новость "Коммерсант" требует возбудить уголовное дело против Потупчик

09.02.2012
Кристина Потупчик

Кристина Потупчик

Заказчики DDoS-атак на сайт "Коммерсанта" установлены, утверждает гендиректор издательского дома Демьян Кудрявцев. Он требует возбудить уголовное дело против пресс-секретаря движения "Наши" Кристины Потупчик и других организаторов атак. Кудрявцев уверен, что к расследованию DDoS-атак подключатся и иностранные службы по борьбе с киберпреступностью.


Комментарии
User tkalichs, 09.02.2012 09:12 (#)

конечно, судить их.

User niko__dim, 09.02.2012 09:33 (#)

судить надо не нашистов

а тех кто их придумал - путлера и суркова.

User d888, 09.02.2012 09:55 (#)
2993

>> а тех кто их придумал - путлера и суркова.

Идеологическую обслугу тоже надо судить, я не знаю на счет того как это выглядит с юридической стороны, но это явно соучастие в тяжких преступлениях режима

Статья новой "Взлом электронной почты пресс-секретаря движения «Наши» Кристины Потупчик породил бурю — политическую и нравственную"

http://www.novayagazeta.ru/politics/50916.html

User diafores, 09.02.2012 10:18 (#)
4514

Почему тех, кто повелся и согласился судить нельзя? Мы же не предлагаем осуждать их на вечное поселение в гулаге или смертную казнь - так, штраф! А что до Варламова... ну, что может быть доброго из продажного и трусливого ЭХА?..

User velichka, 09.02.2012 11:21 (#)

а Коммерсант по вашему не труслив?))сразу при первой возможности направил письмо к Медведеву с просьбой взять расследование под его контроль,хотя на сайте ни одной статьи,где бы было написано,что Медведев,скажим просто,хороший

а ничего, что он Гарант?

конституцию РФ на досуге не читали?

User pavel2, 09.02.2012 21:13 (#)
23080

А что до Варламова... ну, что может быть доброго из продажного и трусливого ЭХА?..
???

User help007, 10.02.2012 02:03 (#)
5984

что может быть доброго из продажного и трусливого ЭХА?

Если не затруднит, приведите пример НЕпродажного и НЕтрусливого средства массовой информации...

Спасибо.

User vasss, 09.02.2012 10:54 (#)

Нет надо судить и нашистов(русских хунвейбинов и тех кто их придумал)

User gudun_ku, 09.02.2012 11:22 (#)

судить

Нет, бывших деревенских, а теперь столичных принцесс и принцев судить обязательно )))

User semi24, 09.02.2012 16:07 (#)
11491

А, может, сперва через макатумбу? :))

Все же как-то... А то суд - это очень серьезно, особенно российский. :))

User rybvv9, 09.02.2012 12:52 (#)

Именно НАШИСТОВ!

Формально отвечают именно ОНИ. Это ИХ вина. А уж на следствии с судом пусть выкручиваются, как знают. :)

User eestipoeg50b, 09.02.2012 14:35 (#)

один из с

!

User d888, 09.02.2012 09:12 (#)
2993

Как бы потом не выяснилось что на

User gin, 09.02.2012 13:29 (#)
5316

пока не доросли до преступной организации.. хотя тренд "правильный"

.

User wasja39, 09.02.2012 16:28 (#)
19108

не доросли

А избиение Кашина? А трата и попил бюджетных денег на своих мудаков? А помощь Пупкину в антиконституционном захвате и удержании власти организацией фейковых митингов? А совращение малолеток на Селихере? Думаю, на пару лет хватит. Как минимум в отношении Васьки с ПоПУТчиком.;))

User wasja39, 09.02.2012 17:00 (#)
19108

Забыл еще тех нашисток-лжесвидетелей, которые участвовали в деле Таи Осиповой.

User help007, 10.02.2012 02:04 (#)
5984

нашисток-лжесвидетелей, которые участвовали в деле Таи Осиповой.

Это посерьёзнее, чем на "пару лет" тянет, замечу...

User tkalichs, 09.02.2012 09:14 (#)

конечно, судить их. но кто судить их будет?

пока путин у власти, всё будет как с чуровым, луговым, кадыровым

User d888, 09.02.2012 09:19 (#)
2993

>> конечно, судить их. но кто судить их будет?

Следующая власть может организовать постоянный трибунал при мин. юсте РФ, по расследованию деятельности режима Путина

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xasi________s, 09.02.2012 10:14 (#)

Анонимы - молодцы, а вот коммерсантЪ умоется в суде ...

Что он в качестве доказательств приведёт? Флэшку? Вася с девой Кристой от всего отопрутся, а анонимы в качестве свидетелей в суд не пойдут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Гуманный, он всегда Самый Гуманный....куды дышло повернут, там и будет

вот это вот (ниже) уже хорошо, совсем не хуже списков Кардина!

наряду с чурко-лавровым дип.новоязом - оччень подымает с кален, в глазах мировой общественности..

http://www.guardian.co.uk/world/2012/feb/07/putin-hacked-emails-russian-nashi

http://www.guardian.co.uk/world/2012/feb/07/nashi-emails-insight-kremlin-groups-priorities

http://www.guardian.co.uk/world/2012/feb/07/hacked-emails-nashi-putin-bloggers

User xasi________s, 09.02.2012 12:34 (#)

Ссылки очень полезны, НО ...Шаман, "наших" этим не напугать ...

Они же мимикрируются во что угодно, а у Ъ позиция слабая - ссылка на киберпреступников.

У девы Кристы ,кстати, тоже не "сильнее" - наедешь на хакеров - признаешься в атаке на Ъ, нет - отсосёшь у "международного сообщества" -:)

А "анонимы" - молодцы, вот так и надо скверну изводить (тихо и методично).

User zvirblis_315, 09.02.2012 12:55 (#)

вот так и надо скверну изводить (тихо и методично)...

Да уж нет, надо громко! Чтоб на людях в них пальцами тыкали...

User xasi________s, 09.02.2012 15:01 (#)

Воробей! Ты совсем дурак? (этот вопрос для проформы, можешь не отвечать)

Ты догадываешься ,что можно вскрыть ЛЮБУЮ переписку - и пустить её в ход в нужный момент - :)

User zvirblis_315, 09.02.2012 17:31 (#)

Ну пускай вскрывают мою - я не против :)

User eestipoeg50b, 09.02.2012 22:51 (#)

именно по-этому я тебе и не пишу.

Взломщики почты главы Росмолодежи Василия Якеменко, российская группа хакеров Anonymous, расс

— ... вас действительно можно отнести к мировой сети Anonymous?
— Можно. We are Anonymous.

— Что повлияло на выбор тех, кого вы взломали?
— Всё просто: эти граждане мешают свободе распространения информации наиболее активно. Мы осуществили #OpYoungBustards в знак протеста против действий правительства в публичной интернет-сфере, против усиливающихся сетей ботнетов и платных комментаторов, против продажности и лжи в месте, где каждый может свободно общаться и занимать любую гражданскую и политическую позицию. Мы взломали почтовые ящики некоторых чиновников, предположительно, отвечающих за освещение деятельности правительства РФ в интернете.

— Это ваша политическая позиция или неприязнь конкретно к ним?
— У нас нет неприязни к ним, скорее отвращение, поскольку они слишком ничтожны, чтобы питать к ним неприязнь.

— Когда вы решили взломать именно эти почтовые ящики? Почему сейчас, а не раньше?
— Мы решили осуществить это примерно за месяц до 30 января. Сейчас эти граждане наиболее уязвимы и не могут дать нам достойный отпор с той же силой, как если бы они сделали это в момент наименьшей политической активности населения.

— Потупчик и Якеменко единственные, кому стоит бояться за сохранность своей почты? Есть еще кто-то? Может быть, у вас в планах Владислав Сурков или чиновники кремлевской администрации?
— Нет, естественно, это не единственные, кого мы накажем. У нас есть почта очень многих деятелей, на днях выложили архив про Хорохордина, позднее выложим еще про нескольких.
Что касается Суркова и прочих — может быть. Если нашисты и далее будут мешать нам, то мы, естественно, ответим им ещё раз.

— У вас есть какая-то конечная цель?
— Наша конечная цель — не дать бандитам поставить рунет на колени.

— Вас сейчас критикуют и говорят, что взламывать чужие ящики неэтично. Что можете критикам ответить на это?
— Неэтично устраивать DDoS-атаки на имиджборды и бесконечно спамить в соцсетях, при этом выступая свидетелями на подставных политических процессах, обворовывая и без того нищее население, и потом, кося глаза, заявлять: «Я не я, корова не моя».
Неэтично быть преступником — разоблачать преступников вполне себе этично.

User zvirblis_315, 09.02.2012 13:56 (#)

Молодцы ребята! Уважаю!

User leokadij, 09.02.2012 14:28 (#)

Мужественные ребята!

User xasi________s, 09.02.2012 15:04 (#)

А как же дифирамбы о тех ребятах, что разговоры Немцова вскрыли ...

Или у Вас, Лео, мужество имеет степени качества?

User xasi________s, 09.02.2012 15:09 (#)

Извините ,Лео. - дифирамбы тем ребятам-

Спешка, понимашь ...

о "дифирамбах ребятам" :)))

Вне конкурса на Берлинале-62 - фильм "Завтра" режиссера Андрея Грязева об арт-группе "Война".

User xasi________s, 09.02.2012 15:49 (#)

Шаман! Это не моё ...

Вот те ребята, что 140 квадратов за 20 мин. напротив Кремля развесили при -20 - заслуживают уважения ...

Мой ребёнок (скалолаз, знакомец этого болвана ,что по небоскрёбам лазит) сказал - ЭТО КРУТО!

-:)

User leokadij, 09.02.2012 18:53 (#)

Хасис, чего придираться к Немцову?

Нормальный мужик, матюки идут в контексте. Он знает, когда какое слово употребить и как кого назвать.

User cherubina3, 09.02.2012 18:41 (#)
3019

разговоры Немцова вскрыли

Мишель, ну охота вам людям головы морочить.

Иногда это утомляет.

Анонимы вполне внятно объяснили свои поступки и заявили свои цели.

Может, у вас есть эксклюзивная информация от людей, взломавших ящик Немцова, где они объясняют свой "подвиг" и рассказывают на кой, собственно, это им понадобилось?

User zvirblis_315, 09.02.2012 19:21 (#)

на кой, собственно, это им понадобилось?

На этот вопрос они же сами и отвечают своей же поганой переписЬкой :) Правда не широкой публике, а между собой...
Ну а хася - и в африке хася...

хотите сравнить?!! Тогда готовьте пакеты Аэрофлота

http://torquemada.bloground.ru/?p=13552

User xasi________s, 09.02.2012 19:52 (#)

Ана ! Шаман ответил ниже юю

User cherubina3, 09.02.2012 18:45 (#)
3019

в знак протеста против действий правительства в публичной интернет-сфере, против усиливающихся сетей ботнетов и плат

Браво. Умницы. Желаю им быть бдительными и не дасться в руки всех тех, кого достают в их норах.

User xasi________s, 09.02.2012 20:04 (#)

Ана! Всякий раз читая Вас - думаю ...

Вы Жанна д^Арк, или просто ... (умная женщина).

Если первое - Вы - как мечта (желанны недостижимы).

А вот если второе - слава Марии Медичи не захлёстывает Вам душу ?

-:)))

User enoughcognito, 09.02.2012 10:26 (#)

жалобы на их DDoS рассмотрит их суд

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 09.02.2012 11:15 (#)
20458

Установить заказчика к-л преступления может только следствие

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

вот такой потупчиковой кашей из мерзоп

User flyingdutchman, 09.02.2012 18:09 (#)

формально - да, но тут заковыка: если признать, что они правда взломали почту Потупчик и Якеменко, то из этого следует что оные сами участвовали в киберпреступлении, организуя ДОС-атаки. Что они будут отрицать изо всех сил, ведь сие карается турмой. Так что их действие следует рассматривать как арт-перфоманс, по типу хера напротив Литейного :) В этом смысле получилось хорошо

User mycorrhiza2, 11.02.2012 08:55 (#)
2915

Неэтично быть преступником - разоблачать преступников вполне себе этично.

User lehaim, 09.02.2012 12:29 (#)

для drfxz13

Полностью и целиком вас поддерживаю. Судить "по всей стогости закона" и тех и других! И ТЕХ И ДРУГИХ!!!
Но ведь, к сожалению, судить-то будут боровковы и данилкины.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gadfly85, 09.02.2012 13:15 (#)

Браво, Anonymous. Так их!

(комментарий удалён)
User dokolemi, 09.02.2012 13:50 (#)
5091

БРАВО, ANONYMOUS

Ребята, давайте, помогайте СЕЙЧАС! "ПОТОМ" может не быть!
И вам "мало не покажется" тоже! Сейчас преступно ждать!

User yatom, 09.02.2012 14:24 (#)

Долой нашистскую нечисть!!!

(комментарий удалён)
User vlaaad91, 09.02.2012 16:40 (#)

каких женщин рождает земля Российская, Потупчик, Чапмен, внешне привлекательные, и насколько гнилые внутри.

User semi24, 09.02.2012 17:52 (#)
11491

А мужчин?

Чаплин, к примеру, Гундяев опять же :)) Тут внешность соответствует содержимому :))

User eestipoeg50b, 09.02.2012 22:53 (#)

внешне привлекательные?

может дело еще и в мужиках, которые их считают таковыми.

User n_ever, 09.02.2012 19:33 (#)
21078

Проститутки.

Страшно не то, что они есть, а то, что их моральный закон возведён в статус государственного... А слабо патриарху рядом с Попутчик и Чапмен встать на трибуну и скандировать вместе люзунги за Пу?

User eestipoeg50b, 09.02.2012 22:54 (#)

патриарху рядом с Попутчик и Чапмен встать

лучше не рядом , а что б встал промеж.

User django2, 10.02.2012 23:20 (#)

и загадал желание.

User nordDream, 12.02.2012 15:00 (#)

от таких женщин не дела должны возбуждаться, а другие части тела.....Вася, ах ты ж суки сын

User bespartijnen, 12.02.2012 20:07 (#)

Восленский в "Номенклатуре" о КГБ 30 лет назад. Всё таким и осталось

Никакая диктатура не может жить без террора. Глупенький миф о некоей «диктатуре огромного большинства над ничтожным меньшинством», выдуманный молодыми Марксом и Энгельсом и подхваченный Лениным, так и остался на бумаге. В жизни общества диктатура всегда была и остается властью ничтожного меньшинства над огромным большинством — иначе она была бы не диктатурой, а демократией. Удерживать диктаторскую власть меньшинства можно только насилием и запугиванием по отношению к большинству, то есть государственно организованным террором.
Сотрудники «органов» по-военному точны и беспрекословно послушны начальству. Мыслят они не научно-логически, а психологизированными категориями профессонального полицейского мышления. Аксиоматика такого мышления состоит в том, что ни одному слову человека верить нельзя: никаких убеждений, кроме стремления лично получше устроиться в жизни, у людей нет и быть не может, для осуществления же такого стремления каждый готов на все. Поэтому диссидентов они искренне считали или жуликами, или психически ненормальными.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: