В Подмосковье расстреляли двух чеченских девушек
В подмосковном Подольске убиты две чеченские девушки. Об этом сообщает в среду Интерфакс со ссылкой на слова главы администрации села Старые Атаги Грозненского района Чечни Вахи Гадаева.
По его словам, погибли сестры Яха и Петимак Бакаевы. Яха - студентка первого курса одного из московских вузов, а Петимак - ученица 11 класса. Они проживали в Подольске вместе с двумя другими сестрами, братом и родителями. Родственники семьи живут в Старых Атагах.
Гадаев рассказал, что погибшие провожали на вокзале свою тетю. "Когда они шли по перрону, вслед им неизвестный открыл стрельбу", - сказал глава администрации Старых Атагов. Он отметил, что родственники убитых выехали за телами в Москву, а в селе оставшиеся родные готовятся к похоронам.
В представительстве президента Чеченской республики агентству подтвердили информацию о гибели двух уроженец Чечни.
О том, когда произошло убийство, и об его мотивах официальные лица не сообщают.
Между тем, по данным "Московского Комсомольца", преступление произошло в ночь на понедельник. Убийца бросил их тела в лесу, неподалеку от поселка Шишкин Лес, в 30 километрах от райцентра.
Трупы девушек у обочины проселочной дороги обнаружил местный житель, который утром спешил на свой дачный участок.
Оперативники установили, пишет газета, что чеченки были убиты скорее всего из пистолета Макарова. Судя по всему, преступление совершено не с целью грабежа — при одной из девушек (ей 16 лет) находилась сумочка с деньгами, документами и мобильным телефоном. А вторая (ей 17 лет) явно обронила ридикюль в машине, владелец которой похитил девушек и вывез в лес.
По данным "МК", девушек убили не нажелезнодорожной станции, а насильно вывезли из Подольска на машине и застрелили уже у поселка Шишкин лес.
Погибшие, пишет газета, были одеты явно не по сезону — без верхней зимней одежды. На телах эксперты не обнаружили следов пыток или побоев. Кроме того, по предварительным данным, девушки не были изнасилованы.
Следователи не исключают, что девушек могли убить по причине личной мести.