Террор
Статьи
Везде у нас отчет
В проекте голландского отчета сказано то, о чем сообщалось уже многократно. Подтвердились очевидные и худшие для Кремля подозрения: 298 человек, летевших из Амстердама в Куала-Лумпур, убили те, кого в России принято называть ополченцами, а в других странах - иначе. А дальше будет суд.
Война террором
Штурм больницы в Буденновске будет отменен, и правозащитники войдут в здание, и власть подгонит автобусы, и две тысячи человеческих жизней будут спасены. Потом такое не повторится, ибо государство непоправимым образом изменится и чувство глубочайшей внутренней правоты утвердится в нем, как сапог на человеческом горле.
Угол нападения
Новое нападение на офис правозащитников в Грозном не стало большой неожиданностью. Дело о прошлогоднем поджоге офиса СМГ было фактически закрыто - правозащитники превратились в "разрешенную мишень". Непосредственном поводом к погрому могла стать публикация в "Коммерсанте" о Фонде Ахмата Кадырова. О развитии конфликта - Елена Милашина.
Герой и хор
Гораздо более правдоподобно выглядит предположение о том, что устранение Алексея Мозгового произошло в ходе внутренней борьбы в ЛНР. Там больше не осталось места "романтикам с большой дороги", на место которых неизбежно приходят немногословные профессиональные военные.
Переход в заступление
Выражая сочувствие приговоренному Джохару Царнаеву, Кадыров выступает с политически безупречным заявлением. Это вы, говорит Рамзан Ахматович, обращаясь к американцам, сделали доверчивых братьев террористами. Слегка противореча себе говорит, но очень убедительно.
Смерть дороже жизни
Джохару Царнаеву предстоит долгий процесс апелляций, занимающий, как правило, чуть ли не два десятка лет. Содержать смертника казне гораздо дороже, чем обычного заключенного. Адвокаты тоже оплачиваются из кармана налогоплательщика. Так что пожизненное заключение дешевле.
Юноша и смерть
Царнаева судят федеральным судом. При отборе присяжных судья Джордж О’Тул отвел кандидатуры всех принципиальных противников смертной казни, что естественно. Однако присяжные не могут не испытывать давления общественного мнения, а мнение это за то, чтобы сохранить Царнаеву жизнь.
Последний адрес
Опять явятся фанаты Путина, а им на смену придут люди и положат цветы. И снова будет ночь, и коммунальщики наведут порядок, а им на смену придут люди и зажгут свечи. Потом начальство выставит пост, чтобы неповадно было людям помнить Немцова. Но люди все равно будут приходить...