новость Путин: В "Норд-Осте" и Беслане все было сделано правильно

31.05.2008
Беслан. Фото АР

Беслан. Фото АР

Владимир Путин уверен, что правительство России действовало правильно во время терактов на Дубровке и в Беслане. "Мы должны были пресекать попытки дестабилизировать страну", - заявил он. По его словам, уступки террористам повлекли бы еще большие потери.


Комментарии
Ну вот теперь все понятно 31.05.2008 20:29 (#)

Понятно как надо сделать правильно

Тогда без обид. Будем делать правильно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 20:54 (#)

Мы никогда не видели ни одного буддиста, сжигающего мечеть, убивающего мусульман или уни

http://magazines.russ.ru/slovo/2006/52/su27.html

ф 01.06.2008 00:15 (#)

Путин и его дружки- это

Посмотрите,что творили и творят на Кавказе вооруженные до зубов российские оккупанты под предводительством путинистов из Кремля и может тогда поймете, почему люди должны защищаться всеми способами от кремлевской заразы.

Прохожий 01.06.2008 01:37 (#)

"Ф" - это ФЕКАЛИИ ?

"Ф" - это фекалии ? Утвердительный ответ на этот вопрос имеется в содержании поста от "Ф"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 14:28 (#)

тревожащих Вас Фекалий можете запросить у путиноидных рыл или удобно устроиться у телеящика.

Там этого самозабвенно-вкрадчиво-пафосного дерьма в позолоченой обертке предостаточно.

гость 01.06.2008 21:11 (#)

почему путинисты?,а не медвенисты.

А что творили ,творят кавказцы в россии,кто развязал эту войну,кто добивался ее? Отвечу сам , американские спец. службы,мусульманские экстримисты которые ничего общего не имеют с истинным мусульманством

(написано анонимно) 02.06.2008 03:43 (#)

ESLI VI NEZNAETE CHTO TAKOE ISLAM I NAZIVAETE IKSTREMISTAMI KTO VAYET PROTEV AKUPANTOV VEKAMI ; PUST BUDET TAK NO SUT NE IZMENETSA

(написано анонимно) 02.06.2008 03:40 (#)

YA STABOI SAGLASEN ;; KTOTA NESMEET SAPROTEVLYATSA I ZAVIDUYT KAVKAZCAM CHTO ANI MOGUT ESHE SAPRATEVLYATSA;;I ETA NE PREKRATITSA DA SUDNOGO DNYA :

(комментарий удалён)
Сикер 01.06.2008 15:37 (#)

Ответ

"Мы никогда не видели ни одного буддиста, сжигающего мечеть, убивающего мусульман" - Поезжай в Индию, Индонезию и т.д. и смотри. И еще, расскажи про "благодеяния" христиан. Например кто изобрел самые бесчеловечные системы оружия массового поражения, кто занимается производством и продажей оружия, кто, в то время когда миллионы голодают из "христианского милосердия" набивает карманы??????... ну и т.д.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 20:49 (#)

Когда Путин, с лицом все еще горящим от кровавой пощечины, полученной им в Беслане, объявил на весь мир, что о

http://middleeastfacts.com/yashiko/WarOnTerror_rus.html

(написано анонимно) 31.05.2008 21:58 (#)

если вы даете приют мусульманским борцам

http://middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html

(написано анонимно) 01.06.2008 13:53 (#)

ti kto a?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2008 06:45 (#)

очень знаакомая кортина

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 20:52 (#)

Мы видим непрекращающуюся бойню в Ира

http://drugienovosti.com/europe/?id=7025

(написано анонимно) 31.05.2008 20:53 (#)

В то время как западный мир, свободный от психических оков ислама, движется вперед, мусу

http://www.sem40.ru/politics/discussion/9592/

111 01.06.2008 02:30 (#)

Средние века - самый светлый период в истории человечества

Даже античность не дала такого количества гигантов духа, как Средневековье. Тем собственно муслимы и превосходят всех - когда мы думаем, чтобы еще взять от жизни, они думают - как отдать жизнь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 19:21 (#)

отличный выход - массовое самоубийство, а лозунг найдётся!

Вова Пу 31.05.2008 21:38 (#)

Только товарищ вовва почему-то не говорит, что 130 заложников в "Норд-Ост" погибли не от рук террористов, а от рук тех, кто якобы их спасал. И в Беслане по школе стреляли из пушек и минометов не террористы, а "спасатели"... Правильнее вовве следовало сказать: "Мы уничтожили заложников, чтобы террористам нечего было делать. А раз нечего делать, то не за что платить". Вот так все террористы и умерли с голода - нет работы.

(написано анонимно) 31.05.2008 22:24 (#)

Если захват заложников дает захватчику возможност

http://www.izvestia.ru/sokolov/article3096171/

(написано анонимно) 31.05.2008 22:31 (#)

Вова Пу,ты задай свои дебильные вопросы тем 800 заложникам Норд-Оста,которые спаслись.

Или примерно такому же количеству ребятишек из бесланской школы.Если бы подонки типа тебя не остановили "Альфу" в Будённовске,то те жертвы могли быть последними.

(написано анонимно) 01.06.2008 00:13 (#)

debil nedorazvitiy,esli ,rusnya ostavila bi Checheniyu v pokoe a ne lezla bi bez mila v jopu,to ni budenovska,ne beslana bi nebilo bi.vechno ona suet svoy nos,kuda sobaka svoy h....y ne suet.a pered Amerikoy stelitsya kak suchka!!!!!!SLABO ey!!!!!!

(написано анонимно) 01.06.2008 06:21 (#)

Почему-то вспоминаются угоны чеченцами самолетов со взятием пассажиров в заложники, с требованием выкупа в американских долларах. Все это было до начала войны. Вспоминаются отрезанные головы трех сотрудников спецслужб Чечни, которым как-то раз передали угонщиков. Отрезали то свои. А за что? Их действия не соответствовали политике чеченского руководства?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 22:21 (#)

Представьте себе, что русские окружили госпиталь непроходимым кордоном и сообщили Басаеву следующее: (а) каждый учас

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/BadLaws_rus.html

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2008 02:30 (#)

"Уверен, что если бы мы постарались решить иначе, это все продолжалось бы"... Проговорился, наконец... Перестал "следить за своим базаром" и проговорился. Так его еще Зязиков выдал в те самые дни. Даже для непонятливых стало ясно кто на самом деле "командовал парадом"..."Я был готов поехать туда в любую секунду. Но Президент России сказал мне по телефону, что этого делать не следует"... http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/1ai9a9.shtml

(написано анонимно) 31.05.2008 20:29 (#)

То ли страна бедная, толи врач дорогой.

(написано анонимно) 01.06.2008 04:52 (#)

Да нет. Просто больные -- сумасшедшие.

АРКАДИЙ 31.05.2008 20:32 (#)

заявление пахана это -ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЗДРАВЫМ МСЛЕМ

ТОГДА -НАДО ЖДАТЬ -ОПРАВДАНИЕ СО СТОРОНЫ ПАХАНА ,НЕМЕЦКИХ ОККУПАНТОВ В 1941-1945(НЕНАДО ЗАБЫВАТЬ О ТОМ ЧТО ФЮРЕР ЯВЛЯЕТСЯ ДУХОВНЫМ ОТЦОМ ПАХАНА),ЧИТАЯ ЗАЯВЛЕНИЕ ПАХАНА ВО ФРАНЦИИ -Я ГОРЖУСЬ ТЕМ ЧТО В 1941 ГОДУ ТЕПЕРЕШНИХ ПРАВИТЕЛЕЙ НЕБЫЛО ВО ВЛАСТИ -УВЕРЕН В ТОМ ЧТО -ПАХАН ВСТРЕТИЛ БЫ -ОККУПАНТОВ ХЛЕБЬЮ И СОЛЬЮ

User semen45, 31.05.2008 20:50 (#)

"Жертвы ФСБ призвали Медведева расследовать взрывы домов в Москве Американское издание The Wall Street Journal опубликовало открытое письмо жертв взрывов домов в Москве в 1999 году в адрес нового главаря Кремля Дмитрия Медведева. Авторы письма призывают Медведева провести расследование тех событий и наказать убийц В письме приводится целый перечень фактов, которые известны и по сути не оставляют шансов для ФСБ оправдаться":
("The Wall Street Journal", США)Татьяна и Алена Морозовы, 30 мая 2008 "Дорогой Дмитрий Анатольевич!.....В результате трех скоординированных взрывов в домах Москвы и Волгодонска в сентябре 1999 года погибло 292 человека, в том числе и наша мать, Любовь Морозова. В этом открытом письме мы призываем Вас, Дмитрий Анатольевич, провести независимое, открытое и полное расследование этих терактов. Хотя виновными в этих преступлениях были объявлены чеченские бевики, что и было использовано в том же месяце в качестве предлога к возобновлению полномасштабной войны против Чечни, существует множество свидетельств того, что в деле могли быть замешаны российские спецслужбы... Мы не считаем, что это преступление раскрыто. Позвольте напомнить Вам некоторые факты:........."http://www.inosmi.ru/translation/241670.htmlhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/31/58612.shtml
"...Правящая гебня во главе с Менделем и Путиным — сатанинская нелюдь. Писать ей челобитные — значит признавать ее власть над собой, право кого-то казнить или миловать. Такие права только у Бога, у сатанистов их нет."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/30/58588.shtml

(написано анонимно) 01.06.2008 12:21 (#)

Петиция товарищу волку от зайчат

"И стали лягушки звать себе в цари аиста..."

(написано анонимно) 01.06.2008 16:04 (#)

афтар серьёзно думает, што я это всё осилю?

(написано анонимно) 31.05.2008 20:49 (#)

Самое главное г.Путину верить в это до смертного одра и собственно после, там то судьи куда безпристрастнее. Неповезло детям .

(написано анонимно) 31.05.2008 21:14 (#)

По его следу, тоже из последних сил, бежало пять или шесть матросов.

Боря 31.05.2008 20:50 (#)

Уверен!

Уверен, что если на территорию Кремля проникнут вооруженные люди, надо будет послать два бомбардировщика и пару десятков танков. Сравнять Кремль и его обитателей с землей, чтобы избежать еще больших жертв за его территорией...

(написано анонимно) 31.05.2008 20:57 (#)

Получается что все были обречены и матросы с Курска во избежания еще больших потерь и разглашения секретов ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 05:04 (#)

Именно так и было.

Изучайте матчасть. Торпедка там новая была...На "Курске" погибло два граджданских специалиста -- из профильного института в Махачкале."Вы что-то знаете про Махачкалу?- Да ленивый только не знает про Махачкалу"."Курск" был обречён действими власти.Помните, как он сказал с усмешкой: "Лодка? Она утонула".Неужели мы ему _это_ простим? Кем бы он не был. Да хоть самим Путиным.??????

(написано анонимно) 01.06.2008 12:28 (#)

Ещё как простите. Уже -простили

Униженно скуля ползаете в ногах лобызая ноги. "Ах, скажите, это - Вы?... И раньше были - Вы?..." (С) типичная рассеянчежка на "всрече барина с народрщ". Рейтинг - под потолок, за 100% переваливает в отдельно взятых местах, всеобщее довольство своим униженным существованием (лишь бы корму в хлеву хватало...).
Кто вы? - РАБЫ!!!

(написано анонимно) 01.06.2008 19:25 (#)

не будьте идиотом

не надо судить по продажным СМИ

(написано анонимно) 02.06.2008 03:23 (#)

А по чему судить?

По бурным овациям, которым позавидовал бы и Брежнев? По 70% рейтингу? По злобному мату "патриотов"? По скороси вымирания, которую не в силах компенсировать даже ожидавшшаяся 4-я волна послевоенного бэьи-бума? По чему судить-то? Что может подать обнадёживающий знак, что не всё безнадежно, а?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский патриот 31.05.2008 21:34 (#)

Все русские патриоты горячо приветствовали предпринятые штурмы и в результате массовую гибель заложников: молодежи на Дубровке и детей в Беслане. Все правильно! Никаких переговоров с террористами. Это унизило бы самую величайшую в мире страну - Великую Россию и в ее лице величайшего из богов всей вселенний - гения всех времен и народов Путина. На переговоры можно и нужно было бы пойти только в одном случае - если бы среди заложников случайно оказались родственники Путина или его друзей - великих святых и непогрешимых сотрудников Великой Конторы. А так ничего страшного - бабы еще нарожают.

User semen45, 31.05.2008 22:53 (#)

"Правозащитники призвали женщин нe рожать рабов для ФСБ Правозащитница-журналистка «Новой газеты» Лукьянова призвала российских женщин не рожать новых рабов для чекистов. В ответ на приказ гебни «Всем рожать!», журналистка пишет: «Вам не нужны наши дети. Вы их не бережете. Вы только требуете рожать еще: принесите ко мне ваших детушек, я их за ужином скушаю(Чекистко-фашистской хунте России катастрофически не хватает пушечного мяса и быдла). И в нынешних условиях эти призывы — бессовестны и безответственны».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/26/58493.shtml

(комментарий удалён)
User rafe, 31.05.2008 23:19 (#)

РОЖАЛИ И БУДУТ РОЖАТЬ ЗАЩИТНИКОВ СВОЕЙ СТРАНЫ ВЕЛИКОЙ РОССИИ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.06.2008 04:00 (#)

DURIN; I CHEMJI ANA VELIKA DURAK TI SIDAROV:

(написано анонимно) 02.06.2008 14:05 (#)

Ага... наркоманов и алкашей и нищету будут рожать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский патриот 31.05.2008 22:08 (#)

Полностью согласен. Мы не какая-то гнилая Европа с Америкой, где ради спасения жизни всего ОДНОГО ребенка-заложника идут на все требования террористов. Ну и что, если больше тысячи заложников в Беслане, в основном детей? Мы на то и великие, что не считаемся с жизнью ЧЕЛОВЕКА ради величия страны. Вот если бы там были дети нашего вождя, он бы врядли дал приказ штурмовать, и правильно сделал бы. А так сохранен престиж Великого гения, лучшего друга и зашитника русских детей.

(написано анонимно) 01.06.2008 00:47 (#)

Сегодня не личное главное, а сводки рабочего дня!

Мой адрес - совейский союз!

(написано анонимно) 01.06.2008 12:22 (#)

Жила бы страна родная и - НЕТУ ИНЫХ ЗАБОТ

А дети - так, расходный материал.

Сибиряк 31.05.2008 22:13 (#)

А от чего погибло столько детей? От ранений в спину? Я не знаю. Все-таки нужно опираться на факты. Как узнать факты? Нужна свободная пресса. У Вас же всегда начальник прав.

(написано анонимно) 31.05.2008 22:26 (#)

Хватит хуйню нести. Во всем мире с террористами ведут переговоры только с целью добиться мелких тактических уступок. Идти на удовлетворение требований террористов- значит давать добро на теракты и в будущем. Примеры того же Израиля очень показательны. Насколько возможно, заложников стараются спасать, но изначально существует вероятность их гибели в ходе штурма. И нехрен кивать на "если бы твои дети там были". Любой человек, у которого родственники оказываются в заложниках, перестает думать рационально и готов на все ради спасения жизни своего ребенка.

Русский патриот 31.05.2008 22:42 (#)

Дорогой, да чего же вы сердитесь? Я же с Вами полностью согласен. Я, как и Вы, за величие России и в ее лице нашего Великого Путина. Вы правы, на фашистско-нацистсом Западе только так и поступают с террористами - валят их вместе с заложниками, будь их хоть тысяча детей. Примеров этому не счесть. Вот только не могу сразу припомнить. Может Вы подскажете хороший пример, мы с Вами сразу заткнем рты всем матерям Беслана, которым как известно за их наглую деятельностю платит Госдеп.

(написано анонимно) 31.05.2008 22:53 (#)

Запад пока что миловали такие захваты заложников,хотя в 72-м все израильские спортсмены погибли.

Или,убогий,надо действовать как испанцы,которых чуток повзрывали и они сразу унесли ноги из Ирака? Никогда не одобрял авантюру в Ираке,но тут бы из принципа не ушёл.Чем террористам не пример,что такими методами можно добиваться политических целей?

(комментарий удалён)
Русский патриот 31.05.2008 23:36 (#)

Спасибо за замечательный пример с Мюнхеном. Очень похже на Дубровку и Беслан. Там немцы тоже пытались освободить детей, СВОИХ немецких детей, и тоже больше тысячи.

(написано анонимно) 02.06.2008 04:10 (#)

TIPER EST HOT SKAGO PRIMER BRAT S ISPANZEV: A TI REMBO EJAI I V IRAK I V CHECHNY SO SVOIMI PRINZIPAMI; I BUDUT JIT ISPANZI VMIRE I SAGLASII

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rafe, 31.05.2008 23:32 (#)

МЮНХЕН ПОГИБЛИ ВСЕ ЗАЛОЖНИКИ

Прохожий. 01.06.2008 00:52 (#)

Мюхен 72

Погибли заложники, но ни один террорист не остался в живых. Они по одному были уничтожены спецслужбами Израиля.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:11 (#)

Можно врать , но долго врать не получится.

Кроме так называемых террористов, случайно спецслужбы убили посторонних граждан, в чём сильно раскаиваются, а родственники жертв были просто в шоке от убийств, им то хотелось суда и в Финляндии товарищи килеры из спецслужб присели за решётку. Можно врать , но долго врать не получится.

ф 01.06.2008 01:09 (#)

В Мюнхене в

Все заложники- 11 погибли от рук террористов- 8. И никому никогда не приходило в голову по-путински объявить эту драму победой и бесстыже раздавать награды и звания за пролитую кровь. Наоборот, мюнхенская операция по освобождению до сих пор является постыдной страницей истории, о которой предпочитают говорить в тихих, скорбных тонах и сожалеть о случившемся, а не как этот кремлевский фигляр Путин, нагло издевается над памятью убитых им же детей. Чудовищно читать его признания и понимать, ЧТО за мразь прорвалась к власти в России.

(комментарий удалён)
Не нужно нам это вфсе. 31.05.2008 23:15 (#)

дебилам исторический опыт не интересен.

(написано анонимно) 31.05.2008 22:25 (#)

Залп батареи противодотовых кассетных огнеметов объемного взрыва по школе полной детей - классный профессионализм. Всяким там "либеральчикам" на "бездуховном Западе" и не снился. Рашка самая передовая страна мира, а путя самый великий гений всех времен и народов!!!

(написано анонимно) 31.05.2008 22:37 (#)

Амеры не идут на уступки, когда под вспышки фотокамер их гражданам в Ираке режут головы...

User rafe, 31.05.2008 23:26 (#)

АМЕРЕКОСЫ ВЗОРВАЛИ СВОИ БАШНИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА УБИВ 3000 СВОИХ ГРАЖДАН РАДИ ИРАКСКОЙ НЕФТИ ЭТО ПРИМЕР ЧТО РАДИ ИНТЕРЕСА СВОЕЙ СТРАНЫ МОЖНО ПОЖЕРТВОВАТЬ ЛЮДМИ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 00:25 (#)

piyatnix snovedeniy,sin moy!!!!

(написано анонимно) 31.05.2008 22:34 (#)

шахидов понять можно - они фанатики. а эти просто по приказу. аллах или наш триединый ...ну неподсудны, небо. тех, кто больные приказы отдает, нужно судить. тоже мне бог - государство! рабы, кто ему служит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 02:46 (#)

Сантехнику

Амбивалетный, скажи, а когда альфовцы твои из гранатомета , который создает объемный взрыв и запрещен международной конвенцией из за необыкновенной жестокости поражения, фигачили по детям беслана - это тоже было для большего блага?

(написано анонимно) 31.05.2008 23:25 (#)

О детях.

Дети! Детиии!!! ДЕТИ!!! Это такой специальный боевой клич, подавляющий волю. Как только вам начинают что-то умное возражать, не тратьте времени на споры, сразу изо всех сил вопите "Детиииии!!!". И всё, логика и аргументы никого больше не интересуют, теряют всякую силу, аудитория колотится в истерике и рвёт в клочки вашего оппонента.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
жидобольшевик 01.06.2008 00:04 (#)

не имеет значения религия и национальная принадлежность

На Кавказе была поставлена под угрозу государственная безопасносность Российской Федерации и её территориальная целостность. Если и обвинять в чём-то Путина, то только в нерешительности и мягкотелости. Бред какой-то о карме, слезах, крови....нет никаких запретов и ограничений, когда дело заходит о безопасности. Наступить на горло железным большевистским сапогом вшивым либералам и уничтожить врагов! А то решили каким-то Бен-Даденом пугать. Курам на смех.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.06.2008 04:23 (#)

DA BARAN TI, GDE BILA VASHA VILICHIE KOGDA VAS NAKALIVALI V 1990h ne vashali velichie razgrabila vasha velichie ,,,gde vi boltuni bili svashim velicheem

(написано анонимно) 01.06.2008 07:21 (#)

А заодно заставил бедных несчастных чеченцев грабить насиловать и убивать Русских в Чечне, устраиват терракты и всячски бороться за свою свободу в меру сил озверевшего животного.

cherchec 02.06.2008 09:40 (#)

PUTIN PRESTUPNIK

Esli tam bila bi dochka putina on ne dal bi komandu shturmovat NORD OST

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Трубы текут 01.06.2008 12:03 (#)

Квинтэссенция разума - Гуманистам засраным

Я нe подозрeвал, что наши нынeшниe олигархи и банкиры - либeралы. "Твой подлец - олигарх, твой банкир- паразит Рука об руку губят народ! ". Да здравствуют Путин-Мeдвeдeв - борцы с олигархами. Посадили Ходора - молодцы. А всe прочиe Абрамовичи-Дeрипаски - это у нас патриоты-альтруисты бeсштаныe.

(комментарий удалён)
Tim Cranmer 01.06.2008 14:25 (#)

Так "крутые менты, армейцы и флот" и стреляли тебе, дураку, в затылок на "в октябре Горбатом мосту".

И еще не так постреляют, когда надо будет. А ты думал, балбес, Каспаров в танке сидел?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Валентин 01.06.2008 00:44 (#)

"Мы должны были пресекать попытки дестабилизировать страну",

Кто мы? Если бы Вова был мужиком, то не прятался в период терактов , а как это принято в нормальных странах ( конечно не лез в работу спецслужб), но политические последствия взял бы на себя. А сейчас он все пытается отмыться. Мне опять стыдно за свою страну, ведь понты кидать и голый торс показывать это он научился, а вести себя по-мужски нехрена. И так он ведет себя при любом стреме

(написано анонимно) 01.06.2008 01:15 (#)

Согласен с Валентином. Вспомните где был Путлер во время трагедии с АПЛ "Курск". Да и в дни Норд Оста и Беслана молчал как последняя падла...

Согласен с Валентином. Вспомните где был Путлер во время трагедии с АПЛ "Курск". Да и в дни Норд Оста и Беслана молчал как падла...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сторонний Наблюдатель 01.06.2008 03:06 (#)

Всем, кто ещё сомневается в зверствах путиноидов, советую посмотреть документы http://www.pravdabeslana.ru/

http://www.pravdabeslana.ru/

Аналитик 01.06.2008 03:18 (#)

По плану Путена бороться с террористами захватившими самолёт или теплоход эффектианее: 1) самолёт сбить 2) теплоход потопить. Точка.

По плану Путена бороться с террористами захватившими самолёт или теплоход эффектианее: 1) самолёт сбить 2) теплоход потопить. Точка.

Cпокойно 01.06.2008 04:54 (#)

Путин - нормальный мужик и достойный Президент (был). И Конституцию уважил.

Четкая и ясная позиция Путина заслуживает уважения: " Ни каких переговоров с террористами". Ну попался я или мой сын в заложники - не повезло,как кусок льда весной на голову. Но зато ясно - зашла мразь в автобус с возгласом : "Вы у нас - заложники " - всем должно быть ясно - сигнал к действию - ищи шанс, как нейтрализовать захватчиков! Глядишь так, сообща, и изведем эту НЕЧИСТЬ, захватывающую заложников.

ф 01.06.2008 18:25 (#)

Если бы добрый кремлевский дедушка Ельцин и его последы

Но жадным до чужого российским ставленникам хоть кол на голове теши: непреклонные в своей параноидальной жестокости, они просто неспособны решить проблемы цивилизованным путем и надеются только на насилие и страх подавленного населения перед их тупой военной машиной. Кремлевские вожди никак не могут понять, ЧТО за нерешенные проблемы они готовят для своих подрастающих детей. Трусливая и недальновидная политика этих самодовольных и жесткосердных заправил из неподконтрольного цивильным властям вечно трясущегося в страхе подпольного мира секретных вершителей чужих судеб - готовит остальному миру и всей России своей агрессивной и невменяемой тактикой ничего хорошего.

(написано анонимно) 02.06.2008 01:13 (#)

Так вы же, портянки, и плодите террористов. Ну а насчет того, что и вашим воздастся - так это вопрос времени.

Еврей Евреевич Евреев, русский душой и телом 01.06.2008 04:20 (#)

Учитесь у евреев

26 июня 1976 палестинские террористы захватили самолет со 105 израильскими евреями и удерживали их в Энтеббе (Уганда)- тысячи километров от Израиля. Там комадовал Иди Амин, людоед и дружбан террористов и СССР. В результате дерзкой операции израильских спецслужб все заложники были освобождены. Погибли 3 заложника и 1 израильский спецназовез. А вы лохи даже у себя в доме не хозяева. http://www.jewish.ru/history/israel/2001/04/news3804.php

Таки да 01.06.2008 20:06 (#)

Есть чему поучиться

Хороший пост.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:21 (#)

1996 ,Перу ,захват посольства

Можно ещё поучится у перуанцев захват посольства Японии 1996 г 600 заложников, 3 месяца переговоров и подготовки штурма , на момент штурма 100 заложников. Так вот и не знаю где много диких обезьян, в России или в Перу??

(написано анонимно) 01.06.2008 04:48 (#)

Если у кого-то когда и были сомнения.

Пупкин всё, наконец, объяснил.Если у кого и были сомнения до этого -- теперь всё стало кристально ясным. Да, мы, КГБ, взрывали дома в Москве; да, мы, КГД, устроили Норд-Ост. Беслан же -- наше лучшее достижение.Мы вас всех ненавидим и не считаем людьми. Вы нам нужны как материал. И ваши сыновья в нашей "армии" -- туда же, как мясо.Что ещё вы ждёте от меня, дорогие россияне? Верёвку прошу приносить с собой.Кто я? Никто, и звать меня никак. Но -- бойся меня, всяк сюда входящий... или здесь рождённый."Комсомольцы -- беспокойные сердца".

Наивная 01.06.2008 05:26 (#)

Одного не могу понять - речь идёт о Дубровке

Зачем нужно было убивать обездвиженных (обезвреженных газом террористов), если можно было их впоследствии допросить, выяснить, откуда ноги растут, короче, поиметь сведения, обеспечивающие в дальнейшем невозможность нового "Норд-оста"? Концы в воду? Помогите наивной разобраться.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2008 15:21 (#)

Чекисты не убивать не могут. У них это условный рефлекс. Ну и. конечно же, концы в воду... Свои, похоже на то, концы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Из Берлина 01.06.2008 06:27 (#)

Твоя правда. У нас рабы на галерах столько не зарабатывают-)

"У вас козлов, таких руководителей не было и не будет никогда." Твои слова да Богу в уши. Не дай нам Бог такого.

(написано анонимно) 01.06.2008 06:48 (#)

А кто это говорит? Омоновец с интеллектом имбецила?

(написано анонимно) 01.06.2008 06:17 (#)

После 8 лет президентства Путина мне стыдно за свою родную страну

Сам он мало интересен

(комментарий удалён)
ВВП 01.06.2008 08:04 (#)

Считаю, что всё сделано правильно. Для непонятливых могу повторить ;)

**

Логика 01.06.2008 08:19 (#)

По его словам, уступки террористам в конечном итоге разваливают государство...

Чтобы не развалить страну нужно 1) Выпуститиь бандитов с зоны 2) Приказать ментам дать этим бандитам зелёный нсвет на дорогах 3) мочить детей "шмелями" 4) Разрешить главарям уйти. ------------ Кому не ясно?

(написано анонимно) 01.06.2008 09:08 (#)

НА ДУБРОВКЕ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl20.html Под вопросом 28 погибших от пулевых ранений в Беслане, не доказано из чьих стволов пули. Свыше девяносто процентов убитых бесланцев погибло по приказу Путина.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 09:34 (#)

за Тра

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html

Ольга 01.06.2008 10:22 (#)

... все было сделано правильно?...

А как насчет взрывов домов в Москве?????

(написано анонимно) 01.06.2008 12:42 (#)

А почему эти перлы не

в Дерьмометре? Ведь их произнесло незначительное должностное лицо, типа какого-нибудь Миронова или Грызлова?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 13:51 (#)

извиняюсь, это ответ Ольге

(написано анонимно) 01.06.2008 13:02 (#)

А на улице как

ЦИТАТА (2008-06-01 01:26:28 Наивная)
Одного не могу понять - речь идёт о Дубровке

Зачем нужно было убивать обездвиженных (обезвреженных газом террористов), если можно было их впоследствии допросить, выяснить, откуда ноги растут, короче, поиметь сведения, обеспечивающие в дальнейшем невозможность нового "Норд-оста"? Концы в воду? Помогите наивной разобраться.

. . .

А на улице какая-то женщина (или мужчина в парике) убила (убил) человека в наручниках, что заснято на видео! Только постине БЫДЛО забывает об этом власть спросить! Конечно, “концы в воду”! Методом исключения, - но совершенно однозначно: для чего же еще?

(написано анонимно) 01.06.2008 14:14 (#)

Да нет, дорогой, опущена Россия в средневековье – где считалось долгом вассалов кинуть головы тех, кто задел честь царя к монаршему трону, в современном исполнение на телеэкран. Это не концы в воду, их бы в любом случае нашли, такими какие угодны власти. Но вызов то был брошен именно кремлю, а суд и следствие защищали бы интересы потерпевших – так что простреленные головы у спящих, которые ещё могли дёрнувшись от выстрела детонировать шахидские пояса, это в угоду ущемлённого тараканьего самолюбия путина.

nikiv 01.06.2008 13:10 (#)

Путин, ты весь в крови, вовек тебе не отмыться.

Да, путин далеко перещеголял «голого короля», тот сказочный бедолага позируя нагишом не хотел признаться самому себе, всего лишь, что он дурак. А это полит-ничтожество на вершине власти, обнажая без стеснения свою фашистскую и шовинистическую натуру, не хочет признаться, что он не просто полит-дурак, а нелюдь, поправший самое святое, защиту детей. Маразм крепчает а он всё позирует мерзостью своих суждений и выводов. К Норд-Осту, Россия, ещё не гласно, но на деле, в третий раз сменила шило на мыло (царь - генсекретарь – президент), т.е. подвела здравый смысл политических решений под гильотину единоначалия. Если правительство и принимало решения, то все они шли в русле указивы президента. Так что лукавит путин, оправдывая действия правительства – за гибель измученных(!) зрителей Норд-Оста - несёт личную ответственность эта нелюдь, пиарящая своё радением о народе. Возможно другого выхода и не было, как использовать газ, действия которого в столь масштабном и сложном применение были естественно трудно предсказуемы. Но!!! До проведения спецоперации, с террористами должен был вестись официальный (!) переговорный процесс с выполнением той части требований, которые не угрожают жизни людей – это общемировая практика освобождения заложников, при которой появляется возможность хоть временно облегчить их участь. Я хорошо помню, как быстренько свернули митинг родственников и близких, вышедших по требованию террористов с плакатами против войны в Чечне, назвав его стокгольмским синдромом. Весь переговорный процесс также скомкали в самопожертвование именитых добровольцев-парламентёров, который дал небольшой, но положительный результат. И всё, официальная власть отвернулась от террористов, приведя к тому, что к моменту штурма заложники без воды и еды были физически сломлены, именно это значительно и увеличило летальный исход применение газа. Бесспорно звери те, кто прикрывается заложниками – но хуже зверя тот, кто ничего не предпринял для облегчения их участи – для меня, отца, путин был и останется нелюдем.<dr> "Уверен, что если бы мы постарались решить иначе, это все продолжалось бы" – но после Норд-Оста прогремел Беслан и всё повторилось по прежнему сценарию - отказ от официального переговорного процесса и измождённые дети стали лёгкой мишенью с обоих сторон. Путин не просто нелюдь, он маньяк оказавшийся у неограниченной ничем и никем власти, тогда лишь де-факто, но после Беслана, этот кгбисткий выродок, быстренько закрепил свой монарший полит-садизм де-юро. Да, отказ от переговорного процесса дал результат – захваты прекратились - бандиты начали убивать милиционеров, прокуроров, учителей, без предъявления требований. Путин, ты весь в крови, вовек тебе не отмыться. Н. Иванов, г. Гагарин

(комментарий удалён)
Tim Cranmer 01.06.2008 15:16 (#)

Штурм Норд-Оста начался после решения Бараева выпустить заложников.

Это не было простым совпадением, т.к. фашисты непрерывно получали всю информацию о происходившем в театре от подручных Бараева - Теркибаева и "Абубакара" (по совместительству агенты ФСБ).

User rafe, 01.06.2008 15:47 (#)

фантастику любиш !

(комментарий удалён)
fog 01.06.2008 14:49 (#)

Понятно что Путя это гандон который надо просто утилизировать, чтобы он не оскроблял общество одним своим видом (мордой)

А вот как назвать великих демократов Западной Европы, Европы , США и Израиля целующих и обнимающих этого гандона. Народная мудрость гласит :"Скажи кто твой друг и я скажу кто ты " , следуя этой мудрости Коленьку Сарози , Анжелочку Меркель , Жоржика Буша (так их наверно Путя называет наедине), тоже можно назвать гандонами

(написано анонимно) 01.06.2008 15:21 (#)

Смотрите, кто пришел! "Какие у людей настроения? Что будет в Осетии дальше?" - спрашивали нас в Москве. Какое может быть настроение, если ложь все эти дни в Осетии валила через край, как в той сказке про горшок, который варил кашу и не мог остановиться, заливая липкой жижей все улицы. Вот вам пример "настроения людей". 8 сентября в местной газете "Владикавказ" Александр Дзасохов разместил заметку, подписанную им самим. Мы читали ее вместе с теми, к кому обращался президент республики. "С самого первого часа мы делали все возможное и невозможное для того, чтобы создать условия для сохранения жизней наших детей... Мы искали людей, которые находились за пределами нашей республики, в том числе из тех кругов, которые имеют славу преступных действий в прошлом, для того чтобы обуздать бандитов. Но это не помогло". - Зачем было далеко ходить и кого-то искать? - возмущаются осетины. - Когда бандиты требовали его, Дзасохова. Но он не только струсил идти к бандитам, он даже к нам, своему народу не вышел. "Все случилось самым драматичным образом... После взрывов и дети, и взрослые, оказавшись в этой обстановке, стремились покинуть здание, выпрыгивая через окна, через образовавшиеся проходы. Но жестокости террористов не было предела. Они открыли шквальный огонь вслед убегающим..." - Как трогательно... Да он не имеет права даже говорить об этом, потому что сам вместе со штабом, когда начался штурм, быстренько уехал из Беслана во Владикавказ - подальше от опасности. А теперь вот, смотрите, что пишет... "Мы будем спрашивать себя: все ли было сделано? И никогда не будем считать, что сделано все. И все-таки мы делали все, что могли. Поэтому более 400 детей и взрослых, которые были в здании школы, остались живы..." - В этом не твоя заслуга, - негодуют люди. Но последняя фраза просто выводит их из себя. "В эти часы и дни страна была с нами. Государственное руководство было с нами и остается с нами..." Газету рвут в клочья. "Да, я не мужик!" Ночь с 1 на 2 сентября. - Почему вы лжете? - бросали в лицо журналистам женщины у ДК в Беслане. Тогда еще никто не знал, что происходит в школе, - все только вздрагивали от автоматных очередей. 52 часа - с момента захвата детей и до начала штурма - весь город был на площади и все ждал, когда же, наконец, выйдет хоть кто-то из "большого начальства" и скажет, что происходит с их детьми, успокоит хотя бы казенной фразой: "Все под контролем". В такие моменты всегда хочется надеяться, что есть человек, который знает, как противостоять террору. И людям на площади, и нам, журналистам, важно было его видеть, знать, что он рядом. Но... Владимир Путин был занят более серьезными делами - по телевизору показали, как он встречается с королем Иордании. Александр Дзасохов вообще превратился в какую-то мифическую фигуру. А убитые горем люди получили от властей "354 заложника" и "пустую" кассету, кадры которой теперь увидел весь мир: дети и взрослые сидят на полу, подняв руки, а террористы в масках развешивают, как гирлянды, взрывчатку. Власти не хотели шокировать страну и весь мир - такое было объяснение вранью. 3 сентября в Беслан прилетел депутат Госдумы Асламбек Аслаханов, которого также желали видеть террористы. После того, что условно теперь называется штурмом, он первым вышел к прессе. И тогда его перед телекамерами окружили мужчины и, негодуя, бросили в глаза: "Где ты был, когда ты был нужен нашим детям? Почему не приехал, когда все здесь тебя ждали? Ты - гов...о, а не мужик!" Аслаханов до того растерялся, что первая его фраза была такая: "Да, я не мужик!" Эту перепалку не показал ни один канал, хотя все журналисты это видели. Вместо этого в эфире был уверенный в себе депутат: "Я летел в Беслан с четкой установкой Кремля, с четкой задачей президента: решить проблему политическим путем". В общем, все как всегда. Они и мы 4 сентября, утро после освобождения, - верх кощунства. Накануне вечером по местному телеканалу республиканские власти передали объявление: "Всем, кто не нашел своих родных, просьба подойти в 12 часов к зданию ДК в Беслане". В указанный час несколько тысяч (!) людей пришли на площадь, ставшей за последние несколько суток для бесланцев общим домом под открытым небом. И что же? К людям, едва державшимся на ногах от горя, НИКТО НЕ ВЫШЕЛ! Марина Цогоева пришла на площадь, потому что не могла найти свою сестру и четверых ее детей. Потом нашла всех пятерых - в морге. Но сначала, 4 сентября, как все, пришла на площадь. - Мы долго стояли и ждали, пока к нам кто-то выйдет. У каждого - портреты детей. Все плачут. И ждут. Потом, когда мы уже поняли, что ждать бессмысленно, я пошла в здание администрации - а куда еще идти? Там охранник - не пускает внутрь. Я его спрашиваю: "Ну что мне делать? Где сестру искать? Где детей искать?" А он мне говорит, что внутрь меня все равно не пустит - у него распоряжение "никого не пускать", и что у него вроде тоже брат пропал... Так вот мы потыркались и снова поехали в морг... Зачем нас всех созвали? Мало, что ли, и без того издевались?.. 5 сентября сочувствующие из высшего руководства страны повалили в Беслан как из рога изобилия. И устроили на кладбище во время похорон политический митинг. - Ей богу, хотелось подойти к ним и плюнуть в лицо. Ну где они все были 1 сентября, когда были так нам нужны? Где они были 2 сентября? 3-го?.. - Кто это вздумал - собираться сейчас, когда вся Осетия в трауре и слезах, на митинги, требовать каких-то политических решений? Бог мой, что происходит с нами?! - удивляется Марк Блиев, ученый-кавказовед. - Это расчет на будущие выборы - кто же этого не видит? Слава богу, представителям "Единой России" - партии власти - не взбрело в голову ехать на похороны в Беслан - раз уж испугались приехать до штурма. Или просто не сезон? До следующих выборов еще ого-го сколько времени! "Подвиг" успеет и забыться. Парламентское большинство вообще проявило редкую сдержанность по поводу трагических событий в Беслане. Спикер Госдумы Борис Грызлов объяснил это так: мол, неосторожными высказываниями мы могли "сыграть на руку террористам". В итоге ничего нового от партии власти мы так и не услышали. Депутаты опять взялись за доработку антитеррористического законодательства. "Норд-Ост", дежа вю. Наверняка они не упустят случая основательно поработать и над законом о СМИ, рассмотрение которого как раз намечено на осеннюю сессию. И тогда уже не "354" заложника будет. О теракте мы вообще ничего не узнаем.

тов. 01.06.2008 15:24 (#)

От сердца и по разнарядке 7 сентября все в Беслане прильнули к экранам телевизоров - на всю страну транслировался грандиозный митинг скорби на Васильевском спуске. - Вся страна с тобой, маленький Беслан, - неслось из репродукторов, и осетины смахивали слезу. А потом показывали итальянцев со свечками, которые шли бесконечной колонной за своими священниками. Только приехав в Москву, мы поняли, что и единение масс - тоже вранье. Не в Италии - там как раз было все искренне. У нас. - Я знал, что будет митинг скорби, и хотел пойти на него, - рассказывает предприниматель Олег Жуков, офис которого расположен на Ильинке, в двух шагах от Васильевского спуска. - Вышел на улицу, и на меня тут же набросился милиционер: "Вы из какой группы?" Отвечаю: "Ни из какой, я сам по себе". А он: "Тогда уйдите в сторону и машину свою уберите, здесь колонны идут!" Колонны, как мы потом выяснили, формировались на "добровольно-принудительной основе". Кто хотел пойти от чистого сердца - не вписались в стройные ряды сочувствующих по разнарядке. Надо было заранее записываться в каком-то штабе. А так - от каждого района Москвы требовалось определенное количество скорбящих. "Мама пришла домой. Я, говорит, на митинг завтра пойду, нас от магазина троих отправляют", - рассказала подружка. "Как отправляют?" - не поняла дочь. "Вот так - как в старые добрые времена. Сказали: "Надо!" Пиар, чертов пиар - на гробах, на детских костях, на чем угодно. И - ни грамма искренности, ни грамма сочувствия. Все - по разнарядке. Все - строго дозированно. Хорошо, что ничего этого не знали в Беслане. Там, глядя в телевизор, мы все думали, что это от души... "Первая школа в селении Тулатово, ныне г. Беслан, основана в 1889 г. на средства Багка и Александра Гутиевых и Бориса Фриева" - гласит мраморная табличка над главным входом в школу. Миновав его, первое, на что натыкаешься в длинном коридоре, среди раскуроченных стен и досок, - стенгазета "Наш неугомонный 9 "Б". В эту школу нельзя пускать родителей - никаких психологов потом не хватит. Туда нужно в том же так любимом ими "добровольно-принудительном порядке" стройными колоннами командировать чиновников и политиков всех мастей и рангов. Пусть они увидят окровавленные дневники, детские туфельки, простреленный алфавит на стене. Класс, где убивали первых заложников. Обгоревший спортзал с минералкой на уцелевших стульях... ...Одно из окон школы перекрыто стендом, на котором изложен "Кодекс чести старшеклассника". Пункт первый: "Честь - это нравственное достоинство человека, это доблесть и честность, благородство души и чистая совесть". Марина Гриднева, Елизавета Маетная Опубликовано 14 сентября 2004 года Источник: Газета "Московский комсомолец

Tim Cranmer 02.06.2008 03:52 (#)

Абсолютно верно. Если Россия когда-нибудь станет нормальной цивилизованной

демократической страной, то будущей российской прокуратуре придется открыть уголовные дела на ряд американских и европейских граждан: Клинтона Билла, Буша-младшего Джорджа, Ширака Жака, Блэра Тони, Берлускони Силвио, Шредера Герхарда, и др. В случае получения доказательств их пособнической деятельности кремлевско-фашистскому режиму, добиваться их выдачи для суда и наказания. Это, конечно, немного испортит отношения с другими странами, но - демократия, ничего не поделаешь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 17:46 (#)

Все притензии к чеченским террористам и их пособникам...

Сразу всё не получиться как ты хочешь , что бы было, это были показательные теракты - агония ваххабизма на Кавказе. Их устроили нелюди. К ним и все претензии, что мусолить горе людей задним числом? Либераст он и есть либераст - нелюдь, но бздунливая и пошлая в своем цинизме.

(написано анонимно) 01.06.2008 20:12 (#)

Отлично сказано.

(написано анонимно) 01.06.2008 23:55 (#)

da nu? a kak naschet sahara v podvale? otorvanie detskie ruchonki? u tebija hot' chto-to ostalos' ot russkogo cheloveka?

User rafe, 01.06.2008 16:13 (#)

террористы должны уничтожаться не смотря на потери как при гангрене которая угрожает всему организму надо жертвовать частями тела!

fog 01.06.2008 16:17 (#)

Вечные вопросы России , "Кто виноват?" и "Что делать ?"

А ведь виноваты мы все ,что такие как Путин безнаказано убивают людей и ведь каждый из нас , в любой момент может стать очередной жертвой кремлевских маньяков. В начале 90х всем надоел бардак Горбачева и все хотели сильную личнсть , которая железной рукой наведет порядок,всем даст вдоволь колбасы и штанов . Путин и есть та сильная личность которую хотела большая часть населения бывшего СССР, это сами люди слепили чудовище Франкенштейна под названием Путин , которое теперь методично убивает своих создателей. Может теперь людям надо пожелать самим себе нормальных правителей не сильных, а просто нормальных , которые будут ценить жизнь во всех ее проявлениях, ЦЕНИТЬ ЖИЗНЬ , а не империю Россию с ее государственными ворами и шлюхами абрамовичами и ксюшами собчачками ,.......... ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СЕБЕ САМИ , КРОМЕ ВАС САМИХ ВАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ

nikiv 01.06.2008 18:22 (#)

Ошибаетесь, fog, не было в России (на Руси) такого вечного вопроса "Кто виноват?" Его раздували политические авантюристы, для захвата власти. Рядился очередной таракан в воробья, его холуйство винило прежнего, клюв, и, – слава, слава, воробью, победителю. Нынешняя нелюдь оказалась попроворней, умнеют и тараканы – вместо воробья, вывел на сцену, тож существо пархатое – жука навозного в политике, Медведева. Который склюнуть не может, а у таракана появилась возможность в тени вновь наряжаться в воробья. "Что делать ?" - другое дело, действительно вечный вопрос пока существует человечество, для любой страны. В российской политике он актуален в силу того, что я описал выше – вопрос ставится, а ответ склёвывается из кризиса в кризис. Вот и вы со своим «ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СЕБЕ САМИ , КРОМЕ ВАС САМИХ ВАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ» - не ответ даёте, а тот же самый вопрос ставите - а как? На баррикады? На митинги? Проходили, больше вреда нежели пользы – новый воробей предводитель, тут же скидывает оперение.

fog 01.06.2008 20:29 (#)

Вера в доброго царя в России (НЕ на Руси, а в России, Русь это Украина ), особенно живуча

В добрых царей верят слабаки и дураки, а сильные люди верят в себя. Когда в России люди перестанут ждать прихода очередного добренького царя - барина и начнут верить в себя? что они сами могут управлять своей судьбой и страной РУССКОЙ страной , а не государством под названием Россия где правят воры - абрамовичи и шлюхи - ксюши, тогда появиться надежда. В Украине - Руси в 2004 люди вышли на улицы защитить себя сами и власть начала уважать людей , правда до этого в марте 2001 властям все таки удалось растоптать волю народа. Почему русские в России (в Украине и русские и украинцы в 2004 были на майдане вместе) не поддержали Украину в 2004 и тоже не вышли на улицы?

Taciturn 02.06.2008 00:20 (#)

2008-06-01 16:29:06 fog

Русь это Киев, Новгород, Владимир, Псков,Ростов, Смоленск и т.д. В России осталось большинство названных городов, по большинству и название Русь. Всё что осталось у края так и назвали Украина. В добрых царей верят слабаки, дураки и ходящие на майдан побороться за доброго царя, а мы,сильные люди, верим только в себя. Говорите в России правят воры, но в Украине их не меньше. Доказывать обратное может или дурак, или слепец, или живущий в тумане своих стереотипов и ник ваш тогда правильный. Уступки террористам повлекли бы еще большие потери. Конечно это так. Как бороться с террором, террористом? Вы все знаете? Я нет.А вот здания больше не захватывают. И это факт.

fog 02.06.2008 01:45 (#)

под кроватью у вас Руси нету случайно

.............а вот когда Путя орет мочи козлов , вы не боитесь оказаться тем самым козлом, ведь кто козел , а кто нет решает Путя

nikiv 02.06.2008 19:37 (#)

Соглашусь с вами насчёт определения Русь и что воров в Украине, как и в Европах с Америками не меньше чем в России. Только там совершенствование демократических институтов осаждает наплыв их во власть, а наша бутафория защиты прав, напротив привлекает. Fog из себя патриота корчит, а ведь на Украине пока «ни то ни сё», точно так же, как в начале 90-х в России, но надеюсь они наш опыт «напоролось на то с чем боролись» не повторят. А вера в добрых царей, fog прав, особенно живуча, только не в России, ибо путинскиое пиар-выпучивание делает его лицом страны за границей. А внутри - сам народ является лицом России, к примеру в моём окружение большинство верят только в себя и воспринимают монаршие замашки путина, как очередной полит-заскок. Другое дело партийное единение под путина, тут да, без веры в доброго царя никак – что таке за вертикаль, если есть сомнение в самом вертикальном. Я тоже не знаю, как бороться с терроризмом и террором, ибо антитеррор это тот же террор, зацикливающий проблему по кругу. Да, не захватывают здания, так не в зданиях то дело, террористы людей как убивали, так убивают. И это факт. Уступки террористам, не угрожающие жизни другим людям, во имя спасения детей, просто обязаны были сделать официальные лица, а уж дело спецслужб восстановить авторитет власти. В Беслане вместо спецслужб авторитет власти прикрыли детьми – путин нелюдь, место его если не на зоне, то в психушке точно.

User rafe, 02.06.2008 15:55 (#)

майдан проплачен американцами и вышли на него продажные шлюхи за бабки!

феокл 01.06.2008 16:27 (#)

Верное и своевременное решение В.В.Путина -нашего национального Лидера!

План Путина - Наш План!

(написано анонимно) 01.06.2008 18:45 (#)

Путин был бы прав если бы там были его дочки тоже.

(написано анонимно) 01.06.2008 19:41 (#)

Жестоко, но верно, эти по другому не понимают.

(написано анонимно) 01.06.2008 16:35 (#)

Полковник - он и есть полковник! Вся трагедия в том и состоит, что для него это правильно. Потому мы и в жопе.

Переводчик с людоедского на человеческий 01.06.2008 19:06 (#)

Иначе говоря, он сказал, что верхушка убьет любое количество своих граждан ради сохранения своего поместья Россия и своих доходов.

а

(написано анонимно) 01.06.2008 19:26 (#)

Все враги России будут уничтожаться и безжалостно! И впредь так будет. Идите в европу совершать теракты, там к вам будет мягкий, голубостический подход. Там террористы будут сидеть в ухоженных камерах, там лучше работает свободная пресса - короче на запад .

(написано анонимно) 01.06.2008 19:37 (#)

Да не о врагах речь, дурачок. Враги свое получили. Речь о том, что он теперь сидит, гордый как жопа, и вещает, как хотели все расшатать а он не позволил. А в Европе вылетел бы в отставку, потому как не обеспечил безопасность своих граждан. И это было бы гораздо правильнее, ибо такова его ответственность. А этот чуть что - в кусты - дети гибнут а у него губернаторы вишь-ли виноваты а не ублюдки-гебешники!

GLOBUS 01.06.2008 19:24 (#)

СКОРО ПУТЯ ПОЛУЧИТ СВОЙ БЕСЛАН

СКОРО ПУТЯ ПОЛУЧИТ СВОЙ БЕСЛАН - ВЫШЕДШЕГО ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ ДЯДЮ ДИМУ!

(написано анонимно) 01.06.2008 19:34 (#)

Генеральная линия поведения Вовочки - истерика

Это было видно на инаугурации, это было видно по всему последующему поведению (какая-то странная поездка во Францию, например). Особо радует поведение конторских на гранях: судя по накалу истерики, они очень напуганы :)

(написано анонимно) 01.06.2008 21:26 (#)

Салтыков-Щедрин 1870г.

Не забудем, что успех никогда не обходится без жертв и что если мы очистим остов истории от тех лжей, которые нанесены на него временем и предвзятыми взглядами, то в результате всегда получится только бо'льшая или меньшая порция "убиенных". Кто эти "убиенные? Правы они или виноваты и насколько? Каким образом они очутились в звании "убиенных"? - все это разберется после. Но они необходимы, потому что без них не по ком было бы творить поминки.

Петр 01.06.2008 22:13 (#)

Преступление века

Абсолютно циничное,жестокое словоблудие о тягчайшем преступлении века перед детьми, заживо сожженных огнем бузумных в погонах.

User kissanya_1, 01.06.2008 23:04 (#)

путин, а как насчет голодомора в Ленинграде, орг-го бандой "Озеро"?Было бы

Было бы у тебя сердце, стоял бы на коленях перед матерями, сиротами, ноги бы им целовал! Да у моли жопа вместо сердца!

(написано анонимно) 02.06.2008 00:55 (#)

2008-06-01 19:04:39

это другая порода моли. У Вашей породы вместо жопы сердце. Мозг усечён.

ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ (31 мая, цитата) 01.06.2008 23:41 (#)

"Ну, расстреляли их детей из огнеметов на глазах у сотрудников прокуратуры, ну подмигнуло потом это государево око чек

Общественная организация «Голос Беслана» обратились с отрытым письмом к Представителю президента в Южном Федеральном округе Устинову. В письме родственники погибших во время теракта в Беслане напоминают ему как бывшему Генеральному прокурору России о многочисленных должностных преступлениях, совершенных прокуратурой в рамках не-предотвращения и не-расследования этого теракта. Ну, я считаю: этого так оставлять нельзя! Я имею в виду поведение бесланских матерей. Это ж натуральный террор! Который год преследуют они нашу правоохранительную гордость, Владимира Васильевича Устинова! Хорошо хоть у него кожа носорожья, а то бы расстроился человек - и кто бы тогда охранял нашу духовность, крышевал нравственные устои? Нет, с матерями Беслана надо что-то делать!

Сколько можно действовать нам на нервы своими погибшими детьми?

Ну, да… Ну, расстреляли их детей из огнеметов на глазах у сотрудников прокуратуры, ну подмигнуло потом это государево око чекистам и отвернулось, когда те ночью вывозили с места преступления вещественные доказательства… Ну, отказала Генпрокуратура в возбуждении дела против руководства путинского штаба по расстрелу детей, ну замылила аккуратненько расследование… Ну, всё уже, проехали!

Что ж вы опять об одном и том же! Мы же всей страной договорились, что этого как будто не было. Берите пример с остального населения! Живем, в ус не дуем: с утра любуемся ростом барреля, вечером радуемся победам России... Ну, ничего; настроение себе мы испортить не дадим и за Устинова встанем горой! Не бздо, Владимир Васильевич, спите спокойно. И поприветствуем, поприветствуем, господа, ум и такт новой кремлевской администрации, отправившей этого укрывателя бесланских вещдоков своим представителем на Кавказ…
http://echo.msk.ru/programs/plsyrok/517708-echo/

(написано анонимно) 02.06.2008 04:33 (#)

+100, талантливо, прямо в рыло сотрапам!

+100, талантливо, прямо в рыло сотрапам!

(написано анонимно) 02.06.2008 17:58 (#)

Ты наверное жопой смотрел на события в Беслане?

Кто детей то захватил придурок? Кто помешал Дню Знаний? А ты всё про итог и апосля него рассуждаешь. Надо было вас вместо Альфы пустить чтоб вы детей спасали как могли от добрых бородатых дядек-наркоманов, захвативших детей в школе.

(написано анонимно) 02.06.2008 01:42 (#)

пиночет из путина не плучился, а жаль... столько людей уничтожил - а нормальную экономику не построил. незачот.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User warder, 02.06.2008 02:25 (#)

правильное решение (тм)

крепостным, что рожают крепостных, от правильного решения (инк) по остаточному приниципу (тм) достается суверённая демократия (лтд)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Миша 02.06.2008 16:49 (#)

Я могу только повторить вслед за Путиным В "Норд-Осте" и Беслане все было сделано правильно

http://www.sec4all.net/statea39.html "Одной из главных особенностей “новой волны” взятия заложников американские эксперты считают то, что террористы не заинтересованы в переговорах с правительствами, а прежде всего стараются привлечь внимание международных средств массовой информации". Разумеется я с пониманием отношусь к позиции родных и близких погибших в терактах. Но могу также предположить, что выжившие в этих терактах бывшие заложники имеют прямо противоположную точку зрения. Хотя и не озвучивают её. Хотя пребывание в заложниках безусловно оставило тяжелую травму. Позиция должна быть одна. Правительство России переговоры с террористами о выдвигаемых ими требованиях не ведет. "правительство США будет всеми силами стараться освободить американских заложников, однако не пойдет на переговоры с их захватчиками. Если частная организация решает заплатить выкуп за заложников, то правительство США сводит свою роль в данном вопросе до минимальной административной поддержки." По данному вопросу во всем мире должна быть единая позиция. Только так можно и должно бороться с терроризмом.

(написано анонимно) 02.06.2008 20:26 (#)

.

А чего предполагать то ,среди выживших много тех кто в суд подал.

Миша 03.06.2008 00:00 (#)

А в чем суть притензий?

Я полагаю, что выжившие должны благодарить судьбу , спецназовцев и Путина за свое второе рождение, а не предъявлять претензии властям за организацию мероприятий по их освобождению. А всем остальным, кому повезло не стать заложниками чтить память погибших в этой войне, как заложников, так и спецназовцев, потому что благодаря проявленной жосткости до сих пор ничего подобного не происходило, так как было доходчиво показано, что захватом заложников ничего добиться не возможно, кроме собственной погибели. Те, кто погиб в Беслане и Норд-Осте - не жертвы. Они погибли на войне, как солдаты, хотя и не были комбатантами. Предъявлять иски - оскорблять их память.

(написано анонимно) 02.06.2008 17:44 (#)

Недобитым чеченским террористам-душегубам и их пособникам либерастам

Усех замочим! И в сортирах и на улицах везде!Вас мало щеглов, ничиго то почти и не осталось от вас. Берегите свои шкуры.Уничтожим безжалостно. Русские долго терпят-но потом пипец! Кто вас боиться то в России? Передавим как клопов

В очках и шляпе 03.06.2008 00:16 (#)

Передавим как клопов

Верю, что передавите, но потом и друг друга будете давить, потому что ничего другого, как давить и мочить вы делать не умеете. Поэтому вы и есть задавленое и замоченое, ушибленое башкой быдло.

(написано анонимно) 02.06.2008 17:54 (#)

Путин виноват в Беслане в том, что через своих связных пытался разруливать ситуацию из Москы,что в корне не верно. И соответственно понятно, что в самый ответственный момент его люди исчезли и вся вина легла на тех кому указывали сверху. Таким рулевым плюнь в глаза-божья роса.

Совесть 02.06.2008 18:00 (#)

Совесть не мучает?

Путин виноват в Беслане в том, что через своих связных пытался разруливать ситуацию из Москы,что в корне не верно. И соответственно понятно, что в самый ответственный момент его люди исчезли и вся вина легла на тех кому указывали сверху. Таким рулевым плюнь в глаза-божья роса.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: