новость Иванов: Подробностей операции не ждите

11.07.2006
Сергей Иванов.Фото АР

Сергей Иванов.Фото АР

"Еще раз повторю - сомнений нет: Басаев уничтожен, ликвидирован", - заявил министр обороны Сергей Иванов по прибытия в Грозный, где он хочет ознакомиться с ходом восстановления города. О деталях операции по уничтожению Басаева, по словам Иванова, никто рассказывать не будет.


Комментарии
(написано анонимно) 11.07.2006 15:47 (#)

Приехал продемонстрировать участие МО и свою личную в "ликвидации" Басаева. По всей видимости, детонатором взрыва Камаза со взрывчаткой была машина фольксваген Бора, за рулем которой, сидел сын Вицепремьера, оставшийся, благодаря счастливому стечению обстоятельств живым. В машине была катапульта, как у агента 007.

(написано анонимно) 12.07.2006 01:40 (#)

i eto CHMO vylezlo.sovsem oxueli s eti basaevym.

(написано анонимно) 11.07.2006 15:51 (#)

С такими специслужбами,только девок в Благовещенске насиловать. Так если это великая тайна,может Иваньков раскажет о том как его сынок бабушек давит?

(написано анонимно) 11.07.2006 17:51 (#)

Нет спецоперации - нет и подробностей.

(написано анонимно) 12.07.2006 08:58 (#)

Ivanov -- kloun!

Ivanov- shut gorohovyj!

(написано анонимно) 11.07.2006 15:49 (#)

Вице-премьер Сергей Иванов сообщил:

..." О деталях никто говорить не будет ...". Ладно, Басаев подорвался по недоразумению, пень с ним. Но почему в разорённом Грозном, восстановление начали со здания ФСБ. Что, наиважнейший объект в разрушенном городе? И вообще, если закончена война в Чечне, на когда назначен День Победы?

(написано анонимно) 11.07.2006 15:57 (#)

Так Безопасность Государственная

Потому и важное здание

User aklimov, 11.07.2006 15:59 (#)

Ну, если Иванов сказал...

Тогда точно - надо подождать независимого подтверждения

(написано анонимно) 11.07.2006 16:13 (#)

Офигеть!

"а потом примкнувший к чеченским боевикам, а также Али Тазиев, известный под прозвищем Магас" Они его опять убили!
Первый раз его убили в Беслане: http://old.lenta.ru/terror/2004/09/08/evloev/_Printed.htm

(написано анонимно) 11.07.2006 17:00 (#)

(написано анонимно) 12.07.2006 01:48 (#)

Странно.

Террористы едут теракт устраивать и аккуратно паспорта по карманам раскладывают, и притом - не фальшивые. Законопослушные, однако!

(написано анонимно) 11.07.2006 16:17 (#)

EST

Ministr oboroni jadernoi strani vsegda govorit pravdu. Inogda ona ne shoditsja s faktami.Melochi.

(написано анонимно) 11.07.2006 16:17 (#)

Какая в баню разница - самоподрыв это КАМАЗа по причине неосторожного обращения с оружием, или же это был точечный удар ракетой, наведенной по сигналу телефона спутниковой связи, в результате гениально проведенной спецоперации ФСБ? Мне по барабану! Потому что важен конечный результат - выродки отправились в ад! Надеюсь, что одноногий оказался в этой компании!

(написано анонимно) 11.07.2006 16:27 (#)

Идиотам могу и пояснить, какая разница.

"Какая в баню разница - самоподрыв это КАМАЗа по причине неосторожного обращения с оружием, или же это был точечный удар ракетой, наведенной по сигналу телефона спутниковой связи, в результате гениально проведенной спецоперации ФСБ? " Все просто. Если это самоподрыв по причине обращения, то лично ты себя в безопасности чувствовать не можешь - потому как никакой защиты ФСБ тебе не предоставляет, ибо вместо реальных действий занимается приписыванием себя случайностей. "Надеюсь, что одноногий оказался в этой компании!"
К сожалению, остается только надеяться. Ибо дьявол всегда в деталях, а их-то тебе и не расскажут под предлогом секретности. Так что никакой уверенности в очередной смерти Басаева и Тазиева нет. А жаль.

(написано анонимно) 11.07.2006 16:57 (#)

ФФ\Анониму 12:27. Если кто-то не хочет во что-то верить,

его не заставят даже очевидные факты. Не верь - это твоё право.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:00 (#)

Так фактов-то и нет. Одни слова.

Причем слова говорятся людьми, многократно ловленными на вранье. Удивительно ли, что им не верят? Сколько раз убивали Басаева? А Тазиева? На протяжении скольких дней врали о количестве заложников в Беслане? Еще примеры привести?

(написано анонимно) 11.07.2006 17:02 (#)

Е

(написано анонимно) 11.07.2006 17:12 (#)

Да не трогайте ФСБ, им не до того.

Какие такие Басаевы? Им сейчас не до того, они сейчас пишут систему ЕГАИС для учета алкоголя в стране. Доходность - сотни тысяч процентов: разработка стоит 150 килобаксов, а с заводов планируется содрать 150 мегабаксов сразу и по 250 мегабаксов же каждый год! Разве им до Басаева? Он сам взорвется, а вот деньги сами не придут.

(написано анонимно) 11.07.2006 23:00 (#)

- ОЧЕНЬ ВЕРНО ЗАМЕТИЛ ТОВАРИЩЩ!

.

(написано анонимно) 11.07.2006 16:28 (#)

Войне конец.

(написано анонимно) 11.07.2006 16:21 (#)

Этот недоумок иванов

ко всему прочему своему бреду назвал Чечню "...так называемая Ичкерия" и у него думаю появилось очень много "кровных друзей" в теперешнем руководстве этой республики.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:04 (#)

"..

(написано анонимно) 11.07.2006 16:31 (#)

Вот и делайте выводы,что-бы этот болобол молчял.Видно всеже Божия кара настигла шб .

Что бы не было - но исход радует.И при чем здесь иванов - каждой бочке затычка из окружения педофила.Трепачь и ...... таких еще поискать надо.

(написано анонимно) 11.07.2006 16:59 (#)

12:31. Педофил - это ты.

А также злобный провокатор.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:02 (#)

А что, Аноним 12:31 тоже к мальчикам под футболку

губами лазит?

(написано анонимно) 11.07.2006 17:05 (#)

Он ещё и не туда лазил.

!

(написано анонимно) 11.07.2006 17:07 (#)

А

(написано анонимно) 11.07.2006 17:09 (#)

13:07. Чего тебе напоминать?

Для тебя это родное.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:11 (#)

Мне слово педофил напоминает совершенно чужое мне - педофила Путина, снимающего с детей одежду и облизывающего им соски.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:13 (#)

Сегодня слово "педофил" - кличка Путина 150 млн россиян и 4 млрд жителей Земли.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:04 (#)

иванов приехал подтвердить смерть басаева!!!

А что это низкосракое ЧМО лично знал басаева???

(написано анонимно) 11.07.2006 17:07 (#)

13:04 - низкосракое ЧМО это лично ты.

Но ты знал только грязную шлюху с вокзала.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:27 (#)

Да,кажись знал,и это была твоя мать!

(написано анонимно) 11.07.2006 17:05 (#)

Ну хорошо

не "...окружение педофила", а "... окружение любителя тискать мальчиков".

(написано анонимно) 11.07.2006 17:21 (#)

13:05. Вот иди и тискай. Если это тебе так нравится.

!

(написано анонимно) 11.07.2006 17:51 (#)

Петушок путинский

что же ты со своей больной головы на здоровую.

(написано анонимно) 11.07.2006 18:50 (#)

Да еще и Боровик писал когда был жив кто педофил.

Заболевание присуще работникам правительства,ФСБ-КГБ,и армии.Тема про которую знают кто тусовался в комсомольских парилках,кто проходил школу спец служб.Комсомолки по разнарядке в жены и начальству в постель.Продвижение по должности за интимные услуги и мужчин и женьщин.Так что ненадо с больной головы -на здоровую.Педофил,пидараст и окружение соответствующие.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:01 (#)

Открою маленький секрет. Взрыв, от которого погиб Басаев,

и есть результат спецоперации. Не обязательно стрелять и бомбить, можно сделать так, что объект "якобы" сам взорвался. Вот потому деталей не будет, а будет поток досужих вымыслов и злобной болтавни. Один из...

(написано анонимно) 11.07.2006 17:09 (#)

Е

(написано анонимно) 11.07.2006 17:18 (#)

Щас.Раскатал губу, доморощенный аналитик и философ.

Проходите, проходите, я по вторникам не подаю. Один из...

(написано анонимно) 11.07.2006 17:54 (#)

А кто тебя спросит??? Виноват - будешь наказан. Где тема для обсуждения??? Ты чё??? Просто готовься и все.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:06 (#)

Вот теперь хорошо бы так же и Бен Ладена

отправить в ад.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:13 (#)

Да ты что!

Беня - враг США и тем самым автоматический друг питриотов.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:15 (#)

Я патриот России, Но США для меня не враг.Тем более в впросах терроризма.

Ты что-то спутал, дядя. Более того,я и живу в США.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:20 (#)

Во-первых, не надо путать патриотов и питриотов.

А во-вторых, что делает патриот России в США? Ты шпион, дядя?

(написано анонимно) 11.07.2006 17:22 (#)

13 : 20. Нет. Я научный работник. PhD. И я не знаю, кто такие "питриоты". Не встречал.

А что свою родину нельзя любить, живя за границей? Или ты думаешь, что в США живут только злобные руссофобы (из русских) или шпионы? Здесь много русских людей, которые нормально относятся к России. Более того, они не все граждане США. ГНе все и собираются ими становиться. Родина это не Иванов, и не Путин, ну разве нужно это объяснять?

(написано анонимно) 11.07.2006 17:41 (#)

Да, работа на другое государство -

жутко патриотический поступок! Если ты родину любишь, что ж ты в России не работаешь, российскую науку не поднимаешь?

(написано анонимно) 11.07.2006 17:46 (#)

вот либералы, докатились, уже и поехать поработать за границу ужасный поступок:). Видимо как совком был, так совком и остался, натянув либеральную маечку. В мире нормально , когда люди могут спокойно поехать и в интересах науки поработать, там где захотят.

(написано анонимно) 11.07.2006 18:07 (#)

Ты, уродец, ты кого либералом назвал?

Либерастик, патриоты на врага не работают. А США нам ВРАГ.

(написано анонимно) 11.07.2006 20:49 (#)

14.07, ты или гондон опущенный или придурок нанятый. Патриот в отличии от либерала думает не задом, если есть возможность применить свои знания, так хоть в Америке. Главное остаться человеком и не гадить Родине, а можно под либеральные вопли сидеть в России и раскидыват везде свой помет.

(написано анонимно) 12.07.2006 02:30 (#)

Спастбо за поддержку. Но могу и сам за себя постоять.

Я работаю по совместному российско-американскому проекту в одной из областей фундаментальной медицины (в какой, не буду распространяться). Достижения в этой области, как и многих других, не могут быть использованы лишь одной страной, это не военные технологии. Так что я работаю на всех. А в моём случае это совместный с проект с равным участием сторон. Налоги, конечно, плачу в США, но домой в Россию своим ролдственникам посылаю регулярно немало денег (больше, чем плачу налогов). Так что, и находясь и работая в США, я остаюсь патриотом России.

(написано анонимно) 12.07.2006 14:38 (#)

"""""

Ты понял с кем общался ???
Это не либерал, а ЧМО, а почему , живя в США , ты не любишь либералов ???

(написано анонимно) 11.07.2006 17:21 (#)

Далёкий друг

ты не понял, бен ладен как враг америки очень нужен нашим кремлевским патриотам как символ борьбы с однополярным миром, к тебе никто не в претензии

(написано анонимно) 11.07.2006 17:29 (#)

13:21. Наверное, я далёкий, потому и не понял, что ты тут толкуешь.

Но я точно знаю, что и Басаев, и Бен Ладен враги и Росии, и США. Вот в этом меня Вы не переубедите. Мне невыносима смерть людей любой страны. А что там политики этих стран...- так политика это всегда, ложь, обман и грязь (по любой стране - примеры на поверхности, Вы их сами знаете).

(написано анонимно) 11.07.2006 17:15 (#)

Г

А вы капризничаете, не влюбляетесь в наследников. Ну не упрямьтесь, полюбите их ...

(написано анонимно) 11.07.2006 17:26 (#)

Полюбил бы серёгу,

но только в извращенной форме

(написано анонимно) 12.07.2006 02:40 (#)

Глупенький, 13:15. Мы дрессированных каналов не смотрим.

Мы сидим в Интернете.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:38 (#)

Козел Басаев столько сделал для Кремля и ФСБ:террор,война в Абхазии,убийства грузин на пляжах Сухуми,тусовки в ночных клубах Москвы,а вот и убили,т.к саммит,бля..Надо Кремлю искать нового героя,а потом замочить Кадырку и себя.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:56 (#)

Хватит пиздеть!Смерть Басаева,который работал с Кремлем столько лет и убивал по звонку из Кремля,теперь реальность.Списали козла перед саммитом в Питере.Радуйтесь,чьи дома не взорвали кремлевские бандиты!

(написано анонимно) 11.07.2006 18:07 (#)

Тепрь дома москвичей, рязанцев и волгодонцев будет взрывать Доку Умаров, или какой- либо другой козел из оставшейся сорокавосьми недочеловечной бригады так называемой Ичкерии.

(написано анонимно) 11.07.2006 18:10 (#)

Интересно, а почему Питер не был отмечен дланью ичкерийских недочеловеков?

(написано анонимно) 11.07.2006 20:47 (#)

Не думаю, что он долго будет теперь бегать:)

(написано анонимно) 11.07.2006 18:12 (#)

Николай Патрушев - человек 2006 года

(написано анонимно) 11.07.2006 18:22 (#)

Сергей Иванов - получеловек 2006 года.

(написано анонимно) 11.07.2006 18:22 (#)

Владимир Пупкин - недочеловек 2006 года, правда, в последний момент, нашего претиндента обогнад Георгий Кустов, США.

(написано анонимно) 11.07.2006 18:22 (#)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ.

ПРЕДЛАГАЮ СРОЧНО ПРИНЯТЬ ЗАКОН О ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ ГЕРОЯ РФ НА ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ ВСЕМ РУССКИМ ДО РОЖДЕНИЯ.РУССКИЕ РОЖДАЮТСЯ ВЕЛИКИМИ ГЕРОЯМИ, ЭТОТ ФАКТ НЕОБХОДИМО УЗАКОНИТЬ . ВЕЛИКИЙ ПУТИН.

(написано анонимно) 11.07.2006 18:26 (#)

ПИР ШАКАЛОВ!

(написано анонимно) 11.07.2006 20:00 (#)

Когда "аргументы" заканчиваются, то следуют посты - "пир шакалов". Шакалы, это мамы едроссии, наплодившие мерзавцев по всей России.

(написано анонимно) 11.07.2006 20:07 (#)

Партия мерзавцев " ЕдрРос" это ...

Партия чиновников-бюрократов-казнокрадов, опора вертикали ВВП. Любят грабить заработанное чужим трудом и срочно переводить награбленное за границу.

(написано анонимно) 11.07.2006 20:52 (#)

допустим, а раньше было по другому? Ты сейчас только проснулся и стал таким активным, или и раньше выступал?

(написано анонимно) 11.07.2006 22:32 (#)

Явки, пороли, связи и все I.P. корреспондентов, срочно и смотреть в глаза сссуууккааа!!!!

(написано анонимно) 11.07.2006 23:11 (#)

и ключ от комнаты, где неньги лежат7

(написано анонимно) 11.07.2006 20:53 (#)

Сергей Иванов, не отвечает за своих сыновей, сбивающих старушек, не отвечает за свою деятельность на посту министра обороны России, не отвечает за Сычего и подобных мальчишек, изнасилованных и убитых в Армии России. Он не отвечает ни за что, в том числе и за свои слова и дела. НАСТОЯЩИЙ ПУТИНОИД.

(написано анонимно) 11.07.2006 23:11 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/likbez.shtml

(написано анонимно) 11.07.2006 20:57 (#)

Сергей Иванов - честь и совесть Путинской России!

(написано анонимно) 11.07.2006 20:59 (#)

Не только Иванов, есть еще Медведев, Сечин, Собянин, Грызлов, Миронов и прочая и прочая и прочая.................. Более миллиона едроссов, и сочуствующих им.

(написано анонимно) 11.07.2006 21:10 (#)

Сергей Иванов, светаки, самый умный, по англицки говорит и начальником аналитического управления ФСБ был...

(написано анонимно) 11.07.2006 21:12 (#)

А ещё Валька Матвиенко, крышует сынишку своего ...

А тот переправляет российские капиталы в Евросоюз (пока в Эстонию) ...

(написано анонимно) 11.07.2006 21:12 (#)

СДЕРЖАЛСЯ ГЕРОЙСКИ.

ПАТРУШЕВ ДОКЛАДЫВАЛ-ПУТИН ЯВНО ТУЖИЛСЯ, ВИДИМО СДЕРЖИВАЛ ПОНОС ТО-ЛИ ОТ РАДОСТИ ТО-ЛИ ОТ ИСПУГА ,ПОДИ РАЗБЕРИСЬ.МОЛОДЕС ПУТЬКА ВЫДЕРЖАЛ, НЕ ПРОСРАЛСЯ ПЕРЕД КАМЕРОЙ

(написано анонимно) 11.07.2006 21:35 (#)

xxx

Прочел все комментарии и понял: народ в России доведен до нервного срыва! Я русский, живу в Эстонии; доволен. Приезжайте в гости.

(написано анонимно) 11.07.2006 22:47 (#)

вот это правильно. Многим тут действительно лечебные успокаивающие ванны в Эстонии не помешают, природа, спокойствие, мягкий климат. А то убили бандугана, столько воплей поднялось, что не понятно, то ли его надо было короновать , то ли обьявить лауреатом Нобелевской премии, больше всего всех бесит, что это произошло при Путине. Будь у власти кто другой, воплей наверное не было, и все пели осанну по убиенному душегубу. Как будто , что то меняет, что это событие произошло именно при нышеншем хозяине Кремля. Наичитесь разделять эти два события-Басаева все равно надо было посадить на кол. Путин все равно уйдет из Кремля. Времена гесеков закончились. Лучше думайте, чтобы нормальные партии были, а то при нынешней Другой России не видать вам демократии, одна будет дерьмократия.

(написано анонимно) 11.07.2006 22:58 (#)

Б

.

(написано анонимно) 12.07.2006 06:09 (#)

тебя кто обидел,идиот.

(написано анонимно) 11.07.2006 21:57 (#)

ПО ОРТ ПОКАЗЫВАЛИ, ПУТИН ТУЖИЛСЯ НЕ ДАТЬ НЕ ВЗЯТЬ ПРОСРАЛСЯ,А ПАТРУШЕВ ВСЕ ДОКЛАДЫВАЛ И ДОКЛАДЫВАЛ

(написано анонимно) 11.07.2006 22:49 (#)

Analitic_center.SSR

ETO VSEM PONYATNO CHTO DETALEY MY NE UZNAEM POTOMUSHTO VY IH NE ZNAETE ))))

(написано анонимно) 11.07.2006 22:55 (#)

Деталей не узнает, ибо их НЕТ. А есть вербальный понос педофила-филолога.

.

(написано анонимно) 11.07.2006 22:49 (#)

?MUDJAHEDIN?

?Никакой спецоперации не было. Шамиль и другие наши братья стали Шахидами (инша Аллах) по воле Аллаха (с.т). У Всевышнего своей план и свое решение. Что касается спецоперации, то моджахеды покажут, как надо их проводить??!!!!!!!

(написано анонимно) 11.07.2006 22:52 (#)

.

(написано анонимно) 11.07.2006 23:06 (#)

Вьюнош, в России нет суда, и нет туда!

(написано анонимно) 12.07.2006 02:03 (#)

Е

.

(написано анонимно) 12.07.2006 02:14 (#)

Как верёвочка не вейся, а конечик придёт!

Так оно и есть! Они уже ничего не стыдятся, уверены, что обезопасили себя и возмездие их не настигнет. Но жизнь - штука коварная. Ещё в Библии сказано: не завидуй успехам неправого, ибо не знаешь каким будет конец его.

(написано анонимно) 12.07.2006 06:12 (#)

Какие законы,мне Ето даже голову не пришло,как ,наверное,многим другим.Законы ето правовом обществе бывают,а тут просто разборки двух групперовок.

(написано анонимно) 11.07.2006 23:55 (#)

Внимание ,внимание! Всем русским!

Вопреки распространённому в России мнению ,о том что все литовские девушки - уродины, я заявляю, что женщин в Литве давно нет! Те кого вы называете литовскими женщинами - переодетые мужчины! Женщины нам больше не нужны! Мы нашли новый способ размножения - насрал кучку, вот тебе и новый литовец! А проблем со стулом у нас нет, так как своё очко мы прочищает ежедневно! Поэтому по числу жителей Литва скоро догонит Китай и пизда в рулю, держитесь суки!!!

(написано анонимно) 12.07.2006 00:02 (#)

Кстати : своих женщин мы распродали по всем мировым зоопаркам. На самом деле никаких обезьян в природе нет! Это наши дамы.Tadas.Lietuva

(написано анонимно) 12.07.2006 01:11 (#)

Литовки очень красивы , настоящая литовка это блондинка с голубыми глазами, а вы два идиота ебете своих нюшек и слюни на других пускаете, таким мудакам приличные красотки не дают.

(написано анонимно) 12.07.2006 01:29 (#)

А ты в курсе, антрополог, что литовцы-северные славяне. Не в курсе - читай книжки, передтем как постить. А всем и так известно, что славянские бабы - быбы намбер ван во всем мире.

(написано анонимно) 12.07.2006 01:34 (#)

По определению прибалты(а также поляки) это маргинальные отбосы двух цивилизаций - славянской и западно европейской. Вообще же слово литовец переводится с латыни как "нечистоплотный выблядок южноафриканской макаки"

(написано анонимно) 12.07.2006 01:31 (#)

Завязывай с наркотиками и протри глаза, ты стал пидаром! Теперь ты полноценный гражданин Литвы

(написано анонимно) 12.07.2006 02:05 (#)

Я прожил в Литве (в Шяуляе) более 5-ти лет.

За это время НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОЙ КРАСИВОЙ ЛИТОВКИ! И это - правда. Все по-настоящему красивые женщины оказывались русскими! Или - украинками! / Профессиональный художник /

(написано анонимно) 12.07.2006 06:20 (#)

откуда взялся ты урод?

(написано анонимно) 12.07.2006 02:10 (#)

ПО ОРТ ПОКАЗЫВАЛИ, ПУТИН ТУЖИЛСЯ НЕ ДАТЬ НЕ ВЗЯТЬ ПРОСРАЛСЯ,А ПАТРУШЕВ ВСЕ ДОКЛАДЫВАЛ И ДОКЛАДЫВАЛ

(написано анонимно) 12.07.2006 02:12 (#)

Писдите, антироссийцы, писдите!!

А дела России идут вперед!

(написано анонимно) 12.07.2006 02:31 (#)

22:12 А дела России идут вперед!

В БЕЗДНУ АДА!

(написано анонимно) 12.07.2006 02:37 (#)

Что русскому здорово, то немцу смерть.

Что русскому вперёд, то руссофобу - в ад.

(написано анонимно) 12.07.2006 03:48 (#)

А где у тебя перед?

И где зад? Налицо какая-то путаница.

(написано анонимно) 12.07.2006 03:11 (#)

A,KAK VAM TO ,CHTO BASAEVA UNECHTOZHIL UMAROV POSKOLKU IMEL DOSTATOCHNO KOMPROMATA NA NEGO.NA ETO NE MOGLI POITI PREDIDUSHIE DVA PREZIDENTA, NO UMAROV OKAZALSY BOLEE VOLEVIM I RESHITELNIM.ETIM ON CHEM TO NAPOMINAET DUDAEVA.V DANNOI SITUAZII CHECHENSKOE SOPROTIVLENIE NAKONEZ IZBAVILOS OT NEPODKONTROLNOGO CHELOVEKA I NAPROTIV ROSSIISKIE SLUZHBI POTERYLI OCHEN NUZHNO DLY NICH CHELOVEKA. PODTVERZHDENIEM MOEI VERSII MOGUT POSLUZHIT SLOVA IZ POSLEDNIGO ZAYVLENIY ZAKAEVA. Комментарии

Чеченский эмиссар Ахмед Закаев заявил в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine, что Шамиль Басаев, уничтоженный в Ингушетии утром 10 июля, вредил чеченскому сепаратизму. Совершенные Басаевым теракты против мирного населения, по словам Закаева, дискредитировали "чеченское сопротивление". "То, что Басаев вошел в правительство [Ичкерии], повредило нашей репутации", - отметил Закаев в интервью Frankfurter Allgemeine (перевод статьи опубликован на сайте "Инопресса"). Закаев подчеркнул, что правительство Ичкерии никогда не заявляло о поддержке действий Басаева. По мнению Закаева, уничтожение Басаева не приведет к ослаблению чеченских сепаратистов. При этом Закаев опроверг утверждения о значительных успехах российских властей в борьбе с боевиками

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: