, 10.12.2008 13:26 (#)

Анекдот в тему.

Только что прочитал анекдот как раз в тему: В России создан новый орган при Президенте - Национальная комиссия по вопросам демократии - сокращенно НКВД.

User nikivG, 10.12.2008 14:16 (#)

Ну вы и насмешили - Медведева в августе «повязали» - спасибо за прикол. Вяжут тех, кто сопротивляется. Вот Ходорковский, стал сопротивляться путинскому полит-маразму, - его и повязали. Ну а сравнение последнего царя Николая с полит-бездарным назначенцем Медведевым, - ваще атас. Николай был реформатором своего времени, варварского времени по отношению к простому народу, - хотел как лучше, но варварское отношение породило варваров. Время было упущено, вот в чём трагедия начала 20 века для России и её последнего царя. На ошибках, особенно таких ужасных, - грех не учится. Но в 21 век Россию ввёл не человек – 8 путинских политических лет (не путать с экономикой, которая при нынешней глобализации лишь тормозится полит-идиотами путинского призыва) коту под хвост, из под которого и выросло это посмешище по-чёрному, Медведев. Вновь время теряется беду предвещая.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: