новость Путин: Надо выковырять террористов из канализации

30.03.2010
Путин с лопатой. Фото с сайта kp.ru

Путин с лопатой. Фото с сайта kp.ru

Дело чести правоохранительных органов - "выковырять" организаторов терактов в метро "со дна канализации на свет божий", заявил премьер-министр Владимир Путин. Он также выразил уверенность в том, что это будет сделано. Накануне и Путин, и президент Дмитрий Медведев заверили, что террористы будут уничтожены.


Комментарии
User temo34, 30.03.2010 18:37 (#)

Опять сортир,опять канализация...

Всё у него крутится вокруг этого.Странно как-то...

User valdi, 30.03.2010 18:46 (#)

Опять сортир,опять канализация...

так он же из "внутренних" органов

User farcry, 30.03.2010 19:07 (#)

"Опять сортир,опять канализация..."
Надоел он уже со своей сортирной тематикой. Надеюсь, россияне не проголосуют за него в 2012 году, учитывая его любовь к фекалиям!

User crysis, 30.03.2010 22:54 (#)

Ну если оппозиция опять выдвинет Касьянова,

то опять проголосуют за Путина. Менять шило на мыло никто не будет.

User farcry, 31.03.2010 08:21 (#)

У "оппозиции" целый набор существ, которые проиграют выборы и черту с рогами!

Перечислять их не буду, стошнит...

User abamas, 30.03.2010 18:47 (#)

Детское что-то? А может стране потеряла в нем гениального сантехника?

Утонула... мочить... выковырять странная фиксация на этой тематике.

User math, 31.03.2010 00:26 (#)

просто у волобоглазого истерика, вот и рефлексует по детски. истерика обычно бывает у тех кто ничего не могут сделать

User maxwell, 31.03.2010 01:57 (#)

)))

Точнее будет не сантехник, а золотарь.

User angel_na, 30.03.2010 19:16 (#)

Он уверен, что народ его уважает именно за его слова, поэт

Если эту гниду самого послать на спецоперацию, быстро закрыл бы свой поганый хавальник. Привыкла гнида сидеть в броне и вонять оттуда.

User antifa4_ru, 30.03.2010 19:23 (#)

Его любят за голый торс!

Кстати, про 40 миллиардов, счетиком не поделишься!? Эх ты побрякушка!

User angel_na, 30.03.2010 19:28 (#)

Это ты его любишь за голый торс, а гетеробыдло за пацанский базар

User antifa4_ru, 30.03.2010 19:30 (#)

Я люблю тебя жизнь, и надеюсь что это взаимно!

Я у тебя счета, путинские, на сорок мильярдов спросил, хде оне!? Соврала что ли снова! Весь мир бардак, все гели б....!

User farcry, 30.03.2010 19:40 (#)

Нет, Анжелина не поддавайся ему!

Мы же с тобой почти единомышленники!

User antifa4_ru, 30.03.2010 19:47 (#)

O.S. Ты поаккуратней с ней!

Она фахабитка! Будешь пояс носить, неверности!

User farcry, 30.03.2010 19:54 (#)

Они, Дерьмократы, хотят всем нам доказать что они не совки!

Увы это не так, западной толерантностью от наших Дерьмократов и не пахнет, а так хотелось бы побеседовать с родственной душой...

Анжелина, ты же не совок ведь так?

User angel_na, 30.03.2010 20:36 (#)

...а так хотелось побеседовать с родственной душой...========= что тебе мешает? Ты же умеешь печатать одной рукой, "беседуй" себе на здоровье...

User farcry, 30.03.2010 20:53 (#)

А как же любовь Анжелина?

Ладно, учись у меня Западной толерантности, может потом, спустя некоторое время поговорим...

User temo34, 30.03.2010 23:48 (#)

Вам же объяснил ваш же брат по разуму

"Его любят за голый торс!"... ?!

За ... голые титьки?!

Вот и вся любовь!

User angel_na, 30.03.2010 19:43 (#)

Оставил бы ты свою "жизнь" в покое...

Есть, куда тебе их засунуть?

User antifa4_ru, 30.03.2010 19:48 (#)

Опубликуй!

User heavy1, 30.03.2010 20:04 (#)

Кошелёк путина

Дерипаска, Абрамович, Прохоров, Вексельберг и К.

Поболее 40 ярдов будет.

User antifa4_ru, 30.03.2010 20:06 (#)

Гонишь!?

User heavy1, 30.03.2010 20:33 (#)

Шоб я здох!

User antifa4_ru, 30.03.2010 20:56 (#)

Все там будем!

User sorella, 30.03.2010 23:32 (#)

Я у тебя счета, путинские, на сорок мильярдов спросил, хде оне!?

Не прикидывайся: про путинские сосотояния только слепоглухонемые ничего не говорили и не слышали...Вот почитай на досуге: http://www.guardian.co.uk/world/2007/dec/21/russia.topstories3.

Cколько их--это другой вопрос. Но если иметь в виду, что бывш. министр связи Рейман откатил полтора ярда долларов на Бермуды (а это факт!) и что в России берут по чину, то прикинь сам сколько спиз...л Вова...

User antifa4_ru, 31.03.2010 00:44 (#)

Б.л.я. ржал - "эксперт Стасик Белковский" ссылается на источники в а.п.!

Претензии на активы президента, всплыли в ноябре, когда русский политический эксперт Станислав Белковский дал интервью немецкой газете Die Welt. С тех пор они были повторены в "Вашингтон пост" и Moscow Times, в теории о капиталах президента появились в интернете.

Ссылаясь на источники в администрации президента, Белковский утверждает, что после восьми лет пребывания у власти Путин тайно накопил более 40 млрд. долларов (20 млрд фунтов). Верно, то он России - и - Европы богатым человеком.

User clockman, 31.03.2010 07:58 (#)
3033

Клевещет Белковский

Нацлидер поболе 40 мильярдов упёр. 40 на его месте и антифёр упёр бы

User antifa4_ru, 31.03.2010 10:00 (#)

Нее, не клевещет!

просто п.и.з.д.и.т.

User heavy1, 30.03.2010 19:22 (#)

Антифа - просвети

В чем это твой шеф колупается?

User alixas, 30.03.2010 19:48 (#)

Пута никак не может отоити от канализации.

Видать работа в органах не прошла даром. Жалко что этот сантехник страну преврашает в канализацию а людеи в дерьмо

User vmbeliaev, 30.03.2010 21:01 (#)

так и будет Путин "на подхвате у выгребноя ямы"

Видно, что Путин живет по старому. анекдоту

User boron, 30.03.2010 22:45 (#)

Он видемо ассилизатором в Германии подрабатывал,вот и базар по професии

мы все здесь дискутируем,но никто не говорит как можно остановить кровополитие,как на Кавказе,так и по всей вероятности в будущем по всей России.На мой взгляд выход один,это переговоры с руководством Имарата Кавказ,а для начала переговоров нужен жест доброй воли от руководства России,чтоб руководство Имарата Кавказ согласилось на переговоры,а это путлера и кадыркина нужно здать Имарату и тогда я уверен муджахеды оценять этот шаг,и пойдут навстречу

User yucovs, 31.03.2010 00:50 (#)

Выход один, отделение Кавказа от России. Народ Чечни ни когда не простит зверства путина.

User liskis, 31.03.2010 10:37 (#)

Ребята, это он у венесуельского мачо учится, у нас иногда демонстрируют его некоторые выступления в передаче типа "нарочно не придумаешь", знаете ли очень похоже, тот тоже любит эти темы...А может быть у нашего Вовы подучился!? (((((((

User manitu, 01.04.2010 20:10 (#)

Судя по фото прцес начался.Непонятно откуда начали?

User puddelson32, 30.03.2010 18:38 (#)

начнем с себя

Надо сначала выковырять террористов из своих рядов,разных там рязанских и.т.д., а потом и с другими справимся.

User vlad91, 30.03.2010 18:39 (#)

он должен застрелиться из своего табельного оружия, как офицер, который обещал защитить, но своего обещания не выполнил. Только таким образом он может помочь России.

(комментарий удалён)
User puddelson32, 30.03.2010 18:48 (#)

со справкой

Со справкой, что он работает премьер министром?

User pisimistka02, 30.03.2010 18:45 (#)

если бы он хоть раз что-нибудь сделал на своих постах -

для людей, для граждан... если бы хоть раз выполнил свое назначение - взял бы и замочил в сортире, выковырял из канализации.... увы.... слова, слова.... умеет лишь ловко пилить бабло... а сортир - судя по высказываниям - является наиболее комфортным его местообитанием

User valdi, 30.03.2010 18:56 (#)

... а сортир - судя по высказываниям - является наиболее комфортным его местообитанием

с молодости привык проводить там большую часть своей жизни, сочиняя донесения начальнику. Особоая любовь у него к дрезденскому сортиру, с туалетной бумагой, вместо газеты "Правда" и тёплой водой.

User antifa4_ru, 30.03.2010 19:13 (#)

если бы он хоть раз что-нибудь сделал на своих постах

Из известных пока один Умаров и остался! Какие проблемы!?

User paris59, 30.03.2010 19:25 (#)

Почти никаких проблем

Только вот людей в метро взорвали. А в остальном все хорошо, все хорошо!

User antifa4_ru, 30.03.2010 19:32 (#)

Нет нехорошо, а все очень даже плохо!

Но где вы были, такие умные, когда все это начиналось!? Пи.деть, не мешки ворочать!

User yoyoy, 30.03.2010 21:29 (#)

где вы были, такие умные, когда все это начиналось!?

Все там же! И мы помним, что все сепаратистские движения на территории б.СССР организованы в Москве.
2 сентября 1990 года, была провозглашена Приднестровская Молдавская Советская Социалистическая Республика как советская республика в составе СССР. Крестным отцом ПМССР стал приятель Горбачева Лукьянов…Этот опыт потом использовался Кремлем в Абхазии и ЮО. Например, Басаев (ГРУ, если не забыли) стал заместителем министра обороны Абхазии, советником главнокомандующего вооружёнными силами Абхазии. Что же лубянские с Басаевым потом не поделили, не помните? Или ГРУ в свои игры тогда вдруг стало играть? Или за Абхазию Басаев от России слишком много запросил?

User antifa4_ru, 30.03.2010 22:14 (#)

Я вам больше скажу!

Горбачев и Лукьянов( он же Осенев) решили как то, коллайдер адронный соорудить! Представляете какой бы был п...ц!

User temo34, 31.03.2010 00:19 (#)

Про коллайдер не знаю,но п...ц Советскому Союзу наступил!

User liskis, 31.03.2010 10:39 (#)

Антифада, ты опять здесь пи....щь. Мы не власть, поэтому мы и вправе спросить у Вовы, что ты для нас сделал?. Понял, Антифада!!!Да где уж тебе, лизоблюд...

User trak33, 31.03.2010 12:59 (#)

Где вы были...?

Фашик,опять замечание за мычание.Не хрена с больной головы на здоровую.Такой режим просто не имеет право на существование.Но вам,горе-защитничкам его, еше нужно дорасти.До понимания!

User bandera, 30.03.2010 18:45 (#)

всегда старался быть сдержаным в оценке путена, вернее, считал ниже своего достоинства за глаза говорить то, что думаю о человеке, но... это просто дегенерат. Но. Те, кто им восхищается, те, кто торжествовал т.н. победу в Чечне, пережевывал тему галстука Саакашвили- вот те и есть самая настояшая мерзость, и именно из-за этих тварей кто-то ненавидит русских, одевает пояс шахида и идет взрывать

User aklimov, 30.03.2010 18:50 (#)

Ну подумаешь - опять что-то ляпнул. Что с того?

Он и раньше как что сморозит - всем смешно, а ему не стыдно. Как в песне поётся: "Мы своё призванье не забудем - смех и радость мы приносим людям!".

Я бы лично его "на бис" попросил повториь самые популярные гэги про победу над кавказскими террористами и установление мирной жизни на Кавказе. А под занавес - 10-летней давности коронный номер про "мочение в сортире". До сих пор эта хохмочка звучит, как новенькая...

User bandera, 30.03.2010 18:51 (#)

пукельман, мудевротер или как там тебя еще

завтра взорвут тебя, и это бы хорошо, но погибнут и ни в чем не повинные люди. И их кровь будет на твоей совести, ублюдок, а не на совести террористов, спецслужб или еше кого. Пока тебе подобные это не поймут, будут гибнуть люди. А поскольку вам это понять не суждено, в силу генетической убогости, то Россию ждет ужасное будущее. Я слабо верю, но надеюсь все же, что раньще передушат таких, как ты, только так можно спасти страну. Душить, мочить в сортире надо в первую очередь вас, портянки.

User umpa, 30.03.2010 18:57 (#)

Россия, стукачок, уже "в ужасном будущем".

User buratino, 30.03.2010 18:54 (#)

Волшебный порошок

А интересно, если бы этих смертниц заранее отловили бдительные граждане - у них в поясе тоже опять сахар оказался бы? И это были бы простые учения такие?
О том, как рязанских героев "выковыривали со дна" все желающие еще очень хорошо помнят. Но большинство не хотело ни знать, ни помнить. Ни тогда, ни сейчас. Поэтому не надо удивляться новым взрывам. Это логичное продолжение коллективного смотрения в сторону.

User pisimistka02, 30.03.2010 18:58 (#)

глядя на его рожу как-то перестаешь сомневаться,

что технология гос.терактов существует и применяется... а о "рязанском чуде" уже и не вспоминают - не было его, и все

User nesoglasnyi_9, 30.03.2010 18:55 (#)

выковырять их с этого дна канализации на свет божий (c)

Смотрю, сортирно-мочильно-канализационная тема просто не сходит с уст Великого Правителя России И Лидера Нации, Поднявшего Россию С Колен. Что же у несчастного человека в голове-то делается? Может, ему в ассенизаторы надо, а не в президенты?

User valdi, 30.03.2010 19:01 (#)

Может, ему в ассенизаторы надо, а не в президенты?

так он там с юности, в органах. Скорее спецы нужны для того, чтобы очистить его бошку, полную дерьма

User bandera, 30.03.2010 18:58 (#)

умпа,

и почему это я стукачок? Ты хоть значение этого слова знаешь, дятел?

User bandera, 30.03.2010 19:00 (#)

кстати, я не сторонник версии о том, что это дело рук спецслужб. Я думаю, что политика путена на Кавказе довела людей до того,что они становятся смертниками.

User hr, 30.03.2010 21:46 (#)

"кстати, я не сторонник версии о том, что это дело рук спецслужб. "==== Я бы тоже не хот

Омерзительно.

User viktorio, 30.03.2010 22:54 (#)

путена на Кавказе довела людей до того,что они становятся смертниками....сьезди на Кавказ и поймешь,люди там хорошие,гостеприимные,все обьяснят...

User analitik3333, 30.03.2010 18:58 (#)

он последователен.

он последователен. 10 лет мочил в сортире. теперь надеется что ему дадут еше минимум 10 лет выковыривать то что он отмочил.

User mellory, 30.03.2010 19:06 (#)

Меньше надо всяких хамасовцев у себя в Кремле принимать.

User az0108, 30.03.2010 19:08 (#)

Все уже сказано

Все уже сказано
Пора подвести итоги.
1.Теракты в Москве произведены людьми, считающими, что между Россией и Кавказом идет война. Поэтому их поведение для них "естественно". Я лично, как и многие нормальные люди, считаю их крайне опасными, лишенными понятий человечности субъектами. Но они - верные последователи предписаний своей религии, как они их понимают (и каковыми эти предписания часто являются). Таких, как они, миллионы и миллионы. Возможно, большинство людей в мире.
Я думаю, российские власти должны более объективно оценить "позиции сторон", в том числе свои и своей армии ошибки (и преступления), и сделать выводы, чтобы борьба с террором была более эффективной.
2. Борьба с терроризмом - объективно крайне трудна. Однако пример США и Зап.Европы показывает, что развитое общество, хотя и с трудом и не во всем успешно, может нащупать некоторые пути для снижения общего уровня опасности. Для этого нужно действовать взвешенно, спокойно и твердо, оставаясь (обязательно!) в правовом поле по отношению к своим гражданам и даже (по возможности) по отношению к террористам.
Однако Россия - это не Запад. Здесь все неизбежно будет гораздо грубее, сложнее и менее эффективно - вплоть до нулевого эффекта. Что мы пока и наблюдаем.
3. Что касается высказываний "эффективного менеджера" нашей эпохи, то я бы не был так однозначен в их оценке.
Конечно, его настоящий деловой и общий уровень недопустимо низок для руководителя такой страны, как Россия. Нго в том. что большинство населения воспримет его "канализационные" высказывания с чувством "глубокого удовлетворения", я нисколько не сомневаюсь.

User absoll, 30.03.2010 21:45 (#)

общий уровень недопустимо низок для руководителя такой страны, как Россия

Вот уровень-то как раз вполне приличен для России. Был бы неприличен - уже бы забыли про него.

User wg035, 30.03.2010 19:13 (#)

вместо того чтоб мочить в сортирах вы бы лучше бы разработали свой "план даллеса"(хотя его и не существует) для кавказа. они т

User absoll, 30.03.2010 21:46 (#)

Новая установка - смотреть на Запад?

User yucovs, 31.03.2010 00:41 (#)

сделать из них биомассу безвольную

К Вашему сведению народы Кавказа не обучаемые и не приручаемые. Слишком сильны их древние обычаи. Примитивные, грубые, жестокие и от того они непобедимые. Со времен начала ельцинской войны, там выросло целое поколение молодых людей, которые умеют только воевать. Еще Солженицын высказался в своей статье " Как обустроить Россию" свое отношение к югу страны (войной еще не пахло). России, в одностороннем порядке нужно принудительно отрезать южную "брюшину" Дагестан, Осетия, Чечня и т.д. Отрезать во избежание будущей гражданской войны. Человек был умным, прорицательным, хорошо знавшим русскую историю, русский менталитет. Любая смута в России тут же отзывалась эхом войны на Кавказе. Но наши правители видно совсем неучи, или деньги и амбиции затмили разум. Последствия необдуманной политики вот они «будем выковыривать из канализации и уничтожать». Ладно, эти высказывания простительны путину. Работа в КГБ наложила на него свой отпечаток. Когда ситуация полностью выходит из под контроля, он срывается на грубую, почти не нормативную лексику. Но второй то тандемовец, вроде как бы юрист по образованию, а несет ту же чепуху «найдем и уничтожим». А поимка, следствие, суд? (диплом видно все таки куплен). А уничтожение взрывников «Невского экспресса»? Эта акция скорей всего напоминает не свершившееся правосудие а заметание следов. Боюсь, как бы этот метод не взяли на вооружение наши доблестные работники мвд в отношении простых россиян. Мы ведь это тоже не давно проходили, знаменитые «тройки» НКВД. Без суда и следствия.И дело закрыто.

User az0108, 31.03.2010 02:20 (#)

Полностью согласен с Вами.
Но "отрезать" Кавказ ПРОСТО не получится. Я, честно говоря, не могу себе это представить в практическом плане. Думаю, и Вы тоже.

User yucovs, 01.04.2010 01:36 (#)

az0108

Отрезать сейчас Кавказ не просто не получится а крайне опасно. Для целостности страны наступит полная катастрофа. Практически сразу отойдут и Калиниград и Владивосток. Все произойдет по сценарию Ю.Латыниной, распад государства. Решение надо было принимать в далекие 90-тые. Ведь расстались в те годы с союзными республиками без войн и крови. Теперь принимать какие либо вразумительные решения по урегулированию затяжного военного конфликта, поздно. Выход остался один "Путин: Надо выковырять террористов из канализации". То есть полномаштабный государственный террор.

User absoll, 31.03.2010 07:11 (#)

"народы Кавказа не обучаемые и не приручаемые"

Не знаете - не надо народы обижать. А то вот такие "мыслители", вроде вас, всю эту кажу и заварили.
Или вы скажете, что и грузины и армяне нецивилизованны?

User yucovs, 01.04.2010 00:48 (#)

не обучаемые и не приручаемые

Национальность значения не имеет, так как нет народов умных или глупых. Кавказцы народ ГОРДЫЙ! И то, что прелагает wg035 (читайте комент выше) не получится. Они в отличии от нас за 30 серебряников не продаются. А потому не победимы.

User yucovs, 01.04.2010 01:49 (#)

извините, ошибка: предлагает

User reg_814, 30.03.2010 19:13 (#)

Какой говночист погибает!

Последние слова Путина перед очередными выборами президента.

User bandera, 30.03.2010 19:19 (#)

wg035

а ты не пробовал никогда просто уйти, когда тбе давали понять, что твое присутствие нежелательно? Или таки всегда был бит и выкинут? Ведь вот, ты написал тут очередную пакость и спрятался, а кто-то прочитал и пошел мочить твоих соплеменников. Из-за тебя, зараза (с)

User valdi, 30.03.2010 20:06 (#)

Или таки всегда был бит и выкинут?

такие как он до утра сидят в гостях, крошки сахара со скатарти сгребают, оттягивая неприятный момент ухода: ведь знает, что больше на порог дома не пустят. Вот и ттягивает. Но тут другое дело: Гланый Сортирщик не может просто так уйти, ему перед уходом карманы вывернут, требуя отдать наворованное. И ещё будут решать: вышвырнуть, как жалкое ничтожество, или милицию позвать, чтобы завести дело

User voznica, 30.03.2010 19:22 (#)

Я пожилой человек, пенсионер, трепетно относящийся к жизни и здоровью не только своих сограждан, но и всех живых существ, населяющих нашу Землю. Меня никогда не пытались завербовать никакие иностранные спецслужбы или организации религиозных фанатиков. Но я не пожалел бы остатков собственной жизни для того, чтобы мои дети и внуки не жили под властью нынешних сортирных мочильщиков.

User vombatus2, 30.03.2010 20:16 (#)

Но я не пожалел бы остатков собственной жизни

Почему "я бы"? Вперед, не хрена болтать, умирать стопятьсот раз в интернете за идею каждый готов.

User trak33, 30.03.2010 21:10 (#)

Вомбатус,а если от души?

Воевать с подлой и убогой ФАШИЗОИДНОЙ властью над собой и родными-это СВЯТОЕ!

User vombatus2, 30.03.2010 21:36 (#)

Воевать с подлой и убогой ФАШИЗОИДНОЙ властью над собой и родными-это СВЯТОЕ!

Да вот только святых воителей не наблюдается. Надувальщиков щек сколько угодно, а стоило пройти слуху, что за героизм могут 15 суток дать - вместо мужественного "мы не боимся" раздается сплошной плач о кровавом путене.

User voznica, 31.03.2010 01:35 (#)

Ответ vombatus2

И ты готов? Тогда наденем пояса шахидов и вместе пойдём на встречу к твоему куратору!

User crysis, 30.03.2010 21:43 (#)

Но я не пожалел бы остатков собственной жизни для того, чтобы мои дети и внуки не жили под властью нынешних сортирных мочильщиков.

К сожалению в начале 90-х Ельцин и ко сделали такой задел для терроризма(«берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»), что спокойно жить еще долго не придется. Теракты продолжаться вне зависимости от того уйдет Путин или нет.

User absoll, 30.03.2010 21:48 (#)

А чегой-то Александра Македонского не вспомнили? Как он бедного Дария обидел!
С того времени шахидки неприкаянные по метрам и ходют...

User crysis, 30.03.2010 22:21 (#)

Причем тут Македонский и Дарий?

Или до прихода Путина на Кавказе все было спокойно? а он пришел и все испортил. Проблемы на Кавказе начались в конце 80-х - начала 90-х. Почему-то все забывают, что с приходом Дудаева в Чечне начался террор против нечеченского населения. Опомнились только в конце 1994, но было уже поздно. Я сам живу на Кавказе и что творилось в Чечне до 1994 знаю со слов беженцев.
Вторая большая ошибка Ельцина - это Хасавюртовские соглашения. Террористам выделили территорию которая превратилась в террористический анклав. Террористам не нужна независимость Чечни им нужен сам процесс, получив Чечню они на этом не остановятся, они будут требовать все больше и больше - Дагестан, Ингушетию, Ставропольский край...

User temo34, 31.03.2010 01:03 (#)

Не с Чечни все началось. Всё началось с Абхазии.

Что забыли как,и кто,поощрял сепаратистов в Грузии?

Забыли,кто организовывал на Северном Кавказе "интернациональную" Кавказкую Конфедерацию со столицей в Сухуми?

Забыли,как помогали и оружием,и деньгами,и людьми, сепаратистам в чужом государстве?

Как натравляли людей друг на друга?

Как и кто обучал терроризму Басаева и других "конфедератов"?

Или в этом тоже виноват генерал Джохар Дудаев?!

За что вы боролись,на то вы и напоролись!

User absoll, 31.03.2010 07:13 (#)

При том, что ругать Ельцина и 90-е сейчас очень модно. А вот задуматься о том, что Ельцин дал свободу! А ваш Путин - очередной раз хочет принести рабство.
Но вам этого не понять...

User bryska, 30.03.2010 22:36 (#)

А чегой-то Александра Македонского не вспомнили?

Так товарищ А.Македонский не был членом Политбуро!
А Дарий в сортир пешком ходил, (мерса ему не купили). Вот о нём и забыли! Наших Йехуев не забудем. ВСПОМНИМ!!!

User absoll, 31.03.2010 07:14 (#)

+100!

User uruqhay, 30.03.2010 19:27 (#)

И вновь продолжается бой!

После каждого такого высказывания НацЛидера происходит что-нибудь скверное.

User absoll, 31.03.2010 07:15 (#)

Потому, что он сам скверный

User gamajun, 30.03.2010 19:44 (#)

А не пора, товарищ Путин, спустить Вас в канализацию, чтобы Вы там и "выковыривали".

(комментарий удалён)
User absoll, 30.03.2010 21:51 (#)

Что это он такого "мужского" сделал? Кого замочил в сортире? Кому чего отрезал? Как отделил мух от котлет?
Болтать он горазд!
Туже мне, мужчина...
"...думала мужчина, что за чертовщина!"(с)

User kdjfyr, 30.03.2010 19:58 (#)

uruqhay

После каждого такого высказывания НацЛидера происходит что-нибудь скверное.

Выборы губернаторов отменили,теперь все что осталось - отменить выборы мэров.

User op321, 30.03.2010 20:42 (#)

Чует сердце - против Лужка лично всё обернут.....удачное совпадение...

User absoll, 30.03.2010 21:53 (#)

"верно говорю: 28 ноября 1925 года, в день преподобного мученика
стефана земля налетит на небесную ось..."(с)

User name___invalid, 30.03.2010 20:16 (#)

Всё логично, в сортире зачистили, теперь бандиты могут прятаться только ниже и глубже сортира - в канализации.

User engine, 30.03.2010 20:18 (#)
21927

Всем пострадавшим и их родным - искренние соболезнования...

А "путипук" в очередной раз оказался тем, кем он является на самом деле, голым королем. Да и не королем, даже, а просто треплом. Только грозит 11 лет, используя тюремно-дворовую лексику (видимо, его родной среды)... Силен только по отношению к законопослушным гражданам, к которым и силу-то прменять и не нужно, да и противоправно... Еще раз - соболезнования семьям пострадавших. Постарайтесь пережить горе...

User op321, 30.03.2010 20:39 (#)

Т.е. из сортира "так называемым путинским правоохранительным органам" придётся нырнуть глубж

User vuyko, 30.03.2010 20:53 (#)

Замочил в сортире а потом отковыривать остатки в канализации - вечно при деле

User redrat, 30.03.2010 21:39 (#)

Милиция знала о взрыве заранее?

Рижанин, работающий в Москве, рассказывает:

"Иду вдоль путей, по правой стороне, чтобы не в толкучке, друга высматриваю. Слышу, поезд где-то в тоннеле гудит.

Тут на меня прямо милиционер шагает и так спокойно-спокойно говорит: «Молодой человек, отойдите от края платформы, посадки на этот поезд не будет».

Я головой киваю автоматически, огибаю его и продолжаю по сторонам озираться. Мы с коллегой именно на этом поезде ехать собирались. А милиционер дальше идет прогулочным шагом и каждому встречному — «Посадки не будет. Отойдите от края». Поезд подходит. Я отхожу подальше, чтобы людям дать выйти из вагонов.

Тут двери открываются и я слышу — как машинист орет: «Срочно покидайте состав! Повторяю, всем срочно покинуть состав!» Честно, я реально испугался, попятился за колонну. А потом время так медленно-медленно течь стало.

Помню, как лица у пассажиров менялись: сначала недоумение, потом озабоченность, потом страх — и они из вагонов повалили. Девчонка какая-то за ту же колонну, за которой я стоял, шарахнулась. Глаза — шальные, такая полуулыбка странная. Она меня толкнула случайно и говорит: «Ой, извини». И тут как шарахнуло.."

www.telegraf.lv

User absoll, 30.03.2010 21:56 (#)

Читаю все эти воспоминания, и если это не враньё, то такое впечатление, что после первого взрыва дали отбой второму взрыву, но не успели чуток...
Вот только КТО дал отбой?

User hr, 30.03.2010 22:04 (#)

"Вот только КТО дал о

User bryska, 30.03.2010 22:44 (#)

Это не чекистские критерии!

Ни в чём они не усомнились. Это обычный российский баааардак! Шутки боцмана с яйцом. А нервы у них жопе!

User absoll, 31.03.2010 07:18 (#)

А при чём тут 19-летняя студентка? Вообще-то, погибло 39 людей, если вы не в курсе!

User bryska, 31.03.2010 12:18 (#)

В этом то весь ужас и боль!

ПРОКЛЯТЬЯ вертикалам!!!

User sns12, 30.03.2010 22:24 (#)

Милиция знала о взрыве заранее?

Судя по всему, во время движения поезда был обнаружен подозрительный предмет и было сообщено машинисту. Значит не смертник, а оставленное ВУ. Очень видное.

User absoll, 31.03.2010 07:19 (#)

А вот это домыслы, ни на чём не основанные. Машинист ни о чём таком не говорил в интервью.

User redrat, 31.03.2010 13:01 (#)

То, что он этого «не говорил в интервью», не значит, что он этого не говорил на самом деле.

User redrat, 30.03.2010 21:40 (#)

ссылка

http://www.telegraf.lv/news/rasskaz-ochevidca-telegrafu-ya-videl-kak-goreli-lyudi

User hr, 30.03.2010 21:57 (#)

Вовку - гексогена в презеденты!

(комментарий удалён)
User bandera, 30.03.2010 22:30 (#)

о! НУ КАК ЖЕ БЕЗ ГРУЗИИ!

Патрушев не исключил "грузинский след" в московских терактах
Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев заявил, что в расследовании терактов в московском метро 29 марта может появиться "грузинский след". Он напомнил, что поведение грузинского президента непредсказуемо и "он один раз уже развязал войну". Между тем представители следствия о такой версии не упоминали.
http://www.lenta.ru/

User absoll, 31.03.2010 07:21 (#)

Когда это грузинский президент развязал войну?
Может, и Польша начала 2-ю Мировую?

User redrat, 31.03.2010 13:02 (#)

А Вы что, не читаете публикаций Министерства Обороны России?

Там ведь так и было сказано, что Польша сама виновата.

(комментарий удалён)
User absoll, 31.03.2010 07:22 (#)

В любой цивилизованной стране

Россия - не любая и не цивилизованная!
НЕ надо бедную Россию разными словами обзывать!

User pboris, 30.03.2010 23:18 (#)

Очень быстро взяли

след, что подозрительно, и неосторожно профи не любят так спешить с выводами.Ну и где хорошо спланированный теракт, ПОДРЫВ на станции, а не в тоннеле, двери открыты и фиксация вагона, шахидке ведь терять уже нечего и жалеть кого и незачем, почему они минимизировали потери своих врагов или в темную использовали. Соболезнования родственникам погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.

User uruqhay, 30.03.2010 23:52 (#)

А в это время в одной далекой-предалекой галактике...

... добрые, умные, любознательные и работящие люди запустили совершенно обалденно-фантастическую машину под названием Большой Адронный Коллайдер. И радовались этому как дети, поздравляли друг друга, шутили и смеялись. Может быть потому, что им пофиг кто из них откуда приехал. Или у кого какие глаза. Или какого цвета кожа. Не знаю ...

User absoll, 31.03.2010 07:24 (#)

Может быть потому, что им пофиг кто из них откуда приехал. Или у кого какие глаза. Или какого цвета кожа.

И где чего там взорвалось. Они дело делают.

User grottttt, 31.03.2010 07:28 (#)

Я знаю!

я такое видел и не раз... это было давным давно.. когда была на одной планете большая страна, она занимала 1/6 часть всей планеты.. я начал помнить эту страну когда погиб её первый космонавт.. там люди радовались, горевали, строили, там много было всякого, хорошего и плохого и там людям было "пофиг кто из них откуда приехал. Или у кого какие глаза. Или какого цвета кожа"

User redrat, 31.03.2010 13:08 (#)

Да вот только та страна была построена на крови и костях, и стерегла эту идиллию целая армия опричников и вертухаев, и как только карательный режим дал слабинку, оказалось, что это и не идиллия никакая вовсе, а одна сплошная иллюзия.

User bryska, 31.03.2010 18:38 (#)

Ты врёшь!

подло!

User trak33, 02.04.2010 11:05 (#)

Ты подло врешь?

Дерьмо создал Сталин.Да и результат "активности" Путина тоже дерьмовый.Должно случится-развалится это.Просто ради жизни на 1/8 части суши.

User mitja, 30.03.2010 23:55 (#)

где надо было бы конкретно искать и находить:

точно, что не на дне канализации, а в частных коммерческих автобусах, знаете ли! Это информация для искателей террористов.
«Мы неоднократно поднимали вопрос о том, что продажа билетов на междугородние автобусы должна осуществляться по аналогии с железнодорожным и авиатранспортом — по документам. Чтобы можно было отслеживать перемещение граждан в случае оперативных нужд. Но инициатива заглохла.», — заявил «Газете.Ru» пресс-секретарь Департамента обеспечения правопорядка на транспорте (ДОПТ) МВД Вячеслав Володин.
... Ну раз у ВАС "инициатива ЗАГЛОХЛА" так никакая канализация здесь не при чём-с.

User absoll, 31.03.2010 07:27 (#)

Надо дальше пойти: брать объяснительную, кто куда и зачем едет. Отпечатки пальцев у всех путешественников и полный досмотр вещей и одежды.
В том числе для всех перемещающихся пешком и на личном транспорте.
В случае любого подозрения - задерживать и/или отправлять обратно (к предыдущему пункту досмотра).

А то разъездились тут без спросу!

User mitja, 31.03.2010 12:53 (#)

а не надо "дальше пойти" и можно пока без отпечатков пальцев. (В США в аэропортах пассажирам можно летать "без спросу" но нужно оставлять отпечатки!) Но автобусных пассажиров маршрутом из города Грозного в город Москва с багажем в три сумки с колотой арматурой и болтами, наверно, как-то да можно "засветить" в междугороднем автобусе в 21-м то веке. Хотите сохранить вашу широкую и большую империю под названием "ТУТ"- так и выстраивайте современный технический контроль и досмотр без "пойти" и без "писать объяснительную". А то у вас сознание всё как при Леониде Ильиче, и любая чужая мысль- "неправильная". Правильная - сидеть на Ж... да с кислой миной на лице, и чтоб к вам все шли с написанной от руки объяснительной. А вы скажите через губу: "Ньльзяяя".

User voznica, 31.03.2010 00:24 (#)

Насчёт невинно пострадавших.

В стране, которая допустила к власти ублюдков, творящих внесудебные расправы на фактически оккупированных территориях, принадлежащих другим народам, "мирных граждан" и "невинно пострадавших" быть не может - по определению. Грабить себя россияне "лидерам нации" могут позволять до бесконечности. Но ожидать подобного, и ещё большего мазохизма от других народов, и представителей иных религий и культур - глупо.

User absoll, 31.03.2010 07:28 (#)

Абсолютно в Вами согласен!!!

User oooo, 31.03.2010 00:44 (#)

oooo

После второи Чеченскои компании. Путин Амистировал всех убииц Чеченскова народа так и Рускова народа,дал оружие в руки бывшим боевикам,тереристам наделил их властью и разрешил убивать мирных людеи.И эти бондити и придатели народа,стали охотится за теми,кто совместно с Росиискои Армии освобождал Грозныи и другие сёла.А невиных мирных граждан около 30 000,каторые неучаствовали в воине содержатся в тюрмах Росии,и зверска издеваются над ними.Если амистировать боявиков,каторые убивали руских,резали горла солдатам,задается невольно вопрос ?Почему неамистировали мирных граждан содержаших в тюрмах росии ?Воина никогда в таких условиях незакончится и она будет продолжатся,на всеи територии Росии.Все родственики у каторых содержатся,сыновья,отцы,братья,мужия в тюрмах росии и как мы знаем подростает поколение у каторых родители или отцы,братья,сыновья несмогли освободит своих близких,каторые потеряли всю надежду,выходят на воину за справедливость и за кровную месть.Таких людеи в Чечене насчитываются около 45 000 человек,и как вы думаете может в таких условиях закончится воина,или можна-ли предотвратит теракты ???

(комментарий удалён)
User absoll, 31.03.2010 07:37 (#)

Вот это неверно. Доказать что "нету" часто невозможно. Часто во сто крат проще доказать, что "есть".
Так вот, если вы уверены, что у Пу есть 40 миллиардов - докажите это. И не по интервью БАБа (ему особого доверия нет).
Это я так, ради объективности.
А Путин сам говорил, что он знает всех из Байкалфинансгруппы, следовательно, это уже можно инкриминировать, как сокрытие лиц, подозреваемых в совершении преступления. (Ну, разве что, это его близкие родственники, на которых он может не доносить...)
Потом, воровство у нас выборов губернаторов - от этого вообще не отмазаться. Это нарушение Конституции.
И еще, он 10,5 лет мочит террористов в сортире. То ли сортир мал (уж построили бы побольше!), то ли террористов много (каждый год говорят, что их осталось 50-70 человек, но каждый же год убивают по 500 штук. Они там арифметику учили в школах?)

А вся говорильня про $40 000 000 000, скорее всего, недоказуема пока...

User yshveyk, 31.03.2010 02:18 (#)

Сдаётся мне, что Ясноликий ПУ ведёт Россию к погибели!

После его призыва мочить террористов в сортире, регулярные кровавые теракты стали действительностью российского бытия.
Сегодня профсоюзный лидер милиции Москвы и области Михаил Пашкин заявил в эфире "Русской службы новостей", что предотвращению террористических актов в наибольшей степени мешает коррупция. "За 10 тысяч долларов можно из Чечни в Москву грузовик со взрывчаткой провезти. И милиция, и ФСБ – коррупционная система", - сказал Пашкин. Председатель милицейского профсоюза добавил, что ФСБ, располагающая агентурным аппаратом около 40 тысяч человек, должна была знать, что в Москву едут террористы.
… подготовка к терактам в Москве началась еще до ликвидации лидера боевиков Саида Бурятского в ходе спецоперации на Северном Кавказе.
Сейчас Путин призывает "выковырять" организаторов терактов в метро "со дна канализации на свет божий".
Так кто же будет "выковыривать со дна канализации" террористов, ежели для ПУ-силовиков шкурные интересы превыше всего!
Люди, добрые, получается вакханалия какая-то, ПУ-мазохизм с сортирами и канализацией, мля!

User absoll, 31.03.2010 07:40 (#)

терактов в метро "со дна канализации

Или он метро канализацией назвал?

(комментарий удалён)
User grottttt, 31.03.2010 06:49 (#)

Сербия, Афганистан, Ирак, Грузия.. скоро Иран, Куба, Корея..потом Сирия...

Не Россия установила порядок, при котором уровень демократии определяется наличием точечного оружия.. миром стала править грубая сила.. сегодня это мегадемократичная Америка, а завтра может быть и Китай.. ООН опущена ниже плинтуса, её одобрение желательно но далеко не обязательно.. не Путин это выдумал А насчет радостного визга россиян по поводу взрывов в тбилисском метро, глубокое заблуждение ... это конечно если ты не провокатор

User trak33, 02.04.2010 11:23 (#)

Не Россия установила порядок...И слава ..Америке,не БОГУ

Что СССР оставила после себя?Северную КОРЕЮ,Кубу,Беларусь и кучи провокаций.Полезное дело-Освободили Западную Европу в 1991 году.Кто не дал нам "освободить"всю Европу,Японию?Люди благодарны американцам,а не нам-ВЕЧНЫМ НОСИТЕЛЯМ ДОБРА.

(комментарий удалён)
User aartiikkll, 31.03.2010 09:41 (#)

Возможно ты прав, изобретатели поясов шахидов с начинкой из болтов и гаек придумали друзья России Хамас и Хисбала. Все страны считают их террористами, а Россия их принимает на высоком уровне. Нельзя сидеть на двух стульях...

User diffusor, 31.03.2010 08:39 (#)

Не стриги всех под одну гребенку

User trak33, 31.03.2010 11:26 (#)

Зузумбо,все зависит от тех ,кто захватил в стране власть.Именно захватил!

Только выборы управления страной позволят ей развиваться.У нас это впереди.Выход из путинской задницы только один.

User merabi2000, 31.03.2010 04:40 (#)

ФСБ ищет грузинский след в московских терактах .
Было бы удивительно, если бы такая версия не прозвучала. Более того - в Грузии все ее ждали с того момента, как прогремели взрывы. И наконец-то, все услышали долгожданные "умные" изречения ФСБ - они ищут грузинский след. Ничего в России не меняется. Даже погода....

User absoll, 31.03.2010 07:42 (#)

Почему? Меняется! Лет 20 назад обвинили бы евреев! )))

User aartiikkll, 31.03.2010 09:37 (#)

Меняется - обычно указывают на происки Березовского

User diffusor, 31.03.2010 08:16 (#)

К рассказу очевидца telegraf.lv, меня сразу удивило скорость реакции всех служб, рекордное время. Наводит на мысли о том что знали где и когда случится.

User diffusor, 31.03.2010 08:18 (#)

он только вышел из метро а там врачи спасатели

User skeptic, 31.03.2010 08:24 (#)

Статья в New York Times

Вот ссылка на интересную и грамотную статью в New York Times: http://www.nytimes.com//2010/03/31/opinion/31pape.html. Обращаю внимание, что статья не редакционная, она написана профессором Чикагского университета и двумя его студентками.

User aartiikkll, 31.03.2010 09:49 (#)

Россия повторяет ошибки СССР поддерживает террористические отганизации

Нынешний разгул исламского террора стал возможным благодаря идеологической, финансовой и военной помощи, которую "ленинское Политбюро" и вассалы СССР из восточноевропейского лагеря социализма оказали террористам. Советский Союз взлелеял и выпестовал международный террор как средство борьбы с "миром капитализма".

Но не только спецслужба ГДР оказывала всемерную помощь террористам. Международный (в основном арабский) террор вырос, окреп и превратился в нынешнюю угрозу мировому сообществу во многом благодаря усилиям СССР и его сателлитов. И чем больше времени проходит с момента распада "лагеря социализма", тем больше фактов, свидетельствующих об этой его неприглядной деятельности становится известным широкой общественности.
http://www.zman.com/news/2010/03/28/71028.html

Россия повторяет ошибки СССР поддерживает террористические отганизации Хамас и Хисболу, это при том, что все страны считают их террористами.

User marazm, 31.03.2010 10:08 (#)

сантехник

У этого сантехника, очень маленький словарный запас.Напрашивается вывод, а если у него вообще высшее образование? Кроме школы КГБ. Если только, на лубянке, ему корочки экономиста не сделали. Как и Медведев, такой же юрист, как я китайский император.

User kahir, 31.03.2010 12:16 (#)

У нас же вроде мораторий на смертную казнь? Или на террористов он не распространяется? Как Путин уничтожать-то их собрался?

User viktorio, 31.03.2010 13:24 (#)

У нас же вроде мораторий на смертную казнь? Или на террористов он не распространяется? ....-у вас может и мараторий,а на террористов и не должен распостраняться.

User debaterage, 31.03.2010 13:29 (#)

Путин знает, где искать: сортир, канализация, Ад.

User gosha_63, 31.03.2010 14:04 (#)

Террористы точно там

Ну что поделаешь, любит он фекалии. Потому и террористов 10 лет в сортире искал. Не нашел. Задумался, должны быть здесь, а нету, куда делись. Ну, тут и треснула ему в голову гениальная идея - Они же в канализацию смылись на самое дно. Ну что же ныряйте глубже господин премьер они точно там.
И вообще теперь, если кто увидит людей в форме, возле канализационного люка не удивляйтесь и не задавайтесь вопросом - Что это они там делают? Ответ ясен - террористов ищут.

User vladimir154, 31.03.2010 14:50 (#)

Очевидное и вероятное

Если кто-то кому-то хочет просто отомстить, он этим хвастается. И, как минимум, в Интернете появляется сообщение, что группа, условно, "Розовые слоны великой революции" берет на себя ответственность за такой-то теракт в связи с тем-то и тем-то.
И то, что случилось, мягко выражаясь, "недоработка" ФСБ. Очень мягко выражаясь. Может, люди в этой структуре увлеклись, как стало модно говорить в последнее десятилетие, "спорами хозяйствующих субъектов". Может, они увлеклись "прессованием" оппозиции. Может, просто кто-то и где-то расслабился. Но предотвращение терроризма - наука. И в ней значительно меньше случайностей, чем, например, в прогнозировании погоды. Да, эту науку не преподают в гражданских вузах, но она есть, и она определяет очень много конкретных и точных требований. Если их выполнять, то вероятность неприятных неожиданностей достаточно низка. А вот пренебрегать своими служебными обязанностями - значит, делать эти неожиданности практически неизбежными.
Есть два объяснения произошедшего. Первое - теракты подготовили какие-то самостоятельные отморозки, которые не умеют технически грамотно подготовить заряд и не могут использовать Интернет для пропаганды. Мол, это просто личная месть: несколько диких человек, этаких "зверьков" приехали и отомстили за что-то. Ну, вот нам с вами культура не позволяет мстить за себя, своих близких и своих далеких родственников, а другие мстят и считают это нормальным.

User merabi2000, 31.03.2010 15:26 (#)

Анализируя вышеизложенное в голову приходит мысль, что из осуществлённых терактов максимальную выгоду извлекает Путин и его силовая команда, соответственно нельзя исключать, что данный теракт, спланирован Путиным, Патрушевым и их маленькой группой нелюдей. Допускаю, что Медведев ещё не дорос, чтоб его посвящать в серьёзные игры.

User strofa66, 31.03.2010 16:11 (#)

Мастера по очистке сортиров и канализации.
Одним словом - ассенизаторы.

User sssergov, 31.03.2010 20:09 (#)

Бодрый старт предвыборной кампании Путина.

До начала президентской кампании 2 года. Маловато если учесть, что рэйтинг за последнее время сильно упал и продолжает падать. Нужен "бодрый" старт. А какой? Ведь в экономике и тем более в "модернизации" Вова явно не силён, в этом все давно убедились. Так, что террористы появились очень вовремя. Но это просто случайное совпадение.

User simon_roz, 01.04.2010 11:40 (#)

С ФРЕЙДОМ НЕЛАДНО?...

То в сортире мочит,то из канализации чего-то выковыряет...Что-то, видит бог, не складывается у вована. Чем шибает от его "галерных" трудов известно по кровавому "салюту" в жилых кварталах накануне "первого пришествия". Неужто снова удастся фокус гэбешного вурдалака, который однажды уже "пипл схавал"?

User sssergov, 01.04.2010 15:11 (#)

simon-roz:"С ФРЕЙДОМ НЕЛАДНО?.."

Да у вована проблемы сексуального характера, это я тоже заметил: фикально-мазохистский уклон в скрытой гомосексуальности. Вот и партия, руководящая и направляющая,
состоит из ПедиРоссов. Диагноз очевиден.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: