новость Хакеры Anonymous объявляют кибервойну исламистам

10.01.2015
Кадр видеообращения группы Anonymous

Кадр видеообращения группы Anonymous

Хакеры группы Anonymous обещают отомстить исламистам за теракт в редакции Charlie Hebdo и последующий захват заложников. В рамках этой кампании Anonymous угрожает ликвидировать исламистские страницы в социальных сетях и взламывать их сайты. "Мы не позволим вам навязать шариат в наших странах, не дадим разрушить наши свободы", - говорится в видеообращении группы.


Комментарии
User anubїs, 10.01.2015 15:33 (#)

Молодцы!
Действительно достали всех навязыванием своих норм.

User andrey_62, 10.01.2015 18:05 (#)
3180

Если они разместят карикатуры в инстаграме Кадырки - это будет великолепный ход!

User anubїs, 10.01.2015 18:36 (#)

Хорошая идея

26530

как каДырка делает миньет свинье

User adamkasimir, 10.01.2015 23:11 (#)
3543

А Путину это приятно?

User andrey_62, 11.01.2015 01:57 (#)
3180

Это надо у свиньи спрашивать :-) :-)

User adamkasimir, 11.01.2015 09:03 (#)
3543

Я у неё и спрашиваю, не решаясь обратиться в первом рыле...

User adamkasimir, 10.01.2015 23:12 (#)
3543

А Путину это приятно?

User philosioph, 11.01.2015 19:04 (#)
23378

Не свинье, а кабанчику. Не путать с боровом, который кастрирован (а не обрезан, как любят шутить злые языки).

26530

само собой. Просто, слово "свинья" для "продвинутых" каДырок имеет особый правоверный смысл

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.01.2015 01:57 (#)
3180

Верю.
Но если погрузить огонь в воду ... поговариваюи, что некоторые ловцы жемчуга способны задерживать дыхание до пяти минут.
Так что любой огонь - максимум минут десять. После чего он не что что в инстаграме - он даже лапками не трепыхнет.

User zvirblis_317, 11.01.2015 09:09 (#)
21611

О! Грозилки пошли :)))) Курица, в жепу их затолкай, грозилки свои :))

, 11.01.2015 15:09 (#)

Шутить с огнем - это как раз потакать им во всем говоря о "равноправии" и толерантности. Ислам сейчас проходит анальную стадию развития находясь в младенческом возрасте. Потакать распустившимся детям - напрашиваться на неприятности. Их надо воспитывать и наказывать или, в особо тяжелых случаях, изолировать. Ничем хорошим для человечества не закончился подобный этап развития христьянства.... Ничем хорошим и ислам не закончится если с ним заигрывать.

User prostobond, 10.01.2015 15:46 (#)

В рамках этой кампании Anonymous угрожает ликвидировать исламистские страницы в социальных сетях и взламывать их сайты.
-----------------------------
Это что вроде того, как пригрозить гопнику из Южного Бутово, что у него отберут абонемент в консерваторию.
Даже страшнее, чем холодным кофе поить, ага.

User truakater, 10.01.2015 16:10 (#)
21996

Это не так. Вся эта радикальная исламская и православнутая шушера активно использует любую возможность для своей пропаганды и навязывает свою первобытную идеологию в том числе и в соц сетях. Своих сайтов им мало и они лезут на свободные ресурсы, аки вшивые блохи. Даже на этом закрытом ресурсе их развелось бесчисленное множество. Так что правильно эти ребята решили потравить их дустом.

User prostobond, 10.01.2015 17:52 (#)

С трудом верится, что человек, не ограниченный в доступе к информации, поведется на их пропаганду.

User marazm_sovetov, 10.01.2015 20:28 (#)
51965

Поведется. Ведь, информацию мало знать, нужно еще иметь в голове "механизм" для ее обработки. Если бы в мире не было такого огромного количества идиотов, он был бы намного более комфортным :).

User philosioph, 11.01.2015 19:09 (#)
23378

Получение информации в нынешнем глобальном мире не проблема. Для большинства она доступна. А вот с "переработкой" те же сложности, что и десятилетия, и столетия назад. Для большинства людей непреодолимые. )))

User marazm_sovetov, 11.01.2015 20:04 (#)
51965

"Для большинства людей непреодолимые..."

Вот именно! Поэтому и возникает необходимость ограничить доступность информации. Что бы там ни бубнили либерасты всех стран, но доступ к информации ВО ВСЕХ СТРАНАХ регулируется теми или иными службами/способами. Вопрос лишь в том, В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ происходит это ограничение. (Даже в Ю-Тьюбе иногда не удается просмотреть ролик "в связи с тем, что в Вашей стране доступ к этому ролику запрещен" - и ссылка на какую-то юридическую галиматью.)

User cherubina_, 10.01.2015 16:59 (#)

Даже страшнее, чем холодным кофе поить, ага.

вы бы не умничали: умные ребятишки делают то, что могут сделать на своЁм месте.
а то, что они могут - трудно переоценить.
молодцы, applause

User prostobond, 10.01.2015 17:48 (#)

Я не ребятах из Anonymous, а о самих принципах борьбы с исламским терроризмом. Anonymous можно только поаплодировать, но сомневаюсь, что им самим удастся что-то сделать.

, 11.01.2015 00:11 (#)
3025

Принцип должен быть таким: каждый делает, что может, а не оскаливается на тех, кто что-то делает, якобы не так, как либералы вместе с портянками, кадыровым и православным отребьем типа энтео оскалились на Ходарковского, оказавшегося один на один с террористами. И так и не опомнились до сих пор, ему смертью угрожают, вполне реальной, а либеральные умники продолжают "осуждать" - и дурак-то он, и провокатор, и трус , то ли дело мы тут на Гранях , и умные, и благородные, и смелые. И никто нам ничем не грозит, тепло, хорошо.

, 11.01.2015 00:17 (#)
3025

Но все равно без законодательного запрета Ислама в Европе - все усилия бесполезны.

User prostobond, 11.01.2015 01:09 (#)

А мусульман, проживающих в странах Европы, массово покрестить и распределить между христианскими конфессиями?

, 11.01.2015 01:19 (#)
3025

Это уж их дело.

User prostobond, 11.01.2015 01:33 (#)

Вы предоставляете мусульманам Европы свободу выбора любой другой религии? Благородно с вашей стороны. Ну согласитесь, глупость ведь сморозили :)

, 11.01.2015 01:41 (#)
3025

Я тут не при чем. Такова альтернатива Европы: или сделать то, что вы называете "глупостью" или стать дар аль-Ислам.

User prostobond, 11.01.2015 01:54 (#)

Ну правильно, свой ценный совет разогнать всех мусульман в Европе вы дали, если на практике реализовать его не получится, то сам и будут виноваты. Вы ведь не при чем, верно? Вы ведь им предлагали, а они вас не послушали.

, 11.01.2015 01:56 (#)
3025

Уходя -уходи.

User prostobond, 11.01.2015 02:01 (#)

Все-все, ушел, песочница в вашем распоряжении :)

User philosioph, 11.01.2015 19:13 (#)
23378

Есть и третья, покончить коллективным самоубийством. Впрочем, это пролонгированный второй вариант. )))

, 11.01.2015 19:21 (#)
3025

Наконец-то! Хоть Вы поняли, о чем я толкую.

, 11.01.2015 15:16 (#)

А вы послушайте что говорят сами исламисты. Если найду, дам ссылочку. Они говорят что абсолютно мирные и уничтожают только тех, кто против них. Они всем предоставляют эту самую свободу выбора: ты за или против.... Если за - прими ислам, против - пулю. Они - сама справедливость и невинных не убивают НИКОГДА. Только вот определение виновного - это тот, кто не принял ислам....

User prostobond, 11.01.2015 15:44 (#)

Я только за. Для тех, кто проповедует уничтожение несогласных с ними, уничтожать.
С людьми надо говорить на понятном для них языке. Если они понимают язык физического насилия, пожалуйста.

User philosioph, 11.01.2015 19:15 (#)
23378

Это уже "прогресс". Гитлер не дал евреям даже такой возможности. В отличии от европейских средневековых христиан.

User prohodyamimo, 11.01.2015 11:46 (#)

А чтоб они тайно у себя не отправляли свои мусульманские обряды - учредить Святую Инквизицию. Еще лучше специальными законами лишить мусульман гражданства европейских государств, запретить им занятие любых должностей на госслужбе и запретить браки мусульман и немусульман. А лучше всего депортировать их в специально отведенные места, обнесенные колючей проволокой и соответствующим образом оборудованные (газовые камеры, крематории). В общем, раньше это был оппозиционный сайт, сейчас он превратился в сборище клиентов психиатрической клиники, вроде eesti, zvirblis, panna_yulkа и т. п.

, 11.01.2015 12:54 (#)
3025

Проходите-проходите, товарищ, не задерживайтесь. Тут и без вас не продохнуть от густого замеса глупости и запаха немытых ног и прелых портянок.

User prohodyamimo, 11.01.2015 17:49 (#)

Не мешайте вам бредить? Тут вы правы, мои замечания не помогут там, где нужен укол галоперидола.

User ostarrichi, 11.01.2015 19:02 (#)

+++++++++++

User philosioph, 11.01.2015 19:11 (#)
23378

А вот это абсолютно нереально и невозможно в современных условиях. Европейских, конечно.

, 11.01.2015 19:19 (#)
3025

Я разве говорю, что реально? Всего лишь констатирую наличие трагической альтернативы: или Европа останется Европой, запретив Ислам и проделав еще много чего , но уже второстепенного. Или станем Землей Ислама.
И я-то уверена, что выбран будет (да что там будет, уже выбран) второй вариант. А все это мельтешение - тут парочку террористов замочили (после того как они убили два десятка) , тут одного арестовали и отпустили, тут в школе запретили хиджабы, но вот-вот разрешат снова , или вот нынешний миллионный карнавал - это растянутая во времени агония.

User prostobond, 11.01.2015 01:02 (#)

Если вас так смущает бездеятельность на Гранях, можете реализовать свой порыв где-то в другом месте и другими способами, вариантов масса, уверяю вас. И не только словесной поддержкой тех, кто это делает.
А Ходорковский один на один с террористами в Швейцарии - это прям сюжет для героического эпоса.

, 11.01.2015 01:19 (#)
3025

Только что террористы убили во Франции 12 человек потом еще четырех заложников, и еще двух полицейских, или в Швейцарии человек защищенней? Хихикать перед лицом кадыровских угроз может только дурачок. Или подлец.

User prostobond, 11.01.2015 01:39 (#)

Да, Ходорковский защищенней, он это прекрасно понимает, а потому и позволяет себе подобный троллинг. Или пытается поиграть в политику. Не знаю, не уверен, что им двигало.
Позвольте поинтересоваться, не дурак и не подлец как должен себя вести перед лицом кадыровских угроз?

, 11.01.2015 01:44 (#)
3025

Себе в собеседники возьмите фашку или огурца. Можно никодима.

User prostobond, 11.01.2015 01:49 (#)

Я понял, забираю свою лопатку и ухожу из песочницы :)

User zvirblis_317, 11.01.2015 09:11 (#)
21611

:)))))

User natala, 10.01.2015 19:27 (#)
3006

"Это что вроде того, как пригрозить гопнику из Южного Бутово, что у него отберут абонемент в консерваторию."

Как раз для этих экстремистов социальные сети - очень важное средство пропаганды и взлом этих сетей и их блокировка может быть очень действенной. Тем более хакеров этих пойди найди.

, 11.01.2015 17:54 (#)

Я бы скорее это сравнил с заклеиванием рта воинствующему проповеднику.... Должно помочь.

User quasistable, 10.01.2015 16:23 (#)
3950

Пора создавать частные армии для уничтожения исламистов. Государственные службы дорогие, неповоротливые и неэффективные. Они наносят больше вреда и ограничений самим защищаемым.

User marazm_sovetov, 10.01.2015 20:29 (#)
51965

"Пора создавать частные армии для уничтожения исламистов."

Интересная мысль!

User lisa_de, 10.01.2015 16:26 (#)
49051

Именно Мухаммед карикатуры разместить там.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 11.01.2015 18:12 (#)
49051

Haha :D +++++++++
Совершенно точно!

(комментарий удалён)
User artist_, 10.01.2015 17:25 (#)
18170

Не развешивай уши. Это викилистники, анархисты, антиглобалисты и проч.шушера..
Сейчас - совпало, казалось бы, но у них немало акций и в поддержку исламского террора...

"Несколько недель назад мы заявили о начале крестового похода против правительства Израиля и всех его союзников, совершающих преступление против человечности и систематический геноцид.
...
AIPAC теперь наш враг. Мы призываем к захвату AIPAC и разрушению их веб-сайтов, мы заставим их заплатить за свои преступления.
«Анонимус» призвали своих интернет-пользователей к «крестовому походу» на Израиль, который они обвиняют в совершении «преступлений против человечества»"
***
7 апреля 2013 года «Анонимус» атаковали более 100 тысяч израильских сайтов. По данным «Anonymous» жертвами хакеров стали 40 тысяч страниц в Facebook и пять тысяч Twitter-аккаунтов. Кроме того, утверждается в микроблоге «Anonymous», было взломано 30 тысяч банковских счетов, принадлежащих израильтянам. Общий ущерб от атаки хакеры оценили в три миллиарда долларов. Данная акция стала ответом на операцию «Облачный столп», прошедшую в ноябре 2012 года.

User cherubina_, 10.01.2015 19:09 (#)

Не развешивай уши

от блин..
только разгонишься))

Привет, Иосиф.
я ведь на конкретную акцию среагировала (она, так скать, легла на злобу дня), а за кулисы поленилась заглянуть.
а ведь давно уже думаю: в сомнительных случаях-спроси Иосифа)
так они тупо против всех, но "за человечество", што ль? очередные претенденты на АИ? (абсолютную истину)

User artist_, 10.01.2015 20:32 (#)
18170

Конкретная акция..
Очень иллюстративно, в этом смысле, происходящее в Сирии: множество "революционных" группировок, с разными степенями исламизма, марксизма, суннизма, шиизма, халифатизма, etc. мочат друг друга почём зря.
Эти разборки меня, естественно, радуют, но называть всех разборщиков молодцами я бы не стал...
Исключение - курды, езиды, которым Израиль даже старается помогать по мере возможностей.
Происходящее - не их война.

User cherubina_, 10.01.2015 20:42 (#)

Эти разборки меня, естественно, радуют, но называть всех разборщиков молодцами я бы не стал..

вас понял

(комментарий удалён)
User artist_, 10.01.2015 20:44 (#)
18170

А бы отнёс этих анонимусов к стихийным явлениям, не ведающим, что творят, и если шторм уничтожил вражеский флот, можно воскликнуть "Аллаху акбар!", а вовсе не "да здравствует ураган!"...

(комментарий удалён)
User artist_, 10.01.2015 22:40 (#)
18170

Тогдашним европейцам повезло, что Карл Мартелл не был французом.
Будь он французом, битва при Пуатье могла закончиться совершенно иначе - или даже просто не состояться...
Но вообще, это уже не наши дела - пусть французы (европейцы) ищут нового Мартелла - в тёмной комнате, даже если его там нет (100%), а мы пойдём другим путём.

, 11.01.2015 00:21 (#)
3025

Я смотрю, ты просто гуру заделался... ужо очередь к тебе за советом. Придется занять как-нибудь:-)

User novenkij, 11.01.2015 01:07 (#)
24654

:))))

User artist_, 11.01.2015 01:08 (#)
18170

Тебя - без очереди...

User artist_, 11.01.2015 01:14 (#)
18170

"Приму" пропустил. А то как-то двусмысленно звучит...

, 11.01.2015 01:24 (#)
3025

Непременно воспользуюсь :-)

(комментарий удалён)
, 11.01.2015 14:39 (#)
3025

Взломом граней не анонимусы занимаются, а гебня.

(комментарий удалён)
, 11.01.2015 14:48 (#)
3025

Мы можем только гадать. Не все хакеры - входят в сообщество анонимусов. Есть одиночки. Есть другие группы. А есть просто подразделение в гебне.
Опечатка Ваша показалась мне очень удачной, точной и смешной. Вот так Всеведущий иногда веселится :-)))

(комментарий удалён)
, 11.01.2015 14:36 (#)
3025

Своим последним предложением Вы ответили за меня. Пусть займутся "мустардами" и отвлекутся от других.

(комментарий удалён)
, 11.01.2015 18:07 (#)

Численность мусульман растет во всем мире. Наши знакомые во Франции уже несколько лет говорят что евреи бегут от-туда из-за все увеличивающейся опасности со стороны мусульман. Несколько лет! В Штатах пока такого нет. хотя я поностью согласен что давно пора всем прекратить играть в демократию и либеральничать с распаясавшимися подонками. В России, между прочим, заигрывание с Кадыровым, уже давно выходит из под контролья кремлевской банды. Ислам религия относительно молодая и, как христианство в свое время, проходит через кровавую анальную детскую стадию. Усюсюкать с такими детьми - последнее дело. Их надо учить и наказывать.

User cherubina_, 10.01.2015 16:52 (#)

В рамках этой кампании Anonymous угрожает ликвидировать исламистские страницы в социальных сетях и взламывать их сайты.

дык, а че так припозднились-то?
хотя в нашем случае: хорошо, что вообщЕ ""да", чем никогда.

а вообще..круто звучит. И впечатлительно выглядит.
А главное, никакого тебе убивства: вот тАк действует в 21-м веке умный человек, а не троглодит

User artist_, 10.01.2015 17:32 (#)
18170

Голливуд испускает кучу фильмов с положительными, часто благородными киллерами в качестве глявных героев.... Убивает, убивает, убивает, убивает, а потом глядь - и старушку на переходе не раздавил, притормозил гуманно, а то довёз бабульку до дома престарелых...
applause примерно из той же оперы...

User kiska, 10.01.2015 17:12 (#)
11196

Anonymous - ведёт себя, как провокатор, угрожая, запугивая, и тем самым подливает масло в огонь.

User vladimirIlenin, 10.01.2015 17:52 (#)
7913

прежде всего нужно искоренять режимы, спонсирующие террористов, а их на шарике очень много, в основном сидящие на нефтяной игле, Россия, многие арабские государства.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 10.01.2015 18:53 (#)

>Пиздаболы!
А почему нет "У-ха-ха"? Или Вы какая-то другая антифа?

(комментарий удалён)
User fidoretano, 10.01.2015 19:12 (#)

>А вы по моему не fidoretano, тот глупые вопросы не задавал!
Допустим, Вы правы, что я - не fidoretano. Но всё же почему нет "У-ха-ха"?

(комментарий удалён)
User fidoretano, 10.01.2015 19:30 (#)

>Раз так,
Что "раз так"? То, что "Вы, допустим, правы", или то, что я могу оказаться не fidoretano?

>перетопчитесь!
Антифа уже не тот... :-(

User orge, 10.01.2015 21:12 (#)
4479

Их там, за ником, штуки 2-3, как правило. Вот и Дедок бывает тоже разный.

User adamkasimir, 10.01.2015 23:20 (#)
3543

Один другого тупей....

User fidoretano, 13.01.2015 22:45 (#)

>Их там, за ником, штуки 2-3, как правило. Вот и Дедок бывает тоже разный
У них что, "учётка", как переходное знамя, передаётся от одного сменщика другому?

User orge, 13.01.2015 23:19 (#)
4479

Похоже.

User fidoretano, 10.01.2015 19:12 (#)

>А вы по моему не fidoretano, тот глупые вопросы не задавал!
Допустим, Вы правы, что я - не fidoretano. Но всё же почему нет "У-ха-ха"?

User crazyshredder, 10.01.2015 19:36 (#)
22027

Никто не звал этих уебк....в Европу, впрочем, как и в рашку, которую они заполонили!
Европа - не рашка - там люди, но не про-пурлеровские быдломассы. Если приехали в другую Цивилизацию, будьте любезны соблюдать устои и законы ЭТОГО Общества! Если что-то не нравится - нех....р было ехать в цивилизацию - валите нах...й ... и оставайтесь в своей исламской средневековой помойке! Здесь НИКТО не позволит диктовать Свободным Людям, КАК им жить и ЧТО делать (в отличие от путлеровской рашки!) .... Это только начало!
Молодцы, ребята! Вали нах...й этих ё......... аллаху акбар!!!!!!!!!!!!

User crazyshredder, 10.01.2015 19:47 (#)
22027

А этот уёб...к кадыров - ваще ох...л, гнида! Пользуется покровительством нквдэшника путлера и позволяет себе в открытую угрожать убийством тому, кто не орет аллаху акбар! Гнида думает, что все позволено и оно неприкасаемо! ....

User marazm_sovetov, 10.01.2015 20:25 (#)
51965

Будем надеяться, что это не пустая бравада.

User orge, 10.01.2015 21:13 (#)
4479

Для начала Европе надо бы здоровенный замок навесить на дверь перед всякими "угнетенными" мусульманами.

User crazyshredder, 10.01.2015 21:43 (#)
22027

"Для начала Европе надо бы здоровенный замок навесить на дверь перед всякими "угнетенными" мусульманами."

Абсолютно поддерживаю! ... И не просто "здоровенный замок", а с большущей наеблищей - кто попытается проникнуть - кувалдой в харю!!! А ежели все-таки удастся пролезть туда, так 10 евро за скальп - тогда никаких террористов не останется! ....

(комментарий удалён)
User crazyshredder, 11.01.2015 07:00 (#)
22027

Ты ваще не в тему влез, "крымнашист"! ... Или у тебя заеб на почве про-путлеровского партриотизма?

User orge, 11.01.2015 11:30 (#)
4479

Бабок не добрал, вот и тиснул дурь. Чего с него, убогого, взять?

User orge, 11.01.2015 11:30 (#)
4479

Читать после стекломоя разучился, ватник?

User zvirblis_317, 11.01.2015 09:18 (#)
21611

Муслимы допрыгаются до того, что их запретят законодательно... И скорее бы... Муслим? Забирай свою жену (или сколько их у тебя там), выводок, и валите нахер, к саудитам - там вам самое место. Хотели шариат? Получите и распишитесь...

User philosioph, 11.01.2015 19:26 (#)
23378

За критику Кадырова, как и за критику Путина, пора ввести дополнительную статью в УК РФ. "Оскорбление сакральных субъектов и религиозных чувств всех лиц, им верящих, или в них верящих". Над формулировкой должен ещё поработать спецкомитет Госдумы, который сможет возглавить депутат Фёдоров, или депутат Милонов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: