новость Московские власти захватили помещения детских художественных студий

07.02.2013
Юрий Панов, глава муниципалитета Хамовники. Фото: youreporter.ru

Юрий Панов, глава муниципалитета Хамовники. Фото: youreporter.ru

Московские власти захватили и ограбили две детские художественные студии в Хамовниках. Около 15 человек, в том числе глава муниципалитета Юрий Панов, ворвались в помещения, сломав замки, и вывезли имущество, представляющее художественную ценность. Студии пытались выселить с 2011 года, чтобы отдать бизнесмену-единоросу Дмитрию Башарову.


Комментарии
User djatlov, 07.02.2013 18:48 (#)
3169

Должен заметить главе муниципалитета, что "Хамовники" - это не от того слова, от которого он подумал.

(комментарий удалён)
User natala, 08.02.2013 00:11 (#)
3006

Вот российская власть - бандит на бандите сидит и бандитом погоняет. А потом ещё о каких-то законах разглагольствуют.

User maxno, 07.02.2013 19:03 (#)
22523

Православно верующие, где же ваша РПЦ?. На архиерейском соборе (причем кем-то освященном):
"...необходимо продолжить работу по включению занятий духовно-нравственной направленности в систему дошкольного образования"..."Церковь и государство, во многом объединяющие одних и тех же людей, на всех уровнях призваны находиться в соработничестве, направленном на благо народа..."

5480

Вы сменили ник?

User d44yuriy, 07.02.2013 20:21 (#)
10546

Так церковь (РПЦ) ит государство и находятся в соработничестве. Вместе грабят детские больницы, студии, санатории и т.п.

(комментарий удалён)
User hrom, 07.02.2013 22:50 (#)

О заботе ПЖиВ о детях

(комментарий удалён)
User hrom, 07.02.2013 23:34 (#)

РПЦ тоже занимается в грабежом детских учреждений

User d44yuriy, 07.02.2013 20:21 (#)
10546

Так церковь (РПЦ) ит государство и находятся в соработничестве. Вместе грабят детские больницы, студии, санатории и т.п.

User n_ever, 07.02.2013 19:04 (#)
21078

Должно быть, ограбили одарённых детей, чтобы награбленное сиротам-инвалидам отдать, не иначе.

3113

Да уж, если г. Панов не инвалид по общему заболеванию, то это недоработка психиатров.

User hrom, 07.02.2013 22:51 (#)

что бы отдать почтенному сироте Башарову

User fimasobak, 07.02.2013 19:21 (#)
2997

"Московские власти захватили и ограбили две детские художественные студии 2
-------------------------
Это все от великой "духовности" в Росии происходит! Руссишь - культюришь.

User independent, 07.02.2013 19:43 (#)

"захватчики предложили детям подать в суд."
В суд - это конечно правильно. Но очень хочется взять в руки пулемёт, хотя это, кончно, неправильно.

User ugs, 07.02.2013 20:05 (#)

Но эффективно!

User natala, 08.02.2013 00:14 (#)
3006

"захватчики предложили детям подать в суд." - это в стиле Башмета. Тот выдавал идею детям самим звонить потенциальным родителям в США. Эти пошли дальше - предлагают в суд подавать. Лучше уж сразу в Страсбург, ближе толку не будет.

2976

"В ответ на требование вернуть имущество студий захватчики предложили детям подать в суд"
Я уже где-то слышал это предложение...
Так это же национальный лидер им идею подбросил со своим "Пусть обращаются в суд"!

User alexfromm, 07.02.2013 20:15 (#)

да лана, падумаешь! какие такие дети? хамовнические? ха-ха да и только. Настоящие едросовские детки, известное дело, все по лондонАм да парижАм, а эти -- так, мелочь под ногами. Ничё, народец переживёт, всё что хочешь переживёт, утрётся, умоется, ещё и спасибо скажет, на следующих выборах, вот увидите.

User bobson, 07.02.2013 21:15 (#)

Да, есть такое дело, пресмыкание перед властью, несмотря ни на что. Люди власть воспринимают как своих хозяев. А те и рады куражиться.

User alexfromm, 07.02.2013 21:18 (#)

>> Люди власть воспринимают как своих хозяев.
И Вы заметили? Замечательно. А как такие люди называются? Правильно, рабы. Просто и честно. Но некоторые почему-то обижаются...

User bobson, 07.02.2013 21:30 (#)

Ну понимаете, не всегда уместно напоминать о рабстве. Это, кажется, у Кафки, в одной из притч сказано, что если у одного горожанина часы идут верно, а у других часы то остают, то идут вперед, время будут сверять все равно по неправильно идущим часам, потому что их больше.

User andrey_62, 07.02.2013 21:34 (#)
3180

"сломав замки, ворвались в помещения" - и как они без газа обошлись? Ума не приложу...

User hrom, 07.02.2013 22:48 (#)

Еще могли из огнеметов обстрелять

User abvgdeika, 07.02.2013 22:56 (#)

Уважаемые папы детей, занимавшихся в художественных студиях! Если на ваших глазах бандит будет калечить вашего ребенка, то вы будете спокойно на это смотреть? А на следующий день подадите на этого бандита заявление в суд?
Может быть, пора стать настоящими мужчинами?

5831

А что еще можно от медведей ожидать? Это образ их жизни - разрушать и разворовывать дома и семьи пчел. У нас в городе так же половину здания детской музыкальной школы отобрали и отдали для нужд прокуратуры. Вот ведь ирония судьбы, пойти бы пожаловаться в прокуратуру на прокуратуру)))). К власти пришли ребятки без малейших признаков чести и совести. У сирот отобрали, у детей отобрали, у стариков отобрали - Молодцы! Может и РПЦ здесь неспроста появилась. О какой вере может идти речь, когда вокруг царствует сплошное безверие. Серафим Саровский говорил, что придут времена, когда церкви восстановят и позолотят не только купола, но и колокольни. Вот тогда и воцарится дьявол. Вот какой получится парадокс - церкви и храмы будут в полном благолепии, а ходить в те храмы будет нельзя. Надо же было так предвидеть!

User vad_, 07.02.2013 23:22 (#)

"Всё лучшее детям" - такой кажется лозунг был в стране, "когда был Вова маленький с кудрявой головой" и это в общем-то так и было. Мальчик Вова вырос и стал Владимир Владимировичем и вот теперь он самый, самый главный и собрал себе в подмогу ну самых, самых "порядочных" и толкает, толкает, толкает речи с трибун типа "всё лучшее детям". Но вот как оно "почему-то" в его королевстве всегда оборачивается. Это даже не по Черномырдину(хотели как лучше - а получилось как всегда), а как уж ну совсем ........... .

User natala, 08.02.2013 00:25 (#)
3006

"Всё лучшее детям" - такой кажется лозунг был в стране, "когда был Вова маленький с кудрявой головой" и это в общем-то так и было.

Ну детям было не всё лучшее, лучшее партия забирала себе. Но по крайней то, что отдавали детям, всё-таки не отбирали. Ну а теперь "Вова маленький с кудрявой головой" стал плешивым карликом Владимиром Владимировичем, который хоть и толкает речи с трибун типа "всё лучшее детям", но на деле отбирает у детей всё, что отобрать ещё можно - шансы на семью, больницы, выставку, цирк Никулина. А потом орут об "ограблении" трудящихся в 90-е. Да в 90-е хоть у детей не отбирали и детьми политические проблемы не решали.

User makaronov41, 08.02.2013 00:06 (#)
2979

В Хамовниках вообще черт знает что творится. Менты там вообще мышей не ловят, а совсем наоборот.
5 семей выгоняют из дома - в Хамовниках, рабов держали - недалеко оттуда, выставки ограбили - в Хамовниках, еще что-то было, не помню уже. Ну и хамовнический суд, естественно.
Самый беспредельческий район.

User natala, 08.02.2013 00:18 (#)
3006

"Московские власти захватили и ограбили две детские художественные студии в Хамовниках. Около 15 человек, в том числе глава муниципалитета Юрий Панов, ворвались в помещения, сломав замки, и вывезли имущество, представляющее художественную ценность."

Настоящие бандиты во власти. Даже решением суда своего разлива не запаслись. Просто кошмар.

User towerus, 08.02.2013 09:01 (#)
12575

Английский публицист XIX века T. Дж. Даннинг:
... раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.
Еще можно добавить отъем чужой собственности, как в данном случае.

User pootin, 08.02.2013 09:05 (#)
5353

Надо прямо сейчас идти и их УБИВАТЬ. Безжалостно. И без моральных терзаний, ибо это - не люди.

User independent, 08.02.2013 13:36 (#)

Правильно. Они вне закона.

User pootin, 08.02.2013 09:07 (#)
5353

Если бы в этой студии учился мой ребенок, я бы лично сходил к этому Панову в гости и микрофон, который у него в руке, засунул бы ему в жопу. После чего запинал бы его нахуй.

User fellix505, 08.02.2013 09:54 (#)
7155

Ээх,дочего одни люди доводят других людей.Первые(власти)грешат вдвойне,втройне,чем вторые(т.н.граждане).

User mestnyi3, 08.02.2013 09:59 (#)

Оккупанты и есть оккупанты.

User costoustan, 08.02.2013 10:26 (#)

"Московские власти захватили и ограбили две детские художественные студии"...

Захватить и ограбить - типичная симптоматика церебрально-православного потупчика. Ну так, они ж художественные студии в богоугодные превратят! Путем освящения! Да кто ж против-та?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: