статья Вечная зима

Лев Рубинштейн, 02.07.2014
Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

В выловленной из новостной ленты фразе, на первый взгляд безликой и аскетичной, - "Госдума вводит в России постоянное зимнее время" - есть нечто завораживающее. Нечто такое, что заставляет включать воображение, совсем уже было замордованное мощным напором реальности.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 02.07.2014 13:56 (#)
13636

Ндааа..суровое время настало....зимние

User andrey_62, 02.07.2014 14:04 (#)
3180

Интересно, а второй Новый Год они предусмотрели? Наш народ любит длинные праздники :-) :-)

User sergii_from_kyiv, 02.07.2014 14:08 (#)
13636

так есть же который старый - новый, еще третий надоть?

User andrey_62, 02.07.2014 14:12 (#)
3180

И четвертый тож!

Я подразумевал не дату, а "каникулы" - уже к середине которых подведомственный люд волком воет и просится на работу :-) :-) :-)

User sergii_from_kyiv, 02.07.2014 14:20 (#)
13636

"подведомственный люд волком воет и просится на работу" так ентот люд ваще на работу не пускать, ведь сказано же "не навреди".

User andrey_62, 02.07.2014 14:41 (#)
3180

Дык у них к третьему января кончаются салаты - деньги еще раньше, а к пятому перестают трястись руки...

User sergii_from_kyiv, 02.07.2014 14:47 (#)
13636

тем более нельзя, с нетрясущимися руками такого можно наделать… шо аж клапана потом не открываются.

User andrey_62, 02.07.2014 15:02 (#)
3180

Во! Вот потому и нужен Летний Новый Год - желательно вкупе с введением гебешного летосчисления, прямо с момента царствования Хуйла Первого Ужасного.:-)

User sergii_from_kyiv, 02.07.2014 15:36 (#)
13636

Тогда уже лучше «Летний праздник перехода на вечное зимнее время»

User skwair, 03.07.2014 04:55 (#)
20882

В России мороз - это когда на улице приходится грызть водку

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.07.2014 16:02 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
и это тоже!

User skwair, 03.07.2014 04:56 (#)
20882

Только в России цветные зaглушки нa крaнaх могут быть двух цветов - синего и зеленого. Типa холоднaя и... другaя...

User skwair, 03.07.2014 04:56 (#)
20882

- Как вы думаете, Россию можно причислить к развитым странам?

- Скорее, к развитым странно.

User skwair, 03.07.2014 02:45 (#)
20882

Абы газу хватыло,а то ведь не переживут если и в правду "династия" Си Цзиньпин захочет газу много и бесплатно или подешевле.

User vladmodfacker, 02.07.2014 13:58 (#)
16334

Ну вот, и Лев Семенович, наконец, о Николае Николаевиче вспомнил.
Ближе к телу - оно вернее.

(комментарий удалён)
, 02.07.2014 16:34 (#)

/и вовсе опустились пониже спины с возвратно-.../ - единственное, что может оправдать появление у ув. львасемёныча подобного "возвратно-поступательного" эссе, это таким образом выраженный автором протест против публичного запрета мата. ну, да, вот таким образом послал всех на ..., вообщем, на движения. эти самые

2839

А по моему так очень выразительно и ярко!

И еще .. многослойно! "Огры, они как луковицы...."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Сможешь построить график по линейной и логарифмическим шкалам?

Это довольно просто, в том же экселе...

2839

Научить? ;)))

(комментарий удалён)
2839

Ту сумел построить графики? Посмотрел на них глазками?

За то, что эта функция ЛИНЕЙНА в гораздо большем диапазоне ;)))
Она не имеет прямого физического смысла конечно.. Но это аппроксимация известных и тебе и мне общеизвестных формул..

Ты месяцами трясешь трусами, не в состоянии провести простые расчеты...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

она ж перед твоей малолетней сопаткой ;)))

ОСПОРЬ? ;))))))

(комментарий удалён)
2839

Учись строить графики в экселе!

ИЛИ ЖУЙ ГАВНО, СОПЛИВЫЙ ПЕСДЕНЫШЬ! ;)))

Хочешь, дай картинку, как это у тебя выглядит ..

Не будешь же ты меня уверять, что вученый песденышь границы века даже график построить не в состоянии? ;)))))

(комментарий удалён)
2839

Ага, самораздроченный Опездышь начинает вертеть пионерскою сракою ;)))

В каком знаке.., массой до..

(комментарий удалён)
2839

О, Сопливое Бздулло, уже оперирует терминами "любому ясно.." "Нормальный человек" это ВЕРНО..

Ты обделался Малолетний Опездышь ;)))

Кстати, если ты любой человек, которому все ясно, как выглядит кривая?

(комментарий удалён)
2839

Малолетний Далпаеп не знает, что такое логарифмическая шкала ;)))

Почему то меня это не удивляет...

Такие петушиные яйца, как Опездышь, обычно пусты!

2839

Т.е ты, Распантованная Жопа с ручками, не ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ и не можешь представить как выглядит график упрощенной и так донельзя для тебя, Сопливого Идиота этой эмпирической формулы? ;))))

(комментарий удалён)
2839

Сопливый Песденышь, в чем я не прав, так это в том, что переоценил твои критические способности

Ты обычное рашкино малолетнее хуйло..

Это заметили даже Менька с Эстонцем..

Я тебе пытаюсь, вернее уже пытался объяснить, что для малых масс это частный случай, когда условно Земля прибита гвоздиками к небосводу, а сила действует только на падающее на нее тело..
Так и упрощают в школьных учебниках..
На самом деле притяжение взаимное и это хорошо видно и из исходных формул
Я для тебя их упростил..

Но ты Пустой Порожняк, САМОРАЗДУВШАЯСЯ ЗЕЛЕНАЯ СОПЛЯ!

Ничего более я тебе не доказывал

(комментарий удалён)
2839

Блядино, тебя, Конченный Сопливый Задрот, головою о твердое выронило..

С тех пор ты чутка подрос, и эта родовая травма проявилась особенно ярко ;)))

Скажи гнусь сопливая, ты способен (где угодно раз эксель в школе еще не проходили) нарисовать график от килограмма до массы земли?

Похоже нет, вот и ПЕНИШСЯ ЗЕЛЕНЫМИ СОПЛЯМИ!

Линия тебе должна... А писюн твой мокрый подтереть никто не должен

Хуйло ты малолетнее, отмороженное..

(комментарий удалён)
2839

Поскоку ты ямалолетняя сопля не владеющая ничем окромя "между вкладок" википедии ;)))

Держи ;)). Ты лишь укрепил меня во мнении, что нонешние молодые рашкИ безруки и безголовы, увы..

http://albums.photoonweb.com/s/shamanguj/Gravity///images/gravity.jpg

5480

Слушай, Никодим, я честно не знаю кто из Вас прав, но я слышал, что вес человека уменьшается, если Луна висит над головой.

(комментарий удалён)
2839

Т.е камушек массой скажем в пол-земли будет падать с тем же ускорением? ;)))

Чушист малолетний и разбухшая зеленая сопля ты...

http://albums.photoonweb.com/s/shamanguj/Gravity///images/gravity.jpg

(комментарий удалён)
2839

Упердышь Сопливый, раз памятью не жалуешся, то вспомнишь и наш разговор, где я тебе сказал, что с малымы массами ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, а в целом из закона всемирного тяготения следует - ДА, ЗАВИСИТ!

А ты, распездушка малолетняя начал как обычно сопли пузырями надувать и лапками сучить!

(комментарий удалён)
2839

ты, главное, своего мудака почесывай, чтоб не отпотел!

таперича ты задок рвешь за границы применимости, а когда сипел как худой чайник, этого не было
а все твое раздроченное эго

User dino, 03.07.2014 19:54 (#)
2989

"....разница во времени падения составит не более чем 25 знаков после запятой"

Прохфессор Мокрощелкин, а для каким значениям соответствует масс 25 знак?

(комментарий удалён)
User dino, 06.07.2014 21:26 (#)
2989

Скажи, мудрейший из мудрейших, какому знаяению массы соответствует 25 знак после запятой в численном выражении времени сближения тел?

(комментарий удалён)
2839

ой ты ж сопля вертлявая :))

(комментарий удалён)
2839

погугли, Песденышь и обрящешь :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

мое определение тебя в семь букв не укладывается :)) - засморчковавшийся Песденышь!

(комментарий удалён)
2839

есть еще вариант, но тоже длинный - Никодимка - Обгадившийся Упоротый Песденышь! почти поместилось ;))

2839

Класс! Никогда еще не было столько союзников,заведомо мне не симпатизирующих!

Меня, Эсти, теперь еще Миша...

А этот распушившийся опездышь знай башкой в стенку стучит..

(комментарий удалён)
2839

Поперекатывай свою мокрую пыпыску, Песденыш!

http://albums.photoonweb.com/s/shamanguj/Gravity///images/gravity.jpg

5480

Да, ещё раз повтнряю - не знаю. Не знаю! Не з наю, потому-что ни черта в этом не разбираюсь.
Но я кажется понял одну штуку: разве вы об разговариваете не о разных вещах? Вот смотри сам. Шаман тебе толкует про две планеты, про их взаимопритяжение, а ты ему- про маленький шарик, падающий на Землю. По моему, это разное вещи. Мало того, можно взять две звезды - не знаю будет ли тут разница как с планетами,но вот если взять чёрную дыру и засасываемую ею звезду/планету - то это будет совсем уже другое. Но в тоже время, это всё одна и та же дисциплина - Гравитация. Или я непьав? А падение в воздухе и ввакууме, разве это не разные вещи? Когда ты спорил с Дмитрием, то въ там тоже не договорились о чём вы оба.
В общем, ребята, вы бы определились/договори4ись о чём Вы спорите в данныймомент, а то даже я - полнейший дилетант, вижу, что вы говорите о РАЗНОМ.
P. S. Возможно я ошибаюсь - тогда извиняйте!

5480

Аж три раза написал - тьфу ты!

(комментарий удалён)
5480

Неправильно - надо слитно.

(комментарий удалён)
5480

Не буду я с вами спорить ни о чём. В пятый раз говорю - не знаю. Про шарики, омоему прав ты, а про планеты он. Но я в этом деле плный балбес, как Витёк в Ж/Д, а ЖвирблоПукис в русском языке.

2839

а ищо Опизденевшый Прышь самоименуемый никодимкой афуенный литературовед и мастер поэтизма :)))))

Сморчок номер два :)) в стадии начала завяливания ...

2839

ты опездышь в стадии сморчкования

так пожалуй правильно...

(комментарий удалён)
2839

Ты вроде математике не чужд, чо скажешь?

(комментарий удалён)
User schmidt, 03.07.2014 11:21 (#)

Никуда его не занесло. Заносит вас. Он так развлекается.

(комментарий удалён)
User schmidt, 03.07.2014 12:45 (#)

Не замечала.
Никодим, не приписывай мне несуществующей активности.

(комментарий удалён)
2839

А ты, Тупой Малолетний Задрот, и это таперича очевидный факт...

Способный токмо сопли рукавом размазывать...

2839

Тангенс угла наклона 6 виден четко, даже если карандашом порисовать на салфетке..

Коэффициент a, далее определяется интуитивно ;))

Но я прогнал весь массив масс от килограмма до полутора земных через те формулы которые мы обсуждали..

(комментарий удалён)
2839

ну дык! рассольно-бесчешуйчайтый путриот! ВПЕРДЕ!

ЗАГУГЛИ :)))

Неделю с хосдепом советовался!

нарисуешь, как в вашем виртуальном лубянском "физтехе" правильно ;))

ей б-гу, четверть часа мышкой поклацал :))

у тебя есть ЛУЧШЕЕ приближение?

(комментарий удалён)
2839

а по делу? физтеховец ;))
претензии к апроксимации есть?
никодимкины сопли предлагаешь размотать и намотать против часовой стрелки? ;))

2839

пару вводных возьмешь? ;))

локализуй точку перегиба и диапазон применимости :))

примитвная ж модель :))

Тук-тук, извините, я тут по поводу кошерной жидомафии Гинзбурга.
Разве Ландау не из той же мафии?
Just wondering.

2839

Слишком многого хотите от надувных якеменковских гандонов

Он и за Троцкого и за Каутского.....

User skwair, 03.07.2014 04:57 (#)
20882

Только у нaс в России при прохождении теста нa определение IQ, нa зaдaние: "Продолжите логический ряд: 0, 25; 0, 5; 0, 75" - сто процентов респондентов отвечaют "ЛИТР"!

, 03.07.2014 07:56 (#)

/И еще .. многослойно!/ - и всё же, достаточно примитивное "туда-сюда-обратно, тебе и мне ..." не для эссе. хотя, как здесь одна ув. юзер написала, это иногда носит продуктивный характер. и она, видимо, знает о чём говорит

User schmidt, 02.07.2014 21:15 (#)

"вообщем, на движения. эти самые".Движения эти самые часто носят созидательный характер.

2839

http://youtu.be/qrHdOSez6wg

Скоро в рашке за такое расстреливать будут ;))

User schmidt, 02.07.2014 23:07 (#)

Не преувеличивай. Если раньше за это не расстреливали, то сейчас с какой стати...

2839

Вектор, бля!

Укрепления патриотизьму

User schmidt, 02.07.2014 23:46 (#)

Вектор задал ты. Хотя там и не вектор.
=================
Посмотрела клип, вспомнилось время продюсеров-проходимцев /Шаповалов с его мутными историями/. Или в жизни всегда будет место "подвигу"?

User andrey_62, 02.07.2014 14:00 (#)
3180

Тут родилась еще парочка ассоцаций.
Первая. Да, вечная зима - но мы давно поняли, что это у нас просто ТАКОЕ лето.
Вторая. Заморозить время, как воплощение мечты Осударя.

/// Я где-то когда-то прочитал, что жители одного из островов Тихого океана с
повышенной эмоциональностью переживают смену времени суток. ///
Напомнило еще один островок - Невезения..

Спасибо!

User evgeniй, 02.07.2014 15:02 (#)
20996

Эх, нам бы понедельники взять и отменить!

User andrey_62, 02.07.2014 15:08 (#)
3180

Именно!
Отменить ВРЕМЯ начисто - не надо будет ежемесячно платить зарплату, принимать годовые бюджеты, выборы ... гм, выборы остаются, каждые шесть отмененных лет :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User skwair, 03.07.2014 05:02 (#)
20882

Трудовой подарок. К дню рождения В. Путина железнодорожники известнойстанции Москва-Сортировочная переименовали ее в Москва-Сортирвовочная.

(комментарий удалён)
User stefan_, 02.07.2014 15:16 (#)

Нет, он больше о глагольном... А то б и "Три цвета времени" вспомнил - по контрасту с бесцветной Молью.

User stefan_, 02.07.2014 15:21 (#)

Ой, никогда не дуплетил - оно само!

User stefan_, 02.07.2014 15:16 (#)

Нет, он больше о глагольном... А то б и "Три цвета времени" вспомнил - по контрасту с бесцветной Молью.

, 02.07.2014 16:44 (#)

и музычка ишшо есть, г. свиридова - "время, вперед". каженный день можно в 21:00 наслаждаться

User nоgrаni13, 02.07.2014 20:43 (#)
18166

Речь о ЕГО произведении :)
Есть еще фильм - "Сказка о потерянном времени". Довольно слабый, несмотря на присутствие там великолепных артистов.

User dinozavr, 02.07.2014 14:23 (#)

Р "Нечто такое, что заставляет включать воображение, совсем уже было замордованное мощным напором реальности"..
--
Объективная реальность
Целует в лоб
Охуевш..х узников
Нечистой совести..
(С) ГрОб

User hugabuga, 02.07.2014 14:25 (#)

Или, как еще более блестяще выразился С.Довлатов в одном из своих рассказов: "Эх, поплыли муды да по глыбокой воды...". Или, как еще более блестяще, в старой пародии на Э.Рязанова: "О чем этот фильм? Да ни о чем, собственно!". Или, наиблестящаюсчая уже народная нанайская мудрость: "Если не фига сказать, лучше будет промолчать".
Намек компрендо, Лев Давы.. Семенович? ;)

User ibs, 02.07.2014 16:42 (#)

А почему Лев Давы...? Тоже по Довлатову?
"Однажды я техреда Льва Захаровича назвал случайно Львом Абрамовичем. И тот вдруг смертельно обиделся. А я все думал, что же могло показаться ему столь уж оскорбительным? Наконец я понял ход его мыслей:
"Сволочь! Моего отчества ты не запомнил. А запомнил только, гад, что я - еврей!.."
(С.Довлатов "Соло на Ундервуде")

User marazm_sovetov, 02.07.2014 17:14 (#)
51965

"Сволочь! Моего отчества ты не запомнил. А запомнил только, гад, что я - еврей!.."

Кстати, это - гениально, как многое у Довлатова :).

User hugabuga, 02.07.2014 19:51 (#)

Приятно иметь дело с начитанным и ценящим шутку йумора человеком! ;) Надеюсь, что г-н Рубинштейн тоже адекватно это воспримет...

User chokolivsky_12, 02.07.2014 14:32 (#)
12750

Москва решила быть ближе к Киеву хотя бы по часовому поясу, раз уж по остальным вопросам развод.

User dinozavr, 02.07.2014 14:38 (#)

Р " "Эх, было время, - кряхтят старожилы. - Вам-то, молодым, и не понять. С вашим-то клиповым сознанием".
---

Эх, было время, - кряхтят старожилы. - за шутку про тов Сталина - Колыма, а за опоздание на 20 минут - лагерь в Норильске...

Эх, было время, - кряхтят старожилы, были "заказы" - и ветчина настоящая датская ( не то что сейчас ), и колбаса - салями румынская ( опять не то что сейчас ).

, 02.07.2014 16:46 (#)
23024

про румынскую салями это Вы что-то напутали. А вот венгерская перечная (с паприкой) тёмно-красного цвета была в Москве. По блату, в заказах и подарках.

User dinozavr, 02.07.2014 17:07 (#)

При Чаушеску на экспорт делали офигенную колбасу - лучше сырокопченой румынской 1987 года никогда не ел ничего. Помню еще настоящую датскую ветчину в консервных банках ( с нынешней - ни в какое сравнение ) и настоящую исландскую сельдь в винном соусе.

User marazm_sovetov, 02.07.2014 17:20 (#)
51965

Я тоже кое-что из старых заграничных продуктов помню и тоже вижу, что сегодня почти все - НЕ ТО! (как говорил Райкин (Жванецкий). Только я пока так и не понял, в продуктах ли все дело или дело было в контрасте с ежедневно потребляемыми советскими продуктами (не говоря уже о нашем тогдашнем возрасте). Когда жрешь датскую ветчину каждый день, это не может не привести к сдвигу восприятия...

User d44yuriy, 03.07.2014 12:41 (#)
10546

Вот если бы отправить Динозавра (или кого-нибудь еще) в 1987 год и через недельку выдать ему пару ломтей нынешней ветчины, да еще какой-нибудь (опять же нынешней) сырокопченой колбасы - тогда можно было бы о чем-то говорить. Увы, такой эксперимент (пока?) невозможен.

User marazm_sovetov, 03.07.2014 17:06 (#)
51965

:)

21457

М-да ...отака фігня, малята:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User schmidt, 02.07.2014 21:27 (#)

Я тоже из "ширнармасс". Привлеклась.

, 03.07.2014 07:48 (#)

/Привлеклась./ - и попали именно на то, о чём у вас был, было дело (сорри, за тавтологию), прикольный пост: что-то типа, мужчины об "этом" много говорят, а когда доходит до дела - .... :))). здесь как раз тот случай. не заметили?

User schmidt, 03.07.2014 09:00 (#)

Ну да, адрес известный. Недаром закреплён в генетической памяти и в устном народном творчестве. Там у Никодима ещё о фирменной умеренной желтизне Л. С. Подумала, что так окрашен только конец статьи .Возникла ассоциация с аватаркой Никодима. Писать ему об этом не решилась. Слишком темпераментный он в оценках.

(комментарий удалён)
User schmidt, 03.07.2014 17:48 (#)

Не смущай.

(комментарий удалён)
User schmidt, 04.07.2014 02:12 (#)

"Когда дети сами до чего-нибудь доходят - у них лучше запоминается".

(комментарий удалён)
User schmidt, 04.07.2014 11:39 (#)

Дурачусь. Я после чтения твоих текстов всегда фривольно настроена. Особенно мне нравится твой диалог с Шаманом.

(комментарий удалён)
User schmidt, 04.07.2014 12:45 (#)

"Мне интересны умные собеседники, честные (насколько это здесь возможно), порядочные." А мне всякие. Ты какую-то нереальную высоту задаёшь. Привык среди физических величин жить.Все мы местами умные, в меру честные и по ситуации порядочные.
Никодим, ты по своему складу и поведению нонконформист. Ты чаще ищешь недостатки и не готов к лояльности. Это тебя скандально выделяет.И ещё, ты слишком резко очерчиваешь границы. У тебя односторонняя диффузия/осмос/, это ущербно.
=================
"Щаз накинется шакальё", а ты уже руки потираешь. Сильно не злобствуй.

(комментарий удалён)
2839

Что поделать, песденышь ...

С вследующем годе учительница возможно расскажет тебе, что такое логарифмическая шкала и ты несказанно удивисси!

Ежели, конечно Упоротый, раньше башку об стенку не разобьешь ;)))

Накось, пока для развлечения нарисуй прямую у = 5* x^2 ;))

Хотя ты ж не умеешь! ;))))))))

(комментарий удалён)
2839

Вспенился, сморчковый уепышь ;)))) это хорошо

Расколоти свою тупую школотскую басчонку о дверь, Малолетний Опездышь!

2839

А нахуй свою просиженную школотскую сраку насади!

Это одно и то же? Или нет? ;)

http://albums.photoonweb.com/s/shamanguj/Gravity///images/gravity.jpg

(комментарий удалён)
2839

Глазенки от соплей продери и посмотри на график, Песденышь Сморчкового типа ;))

(комментарий удалён)
2839

Тупорылая Хуйня, это то, что у тебя выше, Юный Опездышь ;)))))

Пойдешь когда в десятый класс, тебе разъяснят, а сейчас не беснуся как тупая оглобля...

(комментарий удалён)
2839

Зависит, зависит Упоротый Песденышь!

Сначала в каком то там знаке... И ты с этим согласился, а далее чем больше масса, тем ближе эта зависимость к линейной..

До твоей пустой косорылки похоже это доходит, во ты и трясешь анусом со своими 100 грамовыми шариками!
Любитель мелких примеров?

Скажи, тогда упоротый песденышь, с каким ускорением падает на землю, скажем молекула кислорода? ;)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

>>Молекулы кислорода в вакууме...

Ты восхитительный песденышь!

Какой же это вакуум ежели в нем молекулы ;)))
Это Песденыш называется атмосфера.

А че она не падает?

(комментарий удалён)
2839

Хорошо идём ;)))

А скажи-ка, Песденышь, две одинаковых земли в вакууме друг на друга с каким ускорением будут падать?

Токмо не елозий, честно скажи!

(комментарий удалён)
2839

Итак, Земля падает на такую же Землю..

Какое ускорение?

(комментарий удалён)
2839

Понятно...

Километровый высер и нет ответа...

Понял уже, что с двумя землями ты КРУПНО ОБГАДИЛСЯ?!

2839

Итак, закон Ступенчатой Гравитации с Противоположными Силами имени Упоротого Песденыша...

Да здравствует рассейское образованье! ;)))))

(комментарий удалён)
2839

Так, что будем делать со ступенчатой гравитацией, ты, пальцем деланное, Малолетнее Дрочило?

(комментарий удалён)
2839

Тогда скажи, Упоротый Песденышь, ежели ускорение НЕ ЗАВИСИТ ОТ МАССЫ, какое будет ускорение при падении Земли и тела равной ему массы, на Землю?

2839

Т.е падению молекул всех газов составляющих атмосферу, препятствует сопротивление воздуха? ;)))

Значит самые нижние могут попадать, потом те, что повыше и так далее?

2839

Поворачивойся задницей своей тругольной, ЗАТОЛКАЮ!

А насчет долбоеба, это к твоим папке с мамкой вопросы.. Задом видать песденышь шел! Раз у тебя башка такая треугольная ;)))

2839

Кстати, почему это "НЕ МОЖЕТ СТРЕМИТЬСЯ?!

Ты пределов тоже не изучал? Сейчас их в каком классе проходят? ;)))

2839

Тупорылая Хуйня, это то, что у тебя выше, Юный Опездышь ;)))))

Пойдешь когда в десятый класс, тебе разъяснят, а сейчас не беснуся как тупая оглобля...

2839

Выше шеи...

User schmidt, 04.07.2014 17:08 (#)

"Ну ... я себе выбираю друзей с такими понятиями. Пусть у меня их мало, но мне с ними легко дышится". А как им с тобой дышится? Ты поинтересуйся, Никодим.
===========
Не мелочись.Не всем легко свои ошибки признавать. Есть перфекционисты, они редко ошибаются для них ошибки-это смерть.Будь великодушнее.Кстати, я недавно в тексте Шаману написала христианство через "е",конечно, описка. Он так деликатно меня поправил: "через "е" пишутся хрен и хрестоматия". Чисто в его стиле и без всякого унижения. С "кривой" оговорился.
==============
Извини за советы.Я знаю, что быть другим трудно.Все хотят доказать тебе, что ты такой же.Успехов тебе в твоих занятиях.

User schmidt, 04.07.2014 17:12 (#)

После "ошибаются" должна быть",".Надеюсь, её отсутствие не обернулось трагедией.

2839

Не хотелось бы тебя примешивать, к сессии выяснения тупой упертости и упоротсти малолетнего...

Как считаешь, это кривая или прямая? ;)))

http://albums.photoonweb.com/s/shamanguj/Gravity///images/5x2.jpg

С тобой, никаких кошек и мышек - это одна и та же функция, и в едином дипазоне, шкалы по осям представлены по разному

User schmidt, 04.07.2014 19:58 (#)

Шаман, я готова примешаться к этой сессии.Но я уже раз десять ходила по адресу в разных браузерах. Не открывается. На майл.ру только Digit Book и там всё по-английски. Ты меня явно переоценил.
===============
Может не надо выяснять?

(комментарий удалён)
2839

А ты ШКОЛЬНЕГ! Слоняра сопатая ;))

Пределов еще не уичл?

(комментарий удалён)
2839

Скажи песденышь а как отличаются 20 децибел и сорок?

Это прямая? ;))))

User schmidt, 05.07.2014 00:40 (#)

Никодим, мне тоже с тобой нормально. Позволь Шаману оставаться самим собой. В чём проблема? Прямая или кривая. Главное, бесконечная.

2839

Ничуть не оговорился ;)))

Дело в том, что "перфекционисты" такого рода при взрослении в лучшем случае становятся догматиками, в случае никодимки - лютыми упоротыми фриками...

5480

А она ещё и Пескова с Мизулиной любит. Прикинь?

User schmidt, 04.07.2014 02:52 (#)

Мизулину нет. А Песков на чиновника мало похож. Это уже интересно.

(комментарий удалён)
User schmidt, 04.07.2014 11:25 (#)

Уверена, что ТЕБЕ понравилось твоё сравнение. Я Пескова мало слышала.Заметила, что он комментирует резонансные события. Смягчает реакцию, Путин уже по его следам идёт, отсюда его /Путина/ дипломатичность и сдержанность в последнее время. Так что сравнение Пескова с печенью /после его жёсткого высказывания по поводу раненного на Болотной омоновца/ вполне корректно. Печень-жизненно важный внутр. орган. Одна из функций-обезвреживание чужеродных веществ, дезинтоксикация. Разумно также, что Путин-западник/ по образованию/, а Песков-востоковед/ тюрколог/.Если к этому добавить, что наряду с информационным блоком пресс-секретарь ещё и организационной /координацая/ работой занимается, то можно говорить о его интенсивности. Активный мужчина всегда привлекателен, а если он к тому же эффективен....

User dinozavr, 02.07.2014 14:41 (#)

Вечная зима
------

Под столетними сугробами библейских анекдотов,
Похотливых православных и прожорливых католиков,
Покинутых окопов и горящих муравейников-

Вечная весна в одиночной камере.

Под затопленными толпами домами,площадями,
Многолюдными пустынями,зловонными церквями,
Раскалёнными хуями и голодными влагалищами-

Вечная весна в одиночной камере.

Сквозь зеркальные убежища,словарные запасы,
Богохульные мыслишки и не пропитые денюжки,
Обильно унавоженные кладбища и огороды-

Вечная весна в одиночной камере

(c) ГО

User evgeniй, 02.07.2014 15:14 (#)
20996

есть нечто завораживающее. Нечто такое, что заставляет включать воображение...
-------------------------------------

"Господа, молчать!!!"

User orge, 02.07.2014 15:17 (#)
4479

А где же виновник торжества? Забился Айфон Воланыч в уголок и теперь уже там пузыри пускает...

User skwair, 03.07.2014 02:47 (#)
20882

Вы прогэтаго шо-ли?????????
Медведев: Порошенко совершил драматическую ошибку

02.07.2014

Президент Украины Петр Порошенко «совершил драматическую ошибку, отказавшись от перемирия на юго-востоке Украины, считает премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

«Прервав перемирие, президент Порошенко совершил драматическую ошибку. Она принесет новые жертвы. И за них он теперь отвечает лично», — написал глава правительства на своей странице в фейсбуке.

По словам Медведева, теперь вернуться к мирным переговорам по деэскалации конфликта будет значительно сложнее: «таковы законы войны», отметил премьер.

Кроме того, сейчас правительство РФ занимается проработкой мер по защите в связи с решением Украины о евроинтеграции.

«27 июня Украина подписала Соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Это право Украины. Право России – перейти к новым условиям работы с ней. Защитить свой рынок. Решение о мерах защиты будет принято после консультаций. Правительство России занимается анализом сложившейся ситуации. А также разрабатывает наши действия в рамках Соглашения о зоне свободной торговли СНГ и правил ВТО», — пишет Медведвев.

В своем посте глава правительства также отметил, что осенью Украину ожидает газовый кризис из-за накопившегося долга.

«В таких условиях развивать отношения с Украиной будет крайне непросто, а по определенным вопросам невозможно», — подытожил премьер-министр.

User orge, 03.07.2014 10:59 (#)
4479

Кстати, вчера на эту же тему и почти в том же духе на "Еже" высказался А. Гольц, к моему удивлению. Вот здесь: http://ej.ru/?a=note&id=25466

User d44yuriy, 03.07.2014 12:46 (#)
10546

Как Порошенко мог отказаться от перемирия, которого не было? Было одностороннее прекращение огня. А вторая сторона (в лице многих своих "президентов", "премьеров" и "главнокомандующих") неоднократно заявляла, что никакого огня не прекращает и прекращать не собирается. И всячески подкрепляла эти заявления конкретными делами. Так что тут Айфончик что-то напутал.

User skwair, 04.07.2014 01:07 (#)
20882

Ну айфонщик как всегда,наверное "курнёт" потом пишет и пишет.))

User hermit, 02.07.2014 15:30 (#)
17563

Лопухнулись ребята, дописывающие новостную ленту. Ибо не существует "зимнего" времени, а есть время обычное, нормальное, оно же поясное, а есть менее нормальное, декретное (летнее) для всех нас, - ленивых любителей поздно лечь и поздно встать.
Лично я на танцы Думы со временем смотрю оптимистично. Ввели вечное летнее время, - молодцы! - побеспокоились о нас, лежебоках, и стрелки переводить не надо. Отменили летнее время совсем, - молодцы! - вернули нормальное, исконное время, и снова стрелки переводить не надо.
А самый большой плюс - у Льва Семеновича был повод для еще одного хорошего, хотя и грустного эссе. Но эта грусть навеяна совсем другими танцами.

User gin, 02.07.2014 15:54 (#)
5316

декретное время - это поясное время плюс 1 час.. введено в 1930-м

, 02.07.2014 16:26 (#)

/хотя и грустного эссе/ - да, да, именно грустного! в стиле в.винокура. у того, правда, не эссе, а"юмор" такой: грустный и всё как-то ниже пояса. абрыдаться впору

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2014 21:57 (#)

Мы устали от зимней одежды,
мы надеялись, близится оттепель -
звук капели и запах надежды,
но сказали из ящика:
- Вот тебе!

Нам казалось, сейчас распогодится,
мы пойдем погуляем со всеми,
но вчера сообщили, что вводится
постоянное зимнее время.

Будет Русь навсегда подморожена –
это вьюга свистит из Кремля,
и сугробами вновь огорожена
неприютная эта земля.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.07.2014 22:45 (#)

Живописно!

User d44yuriy, 03.07.2014 12:47 (#)
10546

Замечу, что при летнем времени вставать нужно как раз РАНЬШЕ.

User hermit, 03.07.2014 14:17 (#)
17563

Совершенно верно, Юрий! В этом то и весь фокус. После одноразового перевода стрелок вперед мы, не изменяя своей нерациональной привычке ложиться, скажем, в 12:00 и подниматься в 7 утра по Московскому/Киевскому, etc. времени, получаем на час больше солнца, потому что встаем раньше по солнечному времени.
Можно жить в гармонии с природой, получая максимум солнечного света, ложась в 20:30 и поднимаясь в 3:30 утра (по местному, солнечному времени). Но тогда мы однозначно не будем жить в гармонии с социумом :(
И, поскольку мы не в силах изменить свои вредные привычки, отклонение "летнего" времени от "нормы" на 1 час для нас - небольшое благо, именно по причине безболезненного принуждения нас к чуть более здравому суточному ритму.

20871

Госдума все время только вводит, вынимать очевидно будет очередная революция. Чем, кстати, автократия отличается от демократии, так это тем, что при демократии постоянно идет всунь-вынь, попробовали так, не понравилось, сменили партнера попробовали эдак. А вот при автократии партнер всегда один и все время сунет и сунет.

, 02.07.2014 15:54 (#)

/описана старой циничной прибауткой "Наше дело не рожать – сунул, .../ - "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!". нет, это пока не вечная зима, но это уже похоже на закат ув. рубинштейна

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 03.07.2014 02:50 (#)
20882

Саня,а друх уйла уже пошёл,пора и ему в дороху собираться,хундяю сухариков приходовить..

Десять лет для Саркози: за что и почему

Краткий разбор уголовных статей, по которым обвиняется бывший президент Франции
02.07.2014

Сегодня в два часа ночи Николя Саркози вышел из финансового бюро Суда высшей инстанции Парижа с тремя обвинениями в руках. Ему вменяются: «активная коррупция», «торговля влиянием», «присвоение незаконно полученной профессиональной тайны».

Саркози был задержан вчера в восемь утра в Нантере, в Центральном бюро по борьбе с коррупцией, финансовыми и налоговыми преступлениями1. В полдвенадцатого ночи он покинул здание бюро и отправился в суд. Таким образом, первый в истории случай ареста экс-президента продлился пятнадцать с лишним часов. А первый в истории случай тюремного заключения для бывшего президента может продлиться долгие годы.

Например, статья 433-1 уголовного кодекса («активная коррупция») предусматривает до 10 лет тюрьмы и до 1 миллиона евро штрафа. Такое же наказание может грозить по статье 433-11 («торговля влиянием»). «Активная коррупция» и «торговля влиянием» в случае с Саркози – обещание синекуры в Монако для судьи Жильбера Азибера. Следствие подозревает, что Азибер поставлял Саркози секретные сведения из судебного Интранета о ходе расследования «дела Бетанкур» (бывшей хозяйки компании L’Oreal, которая, по некоторым свидетельствам, щедро финансировала Саркози). «Присвоение незаконно полученной профессиональной тайны» (статья 11-1 УПК) тянет на 1 год тюрьмы и 15000 евро штрафа.

Если Саркози будет осужден, то будет автоматически лишен (на срок, определенный судом; статья 432-17 УК) гражданских и политических прав.

То есть, например, не сможет избирать и быть избранным. Последнее – самое страшное. Как для политика, который с трудом скрывал мечту о возвращении в Елисейский дворец, так и для приверженцев право-центристской партии UMP, которые молились о втором пришествии Саркози.

Но, вероятно, пришествие придется отменить. Забыть о президентском сроке, и подумать о другом. Как когда-то пришлось сделать Доминику Стросс-Кану, чье дело, как намекают знающие люди, могло возникнуть по инициативе президента Саркози.

Сегодня тихая пенсия а-ля Стросс-Кан должна казаться Саркози лучшим выходом из ситуации. Впрочем, не все теперь зависит от его желания. Точнее, почти ничего.

Кстати, премьер-министр Манюэль Вальс (он же – вероятный кандидат на выборах-2017) выступил сегодня по телевидению (BFMTV) и сказал, что «ситуация серьезная и факты серьезные». Правда, напомнил о «принципах независимости суда». А также о том, что «никто не может быть выше закона». Впрочем, не забыв о «презумпции невиновности».

В общем, ничего не сказал. Но все понятно. Если Саркози и будет сидеть, то не в президентском кресле, конечно.

1 Office Central de Lutte contre la Corruption et les Infractions Financières et Fiscales (OCLCIFF) —одно из многочисленных подразделений Судебной полиции Франции. Создано 25 октября 2013 года.

User zvirblis_317, 03.07.2014 02:54 (#)
21611

Да и хрен с ним... Если есть за что - пусть сидит... Но это не про россию...

User skwair, 03.07.2014 02:57 (#)
20882

Но ведь - лепший друг хуйла и выходит,что все его ...- иных уж нет,а те далече..
Вот может будет время,это про россею - http://www.novayagazeta.ru/lecture-hall/63792.html

(комментарий удалён)
User skwair, 03.07.2014 04:39 (#)
20882

Могу на четырёх языках,а так какой на ум придёт.

User gin, 03.07.2014 15:50 (#)
5316

лепо - общеслаянское слово и означает "хорошо".. в современном русском используется только в негативном смысле - нелепо..
но лепший друг, лепший кореш - иногда употребляется в разговорной речи

User d44yuriy, 03.07.2014 12:49 (#)
10546

Он на половину "бррр", а на половину "кутя".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Сапливый Далпаеп, картинку нарисуешь? ;)))

5480

21:19
Может быть потому, друг мой, что он читал Сократа.

2839

Так как, извинишься?!

(комментарий удалён)
2839

За то, что ты конченная тупица! График построил? ;))

2839

Перевздореное малолетнее хуйло! Ты извинятся будешь?

5480

"клирик" - это опечатка?

User andrey_62, 02.07.2014 17:26 (#)
3180

Нет, это приговор портянкам - см,."Эквилибриум" :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User schmidt, 02.07.2014 21:35 (#)

"Это она на Рублёвке писательницей слыла среди жидоантиллехентов, а в Израиле она НИКТО!" Разрешите спросить, а в Израиле этих "антиллехентов" нет?

2839

А ты шурика-беркута спроси.. Он доложит

User schmidt, 02.07.2014 23:14 (#)

Я ber_kut/а/ в августе спрошу, если сама не разберусь. С чего ты взял, что он докладывает? Ему докладывают.

User d44yuriy, 03.07.2014 13:10 (#)
10546

А что, он уже на повішение пошел? Теперь не просто портянка, а главпортянка?

User schmidt, 03.07.2014 13:59 (#)

Ему это не нужно. Он и так высоко парит. Свободный.Иногда когти распускает или на малой высоте скользит. Но редко, только при защите своей территории или привлекательной женщины.

(комментарий удалён)
User schmidt, 03.07.2014 17:03 (#)

Милый, милый ber_kut, этот восторг дорого Вам обойдётся. Да и мне тоже. Смелый Вы однако. Спасибо.

(комментарий удалён)
User schmidt, 04.07.2014 00:31 (#)

Высокая цена является ещё признаком щедрости. Ваше великодушие и участие приятно.

User schmidt, 12.07.2014 17:45 (#)

ber_kut, здравствуйте.Давно Вас не встречала. Я в отпуск. В Россию. Обязательно почитаю то , что Вы порекомендавали. Есть ли эта литература в сети? Если да, то будьте добры, дайте адрес. Всего Вам доброго.Надеюсь, что ещё услышимся.No pasaran.

, 02.07.2014 16:24 (#)

Это правильное решение, а то мы жили на 2 часа впереди нормального солнечного времени, дети и те кому рано на работу, зимой мучились и теряли здоровье. Правильно надо бы на зиму вообще на 2 часа назад, но хотя бы так. А если уж подводить политику, то это диктаторы любят заставлять народ рано вставать, в Испании Франко тоже устроил издевательство, подравняв время под Гитлера, да так пока и не отменили это) Испания должна жить по Гринвичу, а не по среднеевропейскому). Сейчас хоть немного подравняют к солнечному, впервые за последние 3 года хоть какое-то правильное решение власти.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.07.2014 21:38 (#)

Да, концовка ни к черту.
От ЛСР можно было ожидать чего-то более элегантного.

User pаshumkin, 02.07.2014 17:10 (#)

тема Автора пересекается или созвучна мысли А. Кончаловского в "Курочке рябе", где устами И.Чуриковой главная героиня говорит в финале: "а может мы трава? может в этом и есть наша вечная сила?"

User django2, 02.07.2014 17:12 (#)

Замечательное эссе! Спасибо!

User marazm_sovetov, 02.07.2014 17:26 (#)
51965

Отличное эссе! "Доставило"! Хорошо, что у "госдураков" нет технической возможности влиять на погоду, а то ввели бы на всей территории России постоянную температуру - минус 10 градусов.

User veratoloz2012, 02.07.2014 17:30 (#)

И вечнаяяя зимааааа.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 03.07.2014 05:54 (#)

Kakoi papa, take I deti.

User d44yuriy, 03.07.2014 13:13 (#)
10546

Население, в основном, и так отмороженное.

, 02.07.2014 18:35 (#)
13834

Времена года

Все та же песнь - прелюдия, зачин,
труба, рефрен заложником удачи,
на свете есть достаточно причин,
чтоб пелось, как дышалось, не иначе.

Тут главное - поверить в правоту,
привить ее, как опиум, народу,
которому уже невмоготу
терпеть невыносимую свободу.

Непросто быть оракулом в стране,
где время так изменчиво, весталкой
не легче, ошибаются оне,
но их, сказать по совести, не жалко.

Пусть головешка тьмы стучит в окно
чужой, давно заброшенной усадьбы,
жених когда-нибудь вернется, но
невеста вряд ли доживет до свадьбы.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.07.2014 21:32 (#)

>>>То ли дело Лео. У него всё понятно: нэзалэжный бандеровец: "бей жидiв и москалiв"<<<

Дурак ты, мэн из канады. Валяй домой, в Рашку, подымай ее из коленно-локтевой позы.

User leokadij [myopenid.com], 02.07.2014 21:36 (#)

>>>народу, которому уже невмоготу терпеть невыносимую свободу.<<<

Это точно. Свобода - это и ответственность за себя и семью. "Зачем рабам дары свободы?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 03.07.2014 13:14 (#)
10546

А ты, ежели Плутархом прикидываешься - по-гречески.

User new_generation, 02.07.2014 18:50 (#)

"Госдума вводит в России постоянное зимнее время"
--------------------------------------
Вводить время. Это похоже на что то садомозахическое. Надо у Бориски Моисея спросить.
А как это?

User pipetka, 02.07.2014 19:06 (#)
21218

действительно, грусное эссе... Лев Семенович, а может и не было еще в России лета?... только оттепели... и времени?... все-безвременье...

(комментарий удалён)
2839

А вот и деланные зимним галошем потянулись...

(комментарий удалён)
2839

А чем ты делан? Ты ж редкостно тупой ушлепок...

User d44yuriy, 03.07.2014 13:16 (#)
10546

Абидели его любимую госдуру! Грустно стало гревнему греку.

User skwair, 03.07.2014 02:53 (#)
20882

Люди в белых зарплатах

Годовые доходы некоторых омских главных врачей больше, чем у президента и премьер-министра РФ, вместе взятых
02.07.2014

Появившаяся в СМИ информация о доходах главных врачей омских клиник шокировала омичей. Публикация на сайте «Бизнес-курса» основана на декларациях руководителей государственных медучреждений, которые обнародовал областной минздрав.

Из деклараций следует, что первые лица местных больниц зарабатывают значительно больше первых лиц государства (напомним, по официальным данным, зарплата президента РФ за минувший год составила 3 млн 672 тыс. рублей, а премьера — 4 млн 259 тыс.). Но главный врач Омского онкодиспансера Дмитрий Вьюшков превзошел обоих: его среднемесячный заработок — более 800 тыс. рублей (в годовом исчислении — 9 млн 630 тыс.). Успешнее высшего российского руководства оказался и Александр Антропенко, возглавляющий Детскую городскую поликлинику № 7, он заработал за год 8 млн 936 тыс. Скромнее жалованье главврача клинического диагностического центра Натальи Орловой — в среднем в месяц выходит 428 тыс. рублей.

Вообще труд главврачей в регионе оплачивается достойно (в отличие от просто врачей, которые непосредственно лечат людей, не говоря о медсестрах, санитарках и пр.).

Облправительство обещает, что медики с высшим образованием в текущем году будут получать в среднем 37,7 тыс. рублей.

, 03.07.2014 08:11 (#)

г-жа пипетка, вас не слишком торкнуло упоминание автором "сунь-вынь" и всё ему сопутствующее? помнится, вы не на шутку разбушевались на термин "панель". у автора здесь - процесс, у меня там - место процесса. всё рядышком, как бэ. или "сунь-вынь" к вам никаким боком? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Сказал как отрезал!

Ты набитый соломою дурак! вань...

(комментарий удалён)
2839

Опездышь, эксель будем изучать?

Школота, ты, немочная...;)

(комментарий удалён)
2839

Я уже тебе говорил, Вань..

С чего ты сопля продажна решил, что ты долгожитель?

Вдруг завтра сдохнешь?

(комментарий удалён)
2839

А ты, Вань увы, обычное казенное Унылое Говно...

Знаешь как кратко, УГ ;))

User d44yuriy, 03.07.2014 13:23 (#)
10546

Тебя Альгеймер догнал еще в детстве. Вместе с Дауном.

User daff, 03.07.2014 01:42 (#)

Мне очень удобно, а то щас летом 3 часа разницы с Москвой, а зимой 4. И так последние 2 года измывался плюшевый гномик.А теперь зимой 3 часа, а следующим летом вообще 2.Прекрасно.
Могут же что-то нормальное сотворить.

User help007, 03.07.2014 10:46 (#)
5984

Лев Семёнович, а стоит ли вообще обсуждать очередной идиотизм, одна из целей которого несомненно направлена на то, чтобы обсуждать менее важные вещи, из тех, которые вообще происходят в стране ?

User maarina, 03.07.2014 10:54 (#)

+++++++++++

(комментарий удалён)
User mitasmies, 03.07.2014 23:34 (#)

И не захлебнется ж это чмо своей черной желчью!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: