новость Россия ужесточит тарифную политику в отношении украинских товаров

01.09.2008
Игорь Шувалов. Фото с сайта g8russia.ru

Игорь Шувалов. Фото с сайта g8russia.ru

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил правительству "обеспечить защиту российского рынка" в связи с вступлением Украины во Всемирную торговую организацию. Тарифная политика в отношении товаров, поступающих с территории Украины, в ближайшее время будет значительно ужесточена.


Комментарии
(написано анонимно) 01.09.2008 23:40 (#)

Пусть сало в пиндостан продают.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:45 (#)

Ни, сало в Исраиль, а на вырученные гроши газ из пендосии..

(написано анонимно) 01.09.2008 23:59 (#)

:)

(написано анонимно) 02.09.2008 02:24 (#)

нихуясе хуйня какая, я ебу

(написано анонимно) 02.09.2008 00:32 (#)

O_o

(написано анонимно) 02.09.2008 01:33 (#)

больна уш йобнутый ты, имхо...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:38 (#)

Нахуя ваще вывесили этава идиота? Неужэли в ращоте што найдуцца придурки, каторые будут с ним полемезировать?

(написано анонимно) 02.09.2008 08:59 (#)

Точно замечено. Пускай газ в зажигалках покупают

[Posted by 77.239.234.225 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/d.140 824.html?thread=2174431 ]

кац_ап 02.09.2008 10:00 (#)

Ни, сало в Исраиль, а на вырученные гроши газ из пендосии..

...да... у этого пингвина идея...ну так...второй курс изучения душевных болезней...но ихнему медвеженку "умке" подойдет, пока "дуров" вован будет мочить зрителей таки у вольерах ;)...беда третьеромашки в том, что ихние пациенты умнее ихних дохторофф ;)

Alex_DE 02.09.2008 23:25 (#)

Между прочим, сало в Израиль - это ...

неплохая идея - с ним израильтяне смогут очередных палестинских террористов хоронить, чтоб те к девсвенницам не попали. Жалко, что Россия же на них за это и наедет - как же, наших братьев из ХАМАСА обижают! А так, по куску сала в боеголовке - замечательная идея.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:53 (#)

А как дела с Киргизией, Молдавией, Арменией?

(написано анонимно) 02.09.2008 01:11 (#)

Армения давно в ВТО, сейчас руководство этой страны радуется своей дальновидности и "потирает руки" (в противном случае Еревану пришлось бы солидарничать с Москвой, все ж таки считается военно-политическим союзником и стратегическим партнером России!). И вообще, вся эта затеянная Шуваловым херня, начнет сыпать сложившиеся с зарубежными странами отношения по принципу падающего домино. Всё ли продумали эти доморощенные горе-стратеги?

(написано анонимно) 02.09.2008 01:43 (#)

ВТО не

Так что твоё пуканье мимо цели

(написано анонимно) 02.09.2008 01:53 (#)

По-моему, мимо пукнул как раз ты. А я всего лишь отвечал на предыдущий вопрос, причем, в том разрезе, которым владею. А твои ублюдочные комментарии выдают в тебе лузера.

MordEx 02.09.2008 02:04 (#)

про Армению и ВТО, по возможности, поподробнее расскажи.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:22 (#)

Объясняю тебе,барану,ещё раз:членств

Нет,не пох

(написано анонимно) 02.09.2008 15:28 (#)

Афтар насри мне в рот, патом я тебе атсасу.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:06 (#)

Придется теперь гражданам Израиля сало учится кушать. В знак поддержки.

Eesti 02.09.2008 02:10 (#)

Они бы и *овно жрали, лишь бы России фуёво было...

Золинген 02.09.2008 00:16 (#)

Не понимаю, но поддерживаю!

Давно пора! Мне никогда не нравилась идея со вступлением в ВТО! Я мало что понимаю в конкретных обязательствах России, ДОБРОВОЛЬНО взятых на себя, но если они БЕССМЫСЛЕННЫ, то на кой черт они нужны? Торговая война с Украиной- ДАВНО не то что назрела, а просто ПЕРЕЗРЕЛА! Этот вопрос просто СМЕТЕТ с лица земли Украины эту звероподобную тварь Юшенку! Давно пора! Даешь торговую вону с Украиной! ( давно пора перекрыть кислород их металургам..ой давно! )))) (Радостно притоптыывая ногой!)

Александр Самарцев 02.09.2008 00:28 (#)

Вперед, Украина!

Прежде всего, "звероподобные твари" используют лексику Золингена. Засунь себе в рот все члены, пседонемецкая тля. А Украину хрен возьмешь. Под путинским ярмом она НИКОГДА НЕ БУДЕТ.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:32 (#)

Сракомарцев, не надо пукать. Я в Алчевске частенько бываю. И в Луганске тоже. Родычей там до хрена и их настрой я знаю.

Александр Самарцев 02.09.2008 01:37 (#)

Научиться никогда не поздно

Хрен этой шобле пацанской взять Украину. Всяческим же тлям надо бы для начала научиться родному языку в смысле брани. А настроениями РОДЫЧЕЙ покормить хряков. И хайло свое на весь мир не разевать: когти отрубят. И правильно сделают. Дремучее, гребаноё СВИНЬЁ. Небось еще с немецким аусвайсом

(написано анонимно) 02.09.2008 01:45 (#)

мразь ты, сашко

(написано анонимно) 02.09.2008 15:52 (#)

Захлебнись спермой.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:22 (#)

Смотри не усрись жидок от злобы.

112 02.09.2008 13:32 (#)

А я в Алчевске родился и вырос. И настрой известен. Так шо не пизди.

Т-90 рулит 02.09.2008 00:38 (#)

Пора отправлять грузовые вагоны в западную украину

Разделим Украину ,православных от бандеры,территорию конечно мы себе оставим.Вообще-то не,из бандеровцев не плохие гостарбайтеры,пожалуй вывезем их в сибирь лес валить.Уж хлеба-то не жалко этим бомжам

(написано анонимно) 02.09.2008 01:33 (#)

Согласен:бендер отделить, огородить. А столицей РОССИИ сделать КИЕВ-МАТЬ ГОРОДОВ РУССКИХ !!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 02:00 (#)

Срулю Т-90

Один фюрер уже делил, а также топтал Украину солдатским сапогом группы "Центр". Наверно, ты краем своего лопоухого агрегата слышал, что с этим фюрером стало?

(написано анонимно) 02.09.2008 02:12 (#)

Относительно комфортно прожил в Бразилии до 80 - х годов, а что?

(написано анонимно) 02.09.2008 01:32 (#)

- А при лепре бывают симптомы, перечисленные у Ющенко? - Не просто бывают: это - типичная картина лепроматозной лепры. Кстати, самая тяжелая и заразная форма.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:06 (#)

я вас в жопу ебал твари ебаные, пизда вам.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:18 (#)

ты в натуре ёбнутый или притворяешься?

(написано анонимно) 02.09.2008 15:20 (#)

Простите, но не могу сдержаться: этот высер - говно, просто говно.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:47 (#)

Да были уже торговые войны с Украиной, причем, совсем недавно - трубная, сахарная и даже карамельная... А что толку? Все старания в итоге оказались безрезультатными. В век обширных коммуникаций и существующей ликвидности ходового товара бизнес, как почвенные воды, всегда найдет лазейку. Станем еще кормить за счет поступающих с Украины товаров Польшу, Латвию, Литву, Эстонию, Молдавию. Потому что трубы России, как ни крути, нужны, иначе зачахнет имеющаяся газонефтемагистральная сеть без модернизации и развития. Российское руководство первое начнет искать пути закупки необходимой украинской продукции. Неужели кто-то станет резать курицу, несущую золотые яйца. Хотя, зарекаться - это неблагодарное дело, исходя из последних событий всего можно ожидать...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:47 (#)

Это сахар то ходовой товар?! Бредите,товарищ. И поинтересуйтесь ,сколько сталелитейных и трубных заводов в России..

Так что без Украинских труб и проката Россия никак не пропадёт

(написано анонимно) 02.09.2008 02:04 (#)

О прокате и связанных с ним производствах

Насколько помню, благодаря высказванию одного очень важного человека, эта отрасль чуть не оказалась банкротом.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:17 (#)

Вам померещилось

...

(написано анонимно) 02.09.2008 02:48 (#)

Правильные пацаны просто скупили у буржуев лишние акции. ДЁШЕВО....

(написано анонимно) 02.09.2008 01:53 (#)

“Не понимаю, но поддерживаю!” МОЛОДЕЦ !!! Так держать!

Если совсем просто, то члены ВТО, как и любой другой организации, имеют и права, и обязанности. Ваши нынешние руководители сегодня говорят только о том, что обязаны, но молчат о правах и выгодах. Года 2-3 назад они были честнее. Минэкономразвития приводило доводы цифрами, из которых следовало, что, будучи членом ВТО, доходы от экспорта российских металлургов, производителей удобрений и др. увеличатся на 10 - 20 % - речь идет о миллиардах $. Опасения же по поводу с/х беспочвенны, поскольку в мире дефицит продуктов питания – цены на них везде растут. Российскому с/х нужны не дотации, а законодательно установленные долговременные льготы (налоговые, кредитные и др.) и инвестиции, особенно зарубежные. В ВТО не место "звероподобным тварям", которые любят войны – торговые, газовые, винные, уксусные, мясные, рыбные и т.п.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:07 (#)

(написано анонимно) 02.09.2008 03:08 (#)

Вступление в ВТО – это прямой рост промышленной продукции и только косвенный в сырьевом секторе

Как раз речь идет не о чистом сырье, импорт которого в большинстве стран производиться по минимальным пошлинам. Нефть, газ, железную руду и т.п. вступление в ВТО не затронет – как вывозили, так и будут вывозить. Речь идет о металлургической и бум.- целлюлозной продукции, об удобрениях и др. товарах, которые Россия экспортирует, но эти товары не являются сырьем и поэтому на них во многих странах (особенно развитых) действуют высокие импортные пошлины. В некоторых странах вообще не играются с импортными пошлинами и просто запрещают ввоз того или иного товара, если его происхождение из стран, не являющихся членами ВТО. В отношении же членов ВТО действует ограничения на максимальную импортную пошлину, на запрет импорта-экспорта и т.д. Если короче, то вступление в ВТО делает экспортные российские промышленные товары дешевле на рынках стран ВТО (их уже около 200), т.е. конкурентоспособнее, и открывает новые рынки сбыта. Увеличив сбыт своей промышленной продукции, российские предприятия смогут увеличить производство, т.е. возрастет несырьевой сектор российской экономики со всеми вытекающими отсюда последствиями.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:18 (#)

А как с открытием своего рынк

Например,по причине энергоёмкости (у нас всё же холодная страна,а Запад требует внутренних мировых цен на энергоносители).Так что лукавите,товарищ,не говорите всей правды о ВТО.

(написано анонимно) 02.09.2008 04:01 (#)

Уже года 3-4 цены на бензин в США меньше чем в России – причина никак не связана со вступлением в ВТО или американским империализмом.

Энергоемкость продукции не связана с холодом, а с технологией ее производства и производительностью труда (квалификацией персонала). У Запада требования были только к внутренним цен на газ, вернее, к монопольной, нерыночной цене - насколько я помню, вопрос возник в основном из-за каких-то удобрений (кажется, аммиачных), сырьем для которых является газ. Вопрос этот уже урегулирован – будет переходной период. Сами российские руководители не раз говорили, что предстоит постепенный переход на рыночные цены. Нет никаких мировых цен на трубный газ – это локальный товар. Россия продает газ в Европу не по мировой цене, которой нет, а по формульной цене, которая устанавливается путем переговоров между монополистами на концах трубы. Формулы пишут люди как им выгодно, поэтому и возник весь газовый сыр-бор с Украиной, Беларусью и др. С нефтью же практически никаких проблем не возникает – есть мировые биржи, есть и мировые цены. Уже года 3-4 цены на бензин в США меньше чем в России – причину я не знаю, думаю, что из-за отсутствия конкуренции. Во всяком случае, причина никак не связана со вступлением в ВТО или американским империализмом.

(написано анонимно) 02.09.2008 04:08 (#)

производительностью труда (квалификацией персонала) - лишнее, осталось от стертого предложения

(написано анонимно) 02.09.2008 11:01 (#)

Значит,пон

С остальным согласен:так в том то и проблема:пока наш товар неконкурентноспособен (не только из-за энергоёмкости ,но и вследствие названных Вами причин),открытие рынка может привести к тому ,что эти некокурентные отрасли просто исчезнут,не успев стать конкурентноспособными.И будет Россия производить только то,что интересно "мировой экономике"-сырьё.Это мы уже проходили,это что-то типа шоковой терапии с её отпуском цен,только с ещё более тяжёлыми последствиями.Поймите,никто не собирается делиться с Россией своими рынками,эта штука в современном мире очень дефицитная,так что не надо гнать наивняк,мы не в начале 90-х

(написано анонимно) 02.09.2008 15:22 (#)

Никто ни в мире, ни в России, ни в Москв

Есть понятие себестоимость продукции. Не знаю где дороже обойдется себестоимость одной и той же продукции – за Полярным кругом или в горах или труднопроходимых джунглях Таиланда и Бразилии. Однако уверен, что себестоимость пр-ва обойдется дороже на вершине Эльбруса и на дне Черного моря. Какие производства за Полярным кругом вы имеете в виду? Норникель (не помню точно название)? Так у этого предприятия такие естественные преимущества (содержание никеля и палладия в руде на порядок больше, чем в месторождениях в более благоприятных климатических условиях), что оно обеими руками за вступление в ВТО. За вступление практически все российские производители промышленной продукции, может за исключением бывших руководителей Автоваза. Никто ни в мире, ни в России, ни в Москве не собирается делиться своими рынками – рынок без конкуренции не бывает, а слово делиться является любимым для бандитов и коррупционеров. Глупо думать, что все россияне дураки, которые даже за 15 лет жизни в новых условиях не способны ничему новому научиться. За этот период любой человек со средними способностями закончил бы 3 университета, так что зря вы “гоните наивняк” типа “мы не в начале 90-х”, “отпуск цен”, “тяжелые последствия” и т.п.

(написано анонимно) 02.09.2008 19:11 (#)

Спорить с вами трудно,ибо Вы откровенно включаете дурака и несёте ахинею про дно Чёрного моря. Знаете себесто

И не вам рассуждать про Норильск:Вы его на карте не найдёте,а я там жил.Помимо холода и полярной ночи там целыми кварталами сносят многоэтажки ,потому что вечная мерзлота "гуляет".И уже пять лет не поднимали зарплату-попробуйте там прожить на 30 т.р.-вот такое содержание палладия.И кто там за вступление в ВТО? Авиастроители?Станкостроители?Заводы сельхозтехники? Аграрии? Кто? Норильск-может быть,так он и есть поставщик сырья,о чём я и писал раньше. Сам связан с электроинструментом и плохо представляю,как,например,ОАО Лепсе или Ижевский механический завод будут конкурировать с "Бошем" ,если он будет стоить ,как они. (кстати,значительная часть "Боша" уже производится в Китае-с чегобы вдруг?).Чтобы открывать рынки,надо иметь конкурентноспособный товар и наивно думать,мол,откроем рынки ,и такой товар появится.Повторяю,мы это уже проходили:думали,отпустим цены ,попрёт конкуренция и останутся только лучшие-в итоге развалилось ВСЁ! А не проще ,пока рынки закрыты,закупить технологии,подготовить кадры и бросаться в глобализацию мал-мал подготовленными? Ведь Запад вкладываться в нас не станет-зачем? Рабочая сила у нас недешёвая,энергоёмкость большая,транспортные расходы опять же-это не Кита с копеечной рабочей силой.Максимум что сделают (как в 90-е)-купят конкурента и развалят производство (как было,например,с ОАО "Пермские моторы"-почему у нас до сих пор нет современного мотора для авиалайнеров).Вы или очень молоды,или наивны,или теоретик,или дурачок.

(написано анонимно) 02.09.2008 19:13 (#)

И шить ширпотреб намного дешевле под пальмами,чем в 20 градусный мороз где-нибудь в Иваново

далее по тексту

Сайвальд 02.09.2008 00:24 (#)

Российская тупость

Вспомните с чего начинала кремлёвская банда в отношении с грузинами.То им вино,то вода стали не по вкусу,а в итоге они готовились к войне,которую естественно бездарно провели и как всегда проиграли.Тем более помогли грузинам и украинцам встать почти двумя ногами на пороге НАТО,которое вместе с европейцами и американцами завалит их ширпортребом,после чего абхазы и оссетинцы ринуться в старые объятья грузин.Так что скажу барану-Шувалу,что таким образом они и их шайка не обеспечат защиту российского рынка.Необходимо в корне менять всю структуру,а не заниматься пустой болтавнёй в угоду своего я.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:27 (#)

А Иванов шпроты до сих пор не ест ?

(написано анонимно) 02.09.2008 00:30 (#)

Очень правильная мысль. Надо по полной использовать экономические факторы!

И пусть салом кормятся в пиндостане!

(написано анонимно) 02.09.2008 02:17 (#)

Сало не только питательно,

(написано анонимно) 02.09.2008 00:30 (#)

Не поздновато ли очухались. Опять лаврушкинские "аналитики" проспали: Украина в ВТО с 16 мая с.г. Тарифную политику в отношении Украины следовало бы пересматреть, если такая необходимость объективно существует, и ввести в практику заблаговременно, т.е. не позднее весны 2008 г. В поручении Шувалова просматривается желание свершить мелкую пакость, свести счеты, причем, в пожарном порядке. Как бы самим от всего не обжечься.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:36 (#)

ну дык "Раша" тоже в вто метилась,а теперь недосук - пущай вто без России колбасится... :-))

(написано анонимно) 02.09.2008 00:38 (#)

"Ножки Буша" - под запретом 01.09.2008 19:40 | НТВ Смотреть видео >> Россия сегодня прекращает ввозить мясо птицы с 19 американских предприятий. Это итог проверки, которую провели еще в июле и августе. Тогда выяснилось, что некоторые производители из США даже не прислушались к замечаниям, полученным еще в прошлом году, напоминает НТВ. Россельхознадзор не исключает, что "черный список" будет пополняться. На очереди - 29 американских предприятий, в мясе которых может содержаться мышьяк. Большая часть подозрительных поставщиков принадлежит компании "Тайсон Фудс" (Tyson Foods). Это мировой лидер в производстве курятины.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:39 (#)

Пусть теперь американские фермеры кормят Юща свей отравой!

***

(написано анонимно) 02.09.2008 01:32 (#)

Правильно. А мы будем сложив зубы на полку лежать на ней и ждать, когда же этот Ющ наконец разжиреет и лопнет от целюлита. Уверяю, вся пища вредна и, при желании, любой продукт можно запретить. Недавно столкнулся с таким вопросом: есть такая фирма - "Зодчий" - строит дома и бани (в общем-то неплохая контора, но...). Так вот, в качестве огнеупорного материала она до сих пор применяет асбестоцемент, который запрещен в Европе на законодательном уровне, т.к. провоцирует раковые заболевания. А в России можнА! Расияни усё схаваютЬ! Сразу не усмотрел сей факт в проекте, по ходу хотел от такого печного обрамления отказаться, и пересчитать заказ, но - НИЗЯ! Пришлось частным образом договариваться со строителями, точнее, уговаривать их (они боялись отступать от проекта пока не дал им расписку), покупать нужную защиту и вопреки проекту "делать по уму". А на Западе руководителя фирмы взяли бы под белые ручки и посадили за решетку на достаточный срок, чтобы подумал, чем в дальнейшем будет кормить налогоплательщиков, защитников Родины, а также тех, кто этих плательщиков и защитников производит.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:42 (#)

Дык и в россии его посадят, когда он перестанет платить дань думской братве.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:13 (#)

это была кокажка

(написано анонимно) 02.09.2008 03:04 (#)

Ему уже ничто не повредит. Гниет.

Вася 03.09.2008 00:55 (#)

во испугали - будете жрать Иван-пиша курятину, и даже неподозревать что это та же самая Тайсон Фудс, только в Китае этикетку поменяли

(написано анонимно) 02.09.2008 00:53 (#)

До сих пор в Википедии висит, что дата вступления - июнь-июль 2008 г. Видимо, у шуваловцев руки не доходят подправить сведения или они не заинтересованы в объективной информации.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:43 (#)

Ну ты же

(написано анонимно) 02.09.2008 15:07 (#)

Вилы сцуко!!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 15:30 (#)

хуясе. дауны бля. вот такие как вы и балеют за мясо.

(написано анонимно) 02.09.2008 15:34 (#)

тупорылость

Алексей 02.09.2008 00:46 (#)

задача России расшатать украину и взорвать ее из нутри это жизненно необходимый стратегический интерес нашей страны! нам нужна наша про Российская восточная и южная Украина, а западную ублюдочную часть пускай кормит польша! кто муже ломая украину по полам мы спасаем там Русско язычное подавляющее большенство от репрессий фашистского режима ющенко! стоит промедлить и ющенко построит там такие лагеря, что Освенцим покажется курортным раем! я думаю не один нормальный Украинец не захочет чтобы среде ночи к нему в хату врывались бендеровские козлы и насиловали его жену и детей, а ведь у этих потомков фашистких полицаев это в порядке вещей!

(написано анонимно) 02.09.2008 00:59 (#)

Ни хераченьки не понял. Или ты считаешь, что перед тем, как подчинить себе Украину, ее надо сравнять с землей? Ты и в магазин ходишь, ломаешь там, скажем, телевизор, а затем его покупаешь? Во, бля, стратег-эконо..., прости, - стратег-ананист.

Т-90 рулит 02.09.2008 01:09 (#)

Ананисту-бандере

У тебя одна извилина ,и та в прямой кишке.Глупец,зачем же ломать,когда этот телевизор нам и принесут. Украина будет нашей по воле Украинцев,а тебе в ней место не найдётся,у тебя будет 2 выбора.1)Сибирь2)Мусорный контейнер.

Беларус 02.09.2008 01:26 (#)

И ненавидите вы нас! Так А.С.Пушкин писал про беларусов! Не веришь АСу?

Россия в шпагате между русским шовинизмом и российским империализмом. С одной стороны сила русского шовинизма тает, с другой истеричность возрастает пропорционально демографическому уменьшению русских в РФ. Да, этот процесс не мгновенный, но достаточно жестко детерминированный. Тридцать лет – это критично. Цейтнот называется. Вся надежда кремлевских чекистов в построении Третьего Рейха (Третьего Рима) на российский империализм, который формально декларируется как интернациональный, но это фикция. В нынешней РФ все равно он разбивается о реальности. Ибо на сцену выползает русский нацизм. И основой конфликта с неизбежностью становиться противостояние этого нацизма с остальной частью России, пока разношерстной и разобщенной. Но это до поры, до времени. Демократическую возможность построить жизнеспособную страну в рамках РФ уже проехали. Есть такое слово - «бумеранг». Для стекляного дома он смертелен. Процесс распада запущен агрессией против Грузии. И этот процесс уже не остановить!

can - Беларус 02.09.2008 09:33 (#)

давно хотел ответить на твой пост но забанил сраневский жидомодер а с выходом через прокси лень было возится

"И ненавидите вы нас" - не может быть у русских чтобы они беларусов ненавидели !Ты хоть на название своей страны глянь =белая РУСЬ !А Пушкин писал про те времена когда эти земли были оккупированы литвой (не путать с одноимённым нынешним прибалтийским карликом)и киевлян русские просто НЕ МОГУТ ненавидеть - поскольку это наша ОБЩАЯ историческая родина, называвшаяся до большаков малоРОССИЕЙ(не путать с западенцами-хохлами = бандеровцами, являющимися потомками ПОЛЯКОВ - исторических врагов русских) Это просто исторически были русские из Киевской Руси - в сущности один народ ( в отличие от чухонцев и кавказцев )что бы ни пздела правящая жидомафия а не верю я в серьёзный военный конфликт между Россией и украинцами(за исключением западенской части) или белорусами со многими жертвами.Ну не подымется у русского солдата на братьев автомат - и всё тут !!разве что кремляди как в 17-х чухонцев с поляками привлекут - эти кого угодно за бабло мочить готовы

(написано анонимно) 02.09.2008 12:18 (#)

"Ну не подымется у русского солдата на братьев автомат" = Если пропаганда промоет мозги, то вполне поднимется, например...

... не должно быть иллюзий, что всех на особожденных территориях объявят бандеровцами, а в Белоруссии - прихвостнями госдепа США

(написано анонимно) 02.09.2008 15:06 (#)

хуй знает

(написано анонимно) 02.09.2008 15:54 (#)

Прочетал. Убедился, что ты - мудаг.

Беларус 02.09.2008 14:19 (#)

can Смотришь в книгу - видишь фигу?

Получивший блестящее образование Александр Пушкин в 1831г. в связи с очередным восстанием беларусов за свою свободу и независимость в стихотворении "Клеветникам России" писал: "...Что возмутило вас? Волнения Литвы? Оставьте: это спор славян между собою, Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою, Вопрос, который не разрешите вы. Уже давно между собою Враждуют эти племена, Не раз клонилась под грозоюТо их, то наша сторона. " ...И далее: "Бессмысленно прельщает васБорьбы отчаянной отвага-И ненавидите вы нас!". Во второй половине 19-го века имперцы запретили применять термин "Литва" и "литвины" и стали применять термин "Беларусь" и "белорусы". В первом случае разница между нами и русскими просто режет глаза, а во втором случае беларус почти что и русский. can Мальчик can, ты считаешь что АС Пушкин был дебилом навроде тебя и не мог отличить жмудинов (нынешних литовцев) - балтский народ от славян литвы (литвинов), т.е. беларусов? Он четко пишет «Оставьте: это спор славян между собою» Если это не нынешние литовцы, не поляки, то кто эти литва на западных границах москалей? Зеленые человечки с Марса? Читай хотя бы свои русские хроники, не будешь выглядеть идиотом!

Из России 02.09.2008 22:31 (#)

Польскому беларусу

Призрак наполеоновского нашествия еще долго тревожил русское образованное общество. В мае 1831 года граф Комаровский как-то встретил Пушкина на улице в Петербурге и, удивленный его хмурым и задумчивым видом, поинтересовался: "Отчего не веселы, Александр Сергеевич?". "Да все газеты читаю", ответил Пушкин. "Так что же?", спросил Комаровский. "Разве вы не понимаете, что теперь время чуть ли не столь же грозное, как в 1812 году?", отвечал ему Пушкин. Речь шла о польских событиях, которые в то время были в полном своем разгаре. За полгода до этого петербургского разговора, ноябрьским вечером 1830 года, в Бельведерский дворец в Варшаве, резиденцию польского наместника великого князя Константина Павловича, ворвалась толпа заговорщиков. Они собирались убить наместника, но ему, в последнюю минуту предупрежденному камердинером, удалось бежать. Между тем мятежники, поддержанные также городской чернью, хлынувшей на улицы, захватили арсенал, и, вместе с примкнувшими к ним польскими воинскими частями, уже на следующий день овладели Варшавой. Тысячи вооружившихся горожан заполнили город; вскоре начали формироваться и отряды национальной гвардии. Движение, начавшееся как военный переворот, на глазах перерастало в общенациональное восстание. Мятеж быстро распространялся по всей Польше. Это движение не во всем было национально-освободительным. По договору, заключенному в 1815 году на Венском конгрессе, Варшавское княжество отходило к Российской Империи и превращалось в Царство Польское. Вся полнота исполнительной власти в нем принадлежала королю (которым по совместительству являлся русский царь). Осенью того же года Александр I, въехав в Варшаву в польском мундире и при приветственных криках толпы, подписывает там "Конституцию Царства Польского", гарантировавшую свободу печати, независимость суда и признание польского языка государственным. Создавалось польское войско с польским языком командования и национальными мундирами. В марте 1818 года состоялся первый сейм, открывшийся многообещающей речью Александра. В ней, помимо всего прочего, содержалось обещание расширить Царство Польское за счет присоединения к нему литовских, белорусских и украинских земель, прежде находившихся в составе Великого княжества Литовского. Расплачиваться за все эти либеральные заигрывания России пришлось уже в следующее царствование. Вступив на престол, Николай I двумя специальными манифестами подтвердил конституционные учреждения Царства Польского, однако сам не спешил короноваться в качестве польского короля, как это было предусмотрено конституцией 1815 года (обязательность этого акта подчеркивала некую государственную самостоятельность Польши в составе России). Коронация состоялась только в 1829 году, и тогда уже было ясно, что при новом императоре пылким польским мечтаниям о присоединении новых земель не суждено сбыться. В Польше начали множиться тайные общества, многие из которых зародились еще в 1815 году, после Венского конгресса (одно из них основал классик польской литературы Адам Мицкевич). Они и взяли на себя подготовку восстания, так сильно разросшегося потом из-за беспечности и попустительства наместника Константина (который еще за месяц до начала мятежа мог прочесть в прокламациях, кем-то расклеенных на улицах Варшавы, что его Бельведерский дворец с Нового года отдается внаймы). Русские отреагировали на начало восстания 1830 года довольно слаженно и дружно. Общественное мнение в России было однозначно настроено против восстановления польской государственности. Еще в 1819 году Карамзин в своей записке Александру I, озаглавленной "Мнение русского гражданина", высказывался весьма категорично: "Польша есть законное российское владение. Старых крепостей нет в политике. Восстановление Польши будет падением России, или сыновья наши обагрят своей кровью землю польскую и снова возьмут штурмом Прагу" (Прага - предместье Варшавы на правом берегу Вислы; в октябре 1794 года она была взята Суворовым). Эта слова оказались пророческими; через двенадцать лет после их написания русские войска снова штурмовали Прагу. Столь же чеканные формулировки, как у Карамзина, звучали в устах и других деятелей русской культуры. В августе 1822 года Пушкин скажет в своих "Заметках по русской истории" с таким же металлом в голосе: "Униженная Швеция и уничтоженная Польша - вот великие права Екатерины на благодарность русского народа". Отношение Пушкина к Польше и полякам сформировалось рано и уже не претерпевало особых изменений до конца жизни. В сентябре 1812 года лицеисты провожают войска петербургского ополчения, проходящие через Царское Село, а в 1836 году, за полгода до смерти, Пушкин пишет, обращаясь к лицейским товарищам:

Вы помните: текла за ратью рать,
Со старшими мы братьями прощались
И в сень наук с досадой возвращались,
Завидуя тому, кто умирать
Шел мимо нас... Наполеон отводил Варшавскому княжеству особую роль в войне против России; оно было "передовым форпостом" на этом рубеже. Поляки же тут преследовали собственные цели, все надеясь отвоевать обратно свои литовские, белорусские и украинские земли и восстановить Польшу "от моря до моря". Весной 1812 года в Польше был проведен новый военный набор, и численность польского корпуса достигла ста тысяч человек. В составе наполеоновской армии он и вошел в Россию, причем сожжение Москвы неизбежно вызывало в памяти русских и прошлое польское вторжение во время Смуты (тот же Пушкин писал об этом, что Москва пострадала "в 1612 году от поляков, а в 1812 году от всякого сброду"). Такое отношение к полякам было свойственно, наверное, всем русским в ту пору: от поляков вечно ждали каких-то интриг, провокаций, козней и происков. В 1830 году никто не удивился начавшемуся в Варшаве бунту. Вяземский пробурчал что-то о "первородном грехе" нашей политики (имея в виду раздел Польши) и его "роковых последствиях"; Пушкин, которого известие о восстании "совершенно перевернуло" ("tout a fait bouleverse"), сказал, что "начинающаяся война будет войной до истребления" и заметил, что "любовь к отечеству в душе поляка всегда была чувством безнадежным" (буквально - "похоронным", "un sentiment funebre"). Впоследствии взгляды этих двух друзей на польский вопрос сильно разошлись, но в 1830 году, узнав о варшавском мятеже, они отозвались на него почти одинаково. 4 декабря Вяземский записывает в своем дневнике: "Подпрапорщики не делают революции, а разве производят частный бунт. 14 декабря не было революциею. Но зачем же верные войска выступили из Варшавы?" "На что же держать вооруженную силу, если не на то, чтобы хранить порядок и усмирять буйство? Как бросить столицу на жертву нескольким головорезам, ибо нет сомнения, что большая часть жителей не участвовала в мятеже?" Эту вспышку, говорит Вяземский, "можно и должно было унять тот же час, как то было 14 декабря". На следующий день, после того как была сделана эта запись, 5 декабря 1830 года, Пушкин приезжает в Москву из Болдина, проведя там в деревне самую знаменитую осень в своей жизни. Этот год вообще оказался для него крайне важным. Еще в апреле Наталья Николаевна приняла предложение поэта, но свадьба все откладывалась и откладывалась по разным причинам. Пушкин чувствовал, что в его жизни скоро совершится какая-то грандиозная перемена, которая завершит одну ее эпоху и начнет другую. Пребывая в исключительном нервном напряжении, он лихорадочно работает в Болдине, пересматривая свои старые литературные замыслы, завершая черновые наброски, подводя итоги всей своей творческой деятельности. Фоном для всех этих личных обстоятельств была эпидемия холеры, охватившая огромные территории, и крестьянские волнения, связанные с ней. "Этот 1830 год - печальный год для нас", пишет Пушкин в начале декабря. Приехав в Москву, Пушкин встретил у Гончаровых настолько холодный прием, что начал подумывать и об отказе от женитьбы. Он говорит Нащокину, своему близкому другу, что если это дело будет и дальше откладываться, то он совсем оставит его и уедет в Польшу на войну. Нащокин отговаривал Пушкина. Однажды в доме Вяземского между ними произошел горячий разговор на эту тему; Пушкин, однако, упорствовал в своем намерении и все напевал при этом: "не женись ты, добрый молодец, а на те деньги коня купи". В Москве Пушкин жадно читает французские газеты, переданные ему "Элизой" (т. е. Елизаветой Михайловной Хитрово), его простодушной и экзальтированной поклонницей. Дочь Елизаветы Хитрово была замужем за австрийским посланником, и она могла добывать номера парижских газет, запрещенные русской цензурой, по своим дипломатическим каналам. 9 декабря Пушкин пишет Хитрово: "Вернувшись в Москву, я нашел у княгини Долгоруковой пакет от вас. Это были французские газеты и трагедия Дюма - все это было новостью для меня, несчастного зачумленного нижегородца. Какой год! Какие события!". Пушкин сразу же очень точно и взвешенно определяет свое отношение к польскому восстанию. С одной стороны, он говорит, что "наши исконные враги (nos vieux ennemis), очевидно, будут вконец истреблены". При этом, однако, письмо Пушкина вовсе не исполнено воинственного пыла: "мы можем только жалеть поляков", пишет он, "мы слишком могущественны, чтобы их ненавидеть". Это изречение - неплохой пример знаменитой пушкинской лаконичности, сочетающейся с глубиной мысли. Это замечание о жалости к полякам совсем не было чем-то случайным, вызванным мимолетным настроением. Пушкин не питал никаких польских симпатий и твердо считал независимость Польши угрозой для русской государственности, но это не мешало ему при случае выражать свое сочувствие и сострадание к полякам. Особенно это стало заметно после того, как Варшава уже была взята русскими войсками, и можно было наконец проявить "милость к падшим":

В боренье падший невредим;
Врагов мы прахе не топтали;
Мы не напомним ныне им
Того, что старые скрижали
Хранят в преданиях немых;
Мы не сожжем Варшавы их.


Вы нарочито задеваете объёмные и сложные темы! И считаете всех, кроме себя, историческими нулями.

can - "2008-09-02 18:31:47" 03.09.2008 08:34 (#)

примерно так. но я ещё добавлю :

"Мы не сожжем Варшавы их." - и не жгли (взятые с бою) : ни Тбилиси, ни Варшавы, ни Берлина, ни Парижа, ни тд ...почему не жгли? - вот наверно в этом - и одна из частей русского менталитета : нету там нацистких корней (в отличие от жидов !)

(написано анонимно) 02.09.2008 14:29 (#)

Подскажите плиз, когда это у солдата рука не подымалась? В гражданскую? Легко. Антоновские деревни исключительно китайцы расстреливали? В Великую Отчечественную? Заградотряды , да и командир своей властью мог приказать расстрелять. Приказ "Ни шагу назад" слышали? Наказание - расстрел. Исполнял кто? Марсиане? В Новошахтинске забастовку из автоматов американцев пострелять приглашали? В 93 по белому дому негры стреляли? Все , что нужно - слегка промыть мозги. Раз , и враги уже не чечены, которые русских пачками резали, а хохлы. Причем только из-за экономики. Из нормальной конкуренции раздули образ врага № 1. Задумайтесь, что на Украине РЕАЛЬНО плохого сделано русским? Ну вспомните! Убийства? Граждане 2 сорта? Геноцид? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ! Живут, голосуют, деньги зарабатывают. И нечего бандеровцами и "Галичиной" в глаза тыкать. Русских за немцев в разы больше воевало. Одна РОА чего стоит, а ведь она не одна была.

(написано анонимно) 02.09.2008 15:42 (#)

прачел ниитересна!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:37 (#)

рулёру

Это не я так думаю, а Алексей. Читай козел внимательней.

User vitalko, 02.09.2008 05:09 (#)

"бендеровские козлы" сидят в приднестровье

(написано анонимно) 02.09.2008 13:05 (#)

надо было уточнить, что речь идет о городе Бендеры и его жителях, которые являются самыми настоящими бендеровцами.

User bikenty, 02.09.2008 19:11 (#)

Кто-кто?

...кто муже...?!

(написано анонимно) 02.09.2008 00:38 (#)

России это ВТО , сейчас, совсем не нужно!

(написано анонимно) 02.09.2008 00:45 (#)

вот уж с продажей продуктов у Украины проблем не будет никогда, тем более при членстве в ВТО.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:54 (#)

Ага. Они никому нахрен не нужны.

В Европе своих девать некуда!

(написано анонимно) 02.09.2008 04:22 (#)

Долго думал? Сейчас, на фоне всеобщего подорожания продуктов в Европе, появились украинские сырокопченые колбасы и продукция "Торчин", пока еще несколько дешевле. Народ косяком ломанулся это покупать. Т.е. реклама уже состоялась (при нулевых затратах), и рынок этими товарами завоеван за пару месяцев. Все - благодаря ВТО.

укуекуке 02.09.2008 12:24 (#)

"Все - благодаря ВТО" = Они не поймут этого. Проще им понять, если перечисли

=

(написано анонимно) 02.09.2008 00:45 (#)

Слава Богу его и не будет.

!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:12 (#)

Продаются лапти

Есть все размеры. Современные и удобные фасоны, фабричные, производство Россия

Золинген 02.09.2008 01:04 (#)

Я поясняю для невежд.

Трубы? Украинские трубы? 1. Краматорск СТОИТ! И его трубы нахрен не нужны. 2. Стоит России прекратить закупать украинские трубы (30% от общего объема выпуска) как тут же как снежный ком нарастает проблема СЕБЕСТОИМОСТИ ОСТАВШЕЙСЯ части...и тогда хер ты ее где продашь..ни внутри украины..ни в европу ни в азию. всего 30% ПЛОХИХ труб (именно ПЛОХИХ!) держат на плаву всю их трубную промышленность. Россия их "хавает"..а перестанет- и куда девать "брачок-си по сути некондицию и полное гавно, если откровенно?" И все..КЕРДЫК. Не верите? Мне ОЧЕНЬ в теме человек рассказывал эту ТОНКОСТЬ. И если Донбасс и Днепроперовск ВСТАНУТ... Ребята, я вам ответственно говорю- война, экономическая ДАВНО назрела! Эту звероподобную тварь, которая делает из двух братских народов не подтрунивающих друг над другом братанов, а смертельных врагов- надо УНИЧТОЖИТЬ! Ющенка-это враг!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:36 (#)

- А при лепре бывают симптомы, перечисленные у Ющенко? - Не просто бывают: это - типичная картина лепроматозной лепры. Кстати, самая тяжелая и заразная форма.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:22 (#)

Я поясняю для невежды Золингена.

"Стоит России прекратить закупать украинские трубы (30% от общего объема выпуска) как тут же как снежный ком нарастает проблема" достаки сибирского углеводородного сырья "и тогда хер ты его где продашь..ни внутри украины..ни в европу ни в азию". Эти углеводороды "держат на плаву всю" экономику России. Пока "Россия их "хавает" все более-менее нормально. А если перестанет, все..КЕРДЫК. Не верите? Мне" тоже "рассказывали эту ТОНКОСТЬ". "И если" Уренгой и Сургут ВСТАНУТ... Ребята, я вам ответственно говорю" (далее по тексту с учетом необходимых корректив).

(написано анонимно) 02.09.2008 02:51 (#)

Если Уренгой и Сургут ВСТАНУТ, русские начнут РАБОТАТЬ...

Александр Самарцев 02.09.2008 04:02 (#)

Контора пишет

Не усрись, гэбня короткорукая, от злобы на весь мир. Вы контору с потрохами продаете своей насекомой манерой гадить

Ibarruri 02.09.2008 12:30 (#)

"смертельных врагов- надо УНИЧ

... без ВТО против россии очень лекго СНОВА (как несколько лет назад) затеять другим странам процесс о том, что ее металлургическая продукция субсидированная. Она и есть субсидированная, поскольку энерго-составляюшая в них идет по существенно субсидированным ценам. Значит можно не делать в адрес россии больше широких жестов в аванс, как это было сделано в свое время, и снова ввести антидемпинговые пошлины на уровне ВТО. А значит та украинская проудкция получает шанс шире выйте на мировой рынок, естественно модернизировав производство, или по бросовым ценам, если нет

Вася 03.09.2008 00:36 (#)

от народные умельцы: ненавидите Ющенко, а задавите последнего прорусского Януковича

(написано анонимно) 02.09.2008 01:08 (#)

Страна дураков. В мире нехватка продовольствии. А эти кретины границы для продуктов закрывают. Смешно не это, смешно как Путлероцы поддерживают очередной брд фюрера. Нормальные люди потребовали бы публикации менью завтраков и обедов Шувалова, Путлера и остальных блядей. Если война, то должны все воевать.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:16 (#)

Ну Путину и его друзьям жратвы хватит. А народ... А что народ? Миллион туда - миллион сюда - невелика потеря. Если что США гуманитарку пришлют - не впервой

Ibarruri 02.09.2008 12:33 (#)

"В мире нехватка продовольс

=

* 02.09.2008 01:23 (#)

вот, именно поэтому и надо закрыть границы. Чтобы за годик свое хозяйство поднять. Связан с нашим сельхозом, и могу сказать, что если бы не политика "сетей" и наличие импортной продукции в этих долбанных сетях, то реально за год-два нарастить выпуск продовольствия внутри страны в 2 раза. И еще, при закрытии границы скулить начнут жители Москвы, Питера и еще 5-6 крупных городов. Остальная НОРМАЛЬНАЯ Россия - прокормится и выживет. А города где живут собчаки, пугачевы, прохоровы - совсем не жалко. пусть дохнут. Во!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:34 (#)

ебануться...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:34 (#)

долбоебу

пока москва усохнет, остальная россия сдохнет. едь в деревню и сам поднимай с/х, если такой умный

(написано анонимно) 02.09.2008 01:35 (#)

аткровенно говоря мне все похуй, но вы свиньи не благадарные нихуя не осознали кто вы есть.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:49 (#)

Афтар не ебби моск.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:43 (#)

для * (2008-09-01 21:23:15)

Снова вспомнят старый анекдот и будут при случае его рассказывать: "Армянское радио спросили, что такое зеленое, длинное и пахнет колбасой?...". Ответ подавляющее большинство юзеров знает.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:43 (#)

читаем

(написано анонимно) 02.09.2008 08:31 (#)

За годик свое хозяйство поднять.

НУ, твое "хозяйство" за годик не поднимется, конеш. Но вопрос не в этом. Вопрос в том сколько ДНЕЙ ты сможешь протянуть без еды, баран.

Ibarruri 02.09.2008 12:35 (#)

"совсем не жалко. пусть д

... Америку, НАТО или Украину. Если замкнуть их в сообщество, то перегрызут глотки друг другу

(написано анонимно) 02.09.2008 15:47 (#)

Беспизды прав!

(написано анонимно) 02.09.2008 15:52 (#)

мудака как всегда, видно издалека.

sorok 02.09.2008 01:21 (#)

Из всего наукообразного бреда вице-премьера Игоря Шувалова я сделал единственный вывод - продукты на днях подорожают.

Цыник 02.09.2008 01:46 (#)

Болото есть болото.

Любое телодвижение - только глубже засасывает. Здря кацапики дергаются. Надо расслабиться и позвать на помощь. Глядишь - кто-нибудь отзовется из тех, кто еще недалеко.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:40 (#)

ЛИСА И ВИНОГРАД

.

Сербский 02.09.2008 01:46 (#)

Не робяты у вас в россии больничка,да ещё и голодуха намечается!Поздравляю с клиникой!Скоро вам и лекарства не помогут!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:55 (#)

Сколько веков прошло, а российская земля не перестаёт рожать дебилов. Правда,

Значится дело роспедерации идет к концу. Есть выход. Пусть россиянок оттрахают более сильные народы (судя по всему, россиянки это дело давно уже смекнули и ложатся под кавказцев) и тогда русские продолжатся на сей земле. Ну а то, что они будут черноволосыми и с кривыми носами, так это пройдёт. Татары тоже красавцами не были.

Алексей 02.09.2008 02:09 (#)

тогда пусть заподенские козлы трахнут своего любимого ЮЩЕРА вот мутанты то понородятся как раз ваш внешний вид будет соответствовать вашему внутреннему содержанию как у Ющера проказного козла!

rusish_schwein (с врашающимся Алексеем на хую) 02.09.2008 02:20 (#)

А пока тебя барана трахают кому не лень.

А пока тебя барана трахают кому не лень.

Т-90 рулит 02.09.2008 02:34 (#)

Массируй своё дупло пидор,скоро оно будет газ отрабатывать

Тебя лошпана за твой базар оттарабанят по полной программе,так что гомосек готовь своё очко,хуй уже на подходе!

Амирикаски Бомба "Одним махом сорок Т-90 пабивахом" 02.09.2008 03:09 (#)

Епт, ну билядь, пидор, у которого свободного места нет на его обтруханом теле от надписей пидор, хочет кого-то пидором назвать!

Епт, ну билядь, пидор, у которого свободного места нет на его обтруханом теле от надписей пидор, хочет кого-то пидором назвать!

Т-90 рулит 02.09.2008 03:28 (#)

Для обтруханного вафлёра

Тебе сюда http://bandera.narod.ua/petuhi/uschenko_home.php

(написано анонимно) 02.09.2008 20:40 (#)

ОТ ДУШИ!!!МОЛОДЧИК...

(написано анонимно) 02.09.2008 20:39 (#)

ЧУЧЕЛО ТЫ НЕРУССКОЕ.НА ХРЕН ЗЕМЛЮ ТОПЧЕШЬ,ГАМАДРИЛЛ?ВСЕ ТРАХ В ГОЛОВЕ...МОЧИТЬ ВАС В ЧИСТО ПОЛЕ НИКТО НЕ ИДЕТ ПОТОМУ КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ ВАША - СОРТИР,А ВЫХОДИТЬ ВЫ ОЧКУЕТЕ(ПРЕДПОЧИТАЕТЕ БОЛЬШЕ СЯВКАТЬ ИЗ-ЗА УГЛА).ВОТ И ПРИХОДИТСЯ ПОСТУПАТЬ КАК МАГОМЕД....ИДТИ МОЧИТЬ ВАС ССЫКУНОВ В СОРТИР.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:46 (#)

Давно пора. С грузией тоже с боржома начинали.

(написано анонимно) 02.09.2008 17:11 (#)

Ага, а теперь грузинское вино в Европе продается, пользуется большой популярностью, хоть и стоит в 2 р. дороже. Так что, вводите побольше "санкций"; они всем (кроме вас) только пользу приносят.

Сергиус 02.09.2008 02:55 (#)

Как можно ужесточить пошлины на украинские товары, если они уже взвинчены и так ДО ПОТОЛКА!

Я не понял выражение "Россия ужесточит тарифную политику в отношении товаров, поступающих с территории Украины". Как можно ужесточить пошлины на украинские товары, если они уже взвинчены и так ДО ПОТОЛКА! Сахар, например, еще десять лет назад из-за амбиций Россия отказывалась покупать в Украине и брала дороже где-то в Бразилии. А пошлины на украинские товары только ударяют по россиянам. Например, растительное масло в украине в избытке, а россии очень нужно. Будет брать. Допустим, поднимет пошлину. Значит, россияне будут платить за масло на размер пошлины больше. Вот так. Теперь о рынке сбыта. Россияне наивно думают, что у них самый большой рынок... Так вот сейчас Китай практически все покупает в украине, он один из самых лучших потребителей. На те же трубы и металл у него потребность ОГРОМНАЯ. Хотя металлургия у него развита очень-очень. Но Китай сейчас развивается просто бешенными темпами. Причем китайцы очень вежливые и корректные партнеры в отличие от братьев россиян. Складывается впечатление, что россиянам очень хочется как то укусить украинцев. Каждый раз они что-то придумывают злое и подлое против украины. А ведь членство в ВТО, это признак не столько экономического преимущества, например украины над россией, сколько показатель благосклонного отношения к стране как торговому партнеру. Так вот в этом отношении Россия одна из последних. Вот так. Россияне встали с колен в отношении армии и вооружения, но так и остались корячиться на коленях в отношении торговли и культуры сотрудничества.

феокл 02.09.2008 03:36 (#)

Россия -Великая Военная и Ядерная держава, плевать на всех мелких проамериканских лизунов, надо нанести им максимальный урон

Россия - гарант мира во всем мире!
Путин -Велик!

(написано анонимно) 02.09.2008 04:24 (#)

Ты так прикалываешься или только-что сдуба рухнул?

кац_ап 02.09.2008 12:41 (#)

Путин -Велик!

...не гони, какой тебе вован велик- вован-мотосцыкл!!!

urfin 02.09.2008 03:54 (#)

Трудно не согласиться с вами ,уважаемый

Трудно не согласиться с вами ,уважаемый Сергиус . Любые взаимовыгодные экономические связи не очень разумно разрушать.Но беда в том что уж очень серьёзные изменения претерпела политика украинского руководства в отношении России.К сожалению от враждебной риторики руководство перешло к практическим действиям.Будучи противником экономических санкций ,я с пониманием отношусь к этим инициативам . Я думаю , что после последних событий в Грузии будут предприняты очень серьёзные экономические и политические шаги в отношении Украины.Видится ,что это только первое аморфное извещение . Боюсь ,что в ближайшую зиму , как только улягутся грузинские страсти , можно будет ожидать очень серьёзных экономических и политических воздействий.Грустно констатировать, но такие вещи не прощаются . Руководство Украины, в том числе , несёт ответственность за пролитую кровь российских граждан .Такое не забывается.И за такие ошибки придётся платить.Наверное многие заметили , что сейчас уже никто не шутит .Боюсь ,что эти решения это просто проба пера . Хорошо бы чтоб всё прошло по возможности
безболезненно.Добра.

Сергиус 02.09.2008 04:51 (#)

Не пугайте! Альтернативы для украины нет.

Отношения между россией и украиной начали портиться давно. Украина уже давно, постепенно начала изгибаться в сторону запада. Но это не мудрено, ведь запад приблизился непосредственно к границам украины. Чем больше украина пригибалась к западу, тем больше россия ревниво и нервно реагировала на это. Дошло до того, теперь так сложилось, что решения и поступки россии не соответствуют украинским представлениям. (Как можно? Вести военные действия в грузии, потом признавать южную осетию аргументируя это тем, что якобы: "А вот косово признали!". Так даже сербы россию не поддержали. Никто в мире не поддержал)… В фарватере россии украина идти не будет. Это даже более опасно для нее, так как тогда она противопоставит себя всему миру. И если россии всякие такие грубые поступки сходят с рук, то для украины последуют такие санкции, что российское "ужесточение тарифной политики" покажется легким испугом. Альтернативы, похоже, нет. С одной стороны страны НАТО с другой стороны одна россия, сохранять нейтралитет в таких условиях очень трудно. Я не думаю, что силой или запугиванием применения силы россии удастся удержать украину в своем кругу. Не пугайте.

urfin 02.09.2008 12:22 (#)

Может вы меня не правильно поняли.Мне кажется ,что Украина может прогибаться и

Может вы меня не правильно поняли.Мне кажется ,что Украина может прогибаться и тдтп как ей заблагорассудится.Факт в том что впервые ею были предприняты конкретные меры в оказании военно-технической помощи агрессору-Грузии.А пугать ,не пугать это каегории восприятия рисков.Можно бояться ,можно не боятся.Я думаю, что будет очень серьёзная реакция.Только и всего.Будем надеяться,что все риски были внимательно прощитаны украинским руководством.Теперь трудно будет расчитывать на вступление Украины в какие либо коалиции в обозримом будущем. Только и всего.Сейчас надо думать о минимизации ущерба,нанесённого Украиной самой себе.С уважением.Добра.

(написано анонимно) 02.09.2008 12:52 (#)

Эта писец! Россия на Грузию напала и Грузия в результате - агрессор. Вы давно у психиатра были?

(написано анонимно) 02.09.2008 14:49 (#)

Подскажите, а Грузия агрессор давно? Назовите хотя бы 5 стран назвавших Грузию агрессором? То есть это только Ваше мнение? Допустим, агрессор. А давно? А то я до сих пор думал, что одна страна продавала другой вооружение не будучи в конфликте с третьей стороной. Кстати, а имеет Россия морально право указывать другим, что им продавать, после того, как официально продавала оружие чеченам для убийства российских солдат? Сколько там в Чечне из российского оружия русских людей убили? Пятнадцать тысяч официальных? А в Буденновске? А в Беслане? Или там все поголовно М-16 были вооружены? Неа, Калашами. И патроны у них были не 91 годы выпуска. Так что нехорошо ребята после убийства своих детей на Украину кивать, которая в Грузию танки поставляла.

(написано анонимно) 02.09.2008 15:09 (#)

Блядь, ну хули вы накинулись на аффтара?

(написано анонимно) 02.09.2008 15:25 (#)

аффтар, выпей яду и умри. не мучай сибя...

urfin 02.09.2008 15:56 (#)

Галстук сжёван,господа.Надо

Нападение осуществила Грузия,точнее её неумелыми ручонками,сша. Это признано всеми.А молчат,так команды не было.Да и вообще говоря, всё это вопрос третий.У России ,конечо,будут проблемы.Кто сомневается. Но ,должен заметить, характерным является то ,что впервые в новейшей истории штатовские получили такой грамотный и чувствительный щелчок. А нато есть нато.Их реакция понятна.И усиление русофобии надо искать в нарастающей мощи и экономическом росте России.Зависть она и в еэсе и в америке..всюду зависть.Такие вот негативные ,нецивильные чувства у, якобы ,цивилизованных представителей.Но всё меняется.И попытки вернуть ситуацию в 7 августа,могут вызвать только улыбки.Галстук сжёван,господа.Надо успокоиться и продолжать жить.Добра.

Вася 03.09.2008 01:12 (#)

россия с 91 года держит окупационные воиска в ю.осетий и абхазии - так что нету смысла говорить про грузинскую агресию. Тем более что военные деиствия на своей територий можно называть геноцидом, непропорциональным приминением силы но никак не агресией - это только на територий чужого государства. Нам бывшым хомо-советикус выражения пропагандистов давно известны и никто в это неверит, можете лапшу французам на ушы вешать, хотя и они в это неверят

(написано анонимно) 03.09.2008 05:26 (#)

Грузия в принципе не может быть агрессором в своих международно-признан

2008-09-02 10:49:35 - Да оставьте вы демагогов в покое. В этой войне на роль агрессора претендует лишь Россия, а Грузия в принципе не может быть агрессором на своей территории, в международно-признанных границах. Кто может объяснить, как российские войска могут выполнять миротворческие функции в конфликте, одной из сторон которых являются российские же граждане? Бесполезно искать ссылку на соответствующий международный документ. Грузию можно обвинить в нарушении перемирия и последствиях, возможно, и тяжелых. Демагогам трудно понять, что происшедшее все нормальные люди рассматривают сквозь призму российской войны в Чечне и поэтому основной вопрос состоит в следующем: Опустилась ли Грузия до российской “мочаловки в сортире” и если да, то почему? Какой смысл? Ответа ясного пока нет. Однако обвинения в геноциде и агрессии со стороны трупотворцев, чьи руки по локоть в кавказской крови, является верхом лицемерия, а может и дикости. Глупо думать, что сотни убитых в этом конфликте помогут забыть сотни тысяч убитых в Чечне. Что касается российско-грузинской войны, то сейчас восстанавливается реальная картина событий с помощью всех имеющихся в наличии данных и средств. Спутниковые фото разрушений в Цхинвали, Тамаршени и Эргнети можно смотреть здесь: http://alexshoora.livejournal.com/34961.html

К 02.09.2008 03:45 (#)

А я эту задачку понимаю так: Россия решила сама на себя наложить санкции. "Ножки Буша" на сегодняшний день заменить нечем. Стоимость российской курятины прыгнет вверх, а ее производство не увеличится. Экспортерам украинских товаров питания придется платить пошлины, которые лягут ценовым бременем на конечного потребителя, а это и без того самый нуждающийся слой населения России. Металургическая промышленность Украины очень тесно связана с российским капиталом, с его интересами. Украинский прокат, арматура, черное железо огромная часть российского рынка..... ну и хули Россия добивается такими санкциями? Вообще вся эта параноидальная верхушка российского руководства начинает соображать только тогда, когда чуствует, что вот что-то уперлось в их собственную жопу. Особеннно наглядный пример такой реакции это принцип Милошевича, доведшего страну до ручки, который только тогда усрался когда пиздец подкрался непосредственно к нему лично. Пардон за выражения которые я мало употребляю в написанном тексте.

(написано анонимно) 02.09.2008 04:00 (#)

бей сваих, штоп чужия баялис

эрефия имортирует 40% продовольствия, масква и путенбурх - более 70%
ггг

User bikenty, 02.09.2008 19:42 (#)

А чо, Масква и Питер 30% содержимого ритейлерских сетей

производит в кадушках на балконах? Я то думал, они ввозят эдак процентов 96-98, а оставшееся - дачная редиска, натуральное хозяйство так сказать...

(написано анонимно) 02.09.2008 04:02 (#)

"обеспечить защиту российского рынка."Бред .Защиту россиян!!!

А цены на бензин можно опустить ,опустить их до уровня хоть Америки???3.70 за галон ,т.е. 1 долалр за литр.В Венесуелле 20 центов (5 рублей за галон) . За литр порядка 2-х рублей,в Арабских Эмиратах бесплатно .Куда бабло качает Вова??? Куда 3сверх доходы.Ведь Россия в 1890 -1895 стала рекордсменом стрительства дорог-10 000 километров,а Пу хоть одну дорогу построил за пределами садового кольза????В России никто не голосовал за Путина ,не говоря уже о его ставленнике.Смотрири независимые источники .Он купил СМИ чтобы зомбировать россиян ложью. Когда после Курска на вопрос западных журналистов -"Что случилось ??" он ответил с улыбкой "Утонули".Мне стыдно что такой президент ,стыдно что за 8 лет кроме лжи и обещаний ничего не увидел.Медведев начинает свой путь с войны с православными христианами и опять бореться с криминалом.Может в Гааге наш Вова скажет правду или он спрячеться в бункере своего Абрамовича ??Ребята ,православные -ГРУЗИЯ -ПРАВОСЛАВНАЯ.Не будет её будет ислам ,который раздавит Россию!Как нашь тогда президент может принимать исламский орден после Беслана ???"обеспечить защиту российского рынка."Бред .Защиту россиян!!!

Наблюдатель Пусиниады... 02.09.2008 04:09 (#)

А цены на бензин можно опустить ,опустить их до уровня хоть Америки???3.70 за галон ,т.е. 1 долалр за литр.В

А цены на бензин можно опустить ,опустить их до уровня хоть Америки???3.70 за галон ,т.е. 1 долалр за литр.В Венесуелле 20 центов (5 рублей за галон) . За литр порядка 2-х рублей,в Арабских Эмиратах бесплатно .Куда бабло качает Вова??? Куда 3сверх доходы.Ведь Россия в 1890 -1895 стала рекордсменом стрительства дорог-10 000 километров,а Пу хоть одну дорогу построил за пределами садового кольза????В России никто не голосовал за Путина ,не говоря уже о его ставленнике.Смотрири независимые источники .Он купил СМИ чтобы зомбировать россиян ложью. Когда после Курска на вопрос западных журналистов -"Что случилось ??" он ответил с улыбкой "Утонули".Мне стыдно что такой президент ,стыдно что за 8 лет кроме лжи и обещаний ничего не увидел.Медведев начинает свой путь с войны с православными христианами и опять бореться с криминалом.Может в Гааге наш Вова скажет правду или он спрячеться в бункере своего Абрамовича ??Ребята ,православные -ГРУЗИЯ -ПРАВОСЛАВНАЯ.Не будет её будет ислам ,который раздавит Россию!Как нашь тогда президент может принимать исламский орден после Беслана ???"обеспечить защиту российского рынка."Бред .Защиту россиян!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 05:07 (#)

pizdun 5.30 za 3.75 litra ne hochesh???

(написано анонимно) 03.09.2008 00:29 (#)

Умник 2008-09-02 01:07:31, не ври! В США максимальные цены на бензин были в июне/июле месяцах (п

01.08.2008 Розничные цены на бензин в США прошли пик роста - http://perero.ru/448 - По данным еженедельного отчета Минэнерго Соединенных Штатов, за последние семь дней стоимость ГСМ на внутреннем рынке страны снизилась на 1%, достигнув минимального показателя за полтора месяца. Средняя за неделю розничная цена бензина в США составила $4,06 доллара за галлон или примерно $1,07 за литр. Так, галлон бензина на АЗС в среднем стал дешевле еще на 4,9 цента, однако его средняя цена все еще на $1,11 выше, чем за аналогичный период 2007 года. Стоимость одного галлона дизельного топлива понизилась в среднем на 4,6 центов. Отмечают, что снижение розничных цен на бензин в США наблюдается уже две недели подряд. Бензин начал понемногу дешеветь после того, как по состоянию на 7 июля 2008 года его средняя за неделю цена достигла нового абсолютного рекорда $4,114 за галлон, сообщает Postimees со ссылкой на Reuters. По отдельно взятым крупным городам США самый дорогой бензин отмечен в Лос-Анджелесе - $4,5 за галлон. (Как правило, самый дешевый бензин в Хьюстоне – в конце июля цена была 3,878 долл./галлон).

(написано анонимно) 03.09.2008 01:35 (#)

5.30 eto gde? sam pizdun - 3.89/gallon v Bay Area (riadom s moim domom, a est' escho deshevle). California - samii dorogoi gas v America.

(написано анонимно) 02.09.2008 04:17 (#)

Тимченко и его детишкам ,Абрамовичу-обслуживание путинской яхты 12 000 000 в год .12 миллионов ,а самый дорого

Тимченко и его детишкам ,Абрамовичу-обслуживание путинской яхты 12 000 000 в год .12 миллионов ,а самый дорогой дом с 3-х этажным бункером в Лондоне.Круто .Но гордости нет .Россия станет жить ...по новому ,если Москва отсоединит от себя Россию.Ну сколько можно продавать....

(написано анонимно) 02.09.2008 05:10 (#)

А чё??)) Разве Китай не весь лес вырубил и вывез из Сибири?Не всё ещё выгорело???)))))

А чё??)) Разве Китай не весь лес вырубил и вывез из Сибири?Не всё ещё выгорело???)))))

Пророк 02.09.2008 05:11 (#)

Нервы,нервы?!

Да,сдают нервы у усских "патриотов".Уже за столбом мата и микроскопической мыслишки не различить.Всех союзников и друзей потеряла ныняшняя Россия.Индия не дождётся никак своего авианосца - наверное американцам придётся достраивать.Китаю уже всю военную технологию передали - газ и нефть,правда ещё остались.Но за это уже и доброго слова не говорят.Алжир возвращает МигИ.И даже Иран подозрительно молчит. Авесь остальной мир - или прямые враги,или молчаливые пособники американцев. Точно психология психов,для которых врачи - палачи,а они непризнанные наполеоны. От того и мат сплошной - аргументы закончились. Осталась перманентная вялотекущая шизофрения,именуемая - встаём с колен. Тут правда вопросик: а зачем было пребывать в сией позе ранее? - Как у Гоголя - нет ответа...

MTV 02.09.2008 07:20 (#)

России официально признало независимость двух де-юре входящих в Грузию регионов - Южной Осетии и Абхазии - воспринята в Чечне с недоумением и непониманием. Первый вопрос, которым задаются люди - почему Кремль, который отказывает в праве на самоопределение чеченскому народу, так упорно добивается предоставления суверенитета республикам, входящим в другое государство? "Признание Москвой независимости Южной Осетии и Абхазии, это, на мой взгляд, открытый вызов всему международному сообществу и плевок в лицо Грузии. Тот самый режим, который развязал так называемую "вторую чеченскую войну" и так жестоко подавил стремление к свободе чеченцев, теперь признал независимость Южной Осетии и Абхазии", - считает эксперт Московской Хельсинкской группы по Северному Кавказу Асламбек Апаев. "А теперь выходит, что обстрел столицы Южной Осетии Цхинвали и гибель непонятно скольких мирных жителей являются актами геноцида, а массированные бомбардировки и обстрелы Грозного баллистическими ракетами и системами залпового огня, массовые расправы над людьми по этническому признаку, сотни тысяч убитых и искалеченных граждан, уничтожение практически всей инфраструктуры Чеченской Республики - это было "наведением конституционного порядка" и "контртеррористической операцией". Мне совершенно непонятно, чем мы хуже южных осетин или абхазов? Почему имевшая территорию, которая в разы больше чем в этих республиках и миллионное население Чечня, где к тому же за короткий промежуток времени произошли две жесточайшие войны, недостойна получить свободу?" - задается он вопросом. Другой правозащитник, сотрудник Правозащитного центра "Мемориала" в Назрани Усам Байсаев, который 26-го августа в интервью радиостанции "Эхо Москвы" выразил благодарность президенту России от имени чеченского народа который, по его мнению, в связи с признанием Кремлем Южной Осетии и Абхазии, "обрел шанс на собственную государственность", позавчера заявил: "Россия, вероятно, сама не осознает, что своими действиями по отношению к Южной Осетии и Абхазии создала прецедент в первую очередь для Чечни. Если Грузия буквально в течение нескольких дней успела осуществить геноцид в Южной Осетии, то как называть то, что Россия делала в Чечне с 1994-го по 1996-ой и начиная с 1999-го года? Как назвать массовое избирательное уничтожение чеченцев, особенно молодежи, как ни этническими чистками? Как квалифицировать массированные бомбардировки и обстрелы городов и населенных пунктов республики, масштабные "зачистки", сопровождавшиеся зверскими убийствами, незаконными задержаниями и истязаниями граждан? Разве это не военные преступления и преступления против человечности? То, что сегодня делает Россия - это политика двойных стандартов." Один из местных политологов, пожелавший не называть своего имени, высказал следующее предупреждение: "Как говорится, аппетит приходит во время еды. В недалеком будущем мы можем стать свидетелями того, как Москва начнет дестабилизировать Украину и предпримет попытку "отрезать" от нее Крым, а возможно и восточные территории, населенные русскими. Есть еще Приднестровье в Молдавии. А там глядишь, очередь дойдет до богатого нефтью Азербайджана, Казахстана, Средней Азии и других республик бывшего СССР. Россию нужно немедленно остановить, иначе будет поздно... Если США и НАТО не предпримут действенных и жестких мер в отношении России, как страны-агрессора, то Кремль может пойти по тому же пути, который в конце 30-х годов прошлого столетия прошел Адольф Гитлер, развязавший Вторую мировую войну", - сказал он. "С одной стороны, я возмущен лицемерием Москвы, но с другой - меня радует, что это случилось. Если можно признать Южную Осетию и Абхазию независимыми государствами, значит, это можно будет сделать и в отношении Чеченской Республики и всего Кавказа в целом. Кремль сам своими действиями в Южной Осетии и Абхазии фактически подтвердил обоснованность требований чеченцев на предоставление государственной независимости, во имя которой погибли четыре наших Президента и столько же вице-президентов, не считая нескольких тысяч бойцов вооруженных сил ЧРИ и десятков тысяч мирных жителей", - заявил в беседе с корреспондентом Prague Watchdog студент одного из грозненских ВУЗов Салман Джумаев. "Россия принесла нашему народу и другим кавказским народам столько зла и горя, которые и не снились никакому Саакашвили и Грузии. Если Кремль считает, что он имеет право признавать народы, проживающие в других государствах, то пусть освободит и нас от своего ига"

Комаров_Владимир 02.09.2008 15:57 (#)

!!

Во! а говорят что у нас нет свободы слова. Простой студент Салман Джумаев может открыто дать интервью и не побоятся сказать своё имя)))) Ну а с Московской Хельсинкской группой и так всё ясно. Что они говорили до событий в Грузии что после.

Голодающий 02.09.2008 08:07 (#)

Может кремляди пост наконец установят и будем только феней от Вовы питаться?

Тихо шифером шурша -крыша едет спеша .А в отношении московских товаров ничего не приняли пока??В москве кроме пиара .фарса и лжи что-то производят???ВТО -это защита прав потребителей в первую очередь.Лучше втюхивать гниль и брак.ВТО -это защита потребителя!!!!Тарифную ,налоговою политику.Мне интересно куда и на оплату чьих расходов идёт налог и тариф от покупки украиских продуктов.Шматок сала куплю чтобы не сдохнуть от голода или политики Москвы придумали другие продукты?.Фикалиями путинского мочения -трудно жить.Испанских,Молдавских,Прибалтийских,Грузинских,Венгерских .Может кремляди пост наконец установят и будем только феней от Вовы питаться?

(написано анонимно) 02.09.2008 20:29 (#)

РАБОТАТЬ ИДИ ПОЛУЕХА.НОЕШЬ...ТУТ ВЕДЬ КТО НА КОГО УЧИЛСЯ..ВОВА ТЕБЕ ДОРОГУ ПЕРЕШЕЛ?МНЕ ОН МОЖЕТ ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ,НО Я В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ ЕСЛИ КОГО И ВИНЮ ТАК ТОЛЬКО СЕБЯ.ЛЕНТЯИ ВЫ ТУТ СОБРАЛИСЬ..РАССУЖДАЕТЕ..ДЕНЬГИ НЕ ТОЛЬКО У ХРЕНОВЫХ ЛЮДЕЙ,И УЖ КОНЕЧНО НАЦИЙ ОНИ НЕ РАЗБИРАЮТ - ПРОСТО НАДО НАЧАТЬ ДУМАТЬ И РАБОТАТЬ ,А НЕ ОБВИНЯТЬ ВСЕ И ВСЯ В СВОЕЙ БЕЗДАРНОЙ ЖИЗНИ.А НЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ - ИДИ РАБОТАЙ ФИЗИЧЕСКИ,ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН..

(написано анонимно) 02.09.2008 20:58 (#)

А что, вот если так сразу, "начать думать", то в России можно чё-нить заработать? Не имеется в виду, что под "начать думать" надо понимать "чью задницу начинать лизать".

(написано анонимно) 02.09.2008 23:16 (#)

ЕСЛИ САЛО ТОЛЬКО НА СТОЛЕ ГДЕ Ж ЕМУ В ГОЛОВЕ ВЗЯТЬСЯ....Я ЗНАЮ КАК ЗАРАБОТАТЬ МОЗГАМИ,А ТЫ ПОЧЕМУ ТО НЕТ. В РОССИИ ДЕНЬГИ ВСЕ ЕЩЕ ВАЛЯЮТСЯ НА ЗЕМЛЕ - НАКЛОНИСЬ И ПОДНИМИ,НУ А ЕСЛИ БЕЗНАДЕЖНО СЛЕП И ГЛУП,ТО РАБОТАЙ ЛОПАТОЙ.НО ТОЛЬКО ВОТ ПРОШУ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЙ ПРЕТЕНЗИЙ ОКРУЖАЮЩИМ. У МЕНЯ ПРИЯТЕЛЬ НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ СИДИТ ПЕРЕД КОМПОМ,НАСТРАИВАЕТ СВЯЗИ,ЗАРАБАТЫВАЕТ И НИКОГДА Я НЕ СЛЫШУ ОТ НЕГО СКУЛЕЖ...И ТЫ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ РОДИНУ ОБСИРАТЬ,ДА РАССУЖДАТЬ О ТОМ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ ЗАЙМИСЬ БЛАГОУСТРОЙСТВОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ.

(написано анонимно) 03.09.2008 01:11 (#)

Да благоустроиться на пару-тройку месяцев можно - нет проблем. А дальше что? Вопрос понятен? Лично мне надо гарантий ну хотя бы лет на 10. И социальных, и медицинских, и чтоб дети получили образование. Вот такие у меня запросы. Я имею на это право, так как являюсь классным специалистом. И что, ты мне тут будешь заливать, что ваша раша все это сможет мне обеспечить на 10 лет вперед? Тут и обсирать никого не надо, все уже обосрано до нас.

(написано анонимно) 03.09.2008 04:26 (#)

ТВОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - ТВОИ ГАРАНТИИ ГДЕ БЫ ТЫ НЕ ЖИЛ(А РАЗ ПЕРЕЖИВАЕШЬ ТО ЗНАЧИТ СПЕЦИАЛИСТ ТЫ НИКАКОЙ.СОВЕТ:УЧИСЬ,БЕДАРЬ.И ПОКА ТЫ ЗДЕСЬ ПОЛУДУРЬЕ СИДИШЬ И БЕЗДАРНО ВОНЯЕШЬ,ТЕБЕ НЕ ТО ЧТО БАБКИ ТЕБЕ И ДЕТЕЙ ТО ДЕЛАТЬ НЕКОГДА БУДЕТ О СУДЬБЕ КОИХ ТЫ ТАК ЗАБОТИШЬСЯ ПИЗДОБОЛ-СОБЕСЕДНИК...

(написано анонимно) 02.09.2008 08:09 (#)

А цены на бензин можно опустить ,опустить их до уровня хоть Америки???3.70 за галон ,т.е. 1 долалр за литр.В

А цены на бензин можно опустить ,опустить их до уровня хоть Америки???3.70 за галон ,т.е. 1 долалр за литр.В Венесуелле 20 центов (5 рублей за галон) . За литр порядка 2-х рублей,в Арабских Эмиратах бесплатно .Куда бабло качает Вова??? Куда 3сверх доходы.Ведь Россия в 1890 -1895 стала рекордсменом стрительства дорог-10 000 километров,а Пу хоть одну дорогу построил за пределами садового кольза????В России никто не голосовал за Путина ,не говоря уже о его ставленнике.Смотрири независимые источники .Он купил СМИ чтобы зомбировать россиян ложью. Когда после Курска на вопрос западных журналистов -"Что случилось ??" он ответил с улыбкой "Утонули".Мне стыдно что такой президент ,стыдно что за 8 лет кроме лжи и обещаний ничего не увидел.Медведев начинает свой путь с войны с православными христианами и опять бореться с криминалом.Может в Гааге наш Вова скажет правду или он спрячеться в бункере своего Абрамовича ??Ребята ,православные -ГРУЗИЯ -ПРАВОСЛАВНАЯ.Не будет её будет ислам ,который раздавит Россию!Как нашь тогда президент может принимать исламский орден после Беслана ???"обеспечить защиту российского рынка."Бред .Защиту россиян!!!

кац_ап 02.09.2008 09:47 (#)

...о ценах на галлонах :)

...а если "опустить" за галлон водки до 20-ти центов, то прааблееема с бянзинаам...ну как бы это скаазааать...ну осущиствица викавааая мичтаа рускаава народа ааплота духовности всяго сучего и ползучего, корочаа ня будя прааблемы, не стаанем боляе вдыхать пары мперилизима, тока если третей ромашке настоянаай ;)

(написано анонимно) 02.09.2008 15:24 (#)

Дурында ёбаная, иди пизду подмой вонючка!

монблан 03.09.2008 03:03 (#)

просто ответ

Столько мата мне не доводилось еще читать во вполне достойном издании. Быдло читать научилось?

Патриот 02.09.2008 08:17 (#)

Нам хлеба не надо -нам партия светит!!Если

Нам хлеба не надо -нам партия светит!!Если Батурина засеет свои самые большие поля для гольфа в мире пшеницей .То можно оказаться от ввоза пшеницы .Нам хлеба не надо ,нам феню давай!!!))))

(написано анонимно) 03.09.2008 04:27 (#)

ОБЫЧНЫЙ ЗАВИСТЛИВЫЙ ЛЕНИВЫЙ СКУНС...

кац_ап 02.09.2008 09:39 (#)

...карлики буянять :)..или нихрена этот шувалов не читал Ломоносова :)

...а медвеженок даже рассказал в каких 5-ти позициях не только его, а и усю третьюРомашку он желает видеть оттарабаненной :)...бо четвертой ромашке не бывать ;)

Алексей 02.09.2008 12:47 (#)

Ющера ну кол, бендеровцев козлов вонючих отдать полякам чтобы привыкали рачком стоять! Восточную украину и Крым в Россию!

(написано анонимно) 02.09.2008 13:32 (#)

Давай, чувак, бери автомат и вперед! Хули перед компом по клаве клацать? Много таких как ты синих фуражек по Карпатам бегало и тока фуражки от них потом и находили.

(написано анонимно) 02.09.2008 15:43 (#)

сначала рога в комиссионку сдай. казлина ебаная.

москаль 02.09.2008 13:22 (#)

Скоро жрать в рассеи будут газ.Не пукины с ведмедиными конешна,а мамка моя и братики.Я помню такую росссию,я в ней жил уже.Гордые борцы с имперьялизьмом валялись пьяные в лужах,а продукты получали по карточкам,да и то в очереди еще постоять надо было.ВСЕ ЭТО УЖЕ БЫЛО.Сначала не пустим сало из украины,а потом не пустим наших людей в украину даже,что бы не дай бог не увидел ванька из гадюкино,что хохлам живется люча.Ну а сыны и дочки ведьмепукиных конешна будут ездить и образование получать на гнилом западе и жрать будут и сало хохляцкое в том числе.НИЧЕ БЫДЛО ВСЕ СТЕРПИТ.Комуняк вон70 лет терпели и пукиных потерпит.Дерьмо свое жрать бум но потерпим.

(написано анонимно) 02.09.2008 18:32 (#)

ТЫ ЛИБО НЕ МОСКАЛЬ ЛИБО СУКА КОНЧЕНАЯ...СИДИШЬ ВША ЗА КОМПОМ(ДЕНЬГИ У ТЕБЯ НА НЕГО ЕСТЬ)И НОЕШЬ КРЫСА.РАБОТАТЬ ИДИ - ЖИТЬ ЛУЧШЕ БУДЕШЬ.И ОБИД НЕ ОСТАНЕТСЯ НА ХУ..Ю ВЛАСТЬ И НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.

баба Дуня 02.09.2008 13:24 (#)

Правильно

Правильно! Пускай они свои товары в европу продают. по тем ценам, что нам фигачат. Посмотрим на европу, как они заплачут :))))

Вася 03.09.2008 00:49 (#)

а в чем проблема, европе трубы нужны, не у себя же вредное производсво развивать. А мы как раз будем алтернативу газпрому строить - прямо из Саудовской Аравии, через наш Ирак, Турцию, нашу Болгарию и Румынию, до Польшы и Балтийцких стран. И кушаите сами свой безумно дорогой газ в место украйнского сала. Кстате сало, как и большинство товара надо произжодить, его из земли невыкопаеш, да и на деревях он нерастет...

Брат2 02.09.2008 14:37 (#)

чо, и на проституток хохляцких пошлу введут?

(написано анонимно) 02.09.2008 14:54 (#)

Нет, потому что невыгодно, российских намного больше.

(написано анонимно) 02.09.2008 15:58 (#)

стремненько

Романов Ю.А 02.09.2008 14:53 (#)

Чем быстрей ,тем лучше.Это надо было делать давно и больше бы уважали.

(написано анонимно) 02.09.2008 18:09 (#)

ВСЕ ПРАВИЛЬНО.СКОЛЬКО МОЖНО СМОТРЕТЬ НА ИХ ВЫПЕНДРЕЖНИЧЕСТВО - РУБЛЕМ ЩЕЛКАТЬ ОНО ПОНЯТНЕЕ ДЛЯ САЛОЕДОВ.ПОЛАГАЮ ЧТО ЭТО ЕЩЕ ЦВЕТОЧКИ,ИЗ ЗА ПОЛИТИЧЕСКОЙ БЛИЗОРУКОСТИ "ПРОКАЖЕННОГО" МНОГО ЕЩЕ ЧЕГО МОЖЕТ СВАЛИТЬСЯ НА ГОЛОВУ УКРАИНЫ В ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗАВЯЗАННЫХ С РОССИЕЙ НАПРАВЛЕНИЯХ.

nikita 02.09.2008 19:16 (#)

a za Novoshahtinsk vsjo pizdesh' ja s nimi rabotayu uzhe 30 let

Не пойму ,что вы так ругаетесь ,ну не нужен России наш товар ,да он и нам не нужен ,ну и что тут лить грязь друг на друга ,живу в Украине , работаю с Россией,ну теперь сверну всё и поеду в Новошахтинск ,может там ,что с друзьями замутим ,что ж делать если Призидент пиндос у нас, Бушовский сосун

(написано анонимно) 03.09.2008 07:25 (#)

дорогой путинский сосун,

дорогой путинский сосун, никого не заставляют покупать чьи-то товары. Поднятие пошлин ударит по собственному населению, так что соль насыпите сами себе сам знаешь куда :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: