новость Россия снизит импортные пошлины на ряд продуктов

13.10.2007
Алексей Кудрин. Фото АР

Алексей Кудрин. Фото АР

Россия снизит импортные пошлины на ряд продуктов из-за повышения цен на продовольствие, сообщил вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин. Россия также намерена создавать условия для поддержки отечественных сельхозпроизводителей, добавил министр.


Комментарии
(написано анонимно) 13.10.2007 19:41 (#)

"Любые структуры, любые ф

Вывод - может Миша и был 2% процента, но для Грызлова разумность это 15-20%.

(написано анонимно) 13.10.2007 19:59 (#)

Это все так, но это к вопросу о свободной экономики и коррупции. Россия по уровню экономических свобод и уровню коррупции вровень с самыми задрипанными африканскими странами. Высокая рентабельность из-за монопольных рынков, которые охраняет государство прежде всего в лице конкретных лиц. Если бы Грызлов, Кудрин или Путин правили страной, но правят то ей отдельные мало кому известные чиновники.

User yulia, 14.10.2007 00:43 (#)

Из наблюдений обывательницы

Импортные пошлины, проблема монополизма, разумная рентабельность... все это так, все это важно, но поделюсь с Вами наблюдением простой, немудрящей женщины: стоило Путину произнести свою сентенцию с нацистским душком по поводу представителей "коренного" народа на рынках, как в течение недели там закрылась половина палаток, а цены взлетели не на 7-8%, как нам долдонит Кудрин по поводу инфляции, а на 100-200%. А Вы говорите, они страной не управляют. Еще как управляют, только через эту..., ну в общем не головой думают, а прямо противополжным местом.Юлия

(написано анонимно) 14.10.2007 02:27 (#)

Мне кажется что господа правители наши занимаются в основном вопросами сохранения собственного влияния в стране, т.е. власти и имущественных прав и, отчасти, коррупционных схем (коррупция у нас существует, как способ управления). В то же время как и 30 лет назад страна в целом, будучи Верхней Вольтой с ракетами, целиком зависит от мировых бирж и оказывать влияние на внутренние цены они не в состоянии иным образом, кроме как регулированием пошлин. Не всегда этот метод может дать положительный эффект. Пошумят-пошумят, а хлеб, молоко и прочие продукты остануться такими же по цене...

(написано анонимно) 14.10.2007 03:43 (#)

Почему бы совсем не отменить пошлины на продовольствие, в стране огромный профицит бюджета?

(написано анонимно) 14.10.2007 15:49 (#)

Для этого нужно сначала арестовать 100000 верхних чинов.

Производитель 14.10.2007 13:41 (#)

Поддержка отечественных производителей

"Россия также намерена создавать условия для поддержки отечественных сельхозпроизводителей, добавил министр." Приятно слышать: намерена создавать...Т.е. есть желание подумать о возможности создать условия для размышлений о том, как осуществить намерения по усилению поддержки отечественного производителя! Будем ждать-с улучшений...лет так через сто!

ДедпихтО 14.10.2007 01:56 (#)

"А мы ждем, мешая водку гвоздем" ( БГ (с) Прага, 11.10.07 )

Прежде всего следует начать думать и по возможности - экономически, а именно как избежать недавней участи саддамовского Ирака, когда: нефть за продовольствие.Поскольку наивно ожидать, что повышая экспортные цены на газ, ввозимые продукты будут дешеветь.

(написано анонимно) 14.10.2007 15:14 (#)

Всё верно, Дед. Цены на нефть и электроэнергию повышаются и всё это учтено в расходах на продукцию, производимую на Западе. Ведь никто не хочет себе в убыток что-то изготовлять и торговать? Вот эта самая продукция с заложенной в ней дорогой нефтью и возвращается в Россию. Всё справедливо, не так ли?

Великий Экономист с Гениальной Мыслью 14.10.2007 17:08 (#)

Справедлово-то справедливо, но проданная нефть идет на все производство, а то, что поступает к нам - только часть. Значит и забугорные буржуи оплачивают нашу выручку. Надо только исходить из анализа номенклатуры и просчитать соотношение, чтобы, действительно, не промахнуться. Если 100 процентов какой-то продукции поступает только в нашу страну, то надо снижать закупочные цены на энергоносители, идущие на ее производство, и наоборот - если 0 (ноль), то соразмерно увеличивать. Но для этого надо как минимум иметь функционирующие мозги, а не только носить на голове спрямленные Кудри.

ДедпихтО 14.10.2007 18:29 (#)

Конечно-же часть, кто спорит.

Та-же ситуация, рост цен на с/х продукцию этой осенью возникла в большинстве стран ЕС.Вот только с одной маленькой разницей: если цены с/х продуктов в Чехии, Польше, Венгрии, Словакии, Австрии... повысислись на 6-8 %, повлияв на общий рост расходов семьи на 2-3 %, то в России, для среднестатистической московской бабушки, хрущебной миллионерши, это подорожание продуктов составило 40-60% ее пенсионного "обеспечения".Capito?Пёс: Перчисленные страны, в отличие от России, в области производства продовольствия полсностью самодостаточны, причем значительные объемы- экспортируются. А показатель т. наз. "продовольственной безопасности" здесь составляет 120-180%.

Мик+ 13.10.2007 20:23 (#)

Вопрос в том, насколько разумен сам Грызлов. Он неуч. 15-20 процентов прибыли не покроют издержек производителя. Да и подоходный надо платить, да и навесят его побольше. Ограничение прибыли в период развития- лучший способ угробить любое производство. Так уже было. С другой стороны все эти проблемы существуют много лет. Кто мешал Кудрину "создавать условия для отечественных производителей"? Все эти заявки- пустая болтовня полуграмотных чекистов для успокоения населения. Создавать условия для голодухи они мастера, а с изобилием у них завсегда проблемы.

(написано анонимно) 13.10.2007 19:59 (#)

Голодание полезно :)!

Особенно для фашиствующих москвичей и петербуржцев, а то жрут в основном привозное из-за рубежа, и тут же хают этот гнилой Запад. Сырье, которое поступает на мясокомбинаты за редким исключением, тоже не российское. Кто кусает руку, которая его кормит, должен получить хорошую и крепкую затрещину.

papa 13.10.2007 20:02 (#)

"Любые структуры, любые физические лица могут работать в пределах разумной рентабельности", которая, по его словам, должна составлять 15-20 процентов, считает Грызлов. И,разумеется, нефтяные и газовые компании России в том числе!

(написано анонимно) 13.10.2007 21:33 (#)

И,разумеется, нефтяные и газовые компании России в том числе!

Собственно их давно ограничили - пошлину на нефть берут так чтобы фактически компания имеля фиксированную прибыль, все остальное берет себе государстве, то есть Путин, Грызлов и все эти будущие обвиняемые в новом процессе Нюрнберг 2.

papa 13.10.2007 20:03 (#)

"Любые структуры, любые физические лица могут работать в пределах разумной рентабельности", которая, по его словам, должна составлять 15-20 процентов, считает Грызлов. И,разумеется, нефтяные и газовые компании России в том числе!

http://www.rus-lizing.ru/ 13.10.2007 20:05 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ Вот уже два года переписки с этими радетелями за народ,нихрена или не понимают,или ничего им не надо.

(написано анонимно) 13.10.2007 22:27 (#)

Сначала определимся. Естественная монополия (natural monopoly) – монополия, возникающая вследствие того, что единственная фирма обеспечивает рынок каким-либо товаром или услугой с меньшими издержками, чем это сделали бы две или более фирмы. Вы представляете интересы малых и средних предприятий (МиСП)? Прекрасно! А Вы знаете, что в США среди нефтедобывающих компаний насчитывается около 10000 МиСП? И вот эти МиСП обеспечивают около 40% всей добычи нефти и 65% природного газа! В соседней Канаде малыми предприятиями добывается около 1/3 всего объема нефти.Возникают вопросы. Почему, когда в России говорят о нефти, упоминают о какой-то (страшно сказать!!!) «естественной монополии»? А в других странах к этому относятся более спокойно, и не пугают своих граждан подобными терминами? Не для того ли, чтобы прибрать к рукам высокодоходные бизнесы? Например, по данным Ассоциации малых и средних нефтедобывающих организаций «АссоНефть» доля добычи нефти независимыми нефтяными компаниями уменьшилась с 9%(сравните с 40% в США) в 2000 г. до 5% в 2004 г. А куда они делись? Да были поглощены крупными компаниями! Все бы было ничего, но т.к. МиСП отличает от крупных предприятий высокая удельная налоговая эффективность и финансовая прозрачность, то Наше с Вами Государство от подобных поглощений только проиграло! Но тем, кто этим государством руководит с 2000 года, наплевать! У них свои интересы, а то, что поступление налогов и платежей в бюджеты всех уровней сократились, их не волнует! А что в сельском хозяйстве? И в сельском хозяйстве все монополизировано! А ведь, именно сельское хозяйство является фундаментом экономики. Может, для ясности, назовем фамилии тех, кто владеет бизнесом, связанным с импортом продовольствия. Что, слабо? Кстати сказать, давно подсчитано, что тех, кто знает какой товар производить и продавать, по какой цене, в каком месте и как это делать максимально эффективно, в любой стране около 8%. Для России это 11 млн. граждан. А статистика отечественная, какие цифры называет? Ну-ка, озвучьте, сколько за 15(!!!) лет из масс народных было выявлено эффективных собственников? Зато некоторые идиоты называют путинский режим либеральным. Что такого либерального «произвели» господа либералы из российского правительства, за последние, хотя бы, 7 лет? Или ими просто прикрывались, проворачивая какие-то свои делишки другие люди? А насчет лизинга…Вы сначала создайте условия для появления малых и средних предприятий, а потом и лизинг Ваш развивайте!

http://www.rus-lizing.ru/ 13.10.2007 22:44 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ "Вы сначала создайте условия для появления малых и средних предприятий, а потом и лизинг Ваш развивайте!" Извините,а вы прочитали,что предлагается на данном сайте? Вы очень хорошо описали,но понимаете,что в нашей стране простая нехватка отечественной продукции и в некоторых сверах промышленности достигает уже дефицит до 50%! Потом там как раз мысли о создании условий для малых и средних предприятий. ...и еще каким то образом обойти бюрократическое болото.

пионер Павлик 14.10.2007 17:54 (#)

Читаю ваш опус, а у самого мороз по коже бежит. Не патриотично вы себя ведете, господин, ссылающийся на http://www.rus-lizing.ru/. О каком-то дефиците, бюрократическом болоте далдоните. Подрываете доверие к управляющим воздействиям вертикали. Народ только начинает полнокровно жить после долгого прозябания, общается, понимаешь, в своей среде, структуры начали работать. Добились определенных успехов на этом нелегком пути. Например, буквально за считанные несколько лет превзошли планету всю по поимке диверсантов, шпиёнов и простых предателей в расчете на душу населения, не говоря уже об абсолютных цифрах! Вот и с вами, за распространение заведомо лживой информации следует слегка побеседовать. Пока. А дальше видно будет.

http://www.rus-lizing.ru/ 14.10.2007 18:52 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ Ничего я не подрываю,уже и без меня ,и этого сайта все подорвано. Вообще очень хорошие мысли на сайте,конечно разводить политическую демагогие,это намного интересней. Реальные предложения для решения проблем в стране.

(написано анонимно) 13.10.2007 23:20 (#)

В России сознание людей так извратили что они думают что слово МОНОПОЛИЯ это как-то хорошо - не понимает быдло что монополия хороша только для их владельцев и плоха для всех остальных.

http://www.rus-lizing.ru/ 13.10.2007 23:28 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ Согласен с Вами,что мозг у людей чем то заражен,они не понимают,что в начале каждого года поднимают цены на газ,электроэнергию ,услуги ЖКХ ,эти же восокопрозрачные монополии.

сурок 14.10.2007 18:13 (#)

Дурашка вы. Говорить надо о монополии на власть. Пока такая существует, речи быть не может о конкуренции в жизненно важных отраслях экономики и сфере общественных отношений, что, естественно, тормозит развитие в целом. Вместе с тем, разрушение властной монополии приведет к краху страны, точнее, разрушит ее целостность. Получается замкнутый круг: как ни крути, - все один результат. Ну, нет у нас в стране сил, которые способны были бы вывести ее на достойный человека уровень жизни. Поэтому и на предстоящую выборную полосу надо смотрет философски и выстраивать соответствующее к ней отношение.

http://www.rus-lizing.ru/ 14.10.2007 18:55 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ Вообще монополия на власть существует во всех странах мира и в США,только в Америке там она разбавлена на два кланакоторые представляют себя 2-мя партиями. Извините,но мне не интересно,что и как где монополизировано,об этом разглагольствовать легко и бесполезно,надо пытаться спасти страну у которой через некоторое время уже не будет шанса выжить и сохранить себя,а точнее свой народ. а песдеть не мешки ворочать.

(написано анонимно) 13.10.2007 20:13 (#)

Russia poluchajet dengi ot EU : za neft(milliardi) ,ekologicheskuju pomosch (sotni millionov), dotacija selhozprodukcij (milliardi) A ljudi vsjo bednije. Perestali davat dotacij - srazu problema . A jesli pereidut na biodizel ? Zapravki ozhe gotovi k pere

?

(написано анонимно) 13.10.2007 20:19 (#)

Лучше бы Кудрин организовал снижение пошлин

которые взимаются милиционерами с маленьких магазинов. А то бедным торгашам приходится платить и своим бандитам-крышовикам, и к тому же милиционерам. Отсюда и высокие цены на продукты.

(написано анонимно) 13.10.2007 20:36 (#)

Ну всё Как только начали петь Тьфу.. регулировать государством рынок ,тут жди талонов и дефицита...Зато всё будет под контролем ..

(написано анонимно) 13.10.2007 21:26 (#)

А как же не регулировать

Во всех странах регулируют. Только Кудри все делает наоборот. Например в Германии повысили пошлину на китайские люминесцентные лампочки (которые значительно экономичнее и экологичнее по сравнению с лампочками накаливания), чтобы защитить своих производителей. Китай производит 80 % этих лампочек в мире, а немцы ограничивают ввоз этих лампочек, хотя была бы значительная экономия энергии. Так что не будь примитивным Гайдаром, государственное регулирование необходимо

(написано анонимно) 13.10.2007 21:35 (#)

Ccылку дай на это ограничение - и Китай и Германия в ВТО и все торговые органичения очень жестко регулируются. Рискну предположить что Китай собственно делает много неэффективных старых лампочек, у ЕС же политика такая чтобы новые (пока более дорогие) но более эффективные лампочки все покупала - собственно через пару лет в ЕС нельзя будет продавать старые лампоки.

(написано анонимно) 13.10.2007 22:25 (#)

Я это слушал по французскому телевидению

France 2. Постараюсь найти ссылку. Идея в том, что эти люмиесцентные лампы имеют кпд (превращения эл. энергии в световую в области 600 нм, а не ИК, т.е. тепловую)порядка 95 %. Обычные лампочки имеют кпд порядка 30 %, т.к. являются тепловыми машинами. Китай производит 80 %люминесцентных лампочек с качеством на уровне мировых стандртов. В настоящее время в Брюсселе принят закон о замене в ЕС старых лампочек на новые, но немцы не могут быстро справиться с этим заказом. И они зависили ввозные пошлины, чтобы не пустить китайцев, которые захватили бы этот рынок.

(написано анонимно) 13.10.2007 23:21 (#)

Извините но без ссылки не поверю - согласно правилам ВТО так вот просто ввести пошлины против другого члена ВТО - Китай нельзя, все такие дела приводят к большим скандалам, я лично про такой не слышал, возможно вы что-то напутали при переводе.

(написано анонимно) 14.10.2007 11:57 (#)

Gryzlov&Kudrin

МЫ С ТОВАРИЩЕМ ВДВОЕМ РАБОТАЛИ НА ДИЗЕЛЕ ОН МУДАК И Я МУДАК А ДИЗЕЛЬ У НАС СПИЗДИЛИ

(написано анонимно) 14.10.2007 11:55 (#)

Лучше бы кудрин организовал отмену 'свободных цен'. нашили блин бедных - торгашей коммерьсячих..

(написано анонимно) 13.10.2007 20:44 (#)

Если границу не закроют, голода не будет. Но ее закроют. Логика вся у них только такая.

феокл 13.10.2007 23:28 (#)

Грызлов -прав , только госрегулирование рынка

даст возможность России ограничить давление западных кампаний на Российский рынок ,это резко снизит цены на продтовары.

http://www.rus-lizing.ru/ 13.10.2007 23:34 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ и опустеют полки в магазинах. Думайте о чем пишете,если есть чем думать. Вы были сегодня в продовольственном магазине,не обратили внимания на то что огромное количество импортного продовольствия,а в колбасе почти 100% импортного мяса!

(написано анонимно) 14.10.2007 01:13 (#)

Перестройка началась с дефецита на колбасу и.....

http://www.rus-lizing.ru/ 14.10.2007 01:29 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ Перестройка началась с сухого закона,а с искусственного созданного дефицита колбасы ,начался распад СССР! Кстати,для информации....в 1982 года СССР по уровню жизни находился на 26 месте в мире,а США на 19-м.

http://www.rus-lizing.ru/ 14.10.2007 01:30 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ Перестройка началась с сухого закона,а с искусственного созданного дефицита колбасы ,начался распад СССР! Кстати,для информации....в 1982 года СССР по уровню жизни находился на 26 месте в мире,а США на 19-м.

http://www.rus-lizing.ru/ 14.10.2007 01:30 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ Перестройка началась с сухого закона,а с искусственного созданного дефицита колбасы ,начался распад СССР! Кстати,для информации....в 1982 года СССР по уровню жизни находился на 26 месте в мире,а США на 19-м.

http://www.rus-lizing.ru/ 14.10.2007 01:31 (#)

http://www.rus-lizing.ru/ Перестройка началась с сухого закона,а с искусственного созданного дефицита колбасы ,начался распад СССР! Кстати,для информации....в 1982 года СССР по уровню жизни находился на 26 месте в мире,а США на 19-м.

Анастасия 14.10.2007 02:38 (#)

Размышляя о лизинге... Но для начала предлагаю прочитать нижеизложенное. Полностью (со звуком) найдёте на сайте newtimes.ru

Родное Дата публикации: 09 Октября 2007 19:47 Последнее изменение: 09 Октября 2007 20:01 Последний призыв Замначальника Генштаба ВС России генерал-полковник Василий Смирнов встретился с журналистами, чтобы сообщить, как обстоят дела с призывом. По мнению генерал-полковника, все идет по плану: недобора нет, призывников хватает. Беседу с журналистами Василий Смирнов начал даже как-то устрашающе, с цифры 132.350 – ровно столько молодых людей, не больше, не меньше, в этом году будут призваны в армию. Все сборные пункты РФ готовы к отправке призывников на военную службу, - заявил генерал-полковник. Родители будут своевременно оповещены о том, «куда направили их ребенка», голодать в пути на службу никто не будет. Если говорить об итогах прошлого года, то лично Смирнова расстраивает здоровье призывников, которое оставляет желать лучшего – 9% молодых людей приходится отправлять на повторную медкомиссию. Если с физической силой местами не очень, то с силой интеллекта все лучше и лучше. По словам генерал-полковника, в армии растет число призывников, имеющих высшее образование, в этом году их число планируется увеличить до 20%. Армии просто необходимы дипломированные служащие – уверенно заявляет Василий Смирнов и тут же говорит, что 38% призывников вообще нигде никогда не учились и лишь 13% имеют начальное образование. Василий Смирнов пообещал: предстоящий призыв пройдет без каких-либо эксцессов. В качестве залога спокойствия он напомнил о том, что в армию не призываются лица, имеющие погашенную судимость. К тому же, это последний призыв, когда служить нужно полтора года, с 1 января 2008 срок службы сокращается до одного года. Военный городок, в котором новым призывникам предстоит провести полтора года жизни, по словам генерал-полковника, отвечает всем требованиям – замечательные общежития и столовые. Кроме людей с высшим образованием Василий Смирнов приветствует призывников, обладающих «смежными гражданскими профессиями». Иными словами, если ты повар, почему б тебе не пойти на службу поваром? Если ты фельдшер, зачем работать в простой больнице? Если железнодорожник – тем более, прямая дорога в желдор-войска. Василий Смирнов опроверг информацию о том, что в России будут созданы специальные казачьи отряды самообороны. По мнению генерал-полковника, все давно сформировано и ни в каких лишних формированиях российская армия не нуждается. Напоследок Василий Смирнов напомнил, что главная задача армии – духовное, военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения: «чтобы были готовы к защите Отечества».

Анастасия 14.10.2007 03:24 (#)

И снова о лизинге...

Складывается впечатление, что РФ это и не РФ вовсе, а единый военно-промышленный комплекс, удовлетворять потребности которого прямая обязанность каждого гражданина РФ. Кстати, господин Смирнов в своей речи употребил выражение "машинист паровоза". Он, видимо, не в курсах, что паровозы по российским железным дорогам уже давным-давно не разъезжают. Может мы чего-то не знаем, может уже нанопаровозы?!! Господин разработчик лизинга. Вы, наверное, не поняли, что в нашей стране проводится планомерное уничтожение граждан, кстати, при полном попустительстве самих же граждан. И откуда у наших граждан столько терпения - наверное, генетическая память о крепостном праве. Кстати, армейское рабство в современной России - это и есть крепостное право. Так что начинать надо не с лизинга. Михаил Ходорковский недавно что сказал- должна быть вера. ВЕРА!!!!! Чего ещё непонятного?! ВЕРА, ЧИСТОТА ПОМЫСЛОВ, ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ НУЖНЫМ ДРУГИМ ЛЮДЯМ и ........ И, самое главное - ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВЯЩЕННА... А тут о каком-то желании рожать детей ради участия в лизинговой программе - полная аморалка. А российские бабы свиноматки. У граждан России должно БЫТЬ желание работать, а не крутиться. Для начала уберите лишних чиновников, налоговиков,менеджеров, риэлторов и прочих нахлебников. Отмените призывную армию. Дайте людям нормальное бесплатное жильё. Чтобы стимулы были. И лизинг не понадобится.А для этого страной должны управлять честные профессионалы, а не ненасытные ублюдки. Но всего этого не случится, пока граждане не осознают свой земное предназначение и не станут жить по ВЕРЕ. Иначе геноцид будет продолжаться...

(написано анонимно) 14.10.2007 12:48 (#)

Настенька,

Успокойся детка

(написано анонимно) 14.10.2007 18:18 (#)

Настя - это недавняя Лена-казачка, засветившаяся на соловьевской ветке.

User zmey, 14.10.2007 09:10 (#)

Скорей бы нефть подорожала раз в 10...

...правда и буханка хлеба будет стоить рублей 200,но это так, мелкое огорчение на фоне всеобщего ликования...

Djon 14.10.2007 11:02 (#)

О продовольственном кризисе в головах членов правительства

Все официальные объяснения по неуправляемому росту цен на продовольственные товары, не выдерживает критики. До боли знакомая старая русская ложь слышится в речах членов правительства и представителей так называемой правящей партии «Единая Россия», пытающихся объяснить причины дикой инфляции и успокоить российский электорат, приводит в полное уныние. Ни одного слова правды, сплошная ложь и трусость перед высшими жрецами государственной тайной политической полиции, что на Лубянке. Вся эта ценовая вакханалия санкционирована руководством Лубянки, ибо у нас последнее время, без ведома и контроля со стороны политической полиции, вообще ничего не происходит. Цель очередной «спецоперации» одна, проверить степень управляемости российского электората перед выборами в Госдуму. При возможных (если вдруг) беспорядках на этой почве, проверить боевую готовность карательных полицейских подразделений по умиротворению строптивых соотечественников. Так что дорогие соотечественники это еще не вечер, впереди нас ждет ценовой беспредел на услуги ЖКХ, свет и газ, приуроченный в аккурат президентских выборов с аналогичными целями. Все дело в том, что стоящие у власти представители политической полиции ничего не смыслят в вопросах экономики и государственного управления, их этому в школах КГБ не учили. Они специалисты иного профиля, наводить «тень на плетень». И какими хитроумными способами устранять тех, которые пытаются вывести их из «тени». В современной России нет экономики в её нормальном понимании, а есть лишь жуликоватые сырьевые корпорации, которые до поры до времени держатся за счет спекулятивно высоких цен на нефть и газ. Как только политическое руководство Европы и США разберутся в этом чудовищном сговоре биржевых спекулянтов, цены на сырье сразу рухнут, осталось ждать недолго. И вся наша «растущая экономика» тоже рухнет сей же час, а следом «благосостояние» российского электората. Уважаемые соотечественники, пора становиться гражданами своей страны, а не оставаться у политических мошенников всех мастей, российским электоратом. Для этого необходима «самая малость», каждый из нас должен перестать ЛГАТЬ и ТРУСИТЬ, ибо эти пагубные российские привычки не позволяют нам в полной мере стать нормальными людьми.

(написано анонимно) 14.10.2007 12:53 (#)

Согласен

(написано анонимно) 14.10.2007 14:05 (#)

к

Хорошо сказано! Вы указали на важнейшие причины наших бед, но...помните, как говорил Гейне? "Честность хороша, когда все вокруг честные, а я один среди них вор!". Это, конечно, шутка,но до тех пор, пока наши правители будут показывать пример нравственного упадка и создавать условия для процветания лжи... своей ложью, трудно рассчитывать, что население станет гражданами. Рыба гниёт с головы...

(написано анонимно) 14.10.2007 14:07 (#)

"как говорил Гейне" Прошу прощения: не Гейне, а Гёте, конечно, но суть понятна, я думаю...

User vfxj51, 14.10.2007 23:47 (#)

Респект автору

прочитал с интересом.

капельно дойная и гужевая кляча, растопыренно стоящая на трех ко 14.10.2007 16:54 (#)

Значит отнимать уже стало нечего и на российском затоптанном внешнеторговом поле появились новые "свои" голодные игроки. Кормить будем их всем стадом, пока они не разжиреют. А по осени колоть будут нас, пусть тощих, зато в массовом количестве. Хоть бы клок сена в стойло подбросили, иначе разбрасываемыми Кудриным бумажками нечего подтирать.

утка, которая гуляет сама по себе 14.10.2007 17:33 (#)

Грани под суд за использованный клеветнический коллаж!

Давайте разберемся, но тоько, чур, без истерики. Изображен Кудрин на фоне части физической карты Земли. Первое, что бросается в глаза, отрыв вице-премьера от своего народа! Ну, покажите, где она, Россия-то? Во-вторых, грудью защищает Меркосур (есть такой малоизвестный широкой российской публике общий рынок в Южной Америке), что говорит о его измене Родине. Далее, мыслит по супостатски (иначе зачем же было изображать его с исходящей из мозгов северной части американского континента и ПРАВЫМ верхним углом, заполненным интересами пиндосов?). И, наконец, наглый намек на то, что наш министр каких-то там финансов сидит тихонечко в глубокой жо..., простите, - ж.пой в глубокой луже в виде тихенького океанчика на холодном антарктическом толчке. Да, чуть не забыл, Африка нужна, чтобы подчеркнуть горячую голову, темные руки и ледяное сердце обладателя головы а-ля-Кудря, а это уже неприкрытое и хамское оскорбление. Так-то, господа хорошие...

User vfxj51, 14.10.2007 23:43 (#)

Кудрин, что нибудь понимает в экономике рынка?

Может им законодательно установить рентабельность для участников рынка.Рентабельность определяется прежде всего спросом и предложением, если нет конкуренции рентабельность может достигать и 100%

ммм 15.10.2007 01:58 (#)

квоты

С марта 2003г. и во веки веков(исторический принцып) весь импорт мяса и птицы! в Р.Ф. в руках порядка 50 фирм.близких к узкому кругу.

(написано анонимно) 16.10.2007 02:04 (#)

древняя мантра

Онищенко,Онищенко...!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: