новость Самолет с Евкуровым прилетел в Москву

22.06.2009
Автомобиль президентского кортежа. Фото АР

Автомобиль президентского кортежа. Фото АР

Самолет МЧС с раненым Юнус-Беком Евкуровым вылетел из аэропорта Владикавказа в Москву. Обязанности президента Ингушетии исполняет глава правительства республики Рашид Гайсанов. Дмитрий Медведев поручил усилить борьбу с терроризмом не Гайсанову, а Кадырову. Путин сравнил организаторов покушения с нацистами.


Комментарии
User potcedav09, 23.06.2009 00:40 (#)

"Обязанности президента Ингушетии выполняет глава правительства республики Рашид Гайсанов. Дмитрий Медведев поручил усилить борьбу с терроризмом не Гайсанову, а Кадырову".No comment.

(комментарий удалён)
User igorku, 23.06.2009 00:49 (#)

"Те, кто организовали теракт в день начала Великой Отечественной войны, встали в один ряд с нацистами"

Бездна воображения "премьера"! Хорошо, что подрывники 7 ноября не дождались. Пришлось бы с коммунистами сравнивать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gorochov, 23.06.2009 01:51 (#)

Ну если вспомнить, как вели себя эти регионы в 42-м - то наводит на мысли....

User aka762, 23.06.2009 01:54 (#)

gorochov не пизди хуйло

цыц бля

User gorochov, 23.06.2009 02:09 (#)

http://www.iremember.ru/content/view/467/76/1/2/lang,ru/ - вот тут для начала ознакомьтесь, заодно обратите внимание на имя автора

Ты видать забыл про славянские орды "SS"

Ты видать забыл про славянские орды "SS". Про парочку миллионов пленных русских, треть из которых в последствии приняли сторону немцев. Про армию генерала Власова, которая сдалась вермахту и после воевала за немцев. В одних только частях элитного подразделения "SS" было более 4 миллиона славян, в большинстве русские. Напомню про ингушский город герой Малгобек, где пали чеченцы и ингуши, не пропустив немцев. Также про чеченцев и ингушей воевавших в Бресткой крепости. http://s30924230780.mirtesen.ru/blog/43023791433 Комедантом Бресткой крепости был мойор - чеченец. А тот герой, который последним остался в этой крепости и вышел только, когда ослеп и немцы полностью захватили крепость. Он вышел перед немецкими солдатами, которые с удивлением завидовали этой храбрости и патриотизму, после тот герой взял и застрелился на глазаx у немецкого войска и их генерала, который приказал похоронить его с почестями и даже снял головной убор. А был тот герой, ингуш. А чеченцев и ингушей в те времена было не более 650 000. И теперь подсчитай у кого по численному соотношению было больше перебежчиков и предателей... И не смотря на боевые заслуги большинства чеченцев и ингушей, их всех - весь народ, в холодный февраль 1944-го депортировали в Казахстан и Сибирь, в скотских вагонах, без припасов. Четверть из них вымерло по дороге от холода и голода.

User shGenady, 23.06.2009 13:12 (#)

gorochov - грязное нацистское животное и враг России.

User shGenady, 23.06.2009 14:03 (#)

А если 4 -го ноября , то кто они - поляки что ли или освободители-патриоты Минина и Пошарского ?

(комментарий удалён)
User eddie, 23.06.2009 01:53 (#)

"Медведев поручил главе Чечни Рамзану Кадырову усилить борьбу с террористическими проявлениями ..." -- ржунимагу!

Президент России Дмитрий Медведев, ввиду данному ему природой осторожного любопытства, робко попросил Рамзана Кадырова усилить борьбу с террористическими проявлениями. На что в точно такой же вежливой манере был послан куда подальше.
:-D

User aka762, 23.06.2009 01:59 (#)

"Медведев поручил главе Чечни Рамзану Кадырову усилить борьбу с террористическими проявлениями ..." -- ржунимагу!

Собака хозяина не посылает,собака лишь хвостом виляет,да тявкает.

User rotor, 23.06.2009 02:02 (#)

по оккупированой территории

оккупантам безопаснее всего передвигаться на танках, ну или бронепоезде(как у друзей в кимченирии)

User zolingen, 23.06.2009 02:12 (#)

Население 300 тысяч. Территория- смех.

Вопрос- сколько нужно камер видеонаблюдения для тотального контроля? Пятьдесят тревожных групп постоянно готовых на везд, включая бронетехнику. 2 тысячи бойцов. Кабель, шмабель, пункт управления. И ВСЁ! Вся территория может быть отслежена. подходы из леса, перемещения по ночам. Задача групп- недопустить демонтажа камер. И всё. Задушить в зародыше. Что такое 300 тысяч населения. ?

User mouse50, 23.06.2009 02:19 (#)

Зародышей мы душили-душили...

Дорогой товарищ Золинген. Дело в том, что колониализм и так существует на грани окупаемости из-за низкой производительности труда немотивированных и неквалифицированных аборигенов. А при необходимости постоянной военной активности на колонизированных территориях он становится совсем экономически невыгодным. Говоря по-простому - больше потратите на патронах, кабеле и солярке для тревожных групп.

User zolingen, 23.06.2009 02:52 (#)

Мышконок!

Колониализм?! Ты не прав. И ты это знаешь. Теперь о главном, о видеокамерах. Тысяча камер. Плюс столбы плюс вкопать. по 1200 долларов за одну. Итого 1 млн 200 тыш баксов. Кабель, шмабель, еще 1 млн 200. пункт управления. еще 3 млн. Охрана тревожные группы солярка и прочее, (из расчета по 1200 долларов на бойца в месяц.). 2400 долларов. В год - 30 млн. Итого. За 40 млн баксов мы имеем СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ . И хрен сломаешь! Если эти деньги раздать на месте, что получится?- 40 000 000 делим на 300 000 (пять нолей долой), 400 делиьь на 3. получается- 133 доллара. Смешные деньги. Ибо ведь суть в чем (я думаю вы знаете)- ИНГУШИ требую денег от бюджета наравне с суммами на Чечню. Они все хотят иметь СРАЗУ дом и машину. Это факт. Но этого не будет. ))) Итого, за 5 лет умиротворения мы имеем расходы в размере 600 долларов на ингуша. На безопасность. Терпимо. И тысяча камер контролирует .!!! Со временем камер станет 3 тысячи, и всё. Дальше только точечные аресты. И вопросы вопосы..кто приходил..зачем..куда ушел...))) Там просто надо ЗАНЯТЬСЯ. И всё!

User mouse50, 23.06.2009 03:06 (#)

Проверять расчеты не буду - верю на слово высокому профессионалу.

Но спич не о том. Спич о том, что потратить 40 лимонов в год можно легко, а вот получить доход с той Ингушетии в проблематично. Вместе с тем те же самые 40 лимонов в швейцарском банке принесут 5% годовых то есть 2 лимона чистыми. И делать ничего не надо - ни столбов вкапывать, ни потеть, ни солдат хоронить.

User gorochov, 23.06.2009 03:20 (#)

блеф это. Золя нест пургу, в расчете на отсутсвие тут спецов. 1000 камер ничего не решит. 300-350 камер способны с некоторым трудом прикрыть аэропорт. а тут республика.

User zolingen, 23.06.2009 03:29 (#)

Че ты чешешь, чушкан! 300 камер на аэропорт? А кто отсматривать будет? А?

User gorochov, 23.06.2009 03:36 (#)

5 человек.

User zolingen, 23.06.2009 03:46 (#)

То есть вот так вот, походя, ты херишь мой великий план об устройстве Ингушетии?

Сколько видно из ХОРОШЕЙ камеры, поворотной, за 700 баксов? а? Че ты гонишь, балбес! Она реально выдаст картинку и ночью, на сто метров с увеличением-запросто. Сорок камер на село и двести на трассу. Если в селе сорок камер, кто куда пойдет? ))) И на их "столицы" по 250 камер. Впрочем, читай про опыт Лондона, хера я тебе лекции читаю? )))

User gorochov, 23.06.2009 03:58 (#)

В Лондоне камеры дешевые - я смотрел, но мощные программы обработки изображений - поэтому справляются неплохо, и персонала немного. В остальном там все так как ты описал, патруль появляется в течение 2-3 минут гарантированнно, в центр быстрее (ночью). Впрочем зеленка - не Лондон. Тут твоя идея - бред, но в городах реально работает.

User zolingen, 23.06.2009 04:23 (#)

я заложил 3 млн долларов! Нормально будет!

Все равно мир идет к электронному рабству. Уже ничего не изменить. пусть мы тоже будем в мейнстриме. Не хотят жить как люди, будут жить как рабы. Се ля ви. "Управляемый терроризм" сделает из всех землян покорное стадо баранов. ))) Я когда рассказал сыну о перспективах жизни в будушем, он расстроился...))) Но я не врал. Электронное рабство. Как только решат проблему с хранением данных = всё. Тушите свет. Я давно говорю- Золотой Век человечества кончился. (((

А теперь позвольте разочаровать вас реальностью: В республике бывают перебои с электроподачей, электростанции там не обновляли со времён Брежнева. Часто сгорают трансформаторы из-за нагрузки. Дома строятся, электричество тянут, а вот электростанции не обновляют. И что будут делать ваши камеры слeжения без электричества ? Даже, если вложить ешё одну кругленькую сумму в электричество, то где гарантии, что не начнут взывать электростанции, убивать рабочих, которые будут устанавливать и обслуживать камеры слeжения..? Может ешё денег вложит для круглосуточной охраны каждого рабочего, строительных объектов, электростанции и трансформаторов ? По моему бюджету дешевле обойдётся обеспечение охраны президента и премьер министра с их семьями, чем полный контроль над республикой Ингушетия. И не забывайте про мировой экономический кризис. Россия с трудом латает бюджетные дыры, но об этом не трубят...

User zakulisa, 23.06.2009 06:18 (#)

Придурок, большинство камер никто никогда и не смотрит. Камер гораздо больше, чем мониторов. А следят за мониторами.

User oblomoff, 23.06.2009 07:29 (#)

)))))))))))))

ну и ржачка с тобой,Золя! Ты чё премиальные получил? Такие номера тут откалываешь.

User workzone, 23.06.2009 04:06 (#)

ты тут малость ошибся в цифрах. то что ты посчитал умнож на 10. вот и будет вся сумма которая улетит в карман в виде откатов.

User shGenady, 23.06.2009 14:11 (#)

zolingen :" Колониализм?!... Если эти деньги раздать на месте, что получится?- 40 000 000"========Что ж ты му*ачок железный крест на шею нацепил, а не знаешь простых вещей - такие бабки наши колонизаторы "ЗА ТАК" НИКОГДА И НИКОМУ НЕ РАЗДАЮТ - ЗА БУГОР ИХ И ТОЛЬКО ЗА БУГОР! В БАНКИ И БАНОЧКИ!

User gorochov, 23.06.2009 02:23 (#)

Ишь, фильмов насмотрелся, я думал по старинке предложишь - дефолианты и напалм.

User kotik, 23.06.2009 02:51 (#)

"Задушить в зародыше"

Ну,и что же ты,свинья ,до сих пор не в Ингушетии?.Похоже,ты, дерьмо псевдопедриотическое, уже давно обосрался,прилип и где-то далеко остался, за дедушкин счет.

User shGenady, 23.06.2009 18:14 (#)

kotik : "Задушить в зародыше" Ну,и что же ты,свинья ,до сих пор не в Ингушетии?=========Посчастливилось поездить и походить перед самой первой войной по Чечне, был в городах и горных аулах, на равнине и в горах, днем и ночью - благодатный край , трудолюбивый и доброжелательный народ , за того кого признали другом - жизнь отдадут, но ХАМИТЬ НЕЛЬЗЯ. Через 15 минут у Золи бы была яичница в смятку в мешечке.

livejournal.com tt58 [livejournal.com], 23.06.2009 03:21 (#)

Анике-воину золинХеру.

А ты их шапками закидай, дешевле выйдет, "воин" мля...

User zolingen, 23.06.2009 03:31 (#)

Мы их под контроль возьмем! О так от!

User ingush, 23.06.2009 10:43 (#)

Ты видно забыл раб ,что на этой территории живут

настоящие мужчины а не рабы, покорно идущие за барином. Давно слежу за твоими сообщениями-твоя рабско-нацисткая сущность не дает тебе покоя. Запомни черт-кто к нам с мечом придет от него и падет. Ваш ставленник зязик вкупе с осетинскими фашистами и псами из фсб жаждущих крови довели республику до такого состояния. Но ничего-сколько бы веревке не виться а конец один. Падет и раССея твоя и тогда мы посмотрим куда ты камеры себе сунешь. Жаль мне вас русских-у вас уже не оставили даже элементарного чувства достоинства и гордости-вас миллионы а имеют вас кучка отщепенцев и недоросков. Самое страшное с вами уже случилось-вы в душе стали рабами а это самое ужасное что могли с вами сделать.

ingush

Согласен на все 100%. Сразу видно, са вош ва :)

User ingush, 23.06.2009 13:41 (#)

))))

Дика хет хьо вейза! (рад что узнал в тебе брата) ;)

User dimawint, 23.06.2009 12:33 (#)

для ингуша

Полностью с вами согласен ув.ингуш.Действительно семьдесят лет советской власти истребили в русских чувство собственного достоинства !!!А народы Кавказа очень независимы сами по себе.Сейчас вся проблема в том,что Москва терроризирует население России.Это всё СТРУКТУРНО.И для того чтобы сохранить и освободить Россию от московского ига необходима ДЕМОСКВИТИЗАЦИЯ.Иными словами миллиона три-четыре московитян расселить по остальной части страны.Но как это сделать ???Просто дурачок-Путлер абсолютно не способный думать в общемировых масштабах решил возродить советскую административную систему.Сколько ВЕРТИКАЛЬ выпивает крови из простых россиян об этом мне кажется многие знают.Раньше Московию неплохо кормили нефте-газовые трубы.И ещё остальные сырьевые отрасли экономики.А теперь ВВП-ДАМы заёрзали на креслах своих уже(безумцы) с Китаем в сговор вступают !!!У меня у самого прабабка была грузинка и больше я ничего об этом не знаю-ни фамилии её;ничего.А прадеда мужа её в 38-ом через Лубянку увезли в Сибирь и так там он и погиб в застенках !!!Даст Бог когда-нибудь доползу я до лубянских архивов и узнаю эту тайну семейную...PUTLER IS GENERAL FOE OF ALL OUR WORLD...

User ingush, 23.06.2009 13:50 (#)

Аналогичная ситуация

У меня тоже, уважаемый Dimawint, прадеда сослали в Сибирь и там расстреляли. До сих пор не знаем где его могила. Уважаемый человек был в Ингушетии, при переходе армии Деникина, ходил к нему на переговоры и был за беспрепятственный проход Деникина через Ингушетию, и его бы послушались, но продажные люди оговорили его и в селах Кантышево и Долаково, деникинцам дали бой и в результате Деникин не смог пройти вовремя к людям которые его ждали, к тому же он понес огромные потери. Об этом четко сказано в самой книге Антона Деникина.

User nikivG, 23.06.2009 14:12 (#)

Настоящие мужчины, дорогой, террористами не становятся. Чувство ненависти, в безысходности доводящее человека до самосуда, понять можно, оправдать НЕЛЬЗЯ. Покорность, не есть признак рабской сущности, а вот агрессия свойственна в основном рабам, которые свои комплексы подавляют унижая и убивая других. Не живя, и не бываю в Ингушетии, я не собирался комментировать этот очередной теракт. Но вот с утра послушал в новостях с 1 ТК рабский лепет нашего президентствующего шута Медведева и решил зайти на тему, споткнулся на вашем комментарии. Только недавно скинул ком о чёрном юморе стелющемся от Кремля и вот вновь прикалывают. Это полит-убожество, Медведев, навешивает врачу политический диагноз пострадавшего – приехали, ещё один Лысенко вылупился – «голый король» пиарит, мол, он не дурак, а ведь выглядит именно так. А вы про рабов распелись – в России, как таковых рабовладельцев нет - «ни то ни сё» - пока настоящие мужики пашут, страна ведь в кризисе после распада СССР (из него лишь вышла полит-бордель Кремля), - рабы рабов месят. Пока, я на работу уехал.

User shGenady, 23.06.2009 18:21 (#)

nikivG : "Настоящие мужчины, дорогой, террористами не становятся. Чувство ненависти, в безысходности доводящее человека до самосуда, понять можно, оправдать НЕЛЬЗЯ. Покорность, не есть признак рабской сущности,.."===========Намычали, ув.nikivG , чего-то непонятного на пол страницы, а что хотели сказать, видно и сами не поняли.

User nikivG, 24.06.2009 04:32 (#)

. Так это вы не поняли - и стоило из-за этого поститься? Аль что задело? Могу только догадываться - вы видно рабом себя не считаете, и в раскладе, что я намычал себя не узрели. Хочу вас огорчить анонимность, - это от рабской психологии, правда, лично я, ничего плохого в этом не вижу. Все, в той или иной степени, исключения и блаженные погоду не делают, рабы обстоятельств, семейных, служебных, социальных и т.д. А может вы в адвокаты к ingush нанялись (я его пост 06:43:26 комментировал), - так тогда передайте ему, пусть себя жалеет, больше пользы будет («Жаль мне вас русских»). Всем спокойной ночи.

User mouse50, 23.06.2009 02:12 (#)

Странное это все-таки место - Грани.

Здесь антисемиты от имени евреев оскорбляют русский народ в надежде вызвать погромы. И здесь же евреи от имени патриотов порят несусветную чушь, в надежде представить патриотов полными дебилами.

User polonii, 23.06.2009 02:28 (#)

..туманно сказанно - но точно то что Путинские патриоты это дебилы (о других не скажу)

...

User polonii, 23.06.2009 02:26 (#)

"Те, кто организовали теракт в день начала Великой Отече

Гексогеновцы хаже ближе к террористам - так как нацисты просто враги - Путин как всегда всё перепутал. Стареет. Да и лексикон у него скуден. Что поделаешь! - наследие воспитания.

User zolingen, 23.06.2009 04:02 (#)

Слышь, сявка! Не трогай Путина. Мой тебе совет.Он еще минимум 6 лет будет Царем русским. Уважай выбор народа.

User zakulisa, 23.06.2009 06:12 (#)

Ты - дебил, или притворяешься?

Царя, к твоему сведению, расстреляли в 18-м. И этот ушлепок из подворотен на царя уж точно не тянет. Так, мразота, дорававшаяся до власти. Не смей всякую рвань царем называть при живых Романовых.

User stanlop2005, 23.06.2009 06:46 (#)

Он дебилит от имени Путлера-на окладе

А может и от рождения такой дефективный, или пьяная мамка головой его дубасила об печку

User zepp, 23.06.2009 04:24 (#)

"Те, кто организовали теракт в день начала Великой Отечественной войны, встали в один ряд с нацистами"

"Те, кто начали 17 сентября 1939 войну, встали в один ряд с нацистами"

User zolingen, 23.06.2009 04:36 (#)

О! Ще не сгинела Польска..! а просто сгнила....

User zakulisa, 23.06.2009 06:04 (#)

Путин - неуч!

При чем тут нацисты? Организаторов покушения надо сравнивать с партизанами. Или это были какие-то бандитские разборки - если в начальники ЖЭКа не берут без компромата, то можно представить, в каких делишках был замешан Евкуров. Еще свое получит.

User reka, 23.06.2009 06:28 (#)

Евкуров вызывает уважение и сочувствие. О нем все хорошо - и Путин, и даже статьи на Гранях. Единый взгляд.

Правда, из-за кулис кто-то вещает гадости.

Модератор, ты падонок! Ты сегодня стер отовсюду мои посты, хотя в них не было ничего запрещенного. Ты стираешь посты по своей прихоти, как дебильный мент, просто чтобы поиздеваться над людьми, показать свою маленькую власть. Поэтому я говорю, что ты подонок. И пока ты трусливо не стер этот пост, я надеюсь что может кто-нибудь из редакции Граней его прочтет, и в конце концов положит конец твоему беспределу.

User tttttt, 23.06.2009 12:34 (#)

Только что передали - женщ

.

User shGenady, 23.06.2009 13:57 (#)

для tttttt

Истину гутарил Герой России Шаманов ! Каждого нохчи надо брать под контроль от рождения : в первый же день может взорвать роддом и сбежать в лес!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: