новость В Пскове совершено нападение на Льва Шлосберга

29.08.2014
Лев Шлосберг. Фото: pskov.yabloko.ru

Лев Шлосберг. Фото: pskov.yabloko.ru

В Пскове совершено нападение на политика и журналиста Льва Шлосберга, который расследовал гибель российских десантников на Украине. Шлосберг доставлен в больницу с черепно-мозговой травмой, у него частичная потеря памяти. Депутата избили на улице недалеко от его дома. Шлосберг первым опубликовал фото могил убитых псковских десантников.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.08.2014 01:06 (#)
21611

Да.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.08.2014 01:23 (#)
21611

Ты так делаешь? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User quasistable, 30.08.2014 06:33 (#)
3950

Вот именно всему этому оно и радуется.

21790

Прекрасный, благородный мужчина! Давно про него знаю, подписана на рассылку онлайн "Псковской Губернии", не переставала удивляться его храбрости. Конечно, они не могли на него не напасть.
Трусы.

User zvirblis_317, 30.08.2014 00:48 (#)
21611

++++++++++++++

, 30.08.2014 01:54 (#)
3887

Полностью разделяю ваши чувства. Шлосберг, замечательный журналист и принципиальный, благородный, неустрашимый человек, давно является больной мозолью псковской власти и российского режима в целом.
Скорейшего ему выздоровления и самые теплые слова поддержки.

User adamkasimir, 30.08.2014 09:11 (#)
3543

+++++++++

User natala, 30.08.2014 18:12 (#)
3006

Читала публикации Льва Шлосберга о гибели части этой самой псковской дивизии в Чечне по халатности руководства. И тогда никто за гибель людей (военнослужащих и кстати россиян) не ответил. Помню его яркое выступление против закона подлецов. Достали таки гады гэбнявые этого мужественного и принципиального человека. Дай бог ему скорейшего выздоровления.

User parnek115, 30.08.2014 00:42 (#)
2924

Нападения на неугодных журналистов, спонсирование терактов на территории суверенного государства вплоть до ведения необъявленной войны, полное оболванивание общественного мнения, оголтелый милитаризм, неограниченная диктатура... Какой тип государства отвечает этим признакам? Риторический вопрос, конечно.

(комментарий удалён)
User sergIV, 30.08.2014 09:11 (#)

Хорошо сказано. В Украине народ снес подобную власть, в России -- поддерживает.
Почему? Не понимаю, т.к. давно не был там.

(комментарий удалён)
User sergIV, 30.08.2014 22:59 (#)

Про олигархов уже исчерпывающе рассказал антифа-гебесученок. Лучче всех.

А власть снес народ, и я в том числе. Чем немножко горжусь.
А вы КВН, тоже из Киева?

Vip krokodil777, 30.08.2014 00:44 (#)
22674

Для путинской России - только напалм

User boris_k, 30.08.2014 01:04 (#)
3734

А это типичная доблесть русских людей. Только напасть со спины, только в темноте. Единственное, что меня удивляет, как эти русские герои отважились напасть на одного всего лишь втроем. Обычно русский богатырь проявляет свою отвагу, начиная с соотношения 10 к одному. Разумеется, если один в очках и безоружен, а десять с ножами и кастетами. Зато тогда мы храбрецы!

Vip krokodil777, 30.08.2014 01:14 (#)
22674

Что и говорить, все мы это испытали, кто в детстве, а кто и потом...
зверская страна
Меня потрясает подлость тутошних и российских подонков, танцующих на трупах украинцев.
Есть люди, радующиеся, что избили журналиста, Скобова, убили того, ту, тех.....
Какой же надо быть гнидой...
выжечь эту проклятую страну напалмом, да жалко ведь...

User boris_k, 30.08.2014 02:13 (#)
3734

Напалм жалко?

Vip krokodil777, 30.08.2014 03:10 (#)
22674

!

5480

Эй, Борис, может хватит изрыгать тупую, нацистскую хуету?! ПРОФЕССОР, да ещё из ГЕРМАНИИ, говорите? Ну-ну... только что-то непохоже. Стайл нацистско-гопнической шпаны гоняющейся за таджиками.
А вот этой жирной, вонючей, зелёной Поеботине, корчащей из себя Стомахина в изгнании, скоро тошнёхонько придётся. Будет ей и Гротэскк и всё к нему Прилагающееся!

User boris_k, 04.09.2014 00:05 (#)
3734

А про тварей, нападающих сзади, исподтишка, трое на одного - для них, значит, у тебя ни одного плохого слова не нашлось? Социально близкие, что ли? Своих защищаешь?

5480

1) "значит, у тебя ни одного плохого слова не нашлось?"
Отчего ты так решил? Откуда тебе известно - что у меня НЕ НАШЛОСЬ ПЛОХИХ СЛОВ В ИХ АДРЕС?
2. "Социально близкие, что ли? Своих защищаешь?"
Объясни спокойно, с чего ты это взял?
Профессора должны обладать хоть каким-то минимумом логики. Уж слишком удивителен и причудлаив ход твоих мыслей.
Так объяснишь?

User boris_k, 04.09.2014 00:32 (#)
3734

Минимум логики.
А не говорит ничего плохого про Б.
А ругает последними словами тех, кто ругает Б.
Следовательно, А - сторонник Б.
Qoud erat demostrandum.

5480

Это не логика - это даже софистикой назвать трудно. Мерзкая, гнилая казуистика a-lа-фошька.
Повторяю вопрос: отчего ты решил, что я их не 'ругаю'? Отчего ты решил, что моё отношение к этим подонкам хорошее? Только потому, что ты не заметил моего крика, визга и ора в адрес этих подонков? Да-а-а... Твоя Логека на недосягаемой высоте - выше уж и некуда.
И ещё, запомни одну вещь: это ты тут на нескончаемом Митинге. Это ты и тебе подобные дерёте глотку, не жалея гланд. Понятно, что ты так маркируешь и обозначаешь себя, апеллируя к Стаду и сигнализируешь Распорядителям: "Я - Свой! Я - Свой! Заметьте меня! Смотрите, как я усердно блажу и гоношусь тут! Не трогайте меня, Шаман и Жвирбло-Дрысталло! Не забижайте, если чо, нахердык бля! Я - Свой!"
Но... разве я тебя в этом упрекаю? Нисколько - твоё неотъемлемое право.
А теперь ещё раз взгляни на свой нацистский постик. Взгляни и подумай - ты чересчур увлекаешься и переигрываешь.
Ещё раз тебе говорю, Борис, не пиши здесь такую махровую нацистскую хуету.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.08.2014 00:49 (#)
21611

+++++++++++++

User schmidt, 30.08.2014 00:59 (#)

"По последним данным, задержаны трое подозреваемых. Как сообщил помощник Шлосберга Александр Захаров, полиция проводит процедуру опознания".

21790

Их, разумеется, отпустили.

User sova46, 30.08.2014 15:02 (#)
28204

Не отпустили - так отпустят!

(комментарий удалён)
User sova46, 30.08.2014 18:22 (#)
28204

Таково уж это население, что не понимает. что его детей пошлют на убой. Сегодня была антивоенная акция в Питере - вышло 100 человек из огромного города!
ttp://censor.net.ua/photo_news/300329/na_antivoennuyu_aktsiyu_v_peterburge_vyshli_okolo_100_chelovek_fotoreportaj

User nanoscience, 30.08.2014 01:03 (#)
3460

Знаете, тема Бекетова не была поднята на уровень Думы и это вина тех партий, которые оккупировали Думу. Нынешний случай я рассматриваю как случай Бекетова, Чириковой, а в большом смысле, и двух погибших женщин, Старовойтовой и Эстемировой и многих других.

User boris_k, 30.08.2014 01:17 (#)
3734

ОЧЕНь хочу быть плохим пророком, но сильно подозреваю, что скоро начнут исчезать жены.
Цель режима упырей заключается в окончательном и тотальном уничтожении людей. При этом слово "уничтожение" не следует понимать примитивно как убийство. После нормально убитого остается его могила, слезы о нем, память, фотографии, мало ли что, может он стихи писал. Нет, "уничтожение" означает создание такой ситуации, как если бы этого человека никогда не было на свете. Так поступал Сталин со своими врагами, Гитлер с евреями. От уничтоженых людей не должно не остаться ни малейшего следа. Естественно, главной помехой этому является наличие родственников, в 1-ю очередь жен. При Сталине было нормой, что жена либо писала на следующее утро после ареста письмо в НКВД, где оне благодарила доблестные органы, освободившие общество от злобного врага и притаившегося агента, либо она исчезала вслед за мужем. Сейчас для жен погибших (т.е. никогда не существовавших!) русских солдат я первой возможности не вижу. Из чего логически следует вторая.

4703

А то ж! Чего еще Вы ждали от незатейливой конторы? Они же всех предупреждали, чтобы прекратили разговоры. :((
"Он твердо знает простую истину: кого нельзя купить, того можно напугать, а кого нельзя напугать - того можно убить. И все. И больше - ничего". -Альфред Кох, бывший председатель Госкомимущества России

User natala, 30.08.2014 18:16 (#)
3006

"сильно подозреваю, что скоро начнут исчезать жены."

Или этим жёнам "сделают" других мужей под именем их погибших мужей. И вроде как никто не погиб. Помните как Сталин сказал Крупской "Будете много болтать, мы назначим Ленину новую вдову".

User steiner, 30.08.2014 01:38 (#)
20588

"Путин также назвал Порошенко «партнером, с которым можно вести диалог"---------Ну чем не издевательство,блять.Воффка,какая же ты мразь,как земля-матушка тебя носит?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.08.2014 08:50 (#)
3180

Да, это Килькин Многоликий - свежих портянок тут "не выдают", экономят-с...

(комментарий удалён)
User quasistable, 30.08.2014 06:37 (#)
3950

Почему вы думаете что путин хуже чем 96% крымнашей, которые его поддерживают?

User quasistable, 30.08.2014 06:39 (#)
3950

Кстати, эти же 96% всплывают и в других опросах, например о том кто сбил Боинг.

User andrey_62, 30.08.2014 08:53 (#)
3180

А разве эти 96% (или таки 86?) хуже Джуги?

User quasistable, 31.08.2014 21:40 (#)
3950

96% поддержали анексию Крыма и это более надёжный критерий, чем поддержка путина.
причин не поддерживать путина много, например за то, что до сих пор бомбанул по киеву.

так что 4% - вот количество россиян, которые не враги. и им желательно поскорее эвакуироваться.

User andrey_62, 31.08.2014 22:32 (#)
3180

Совет, спору нет, хороший и уже своевременный - я и сам давно подумывал - но! Куда, как?
Здесь я привязан руками-ногами - семья, жилье, определенные обязательства, владение языками - только с переводчиком... Подхватиться враз не получится никак. Разве что плюнуть на все и вдвоем с супругой ... но она и вовсе не готова к такому.
Да и кому я - в свои-то годы - нужен вовне? Буду ли востребован?

Посему. Надеюсь пережить этот период. Полагаю, что здесь смогу принести больше пользы. Режим дышит на ладан, затягивание гаек не спасет его, а лишь ненадолго оттянет неизбежное.

/в глубине души - очень хочется просто свалить отсюда, но мысля реалистично.../

User quasistable, 16.09.2014 03:23 (#)
3950

Угроза этим 4% исходит не от Украины и НАТО (хотя и это возможно - кто там разберет?), а от красно-коричневых остальных. А насчет сложностей языка и т.п., то нынче есть Украина. На эту тему есть хорошая статья Нестеренко: Эй, на «Титанике»!
rufabula.com/articles/2014/06/25/hey-titanic

21790

Может, и не хуже. Но если вместо Путина будет Фигутин, то можно надеяться, что хотя бы войска выведет и основные гайки немного ослабит. А то уж совсем.

User nanoscience, 30.08.2014 02:05 (#)
3460

Я солдат. Я не спал пять лет и у меня под глазами мешки.
Я сам не видел, но мне так сказали.
Я солдат. И у меня нет башки,
Мне отбили её сапогами.
Ё-ё-ё комбат орёт. Разорванный рот у комбата,
Потому что граната.
Белая вата, красная вата
Hе лечит солдата.
Я солдат - недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
Я солдат. Мне обидно, когда остаётся один патрон,
Только я или он. Последний вагон
Самогон, нас таких миллион,
Я солдат. И я знал своё дело, моё дело -
Стрелять, чтобы пуля попала
В тело врага. Это рагга для тебя,
Мама-Война, теперь ты довольна.
Я солдат - недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э солджа, солджа,
Солджа-джа.
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э солджа, солджа,
Солджа-джа.
Я солдат - недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.

User andrey_62, 30.08.2014 08:59 (#)
3180

5’nizza - прекрасная песня!

5613

При той обстановке ненависти и вражды, которая нагнетается в России в отношении оппозиции российской власти, этого следовало ожидать.

User pipetka, 30.08.2014 03:00 (#)
21218

страна-кунсткамера... , вся мерзость, какая только существует на свете, вся собралась в расеюшке, прижилась и расцвела пышным цветом в этой, Богом забытой стране! и она, эта уродка, гордо выставляет напоказ , как нищий на паперти, все человеческие пороки, возведя их в ранг достоинств, и, ... требуя к себе уважения и признания...! нет! не имеет права на дальнейшее существование этот Мордор!!!

(комментарий удалён)
User pipetka, 30.08.2014 09:53 (#)
21218

вы правы!!!

User tkalich, 30.08.2014 06:09 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
толпа такая же, как их лидер.
мстительная, злобная, труслива и подлая.
только если у путина рожа накаченная ботоксом, то у этих тварей, похоже, вместо мозгов ботакс.

4577

...Хрущев давил Венгрию, Брежнев Чехословакию, Афганистан, Ельцин давил Чечню, Путин -- Чечню, Эстонию, Украину... чтоб он подавился

User foxbit17, 30.08.2014 06:36 (#)
2967

а куда он денется ..... маховик истории не остановить.........

User costoustan, 30.08.2014 10:37 (#)

Респект Льву Шлосбергу, и здоровья!

User lisa_de, 30.08.2014 11:37 (#)
49051

Если действие президентa описывается как неприличное, вызывают преступления, захватывающей, скандальной, шокирующей, непристойного, аморального, неправильной, неприличные, непристойные, нецивилизованной, невоспитанный, грубый, аморального, недисциплинированный, отвратительно ...практически всех стран и государств, я верю твердо , что темная глава в истории России будет конец или вся страна идет коту под хвост.

User sova46, 30.08.2014 15:05 (#)
28204

Скорее второе, так сказать, Россия будет жить плохо, но недолго.

User igorku, 30.08.2014 11:44 (#)

Это КГБ. Это всегда было их почерком-разбивать голову с ними несогласным.

User rorik, 30.08.2014 11:46 (#)

Эксперимент глобального масштабу! Путен за десятилетие, территорию
именуемой государством Россия, превратил во внушительную Секту
Люди с лишней хромосомой (причем, достаточно проросшей), не могут
жить при демократиях и прочих мироустройствах. Более-менее получается
жить (жить ли?) по суверенному, своему Уставу Секты. Нормальные нормы
внешнего мира для адептов болезненны, и даже вредны. Т.к. противоречат
правилам Устава. Главным ритуальным действом является просмотр священного
оберега Секты - теливизера (непонятно: почему ещё не в принудительном порядке?)
Теливизер грамотно расставляет акценты и дает нужное (истинное) понимание,
большое значение уделяется на рассмотрение коварных замыслов внешнего агрессивного
мира. Это важно
Постоянное жертвоприношение, будь то: дети, бизнес, здоровье, ден.знаки, и пр. Есть - дар и благо
Делая жертвоприношения, адепт должен быть скромен в словах( лучче совсем беззвучен), и,
конечно же, в дальнейшем о мужественном поступке и акте никто не должен узнать - это особая
тайна, до жути сакральна
Все не понимающие щастья своего, находящиеся внутри Секты, так называемые "грантососы", есть - агенты
Ну, как вы понимаете, великое дело - отдать в жертву любого агента (даже по ошибке)

Сторонний наблюдатель, наверное, уже заметил множество "великих дел" в Секте "Сила лишней хромосомы" :)

User d44yuriy, 30.08.2014 19:06 (#)
10546

Вообще говоря, отклонения, типа "лишней хромосомы" проявляются либо как летальный исход, либо во всевозможных отколнениях, в первую очередь, психических. Что и наблюдается.

User kiska, 30.08.2014 11:56 (#)
11196

Россию надо изолировать от внешнего мира. Россия - это ад.

User lisa_de, 30.08.2014 12:05 (#)
49051

"Путин поставил рискованный ставку. Он думает, что он может попасть в Украину, всего за неделю до саммита НАТО . И он считает, что НАТО не будет ничего делать., Союзники должны показать ему, что он неправильно лежит.

Это требует пять действий. НАТО должно предложить военную помощь в консультации и украинское правительство. Вы должны все сделки по продаже оружия с Россией шляпы. должны наложить дополнительные санкции против Газпрома и его руководства.

(комментарий удалён)
User kiska, 30.08.2014 16:05 (#)
11196

++++++++++++++++++++

User lisa_de, 30.08.2014 12:01 (#)
49051

Если подумать то на всём постсов полный Зад а не власти. "Лука - 20 лет, Путман - 15 лет, Назарбай - 24 года! "Одна Украина неправильная..

User ochlofob, 30.08.2014 12:39 (#)

по такому еблу кирзачом не уебать - грех.

User dima_zhuk, 30.08.2014 16:36 (#)
21908

Чувсуется - высокий интеллект !!!

User marazm_sovetov, 30.08.2014 13:09 (#)
51965

А я, вот, давно уже удивляюсь - почему никто не нападает на журналистов и деятелей путинской своры? Ну, не буду развивать эту тему. Пожелаем смелому человеку Льву Шлосбергу скорейшего выздоровления и осторожности в дальнейшем!

User radcentr, 30.08.2014 14:41 (#)
9645

Власть в РФ захватили гопники одетые в мафиозные костюмы.

(комментарий удалён)
User dima_zhuk, 30.08.2014 16:33 (#)
21908

Ключевое слово - кажется

User natala, 30.08.2014 18:21 (#)
3006

"Одни и те же лица тенденциозно комментируют разные события, посторонние к обсуждению просто не допускаются."

А Вы кто - посторонний или "свой"? Вас вроде на сайт пустили, никто Вас не удаляет. Дайте свой комментарий событию, если конечно он у Вас есть. Вам могут ответить, могут не ответить. А если Вы грант получить хотите - сходите на кремлёвский сайт, может Вам Кремль чего отвалит.

(комментарий удалён)
User natala, 30.08.2014 19:14 (#)
3006

"меня постоянно банят."

Вы уже месяц на гранях. Сейчас вообще-то не банят даже общеизвестного сквернослова-матерщинники Крилькина.
------------------------------------------------------------------------
"в минуты опасности для страны считаю непозволительным ослаблять государственную власть. Мы это уже проходили в 1917 году."

Ну вот напомните государственной власти чем оканчиваются "игрушки в войнушку". Как раз недавно столетие начала первой мировой отмечали, так что и 17-й год не за горами. Правда Путина если и расстреляют, так хоть без семьи - одной жены уже нет, другой ещё нет, дочери за границей. Такой вот он одинокий пень.

User d44yuriy, 30.08.2014 19:08 (#)
10546

А ты, наивный, думал, что всем в мире управляет твоя родная Лубянка.

User natala, 30.08.2014 18:30 (#)
3006

"Шлосберг расследовал отправку российских военнослужащих на восток Украины. Еще в феврале он обнародовал факт переправки офицеров и контрактников 76-й десантно-штурмовой дивизии на Украину."

Так оказывается всё ещё в феврале началось. И тут наверняка без соучастия Януковича не обошлось. А российская власть до сих пор дурит людей сказками о своей непричастности к событиям в Украине.
А Льву Шлосбергу желаю скорейшего выздоровления. Благородный мужественный человек.

facebook.com alex.algol [facebook.com], 30.08.2014 22:50 (#)
19158

Аркадий Бабченко
3 ч. назад · отредактировано
Я думаю, мы сейчас наблюдаем становление самой страшной для России войны за двадцатый и двадцать первый век. Не в смысле количества погибших, а в смысле того, что происходит сейчас с обществом. Еще ни одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или картиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого. Что можно соглашаться с тем, что их несуществующие вроде как тела будут закопаны в безымянных могилах в несуществующей вроде как войне в несуществующей вроде как стране.
Как можно быть десантником, каждый день проходить по плацу мимо плакатов "честь, отвага, доблесть", а потом подчиниться мелкому ополоумевшему гэбисту и по его приказу пойди умирать, ДОБРОВОЛЬНО отказавшись от своего имени, стерев воспоминания о себе из окружающей жизни - я не понимаю этого.
В Чечне мы делали смертники из стальных ложек, потому что если будешь гореть в бэтэре, то штатный аллюминиевый смертный медальон плавится - и это было главным посылом той войны: быть опознанным. Иметь возможность быть похороненным. Иметь право хотя бы на свое имя, если уж на жизнь не получилось. И наши командиры нам только помогали в этом.
Посыл же этой войны - быть неопознанным. Умереть без собственного имени.
Я не понимаю, как можно скупать своих погибших граждан, тобою же и посланных на войну.
Я не понимаю, как можно продать своего погибшего мужа, сына, брата за компенсацию.
Я не понимаю этого.
Это реально страшно.
Я говорю, что это будет последняя война для России не потому, что ей не хватит сил или экономики.
Это будет последняя война для России, потому что процесс распада этноса уже практически завершен. Моральная деградация нации уже практически состоялась. И эта война только добьет её.
Да и нет уже больше никакой нации. Нет никаких общностей, которые могли бы сказать о каждом своем члене - "мы".
Эта территория населена отдельными группками и сообществами агрессивных озлобленных людей, случайно соединенных друг с другом внешними обстоятельствами, ненавидящих всех прочих, кто не входит в их стаю - и никакой нации здесь уже не существует.
Я думаю, когда потомки будут изучать это время, в которое мы сейчас с вами живем, они не смогут описать его.
Потому что, чтобы понимать, что такое "путинизм", в нем надо жить.
Даже наши ближайшие соседи этого не понимают. Ураинцы мне пишут - "Россия, просыпайся". Да мы не спим, блин…
Когда человека сами же пытаются убить за то, чтобы не мешал им сдыхать безымянными пронумерованными трупами на необъявленной войне с замалеванными краской бортовыми номерами и снятыми погонами под табличкой с номерком… Я не знаю, что дальше еще нужно говорить.
Каждый раз, когда я в сводках встречаю имена своих знакомых, я каждый раз удивляюсь - ну вот с ним-то точно ничего не могло было произойти.
Шлоссберг теперь, значит. Его, значит, теперь очередь.
Ну-ну..

User natala, 30.08.2014 23:28 (#)
3006

"Еще ни одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или картиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого."

Спасибо за комментарий, очень интересно. А ведь подумать только - семья вроде как ячейка общества. Всякие православные активисты, а также Прохановы-Дугины всё орут о распаде института семье в Европе из-за однополых браков и о прочности этого института в России. Так где эта прочность? Это нечто ещё хуже однополых браков, это полный распад общества начиная с семьи.

(комментарий удалён)
User maxno, 31.08.2014 09:47 (#)
22523

Дурик, твой понос рассчитан на естественные рефлексы лиц с отсутствием памяти, на тех, кто не способен хоть чуть-чуть логически мыслить и анализировать. Уж сколько раз история давала шанс «треклятому западу» добить расею (СССР) окончательно. Далеко ходить не будем, из свеженького - время правления Горбачева, а затем и Ельцина. Вся мощь системы была разрушена холодной войной, нефтедоляр= 10$, полки магазинов пусты, а колени совков в полном присяде – только приходи и бери горяченькое!!!!! Так нет, не пришли проклятые пиндосы и не взяли твою уродину (и это в который раз в истории). Объясни мне внятно этот парадокс.
Да нет тут парадокса никакого, одна очевидность: как говорится, было бы желание...
Так что прекрати транслировать лубянский бред. Ввиду деградации, гэбня вы ничего лучше придумать не смогла и использует заплесневелую совковую пугалку.
Смешно.

User maxno, 31.08.2014 09:48 (#)
22523

Испр:...Ввиду деградации, гэбня ничего лучше придумать не смогла и использует заплесневелую совковую пугалку.

(комментарий удалён)
User maxno, 01.09.2014 22:12 (#)
22523

Вот ваша цена: аштитипи://uainfo.org/blognews/385865-russkim-terroristam-na-zametku-tak-horonyat-pogibshih-sluzhebnyh-sobak-v-ssha-foto.html
А проклятый запад натворил бед и в ФРГ, и в Ю.Корее, и вТайване, и еще много др.стран, несколько отличающихся от несломленной С.Кореи. О чем разговор, говорилка нэбявая, сдаваться, сдаваться и еще раз сдаваться!!!

(комментарий удалён)
User maxno, 03.09.2014 19:13 (#)
22523

удачи на передовой борьбы с "угрозами", их у вас много)))
и что бы быстрей над домом твоих детей воссияло солнце победы светлого северо-корейского будущего!!!

(комментарий удалён)
User maxno, 03.09.2014 19:10 (#)
22523

User maxno, 01.09.2014 22:33 (#)
12137
гэбня ради своего спокойствия уничтожала и уничтожает все прогрессивное, все что олицетворяет индивидуализм, стремление к высшим идеалам. Нормальные люди толпами бегут из России, остаются ватники, серые ограниченности. И такую Россию вы защищаете??? Она вам по душе???
Я знаю, что вам эти слова как мертвому припарка. Ваше гэбявое племя таких слов не знает. Вы пиявки: каждая присасывается к путенской кормушке, сосете кровушку. Кто-то - самый циничный, прям из артерий хлещет, а вам - что остается, из подколенного сустава. НЕ МОЖЕТЕ ВЫ ПРОИЗВОДИТЬ, ТВОРИТЬ И ДУМАТЬ - поэтому удел ваш только кровь сосать.

- Это тебе предназначалось

User dima3468, 30.08.2014 21:51 (#)

путина надо мочить где нибудь

User observer11, 30.08.2014 23:59 (#)

Шлоссберга избили не за публикации о погибших десантниках, а за то, что он публично и очень аргументированно назвал Путина уголовным преступником. Только за это!

User maxno, 01.09.2014 22:14 (#)
22523

Испр: говорилка гэбявая.

User maxno, 01.09.2014 22:33 (#)
22523

гэбня ради своего спокойствия уничтожала и уничтожает все прогрессивное, все что олицетворяет индивидуализм, стремление к высшим идеалам. Нормальные люди толпами бегут из России, остаются ватники, серые ограниченности. И такую Россию вы защищаете??? Она вам по душе???
Я знаю, что вам эти слова как мертвому припарка. Ваше гэбявое племя таких слов не знает. Вы пиявки: каждая присасывается к путенской кормушке, сосете кровушку. Кто-то - самый циничный, прям из артерий хлещет, а вам - что остается, из подколенного сустава. НЕ МОЖЕТЕ ВЫ ПРОИЗВОДИТЬ, ТВОРИТЬ И ДУМАТЬ - поэтому удел ваш только кровь сосать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: