новость Избиение Егора Жукова: МВД возбудило уголовное дело

31.08.2020

Московская полиция возбудила уголовное дело о побоях по факту нападения на видеоблогера, бывшего фигуранта "московского дела" Егора Жукова. Двое неизвестных в воскресенье избили Жукова у подъезда его дома, а затем скрылись на самокатах. Это не первое нападение - Жукова уже пытались избить 24 июля. В воскресенье активист сообщил, что его "по указке сверху" отчислили из магистратуры ВШЭ.


Комментарии
User erevanets_levon, 31.08.2020 12:04 (#)

"В воскресенье активист сообщил, что его "по указке сверху" отчислили из магистратуры ВШЭ."

Егор Жуков должен направить официальное письмо в правительственную инстанцию, с просьбой ответить, является ли закрытие программы после заключения договора формой политического преследования, и какие в любом случае ему причитаются компенсации.

А нападавших на него легко можно найти с помощью повсеместного видеонаблюдения.

User hrom, 31.08.2020 21:53 (#)

Мда. А что, по видезаписям тяжело отследить кто траванул Навального? Или кто убил Немцова?

User erevanets_levon, 01.09.2020 13:43 (#)

"...по видезаписям тяжело отследить кто траванул Навального? Или кто убил Немцова?"

Есть не только видеозаписи. Но сейчас нужно упирать на них. Абсолютно немыслимо, чтобы вокруг Кремля было полностью отключено видеонаблюдение, в направлении на мост, куда было выложено тело Бориса Немцова.

Что касается покушения против Алексея Навального, то трудно сказать, может ли оно быть раскрыто по видеозаписям. Но, как минимум, должен был быть немедленно изъят весь мусор в кафе, которое он посетил, и проверен на наличие яда, так как туда могли выбросить стаканчик. Как и в целом кафе следовало обыскать.

Оппозиция должна выдвигать именно этот принципиальный вопрос, стоящий за всеми покушениями: как получается, что тотальную видеослежку, причём - с распознаванием лиц, нечестивая власть насаждает, а преступников "не находит"?

User hrom, 01.09.2020 20:36 (#)

Ответе сами себе на этот принципиальный вопрос и вы уведите как много дополнительных вопросов снимется сами собой.

User erevanets_levon, 01.09.2020 22:25 (#)

"...много дополнительных вопросов снимется сами собой."

Ещё больше вопросов снимется, если разобраться, почему оппозиция не смеет задать этот.

User haeshua, 31.08.2020 22:03 (#)

Это мнение армянской диаспоры РФ? Вопрос второй, Жуков - армянин?

User orge, 31.08.2020 12:46 (#)
4479

Воспитание временного уклониста продолжается. Пока не признает московитским не только Крым, но и Донбасс. Как оно в шпагате сидится, Ягорий?

User parabellum_37, 31.08.2020 13:32 (#)
34341

Мне одно непонятно - почему на фото он такой веселый?

User orge, 31.08.2020 14:18 (#)
4479

Лопни, но держи фасон!

User parabellum_37, 01.09.2020 14:21 (#)
34341

Вот и мне так кажется

User hrom, 31.08.2020 21:55 (#)

При чем тут временный уклонист? У Жукова уголовный срок за митинги летом 2019. А со статьей в армию не берут.

User orge, 31.08.2020 22:03 (#)
4479

От генеральной линии партии: по нему так Донбасс вернуть надо, а вот с Крымом -- "не все так однозначно". Вот и воспитывают непонятливого.

User hrom, 31.08.2020 22:21 (#)

Ох, елки-палки. Это у вас единственное противоречие с Жуковым? Предлагаю его временно снять до полной победы над Путиным. Или не полной. Или ну хоть до какого-нибудь прогресса.

User orge, 01.09.2020 09:07 (#)
4479

Да кто он такой, чтобы как-то на что-то влиять? Дутая величина для наивных. По кашинскому типу. Того тоже отмолотили в свое время, а потом так же в ЭМ пристроили.

В Кремле боятся появления второго Навального.

User stallion, 31.08.2020 18:12 (#)
50987

Или совсем наоборот, тщательно и бережливо подготавливают смену и коллег.
Борис Стомахин именно так предполагает. А Сотник, интервьюировавший Бориса, почти не скрыл согласия, хотя обычно не спорит и не поддерживает интервьюируемого.

User peter7net, 31.08.2020 18:18 (#)
51717

+++
согласен, 99% спецоперация по внедрению.

User yerushalmi, 31.08.2020 17:58 (#)
51235

Ну вот! Два нападения (пусть и с лёгкими ссадинами), один арест и исключение из университета. Пакет для беженца полностью готов.
Уезжал бы парень. :)

User peter7net, 31.08.2020 18:17 (#)
51717

туфтой ГБшной воняет за километр. Кто этот сколковский мажор, что вдруг оппозиционером стал? Арбузы на ёлках растут, но очень редко. Че он ржет в объектив, понравилось п%зды получать, мало дали, значит. Пусть скажет, чей Крым.

User medwedb, 31.08.2020 22:07 (#)

У вас мало фантазии. Представьте себе, что это вы оказались на месте жертвы. Может быть это придаст вам ума?

User peter7net, 31.08.2020 19:08 (#)
51717

PS Егорка Жуков ужэе высказывался по Крыму, оказывается, в стиле рейхсоппозиции, типа Крым небутерброд и уже заиграно, крым стал русским. Предлагал референдум провести среди военнослужащих и ФСБщников :) Прямо непонятно, за что же ему еблет разбили...

(комментарий удалён)
User peter7net, 02.09.2020 03:37 (#)
51717

на хуй пармезан

User medwedb, 31.08.2020 20:35 (#)

Может быть, в данном случае я ошибаюсь, но СЕРБ - подручные партии.

User nanoscience, 01.09.2020 03:46 (#)
3460

Да, но не только эти бывшие украинцы, бежавшие из Харькова, но и беркутовцы стали опорой Кремля. Я не знаю как это назвать. Тут дело не в партии, а в государстве, так как они получают финансы из бюджета. А вы помните Бекетова забили? Ведь тогда этих не было еще... КГБ создает отряды черносотенцев, яды против оппозиции, статьи против любого шевеления. Беларусь в этом плане еще не зачищена... Если вы имели в виду подручные мафии, то это так.

User boris_k, 31.08.2020 23:56 (#)
3734

Только сегодня, читая об избиении Жукова на "Каспарове", я удивлялся, почему до сих пор ни один тролль не написал, что Жуков - на самом деле "проект Кремля". И вот, пожалуйста, уже пишут.

User medwedb, 01.09.2020 18:37 (#)

Конечно, он - проект Кремля. Если не весь, то - по частям. Его избиение - точно!

User marazm_sovetov, 01.09.2020 00:57 (#)
51965

Фотография, которая выставлена в заголовке статьи, -- странновата. Такое фото было бы уместно как иллюстрация к статье о мазохизме.

Я Егору Жукову, конечно, сочувствую, но в политическом смысле он -- мутный тип. Уж, если подозревать каких-то противников режима в том, что они -- "проект Кремля", то Жуков в этом списке стоит одним из первых.

User nanoscience, 01.09.2020 03:55 (#)
3460

Егор Жуков идеалист-либерал. Его убивают на наших глазах. Кто убивает? Я думаю, государство. За что убивают? Хм, да вроде он безвредный. А кто отбирает, кого убивать, а кого нет? АП? Вряд ли, разве что там отдел есть специальный для убийств. Единственная неподконтрольная организация это фсб, нет? Честно, я думаю, на самом деле, у Патрушева есть подразделение, но это просто мысль такая, а фактов нет. Внешние убийства все на гру, а внутренние? Я не знаю. Кто убивал Немцова? Молчание...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: