новость В столице Индонезии задержаны подозреваемые в терактах

14.01.2016
Взрывы в Джакарте. Фото: twitter.com/Conflicts

Взрывы в Джакарте. Фото: twitter.com/Conflicts

В Индонезии задержаны четверо подозреваемых в терактах в Джакарте, еще трое нападавших были убиты. В результате серии взрывов погибли шесть человек. Один из взрывов произошел у торгового центра Sarinah рядом с кофейней Starbucks, второй - рядом со зданием Организации Объединенных Наций. Ответственность за атаки взяло на себя "Исламское государство".


Комментарии
User orge, 14.01.2016 10:18 (#)
4479

Окурок совсем сорвался с резьбы? Как гипотеза.

(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2016 11:44 (#)
4479

Он -- всего лишь навершие уголовно-гебистской системы. Как шляпка у гвоздя. А у той главная на сегодня задача -- покруче замутить в мировом масштабе. Тогда и дома поспокойней будет.

(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2016 12:00 (#)
4479

Не передергивайте, упрощая и абсолютизируя. Большинство -- вполне самостоятельны, кто-то -- непосредственно подчинен, а есть и сотрудничающие. Не следует забывать, кто изначально составил костяк Даеш. Если помнить это, то следы ведут прямиком в ГРУ ГШ МО РФ.

(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2016 12:29 (#)
4479

... и тем самым бросаетесь в крайность. Причем используя такой "неотразимый" аргумент как приверженность теориям заговоров. Ее тут и близко не стояло. Нужно повнимательнее читать посты: там ясно сказано, что это гипотеза. И как версию я бы ее со счетов сбрасывать не стал. Потому как нет никаких доказательств ее несостоятельности. В 20-30-е годы в Европе тоже мало кто верил в широкое и повсеместное проникновение агентуры Кремля. а оно вона потом как оказалось...

(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2016 14:20 (#)
4479

А вот нервничать не надо. Это означает, что аргументов-то и нетути. Одни красивые фразы остались. И Сион с Америкой себе оставьте -- может, пригодятся. Посылки у меня железные: 1) кремлевско-гебнявые чуваки способны на все и ни перед чем не остановятся, кроме ЯО, а это -- блеф; 2) козырей у них на руках фактически нет. Что остается? Правильно, устроить грандиозный шухер, а затем влиться в ряды борцов с терроризмом.
Да, и, все-таки, поинтересуйтесь, что такое "гипотеза". Там ключевым моментом является "... требует проверки, подтверждения опытным путем". Вот и посмотрим в весьма недалеком будущем, имеет ли она под собой основания. Засим, как грится, ...

User anubїs, 14.01.2016 16:35 (#)

Я считаю что здесь Вы правы -- если к прямому, однозначному утверждению что данные взрывы есть исполнение приказа кремлепсиха я бы отнесся с сомнением, начал бы с вопросами приставать, то когда человек выдвигает лишь гипотезу и четко выделяет данный момент в тексте и приводит логические аргументы он полностью прав.

Если некто хочет с ним поспорить то я ожидаю от него логических контраргументов, конкретных фактов, а не искажений сказанного оппонентом через упрощение.

В качестве примера могу привести взрывы домов в Волгодонске и Москве в 99г. -- везде разговоры про злющих чеченских террористов снова поднимающих голову и т.п., обстановка на Кавказе накаляется.... Есть автономные группы, но есть и те которых используют в темную.

...Некто с кавказской внешностью снимает склад, завозит мешки с неуказанно чем, потом перемещает их в подвалы домов.

Дома взрывают... Но полк. Литвиненко обнаруживает среди фотороботов лиц снимавших склад знакомую физиономию -- работник конторы, начальник соседнего отдела, затем сорвавшийся благодаря бдительным жителям теракт в Рязани с сахаром от ФСБ, который затем почему-то уничтожали путем взрыва на полигоне и дальше целый ворох фактов (см. ФСБ взрывает Россию)

Использовали боевиков в темную, они сами не знали истинных целей, затем выставили виновными

User orge, 14.01.2016 18:24 (#)
4479

Моя мысль в том, чтобы постоянно держать в уме возможную причастность кремлевско-лубянских. Надо понимать, что в "нулевые" они не только воровали, но готовили себе и запасные аэродромы, и почву на крайние случаи, нечто глубоко эшелонированное. Денег же было -- завались!

User anubїs, 14.01.2016 18:32 (#)

Согласен. Я не собираюсь приписывать им преступления если нет доказательств их причастности НО прекрасно видел как они в одном, другом случае действуют чужими руками, знаю что у них хорошие связи с исламистами которых они публично проклинают/критикуют, соответственно стараюсь внимательнее анализировать, задаюсь вопросом нет ли там их следов.

Соответственно мне непонятна подобная реакция когда простой вопрос, гипотезу отвергают с порога притом без попытки предъявления контраргументов.

User orge, 14.01.2016 18:44 (#)
4479

Такое бывает, от высокомерия.

User adms, 14.01.2016 11:10 (#)

Эти взрывы у меня всегда вызывают сомнения . Помнится еще в начале 2000-х в Ираке когда пошли взрывы шиитских и суннитских мечетей во время молитвы , произошел такой инцидент . Силами иракской полиции были задержаны двое пытавшиеся заложить бомбу в одной из мечетей . Двое оказались англичанами . Британские военные блокировали военный участок и забрали силой своих коллег . Случай не имел в СМИ большой огласки . Таких проколов десятки и у той же России в Чечне . Те же "Рязанские учения " , те же 11 сентября . И эти взрывы усилились на фоне падения цены на нефть , следующий взрыв окажется думаю в Саудовской Аравии .

User lesovik, 14.01.2016 11:28 (#)

Следует задать вопрос - а кому это выгодно?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 14.01.2016 16:22 (#)
27599

"В середине декабря российский МИД России предупреждал об угрозе терактов в Индонезии. В ведомстве рекомендовали выезжающим в эту страну гражданам "соблюдать повышенную бдительность"

Дзен, у вас не вызывает подозрение этот факт? Откуда МИД знал об этой угрозе? Одно из двух, либо рашка сама готовила эти теракты, либо финансировала террористов.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 14.01.2016 18:41 (#)
27599

Пока нет достоверной информации об исполнителях и заказчиках теракта, нельзя исключать ни одной версии. Или вы, дзен, точно знаете, что рашка не замешана никаким боком? Я тоже вполне допускаю, что пукину выгодно замутить шухер по всему миру. А почему нет?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 14.01.2016 19:01 (#)
27599

А когда она будет(достоверная информация), то отпадут и все версии. А пока её нет почему бы не пофантазировать. А вы сразу по сусалам...нет и баста

User help007, 14.01.2016 11:48 (#)
5984

Пока не ясно, кто стоит за этой атакой
=======================================
Версии, что это шведы мстят за поражение под Полтавой, или афроамериканцы - за работорговлю в Луизиане - как-то кажутся маловероятными.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: