Происшествия
Статьи
Континентальная осада
Покушение на бывшего офицера ГРУ и его дочь - это из того же ряда. Если откажетесь нас осаждать, время от времени присылая парламентеров, дабы покалякать о взаимовыгодном сотрудничестве и грядущей вечной жизни, то мы вам устроим обструкцию. С применением самой токсичной дряни, какую только сумели изобрести.
Если яд, то кто же?
Несчастье, случившееся 4 марта в Англии с бывшим полковником ГРУ Сергеем Скрипалем и его дочерью Юлией, породило шквал комментариев и предположений. Некоторые из них носят нарочито абсурдный характер, но обстоятельства происшествия таковы, что и абсурд может оказаться правдой.
Все в белом
Просто после Крыма искусство дипломатии в РФ перестало быть средством переубеждения оппонентов или отстаивания неких, прости господи, ценностей. И если бы даже чемоданы с наркотой в самолете Патрушева для государственных нужд выдумали враги, то уже не нашлось бы друзей, способных сочувственно наблюдать и поддерживать наши дипломатические демарши.
Кокаинов грех
И когда лучших людей ловят с чемоданами, вгоняя в паническое состояние Марию Захарову, они умеют великолепнейшим образом извернуться и сочинить такой пресс-релиз, что любой его читатель должен осознать: более верных друзей, чем в далекой Аргентине, у России никогда не было, нет и не будет.
Подвиг разводчиков
Между тем правдивой может оказаться именно самая тупая полуофициальная версия - насчет борьбы с терроризмом. Точнее, эта борьба могла послужить ширмой для того, чтобы шефы российских и американской разведок тихо побеседовали между собой, заглянув друг другу в глаза.
В Вашингтоне мы сойдемся снова
В Вашингтоне будет площадь, названная в честь Бориса Немцова, а в Москве именем его ничего пока не назовут. При этой власти его будут забывать старательно, злобно, упорно, разве что в годовщину убийства разрешая марши в память о нем. Или не разрешая, если почудится, что слишком много людей придет.
Наказание на почве ненависти
В России преследования "хизбов" не просто носят черты правового беспредела. Мы видим тут полигон, отработку технологии - как сажать сотни людей по самым тяжким статьям на ровном месте. И когда кто-то, не будучи исламистом, вступается за членов "Хизб ут-тахрир", он делает это чаще не ради них, а ради себя.
Окно в Америку
Только кремлевскому руководству и остается, что солидарно с американским ловить террористов в Петербурге и благодарить Трампа за помощь, травмируя миллионы россиян. Они-то думали, что ловить и наказывать надо иностранных агентов, а вдруг открывается, что с ними можно сотрудничать.
Мюллеру верить можно
Действительно, в обвинительном заключении нет ни слова о России. Но, судя по всему, это только первая фаза. Спецпрокурор Мюллер, вероятно, рассчитывает склонить Манафорта к сотрудничеству со следствием в обмен на отказ от преследования по самым тяжким статьям.
На ножах
И если доходит уже до горла, то в социальных сетях среди самых мягких оценочных суждений по адресу того же Соловьева можно встретить слово "скотина". А Венедиктов, возглавляющий редакцию, которая, по его словам, никогда ни с кем не судилась, мечтает увидеть на скамье подсудимых своих оппонентов.