новость Стрельба в Лас-Вегасе: 58 убитых, больше 500 раненых

02.10.2017
Лас-Вегас: публика бежит после стрельбы. Кадр видео из твиттера @EirikurH

Лас-Вегас: публика бежит после стрельбы. Кадр видео из твиттера @EirikurH

58 человек погибли и более 500 получили ранения в результате стрельбы на фестивале музыки кантри в Лас-Вегасе. Ближе к концу фестиваля, собравшего около 40 тысяч слушателей, с одного из верхних этажей отеля-казино Mandalay Bay, расположенного по соседству, был открыт огонь из автомата. Подозреваемый покончил с собой. Он оказался 64-летним местным жителем. Ответственность за теракт взяло на себя "Исламское государство".


Комментарии
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 02.10.2017 11:02 (#)
2935

Акбарской?

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 02.10.2017 17:47 (#)
2935

Акбаровцем и оказался. ИГИЛ сообщило о своей причастности. (Формулировка "взять на себя ответственность" в таких случаях мне не нравится).

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 02.10.2017 18:29 (#)
2935

Согласен. ИГИЛ всё стремится на себя брать.

facebook.com Yury Bekker, 02.10.2017 21:47 (#)
5900

Подробностей пока не сообщили-похоже, что "акбарцы"действуют по известному принципу-"и примкнувший к ним Шепилов"...Помню этот принцип со времён "хрущевизма"...Покойный показаний не даёт,его брат ничего не знает,а подругу преступника ещё не допрашивали,она за границей....Пре-
зидент выразил гувокие соболезнования родным и близким погибших и постадавших....

User natala4, 02.10.2017 11:14 (#)
31760

Саня, это не так уж существенно, хотя интересно по одной причине - реакции разных защитников негров в случае, если стрелявший негр. Тут обвинят полицию в расизме. Если белый - будут вопли, что белый расист расстрелял чернокожих, хотя среди погибших наверняка и те и другие.

(комментарий удалён)
User makhno, 02.10.2017 12:13 (#)

В таком случае - ислам мирная религия, а неверные сами себя убивают, дабы оклеветать ислам.

User pomidoroff, 02.10.2017 17:07 (#)
2935

Да, инсценируют свои убийства. На ножи бросаются, под пули лезут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User makhno, 02.10.2017 12:19 (#)

На эхе лежит видос из твиттера. Там как минимум три перерыва между длинными очередями. Длится все минуты две, по темпу правда на калаш похоже.

(комментарий удалён)
User makhno, 02.10.2017 16:42 (#)

Ну как бы - да. Я как раз об этом.

User d_i_no, 02.10.2017 18:35 (#)
32401

"Поднявшись на верхний этаж и выпустив с балкона (за 15-20 секунд) свыше 100 пуль.."
Откуда тогда 50 погибших и 400 раненых?

User angrygaffers, 02.10.2017 18:55 (#)

На одну пулю четверых насаживал, не иначе...

User golden_fleece, 02.10.2017 15:52 (#)
26295

Белый американец из Невады, Стивен Паддок, 64 года, состоятельный человек, вроде бы...

User nun, 02.10.2017 11:39 (#)

Эта музыка будет звучать вечно !

User jpmorgan, 02.10.2017 11:54 (#)

Кантри любят реднеки, ккк и разные неоконфедераты. Поэтому их и постреляли. В свете последних жестких разборок по поводу памятников генералу Ли и Ко вполне нормальная версия нападения. Хотя, может, просто псих развлекался.

User petrovsasha, 02.10.2017 17:54 (#)

"...по поводу памятников генералу Ли и Ко вполне нормальная версия нападения"

Один русский эмигрант на "Эхе Москвы" рассказывал, как ездил на ферму покупать фермерское молоко. Дед-фермер наливал ему молоко, а сам все время пел про Трампа. А в это время как раз был женский марш по Вашингтону против Трампа, если помните. Так этот русский говорит, хи-хи, не боитесь, что либералы сейчас вашего любимого Трампа свергнут-то? А фермер говорит, сейчас, сынок, я тебе кое-что покажу. Подводит его к какому-то шкафчику, открывает, а там десять или больше разнообразных автоматических винтовок. И пистолеты, и ножи. Вооружился, дескать, спасать Трампа от "либералов". Вот меня терзают смутные сомнения: и там и тут старый дед, фермер, белый, голова не в порядке, десять винтовок.

User jpmorgan, 02.10.2017 18:46 (#)

Был бы этот дед, он бы пострелял другую публику - например, собрание каких-нибудь феминсток или BLM.

User petrovsasha, 02.10.2017 20:04 (#)

Дед двадцать лет в городе не был. Видит: девицы в коротких шортах, пирсинг, наколки, ясно же демократки.

User jpmorgan, 02.10.2017 20:18 (#)

Может быть. Хотя если к нему городские за молоком приезжали, он на всяких успел насмотреться, там среди поклонникок натуральных продуктов тоже всяких хватает, и с пирсингом, и с и с фиолетовыми

User jpmorgan, 02.10.2017 20:19 (#)

волосами, и с тату ит.д.

(комментарий удалён)
User anticom, 02.10.2017 20:48 (#)
31002

практически все его избиратели в целом поддерживают его. Откололись те, кто голосовал против Хиллари. Единственное на мой взгляд, нужно меньше бросаться на любую приманку. В этом у него большая проблема.

User microfone, 02.10.2017 23:45 (#)

Я знаю немногих людей, которые голосовали прям вот уж за Трампа такого хорошего. Теперь, когда Клинтон стала писательницей, это уже не актуально. Он немногим нравится, но не нравится он меньшему количеству людей, чем Клинтон.

User anticom, 02.10.2017 23:28 (#)
31002

"Кантри любят реднеки"
А либералы только классическую музыку, говорят минимум на 5-ти языках, IQ под 200-ти, им свойственны утонченные манеры.

User jpmorgan, 03.10.2017 11:47 (#)

Либералы (которые в США) наверняка любят всякую музыку, но вот любить кантри и рокабилли им, что называется, "западло", потому как это в целом это музыка белых южан, а значит ку-клукс-клановская, расистская, сексистская и деревенщинская

User anticom, 04.10.2017 01:53 (#)
31002

т.е. по вашему получается убийца, либерал-демократ, таким образом боролся с реднекками.

User jpmorgan, 04.10.2017 11:39 (#)

Ну да, я так предположил. Пострелял же в прошлом году в Вирджинии какой-то чокнутый либерал конгрессменов республиканцев, когда они в бейсбол играли. А сейчас накал ненависти после истории с памятниками только усилился.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.10.2017 12:56 (#)

Так в Америке и так ношение оружия разрешено. Я вот только никак в толк не возьму почему разрешено ношение автоматов. Для самозащиты оно явно избыточно (на концерт с ним не пойдешь)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 02.10.2017 13:49 (#)

Парабеллум, но ведь автоматы в Литве не разрешены. Это явно избыточно для самообороны. Прокомментируй

(комментарий удалён)
User hrom, 02.10.2017 14:19 (#)

я насчет избыточности для самообороны и, как следствие, ненужности свободной продажи автоматического оружия хотел послушать комментарии.

17964

Разрешено иметь автоматы, которые не стреляют очередями (какая-то модификация). Но их иногда переделывают для стрельбы очередями.

User zurbagan99, 03.10.2017 16:46 (#)

У меня точно такой же вопрос про автоматическое оружие. Револьвер иметь для самообороны, это святое, даже винтовку. Но зачем рядовому человеку автомат? Убивать пачками людей? Слышно было, как он там как из Максима строчил из своего дзота. Свинцовый ливень устроил. Это разве нормально? Как такое возможно в цивилизованной стране!

User zurbagan99, 03.10.2017 16:49 (#)

Я всё же надеюсь, что амеры после этого страшного случая запретят продажу автоматов. Вообще.
А то военторг какой-то получается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 02.10.2017 14:23 (#)

Автоматы-то зачем вооруженному народу?
Да и наличие оружие важный, но не один и не основной аргумент в пользу демократии.

(комментарий удалён)
User hrom, 02.10.2017 15:00 (#)

Это правильно, только пистолет можно носить с собой, а автомат носят с собой только преступники.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zurbagan99, 03.10.2017 17:05 (#)

Да, конечно же. В ихнем штатовском военторге только гранатомётов и не хватает. Например, чтобы самолёты гражданские на взлёте сбивать или ещё для чего хорошего.

Так можно любую здравую мысль и идею, такую как свободный доступ народу к оружию до абсурда довести. Всё-таки 21 век от 18 немного отличается, согласитесь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 03.10.2017 20:25 (#)
2935

Кстати, про танк. 2 майора разговаривают, а вблизи танк, мотор работает, прапор там возится. Майорам надоело друг другу орать и один из них прапорщику: "Товарищ прапорщик, заглушите танк!". Прапор: "А-а-а-а-а-а-а!!!".

User petrovsasha, 02.10.2017 17:43 (#)

"...а автомат носят с собой только преступники"

Или охотники. Странно, что дядю с десятью автоматами пустили в отель-казино. Известно же, что проигравшиеся до последних штанов любят совершать самоубийство. Возможно нестандартными способами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
24309

так он уборщицу в номер не пускал.если он не выходил из номера,то как правило уборку могут не делать.уборка делается при отсуствии гостей

(комментарий удалён)
User magarput777, 03.10.2017 09:31 (#)

изя много проиграл- то?

Извините, что не по теме - очень волнует куда пропал Анубис?

29978

50 человек насмерть и 200 раненных - это сколько же патронов стрелок расстрелял?

User red_herring, 02.10.2017 14:45 (#)

Нет никаких подтверждений, что стрелок был не один Стивен Паддок имеет уголовное прошлое, но не известен связями с терроризмом. Вот и морда его:
http://www.mirror.co.uk/news/world-news/first-picture-gunman-stephen-paddock-11274144
На негра, араба, чеченца вроде не похож.

User oldfuss4, 02.10.2017 17:03 (#)

Угадай с одного раза (Take а wild guess) за кого голосовал стрелок?

(комментарий удалён)
User d_i_no, 02.10.2017 18:42 (#)
32401

Чем он (Трамп) руководствовался снимая ограничение на проверку психической нормальности?
Этот конкретный стрелок явно не в своем уме пребывал, пока его не замочил спецназ.

(комментарий удалён)
User keystone, 02.10.2017 20:27 (#)
19137

Чем он (Трамп) руководствовался
------------------------
Как чем? Крепкoй и сoвершеннo бескoрыстнoй дружбoй с oружейным лoбби. Расплачивался за ничтoжнoе пoжертвoвание в 30 миллиoнoв oт National Rifle Association в фoнд свoей избирательнoй кампании. Так чтo этo скoтствo насчет свoбoднoй прoдажи oружия любoму психу дoнальд наш на цырлах пoбежал пoдписывать в феврале, как тoлькo в дoлжнoсть вступил. Первooчереднoй, вишь, срoчнoсти была инициатива...

В тех случаях, кoгда делo идет o сoбственнoм кармане, мыла oн oтнюдь не ест.

29978

Он просто отменил _предписание Обамы_ и собирался это сделать с самого начала.

(комментарий удалён)
29978

Если для Трампа, то тем, что его не было _до Обамы_. А он - анти-Обама.
Если вообще, почему у данного предписания были противники, попробуй сам подумать хорошо.

User kwant, 02.10.2017 17:36 (#)

"ISIS then claimed responsibility for the attack, and say he converted to Islam months ago according Amaq news agency."

User kwant, 02.10.2017 17:48 (#)

The suspect was later named as Stephen Paddock, who it is claimed had converted to Islam.
The Amaq news agency said: "The Las Vegas attack was carried out by a soldier of the Islamic State and he carried it out in response to calls to target states of the coalition.
"The Las Vegas attacker converted to Islam a few months ago."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
29978

А что, если ему захотелось "помереть с музыкой". Может быть, он заранее решил, что если продуется, то "потешит душу", устроив себе проводы в загробный мир в сопровождении кучи жертв.

29978

Счет жертв продолжает расти: уже 58 насмерть и более 500 ранено.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 02.10.2017 22:14 (#)

Конечно жертва. И самоубился поди восемью выстрелами в спину и контрольным в голову.

User anticom, 02.10.2017 19:36 (#)
31002

армейское автоматическое оружие в густонаселенных городах, это перебор, также как и отсутствие проверки на его приобретение.

User buratino2, 02.10.2017 21:17 (#)

А в небольших городах и деревнях это уже нормально? Офигенная логика. Как, в прочем, и логика тех, кто до кровавых соплей оправдывает право на свободную продажу оружия необходимостью защиты.

User anticom, 02.10.2017 21:18 (#)
31002

в некоторых отдаленных местах полиции поблизости нет, надежда только на себя.

User buratino2, 03.10.2017 00:15 (#)

Это верно и так во многих странах. Только уровень безопасности не будет выше если оружие доступно каждому как булка хлеба. Наоборот. Но дело в доходах производителей оружия, а безопасность это лицемерная отмазка.

User anticom, 03.10.2017 03:21 (#)
31002

вопрос сложный. к примеру я думаю в мегополисах вообще можно обойтись без оружия.

User ladywinter, 02.10.2017 20:15 (#)

Его подруга
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2017/10/02/12/44F4088400000578-4940594-image-a-45_1506943146681.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2017/10/02/17/44F50C0500000578-4940594-image-a-7_1506961414446.jpg

(комментарий удалён)
29978

с возвращением!

(комментарий удалён)
29978

Тут некоторые забеспокоились, что Вас нет.

(комментарий удалён)
29978

Без беспокойной птички, конечно, не обошлось :)
Но я об этом: https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.264352.html#comment_5748376

User oldfuss4, 11.10.2017 01:07 (#)

Не помогли праздники (в том числе прощение и очищение). Остался таким же хамом. Грош цена твоей религии!

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 11.10.2017 04:31 (#)

А есть убеждения? Старых дураков чего же не оскорбить, да? А кого Я наставляю? Наставлять и вещать - в этом ты эксперт. При чем тут понимание Торы и тем более брошюры черносотенцев? Ты что, серьезно считаешь, что я их изучал. Что-то Тора не помогает тебе - то же хамство после праздников. Стараться сказать последнеее слово - суета (и низость, если женщине). Мой тезис: лучше остаться в дураках, чем в подлецах. Вот такие как ты вызывают неприязнь к евреям.
А вот good news для тебя: MIT womensjorale at Spring 2017 concert.
Моя внучка солирует в одной из дюжины исполняемых вещей:
in 'Quis Sicut Dominus'. При этом она в аспирантуре не по музыке, а по науке. Линк:
http://web.mit.edu/mjanus/www/womenschorale/mp3s/2017SP_10_QuisSicut.mp3
Будешь хамить пришлю еще good news. У меня их много, даже страшновато - пусть уж мелкие неприятности случатся.

21790

Ужасно.
Англоамериканец, пенсионер. Из городка, в котором 17 с половиной тысяч жителей. Уж если он исхитрился принять ислам так, что никто и не заметил, то плохо дело.
Как минимум 10 ружей он принес туда.
Насчет запрета продавать автоматическое оружие - ну нет такого запрета. Это не очень просто сделать, но. Соблюдя определенные условия в определенных штатах его можно купить. А значит, оно доступно любому - перекупка-то не регулируется никак.
Народ разбежался, услышав выстрелы.
В настоящее время NRA работает над разрешением кому угодно ставить глушители на огнестрельное оружие.

(комментарий удалён)
29978

Это уже точно известно, что крупно проигрался или на уровне предположений?

(комментарий удалён)
29978

Спасибо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 05.10.2017 16:06 (#)

judgebork100. Типичный алогичный самоуверенный тон. Вас поймали дважды: с Joseph Lombardo suite, и вот с продажей Автоматического оружия в частном порядке. Никак не опровергая точные утверждения начинаете нести авторов поста.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 05.10.2017 18:53 (#)

Обычный хамский ответ имеющего 1-й ВЗРОСЛЫЙ разряд в 13 лет по пижонскому виду спорта, ХА-ХА (белые штаны обязательны?) за неимением аргументов, когда его прижимают на незнании английского: ПОВТОРЯЮ: Твой пост с Joseph Lombardo suite - абсурдный.
Где твой честный ответ: ошибся мол. Вместо этого, как обычно,придумываешь как бы побольнее уколоть оппонента. Но я - cool, на меня это не действует. И мои ответы будут пропорциональны, не стану уподобляться хаму. Мой разряд - твой разряд.
А вот, чтобы тебя достать я буду сообщать тебе теперь мои хорошие новости, от которых тебя будет корежить. Греха тут не вижу - весь грех твой.
"Отбитые" боксом мои мозги не помешали мне закончить мехмат с хорошими отметками, получить PhD и успешно работать в Америке.
А вот свежие новости:
-сегодня стало известно,что мой внук, окончивший Harvard Law School, успешно сдал Бар экзамен (поздравления принимаются, подарков не надо)
- я еду в ноябре играть в футбол в Тайланд (в Chiang Mai) в турнире старше 68; всего лишь 10 лет потенциальный разрыв в возрасте - чепуха для меня; сообщу сколько забью голов.
Привет семье.

User pomidoroff, 05.10.2017 20:21 (#)
2935

Неполиткорректно выражаясь, "темно как у негра в жопе". ;)

facebook.com Eugene_Goldberg, 02.10.2017 23:28 (#)
13969

Я ради любопытства нашел ту статью из newsweek из которой черпал сведения Цинцинат. (Nevada law does not require ....). Там знающие люди дают пояснения из которых следует, что в Лас-Вегасе впервые было применено настоящее assault rifle. Лицензию на такое оружие очень тяжело получить, надо ждать год и стоит эта лицензия 20 тыс. долларов. Подобное оружие очень жестко регулируется и т.д. Вот ссылка на статью
http://www.newsweek.com/las-vegas-gun-laws-open-carry-concealed-weapon-machine-guns-all-legal-nevada-675310
Но надо читать комментарии.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 03.10.2017 02:41 (#)
13969

Из последних новостей которые я слышал на Fox News или CNN. Пара винтовок была переделана из полу-автоматических в автоматические и вроде даже были модифицированы в больший калибр. Кстати не понимаю почему здесь не обсуждается выдающийся папаша Стива Пэддока, который был в списке наиболее разыскиваемых ФБР. Эти два факта, переделка оружия для увеличения поражающей силы и больные гены Пэддока, демонстрируют как тяжело бороться с такими явлениями.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 03.10.2017 06:48 (#)
13969

Оставим наших либеральных оппонентов на секунду в покое :-) Проблема здесь в том, что нелегальность приобретения автоматического оружия недостаточна. Например, тот факт что взлом базы данных с приватной информацией нелегален, не остановит тех кто собирается продать эту информацию за большие деньги. Важно также гарантировать, что вероятность взлома была очень мала. Аналогично, в идеале желательно было бы добиться того, чтобы достать автоматическое оружие (или произвести из легального не-автоматического оружия) было физически трудно. Не уверен однако что это возможно.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 03.10.2017 07:53 (#)
13969

Согласен. Просто тут надо бороться на два фронта. Первый фронт - против леваков, которые мечтают сдать любое оружие самообороны включая рогатки в тщетной надежде, что их защитит большой брат. Второй фронт, в борьбе за разумную реализацию второй поправки. Чтобы ни у кого не возникло желание использовать водородную бомбу для защиты неприкосновенности своего жилища.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 05.10.2017 19:09 (#)

Опять мелешь какой-то бред не по адресу. Где ты увидел здесь левых демократов-социалистов? Таковые голосовали за Сандерса. Ты можешь вообразить кого-нибудь из здешней тусовки голосующего за Сандерса? Вдобавок тут немало евреев, которые не стану поддерживать друга BDS. Я лично голосовал больше за республиканцев чем за демократов: дважды за Рейгена, дважды за Буша Старшего, один раз за Ромни и дважды за Клинтона и раз за Обаму, 5:3. Мне,как и многим тут, сильно не нравится Трамп.

User oldfuss4, 06.10.2017 20:07 (#)

Поправка: 1 раз за Буша Ст., 1 раз за Форда.

User stallion, 04.10.2017 18:43 (#)
50987

Немножко не так:
Сам по себе федеральный сбор (он платится to BATFE) при аппликации на право приобрести NFA-regulated firearms, в частности fully automatic, не так уж и велик. Он всего лишь $200. Да, ждать окончания всей бюрократической волокиты действительно долго, 8-12 месяцев.
А вот за само “рюжо” заплатить придётся довольно много: за assault rifle $10000-$25000, за submachine gun $5000-$15000. Просто по такой цене их продают.
Но не это важно. По последним данным он вообще не использовал fully automatic weapon, всего лишь надевал bump fire slide, который может купить любой, как буханку хлеба.
У меня у самого такой есть. Я как только купил, сразу и пожалел денег. Говно полное, прицельная стрельба невозможна. Меня и удивило, как он сумел столько людей убить и ранить. По-видимому, толпа была плотная.

facebook.com Eugene_Goldberg, 05.10.2017 14:09 (#)
13969

Когда ведется стрельба по толпе, то скорострельность в общем более опасна чем точность стрельбы. В этом смысле даже полуавтоматическая винтовка (более 100 выстрелов в минуту) может уложить кучу людей даже без превращения ее в автоматическое оружие. Запрещение полуавтоматического оружия в общем решило бы проблему скорострельности, но не думаю что такой закон может быть принят в США (по крайней мере в обозримом будущем).

21790

h ttps://www.quora.com/Is-it-legal-to-own-a-fully-automatic-weapon-in-the-US-Why-or-why-not
Действительно, не просто. Но возможно. И да, перепродажа никак не регулируется.

21790

h ttps://www.quora.com/Is-it-legal-to-own-a-fully-automatic-weapon-in-the-US-Why-or-why-not

21790

h ttps://www.thewrap.com/nra-spokeswoman-responds-to-hillary-clinton/

h ttp://www.latimes.com/nation/la-las-vegas-shooting-live-updates-congress-unable-to-pass-firearm-1506964271-htmlstory.html
Сами вы мадонна, извините.

(комментарий удалён)
21790

Да-да, леваки, во-первых, существуют, в во-вторых только и делают, что врут. Прямо кушать забывают, всё врут и врут.

(комментарий удалён)
21790

Да-да, прямо так и сидят на бесплатных пособиях и жрут, жрут.
Нельзя же обо всём мире судить по Брайтон-Бичу, извините.

(комментарий удалён)
21790

Один - немного, однако. Один нормальный человек? На Брайтон Биче образованная публика - это вы трампутину своему расскажите.

(комментарий удалён)
21790

Трампутин - вещь нераздельная и чем больше вы это отрицаете, тем больше вы себя выставляете в определенном свете.

(комментарий удалён)
21790

Gehen Sie Nach.

User oldfuss4, 11.10.2017 01:04 (#)

Какое же хамло этот Гаврила judgebork100! И это после еврейских праздников, очищения в том числе. Грош цена его религии.

User keystone, 04.10.2017 17:29 (#)
19137

Трампячья команда так вдохновенно дупы рвет за разрешение глушителей, что разносторонне одаренный сынишка дональда нашего даже в рекламном ролике глушителей снялся.

А вот и цитатки из пламенной речи доника-младшего в защиту разрешения глушителей и уверения в полной поддержке этой богатой идеи своим героическим папашкой:
“I love your product,” Trump Jr. told Waldron in the video. “It’s just a great instrument. There’s nothing bad about it at all. It makes total sense. It’s where we should be going." He added that they could even help get “little kids into the game” of hunting.
The younger Trump also said that his father would be supportive of silencer legislation if it actually made it through Congress. “We want to go through Congress. We want to do it the right way,” Trump Jr. said. “But if you line up the votes, he's obviously going to be for it.”

И с чего бы это, спрашивается? А вот с чего:
A few short weeks after the video went online, Josh and Audrey Waldron contributed a combined $50,000 to the Trump Victory fund" https://www.thedailybeast.com/how-donald-trump-jr-helped-push-the-now-highly-controversial-gun-silencer-bill

facebook.com Eugene_Goldberg, 02.10.2017 21:23 (#)
13969

То что Стив Пэддок был невинной жертвой в значительной мере опровергается свежими данными, о том что его папашка, Бенджамин Пэддок, был весьма известный специалист по ограблению банков. В частности Бенджамин Пэддок даже попал в список наиболее разыскиваемых преступников составляемый ФБР. Чтобы попасть в этот список надо неслабо поработать.

(комментарий удалён)
29978

См. выше: вполне возможно, он просто крупно проиграл в казино. Политика тут ни к чему.

User pomidoroff, 03.10.2017 11:36 (#)
2935

Зачем же он тогда своих стрелял? Кантри слушать, в большинстве, реднеки ходят, т.е., главным образом, трамписты. Хотя я не американец, могу ошибаться и стереотипизировать.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 05.10.2017 20:19 (#)
2935

Я retakaurt'у ответил (см. выше). Он написал, что Стивен либо псих либо трампист. Если либерал, то, значит, утверждение об обращении в ислам и ИГИЛе - туфта?

User maxno, 02.10.2017 21:53 (#)
22523

Иксперты от фсб заявляют, что не видят признаков терроризьмы. Ясен пень бытовуха дедка заела. Икспертам фсб это как ясен день...
Их в вшкгб учат по мультику про винни-пуха- там где неправильные пчелы, логика железная!

, 03.10.2017 07:48 (#)
22109

Мои соболезнования родным и близким погибших. Это ужасно.
Совершенно не уместен юмор на этой ветке.

(комментарий удалён)
, 04.10.2017 21:46 (#)
22109

Конспирология в умеренных колличествах - прикольна. У него по- моему зашкаливает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: