новость Бритва бредит горлом

Журналистка Татьяна Фельгенгауэр прооперирована после нападения
23.10.2017
Татьяна Фельгенгауэр. Кадр RTVi

Татьяна Фельгенгауэр. Кадр RTVi

Журналистку "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауэр прооперировали в Институте Склифосовского, угрозы ее жизни нет. Фельгенгауэр находится в искусственной коме. В понедельник днем гражданин Израиля Борис Гриц ворвался в редакцию и ударил журналистку ножом в горло. Нападавший задержан, его обвинили в покушении на убийство. На первом допросе Гриц заявил, что Фельгенгауэр "телепатически преследовала" его.


Комментарии
User konst, 23.10.2017 13:51 (#)

Больше ада на Соловьякиселях. Больше ада - и война будет не нужна, сами себя вырежут.

User starmonkey, 23.10.2017 14:39 (#)
27973

Так они не себя вырезают, а вырезают нормальных людей.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 23.10.2017 21:02 (#)

Какая там любовь?
Он - психический террорист. Заранее спланировал убийство, но промазал.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 23.10.2017 21:08 (#)

Из этой самой статьи.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 24.10.2017 06:35 (#)

Этот преступник, между прочим, не россиянин, а израильтянин.

User faggot, 24.10.2017 07:47 (#)

И что?

User leokadij_2, 24.10.2017 18:21 (#)

lom2011 написал: "... путинская пропаганда превращает РОССИЯН в дебилов и зверьё... "
Я ему заметил, что этот преступник - не россиянин, а израильтянин.
Читать умеете? Что вам непонятно?

User faggot, 25.10.2017 12:30 (#)

Чем вызван ваш злобный, агрессивный тон? Вы объелись какой-нибудь травы с вашего огорода?

У преступника двойное гражданство - Россия и Израиль. В Израиле живет очень много пропутинской сволочи, выходцев из России. Эта публика любит Путина, исповедует "крымнаш" и смотрит российские телеканалы. Мои последние поездки в Хайфу и Тель-Авив и беседы с тамошней русскоязычной публикой, увы, подтверждают эту плачевную истину.

Так что Лом написал всё правильно.

(комментарий удалён)
User faggot, 26.10.2017 11:38 (#)

Когда я время от времени наезжаю в Хайфу, я всегда захожу в уютный Дом Книги "Исрадон", что на улице А-Невиим. Беру с полок пару-тройку книжек и сажусь за столик попить кофе и почитать. Магазин русскоязычный, вечером много выходцев из СССР и России. Всегда завязывается беседа. Примерно в половине случаев мой собеседник - ярый крымнашист и поклонник Путина. И это, я подчеркиваю, контингент, который ходит в книжный магазин.

User faggot, 26.10.2017 11:51 (#)

Да, действительно, очень многие жуликоватые россияне едут в Израиль, используя его только как пересадочный пункт для просачивания в США. Учатся бесплатно в абсорбционных центрах, получают пособие. Что только ни придумывают при этом. И религиозными ортодоксами притворяются, и жертв режима из себя изображают...

29978

он имеет российское гражданство и израильское. В Израиле он прожил 14 лет, в России примерно столько же.

(комментарий удалён)
User vazir, 23.10.2017 18:30 (#)
40250

Даже имея на этот час минимум информации о произошедшем, вкрадывается подозрение, что у израильтянина был сообщник, притом он коллега Татьяны Фельгенгауэр и подчинённый Веника.. Посудите сами: как утверждает в своём интервью Бутман, преступник, допрежь обезвредив охранника на первом этаже, буквально силой прорвался сквозь охрану 14 этажа, который арендует "Эхо Москвы" и, несмотря на то, что охрана тут же начала его преследовать, успел не только добежать до комнаты референтов, где находилась Татьяна и ещё одна сотрудница радиостанции, но и нанести её удар ножом.
Задаюсь вопросом:
во-первых, как он узнал, что именно в этом кабинете и в это время нужно искать Фельгенгауэр?
Во-вторых: как он мог так хорошо знать план этажа и расположение кабинетов и комнат. Предположим, план ему каким –то образом удалось достать и запомнить, но где именно находится во время его нападения жертва, узнать он мог только в том случае, если ему незадолго до этого сообщил об этом некто, кто был на этом этаже и мог проследить за перемещениями Татьяны. Этим сообщником, учитывая, что этаж охраняется не менее чем двумя охранниками и посторонние там за здорово живёшь гулять не могут, был ни кто иной, как сотрудник этой радиостанции.

, 23.10.2017 18:49 (#)
22109

+++++ Те же вопросы возникли и у меня.

(комментарий удалён)
User vazir, 23.10.2017 19:55 (#)
40250

Спасибо. О такого рода НАВОДЧИКАХ уже высказались многие. Но это виртуальные подстрекатели, они действуют уже давно, столетиями, против всех, кто пытался и пытается до сих пор плыть против течения традиционного русского пути в страну Лимонию с запахом квашенной капусты.. Но, видимо, как случилось сегодня, есть и непосредственные наводчики, здесь и сейчас, которым, если на них выйдут, будет открутиться гораздо труднее, чем первым.

(комментарий удалён)
User vazir, 24.10.2017 13:31 (#)
40250

Спасибо. "С запахом прокисшей капусты и самогона" было бы точнее. Но я едва читатель, про то, какой я писатель―не буду даже начинать

(комментарий удалён)
27469

Вот и я не думаю, что у скрепанутых крнчились деньги на зеленку. Прцесс перешел в новое качесво.

User anticom, 23.10.2017 14:31 (#)
31002

"В качестве основной версии пока выдвигается хулиганство".

Получается, что в России горло перерезать, это типа похулиганить.

, 23.10.2017 18:50 (#)
22109

(((((

User elionorashuv, 24.10.2017 12:35 (#)

главное, чуйвств ничьих не ранить.

User starmonkey, 23.10.2017 14:35 (#)
27973

Задержанный передан полицейским, то есть преступник передан преступникам.

User ladywinter, 23.10.2017 15:05 (#)

Ну-ка, позовите Герца, он прочтет ей модный,
Очень популярный в нашей синагоге отходняк.
***********
Нападавший гражданин Израиля Борис Герц.
Специально подбирали?

(комментарий удалён)
User noname04, 23.10.2017 15:33 (#)

+++

User noname04, 23.10.2017 16:37 (#)

... Есть из кого набирать..
----------------------------------
http://newsru.co.il/israel/22oct2017/ru_photos.html

http://newsru.co.il/israel/23oct2017/simvolika_opros_103.html

User noname04, 24.10.2017 10:37 (#)

http://newsru.co.il/israel/24oct2017/simvolika_itogi_108.html

Красивая и умная, тактичная, одна из лучших на Эхе. Желаю скорейшего выздоровления, милая Танечка!

User rubear, 23.10.2017 15:30 (#)

Стыдно и обидно за державу. Желаю журналисту Татьяне Фельгенгауэр скорейшего выздоровления.

User faggot, 24.10.2017 07:49 (#)

За какую державу Вам обидно?

User rubear, 24.10.2017 13:57 (#)

Обидно за Россию, где убивают журналистов. С 1993 по 2009 год в России было убито 165 журналистов.

User noname04, 23.10.2017 15:32 (#)

http://newsru.co.il/world/23oct2017/echo_512.html

"... имя нападавшего - Борис Гриц.

В пресс-службе полиции Израиля редакции newsru.co.il заявили, что пока никаких обращений от московских коллег по поводу задержанного за нападение на Татьяну Фельгенгауэр не поступало.

Возможно, речь идет об авторе этого блога.

https://bgrits68.wordpress.com/

В записи от 14 сентября автор публикует прямую угрозу в адрес Татьяны Фельгенгауэр: "Через несколько недель я приезжаю в Москву и, если это не прекратится, последствия могут быть очень неприятными"...."

- - - - - - - - - - - -
Судя по блогу - если, конечно, этот блог - не подделка - у него точно съехавшая крыша... или заблаговременно готовил вариант "закосить на дурку"

(комментарий удалён)
User noname04, 23.10.2017 16:55 (#)

Гриц борется с израильскими властями, которые, как он считает, нарушают его "право на трудоустройство".
------------------------------
Ну да, там в блоге есть его письма на ...телевидение (!!), что его не взяли на работу водителем большегруза.
(25/08/17)
https://bgrits68.files.wordpress.com/2015/12/9channel.pdf

Ну почти как в бессмертном:

"Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась...
.........
С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем... в "Спортлото"!"

(комментарий удалён)
User noname04, 23.10.2017 17:12 (#)

... на жизнь надо зарабатывать /просто слышала/...
---------------------------------
...\просто подверждаю\...

User noname04, 23.10.2017 17:21 (#)

Далеко не все работают по специальности.
Особенно репатрианты.
У кого-то "прорваться" на нормальную работу с подходящими условиями (не обязательно по специальности) занимает 2-3-5 лет, у кого-то 10-15, кому-то (особенно пожилым) не удается вообще.

(Когда-то рассказывали, что доктор наук, профессор, почти член-корр, ученый с мировым именем ... подметал улицы, потому что не смог найти работу по специальности. Проблема была в том, что по специальности он гляциолог, специалист по ледникам и вечной мерзлоте. А с этим в Израиле как-то не сложилось!)

User elionorashuv, 24.10.2017 12:41 (#)

есть проблема "овер кваливикейшн", как то так. или идеальные, но совсем не прикладные знания в своей области. а израиль любит оценивать результат гениальности, а не ее наличие:)

(комментарий удалён)
User elionorashuv, 24.10.2017 12:43 (#)

ага,типа этого спецслужбы мировой закулисы вырастили, а не совковое детство со всемы вытекающими.

User dino, 23.10.2017 15:39 (#)
2989

Вроде бы и гражданин Израиля и как бы Борис Герц, а выходки как у последнего (радикального) исламиста.. Тем что барана, что человека.

facebook.com Eugene_Goldberg, 23.10.2017 15:45 (#)
13969

Интересно, а сколько бы Путин прожил, если бы взял фамилию Фенгельгауэр (или скажем Зингельшухер)? Небось каждый день в Кремль пытались бы прорваться толпы граждан вооруженных газовыми балончиками и ножами.

facebook.com Eugene_Goldberg, 23.10.2017 16:43 (#)
13969

Ого, выясняется что нападавший - израильский физик, который пытался переучиться на веб-дизайнера.
Ну тогда понятно. Ему дизайн сайта Эха Москвы не понравился. А так как навыки программиста он еще не приобрел, то решил исправить ситуацию "физически".

facebook.com Eugene_Goldberg, 24.10.2017 03:05 (#)
13969

Если опустить стеб, то конечно вся эта история очень дурно пахнет. Выйти на этого психа спецслужбам было бы очень просто. Он сам угрожал Фельгенгауэр в своем блоге. Просто я не совсем понимаю на кой ляд это надо. Пресса в России и так уже утрамбована по самое не могу. Если уж вешать это нападение на спецслужбы, то мне более вероятной кажется версия, что на Фельгенгауэр положил глаз какой-нибудь высокий начальник. Женщина она красивая и общительная, а отец в силу своей специальности вынужден общаться со всякими уродами. Получив отказ, сей начальник решил отомстить опираясь на широкие возможности нынешних чекистов.

(комментарий удалён)
User noname04, 23.10.2017 16:03 (#)

100% !
Но тут, похоже, не столько в телевизоре дело (хотя и без него, видно, не обошлось) - вы его блог почитайте...

User dino, 23.10.2017 16:11 (#)
2989

На вату не похож, может индивидуальный снос крыши.

User noname04, 24.10.2017 10:28 (#)

В Хайфском университете начнут изучать дезинформацию и пропаганду
http://news.israelinfo.co.il/kaleidoscope/68990
В Хайфском университете начнут изучать дезинформацию и пропаганду
Профессор Хайфского университета Давид Левятан начнет читать студентам новый курс под названием «Дезинформация» (Fake News). По мнению ученого, в наше время студентов необходимо обучать навыкам критического восприятия информации, так как дезинформация стала всеохватной и вездесущей.

User leokadij_2, 23.10.2017 16:31 (#)

"... два месяца она меня преследовала... сексуально преследовала. Каждую ночь, используя этот телепатический контакт, она залезала и изводила меня сексуально".
Он реально ё*нутый.
Замотать в мокрые простыни и привязать к койке.

User noname04, 23.10.2017 16:40 (#)

Он реально ё*нутый.
------------------------------
... или заблаговременно готовил вариант "закосить на дурку"

User donor, 23.10.2017 17:02 (#)

Почему психически больные не нападают с ножами на Шевченко, Проханова или Дугина?

User pomidoroff, 23.10.2017 17:30 (#)
2935

Своих не режут.

User judgebork98, 23.10.2017 17:04 (#)

Почему придурки называются придурками? А как ещё назвать малоумных считающих Михаила Веллера тупым, а себя следовательно умными. Что же умного мы слышим от этих бывших шавок, падших и воробьёв? Прежде вҫего бакланы радуются чужим банам сами регулярно забаневаемые. Первый признак мелких особей среднего рода. Один воробей чего стоит. Атавистические привычки мента толкают его "раскусывать" Веллера, Шндеровича, Латынину и других, которые бы на одном гектаре какать бы не сели с выпускником милицейского техникума. Подельники, ничего не в состоянии написать по делу, занимаются исключительно троллизмом и склоками. Вместо реакции на мерзкое преступление психа, нападки на одного из бывших комментаторов и аналитиков "Эха". Кстати, кто-нибудь удосүжился почитать по ссылке https://bgrits68.wordpress.com/ кто такой этот (явно сумасшедший) Борис Гритц? Какие ещё теории нужны чтобы понять, что толкнуло придурка схватиться за нож.

User noname04, 23.10.2017 17:08 (#)

https://grani-ru-org.appspot.com/Events/Crime/d.264995.html#comment_5764326

User judgebork98, 23.10.2017 17:11 (#)

Ну и... В чём проблема?

User noname04, 23.10.2017 17:24 (#)

23.10.2017 17:04
... кто-нибудь удосүжился почитать по ссылке ...
---------
23.10.2017 15:32

User judgebork98, 23.10.2017 17:35 (#)

Ну ваша ссылка. Ну и что? Я уверен, что многие балоболы не читали, но должны сказать.

, 23.10.2017 19:14 (#)
22109

Атавистические привычки мента толкают его "раскусывать" Веллера, Шндеровича, Латынину и других ...
___
А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых
газет Времен Очаковских и покоренья Крыма;

(комментарий удалён)
User nanoscience, 23.10.2017 20:20 (#)
3460

Любая новостная программа, особенно если ведется в режиме нон-стоп и если она постоянно просматривается, приводит к психозам. Посмотрите список для чтения в 10м классе на лето!
Державин Г.Р. Фелица.
Пушкин А.С. Борис Годунов. Медный всадник. Маленькие трагедии.
Гоголь Н.В. Миргород. Старосветские помещики. Женитьба. Выбранные места из переписки с друзьями.
Гончаров И.А. Обыкновенная история. Обломов.
Островский А.Н. Свои люди – сочтемся. Гроза. Бесприданница. Бедность – не порок.
Тургенев И.С. Отцы и дети.
Некрасов Н.А. Кому на Руси жить хорошо.
Толстой Л.Н. Война и мир.
Достоевский Ф.М. Бедные люди. Белые ночи. Преступление и наказание.
Лесков Н.С. Очарованный странник.
Чехов А.П. Вишнёвый сад. Дуэль. Палата №6. Человек в футляре. Крыжовник. О любви. Ионыч.
Бальзак О. Гобсек.
Из зарубежных только Гобсек!!! Хи-кх-кх. Вот где собака зарыта.

User petrovsasha, 23.10.2017 20:17 (#)

Началось с М.Захаровой, которая прибегала в любое время в студию, чтобы наорать на участников эфира. А теперь небось и привыкли. Видят, бежит кто-то лохматый с пузырями на губах, размахивая ножом и бессвязно ругаясь, а вдруг, думают, это тоже замминистр.

User olegsant, 23.10.2017 20:36 (#)

Что то потерли мой коммент ранее по явлинскому в теме по собчак, пришлось перерегиться. Ну да ладно..
Я собссно вот о чем
Псих этот какой-то похоже подготовленный был.
Венедиктов сказал, что чувак поперся прямиком в комнату где была Татьяна. Причем чувак знает, что внизу уже наверняка поднялся шухер из-за охранника, в которого он брызнул баллончиком, плюс один еще наверху.
Чувак или был пару раз минимум на разведке или его кто-то вел прям онлайн. Просто поставьте себя на место человека, которому в той суете надо найти конкретного журналиста.

User leokadij_2, 23.10.2017 20:44 (#)

Верно!

User leokadij_2, 23.10.2017 20:59 (#)

Название статьи "Бритва бредит горлом" - восходит к Маяковскому:

Глазами взвила ввысь стрелу.
Улыбку убери твою!
А сердце рвется к выстрелу,
а горло бредит бритвою.

Он регулярно думал о самоубийстве.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 23.10.2017 22:37 (#)

Жидокремляди - это кто? Русские Путин, Сечин, тувинец Шойгу?
- - - - - - - - - - - -
Маяковский при внешней брутальности и высоком росте на самом деле был ребёнком, подростком.
Он ведь не один раз стрелялся, первый раз - в 16 лет.
Лиля Брик была та еще сучка, но она пригрела Маяковского, а то он бы раньше застрелился.
Поэты долго не живут. Песня Высоцкого - именно об этом.
И никакой Гулаг ему не грозил.

User olegsant, 23.10.2017 21:00 (#)

Пргчитал сегодня что в сериале "спящие" есть момент где оппозиционную журналистку убивают ножом в горло. Сам я это уг не смотрел - автора сценария - минаева, помню еще по болотной, как он об этом рассказывал. Там сорок бочек арестантов было, сырожа марков просто детсад по сравнению с минаевым
Вот по совокупности этого говна в поехавшей крыше большого ученого могло вырасти что угодно. А если еще чуваку и "проводника" присовокупить, то... и

User starmonkey, 23.10.2017 21:05 (#)
27973

Интересно, как скоро россияне поймут, что их должен интересовать всего один вопрос: они или бандиты, захватившие власть?

User leokadij_2, 23.10.2017 21:14 (#)

А может быть, этот Гирц только "косит" под психа?

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 23.10.2017 22:03 (#)

Нет. Обыкновенный еврей не бросится с ножом на журналистку.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 23.10.2017 22:39 (#)

Причем тут сионизм? Она мешала ему уехать в Израиль?

29978

Не Гирц - Гриц. Почти что Гриць.

User leokadij_2, 23.10.2017 22:38 (#)

Его даже Герц называют.

(комментарий удалён)
29978

почитайте его блог:
bgrits68.wordpress.com
нечто

(комментарий удалён)
29978

вот это и удивляет, что до этих записей (хотя там не все на английском) никаких как будто следов неадеквата нет.
graniru.org/Events/Crime/d.264995.html#comment_5764837
graniru.org/Events/Crime/d.264995.html#comment_5764850
нечто - человек вдруг сбрендил и стал вступать в телепатические сношения с ведущей московского радио, с которой у него ничего общего. Правда, на newsru.com уже была публикация, что он и 10 лет назад был с придурью:
newsru.com/world/23oct2017/gritsisrael.html
но все равно странно, и странные обстоятельства происшествия.
Странностей много.

(комментарий удалён)
29978

""" многое указывает на информатора-инсайдера из редакции. """

да, и то что Новой написали про особенности совещания, тоже. И то, как продуманно действовал в незнакомой обстановке.

29978

Сумасшедшая история. Израильтянин расквитался за "телепатические домагательства" (!) с ведущей московского радио.

(комментарий удалён)
29978

да, но его запись в блоге о преследовании его Татьяной и угрозой в ее адрес датирована 14 сентября
а сюжет, кот. упоминает Яковенко, вышел на месяц позже

(комментарий удалён)
29978

если это чей-то план, то только так. У него возникли неприятности дома с работой. Впечатление неадеквата в блоге до определенного момента как будто нет. И тут вдруг... в сентябре. Есть ли там вообще более ранние записи о его телепатических сношениях с кем-либо? Не нашла.

(комментарий удалён)
29978

это медикаментозная кома, из нее можно вывести в любой момент.
но боюсь, она получила серьезные повреждения. просто так это не делают.

(комментарий удалён)
29978

За Каталонию я по глубокому убеждению. Для меня это то же самое, как за независимую Украину. Или за независимую Литву. Независимую Хорватию. Независимую Ичкерию. Независимый Курдистан. И т.д.

(комментарий удалён)
29978

Я говорю правду, а ты лжешь.
Народ, не имеющий собственной страны, имеет право ее создать.
Для меня этот принцип буквально свят и превыше всего остального в политике. С 14 лет.

(комментарий удалён)
29978

Да, и они тоже. Россия - настоящая тюрьма народов. Архаическая. Еще Иран.

(комментарий удалён)
29978

"Линия обороны" - фан-клуб одного чрезмерно самолюбивого блогера-дурака.

29978

прочитай надпись вверху здесь:
http://oun-upa.national.org.ua/main/
Она значит "Свободу народам! Достоинство человеку!"

(комментарий удалён)
29978

Если разделаешь принцип "Сворбоду народам"
как можно быть против Каталонии и за империю?

(комментарий удалён)
29978

Да, маленькая империя, в прошлом бывшая такой большой, что в ней не заходило солнце. Потерявшая основную часть своих владений в прошлом, и до сих пор испытывающая отголоски фантомных боли по этому поводу. Испанский национализм носит имперский характер, и антикаталанизм очень важная его составляющая, потому что каталанцы - наибольшая нация, которая еще подчиняется империи.

User vazir, 23.10.2017 23:09 (#)
40250

Вот независимую Чечню, пожалуйста, нам не надо. Ставьте её под чьё угодно управление, но увольте от какой-бы то ни было незалежностi. Мне не дадут преувеличить или соврать мои земляки и родственники, волею истории и географии соседящие с этой республикой и испытавшие на себе и своих соотечественниках все ужасные "прелести" свободной Чечни 1996-2000 года.

(комментарий удалён)
User vazir, 23.10.2017 23:42 (#)
40250

Если бы только Басаев! Чеченские банды все годы, начиная с 1991 г. то есть, время время до объявления независимости и после неё, регулярно и маниакально крали людей, скот, грабили проезжающие через их территорию поезда и машины, порой убивая пассажиров, что пришлось в конце концов объезжать это осиное гнездо, делая 300 километровый крюк.
И что значит "сами виноваты". Во-первых, дагестанские границы под федеральным управлением, а всякая попытка вооружится и самим заняться самообороной тут же была бы подавлена Москвой.
Дагестан не Литва, Дагестан не может объявить независимость, будучи на содержании у русских; на какие шиши он тогда будет харчеваться. И ещё потому, что независимость неизбежно приведёт к кровавой гражданской разборке между 30 национальностями за власть и скудные внутренние ресурсы и это многие понимают.

(комментарий удалён)
User vazir, 23.10.2017 23:54 (#)
40250

Кто ноет, откуда такая информация? Прекратите выдумывать. Большинство почти довольны и кого не спроси, то Путин молодец, настоящий мужик, честь и достоинство вверенного ему населения и хозяйства спасает, пиндосов и мировых педиков гнёт, не позволяя захватить наши богатства―благодаря которым мы кормимся, ислам уважает и традиции блюдёт...

29978

Нормальное такое Средневековье.

29978

"дагестанские границы под федеральным управлением"

а русским было выгодно не очень вас защищать. По разным причинам.

User vazir, 24.10.2017 10:42 (#)
40250

В эпоху Средневековья, вынужден вам возразить, дагестанцы были гораздо свободолюбивее и не терпимее к любым формам тирании, живя по сути в демократически устроенных общинах=джамаатах. Царизму и особенно большевизму―гению селекции и советизации гордых душ и умов, удалось таки отравить всех ядом сервильности.

29978

Ну я-то говорю о чеченцах, которые в большей степени сохраняли прежний дух и древние типы самоорганизации. Который у вас благодаря империи в большей степени утратился.

29978

Проблемы независимой Чечни того периода - во многом прямое порождение Первой Чеченской войны. Когда нормальное развитие нарушено самым жестоким образом, а подвергшееся ему общество глубоко травмировано. Помимо того, что Чечня цивилизационно ниже России, и если Россия живет в 18-19 веках, то Чечня того раньше. Она все равно будет независимой, а русские с Кавказа однажды уйдут, и вам придется жить с последствиями.

User vazir, 24.10.2017 10:28 (#)
40250

Я думаю, что чеченская война это не перерыв в "развитии" Чечни, тем более "нормального", а следствие его (развития) полного отсутствия у обеих сторон конфликта, о чём, собственно, вы справедливо написали. Может быть русские и уйдут, но свято место не должно быть пусто. Во избежании пущего регресса, пиндосы пусть сюда придут, такая есть к вам большая просьба.

29978

Развитие - это процесс, а не результат. И Чечня, и Россия, и все прочие находятся в процессе развития. Но на разных стадиях. Постороннее вмешательство на нем пагубно, как правило - чаще, чем благотворно, сказывается. Поэтому, в идеале, и нужна каждому народу своя собственная страна. Только она может обеспечить базовые условия для развития полноценного.

User vazir, 24.10.2017 11:18 (#)
40250

Процесс развития если и функционировал в России и горах Кавказа (по отношению последних и прогресса у меня большие сомнения), то был не только остановлен, но и развернут большевиками вспять, к― регрессу, в связи с чем говорить о 90-х годах 20 века, как времени "остановки развития" не приходится. Подтверждением сего тезиса являются события тех лет и способы решения возникших проблем, как одних, так и их оппонентов. Поминая добрым словом пиндосов и их желательной для развития заботы о Кавказе, да и России, я вовсе не имел ввиду, как вы выразились, "вмешательство" с империалистическим и старорежимным душком, а дружеское покровительство и учительское сотрудничество , заботу в сложном деле саморазвития, как помощь педагога и отличника –одноклассника двоечнику, крайне запустившему учёбу и уже поэтому не способному самостоятельно выбраться из своего лузерства.

29978

Развитие может иметь как позитивный, так и негативный вектор в абсолютном смысле. Россия, как умирающая империя, уже некоторое время развивается в негативном направлении преимущественно. С этим ничего поделать нельзя. Бывает, когда постороннее вмешательство сказывается благотворно (например, по такому сценарию, как вы представили), просто таких случаев в истории меньше.

User vazir, 24.10.2017 12:05 (#)
40250

Я, знаете ли, всегда предпочитаю мерить любые процессы не бесконечным аршином абсолютного абстрагирования, а вполне проверяемом на практике и основанном на опыте знании, которое мне подсказывает, что "негативного" развития не бывает, коль оно названо "развитием", но есть неспособность или подсознательное нежелание оного, в лучшем случае, ошибочное несоблюдение алгоритмов, необходимых для его успеха, что, согласен с вами, происходит чаще, чем хотелось бы. Но факт того, что успешных результатов управляемого из вне прогресса меньше, не является поводом, чтобы всё пускать на самотёк и позволять утопающему самому себя тащить из болота. Как в случае России и тем более Кавказа, который до сих пор самоудовлетворяется ценностями Каменного века, а Россия, многократно в истории и громогласно объявляя всему миру, что вот сейчас –то мы вам покажем. что такое настоящее РАЗВИТИЕ , в очередной раз погружает саму себя на всё большую глубину архаики и непотребства.

29978

Не является поводом. Однако, все живое имеет свойство расти и увядать. Непрерывно развиваясь. Империи тоже. И все, что она затянет в свой увядающий тренд, может терять жизненную силу вместе с нею, и продолжать терять ее, будучи ею оставленным, уступая место более живучему. Или если жизнеспособность остается, развиваться в другом направлении по знаку. Обойти это никак нельзя. И, допустим, если вы подозреваете утрату собственной жизненной силы в лояльных соотечественниках, кто им поможет, вдохнув ее обратно, со стороны? Так бывает? Вам известны конкретные примеры? История очень богата примерами.

User vazir, 24.10.2017 14:45 (#)
40250

В моих соотечественниках (пусть на этот раз ими будут дагестанцы, я космополит и землянин, мне только марсиане не братья) увяла вовсе не жизненная сила. Ведь их не терроризируют по поводу и без, не мешают ради собственного блага приспосабливаться к существующим условиям, тем более, приноравливаться ко всему, чему угодно, они привыкли и другого пути к счастью не знают, полагая, что пронырливость при любых обстоятельствах и есть высший показатель ответственности и права на уважение. Напротив, видели бы вы, с какой неутомимой прытью, считай-жизнеспособностью, они добывают себе радости жизни, без толики упадничества даже при неизбежных неудачах. Я не встречал ни одного дагестанца, унывающего по поводу своей нежизнеспособности или кривого мироустройства.. Злого до одури и готового жизнерадостно положить свою жизнь и жизнь ближнего своего (особенно ближнего), только потому, что тот нелестно отозвался о его маме―встречал. Радостного до степени телячьего восторга горца, которому удалось "умыть" соседа Магомеда, устроив более помпезную и дорогую свадьбу дочери‒сыну―встречал. Правда, видел несколько раз унылых, начитавшихся губительных для жизненной силы книг и отбившихся от тухума-рода-племени отщепенцев, потерявших интерес к самоутверждению в глазах носителей родной крови и, встречал… Но что они Гекубе?

User vazir, 24.10.2017 14:48 (#)
40250

Следовательно, мои соотечественники совершенно не нуждаются в импортной "жизненной силе", они сами готовы с охотой её экспортировать, особенно в страны либерально-толерантной Европы, где и жизнь халявнее и кроссовки дешевле… Но в чём они на самом деле нуждаются, но совершенно об этом не подозревают, так это в другой структуре и содержании ценностного и прагматического мира, способам самоутверждения и самореализации себя , более приспособленных к изменившемуся современному миру, других навыках, привычках и условных рефлексах повседневного бытового существования. Кто же сможет непосредственно на жизненном пространстве аборигенов организовать необходимую для РАЗВИТИЯ и перемен политико-социальную инфраструктуру и бытовые условия, которые вынудят приспосабливаясь к ним, приобретать новые условные рефлексы, кроме тех, кто впитал их практически с молоком матери?

29978

Как-то будет. Для начала они должны видеть перед собой некий привлекательный пример, как они сами хотели бы жить и к чему тянуться. Как обстоят дела с этим?

User vazir, 24.10.2017 18:06 (#)
40250

Они видят и знают привлекательный пример как они хотели бы жить и к чему тянуться в основном в магазинах и на рынках, но исключительно в материально-потребительском измерении. Примеры, касающиеся других аспектов жизни, видят они их или нет, по их мнению им без надобности. Так будет до тех пор, пока образцы более цивилизованной и модернизированной жизни не придут к ним домой вместе с теми, для которых эти атрибуты прогресса само собой разумеющееся.

29978

Я имею в виду общество в целом, которое казалось бы им привлекательным как пример для себя. Ну на кого равняться.

29978

Если такого примера нет, то как может что-то измениться? Люди должны сами хотеть, чтобы изменилось, по крайней мере активная часть. Ну как в Японии, когда проходила модернизация после революции Мэйдзи, она же имела сторонников. И был пример.

User vazir, 25.10.2017 07:45 (#)
40250

Америкосы

29978

О "жизненной силе", что имелось в виду в контексте обсуждения. Вот такой пример: романизированные бритты где-нибудь в районе нынешнего Лондона. Поднятые на более высокий цивилизационный культурный уровень. Однажды империя клонится в упадок и их покидает по причине собственной слабости. На место империи приходят _относительно малочисленные_ германцы: известные нам как англосаксы (англы, саксы и юты). Что происходит с бриттами, находящимися на на более высокой стадии развития? Они просто перестают существовать, сохраняясь как общность только там, куда благотворная романизация-цивилизация не дошла в такой степени, как на магистральных путях острова. На периферии: например, в Уэльсе.

User vazir, 24.10.2017 17:54 (#)
40250

В Уэльсе бритты сохранились благодаря их высокой концентрации в этом регионе, как следствие бегства массы бриттского населения, в первую очередь романизированного, в гористую местность, которую было легче оборонять и к которой, по причине всё того же гористого ландшафта, англо-саксы не проявили особого интереса. Играла ли какую то роль "жизненная сила" кого бы то ни было в событиях той эпохи и того места, не знаю, "материя" сия весьма неуловима и загадочна, не по мои мозги.

29978

Бриттов было намного больше, чем пришельцев. Им не было нужды концентрироваться в Уэльсе, где много поместиться не может. Они туда и не концентрировались, а большей частью оставались на месте, просто сменив идентичность.

29978

например, в Уэльсе все время продолжали говорить на своем языке, а в более романизированных частях (по совпадению завоеванных германцами) его место заняла разговорная латынь. И сначала речь шла не только об Уэльсе. Германцы сумели подчинить только часть современной Англии.

User vazir, 24.10.2017 18:13 (#)
40250

Понятно, но к чему вы ведёте, простите мою несообразительность, не могу никак взять в толк.Сменились языки, они менялись почти везде у многих этносов тысячи лет, но в чём интрига.

29978

Интрига в том, что бритты были романизированы наиболее поверхностно, переломаны так сказать на другую идентичность сравнительно позже. Традиционный их уклад был разрушен, а новый не успел сложиться до конца. Им нельзя было отказать ни в храбрости, ни в таланте, но как общность они были слабы. Они-то как раз очень пытались бороться, в отличие от упомянутых Испании, Италии, Галлии. Но ушла империя как скрепа, и они фрагментировались. Невзирая на культурную близость. И несмотря на легендарных короля Артура и рыцарей Круглого стола, уступили. Такой как бы средний вариант, промежуточный.

User vazir, 24.10.2017 18:11 (#)
40250

Может быть, я не силён в подробностях бриттских злоключений. Но и сменив идентичность, пусть и по той причине, которая для вас основная, история Англии ничуть не проиграла, согласитесь. Образовался, с подключением позже ещё и норманнов, один из самых передовых для определённой эпохи народов. В чём проблема, в таком случае?

29978

Проблемы нет никакой. Это просто интересное явление, как необычно могут развиваться процессы на перифериях, когда империя оттуда уходит.

29978

В Италии при Теодорихе соотношение остготов к местным (римлянам) было вообще меньше 1:10... Вестготов в Испании тоже около этого. Даже франки, которых было больше, и которые относительно компактно расселялись, свой язык среди местного романского окружения не удержали. Британия - то еще исключения из правила.

User vazir, 24.10.2017 18:31 (#)
40250

Бритты были единственным цивилизованным народом в Европе потерявшем "жизненную силу"? За что? А может быть многие перипетии мировой истории не стоит прицеплять к таинственной "жизненной силе"?

29978

Просто как общность, они не выжили. Не переварили пришельцев, как еще более "слабые" в этом отношении, и не отбились, как более "сильные". Среднее состояние, переходное, уязвимое.

29978

В культурном отношении остались только англосаксы, понимаете? При том, что были ниже по развитию. Во всех других местах происходило наоборот. И вовсе не оттого, что англосаксы были такие крутые.

4703

Андрей Бильжо, российский художник-карикатурист. По профессии — врач-психиатр.
Послушал несколько раз, что говорит, напавший на Таню Фельгенгауэр. Про телепатический контакт и про то, что она телепатически сексуально его изводила.
Могу ошибаться. Ведь только несколько секунд говорит этот человек.
Говорит спокойно . Странно. Нет психомоторного возбуждения.
Он демонстрирует синдром Кандинского-Клерамбо. Псевдогаллюцинации. Психический автоматизм.Галлюцинаторно-параноидный синдром .
Впрочем, это, практически, одно и тоже.
Такие больные не так часто агрессивны.
И уж точно не так расчетливы.
И не так логичны в подготовке своих поступков.
Ощущение , что симулирует. Говорит заученный текст. Читал старые учебники по психиатрии.
И, совсем, мой домысел. Он уверен, что его отмажут.
Может быть и стоит на учете в ПНД. Поставили. Для отмазки
Простите, коллеги, бывшего доктора ,просто знания старые не пропьешь.
Тане главное выздороветь, ну а потом восстановиться.

Полностью согласна с Бильжо. Танечке - СКОРЕЙШЕГО И ПОЛНОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!

29978

Версия годная. Психическое расстройство там правда какое-то слишком внезапное. Ну так по блогу кажется при поверхностном рассмотрении.

User judgebork98, 24.10.2017 06:32 (#)

Ксения, вы үмная, образованная женщина. Зачем вам это надо? Я не имею в виду to patronize you, but...
"Тебе не в падлу работать на расейскую власть со своими каталониями? Сгнила, или просто деньги не пахнут?"
Так разговаривают в «ментярнях» с арестованными шлюхами. Про работу "на расейскую власть" от провокатора слушать не противно? Не понимаю.

29978

Я это использую. Если Вам интересны мои мотивы в этом случае, личка в профиле.

User noname04, 23.10.2017 22:45 (#)

Ощущение , что симулирует.
--------------------------------------
Я не психиатр, но такие же подозрения возникли сразу же по прочтении его блога:
noname04, 23.10.2017 15:32

(комментарий удалён)
User olegsant, 23.10.2017 23:00 (#)

Еврей из Израиля. Это ж так удобною Кто-то там уже договорился, что чувак, мол, из либеральной жидомасонской тусовки эховской, переслушал трэша антироссийского и пошел справедливость вершить. Ща кисели да соловьи насочинают угара...

(комментарий удалён)
User olegsant, 23.10.2017 23:10 (#)

А не надо никакой логики. Миром управляют жидомасонские олигархи, пиндосы все захватить хотят. Фсе.

(комментарий удалён)
User olegsant, 24.10.2017 12:14 (#)

Не уловил ты сарказм. А то что ник у меня свежий, так я написал выше, что забанили за пост про явлинского, что для меня непонятно было. В прошлой жизни oleg_san, два года ник прожил.

User nanoscience, 24.10.2017 00:54 (#)
3460

Удивительно, что никто не вспомнил разгромленные Израилем сирийские ПВО.

User nanoscience, 24.10.2017 04:07 (#)
3460

Я уже несколько лет высказываю мысль, что у нас нет государства. Путин и К разрушили его. Что осталось? Жмурики. Татьяну убивали жмурики, то есть мафия. IMHO Я не верю в версию, которую нам суют.

User leokadij_2, 24.10.2017 06:37 (#)

"Жмурик" - это труп.

User faggot, 24.10.2017 07:57 (#)

Наносайнс имел в виду мазуриков. Ясно из контекста.

User nanoscience, 24.10.2017 15:57 (#)
3460

Спасибо. Век живи, век учись!

User leokadij_2, 24.10.2017 18:26 (#)

Пример:
И. Гиркинд-Стрелков застрелил пленного украинца прямо в своем кабинете, и труп бросили в угол.
На третий день день Гиркинд распорядился: "Уберите жмура! Воняет!"

User daruma1957, 24.10.2017 10:17 (#)

Совершенно непонятно почему противопоставляются "путинские пропагандисты" и Эхо. Эхо давно уже сервильная помойка. И в общую атмосферу ненависти и агрессии внесло свою лепту.

(комментарий удалён)
User daruma1957, 25.10.2017 13:03 (#)

...не их вина
___________________
Так они там рабы бесправные? Кроме того, работающих там журналистами сложно назвать. Выслушивать нацистов, мракобесов и просто идиотов, не смея возразить, придерживаясь политики редактора - это не журналистика. Большинство из них - непрофессионалы, ни рыба ни мясо, а есть и откровенные негодяи - Нарышкин, Голубев, Осин, Блогеры там тоже хороши - Горный, Наумова и пр. никого, кто

(комментарий удалён)
User daruma1957, 26.10.2017 09:05 (#)

Троллинга никакого не замечала. Все вполне беззубо. И главное - скрип тормозов при приближении к запрещенной теме. Его слішно всегда. Журавлева как-то сказала - мы не оппозиционное радио.

User noname04, 24.10.2017 10:30 (#)

Профсоюз журналистов Россиир возложил часть ответственности за нападение на российские государственные СМИ, занимавшиеся подстрекательством против радиостанции «Эхо Москвы» и ее журналистов.
«Телеканал «Россия-24» неоднократно в своем эфире показывал сюжеты, в которых обвинял журналистов Эха Москвы и лично Татьяну Фельгенгауэр в работе «на Госдеп» и сотрудничестве с некими западными НКО, критике власти и якобы участии в митингах Навального. В сюжетах утверждается, что радиостанция Эхо Москвы занимается антигосударственной деятельностью и должна носить статус иностранного агента. При этом обвинения высказывались на фоне портрета Татьяны и её коллег Александра Плющева и Максима Курникова. Мы считаем, что эти сюжеты разжигают ненависть в адрес наших коллег и могли спровоцировать нападении на Татьяну неуравновешенного человека», — говорится в заявлении профсоюза журналистов.

http://news.israelinfo.co.il/world/68989

User noname04, 24.10.2017 10:43 (#)

" Он прошел сразу в гостевую. Более того, он не мог знать, что Таня здесь в это время, потому что она не должна была тут быть. Она закончила эфирную смену в 11 утра и в 12:15 у нас началось совещание главного редактора с заместителем. И закончилось это совещание, которое должно было длится полтора часа, на 25 минут раньше. Он появился через 5 минут. Вот такая странность. Ее не должно было быть в той комнате, никак. Вот как он мог знать что
а) она на станции
б) что у нас тут что-то закончилось."
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/10/23/74303-aleksey-venediktov-u-nego-byl-rukopisnyy-plan-pomescheniy-redaktsii

User noname04, 24.10.2017 10:46 (#)

Использование психов — это классический прием из учебника спецслужб.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/10/24/74304-psihi-i-spetssluzhby

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: