новость Нургалиев предлагает ввести регистрацию велосипедов

22.07.2008
Одноколесный велосипед. Фото с сайта www.membrana.ru

Одноколесный велосипед. Фото с сайта www.membrana.ru

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев не исключает, что в России будет введена система регистрации велосипедов. "В европейских странах вы можете взять велосипед напрокат. Многие из них, я видел, имеют идентификационные номера, так что они, наверное, тоже помещены в полицейские базы данных", - сказал Нургалиев.


Комментарии
(написано анонимно) 22.07.2008 21:40 (#)

а авоськи на колесах нургалиев видел? ведь если видел - беда!!! введет регистрацию!!! :)

(написано анонимно) 22.07.2008 21:45 (#)

они, наверное, тоже помещены в базы данных

Чмтатель 22.07.2008 22:50 (#)

Усилим тезис

Разумеется, догадался он спросить. И если бы ответ был "да", то он не высказывался бы таким "предположительным" образом, а вполне конкретный пример привел. Следовательно, ответ "нет". В таком случае - нам оно на кой, это же расходы?! Значит, окупятся они. Да и приварок солидный останется. У них. Для себя. Ладно, будем регистрировать все, что на колесах: тачки, чемоданы, кресла...

Американка 23.07.2008 04:00 (#)

Я не думаю, что он спрашивал.

Постеснялся. Языкам не обучен. Так и будет дальше "догадываться" и изучать иностранный опыт управления внутренними делами по тупым голливудским комедиям.

Hans-Kristian 22.07.2008 21:44 (#)

Спокойно, товарищи!

Регистрация транспортного средства стоит денег. Это обычный бизнес!

(написано анонимно) 22.07.2008 21:47 (#)

Следующий раз в Сербию пойду другим маршрутом.

(написано анонимно) 22.07.2008 21:50 (#)

У меня вопрос к Медведеву. Стукачей прошу немедленно доложить по казарме и выше в Кремль. Дмитрий не имею чести з

(написано анонимно) 22.07.2008 21:50 (#)

эти поводы брять взятки? Ответьте мне, пожалуйста.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.07.2008 21:47 (#)

Элементарно, Ватсон. Отработанный процесс носит название "оттыптывани

(написано анонимно) 22.07.2008 21:55 (#)

А к гужевому транспорту не хотят присмотреться с целью регистрации? А то лафа будет - хвост не чёсан, копыта не чищены, а у жеребцов и карданы от МАЗов. А бабла-то,бабла...

(написано анонимно) 22.07.2008 21:55 (#)

Нургалиеву.

Уважаемый г-н Нургалиев, Вас дезинформировали, в Европе велосипеды номеров не имеют! Никто их не регистрирует, просто покупают и ездят. Те номера наверно были прокатной фирмой повешены, для своего удобства.

Комаров_Владимир 23.07.2008 05:21 (#)

))))

Он исправится)))))). Зато представьте себе блатные номера на велосипеде))))

(написано анонимно) 22.07.2008 22:10 (#)

А еще есть номера на самокатах!!!!!!!!

(написано анонимно) 22.07.2008 22:10 (#)

Чем дальше в лес,тем больше дров.

Нет слов.

(написано анонимно) 22.07.2008 22:20 (#)

Точно-точно. Во всем велосипедисты виноваты!

-

(написано анонимно) 22.07.2008 22:24 (#)

Пример успешных раскруток "за бесплатно".

(написано анонимно) 22.07.2008 22:28 (#)

Они на автомобили базу сделать все не могут(а как тогда угнаные автомобили регистрировать)Ну а велосипеды чего Велосипедисты за все по полной и будут отдуватся ..Нечего тут педалировать без регистрации

(написано анонимно) 22.07.2008 22:28 (#)

А также необходимо ввести регистрацию рогаток. Кто будет задержан с неучтенной рогаткой - пожизненная конфискация всего и расстрел в течение 3 часов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peresmechnik, 22.07.2008 22:36 (#)

кажный велосипед должен пройти техосмотр! надо строить завод по производству номеров! завести на кажный велосипед паспорт,в обчем работы непочатый край.

Пиндос Липедяцкий 22.07.2008 22:43 (#)

А что ж такой за министр внутренний,

что он ничего толком не знает? "Наверное", "Может"... Ты сначала разузнай все как следует, а потом выходи с народом разговаривать. У тебя аппарат какой в руках, а ты толком ничего узнать не можешь. Дело-то серьезное.

(написано анонимно) 22.07.2008 22:50 (#)

Нурдухло точно знает - будет драть деньги с великов! :) Больше ему ничего знать не нужно! :)

(написано анонимно) 22.07.2008 22:57 (#)

предлагаю срочно создать базы данных на зубные щетки и презервативы!

(написано анонимно) 23.07.2008 00:20 (#)

Вы совсем упустили из виду зубочистки, ватные палочки, подгузники и спички!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
12-й негретенок 22.07.2008 23:50 (#)

Идиоты либерастические.

Мопеды, скутеры и велосипеды обязаны иметь гос номер,страховку а водитель права.Считать умеете? 60 кг - тушка недоросля, 20 кг(минимум) - агрегат.скорость от5 до 50 км\ч.Силу удара в Ваше крыло или в Вас , получите умножением. (Это если вы не подвижны!) А кто ответит за причиненный ущерб? Сопля бросившая мопед и сбежавшая?Хорошо если ущерб причинен мат - части.А если возле парадного сбит ребенок!Все бициклисты и даже гужевики - участники дор . движухи.=>Все обязанности на них.Увы "МЫ живем в век скорости"

(написано анонимно) 23.07.2008 00:19 (#)

Ооо! Ребёнок!

Давайте все хором крикнем "ДЕТИ!!!", и сразу все заокеанские злопыхатели заглохнут, и всем станет ясно, что конечно надо номера на велики. А у меня знакомый был, Костиком звали, так если его массу на его пешую скорость умножить, то знаете сколько получится? Я даже считать боюсь. На него тоже надо номер повесить, и техосмотр проводить регулярно. А то ведь дети же! ДЕТИ!!!

(написано анонимно) 23.07.2008 00:22 (#)

А еще есть такие дети (дети - это все люди до 18 лет), метра по 2 ростом, весом по центнеру. Их надо запереть дома, дабы уберечь от них самих, поскольку они - транспортное средство, источник повышенной опасности.

12-й негретенок 23.07.2008 00:36 (#)

а по сути ?

Кроме массы знакомого идеи е ? Причем тут кто што скажет, или на на чем заглохнет? Закон для всех!! Выехал ( если угодно вышел на дорогу)- будь добр соблюдай ПДД. Гарантия соблюдения - ту дэй, не избыточна!В чем проблема? Вы - "диомидовец"? "Ах, нас посчитали?" Или о чем спор? У меня права с 88 . Вижу как похабно люди относятся к тачкам.А лошадок под капотом больше , а руль легче.Законы физики не зависят от властей.Пусть Вам не нравится путя! Здравая идея причем?

(написано анонимно) 23.07.2008 00:50 (#)

Здравая идея?

Укажите примеры, в каких странах на велики номера нужны. Дайте статистику аварий по вине велосипедистов и ущерб от них. И напоминаю, речь идёт только про велосипеды, не про авто, не про скутеры, так что не надо их в эту же кучу.

12-й негретенок 23.07.2008 01:13 (#)

Указую!

. "Кроме того, учитывая увеличившееся число дорожно-транспортных происшествий с участием мопедов, повлекших за собой ..." - это из статьи.Я согласен : велик - особый разговор.Нужны полосы, парковки итд.Ну дык все одно. Надо быть реалистом .Нам мног чего надо.Хучь дороги в порядок привести : о разметке я не говорю.Хоть выебыны убрать.Чтоб 2-х колесные ( вне зависимости от наличия движка под колеса не падали!).Впрочем врать не буду нет у меня статистики.Как нет и уверенности, что мы должны строить быт с оглядом на "розу ветров".(Ну а если в серьез - Израиль, Германия и Латвия - ну там больше направление на кражи.)Простите скажу о себе - распиздяе. По счастью вчера сработались щетки, замкнула обмотка якоря - пипец стартеру. Полез снимать и увидел полу протертый тормозной шланг. Вы можите представить эту ситуэйшен в европах? Итак все! А бороды брить надо.Даже с головой.(типа моей)

(написано анонимно) 23.07.2008 21:23 (#)

Я далеко не всё понял из Вами написанного,

но ответственно заявляю, что в Германии номеров на велосипедах нету! Ни разу не видел, ни на востоке, ни на западе. Так что вот, Вы уже пойманы на лжи.

(написано анонимно) 23.07.2008 00:23 (#)

Для того

им дорожки и выделяют

(написано анонимно) 23.07.2008 02:01 (#)

re: Идиоты либерастические - а отчего анонимно-то, Нурдухло-бай министер? :) :) :)

Пиндос Липедяцкий 23.07.2008 04:58 (#)

Во-во, министр - мудак,

а либерасты виноваты. Министр даже толком не знает - регистрируют за рубежом велики, не регистрируют, может придется и нам, а может не придется. Нормальный цивилизованный министр сначала вопрос изучает, а потом выступает, а этот несет, извините, пое...нь. Какие менты, такой у них и министр.

(написано анонимно) 23.07.2008 13:41 (#)

Не путай теплое с мягким. Никто и не говорит, что велосипедисты - не участники дорожного движения. Всегда ими были. И ПДД на них всю жизнь распространялись. Народ протестует против введения РЕГИСТРАЦИИ. А жертв от ДТП по вине велосипедистов, подозреваю, значительно меньше, чем жертв всяких "слуг народа" с мигалками и их сынков типа Иванова. А как ездит кортеж "гарант конституции" (по которой, напомню, жизнь человека является высшей ценностью) знаешь, наверное? Может, с этих начать?

(написано анонимно) 23.07.2008 13:46 (#)

Кстати, считать-то мы умеем, а вот тебе правила русского языка не помешало бы выучить. С твоей грамотностью твое высокомерие смотрится довольно смешно...

Зль Мундо 22.07.2008 23:36 (#)

Если власти уже не с кого деньги брать, предлагаю - трусы идентифицировать...

Когда мы маленькие были, на трусах вышивали буковки: "Вова", "Петя", "Дима"... Тут мы однозначно опередим Европу, к чему, кстати, мы давно стремимся. За идентификацию простых трусов предлагаю 100 рублй - с владельца брать, за большие сатиновые - 300, а за бабьи, фланелевые - по 500.... Думаю доход у казны, в этом случае, выше будет: на велосипедах у нас не все ещё ездят, а вот трусы - почти у каждого есть. Про крайней мере - пока....

(написано анонимно) 23.07.2008 00:24 (#)

Вышивать буквы - неактуально!

Ибо в век нанотехнологий, как минимум, надо вшивать микрочипы! Либо изобретать специальные саморегистрирующиеся и отчитывающиеся в госорганах нанотрусы.

Психиатр 22.07.2008 23:46 (#)

А не пора ли ввести регистрацию дураков с мигалками...

sorok 23.07.2008 01:28 (#)

Все остальные проблемы в МВД Нургалиев видимо уже успешно решил.

Серёга 23.07.2008 01:36 (#)

"ху из ху" мистер (ш)Нургалиев?

вот, теперь мы знаюм "ху из ху" мистер (ш)Нургалиев! :) Ай, молодца! :)

Тавр 23.07.2008 02:06 (#)

А также регистрации перочинных ножей и авторучек.

Наглость БАБЛОПИЛОВ поражает, мне не понять андроидов захвативших власть в моём государстве.

Ученье свет, а неученых - тьма. 23.07.2008 02:17 (#)

Следующий шаг будет

введение номеров на трехколесные велосипеды в детских садах. Экий пидар, где другого такого сыскать?

Anonymous 23.07.2008 04:10 (#)

А коляски-то, мать честная....

Коляски-то детские позабыли!!! Оне-ить тоже "транспортное средство" да ече четырехколесное. А ну как неопытная мамаша передет вас такой, и без номерного знака! PS. Ето не тот-ли Нургалиев который "борец с Интернетом" или родственник его?

Враг народа 23.07.2008 02:49 (#)

Не понял

Все понял, одного не понял, куда номер то цеплять? И надо ли регистрировать трехколесные велосипеды?

12-й негретенок 23.07.2008 03:30 (#)

врагам народа

Хоть тату на жопе делать - главное шоб нумер читаемый был!

User aklimov, 23.07.2008 03:39 (#)

Не понимаю массового возмущения...

Вы собственную свободу просрали давно - а по великам плачете. Робяты - это же именно та "стабильность", о которой вы так тосковали, "одобрямсы" испускали навроде дурного воздуха, да голосовали "по зову перца". Это ж - прямое следствие того, что вы согласились с тем, что за вас кто-то решает, вас не спрашивает, и вообще вас не замечает. Ну так что ж тут удивляться - мысли вам построили в шеренги, деторождением вас озадачили, "великую национальную идею" вместо разума вложили - живите уж. Снявши голову по волосам не плачут - аль забыли?

(написано анонимно) 23.07.2008 03:51 (#)

В Дубне пол-города на велосипедах ездит. Как они там этому Нургалиеву морду не набили? Хотя там одна интеллигенция! ОИЯИ!

П.П.Шариков, член партии "Единая Россия" 23.07.2008 04:27 (#)

ПОДДЕРЖИВАЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ

Его Высокопревосходительству господину Нургалиеву. Подаю идею: ввести госрегистрацию коньков роликовых и просто коньков, скейтбордов, санок и ледянок (это такие дощечки пластмассовые, чтобы зимой с горки кататься).

Брат всех Шариковых 23.07.2008 07:34 (#)

Министер жжот! Петросян курит бамбук.

Chicot 23.07.2008 11:14 (#)

Пешеходы тоже участники дорожного движения. Может и их всех зарегистрировать, выдать номера, за деньги естественно. Нашли сбитую старушку без документов у дороги, по номеру хоть её личности можно установить...

Georg 23.07.2008 11:49 (#)

Регистрация зажигалок

Предлагаю Думе поразмышлятть над регистрацией зажигалок. Этот механизм может использоваться для экстремистских целей.

Вранг нарда 23.07.2008 12:13 (#)

Прав классик

Во всем виноваты евреи и велосипедисты.

(написано анонимно) 23.07.2008 13:04 (#)

А велосипеды с мигалками будут?

дыкъ 23.07.2008 13:06 (#)

чего? да

чего? да пошел он в жопу! вот блин при путине уродов развелось. разиоприемники когда регистрировать начнут, как в 30-е годы? уроды блин, зла не хватает.

Враг народа 23.07.2008 13:09 (#)

Собаки

А на Севере есть ездовые собаки. Им тоже на хвост по номеру!

(написано анонимно) 23.07.2008 13:20 (#)

а под хвост - стопсигнал. и нургалиеву тоже.

livejournal.com st63 [livejournal.com], 21.03.2009 02:51 (#)

Выезжать на автодорогу сейчас крайне опасно

Выезжать на автодорогу сейчас крайне опасно: всегда можно залезть под грузовик или авто. Разгоняться по пешеходным дорожкам тоже негде, все они перекрываются лестницами, либо тупиками с оградой. Так что МВД пусть сначала построит летние велосипедные дороги, на которые не смогут выехать обгоняющие грузовики, а потом сможет зафиксировать несколько тысяч велосипедных номеров в Москве.

(написано анонимно) 23.07.2008 13:31 (#)

Да хоть на костыли вводи регистрацию, козел. Один хрен не пойду. И вообще скоро свалю из этой дыры под названием Россия на бездуховный запад...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: