статья Человек-свисток

Андрей Колесников, 19.03.2007
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Да это золото, а не министр. На его непопулярности вся российская элита может дотянуть без потерь до конца второго срока. А "сдача" Зурабова, правильно и вовремя поданная, приправленная перцем разоблачений и солью слез пострадавших, может оказаться удачным политическим ходом многофакторного действия.


Комментарии
(написано анонимно) 19.03.2007 16:25 (#)

Перед выборами как чертик из табакерки выпрыгнет новый премьер,снимет Зурабыча,сошлет преемников,проваливших нацпроекты,уберет градоматерь с ее газофаллосом, прижучит Кадырыча и будет рейтинг 99,9%...

(написано анонимно) 19.03.2007 19:14 (#)

Никто не выскочит. Без крнцептуальности Зурабова медицина в России исчезла бы вообще, как сущность.

(написано анонимно) 19.03.2007 21:11 (#)

без, простите, чего?

(написано анонимно) 20.03.2007 09:34 (#)

Без, пожалуйста, идей реформирования медицины. Медицина схлапывается при пиловке бюджетов и держится только благ

(написано анонимно) 20.03.2007 09:35 (#)

один день, поэтому Бздють

ас 21.03.2007 01:36 (#)

ну загнул;-)))

понял, чего сморозил? что-б тебе, твоим родителям и твоим детям жить только с зурабной медициной, на условиях пенсионера-иждевенца!!! это - проклятье!

(написано анонимно) 22.03.2007 10:15 (#)

Иди нахуй, дебил.

ГРАНЕНЫЙ 19.03.2007 16:28 (#)

Малый не промах!

От мертвого осла уши вы получите, а не Зурабова! Он внук своего славного прадеда, который работал еще с самим Парвусом. Таких делов наворотили, всю Россию на 90-летний пурген подсадили. А вы ему какие вшивые лекарства вешаете. Да тьфу он на всех делал. Историческая справка: Зурабов Аршак Герасимович (1873-1919), социал-демократ, депутат 2-й Гос. думы от Тифлисской социал-демократической организации, арестовывался и высылался в Сибирь, откуда бежал за границу.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 19.03.2007 17:16 (#)

Когда же наконец поумнеете и поймете, что

он человек Пуцьки и он будет сидеть на своей должности до тех пор, пока он нужен Пуцьке.

(написано анонимно) 19.03.2007 17:41 (#)

Так я говорю ПЕРЕД ВЫБОРАМИ...

(написано анонимно) 20.03.2007 00:57 (#)

"Если бы хотя бы одна проблема, с которой мне приходилось сталкиваиться, могла быть решена путем моей отставки, она последовала бы незамедлительно", - сказал Зурабов журналистам после встречи с председателем Госдумы Борисом Грызловым. "Не понимаю, почему многие считают, что суть проблемы (о дополнительном лекарственном обеспечении) заключается в решении вопроса о моей отставке", - добавил он.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.03.2007 17:45 (#)

Представляете, какое пиршество устроит рос

Представляете, какое пиршество устроит россиянам Путин, когда преподнесет этого жертвенного розового поросеночка в точный срок. ГБ, глубоко презирая быдло, играется с ним как хочет...

(написано анонимно) 19.03.2007 18:17 (#)

А где доказательства того, что Зурабов плохо работает? Где факты? Дайте ссылку.

(написано анонимно) 19.03.2007 18:46 (#)

Можно подумать, что наше население хоть сколько-то волновали реальные доказательства по Чубайсу. Или МБХ

Так уж выдрессировали.

АНТИХРИСТ 19.03.2007 21:04 (#)

Соске тов. Зурабова

"А где доказательства того, что Зурабов плохо работает? Где факты? Дайте ссылку." Факт уже есть! Ты - соска Зурабовская! Насквозь тебя вижу! Много тебе заплатили?

(написано анонимно) 20.03.2007 13:34 (#)

А как тогда с Вайнштоками, Вексельбергами, Дерипазками, Путиными, Ельцинами и прочими? Ни фактов, ни ссылок. Одни результаты. Вот и получается, что лаете только на того, на кого Кремль пальцем показывает.

(написано анонимно) 20.03.2007 23:42 (#)

"Ты - соска Зурабовская! Насквозь тебя вижу! Много тебе заплатили?" — что ты, вонючая гнида знаешь об этой проблеме??? Хуета лягавая. Нишкни.

Колдун 19.03.2007 21:42 (#)

С мечем придешь,от меча погибнешь

Факты! У Зурабова на его черной харе.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:38 (#)

А ты ничего не видишь на светлом. ясном, добром лице руководителя Зурабова, поставившего его на эту должность? Знать со зрением в России проблемы.

(написано анонимно) 19.03.2007 19:16 (#)

Из-за отсутствия лекарств начали погибать люди Первыми не справились с кризисом онкологические больные и диабетики. К апрелю врачи ожидают, что количество летальных исходов увеличится в десятки раз Оля Плешакова Асия Мухтарова Саша Харитонов Сергей Кодряну Хетаг Кадиев Прияна Лубчинская Игнат Демьяха Ваня Кальной Сережа Святкин Дима Рогачев Ваня Борис Этой статистики нет — она мало кому интересна, поскольку не влияет на выборы. «Новой» стало известно пока только о двух случаях — в Воронеже и Екатеринбурге — люди умерли, потому что лекарств в аптеках нет. Вернее, они есть, но по коммерческим ценам — накрутка поставщиков доходит до 80 процентов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
АНТИХРИСТ 19.03.2007 22:54 (#)

ГУСОЧКУ ОТВЕТ

"Ты бы, гусачок, лучше бы своему Фюреру Путлеру попробовал бы его вшивую пасть заткнуть." ЧЬЯ БЫ КОРОВА МЫЧАЛА??? Я сам - не националист, но меня ваши фашики, своей извращенной идеологией, достали! Вот Вам жизненный пример : я ненавижу фашистов, националистов, а мой друг Колдун ненавидит чурок, арабов! Ненависть порождает ненависть! Разве - это нормально? Но именно фашисты - скины изначально зародили в нашем обществе ненависть друг к другу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ДИАБЕТИК 19.03.2007 21:21 (#)

Оно, конечно, так, но...

У меня в семье два диабетика - я и кот (ему 17 лет). У меня инсулинонезависимый, у кота - инсулиновый. Жена сказала, что кот умрет последним. Поэтому мы покупаем протафан и колем утром 2 с половиной ед. Это примерно 500 руб на месяц. Плюс корм для котов-диабетиков еще 500 руб. Плюс шприцы, но мы их пользуем многократно. Кот здоров и смотрит в будущее с оптимизмом. Теперь я: мне диабетон дают бесплатно, на два месяца вперед. Пару раз не ходил к врачу, покупал сам - тоже где-то 500 в месяц. Пока не вижу смертельного для себя. Если перейду на инсулин, будет хуже. Придется валить за бугор. Кот пока на это не согласен. Он сибирский, большой патриот России (правда, холощеный). И еще - ничего бесплатного в мире не бывает. Даже лекарств. Если мужик не способен привести свою квартиру в нормальное состояние и заработать детям на еду и лекарства, есть последний радикальный способ: петля и мыло. Когда я вижу далекие поселки без горячей воды и местных алкашей с водкой, мне не жалко ни их, ни их семей. Зло берет - страна богатая, но только не умом и прилежанием.

(комментарий удалён)
ДИАБЕТИК 20.03.2007 01:37 (#)

Марго

Да нормально все. У меня родители оба были врачами и ушли раньше лет на пятнадцать только потому, что сами не лечились, махнув на свои болячки рукой - мол, все равно, конец один. Отец дымил как паровоз до последнего дня. Так что вот, бывает халатность врачей по отношению к самим себе. Что больнее вдвойне.

(написано анонимно) 21.03.2007 13:25 (#)

А как быть родителям, у которых дети больны миелолейкозом? Даже при самой хорошей средней зарплате не купишь гливек - пусть они смотрят, как их дети умирают у них на глазах и благодарят Путина с Зурабовым?

(написано анонимно) 12.04.2007 22:33 (#)

из перечисленного 20% еще дышат

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.03.2007 20:38 (#)

Пока автор статьи разбирается насчет Зурабова. У меня по вине нашего Минздрава, умерла мама.

(написано анонимно) 19.03.2007 21:25 (#)

Оригинал материала "The New Times" от 19.03.07 версия для печати

(написано анонимно) 19.03.2007 21:35 (#)

http://www.scandaly.ru/news/news5778.html

ДИАБЕТИК 19.03.2007 21:31 (#)

Прсти меня, Господи

Но мама твоя умерла и по твоей вине тоже. Нечего надеяться на то, что плохо работает. Денег не было на лекарства? А на Интернет деньги есть? Хороший сын...

(комментарий удалён)
НЕ ЦЫГАНКА - МАРГО 20.03.2007 00:02 (#)

ДИАБЕТИКУ

ДИАБЕТИКУ! ВЫ ИЗВИНИТЕ меня за наезд! Просто, я сначала Вас неправильно поняла и очень обиделась на Вас за маму! У меня, в марте, мама умерла из - за халатности врачей, а ее еще можно было спасти...Насчет денег Вы правы : их у нас даже на жизнь не хватает, а комплексное лечение очень дорогое! За интернет мы платим в месяц недорого - 300руб. Здоровья Вам и вашему коту! "Не судите других, да не судимы будите."

(написано анонимно) 20.03.2007 23:20 (#)

диабетику

Похоже самый близкий и дорогой человек для тебя твой кот, это бывает и как правило уже не лечится. Но ненавидеть свой народ и кричать об этом всё же не стоит.

Диабетик 21.03.2007 03:48 (#)

анониму

Меня это самого удивляет - почему для людей домашнее животное много привлекательнее соседа? это так. И причины кроются в биологическом факторе - внутривидовой агрессии. Я ничего не могу поделать - своего кота мы с женой любим много больше, нежели русский народ. Кот не пьет, не матюгается, не ссыт в подъезде и не нападает на женщин в проходном дворе. Он не голосует за Путина, за Грызлова, за Миронова - ему насрать на всех этих персонажей. Когда его гладят, он мурлыкает. Он теплый и ласковый. Да, я не люблю свой народ. Но ведь и народ не любит меня. И что делать?

другой аноним 25.03.2007 17:01 (#)

Диабетику

Вы смелый и честный человек. Но ведь не весь русский народ пьет, ссыт в подъездах и выбирает Путина. Есть ведь и нормальные люди, их то за что Вы не любите? Народ - он разный, нельзя всех под одну гребёнку судить. И наверняка есть люди, которые Вас любят, а они ведь тоже "русский народ".

(написано анонимно) 19.03.2007 21:36 (#)

Молния!!!! Путин отправится на урановые рудники!

http://www.lenta.ru/news/2007/03/19/uran/

Оптимист России 19.03.2007 22:16 (#)

Гений Гаранта велик, зурабов же зачисшает Великую Россию от немошних и убогих ведя ее в светлое будуюшее под руководством Великого и Любимого

(написано анонимно) 19.03.2007 22:26 (#)

Сегодня Зурабов заявил, что проблема не в нем, а в высокой стоимости качественного лечения. А почему зарплаты большинства россиян никак не угонятся за стоимостью качественного лечения ? Разве также не от этого россияне ускоренно вымирают ?

(написано анонимно) 19.03.2007 22:42 (#)

Зурабов наш президент! Все на выборы! Голосуй сердцем! Изберем в первом туре!

ПУТИН 19.03.2007 22:58 (#)

ПУТИН отвечает :

"Зурабов наш президент! Все на выборы! Голосуй сердцем! Изберем в первом туре!" ПРИКОЛЬНО!

(написано анонимно) 19.03.2007 23:07 (#)

Хотите сказать, что Зурабов расчищает молодым дорогу от транзитного поколения. Молодежь этому только рада, а то, что от деятельности Зурабова под зонтиком Путина она не получит даже теперешней мизерной пенсии, молодежь не хочет думать.

ПЕНСИОНЕРКА 20.03.2007 00:33 (#)

О ПЕНСИОНЕРАХ И МОЛОДЕЖИ

" а то, что от деятельности Зурабова под зонтиком Путина она не получит даже теперешней мизерной пенсии, молодежь не хочет думать" Вся беда в том, что молодежи на нас пенсионеров и инвалидов наплевать! Они уже нас давно списали. Путин с Зурабовым создали новое поколение молодежи - равнодушное, зомбированное, уничтожая пожилое население! Молодежи внушают, что старики - это балласт! Когда такое раньше было? Ведь культура страны определяется ее отношением к старикам и детям!

Наташа 20.03.2007 01:12 (#)

Зомбированная наша молодежь.

Мой, 22 летний сын, устроился после института на работу, а начальнику его 24 года. Да и все сотрудники в его отделе не старше 25 лет. Компания крупная, престижная, где работает мой сын, но состоит из одной молодежи! Им даже не у кого поучиться специфике работы, т.к. у них нет взрослых специалистов! Ужас какой - то! Нашим несчастным детям приходиться изображать взрослых! Им очень тяжело! Но ведут они себя, как клоны! Друг другу подражают и ничего в этой жизни не понимают, а советы родителей не слушают и ничего родителям не рассказывают, считая нас, сорокалетних - стариками. Вот, такое выросло поколение, при этой власти.

уже не молодой 20.03.2007 17:28 (#)

Наташа, милая, не подскажете средний возраст штурмовавших Берлин в апреле 1945

(написано анонимно) 21.03.2007 04:34 (#)

да при чем здесь власть

Сына растите и воспитываете вы!Если я выросла при Сталине,что я людоед? Молодежь разная,как и их родители

клюворыл 3 20.03.2007 02:24 (#)

Афтар прав

Кто бы мог подумать, что на гранях такое случается...

(написано анонимно) 20.03.2007 13:42 (#)

Чубайс сказал: в России 40 млн лишних людей. Онищенко сказал: надо уничтожить лишний миллиард и начать с России. Наши лидеры дают соответствующие указания, а Зурабов, как испонитель, их выполняет. Все в рамках нашей законности. Народ полностью поддерживает курс Кремля. Чего на стрелочника все валить?

(написано анонимно) 20.03.2007 13:36 (#)

Зурабов-герой кремлевской ОПГ!Вечная,блин,слава!Пацаны не отдатут лохам бабло!Россия-самая тупая страна в мире!Блин!

Зурабов-герой кремлевской ОПГ!Вечная,блин,слава!Пацаны не отдатут лохам бабло!Россия-самая тупая страна в мире!Блин!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:42 (#)

Наташа,вы знаете мои дети работают в компюторной компании в

Наташа,вы знаете мои дети работают в компюторной компании в Калифорнии и тоже их начальнику 30 лет!Получают по 100 000 штук и не слушаются взрослых при нашеи власти,которая выборная,блин!Чо делать,Наташа?

профессиональный переводчик 20.03.2007 15:07 (#)

переводю с русского на русский. даю перевод:

да это золото, а не народ. на его безмозглости, выражающейся в неспособности построить простейший силлогизм, вся расейская элита может дотянуть без потерь до конца второго срока. P.S.силлогизм по-русски:1. зурабов - преступник, уничтожающий народ. 2. путин назначает и "крышует" зурабова. 3. голосуем за путина или того, на кого он нам укажет! ура, товарищи!!!

(написано анонимно) 21.03.2007 17:42 (#)

Помню реакцию, когда Таранова замели. Смотреть противно. А Зурабов уже сам тогда провел тщательное расследование по результатам проверки Счетной палаты и уже были готовы распоряжения об отставке должностных лиц, но силовики пронюхав об этом решили опередить его (не отдавать же первенство в борьбе с коррупцией "непрофильному" министерству, да еще и перед совещанием на эту тему с участием президента). Планировалось уволить Таранова как бы оперативно во исполнение решений совещания, а противная сторона решила лишить его инициативы, присвоив лавры себе, сохранить лицо, и при этом бросить тень на Зурабова (ведь он для них "чужой"). Эта лютая борьба идет с рубежа веков когда МЮ не дал погреть руки на деньгах стариков. Да, не удалось их приумножить, но ведь пытался же и не дал разграбить. Короче, самые коррумпированные атакуют самых порядочных. Но они сделали главную ошибку, которая будет им стоить всего: слишком рано (планировалось весной, а обстоятельства поторопили). И правильно он сказал, что слишком просто им победы не добиться. Зурабов достойный, умный и деятельный противник коррумпированным силовикам, и они это чувствуют нижней частью спины. Я не имею ввиду Нургалиева, Чайку или Патрушева, а генералитет уровня главных управлений или отделов министерств. При его опыте и знаниях кадров по всей стране он найдет замену любым кадрам в любом ведомстве. Для них смерти подобен любой успех Зурабова в преддверии выборов 7 года ( а о 8 годе и подумать страшно). На фоне их провалов (один Беслан чего стоит) Зурабов выглядит блестяще. Автору скажу: неосведомленность позорна также, как и прислуживание бесстыдным клеветникам. В России есть только три должности не подчиняющиеся напрямую никому: генпрокурор, председатель ЦБ и Председатель правления ПФР. Он сразу повел себя независимо и не лег под силовиков. В 2001-2003 годах работал у Зурабова в ПФР на Донской. Знаю кое-что: ФСБшники, банкиры и прочие силовики с коммерсантами зубами скрипели на него желая откусить (сиречь: обеспечить свои ГКО) хоть что-нибудь от пенсионных денег (а их было от 5 миллиардов долларов и выше) и это на фоне того, что творилось с бюджетными деньгами при Касьянове. Как только не пытались до денег добраться. Всех отшил. И нынче у него бюджет больше чем у всех силовиков вместе взятых. Я сам удивился, когда узнал, что 43% бюджета Москвы это социальные расходы. Вот и брызгают слюной. Жалко мне наших людей - настоящего порядочного трудягу не разглядят, а шавкам верят (вот и этот разочаровал). Работая в Пенсионном фонде Зурабов сумел не разбазарить деньги стариков, а сделал попытку (не буду ее оценивать) направить их в дело, чтобы не сожрала инфляция (с тем, чтобы их не сожрали коррупционеры он справился блестяще). Во время пенсионной реформы, когда Касьянов с Березой уже собрались за бугор, он был на приеме у президента чаще, чем премьер. Из этого кое-кто сделал вывод, что следующий премьер - это Зурабов. Вот тут началось! В ход шло все. Но оказалось не по зубам. Он самый эффективный управленец в правительстве Фрадкова. Работоспособность феноменальная и опыта уже достаточно. Сравнить можно разве что с Чубайсом. Скоро выборы. У коррумпированных силовиков волосы шевелятся на голове от мысли, что "чужой" (т.е. честный) и эффективный управленец может перед выборами удачно провести свои проекты, да еще пойдет на повышение. Тогда только два пути: либо в Лондон, либо в Лефортово. Вместе они не уживутся, тем более, что Зурабову они уже порядочно нагадили в прошлом. Столыпин в свое время был ультра-супер-гипер-непопулярным среди писак и словоблудов (иже с ними казнокрадов и русофобов), мечтающих разрядить в реформатора наган. Правда, генерируемые МЮ реформы пока не так масштабны, но всему свое время. Представляю, как завизжит это свиное стадо, когда проявятся результаты. Чует пес, в чьих руках палка. В отличие от силовиков у него результаты уже есть, да еще какие: в кои-то веки (лет сорок, поди таких не было) увеличилась рождаемость и уменьшилась смертность, особенно новорожденных. А орут только о проблемах, которые часто сами своим бездействием и жлобством создают. Очень хочется верить, что автор не исполнял заказ, а просто заблуждался. Тьфу!

(написано анонимно) 22.03.2007 11:58 (#)

Никаких фактов – ярлычныя отсебячина. « В отличие от силовиков у него результаты уже есть, да еще какие: в кои-то веки (лет сорок, поди таких не было) увеличилась рождаемость и уменьшилась смертность, особенно новорожденных». Вы правильно подметили - «лет сорок» - после войны был всплеск рождаемости – любая стабильность, даже аморфная путинская, на бюрократическом фундаменте, успешная работа как раз силовиков, «увеличивает рождаемость и уменьшает смертность», по отношения к кризису. Но вчерашний траур показал, что, игра со здравым смыслом, именно тех, кого вы не имеете в виду, царедворцев, Нургалиева, Чайку, Патрушева и самдержавца Путина, это игра в поддавки, и Зурабов в ней не проходная пешка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: