новость Иванов подарил собаке Путина ошейник с ГЛОНАСС

17.10.2008
Путин и Кони. Фото с сайта kremlin.ru

Путин и Кони. Фото с сайта kremlin.ru

Вице-премьер Сергей Иванов вручил лабрадору премьер-министра Владимира Путина первый в мире ошейник с приемником ГЛОНАСС. "Когда собака на месте, не двигается, допустим, легла, извините, в луже где-нибудь в лесу, тогда батарейка не работает, то есть происходит экономия энергии", - рассказал Иванов.


Комментарии
(написано анонимно) 17.10.2008 19:19 (#)

А почему только Кони? А самому ВВП почему не сделали такой? Вдруг он в лужу ляжет, извините, где-нибудь?

(написано анонимно) 17.10.2008 19:22 (#)

Он его Медведеву надел,чтобы тот не сбежал на Запад. Его даже за рубежи Эрефии не выпускают.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.10.2008 19:44 (#)

вообче-то Калигула, а не Нерон, но смысл не меняется

(написано анонимно) 17.10.2008 19:46 (#)

Да врёт он

Да врёт он, на самом деле ошейник с GPS.

(написано анонимно) 17.10.2008 21:19 (#)

А собаку зовут Глонасс

Глонасс - фас!

User yulia, 17.10.2008 21:24 (#)

Видимы

.

(написано анонимно) 17.10.2008 23:51 (#)

А люлькам только самотыками.

(написано анонимно) 18.10.2008 03:08 (#)

В бессильной злобе таращат либерасты глаза на собаку, заседающую в правительстве РФ!!!

Миша 18.10.2008 08:37 (#)

В правительстве также медведи, очень подходят для посудных лавок ЕС

iz chicago 18.10.2008 12:02 (#)

Нет, наши GPS, если они дороже, чем 200 долларов, лужи не боятся. :-))
Таньки грязи не боятся.

Неро 18.10.2008 01:04 (#)

лошадь Калигулы заседала в сенате, ничего удивительного, что пес Путина тоже в почете

Да, точно, лошадь Калигулы заседала в сенате, ничего удивительного, что пес Путина тоже в почете, ведь психология этих правителей идентична.

Миха 18.10.2008 14:16 (#)

От Калигулы в Сенате заседал Конь, а от Путина - уже Кони. Почувствуйте разницу.

Все течет, все изменяется.

User anapacap, 17.10.2008 22:39 (#)

такой ошейник является российским ноу-хау, "больше нигде в мире этого нет"

такой ошейник является российским ноу-хау, "больше нигде в мире этого нет" потому что он, как неуловимый Ян, и нах никому не нужен

TOMA 18.10.2008 09:25 (#)

Такие ошейники получит каждый россиянин

Serene 17.10.2008 22:53 (#)

Не Надо Путина Ругать...

Михаил Кочетков. Когда Накроюсь Медным Тазом -
Не Надо Путина Ругать...(Но, и хвалить его не надо...)

...

Александр Новиков. Помнишь, девочка...

Помнишь девочка гуляли мы в саду,
Я бессовестно нарвал букет из роз,
Дай бог памяти, в каком это году,
Я не чувствовал ладонями заноз,
Надрывались от погони сторожа,
И собаки (Кони) не жалели в беге сил,
Я бежал твоим букетом дорожа,
И, запутавшись, в заборах колесил...
...

Вранье

Have a nice weekend.

Кислота 17.10.2008 23:40 (#)

ак не подключили? А я на Lenta.ru своими глазами видел новость под заголовком: "Собаку Путина подключили к системе ГЛОНАСС"... Только не понял зачем они им собаку обозвали?

(написано анонимно) 18.10.2008 00:56 (#)

Это его обозвали

(написано анонимно) 18.10.2008 08:19 (#)

Интересно, кого больше любит ВВП, жену или только Кони?

KOKA 18.10.2008 08:29 (#)

загрызть Саакашвили!

Теперь Путин может послать своего премьер-лабрадора загрызть Саакашвили.

dihfhd 18.10.2008 13:13 (#)

esceo

http://www.youtube.com/watch?v=KC9XfcJFeOM&feature=related

(написано анонимно) 17.10.2008 19:20 (#)

Зачем собакам эти ошейники? Для красоты?

Ангелина 17.10.2008 20:06 (#)

Нет. Она первая заключенная с датчиком по программе домашнего ареста матерей, у которых есть несовершеннолетние дети.

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/d.142 903.html ]

(написано анонимно) 17.10.2008 19:20 (#)

И еще ручному Медвежонку нужно ошейник - мало ли, потеряется где-нить? А депутатам ЕдРа как же? Они же как поросята, право слово?

(написано анонимно) 17.10.2008 19:23 (#)

Кони присутствует на заседании правительства значит дело пойдет.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 18.10.2008 00:41 (#)

Верно подметили...

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/glonass.shtml

(написано анонимно) 17.10.2008 21:49 (#)

Кони - ошейник, Медведеву - мороженое

(написано анонимно) 17.10.2008 22:49 (#)

ДАМу - мороженое, Кони - ошейник

VVS 17.10.2008 19:22 (#)

...Иванов извинился перед премьером за задержку с внедрением ГЛОНАСС

Был еще в СССР такой анекдот: ВОПРОС: Что такое - не жужжит и в жопу не лезет? ОТВЕТ: Советская машинка для жужания в жопе.

User yulia, 17.10.2008 21:26 (#)

:-)

.

User yulia, 18.10.2008 19:27 (#)

Похоже, что с этой машинкой теперь всё тип-топ: она включается всякий раз, когда на высокой трибуне появляются Путимедьев или Лавров.

.

(написано анонимно) 18.10.2008 00:10 (#)

СОВЕТСКИЙ ВИБРАТОР:)?

Сколько оргазма из-за бюрократов-импотентов потеряли советские женчшины - а ведь они так мечтали о коммуонанизме:)!

Vlad franchy 18.10.2008 06:11 (#)

))))))))))))))))) истерически смеялся!!!!

(написано анонимно) 17.10.2008 19:23 (#)

kak umiljaet :))prjam drugih problem net i nebilo, pohlopaem druzhno :))

gikmasto 17.10.2008 19:36 (#)

putinu ponravilos

a esho on pachesal psa zauxom i ne tolko psa a xoziaina i ne za uxom a vsamii chto ni na est meste i vladimir zaulibalsa i paprasil pradelivac vse esho i v konce energichnei .mmmmmarazm marazm i eshe raz mmmmmmmmmmmmmaaaaaaaaaaarrrrrrrraaaaaaaaaazzzzzzmmmmmmmm a vse liubiashie onoe toje samoe

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.10.2008 19:49 (#)

Нафигатор-очень нужная и важная вещчь в хозяйстве.!А собака с нафигатором-последний писк кремлёвской моды!

(написано анонимно) 17.10.2008 19:50 (#)

У меня вопрос

Помогает ли нафигатор при поиске партнёра для любви и размножения?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.10.2008 19:47 (#)

А вы говорите кризис...

А вы говорите кризис...

(написано анонимно) 17.10.2008 19:49 (#)

Сергей Иванов с приемником ГЛОНАСС в луже где-нибудь

"Когда собака на месте, не двигается, допустим, легла, извините, в луже где-нибудь в лесу, тогда батарейка не работает, то есть происходит экономия энергии", - рассказал Иванов.--------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ----------- Я так понимаю, что эта байда под названиeм ГЛОНАСС прeдназначeна исключитeльно для экономии энeргии. Ну и eщё, чтобы собакам нравилась. Рeально eй пользоваться смогут только наслeдники Сусанина.

(написано анонимно) 17.10.2008 19:49 (#)

лохнас...

(написано анонимно) 18.10.2008 04:44 (#)

лохнах

(написано анонимно) 18.10.2008 04:45 (#)

глонах, нахнасс

дитрих 17.10.2008 19:58 (#)

Как бы Кони через этот самый ГЛОНАСС не херакнули рвкетой, как Дудаева. А вместе с ней и еще кое кого

люди на болотах 17.10.2008 20:31 (#)

не получится

определение координат +/- несколько лапотей по карте

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.10.2008 20:09 (#)

Сегодня около 4:00 мск в селении Яндаре "эскадроном смерти", состоящем из сотрудников ФСБ, похищен еще один житель республики Товмурзиев Адам Умарович 1983 года рождения. По словам родственников похищенного силовиков было около ста человек, разговаривали, как и при похищении Цечоева, на русском и чеченском языках. "Скоро вас объединят с нами, тогда мы вам покажем, ублюдки!" - угрожали родственникам похищенного неизвестные в масках. Как сообщили родственники, силовики избили родителей, сестер Адама и малолетних детей. В данный момент вся семья доставлена в республиканскую больницу в Назрани с тяжелыми травмами. Похищенный Товмурзиев не состоял в рядах незаконных вооруженных формированиях, а также не находился в федеральном розыске.

crusinec 17.10.2008 20:17 (#)

а казалось бы

при чем тут конинасс?

(написано анонимно) 17.10.2008 20:26 (#)

Враньё всё. Вы устали искать свою охотничью собаку в высокой траве или густом лесу? Теперь Вы можете оставить это утомительное занятие. Представляем GARMIN Astro, первую высокочувствительную GPS-систему слежения за собаками, предназначенную для охотников и спортсменов. Эта уникальная система позволяет определить точное местоположение Вашей собаки, даже если Вы ее не слышите и не видите. Надевайте ошейник и отпускайте собаку! GPS-система GARMIN Astro состоит из портативного прибора GPS с ярким цветным экраном и беспроводного передатчика DC 20. Для начала работы Вы должны вынести устройство Astro на открытый воздух, а затем включить прибор и передатчик для приема спутниковых сигналов GPS. После этого закрепите датчик DC 20 на Вашей собаке. Вы можете использовать входящий в комплект ошейник из неопрена или зафиксировать датчик на любом другом ошейнике толщиной 1 дюйм. Система готова к использованию - не требуется никаких дополнительных настроек. Слежение за собаками в густом лесу Каждые 5 секунд датчик DC 20, закрепленный на ошейнике Вашей собаки, передает местоположение, и Вы будете видеть текущее местоположение собаки, а также все ее перемещения на странице карты портативного навигатора. На странице "Dog Tracker" (слежение за собакой) представлена полезная информация: компас, указывающий местоположение Вашей собаки, а также текущее состояние собаки (бежит, сидит и т.д.) Кроме того, прибор GARMIN Astro предупредит Вас с помощью специального звукового сигнала о том, что собака пришла в указанную точку. В устройстве Astro используется высокочувствительный GPS-приемник, который позволяет определить местоположение Вашей собаки даже под плотной кроной деревьев. С помощью одного прибора Astro Вы можете отслеживать перемещения до 10 собак на расстоянии до 6 км (в зависимости от рельефа). Максимальная дальность действия достигается на ровной поверхности. Считайте Вашу добычу Специальная функция прибора Astro, называемая Covey CounterTM, позволяет Вам отметить точное местоположение, время суток и высоту нахождения добычи, а также записать количество птиц, которое Вы спугнули и добыли. С помощью устройства Astro Вы можете сохранять другие специальные путевые точки (например, "Truck" - грузовик и "Lodge" - охотничий домик). Вы можете быстро записывать местоположения этих мест во время каждой охоты. В приборе GARMIN Astro предусмотрены различные пиктограммы для обозначения различных путевых точек, связанных с охотой (мест прикорма и т.д.) GPS-навигатор с полным набором функций GPS-прибор Garmin Astro не только окажет Вам неоценимую помощь во время охоты, но также поможет Вам вернуться обратно к машине или добраться домой в конце дня. Стоит отметить, что Astro включает в себя все стандартные функции лучших портативных навигаторов Garmin (в том числе барометрический альтиметр, слот для карт памяти microSD card slot, информацию о Солнце/Луне, расчет площади, прочный водонепроницаемый корпус по стандарту IPX7, а также новый 3-осевой компас, работа которого не зависит от ориентации прибора). При использовании дополнительных подробных карт Вы сможете проводить поиск среди 6 миллионов объектов POI и создавать маршруты. GPS приемник Тип GPS приемника : портативный Количество путевых точек : 1000 Количество маршрутов/точек в маршруте : 50 Емкость путевого журнала (Tracklog), точек : 10000 Навигационные функции : альтиметр, компас, расчет площади, создание маршрута Дисплей Дисплей : есть Тип экрана : TFT Количество цветов : 256 цветов Разрешение (пикс.): 160 x 240 пикс. Подсветка : есть Физический размер (см.): 3.8 x 5.6 см. Коммуникации USB : есть Память Поддержка карт памяти (Mb): microSD Дополнительные параметры Дополнительные возможности : данные о восходе и заходе, календарь охотника Питание Тип аккумулятора : AA, 2 штуки Время непрерывной работы (часов): 24 часа Внешние характеристики Корпус : водонепроницаемый Вес (г.): 185 г. Размер : 5.7 x 15.9 x 3.2 см. Гарантия Гарантия (мес.): 12 мес. 25650 руб.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.10.2008 21:09 (#)

Только на кой черт нужен GPS или Glonass если ошейник сам передает свое местоположение?

(написано анонимно) 17.10.2008 22:28 (#)

gps-приёмник определяет координаты, а у ошейника есть ещё передатчик, который координаты передаёт Хозяину.

(написано анонимно) 17.10.2008 22:56 (#)

Да, ещё важно у Хозяина тоже навигатор с картой и системой роутинга. Навигатор Хозяина рассчитывает маршрут к местк нахождения Собаки, и Хозяин по карте нафигатора идёт к своей Собаке по этому маршруту.

Путин Вова 17.10.2008 23:27 (#)

Вот пусть Иванов и идет

(написано анонимно) 17.10.2008 21:46 (#)

Ва, какая хорошая штука. Выдайте депутатам госдума,под №1-жириновскому,а то когда сбегут за бугор, потеряются...

User astra2, 18.10.2008 03:42 (#)

Ну вот, а говорят ГЛОНАС, ГЛОНАС

а это Гармин с GPS оказывается, и сделано в Китае небось.

(написано анонимно) 17.10.2008 20:48 (#)

Так вот для чего был этот ГЛОНАСС задуман - для собаки Путина.

понты путина 17.10.2008 21:27 (#)

Ошейник за 67 миллиардов рублей.

.

Чеченец 18.10.2008 08:40 (#)

Ошейник за 67 миллиардов рублей.

Не дай бог, чтобы Путин еще повадок заказал, и наче страна абанкротится.

Зицпредседатель Фунт 17.10.2008 20:52 (#)

Ау, кинологи!

Интересно, что скажут кинологи посмотрев на эту фотку? Мне, как собаководу с огромным стажем, отчётливо видно, что человек на фото, это не настоящий хозяин собаки. Кони смотрит на него абсолютно равнодушно, как кондуктор на билет.

(написано анонимно) 17.10.2008 20:59 (#)

Размышляя о "масс медиа-агрессивности", мы списываем ее на "мистический контакт" с молящимся.

Uxa 18.10.2008 09:39 (#)

Ничего, что не любит, лишь бы боялась.

(написано анонимно) 17.10.2008 20:58 (#)

Интересно,Иванов не забыл поцеловать Кони

в известное место?

Кислота 17.10.2008 23:46 (#)

Путен поцеловал Иванова в пупок...

О 17.10.2008 21:11 (#)

Прям как Белка и Стрелка, или как Медведев и Путин. Раньше приходилось их запускать в космос, а теперь достаточно где-нибудь в луже в лесу, или в Кремле.

gvozdi 17.10.2008 21:14 (#)

А что, помоему нормальный ход - 24 спутника для обнаружения собаки путина... Хм... Каламбурчик однако, господа... Вокруг неё, небось, и так гебня трусцой с утра до ночи бегает, что ж он, своим брателлам уже не доверяет?... Боится что и ему какую нибудь штучку на шею накинут?... А вообще, я считаю, хватит мелочиться, даёшь такие ошейники каждому россиянину! Контролируемая у нас демократия или нет, в конце концов?!

(написано анонимно) 17.10.2008 22:50 (#)

Главное станции наземного слежения, одних спутников мало. А потом всё в нафигаторе делается из корейских комплектующих.

(написано анонимно) 17.10.2008 23:10 (#)

А если россиянин снимет такой ошейник и кинет его в лужу где-нибудь в лесу?

Теперь вы знаете о чем подсознательно думал Иванов.

Гвоздь 18.10.2008 06:45 (#)

а если сам россиянин ошейником в лужу упадёт?

(написано анонимно) 18.10.2008 09:00 (#)

Ну, по крайней мере энергию сберечь Иванов пообещал :-)))

(написано анонимно) 17.10.2008 21:19 (#)

См. Гюнтер Грасс "Собачьи годы"

Калигула 17.10.2008 21:45 (#)

Верной дорогой идете товарищи! по ГЛОНАССу!

Я тоже когда совсем рехнулся привел своего любимого коня в сенат и радостно-благодарные сенаторы сделали мою любимую кобылу своим коллегой. О времана, о нравы, мать вашу!

Вова 18.10.2008 14:33 (#)

Так то Конь, а это - Кони. Их теперь много в Кремле.

.

(написано анонимно) 17.10.2008 21:59 (#)

ЖИВОТНОЕ НЕ ПРИЧЕМ

просто не повезло

Друг, в США 17.10.2008 22:03 (#)

...

"Когда собака на месте, не двигается, допустим, легла, извините, в луже где-нибудь в лесу, тогда батарейка не работает, то есть происходит экономия энергии", - рассказал Иванов. Блядь, лучше бы Иванов просто не открывал рот, чтобы "происходила экономия" идиотизма. Ну и кретин!

(написано анонимно) 17.10.2008 22:12 (#)

Пиздец Державе,простите братцы за мат.Иначе не могу.

(написано анонимно) 17.10.2008 22:36 (#)

Это конечно чушь, не разобрался старик. Во первых корпус делается не проницаемым для воды. Экономия энергии может происходить в результате регулирования частоты процессора, или может регулироваться частота приёма сигналов. Также может регулироваться яркость и время подсветки. Захотел, наприме Кони почитать что сказал Иванов о навигации, включил подсветку дисплея, но очень часто это делать нельзя. Если энергия аккума кончится собака потеряется и Хозяин её не найдёт.

понты путина 18.10.2008 00:00 (#)

Он о другом. Там стоит датчик движения...

Дело в том что GPS , а тем более глонасс( у него потребения как минимум в 2 раза больше) приемники потребляют прилично энергии когда находятся в слежение за спутниками. Выключать/включать слежение - нужно время. Т.е. можно конечно включать выключать раз в несколько минут -пару секунд будет входить в слежение. Но можно поставить акслерометр - датчик движения. И когда собака начала двигаться включить слежение. Но это уже давно используют GPS логеры. Ну а подвижная собака быстро посадит батарейки... самый малопотребляющий GPS приемник (БЕЗ GSM модема который есть в этом ошейнике + еще потребление) потребляет около 50 мвт. ГЛОНАСС + еще 100. итога 150 мвт. + переодически скидывать логи через GSM модем. 1000 mAV батерейки на сутки не хватит.

sorok 18.10.2008 01:02 (#)

Ошейник идет в комплекте с аккумулятором. От а/м "Москвич".

XYU 17.10.2008 22:18 (#)

"У меня собака не поросенок, она в лужу не ложится", - заметил в ответ Путин.

UXY 17.10.2008 22:41 (#)

Вот жe какиe, по словам ВВП, собаки бывают! Нe то что Иванов. Тот как в лeс придёт, сразу в лужу падаeт. Такая судьба у выцe-прeмeров.

UXA 18.10.2008 09:03 (#)

А я бы не прочь" ответил Иванов, и лёг у ног хозяина.

АдмиралЪ 17.10.2008 22:32 (#)

А.П. Чехов

Диалог не хуже чеховских. Глонассный сад, практически. Или "Берег утопии", например. В.В.Путин: Вы сказали и про животных тоже, да? Ю.М.Урличич: Возможен такой вариант. Мы прорабатываем эти вопросы с МЧС, для собак, которые ищут в завалах. В.В.Путин: Для своей собаки я могу это использовать? Ю.М.Урличич: Да. С.Б.Иванов: Должен сказать, что я несколько переврал сроки, я еще этим летом обещал подарить ошейник для Кони. Справедливости ради надо сказать, что он был для этого готов. У нас просто не было возможности встретиться вместе с Вами и Кони и сделать этот подарок. Ошейник готов, мы готовы продемонстрировать, примерить и испытать его. В.В.Путин: Попробуем? С.Б.Иванов: Давайте попробуем. Е.А.Белянко: 170 грамм. В.В.Путин: Нормально, не тяжелый. Кони (обращаясь к Кони), иди сюда, подарок для тебя принесли. Ю.М.Урличич: Вот электроника. Это ВМ-модуль, ГЛОНАСС-GPS. Он будет внутри. Это плата, которая находится здесь. Весь остальной вес - это фактически аккумулятор. И ноу-хау заключается в том... С.Б.Иванов: В том, что это сделали только мы, больше нигде в мире этого нет. Когда собака на месте, не двигается, допустим, легла, извините, в луже где-нибудь в лесу... В.В.Путин: Ну, у меня собака не поросенок, она в лужу не ложится. С.Б.Иванов: Ну, в лесу. Тогда батарейка не работает, то есть происходит экономия энергии. Е.А.Белянко: Есть специальный датчик движения, который отключает навигационную систему для экономии энергии. То есть если нет движения, координаты не меняются - незачем передавать, незачем тратить энергию. В.В.Путин: А это что? Е.А.Белянко: Это - при помощи различных устройств можно наблюдать за животным. В частности, вот здесь фиксировалась небольшая прогулка на лужайке перед домом. Самого здания нет, потому что здесь использована открытая карта. В.В.Путин: Наденем на нее? (надевают ошейник на Кони) С.Б.Иванов: Грустит. Вольная жизнь заканчивается, окольцевали. В.В.Путин: (Обращаясь к Кони) Тебе нравится? Ей нравится. Хвостом бьет - значит нравится. Е.А.Белянко: Теперь надо, чтобы она где-то походила.

(написано анонимно) 17.10.2008 22:41 (#)

"Гордон" пригляделся и различил объектив камеры и темный цилиндр в стеклянный глаз объектива: ...

(написано анонимно) 17.10.2008 22:43 (#)

Нехорошо так себя вести, ведь вас видно и сверху, и снизу.

(написано анонимно) 17.10.2008 22:44 (#)

Молодец, хорошо написали с Чеховым. Пьеса Чайка с ошейником в вишнёвом лесу.

(написано анонимно) 17.10.2008 22:46 (#)

Сценарий фильма написали В. Л. Жемчужный и Л. Ю. Брик. О. М. Брик тогда работал в сценарном отделе "Межрабпомфильма".

(написано анонимно) 17.10.2008 22:48 (#)

Что ж, лизнешь руку - и снова, поджав хвост, в угол, на свою подстилочку.

(написано анонимно) 17.10.2008 22:58 (#)

судьба жителей России

J 17.10.2008 22:55 (#)

бабка, я х.ею, мы с тобой на корабле

судя по диалогу Иванову даже собаку с ГЛОНАССом на шее нельзя доверить, не то что государственный пост: и сам потеряется и собаку потеряет. и такие лизоблюдные кретины правят Россией?

(написано анонимно) 17.10.2008 23:10 (#)

лучшие нафигаторы делают на Тайване-фирма garmin и для людей и для собак. Точность позиционирования с gps несколько метров.

iz chicago 18.10.2008 12:11 (#)

Это ВМ-модуль, ГЛОНАСС-GPS.

Так все-таки, ГЛОССНАССС или ? Опять, как с картинами в Кремле: купили за 100 баксов копию на распродаже, а списали 20 миллионов как за подлинник?

(написано анонимно) 17.10.2008 22:56 (#)

Следующим президентом, точно будет Кони, а путя будет советником. Так что все беды можно будет на суку списать.

.

Rasch 18.10.2008 08:59 (#)

Так что все беды можно будет на суку списать.

Выходит, что Кони сука? А я так думал про хозяина.

barmen 17.10.2008 23:29 (#)

А вот что весь мир ожидал этого момента, так спасибо! Теперь не только "кони наши кони, что несут в овесь опор" но собачки могут не потерятся:)

(написано анонимно) 17.10.2008 23:32 (#)

Части "скелета радиста" лежали на полу отсека. Судя по этикеткам, в капсулах были витамины и какой-то навороченный аспирин.

(написано анонимно) 17.10.2008 23:33 (#)

Эстонцы больше других жителей стран Балтии любят смотреть телевизор; ...

(написано анонимно) 17.10.2008 23:42 (#)

Грузите бочки апельсинами. Братья Карамазовы.

(написано анонимно) 17.10.2008 23:49 (#)

Прочитал кометы, бодрит.Люди ,пока Вы есть ,значит России еще не пипец, может вытащим. Не все еще СБИ-вы,ВВП-ны и ДАМ-вы, даже веселее стало.

barmen 17.10.2008 23:42 (#)

Сам пью от вас ребят, и сам гуляю! Есть такая группа, 0. И у них есть песня о настоящем индейце!

Here we go

(написано анонимно) 17.10.2008 23:55 (#)

Ка

Канечна Первый в Мире Глонасс - кому он нахер нужен если ещё в луже не работает. Такие штучки на Западе лет 15 уже....а может енто рашкинские НАНО...

(написано анонимно) 17.10.2008 23:55 (#)

Маразм крепчал. Дорогой Леонид Ильич.

(написано анонимно) 18.10.2008 00:02 (#)

Какая нах Глонасс - топографические данные в рашке на 75% з

Какая нах Глонасс - топографические данные в рашке на 75% засекреченны (что б Наполеон заблудился наверное) - даже состыковать трубу не могут трубоукладчики. Сплошной трёп в ршке - о чём бы речь ни шла

неровный 18.10.2008 00:13 (#)

послушаем специалистов...

(http://www.novayagazeta.ru/data/2008/10/00.html) Зачем нужна разработка приёмников ГЛОНАСС для населения? Население прекрасно пользуется приёмниками GPS - и дешевле, и удобнеее (есть поддержка, и hardware и software), и надёжнее (больше покрытие спутниками), и точность выше. Какой смысл в собственной системе навигации, если начинка для приёмников делается на территории предполагаемого противника или по его чертежам? По-моему, тут просто распил бюджета.

(написано анонимно) 18.10.2008 05:02 (#)

Америка дает GPS на халяву пользоваться (хоть один бы спасибо сказал), а стрелять высокоточным оружием ни-ни. А, ведь хочется...

А у нас разве е

А разве еще не сдохла, ну теперь уж недолго ждать!

(написано анонимно) 18.10.2008 00:20 (#)

Эй, пидорашки свинхедские, где же вы:)?

Тут радость такая - Кони крутявый ошейник подарили, а вы, суки, посмели не оргазмировать:)? Теперь без шуток: все участники вэб-бригады рано или поздно будут найдены и как говориться "живые из вас будут завидовать мёртвым";)!

(написано анонимно) 18.10.2008 00:46 (#)

Оказывается систему Глонас для собак делали...

Цыник 18.10.2008 01:05 (#)

А в пупок Серьеша ее не поцеловал?

Во бля - типа стабильность и все идет своим чередом. Паники нет. Видать, их бабло неплохо пристроено. Может даже лучше чем мое - в банке с краской.

sorok 18.10.2008 01:05 (#)

Иванов - "Должен сказать, что я несколько переврал сроки"

Иванов вообще все перевирает.

Zon 18.10.2008 01:19 (#)

Чистой воды п-деж

Быть может ошейник с ГЛОНАСС-ом в мире и не существует, а вот ошейники с GPS, да еще и передатчиком передаюшим настоящее нахожедение собаки на расстояние до 10-15 есть в избытке и в общем, если и дороже ежегодной серии прививок, то разве что чут-чуть.

(написано анонимно) 18.10.2008 01:47 (#)

Вручил

Вручил собаке Путина, с трепетом, наверняка в глубоком поклоне и под аплодисменты.

Gansьk 18.10.2008 01:51 (#)

Вариация на тему

- Василий Иванович, ошейники ГЛОНАС привезли!............................................................. . - А сёдла к ним есть?................................................................. .................................... - Не, только кони...

(написано анонимно) 18.10.2008 02:13 (#)

Ну чем не азиатская страна.

(написано анонимно) 18.10.2008 03:16 (#)

В Тульской области сотрудниками постовой службы были задержаны два рейсовых автобуса, следующие маршрутом Назрань-Москва. В течении нескольких часов, без всяких объяснений, пассажиры вынуждены были дожидаться своих документов, изъятых на проверку. И только, после того, как возмущенные люди перекрыли федеральную трассу, им были возвращены документы, за исключением водительских. После долгих препирательств между пассажирами и стражами порядка, последние вынуждены были вернуть документы и водителю. Инцендент можно было бы считать исчерпанным, если бы не только одно Но... Тула в нескольких часах езды от Москвы, в которой совсем еще недавно бушевал скандал вокруг обнаруженной подпольной камеры пыток, в особняке, имеющим непосредственное отношение к министерству обороны России. В Москве пытают и убивают в элитных особняках силовиков, В Ингушетии расстреливают без суда следствия прикомандированные силовики, вкупе со своими "медовыми", на дорогах России "пэпээсники", как их называют в народе, занимаются открытым разбоем и вымогательством. А уж если водитель из 06-региона, так уж точно, обдерут, как липку. Вот и уезжают ингуши от беды подальше со своей исконной Родины. Только за последние две недели во французскую миграционную службу обратилось тринадцать ингушских семей с просьбой об убежище. Но заграница - не панацея от бед. Что делать? Извечный русский вопрос стал сегодня ингушски

Голанец 18.10.2008 03:28 (#)

Привет с Голан

Спасибо всем!Улыбнуло!

пук пук 18.10.2008 04:09 (#)

заврались

Немного правды об «уникальном» отечественном ГЛОНАСС-навигаторе, подаренном президенту Это по существу корейско-украинский прибор российской сборки. Российское там только соединительный жгут и коробка. «Уникальность» разработки НИИ КП состоит в том, что российским жгутом был соединен типовой корейский автонавигатор с украинским ГЛОНАСС/GPS-приемником. Сегодня ГЛОНАСС-чипов в России нет (это показано на примере чудо-навигатора GLOSPACE SGK-70). ЧТО ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ ЧУДО-ИЗДЕЛИЯ GLOSPACE SGK-70. В руководстве по эксплуатации написано, что GLOSPACE SGK-70 имеет: цветной сенсорный TFT ЖК-дисплей размером 7’’ (17,5 см); процессор Samsung S3C2440 (400MHz); встроенную память 64 Мб (SDRAM); ОС MS Windows CE 5.0, cлот расширения SD; память 1 Гб микро SD в комплекте. Плюс (внимание!) – приемник ГЛОНАСС 12 каналов и приемник GPS 20 каналов, встроенная/выносная антенна. Размеры/вес – 188x120x35 мм/400 г. Анализ интернет-ресурсов показал, что по приведенным выше параметрам производителем GLOSPACE SGK-70 является компания Multipace Korea, которая занимаемся производством и поставками в Россию Glospace SGK-70 Вскрытие GLOSPACE SGK-70 показало, что устройство содержит совмещенный 24-канальный ГЛОНАСС/GPS-приемник NAVIOR24 производства компании «ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ» (г. Смела, Украина). Навигационный ГЛОНАСС/GPS-приемник СН-4701 (NAVIOR24) производства компании «ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ» широко известен на российском рынке, где он реализуется компанией ЗАО КБ НАВИС. Крупнейший украинский производитель ГЛОНАСС/GPS-приемников «ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ» – через ЗАО КБ НАВИС поставляет продукцию Военно-морскому флоту РФ для СНС «Цикада», «Цикада-М» и Минтрансу России (ФЦП ГЛОНАСС) в интересах СНС «Транзит». Кстати Путин заявил о необходимости покончить с зависимостью от Украины в области высокотехнологичных изделий, ракетной техники и некоторых других видов современного вооружения. НУ КАК Россия может покупать высокотехнологическое оборудование (к нему относятся и ГЛОНАСС/GPS-приемники) у страны стремящейся к врагам (в НАТу)? Но именно таким приемником НИИ КП оборудовало свой «уникальный» навигатор GLOSPACE SGK-70, способный принимать сигналы только двух !!, а не трех СНС: российской ГЛОНАСС и американской GPS. Потребляемая мощность ГЛОНАСС/GPS-приемника СН-4701 (NAVIOR24) составляет 1,5 Вт, габаритные размеры 50x75x15 мм. СН-4701 (NAVIOR24) не работает с создаваемой сейчас европейской Galileo (см. сайт Конечно Иванову простительно он филолог и ему легко навешать лапшу на уши про уникальность. Но вообще то спрашивать спецов надо бы. Не хорошо врать про уникальность! Вай вай, ай-яяй!

Gansьk 18.10.2008 04:29 (#)

Зря

Зря Вы так про Иванова! Он же врал не про навигатор, а про ошейник!

(написано анонимно) 18.10.2008 05:04 (#)

По сведениям информированных источников,

Забугрянец 18.10.2008 06:38 (#)

В России

Так Россия уже встала с колен или только пытается встать?

(написано анонимно) 18.10.2008 06:54 (#)

Если собака ляжет в лужу,

то батарейка работать не будет, а если собака в этой луже поваляется, то и всему прибору хана.

Оператор машинного доения 18.10.2008 07:09 (#)

Чего вы ругаетесь. Ну придумали пацаны себе фишку, чего плохого-то. Ошейник, мошейник. Зато еще раз показали тупым америкосам, что мы опять круче всех гор и яиц. Встали, понимаешь, с колен, идем особым путем, делаем суверенные системы навигации. Теперь, наверное, Розенбаум с Кобзоном споют какую-нибудь казацкую песню про ессаула, который задремал с собакою в луже. Лужков с Церетелли создадут бюстик "Кони и Ошейник". Ништяк. А все кто против - либерасты и т.п., льют воду на мельницу вражью. Молодец Иванов, молодец Кони - Россия Вперед!!!!

iz chicago 18.10.2008 12:17 (#)

Да уж, показали... особенно, если учесть, что такие ошейники здесь на каждом углу, по цене обеда в ресторане средней руки, а не для собаки САМОГО ПРЕЗИДЕНТА ЛИЧНО.

Заинтересованный 19.10.2008 01:58 (#)

Оператор,слышь оператор, ты какие машины доишь,на колёсах или на гусеницах?

(написано анонимно) 18.10.2008 08:36 (#)

"Ошейник весом 170 граммов был надет на собаку прямо на заседании правительства по проблемам ГЛОНАСС. "Ей нравится. Хвостом бьет - значит нравится", - сказал Путин.В свою очередь, Иванов извинился перед премьером за задержку с внедрением ГЛОНАСС. "Должен сказать, что я несколько переврал сроки, я еще этим летом обещал подарить ошейник для Кони. Справедливости ради надо сказать, что он был готов. У нас просто не было возможности встретиться вместе с вами и Кони и сделать этот подарок", - сказал Иванов."Боже, какое убожество...

Шизофреник 18.10.2008 08:58 (#)

"У нас просто не было возможности встретиться вместе с вами и Кони и сделать этот подарок", - сказал Иванов." Не смог дозвониться, надо полагать...Что ж, это бывает: Путин тоже, я помню, не мог дозвониться до Кондопоги.

(написано анонимно) 18.10.2008 09:12 (#)

Вот так всегда - есть система слежения, зато связи нет... Россия, одним словом.

iz chicago 18.10.2008 12:23 (#)

Стоп, так они всю эту постанову прямо на заседании разыграли? И Кони на этом заседании присутствовала? Троекуров какой-то, а не премьер.

ева мори 18.10.2008 09:03 (#)

тигру жалко

Страну жалко - как такое переваривать... и тигру жалко ...тигре, насколько я понимаю, ошейника не подарили... поскольку уже сдохла, наверное, бедняга - два кило сырого мяса в день вместо молока из маминой сиськи или на худой конец из бутылки, для месячной тигры верная смерть

(написано анонимно) 18.10.2008 09:13 (#)

Слушайте, а сколько лет песику? Собачий век не долог -- лет 8-10 от силы. А я про кони слышу с 2003 года точно

хм

Зицпредседатель Фунт 18.10.2008 13:09 (#)

Эти собаки до 20 лет могут жить. На фотке поражает то, что они абсолютно равнодушно, по-казённому, смотрят друг на друга, типа чужие.

(написано анонимно) 18.10.2008 09:14 (#)

Мама дорогая! Иванов - засланец Запада!

"тогда батарейка не работает, то есть происходит экономия энергии" - а кому ж Россия тогда нефть-газ по "справедливой цене" будет продавать, ежели все энергию экономить начнут?

TO DO 18.10.2008 10:53 (#)

А СОБСВЕННО ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЁ И ПРИДУМЫВАЛОСЬ?

Для чего этот Иванов и нужен-то был? КГБэшному лилипипутину собаку искать. Вдруг потеряется... За то и служит, сучий потрох.

User vfxj51, 18.10.2008 16:23 (#)

Так ведь

Иванов отставной генерал, а Пу, только п/полковник. Вот Вован кайф и ловит, типа сам енерал шапку перед его псиной ломает!

User markmoscow, 18.10.2008 11:48 (#)

чо за глупости говорит

Чо за ерунда? Я в Лос Анжелесе уже 10 лет использую GPC ошейник для своего придурка (такса; сволочь; но люблю). Сделано в компании PetSafe, уже 4ую модификацию покупаю. То есть как это он говорит что в мире таких нет?

iz chicago 18.10.2008 12:20 (#)

Так это они не тебе говорят. А "уважаемым россиянам". А те американского языка не знают и верят президенту. Как раньше верили Товарищу Сталину. Сказано: у нас изобилие - у них голод. Все, так оно и есть.

tupak_amaru 18.10.2008 14:45 (#)

А тигренку бля почему ошейник не подарили ??? И тигренка надо было назвать Берлус !!! И еще подарить ошейничек маленькому бурундучку по кличке Шредер... и искать их...орать Берлус..Кони...Шредер...Где вы суки !!

(написано анонимно) 19.10.2008 04:00 (#)

Он сказал, что с глонас нет. Если собака боевая, то ей нужно с глонасс, а с gps нельзя

User markmoscow, 19.10.2008 05:32 (#)

Такса терминатор

У меня боевая. Всех мух на лету хватает; прям как истребитель-перехвадчик.

Schlichter 19.10.2008 06:25 (#)

Чокнутая страна Россия!И особенно её правители.И главныё нанотехнолог Иванов.Третья личность в России.Ну почему в России у власти убожества типа Путин,Медведев,Иванов.В те далекие времена(70ые годы)по Новосибирскому институту Связи ходил анекдот"Почему мы отстали по компам.Долго строили для него чемодан" Наши первые компы проектировались на триодах.Даже МП-26 были дефицитом.История повторяется.Только возрост у меня изменился.

(написано анонимно) 20.10.2008 16:08 (#)

хорош ошейник для моей коровы. жаль что в продаже нет. кахдый думает в меру своего кругозора. многие жители деревень мечьтают одеть на домашний скон такой ошейник по умереной цене.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: