новость Правительство Германии: Навального отравили "Новичком"

02.09.2020
Алексей Навальный на своем youtube-канале

Алексей Навальный на своем youtube-канале

Спецлаборатория Бундесвера установила, что Алексей Навальный отравлен ядом группы "Новичок". Германия требует от Кремля объяснений, российского посла вызвали в МИД. Ангела Меркель заявила, что Навального "пытались заставить замолчать". При этом в Берлине дали понять, что на проект "Северный поток - 2" эта попытка убийства не повлияет. Состояние Навального медленно улучшается, он все еще в искусственной коме.


Комментарии
User anticom1, 02.09.2020 18:15 (#)
35440

Железные занавески лучше всего проветривают мозги.

User benderostap, 02.09.2020 22:39 (#)
51045

было бы ЧТО проветривать....

User schnobelson, 03.09.2020 10:20 (#)

Интересно, у Алексея Навального ютуб канал, и как представителя внесистемной оппозиции, не удоляют. А вот представителей внесистемной оппозиции на западе, еще как удоляют. Как например, группы посвещенные Q в америке. И это даже не внесистемная оппозиция, а близкая к одной из руководящих страной партий группа!

User ulwar, 05.09.2020 05:02 (#)

Да, потому что ютуб американская компания, он вмешивается в американскую политику, а разборки во всяких странах третьего мира им не очень интересны.

User schnobelson, 06.09.2020 05:56 (#)

потому что ютуб американская компания
---
Ссылки в студию, иначе это киздеж для малолетних. Гоогл наднациональная корпорация.

User ulwar, 08.09.2020 04:13 (#)

Нет никакого противоречия между "американская" и "мультинациональная". Если зайдёшь в википедию, там так и написано: Google, LLC is an American multinational technology company. Впрочем это не суть важно, важно что в том, что касается внутренней американской политики, гугл не нейтрален и открыто цензурит неудобный контент, а внутренняя политика прочих стран, тем паче какой-то дремучей бензоколонки, им побоку.

User schnobelson, 08.09.2020 13:26 (#)

Нет никакого противоречия между "американская" и "мультинациональная".
---
Ты хотел сказать _анти_амкриканская?

User ulwar, 08.09.2020 15:01 (#)

Можно и так сказать. С точки зрения традиционных американских ценностей — рынка, демократии, свободы слова — вполне антиамериканская, использует все свои немалые ресурсы для проталкивания социализма китайского образца.

User anticom1, 02.09.2020 18:26 (#)
35440

В России свободный доступ к ядам, производимым в секретных военных лабораториях?

User pervohod_21605, 02.09.2020 19:38 (#)

В России свободный доступ к ядам, производимым в секретных военных лабораториях?
-----------
На одной полке с униформой для зелёных человечков в любом военторге.

Но только с 18 лет.

(комментарий удалён)
User orge, 02.09.2020 18:29 (#)
4479

Главньій проверяльщик -- Луговой.

User samedov_25, 02.09.2020 18:36 (#)
51633

Прекрасная новость - заявили чётко и без всяких хайли лайкли. Путин.. Убейся ап стенку. А лучше выпей яду. :-)))

User pervohod_21605, 02.09.2020 19:46 (#)

Убейся ап стенку. А лучше выпей яду.
------------
Вы прям как дети-где вы видели змею,которая боится яда?

User samedov_25, 02.09.2020 20:00 (#)
51633

:-)) Вы правы.. Нумерной ломик.. причём раскаленный.. в заднице. Ждём-с.

User american_uncle, 02.09.2020 18:43 (#)
25290

Изощренный троллинг в духе кремлёвского ублюдка.

User orge, 02.09.2020 21:10 (#)
4479

Так а почему бьі и нет, если Меркель уперлась всеми рогами в СП-2? В идеале могли бьі на Навального и дело завести...

User orge, 02.09.2020 18:32 (#)
4479

Наверняка Зинка набедокурила...

User nanoscience, 02.09.2020 22:56 (#)
3460

"Я не один в доме живу. Может, Зинка взяла?"

User chupa1, 02.09.2020 18:41 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: МНОГО ШУМА. И НИЧЕГО.
Позволим высказать несколько предположений относительно ОТРАВЛЕНИЯ оппозиционного политика Алексея Навального бандой кремлёвских международных преступников, надёжно и надолго окопавшихся в Кремле. Версия об отравлении была наиболее правдоподобная с самого начала, в этом никто не сомневался. Теперь обвинение вышло на официальный уровень – на уровень Федерального правительства Германии.
Теперь мы позволим немного порассуждать о том, что дважды два – четыре. Обнаружение следов отравляющего вещества нервно-паралитического действия явно указывает на самый высокий уровень заказчиков преступления. Это как дважды два. То, что Россия будет отбрехиваться от произошедшего на всех ПУБЛИЧНЫХ площадках – это тоже ожидаемо. Ну а дальше мы позволим себе порассуждать ещё и что шестью шесть – тридцать шесть.

User american_uncle, 02.09.2020 18:48 (#)
25290

Россия будет отбрехиваться от произошедшего...
========================================

Отбрёхиваться-то будет, но отбрехается ли?

По сути, тут только два варианта: (1) либо государство (в лице каких-то высокопоставленных чиновников) отдало приказ об отравлении, (2) либо в этом государстве ничего не контролируется, так что доступ к боевым отравляющим веществам имеет любой, кто захочет.

Оба варианта для Кремля убойные.

User benderostap, 02.09.2020 22:59 (#)
51045

для Кремля убойные.))))))
Ды вы романтик как я погляжу-"убойные"))) и Что или КОГДА "убило" эту лубянскую Моль?)))
пока в её жилах теКёт чёрная жижа и она воняет газом...."нет ни у кого методов против Кости Сапрыкина")))

User chupa1, 02.09.2020 18:44 (#)

Мы считаем, что обнаружение яда, его маркировка, и как следствие, указание страны-изготовителя ПЛАНИРОВАЛОСЬ Кремлём. Точнее, при проведении этой спецоперации такой вариант рассматривался, как нам кажется. И это уже посыл для НЕПУБЛИЧНЫХ площадок общения на самых высоких этажах международной политики. Для народов – «смехотворные и бездоказательные», для «верхов» - «можем повторить» сколько угодно, что угодно и где угодно, и НИЧЕГО ВЫ НАМ НЕ СДЕЛАЕТЕ. И только попробуйте сунуться в сферы нашего влияния, которые, к стати, мы в Москве определяем по своему усмотрению. БОЙТЕСЬ И БЕРЕГИТЕСЬ.
В лобовом столкновении против Запада у России шансов нет, силы слишком неравны. А вот отравить, нагадить, замутить, растлить, скомпроментировать, поссорить, разъеденить – в этом у России неоспоримое преимущество. Поэтому всё будет как и прежде – градус озабоченности растёт, а потенция стояния против падает. Наши не Ваши. 02/09/2020
PS. Мы нередко заканчиваем свои выводы словами «мы бы хотели ошибиться». К счастью, мы ошибаемся. Но, к несчастью, крайне редко.

User american_uncle, 02.09.2020 18:54 (#)
25290

"Представитель кабмина ФРГ сообщил, что лаборатория Бундесвера нашла в организме Навального следы яда из этой группы. Немцы говорят, что доложат ЕС и НАТО и вызовут для объяснений посла РФ.

В Москве уже ушли в отказ: пресс-Песков говорит, что официальной информации не было, а у нас, мол, таких данных нет.

Почему-то есть ощущение, что Кремлю снова все сойдет с рук, как в случае с Литвиненко, Скрипалями, "Боингом".

Бессмысленно говорить плохому парню, что он плохой, пока вы зовете его вещать с трибуны ООН, как спасать человечество от ковида, бедности и т.п. Мило болтаете с ним по телефону, рассуждаете в нормандском формате, как бы вернуть отжатые им чужие территории так, чтобы он и дальше на них хозяйничал.

А полоний,"Новичок", пули, пилюли – это всего лишь внутренняя политика суверенного государства. И bad guy тут в своем суверенном праве.

* * *

А рубль-то не выдержал и после заявлений официальных лиц Германии улетел в небеса. Спекулянты всерьез обеспокоены возможностью введения новых жестких санкций в отношении России". (Телеграм-канал "СерпомПо")

User samedov_25, 02.09.2020 19:18 (#)
51633

Машка Немытая башка уже сейчам, выйдя из похмелья, станцевала танец маленьких лебедей и лезгинку. Вывсеврете.

User erevanets_levon, 02.09.2020 18:55 (#)

Это очень странно. Такой яд невероятно опасен и действует очень быстро, за минуты, причём даже следы его следов могут быть смертоносны для людей, случайно с ними соприкоснувшихся. Значит, Навальный мог быть отравлен типа минут за 15 до появления симптомов. Скорее всего - в самолёте, или непосредственно перед посадкой. Но тогда непонятно, почему никак не пострадали другие лица.

User skabichevsky, 02.09.2020 19:09 (#)

эксперты подтянулись?

User erevanets_levon, 02.09.2020 19:34 (#)

"[Э]ксперты подтянулись?"

Наоборот. Это вопрос для экспертов. Которых что-то не заметно.

User samedov_25, 02.09.2020 20:23 (#)
51633

Отсылаю к статье Бориса Володарского, бывшего сотрудника "12 лаборатории" по ядам и хим. оружию НКВД, в обиходе "Камера", созданной Павлом Судоплатовым. Начальник - Майрановский.
Испытывали, как на врагах народа, так и на их женах и детях. Все они погибали, но результаты вызывали восторг у этих ублюдков.

User marazm_sovetov, 02.09.2020 20:31 (#)
51965

А все очень просто: отравленный чай раздали всем пассажирам, но все они были людьми из спецслужб, и им было заранее введено противоядие.

User erevanets_levon, 02.09.2020 20:56 (#)

"...им было заранее введено противоядие."

В принципе, это вариант, в том смысле, что люди, как правило, не представляют, сколь крупные мероприятия могут быть полностью инсценированы. Скажем, весь самолёт может быть из агентов, кроме жертвы.

Но в конкретном случае есть два вопроса:

- тогда и сопровождавшие Алексея Навального его близкие и сотрудники должны быть агентами,

- эти яды нестойки, но вряд ли самолёт может быть передан под следующий рейс без дегазации.

Я бы предложил посмотреть, то сталось с самолётом, он совершал дальнейшие полёты по обычному графику?

User marazm_sovetov, 02.09.2020 21:37 (#)
51965

Лева, да что, там, самолет! Иногда создается ощущение, что вся рашка состоит из сплошных агентов!

User cificaP, 02.09.2020 22:10 (#)

1.маленький флакончик nina ricci (подсказка).
2.что человек использует строго индивидудьно в отеле и даже сам помогает утилизировать (выбрасывает в корзину для мусора)? (наводящий вопрос)
3. шампунь (ответ).
поэтому никто больше не подвергся опасности отравления.

User route66, 03.09.2020 08:30 (#)

Лично для erevanets_levon:

«Такой яд невероятно опасен и действует очень быстро, за минуты... Значит, Навальный мог быть отравлен типа минут за 15 до появления симптомов...»

« эти яды нестойки, но вряд ли самолёт может быть передан под следующий рейс без дегазации.»

Зачем придумывать сказки и их потом опровергать? Послушайте специалистов, которые объясняют, какими различными способами может быть доставлен яд, например, в гостиничном номере нанесен на чистое белье или носки жертвы, приготовленные, чтобы утром одеть. В этом случае яд, проникающий через кожу значительно медленнее, чем через дыхательный и пищеварительный тракты, начнет действовать только на самолете. Да мало ли еще чего возможно. А одежду его сразу уничтожили.
Скажу вам по секрету: Навальный выпил два стакана несвежего самогона. Вы ведь этот ответ Симоньян хотели услышать?

User erevanets_levon, 03.09.2020 11:37 (#)

"Послушайте специалистов..."

Даже мнения специалистов расходятся - см. forbes.ru/newsroom/obshchestvo/408233-ego-chem-prikryli-razrabotchik-novichka-schel-vozmozhnym-otravlenie

В любом случае боевое ОВ применять в местах, где оно может неконтролируемо расползаться (с одежды на ковёр, с ковра на щёткуи т.д.), так, чтобы больше никого не задело, очень трудно представить. По ссылке можно предположить, что есть способ индивидуального поражения твёрдым вариантом яда, через инъектор.

"...одежду его сразу уничтожили."

Очень интересно. Я не встречал этой информации.

User cincinnat27, 02.09.2020 19:26 (#)
49297

Меркель уже собрала пресс-конференцию по этому поводу. Посмотрим, что она скажет - думаю, что реакция будет очень жесткой.
Посмотрим, что скажет Трамп. Пока он ни единого слова не сказал по поводу отравления Навального.

15776

Жесткие реакции фрау давно стали притчей во языцех.

User cincinnat27, 02.09.2020 19:48 (#)
49297

Напомню, что именно Меркель в жесткой форме добилась, чтобы Навального отпустили в Германию, дала ему статус гостя правительства и обеспечила государственную охрану.
А какова была реакция Трампа?

User marazm_sovetov, 02.09.2020 20:26 (#)
51965

Почему "в жесткой форме"? А кто ей так активно сопротивлялся?

User cincinnat27, 03.09.2020 00:53 (#)
49297

Попробуйте угадать с трех раз, кто так активно сопротивлялся выпускать Навального из страны.

User marazm_sovetov, 03.09.2020 03:00 (#)
51965

Да, понял теперь. Невнимательно прочитал.

User yerushalmi, 02.09.2020 20:52 (#)
51235

А почему Цына не интересует, что скажут премьер-министры Канады, Новой заландии, Австралии и Соединённого Королевства? Навального привезли лечить в Германию. Причём тут какой-то Трамп? Трамп больное место у Цына?

User benderostap, 02.09.2020 23:06 (#)
51045

Трамп-больное место всего цивилизованного мира.

User cincinnat27, 03.09.2020 00:51 (#)
49297

Вот пускай Ера попробует догадаться, почему.
Может, потому что Трамп - президент моей страны, и мне нет особого дела до того, что скажет президент "Новой заландии"?
Или потому что Америка когда-то считалась лидером свободного мира, а теперь помалкивает в тряпочку, когда Путин и его приспешники травят людей по всему миру боевыми отравляющими веществами?

User yerushalmi, 03.09.2020 17:18 (#)
51235

Ну травят русские в основном у себя и в Британии, а не "по всему миру". Недотравленных внутри России, если успеют, то обычно везут лечить в Германию. Так что ни к чему Цыну прятаться за широкую спину Трампа.

User cincinnat27, 04.09.2020 04:17 (#)
49297

Йера, похоже, не очень просто в курсе. Или делает вид, что не в курсе. Травили и в Болгарии Емельяна Гебрева, травили в Америке Бориса Коржака в 1981-м,, травили в Украине Ющенко, травили в Афганистане Хафизуллу Амина.
По всему миру русские травят, а Йера пытается их отмазать.

User yerushalmi, 04.09.2020 17:58 (#)
51235

А вот тут Цын перешёл пределы и ВРЁТ:
Я русских не пытаюсь отмазать.
Я оперирую только доказанными фактами (где был явно яд новичковой группы). Нельзя сваливать, как делает Цын, все отравления в одну кучу. В других случаях русские могли использовать другие яды.

User cincinnat27, 04.09.2020 18:18 (#)
49297

Врет именно Йера, и врет намеренно. Я ни слова не сказал о новичке. Я сказал о боевых отравляющих веществах. При этом Гебрева в Болгарии травили именно ядом новичковой группы, а Бориса Коржака в Штатах и Амина в Афганистане травили рицином, который тоже является боевым отравляющим средством.
Так что заявление о том, что "травят русские в основном у себя и в Британии, а не по всему миру" является в чистом виде попыткой отмазать русских.

User stallion, 04.09.2020 18:39 (#)
50987

Опять циня в амплуа. Пизданул на человека и теперь пытаешься затащить в твоё вязкое бесконечное занудство.

А ты, yerushalmi, забей болт на этого уёбка!

User yerushalmi, 04.09.2020 18:42 (#)
51235

Пожалуй, так и поступлю.

User cincinnat27, 04.09.2020 19:16 (#)
49297

Какое-то дремучее мерзкое хамство - единственное, что можно услышать от трампозоидов.

User benderostap, 02.09.2020 23:04 (#)
51045

чтобы плюнуть в сторону лубянского сутенёра, нужна не только слюна но и желание))) А какое может быть желание у сидящего допой на бутылке? правильно- не быковать а поскорее слезть и не огорчать суверена)))

Судя по тону фрау - СП-4 точно не будет, а СП-3 разрешат не раньше, чем через три года...

User parabellum_37, 02.09.2020 20:45 (#)
34341

:)))

User marazm_sovetov, 02.09.2020 20:25 (#)
51965

Прикольно, прикольно... "Германское правительство "самым решительным образом осуждает это нападение..."
-- Интересно, это какой "озабоченности" соответствует: "глубокой" или "крайней"?

"В ведомстве [Генпрокуратура] отмечают, что пока не удалось установить преступных действий в отношении Навального, совершенных третьими лицами..."
-- А это мне напомнило разговор Штирлица с Мюллером. Штирлиц жалуется, что люди Мюллера его "пасут" и подробно описывает, где он сумел от них оторваться.
Мюллер (ехидно): "Значит, вычислили их?"
Штирлиц (с достоинством): "Ну, а Вы как думали?
Так вот, кремлевские отравители работают, надо понимать, профессиональнее, чем люди Мюллера...

User piccolo, 02.09.2020 20:50 (#)

"Он стал жертвой преступления, которое я решительно осуждаю." И тут-же- "Правительство Германии считает, что нецелесообразно увязывать реализацию проекта газопровода "Северный поток - 2" и ситуацию вокруг Навального, заявила представитель кабинета министров ФРГ Ульрике Деммер. Она напомнила, что на прошлой неделе Меркель высказалась за то, чтобы проект был закончен."
Гибридная принципиальность, гибридная верность ценностям во всей красе.

User benderostap, 02.09.2020 23:08 (#)
51045

красиво излагает))) А вот вкратце-шлюха лубянская!!

User scandinavian, 02.09.2020 20:51 (#)
39093

Запад знает, что Кремль врёт по поводу и без. Так было, так есть и так будет продолжаться. Сейчас обвинят самих немцев, что это они оппозиционеру ввели яд. Через пару дней, всё ветки Интернета будут забиты путриотами, повторяющими эту ахинею, они объяснят, что Кремлю это невыгодно. Сам Навальный, похоже на то, в Федерацию больше не ездок, возможно, инвалид.
После выражения глубокой озабоченности и призывов к объективному и прозрачному расследованию, всё эти меркели-макроны, продолжат свою лицемерную политику. Так, относительно бескровно, можно править хоть до Второго Пришествия, детки их на подходе, бояться им не кого.

User canada4, 02.09.2020 21:07 (#)
47095

Но на СП2 это не скажется. Интересно, а скажется ли, если Россия скинет атомную бомбу на Дрезден, к примеру? Или санкции введут, но СП2 надо будет оставить?

User nanoscience, 02.09.2020 23:11 (#)
3460

Почему на Дрезден? Опять на Дрезден? Это потому, что Путин там типа работал? Так его же там уже нет, нет?

User canada4, 02.09.2020 23:52 (#)
47095

Это потому что типа это первый немецкий город пришедший мне на ум.

User nanoscience, 03.09.2020 00:54 (#)
3460

А я больше на Западе был. Ближе к Франции. Там хорошо! А Дрезден, не знаю, когда стену разрушили, они наконец поняли, в каком говне они жили. Как-то проезжал на автобусе из Москвы. сидят на улице, на гармошке играют, и такая жуть... А мы думали, что в Восточной Германии дела были лучше наших.

User canada4, 03.09.2020 02:42 (#)
47095

Они и до разрушения стены знали про свое хавно. Кстати, я был в ГДР в 1981. Там мне все раем показалось, в магазинах был западный ассортимент, я прикупился знатно. В Совке и близко такого не было: джинсы настоящие, туфли крутые и проч.

User nanoscience, 03.09.2020 03:22 (#)
3460

В 81-м? Это по путевке партии наверное? Меня не выпускали даже на стажировку, я не был партийным..

User canada4, 03.09.2020 03:43 (#)
47095

Гастроли.

User peter7net, 03.09.2020 02:11 (#)
51717

Варшава мишень №1 у кремлёвских.

User alex362, 02.09.2020 21:08 (#)

Дорогая редакция, я охуеваю... Мы тут так озабочены, потому что хотим продолжать содержать вашу банду, а вы тут такую херню устроили. Но мы всё равно будем вас кормить, но теперь озабочено поглядывая по сторонам. А вишенка на тортике - требования томской прокуратуры, чтобы немцы перед ними отчитывались. А ещё лучше, чтобы сразу и сознались, что это они на самом и есть отравители, пытающиеся опорочить честное имя - ну и далее по кадырову.
Говорят, якобы было такое государство ассасинов, терроризировавшее весь тогдашний мир. Кремляди, похоже, решили и эту кафку сделать былью.
Надеюсь, до 22 сентября наконец-то наложат санкции на пыню и просто не пустят его в Америку. Потому как разрешать чикатиле читать лекции о нравственности было бы менее постыдно - тот, по крайней мере, был больным, а этот просто сволочь.

User nanoscience, 02.09.2020 23:14 (#)
3460

Нет, для американцев такие лекции это урок Истории. Нельзя не пускать Путина читать лекции в Америке, жить там, содержать штат активных членов. И, вообще, назначить бы его генсеком ООН, пожизненно. Вот это была бы радость!

User alex362, 03.09.2020 00:36 (#)

Ага, давно пора этот ООН ликвидировать как безнадежное и изжившее себя заведение, и такое назначение было бы прекрасным апофегеем его бессмысленного существования.

User nanoscience, 03.09.2020 01:04 (#)
3460

От, нашел хорошего собутыльника!

На поток, это не повлияет. Деньги не пахнут.

User natala, 02.09.2020 22:08 (#)
3006

"Мы ожидаем, что Россия предоставит разъяснения по этому поводу. Есть очень серьезные вопросы, на которые может и должно ответить только правительство России", - сказала она (Меркель)."

Разъяснения будут по типу " я не я и лошадь не моя". Что-то вроде этого озвучат говорящие усы Пескова.

User parabellum_37, 02.09.2020 23:04 (#)
34341

Да, Наталия, типа того..

User peter7net, 02.09.2020 22:10 (#)
51717

"Северный Поток -2" - это не бутерброд, то строить, то не строить. Меркельша явно ждет выборов в США, надеется, что социально близкие придут и разрешат достраивать.

User nanoscience, 02.09.2020 23:18 (#)
3460

Это интересная мысль! Подождем дебатов.

_htt_ps://www.facebook.com/boris.zhuikov/posts/4116685495068440
ПОЧЕМУ НАВАЛЬНЫЙ НЕ УМЕР.

User vuzlvau, 02.09.2020 23:25 (#)

надо наказать Путина требованием построить поток-3. пусть, гад, трепещет

User nanoscience, 03.09.2020 01:00 (#)
3460

Когда будет первая авария, то всех потоков пошлют нахрен, и правильно сделают. Лично я против этих заложенных бомб в море.

User nanoscience, 03.09.2020 01:01 (#)
3460

Качали через Украину и надо качать через Украину.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.09.2020 01:02 (#)
3460

Да потому что идиоты!

User vissarion, 03.09.2020 01:10 (#)

“ Правительство Германии считает, что нецелесообразно увязывать реализацию проекта газопровода "Северный поток - 2" и ситуацию вокруг Навального, заявила представитель кабинета министров ФРГ Ульрике Деммер. Она напомнила, что на прошлой неделе Меркель высказалась за то, чтобы проект был закончен.“
Обалдеть! Из той же серии: Глава Советского правительства тов. Сталин заявил, что несмотря на нападение
Германии на СССР, Поставки зерна, древесины и стратегических материалов, а также обмен технологиями останется между нашими странами без изменения!

о, швабра с глазками опять ничего ни о чем не знает

User bespartijnen, 03.09.2020 03:13 (#)

Ангелочек Меркель хочет как всегда нахер сесть и рыбку съесть. Ей конечно нужно продать немецкую продукцию. А это не без условий. Чтоб прекратить использавание путиноидами химоружия, надо объявить Россию спонсором терроризма. Но- кишка тонка.

User phros, 03.09.2020 09:13 (#)

Как говорится, "травите дальше". Нам, конечно, не всё равно, но СП2 для нас важнее.

User cincinnat27, 03.09.2020 04:31 (#)
49297

Интересно читать комментарии. Практически все как один обрушились на Меркель.
Меркель добилась того, что Навального выпустили из России. Меркель предоставила статус "гостя правительства" и государственную охрану. Меркель предоставила военных токсикологов для исследования. Меркель обьявила всему свету, что Навальный был реально отравлен боевым отравляющим вещество производства российской военной промышленности.
Но все равно - Меркель лицемерная свинья, заботится только о бабках, на преступления Путина ей плевать.
При это когда речь заходит о Трампе, реакция прямо противоположная - при чем тут Трамп, это не его дело, у него выборы и пандемия, ему не до Навального.

Какой-то трамповский заместитель секретаря госдепа заявил, что если выяснится, что Навального отравили, Америка ответит так жестко как никогда. Месть будет такой страшной, какой не знала ни одна кинолента.
Ну хорошо, вот выяснили. И что? Трамп по прежнему ни слова не сказал по этому поводу. Ему некогда - он в гольф играет в разгар эпидемии и социальных беспорядков, и всякую дрянь в твиттере пишет - по сто твитов за день.
Но во всем виновата Меркель.

User bespartijnen, 03.09.2020 05:03 (#)

Не во всем виновата Меркель. "Но все равно - Меркель лицемерная свинья, заботится только о бабках, на преступления Путина ей плевать." - именно так. Продавать надо, РФ покупает. Взяла Навального, за лечение которого платит не ее величество, ну прям флаг ей в руки и барабан на шею. При чем здесь Трамп? А вот при чем. 2 года назад из-за отравления Скрипалей он выслал 60 российских дипломатов и закрыл консулат в Сиэттле (а до этого в С-Ф.) А Германия - не закрыла ни одного консулата и выслала кажется только 4 российских дипломата. Ответ лаконичен: qui bono? Кому выгодно?

User cincinnat27, 03.09.2020 05:56 (#)
49297

То было два года назад. Тогдашние сотрудники уговорили Трампа подписать указ в знак солидарности с Великобританией, но Трамп был очень недоволен, потом страшно негодовал и ругался. И где теперь те сотрудники? Всех почти поувольнял.
Замечу, кстати, что страны ЕС в совокупности выслали 62 дипломата.
Но это все дела давно минувших дней, а я говорю о нынешней ситуации.
Пока Трамп никак не отреагировал, ни единым словом.

User dlm, 03.09.2020 05:57 (#)

Зря вы это, господин cincinnat27 с Трампом на устах просыпается, с Трампом же и засыпает. Что бы, где бы ни произошло, первый вопрос у этого господина - а как там Трамп, как он на это среагировал? Правильно кто-то здесь сказал, вся эта 3.14159здобратия (cincinnat27 сотоварищи) - латентные «трампоны» как они ласково своего любимца называют ;)

User antidot222, 03.09.2020 06:46 (#)
50817

а вы тут как ба реплика с галерки? ну что ж, рад, что вам глубоко наплевать на Трампа. в принципе сам по себе этот гражданин мне тоже совсем не интересен. но, видите ли, не все так равнодушны к тому, что делает или не делает занимающий пост Президента

User mccain_prav, 03.09.2020 10:52 (#)

гдровская комсомолка Меркельша такая лицемерная мразь

Яд, пистолет иль ледоруб -
Набор убийств давно заказан.
Убит или отравлен правдоруб -
Убийца не будет наказан.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: