статья На пару слов

Лев Рубинштейн, 14.08.2014
Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Призрачное и двусмысленное благополучие "путинского" мира, не вполне скромно названного недавно "русским миром", держалось до поры до времени на способности конвертировать понты в бабло и обратно. Эти противоестественные отношения символического капитала с реальным все-таки дали или в самое ближайшее время дадут сбой.


Комментарии
User help007, 14.08.2014 09:23 (#)
5984

Еще совсем недавно гламурная имперская риторика на ровном мерцающем фоне благодушного антиамериканизма казалась почти безобидной, потому что не была страстной.
===================================================================
как вялотекущая шизофрения, примерно ! )))))

User modest, 14.08.2014 09:44 (#)

Отлично! Не в бровь, а в глаз!

User sergii_from_kyiv, 14.08.2014 10:05 (#)
13636

Согласен

User adamkasimir, 14.08.2014 10:08 (#)
3543

Да, очень острО, и про понты "Русского мира" - отличный сарказм! ЛСР - браво!!

User tuppр, 14.08.2014 10:19 (#)

После хамона, надо полагать, хороший стул. У кремлевских товарищей.

User pipetka, 14.08.2014 10:26 (#)
21218

Браво, Лев Семенович!!! отлично обо всем сказано!!! Браво!

User vladmodfacker, 14.08.2014 10:48 (#)
16334

Поздравляю, Лев Семёнович разозлимшись.
И это правильно.
РАБОТУ надо делать СО ЗЛОСТЬЮ. Только так. Даже безобидную спортивную мишень надо возненавидеть, чтобы раз за разом дырявить в яблочко.
Прекраснодушие прокатывает только в никчёмных пережёвках "передовиц"... Ещё раз поздравляю!
Но как же тесен наш круг. Нет, я не о численных характеристиках. О том, что взаимонепонятки и чуть ли не их непреодолимость - неправда. Возможно, мы сами, от своей собственной тоски усложняем общение. От естественного отвращения к стучанию по прибитому.
Вот, буквально на днях в разговоре с Сергеем и Екатериной поднялась и тема ЧЕСТИ (главным по жизни человека полагаю ЧЕСТЬ. Хуйло это античесть. Соответственно - ОНО нелюдь). Но тема там не развернулась. И - бац! - Лев Семёнович ПОДДЕРЖАЛ. И замечательно поддержал. Может, обратил внимание на слово - и оно попало как раз на спусковой крючок? Может и так, а может и совпадение... неважно. - Потому что тесен наш круг! - Мы, все, близкие по духу люди, а несчастья нас только сближают. Как бы ни противились связанной с этим "потерей индивидуальности"... А надо ли? стОит ли того эта писаная торба?

User vladmodfacker, 14.08.2014 12:38 (#)
16334

Кстати, интересующимся СЛОВОМ рекомендую посмотреть это:
== Замглавреда МК.РУ: "Российской журналистике - смерть. Мы продались за деньги. Большего стыда представить нельзя" ==
(censor.net.ua/news/297952/zamglavreda_mkru_rossiyiskoyi_jurnalistike_smert_my_prodalis_za_dengi_bolshego_styda_predstavit_nelzya).
С комментариями там.

User vladmodfacker, 14.08.2014 14:13 (#)
16334

= А я вот, например, в последние дни все время ловлю себя на том, что с тоской и тревогой думаю о дальнейшей судьбе ни в чем не повинного слова "гуманитарный" =
А я вот жду... когда ЛСР разозлится НАСТОЛЬКО, что закавычит и "правозащитный".
/Ещё раз: злость злости рознь. Есть злость разрушительная (и саморазрушительная), и есть злость, и даже ярость, созидательная, творческая... городвигательная. Я говорю о второй. Которой владела ВИН (или которая владела ВИН - неважно). И быть "злым" ТАКОЙ злостью - не предосудительно, не стыдно, не-непрофессионально и т.д. НА-О-БО-РОТ/

, 14.08.2014 22:45 (#)

Да уже все можно закавычить . Известная сволочь костина какой то правозащитной конторой заведует , а ейный муж , сволочь еще большая заведует " развитием " ( то есть похоронами ) гражданского общества.

User vladmodfacker, 14.08.2014 23:16 (#)
16334

Правозащита ныне - как минимум Майдан. Но реальная правозащита - только батальоны. Или добровольческие, свои, или...

User kiska, 14.08.2014 10:52 (#)
11196

Да, только одно слово - Конвой. Не может быть гуманитарным.

User chokolivsky_12, 14.08.2014 16:42 (#)
12750

Может быть гуманным. Стреляет не сразу, а после предупреждения.

21594

Слово "Конвой" входит в десятку самых популярных слов Русского языка. Наряду с водкой, расстрел, погром, плаха, дыба, мама, Х.й. и тд.

(комментарий удалён)
21594

В СССРии!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.08.2014 22:49 (#)

Ну , конечно , в семье рабочего служащего , главные слова были : ленин , партия , комсомол. Такого не было даже в семьях партийных служащих.

User karazupa, 14.08.2014 20:55 (#)
3106

В СССРии самые популярные слова были: ЦККПСС,Комсомол, Пионэрия, Октябрята и ещё моральный кодекс строителя коммунизма!
===========
Нет, касатик шауни, это у Вас эти слова были самыми популярными, комсомолец Вы наш, бывший. Хотя, комсомольцы, как и чекисты, бывшими пожалуй и не бывают. А остальные, ну те, как их - а, вспомнил, народ - использовали лексикон именно такой, о каком говорил Ленни.

, 14.08.2014 22:47 (#)

А вы не из России тут вещаете ? Нас в детстве мама пугала не ворами , а милиционерами.

User rikchel6, 14.08.2014 11:31 (#)
3027

test

User igorku, 14.08.2014 11:43 (#)

"Есть такое трудно переводимое на другие языки..."

Ну почему же. В немецком, например, есть понятие Protzigkeit-по моему, похоже. Да и люди в чём-то везде одинаковы, а в чём-то, не совсем.

User cheza01, 14.08.2014 11:49 (#)
2960

О русском мире хорошо даёт представление фильм "Уроки русского"

https://www.youtube.com/watch?v=bXJI3gxXm2Q

2839

Спасибо, смотрел..
Мне тоже, чертовски обидно. Все шансы были
Свобода, а не синица в руках была

ПРОСРАЛИ, как обычно.. Разменяли на теплый стул и Родину-Отца

User cheza01, 14.08.2014 14:00 (#)
2960

Этот фильм нужно показывать в обязательном порядке всем патриотам россии и "русского мира"

2839

Думаешь, поможет?

User cheza01, 14.08.2014 16:33 (#)
2960

Это сказано из добрых побужденийй, хоть и уверен, что горбатого только могила исправит

User chica, 14.08.2014 17:34 (#)
13561

Вообще-то правильно говорилось раньше: "Горбатого и могила не исправит".
Так что надежды мало... :-(

, 14.08.2014 22:53 (#)

Шансов не было , чтобы победить ГБшного дракона , надо самому быть драконом.

User boris_k, 14.08.2014 12:00 (#)
3734

Уже второе отличное эссе Рубинштейна. Какое-то время мне уже казалось, что он постарел и похужал. Виноват, недооценил.
Очень верно, что слова современного московитско-ордынского языка, в отличие от слов языка Пушкина и Бунина, не переводятся на другие языки народов мира. Это просто потому, что русские тех эпох (Пушкина и Бунина) также были одним из народов мира - пусть не лучшим, не самым передовым, прямо скажем, но все ж таки одним из. Так называемые "русские" эпохи крымняша - вообще не народ, а что-то вроде популяции колорадских жуков, какими они сами себя и обозначают - в лучшем случае отбросы человечества. Соответственно и язык у них такой.

(комментарий удалён)
User clockman, 14.08.2014 12:57 (#)
3033

Аль русский человек не духом крепок?

(комментарий удалён)
User clockman, 14.08.2014 13:04 (#)
3033

Кто скажет, что Рубинштейн - китаец, пусть первый кинет в меня комментом.

(комментарий удалён)
User clockman, 14.08.2014 13:36 (#)
3033

Да кто посмеет такого хорошего человека?

User bumerang34, 14.08.2014 12:05 (#)

РУБИНШТЕЙН Потому что бабло не "побеждает", а порождает зло. Которое, в свою очередь, порождает бабло
-------------

Дык, смотря у кого бабло. У наркомана или садиста бабло порожнает зло. У благотворителя -бессеребренника бабло порождает добро.
У рроссиянских папуасов бабло - это зло. У норвежских человеков - бабло - добро.

User gin, 14.08.2014 13:35 (#)
5316

норвежские человеки, за малым исключением, бабло не рубят - они зарабатывают деньги..

User bumerang34, 14.08.2014 13:38 (#)

Это нефтедобывающая страна. Стаб фонд - 200 млрд доллар на 5 млн населения. Безработный получает 2000 евро в эквиваленте

User gin, 14.08.2014 14:23 (#)
5316

безработные может и получают. остальные работают и зарабатывают, а не крутят схемы и не ловят подачки от нефтянки

User bumerang34, 14.08.2014 19:43 (#)

я полностью согласен

, 14.08.2014 22:59 (#)

У нас уже нефтянка просит подачки. Довести до убыточной нефтянку , это ж какой умище надо иметь ?!

, 14.08.2014 22:57 (#)

Благотворитель -бессеребренник где деньги взял ? Каифа говорил Иуде : " Можешь отдать деньги сирым и нищим."

User bumerang34, 14.08.2014 23:44 (#)

Заработал.

User cherubina3, 14.08.2014 12:09 (#)
3019

явно зловещий в своей оксюморонной образности "гуманитарный конвой"

+1))))

User zvirblis_317, 14.08.2014 14:42 (#)
21611

Ну и как тебе друг шунра? На сей раз у него не столько украинофобии (если не угадывать порошенкофобию), сколько неприкрытого запутинства... Может, наконец, прозреешь насчет него?

User cherubina3, 14.08.2014 12:15 (#)
3019

да-и слово "понты" к "чести" никакого отношения не имеют. К слову же "вы..блон" - прямое.

User vladmodfacker, 14.08.2014 12:49 (#)
16334

Я как раз долго ломал голову над тем, что же у хуйляндцев в том месте, где у людей честь... С вариантами. Но так, чтобы одним словом (слово vs слово) никак не получалось, не приходило на ум.
А Лев Семёнович - по-моему - совершенно точно обозначил: понты.

User gin, 14.08.2014 13:37 (#)
5316

у старых воров это называлось "держать фасон"

User zvirblis_317, 14.08.2014 14:38 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++
Можно даже и без буквы "л"... :)

User midst, 14.08.2014 12:36 (#)

Браво, Лев Семенович.
Уникальное чувство русского языка.

User help007, 14.08.2014 14:00 (#)
5984

+1

User zvirblis_317, 14.08.2014 14:37 (#)
21611

Присоединяюсь к браву!

User ocular, 14.08.2014 13:43 (#)

Сдувшиеся понты.

У понторезов при бабле, у нынешней верхушки, отсутствует такое понятие, как “потеря лица”. Я сейчас не имею в виду изменение внешности с помощью уколов до полной неузнаваемости пациента. Хотя иногда просто изумляешься сравнивая две фотографии одного и того же человека. Я имею в виду потерю лица, как потерю чести. В нашем языковом пространстве есть много слов, иногда теперь уже запрещённых, которые очень подходят к таким вот “потерявшим своё лицо” при описании их портрета. Например, по аналогии с вышеописанным “баблом”, есть неплохое слово “табло”. Уверен, что читателям оно покажется несколько пресным, по сравнению с его более сочным заменителем, но мы все приличные люди и нам не трудно производить молниеносную замену в уме.
Так вот – табло.
И тут даже не в размере дело. Тут скорее в чём-то неуловимом, знаком ещё с советских времён, когда говорили “рожа протокольная”, когда это неуловимое не исчезало с портретов членов политбюро даже после ретуши.
Нынешние жертвы “самой большой катастрофы XX-го века», сохраняя традиции своих учителей, не стали отличаться оригинальностью и развесили свои табло в каждом присутсвенном месте, в каждой школе, в каждой поликлинике. Они пошли дальше – и вот мы видим “любимое табло” на футболках, лифчиках и проч. Безусловно, они облегчили задачу желающим плевать в табло, появись очередной повод, но чисто эстетически это выглядит скверно – тысячи и тысячи портретов, да ещё попадаются с подтёками от засохшей то ли слюны, то ли какой-то другой гадости, - достанут кого хочешь. Хорошо, что мы их не видим на купюрах, а то бы это несомненно увеличило бы некоторым глубину лицевых складок, от совсем уже невыносимого отвращения.
Ну, а против слова “понты”, великий русский наш, такой могучий, такой злые-тучий, выставит “кранты”.
Когда они наступят и начнутся, фигурально выражаясь, раздачи в табло – разоблачения табломагии в прямых эфирах, с указаниями места и времени преступлений, мы все увидим что скрывалось за этими тАблами.
Жалкое должно быть зрелище – эти сдувшиеся понты.

User vladmodfacker, 14.08.2014 14:44 (#)
16334

Помню запись с суда над некогда "великим узбекским ханом" ("хлопковое дело"). Один фрагмент врезался навечно. Как этот... сдувшийся подлезал под адвоката: "Я правильно сказал?.. Я правильно сказал, да?.."
Да уж, что есть, то есть: тираны мельчают.

User avaz, 14.08.2014 15:30 (#)

Ну так его можно было понять. Ведь тогда за "расхищение в особо крупных" полагался, выражаясь другим неблагозвучным но ушедшим в прошлое словом - вышак.

User vladmodfacker, 14.08.2014 16:06 (#)
16334

Оно лебезило перед адвокатом... адвокатишкой, от которого там тогда ничего не зависело.
Полное сдутие.

User evgeniй, 14.08.2014 19:20 (#)
20996

великий русский наш, такой могучий
------------------------------------

Не совсем "великий русский", это язык уголовной среды. И ваши слова, и слова ЛСР - это все феня, проникающая в общество из-за решетки, и становящаяся частью нашего языка. Таких слов уже много - беспредел, кидалово, мутить, барыга, наезд - да мало ли еще. Мы впитываем их порами и окрашиваем свою речь. Но самое страшное, что мы впитываем не только уголовные термины, но и уголовные смыслы. Законы заменяются понятиями, суд разводкой, а деньги баблом. Вместе с языком в общественную жизнь проникает и образ мысли.
Влияние угол. среды особенно сильно сказывается на силовых структурах. И те кто погоны носит, и те кто погоны "кОлет" порой неразличимы. Как-то в середине 90-х я зашел в РОВД и поразился насколько те, кто там работает похожи на тех, с кем они работают. У всех - толстые шеи, цепи, перстни. Совершенно неразличимы. Сейчас конечно их заставили выглядеть по-приличнее, а тогда вольницы было больше и потому "форму одежды" они выбирали на свой манер.
В фильме "Юрьев день" есть сцена, когда героиня вступает в интимные отношения с местным поселковым следователем, и когда он разделся она увидела что он весь в наколках. Увидев, она спросила - откуда? От туда - ответил он. "Как же ты на работу устроился?" - "А так, пришел из тюрьмы, а тут вакансия. Меня и взяли" - "А где же те кто тут работал?" - "Посадили".
Проникновение уголовного мышления в силовую среду крайне плохо, но проникновение во власть - хуже не бывает. Сегодняшняя власть состоит из тех, кто в погонах. Потому и имеем жизнь такую как есть - беспредельный понт на теме бабла. Гуманизм и уголовщина - понятия не совместимые. Это только в гангстерских сказках некий Вито Корлеоне разруливает на вверенной (читай - захваченной) территории ко всеобщему умилению. В жизни так не бывает. Преступный мир - это всегда нахрап, отжим, нажива. Должно быть поэтому у нас и конвой гуманитарный. Почему конвой, а не скажем колонна? Не знаю. Что-то из подсознательного наверное.

User sillantiy, 14.08.2014 23:08 (#)
3245

не, вы, прямо, как дитё... в 17-ом разве не с "грабь награбленное" начинали?

, 14.08.2014 23:11 (#)

Вы абсолютно правы , но проблема не в 90-х , НКВДшный каток прокатился по народу , миллионы прошли уголовно -тюремную школу и все это выливалось наружу. от бича до интеллигента , все ботали по фене . Мы с шестилетнего возраста милиционеров называли мусорами и легавыми , а подростки постарше уже ботали в полный рост.

, 14.08.2014 23:14 (#)

Страшно то , что при путине феня стала официальной речью. Раньше за кулисами говорили все что угодно , но в президиуме , а уж на трибуне , этого никто не позволял себе. А тут сразу видно , чувак шестерка из подворотни.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 09:40 (#)

Ув. evgeniй,
Вы правы. Ваше миниэссе превосходно.
Хочу добавить, что половина мужского населения Питера ("культурной столицы") - имеют судимости.
Да и вообще в русском сознании разбойник с большой дороги - героический, положительный образ. Как и абрек на Кавказе.

Уж сколько времени идёт война (я в Донецке), но у меня всё в голове не укладывается - что же это за люди такие в России - по всей стране идут в военкоматы, нанимаются убивать украинцев?

User evgeniй, 16.08.2014 11:09 (#)
20996

Ув, Лео!
Вам наверное трудно будет это понять, поскольку вы находитесь в эпицентре кровопролития, но те кто едут воевать в Донецк из Ростова рассуждают примерно так же как и те кто едут из Львова. Для каждой из сторон это война за свой народ. Каждый рассматривает эту войну как отечественную. Это не вопрос наживы - это вопрос правды, или можно сказать своей правды, так как она понимается сторонами конфликта.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 11:53 (#)

Ростов - это Россия. Львов - это Украина.
Украинцы не идут на Кубань убивать русских.
Разве Донбасс - отечество русского наёмника?
На самом деле ему плевать на Украину и украинцев. Ему платят 250 000 рублей в месяц, а сверх того 1000 долларов за каждого убитого украинского офицера и 100 долларов - за убитого украинского солдата. И не надо изображать бандитов идейными борцами.

User pаshumkin, 16.08.2014 15:43 (#)

выскажу и такую мысль, что уголовщина языка -это самозащитная реакция людей на моральный и физический беспредел, который чинит власть. В качестве примера можно привести геометрическую прогрессию мата и блатняка в среде молодых. и все потому что даже в ссср беспредела было меньше.
т.е. "Лагерьный человек"-это человек который не дает себя обмануть по серьезному(ни морально ни умственно) и потому он более свободен. Молодежь давно это понимает и берет на вооружение то, что имеет ясную логику и смысл

16588

мне показалось что автор это написал о других словах, точнее слове Начинающемся на )( значок, оно уже твердо вошло в обиход, и твердо осоциируется с одним человечком, это забавное смена в одно мгновение хорошей более менее репутации, чести совести и тд, обложки Тайм с человеком года, на этого слово )(, и все ничего не сделаешь, это уже навсегда, тут и этот Гуманитарный конвой не спасет,, я думаю основное задание российской элиты на ближайщее время доказать что он не )(, это будет смешно, и кстати это самая смешная цель что себе ставила Россия, за всю историю, до этого даже Салтыков Щедрин не додумался.., и все поведение нац лидера будет направленно на это, ведь даже медведев или кабаева с подозрением на вовика поглядывают , может он и точно )(. :)

, 14.08.2014 19:02 (#)

Уважаемый Alexandr.Z
Обложка Тайм с человеком года была сделана суперталантливым фотографом - если Вы помните как это выглядело - в серо-стальных тонах, малюсенькие глазки, чрезвычайно выразительный образ то ли робота, то ли статУи,то ли персонажа фэнтези и отсылка к стальному цвету, к стали, стали.
Это высокохудожественное произведение искусства - как такому и положено вызывает определенные ассоциации даже у людей, к искусству отношения не имеющих.
Это карикатура и предупреждение, предельное раскрытие образа - кстати перекликающееся замечательно с упомянутым Вами Салтыковым-Щедриным, венец всех градоначальников Глупова - Угрюм -Бурчеев. Тоже, кстати воевал с символом свободы - с речкой.
Здоровья и удачи

User nanoscience, 14.08.2014 16:46 (#)
3460

Я третий раз в жизни слышу слово "зажигает". Второй раз был, когда в сети появился ролик с Медведевым, который зажигал. Ролик был явно вставлен, чтобы унизить Медведева, который на ту пору был Президентом, и я догадывался кто положил этот ролик в сеть.

Теперь, я узнал кто, так как услышал то же самое слово, но теперь в положительном ключе! Вспоминается Элочка Людоедка, у которой не слова, только, а и интонация была важна, для понимания смысла ее нескольких слов.

Поэтому, архиважный анализ словаря надо продолжить концептуально и тактически. Бабло и понты -- это не слова, а звуки, которые, в зависимости от интонации, принимают разные формы, и покрывают весь словарь. Например, яхта Абрамовича -- это понты, а полеты на дельтоплане -- это хо-хо!

Когда я вижу Диму и Вову, то есть обоих, в черных очках,и спортивных костюмчиках, меня, господа, просто душит смех!!!

ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ, и это знает и мексиканец, и иранец, и китаянка, и, конечно, черный негр.

User annuta_girl, 14.08.2014 16:54 (#)
2950

не слишком аполлоновским голым торсом
-----------------------------------------------------------------
Дряхлому путинскому торсу особо не помог даже фотошоп.

User zvirblis_317, 14.08.2014 18:19 (#)
21611

:)))))

User annuta_girl, 14.08.2014 16:57 (#)
2950

Браво, Лев Семенович. Впрочем как всегда

User leotank, 14.08.2014 17:30 (#)

Бабло - это не то, что зарабатывают, копят, вкладывают в экономику, образование или здоровье. Бабло - это то, что отжимают, откатывают, заносят, наваривают, отмывают и прокручивают.
А это уже не про "бабло". Это уже про "понты", которые иногда называют патриотизмом.

Если "бабло" - это ублюдочный синоним слова "деньги", то "понты" – это "суверенный" эквивалент слова "честь". Так же, как некогда что-то для кого-то означавшая "доблесть" мутировала в беспримерную в своей бессмысленной и разрушительной вульгарности "крутизну". В ту самую крутизну, что заставляла президента огромной страны то щеголять на весь мир своим не слишком аполлоновским голым торсом, то, опускаясь на дно морское, таскать оттуда самопальные античные вазочки, то, поднявшись под облака, беспечно парить в компании не повинных ни в чем перелетных птиц, то хмурить державные бровки, то поигрывать подполковничьими желваками.

А я вот, например, в последние дни все время ловлю себя на том, что с тоской и тревогой думаю о дальнейшей судьбе ни в чем не повинного слова "гуманитарный". А про явно зловещий в своей оксюморонной образности "гуманитарный конвой" уж и не говорю.

Блестяще, Лев Семёнович, спасибо!

User leotank, 14.08.2014 17:34 (#)

Гуманитарный ГУЛаг. Гуманитарная "крыша".

, 14.08.2014 23:22 (#)

Слова перевертыши . Все по советски . Для маскировки.

User leotank, 14.08.2014 17:45 (#)

Обратите внимание! В комментах на статью ЛСР меньше злобы и оскорблений, больше анализа и раздумий.
Лев Семёнович поднял планку, немного приблизив нас к той самой гуманности.

User nanoscience, 14.08.2014 17:50 (#)
3460

А вот, смотрите, если соединить понты с культуркой, то получается нечто новое: Скажите, если звезды (типа Жириновского) зажигают, значит это кому-нибудь нужно?

Самое дорогое у человеке -- это понты! Они даются один раз и они должны быть такими, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы. Чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое. И чтобы, умирая, ты мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире... А вот, стихи об удостоверении ДЕпутата ДУмы (альтернативно, сотрудника фсб): Я волком бы выгрыз бюрократизм. К мандатам почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая бумажка. Но эту...

User pаshumkin, 14.08.2014 21:05 (#)

про "бабло" "понты" и "конвой" -очень хорошо

, 14.08.2014 21:06 (#)
13834

Плоть от плоти

Родился с ложечкой во рту,
сиречь в рубашке,
он чуял зелень за версту,
бабло и башли.

К нему народ пер косяком,
мужи и бабки
неслись с попутным ветерком
на кэш и бабки.

В краю невиданных зверей
ему фартило,
хоть, будь расклад иным, скорей
б и не светило.

А в сфере вымыслов и снов,
на них не зарясь,
он ввел в тоску порядок слов,
да и тезаурус.

И если бы он только мог,
царил бы вечно,
пока б на это русский Бог
смотрел беспечно.

С опаской дую на стило,
как пёс на воду,
ему с народом повезло,
а с ним - народу!

User vladmodfacker, 14.08.2014 23:13 (#)
16334

Неправда.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 09:44 (#)

Правда. Народ и Путин - едины на 87%.

User vladmodfacker, 16.08.2014 11:34 (#)
16334

Лео... Вы правы. И я прав. -- Так бывает.
Моё слово было сказано Кобре - лично. И касалось оно "повезло" х2. Причём, заметьте - он и сам в этом случае "С опаской дую на стило". То есть, было раздумье? восклицательный знак поставить таки в конце или вопросительный? - Так что, моя претензия к Кобре даже не по слову, а по знаку.
-----
Докладываю обстановку в наших краях.
За последние месяцы НИ РАЗУ не слышал разговоров на "политические темы". То есть, один раз было - пристала на улице одна явно "не в себе" (а ко мне - как и к Вам - люди вообще охотно "пристают").
Понятно, что я вне зомбирования (недавно подробно описал, как этого добился; гляньте, если интересно). Но 99% не столь самодостаточны, а половина вообще принаркошена к ящику. Так вот, когда бываю в кафешках и т.п., где ящик в "красном углу", посматриваю на других посетителей. НИКОГДА, НИ РАЗУ не видел, чтобы эти льющиеся из ящика "новости" вызывали заметный отклик у посетителей. Напротив, если там какая-то "сериальщина", смотрят или косятся. А когда "новости" - отводят глаза! Похоже (похоже!) людям СТЫДНО показывать причастность... в том числе проявлением интереса.
...Время активных "операций" в Югославии застало меня в дальнем зарубежье. И в пивнушках там люди совсем не стеснялись своего интереса к политике, к новостям. Строго напротив. Пиво пивом, а все глаза в телевизор, когда новости. И потом - бурное обсуждение, и застольное, и межстольное.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 12:23 (#)

Кобра назвал свой стих "Плоть от плоти". Точнее не скажешь. "Родился с ложечкой во рту" - потому что пришелся к 87% этого народа точно, без зазора.
А в тексте есть слова "фартило", "расклад", что подразумевает здесь элемент случайности.
Но: каждый народ имеет такого правителя, какого заслуживает, и наоборот - каждый народ ответственен за своего вождя.

Я читал Ваш разговор с Сергеем-Nanoscience, понял Ваш бэкграунд.
Но не представляю, как можно за последние несколько месяцев не слышать разговоров на политические темы. Интересно бы узнать - где это такие благословенные края?

User vladmodfacker, 16.08.2014 13:06 (#)
16334

Дети не отвечают за отчима... Лео, я не хочу (снова) обсуждать ту "истину". Уважьте, пожалуйста.
-----
Насчёт краёв и разговоров. - А давайте отошлём других проживающих здесь участников к моему каменту (выше) и попросим их поделиться своими личными наблюдениями В ЭТОМ ПЛАНЕ.
Серьёзно, давайте? Чтоб без "философий" и обобщений, чисто личные наблюдения.
Мне и самому такой чистый эксперимент интересен.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 13:44 (#)

Давайте попросим высказаться!
Только пожалуйста сформулируйте поточнее вопрос.
(Истинный процент поддержки Путина вообще, и по Украине - в частности? Ваш вариант?)

User vladmodfacker, 16.08.2014 13:59 (#)
16334

А давайте всё же не подгонять людей в позу гениев статистики.
-----
Влад (vladmodfacker) поделился своим мнением/наблюдением:
"Докладываю обстановку в наших краях... Так вот, когда бываю в кафешках и т.п., где ящик в "красном углу", посматриваю на других посетителей. НИКОГДА, НИ РАЗУ не видел, чтобы эти льющиеся из ящика "новости" вызывали заметный отклик у посетителей. Напротив, если там какая-то "сериальщина", смотрят или косятся. А когда "новости" - отводят глаза! Похоже (похоже!) людям СТЫДНО показывать причастность... в том числе проявлением интереса".
Ваши наблюдения/мнение?
/Прямо так, копированием этого текста. А?/

User pаshumkin, 16.08.2014 15:25 (#)

причины по которой "отводят глаза" могут быть разные:
-не хотят портить вечер пошлым и опасным спором, в котором некому и нечего доказывать.
-втайне сочувствуют и радуются происходящему без них, но понимают что показывать радость не прилично (как в том анекдоте: она такая вся худенькая, локоточки остренькие, грудь маленькая, заплаканная..а я @бу ее и плачу..)
(есть такой старый италь.фильм "Хлеб и шоколад",в котором перекрашенный итальянец -эмигрант не выдержал свою скрытость в среде немцев, смотрящих встречу Германии и Италии и когда итальянцы забили, он торжественно послал все окружение ..и показал куда..)
В РФ мало людей которые могут сделать также потому что процент перепуганных и одержимых очень велик

User vladmodfacker, 16.08.2014 16:10 (#)
16334

Мало ли что людям в голову приходит. Думаю, негодяйские мысли всех навещают. Но между мыслями и мыслишками и: поведением; словами; прямыми действиями, - связи... Я всякую встречную-поперечную женщину мысленно раздеваю. И что? У неё, что ли, какие-то проблемы от этого? Проблема - только и исключительно моя.
В каком-то рОмане, помнится, такая ситуация описана. В баре, что ли, сидит героиня, а недалеко старичок. Посматривает на неё и... В конце концов, она спрашивает: "Вы что же... На меня онанируете?" - "Да"... Дама в замешательстве, а потом себе и думает: "Собственно, а в чём проблема?"...
/Всё ж таки хотелось бы наблюдений, а уж потом (может быть) попыток толкования наблюдений... своих, прежде всего/

User vladmodfacker, 16.08.2014 16:13 (#)
16334

Мало ли что людям в голову приходит. Думаю, негодяйские мысли всех навещают. Но между мыслями и мыслишками и: поведением; словами; прямыми действиями, - связи... Я всякую встречную-поперечную женщину мысленно раздеваю. И что? У неё, что ли, какие-то проблемы от этого? Проблема - только и исключительно моя.
В каком-то рОмане, помнится, такая ситуация описана. В баре, что ли, сидит героиня, а недалеко старичок. Посматривает на неё и... В конце концов, она спрашивает: "Вы что же... На меня онанируете?" - "Да"... Дама в замешательстве, а потом себе и думает: "Собственно, а в чём проблема?"...
/Всё ж таки хотелось бы наблюдений, а уж потом (может быть) попыток толкования наблюдений... своих, прежде всего/

User pаshumkin, 16.08.2014 16:48 (#)

наблюдения в РК таковы:
когда приходят люди друг к другу и смотрят по традиции хронику по плазме РФ
они не сходу пытаются комментировать а долго и напряженно ждут кто первый и как "подаст мяч",чтобы присоединится или отмолчатся.(если мяч был не удачен).
на круглых столах или редких общественных дискуссиях, привести пример про Российско -Украинские события (до чего довела народ власть) считается моветоном. если кто и приводит пример, то тема не подхватывается..

User vladmodfacker, 16.08.2014 21:55 (#)
16334

Спасибо.
Присмотритесь, пожалуйста, к людям ещё в таких специфических местах, как кафешка, бар.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 16:15 (#)

Согласен!

User dino, 16.08.2014 22:28 (#)
2989

Правда, Лео! Народ и Путин - едины. Проценты не имеют особого значения. Я очень часто общаюсь с разными ( и по возрасту и по положению) людьми. Всякий раз интересуюсь их оценкой событий в Украине. В 9 случаях из 10 ответ настолько разочаровывающий, что под надуманным предлогом приходится сворачивать разговор. Насчет СТЫДЯТСЯ - в корне неверно, в корне!

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 22:41 (#)

Может, оставшиеся 13% и стыдятся.
Но против толпы не всякий попрет.

User dino, 16.08.2014 22:46 (#)
2989

В нашем коллективе процент стыдящихся гораздо ниже (5 не более).

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 22:50 (#)

Тяжелый случай...

User marazm_sovetov, 15.08.2014 01:36 (#)
51965

Гуманитарный конвой... да... я, как-то, и не задумывался над странностью этого сочетания.
"Я другой такой страны не знаю,
Где так Вольно! Смирно! и Кругом!"

User pаshumkin, 16.08.2014 15:30 (#)

да да
"Сильна Россия чудесами
не уставая их плести
в ней выбирают овцы сами
себе волков себя плести.."
(оттуда же)

User regent009, 15.08.2014 11:08 (#)

ghj,f

User ksenia_85, 16.08.2014 01:26 (#)
28241

Да, метко замечено. Уже просто аллергия на слово "гуманитарный". Слово испорчено, придётся выбрасывать на помойку.

User down_under, 16.08.2014 14:02 (#)
21810

Сравнил тебя и рубинштейна с собой ,тут и к бабке ходить не нужно,по всем параметрам я умный ,а вы дурак дурака дурее.
------
Господа, шляпы долой, перед нами ГЕНИЙ! И буквы все знает... Срочно повысить ему оплату высеров с 11.80 до 11.85

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: