статья Империя чувств

Лев Рубинштейн, 06.08.2012
Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Мы, похоже, живем нынче в стране тончайших, легко ранимых чувств, томных вздохов, взволнованных шепотов, робких дыханий, ну и, само собой, трелей соловья - куда ж без трелей. Старый добрый сентиментализм стал как-то незаметно морально-эстетическим мейнстримом наших в общем-то суровых и практичных будней.


Комментарии
User hrom, 06.08.2012 13:48 (#)

так называемые "простые люди", вроде б

Типичное инстинктивное поведение постоянно унижаемых особей, которым дали возможность отыграться за свое бесконечное унижение на ком то другом. Авторитарная власть активно использует данный прием. Иногда сознательно, а иногда бессознательно, тоже на уровне инстинктов. Ранимые чувства тут совершенно не причем.

о! какое дежавю...

опять блоха фошистьевна с насраней копрофагиевичем ветку "ухороводили"!

давненько я не наблюдал в столь чистом виде круговых танцев якеменковских утят :)))

ОС-тос-ФАШИСТОС! бабушка здорова...

ОС-тос-ФАШИСТОС! кушает компот....

в таком ритме и строятся обычно селигерские "диалогир"

User fimasobak, 07.08.2012 00:29 (#)
2997

когда оно загоняло их на открыто-закрытые партийно-проф

Спасибо, уважаемый Автор, живо напомнили этот кошмар под названием развитой социализм. Это никогда и нигде не должно больше повториться. Все люди доброй воли и с чувством достоинства должны завещать это своим детям внукам и правнукам. И вся статья отличная, правдивая и, чувствуется, что написана с болью в сердце и искренне подана как личная трагедия. Благодарю вас, господинн Рубинштейн.

фима, а вам привет из жутко солнечной калифорнии!

User fimasobak, 07.08.2012 10:04 (#)
2997

а вам привет

Спасибо, и вам того же. :)

" ... классической литературы, на которой и из которой мы все так или иначе выросли" -- к сожалению не все лср,

не все, а некоторые напрочь забыли, такие как я, и не факт что я одинок. всё конечно правильно написано, но можете написать на другую тему, жизнь на марсе?


то что вчера примарсианилось это не богословское, вне политики, это чудо физики и инженерии. сколько там писалось про вторжение марсиан? а вот человечество конкретно ищет на чужой планете!

ps

пока надеюсь не все участки на марсе распроданы, как на луне:)

не согласен.

User nоgrаni13, 06.08.2012 13:48 (#)
18166

Хм... интересно, почему Рубинштейн ненавидит ...Кедровичей!

А статья великолепная, спасибо Лев Семенович!

User boris_k, 06.08.2012 13:48 (#)
3734

"НЕнависть вызавает не ДУРНОЕ, а НЕПОНЯТНОЕ"
"массовый садизм"
Слишком много психилогии, уважаемый ЛС. Просче надо думать, просче. Ненависть вызывает именно ДУРНОЕ. Вот только определение этого дурного (и его антонима, хорошего) несколько иное, чем у нас с Вами. Помните определение добра и зла из анекдота 18-го в.? "Если мой сосед берет мою жену, это зло. Если я беру жену соседа, это добро."
В России, в силу хорошо известных Вам традиций особой Духовности, это определение претерпело незначительную модификацию: "Все, что может не понравиться начальнику, есть зло. Все, что начальнику нравится, и за что этот начаьник может меня похвалить, а то и пару объедков со стола мне кинуть, есть добро." Вот и весь моральный кодекс строителя. И эту мораль мы, извините, никому разрушить не позволим!

User nanoscience, 06.08.2012 14:05 (#)
3460

и причем тут Россия ? Так везде. А вот наступление свиньей на все новое, это Россия, сейчас. Я помню еще то время, когда лаборатории закрывались поздно ночью, и народ в них сидел плотно, и была молодежь, и была работа. Сейчас это скорее исключение. Все больше дома, да и не все время, а так, когда придется... Давно пропали фильмы, музыка, новые книги. А где же тогда толчется народ ? В бутиках ! Даже поликлинники опустели. Все равно не помогают ни фига. Школа уже не дом знаний, а неизвестно что, из чего директора пытаются, согласно указу, сделать деньги. Университеты уверенно эти деньги делают, эксплуатируя труд оставшихся инвалидов. Россия вытеснила знания, компетентность, творчество, и теперь, да, нужны зондеркоманды, тупые охранники, и длинноногие девицы, которые ложуТ сахар в кофе. В винном отделе такая сказала мне, что вина сухого некислого не бывает, так как в него сахар не ложут... Вот где современная Россия...

User boris_k, 06.08.2012 14:15 (#)
3734

и причем тут Россия ? Так везде.

А Вы ВЕЗДЕ бывали? Мне лично известно достаточно много обществ, где лизание ж начальству не является священной обязанностью каждого, и гсе, даже наоборот, на человека, утверждающего, что он во всем согласен с политикой своего президента, будут смотреть косо.

User nanoscience, 06.08.2012 14:42 (#)
3460

Мне лично известно достаточно много обществ, где лизание ж начальству не является священной обязанностью каждого

счастливый вы человек !

User zvirblis_317, 06.08.2012 14:52 (#)
21611

счастливый вы человек !

Ну так и вы, не равняйте всё по совку... Ести и иные общества, а если вам не довелось там пожить - просто обходите эту ностальгию (вы же не портянка, сколько вас читал) стороной... Потому что потеряете уважение... это просто совет, и без обид, пожалуйста...

User nanoscience, 06.08.2012 15:29 (#)
3460

здесь я с вами совершенно согласен, в том смысле, что все зависит от точки отсчета, от системы координат. У народа, в целом, эта система совпадает с той, которая выстроена сексотами, и поэтому им все кажется нормальным. У ЛС, система отсчета другая, не зависящая от системы информации, выстроенной властями. Раньше, у нас были голоса, по которым мы могли выровнять свою систему отсчета, а сейчас их считай нет. То есть, Россия - это страна призраков, где зомби повторяют те слова, которые в них вложила система информации. Люди, которые не живут в России, смотрят на нее со стороны, и им легко видны несоответствия действий власти и закона. Сказать, что бездарности таким образом мстят нормальным людям, не зомби, я не думаю, что это так. Это ЛС зол на людей, что те повторяют за системой слова, которые система в них вложила. Но мы же не обижаемся на диктофон... Вот, напрмер, для вас в совке - все совковое. Ну, а тот же Высоцкий, он тоже, по-вашему, совок ? Или Тухманов, Гинзбург и тд... Вы уж определитесь, пожалуйста, со своей системой измерения

User fimasobak, 06.08.2012 15:50 (#)
2997

Раньше, у нас были голоса, по которым мы могли выровнять свою систему отсчета,

Когда это "раньше" и у кого "у нас"?

User nanoscience, 06.08.2012 15:57 (#)
3460

- "раньше", - это в Советском Союзе
- так как вы не поняли, то вы "к нам" не принадлежите. Кто понял - это и есть "мы".

User fimasobak, 06.08.2012 16:12 (#)
2997

то вы "к нам" не принадлежите

Слава бгу. А что за " голоса" у вас в совке бли на которые вы равнялись. Неужели голос "дорогого и любимого..." из радиоточки на кухне?

User nanoscience, 06.08.2012 16:20 (#)
3460

да, трехпрограммник у меня до сих пор есть. Третья сейчас на Эхе. А вот ВЭФ я продал в момент обвала цен. Так вот, моя любимая передача была - опять двадцать пять. С ней я поднимался. А вечером включал ВЭФ. В промежутке читал Малую Землю, изучал труды Ленина, Плеханова, Энгельса, и прочих товарищей. А вы это все избежали как-то ?

Сайнс, так ить и газету Правду все читали!

многие правда исключительно нижним (центральным) глазом....

и каждый учебник, рефрет и монография по химии, физике и математике начинались так ... - благодаря решениям XXV.... XXVI.... XXVII съезда КПСС

и Савейский Народ был уперт и НЕПОКОБЕЛИМ в деле строительства светлого будующего...

однако ж ничего не имешало иметь свой собственный "херовый" взгляд на вещи?!!

чего вы тут так усердно Совком позавчерашней свежести тут подкармливаете?

Неосовок нонешний,он в том числе и на ваших мифах зиждется, дутых чуть менее чем полностью...

User zvirblis_317, 06.08.2012 16:52 (#)
21611

Неосовок нонешний,он в том числе и на ваших мифах зиждется, дутых чуть менее чем полностью...

А ведь так и есть... Надеюсь и до него это дойдет...

User nanoscience, 06.08.2012 17:21 (#)
3460

ну, хорошо, давайте сравним СССР брежневской эпохи и нынешнее время, названное вами неосовок. Будем считать, что в промежутке ничего не было. Я сказал, что сейчас в России убито творчество. Я утверждаю, что творчество было, в некоторой степени, даже в СССР. Я спрашиваю, что же изменилось. А вы мне - мол я кормлю вас несвежим совком. Вопрос-то интересный. Зачем было убивать творчество ? Вы говорите - невосстребовано. А я говорю, - ни фига подобного, его просто нет. Оно исчезло. Вы говорите, - книг много, как никогда раньше. Правда ваша, но это старые книги, написанные не сейчас. Современные хорошие авторы стараются слинять из России. То же самое о других искусствах. Даже Золотой Петушок вызвал массу гнева, у клерикальной власти. Дык, кто кого кормит тухлятиной ?

Зачем было убивать творчество.....

хорошо, какие именно виды творчества убили?

В России исчез театр?! Балет? Опера?

вы не читаете Быкова, Улицкую, Сорокина, Пелевина, Акунина, Садулаева, Прилепина?
так это ваши проблемы. что вместо камина (или печки) куда следует выкидывать макулатуру за женой, вы объедаетесь Марининой...

Застройка у нас варварская, но скажите мне, что хрущи и корабли вам нравились больше, чем здания современных архитекторов?

Кина нету? Дык Солнце Соцреализма - тов. Михалков у руля...

Авторское кино, однако по прежнему есть...

что убили то такое монументальное, со времен совка?

Мавзолей некому воспроизвести? или кучерявые колосья в лентах?

вы уж уточните сферу ваших интересов в искусстве...

User barton777, 06.08.2012 20:26 (#)

//хорошо, какие именно виды творчества убили?//
Я с Вашего позволения отвечу. Кино убито полностью. Ну хотя бы фильмы для детей и подростков. Их просто нет. Мультфильмов хороших тоже нет. Я уж не знаю, дело в том ли, что убили творчество или в том, что убили на него спрос, но я себе не могу представить чтобы сегодня родились "Приключения электроника" или "Приключения Буратино".
//Застройка у нас варварская, но скажите мне, что хрущи и корабли вам нравились больше, чем здания современных архитекторов?//
Видите ли, хрущевки и корабли все-таки не строили на месте роскошных лесов и парков.
Вывод: неосовок ничем не лучше совка. Разница лишь в цене на нефть и относительной открытости. Причем открытость эта только для технических новшеств Запада, но никак не для главного достижения Запада - демократии.

ха, а ты от куда взялсй, умник:))

User nanoscience, 07.08.2012 09:11 (#)
3460

вы не читаете Быкова, Улицкую, Сорокина, Пелевина, Акунина, Садулаева, Прилепина? так это ваши проблемы

читаю, но мне все мало.
Ну, коль вы довольны, то и у меня на душе спокойно, за вас. С галстуком вы, конечно, того, передернули. Какие, Ъ, в те годы мысли, у пацана. Назначили председателем отряда, значит надо командовать. Отрррррррряяяяяддддддд, равввввввввняяяяяяяяйссссссс, смиррнннооооооааааааа. И бегом - в Зарницу играть.... Или кружок какой, секция, спортивная, или задачки щелкать... Соцреализм - это у историков кпсс. Да и те, некоторые, советовали почитать Декарта и пр хрень

User fimasobak, 06.08.2012 19:45 (#)
2997

Я утверждаю, что творчество было, в некоторой степени, даже в СССР.

Творчества в совке не было, а был соцреализм, и все, что не соответствовало его принципам считалось "формалистским", "буржуазным", "изврвщенным", "клеветническим на советский образ жизни", или "порочащим образ строителя коммунизма" или еще чем-то в этом роде. Это как сейчас говорят мусульманские адепты: "Мы не против того, если человек имеет собственное мнение, если оно не расхрдится с законом шариата". LOL

User fimasobak, 06.08.2012 20:01 (#)
2997

и каждый учебник, рефрет и монография по химии, физике и математике начинались так ... - благодаря решениям XXV.... XXVI.... XXVII съезда КПСС

Точно! У меня есть совковая книжка по истории костюма, тоже так начинается. Я ее берегу, буду когда-нибудь потом показывать внукам. LOL

User fimasobak, 06.08.2012 17:57 (#)
2997

А вы это все избежали как-то ?

По-счастью, да. У меня были другиэ вкусы. Я даже не гордилась пионерским галстуком.

(комментарий удалён)
User gedeke, 06.08.2012 18:11 (#)
3280

весёлый сегодня день!

А предложение следует начинать с большой буквы.)))

User fimasobak, 06.08.2012 18:14 (#)
2997

веселый сегодня день!

Что нужно некоторым неполноценным личностям для поднйятия настроения и самооценки? Ошибки или оплошости других.

(комментарий удалён)
User gedeke, 06.08.2012 20:15 (#)
3280

А мы любили пионерские галстуки!

После школы, не переодеваясь, с ними можно было играть в ковбоев, грабителей поездов или пиратов.
Ну и школьный фольклор, конечно же:
Когда был Ленин маленький,
С курчавой головой,
Он тоже гадил в валенки
У горки ледяной.
Это октябрятский период. Потом был пионерский:
Это что за большевик забрался на броневик?
Он большую кепку носит, букву "Р" не произносит.
Кто загадке даст ответ, тот получит десять лет!
Потом комсомолия:
В воскресный день, с сестрой моей,
Мы вышли со двора.
"Я поведу тебя в бордель!"-
Сказала мне сестра.
Вот через площадь мы идём
И входим наконец
В большой, красивый, светлый дом,
Похожий на дворец!
И, конечно же:
Сверху молот, снизу серп:
Это наш советский герб!
Хочешь жни, а хочешь куй-
Всё равно получишь...
Мы были весёлые и циничные дети.

User zvirblis_317, 06.08.2012 15:57 (#)
21611

Вы уж определитесь, пожалуйста, со своей системой измерения

Говоря про совок - я имею в виду только саму систему, а не выдающихся личностей, вами названых... Со своей системой отсчета я определился еще слушая "голоса" сквозь глушилки... А потом и вырвавшись из совка определился окончательно... Еще раз прошу - не ностальгируйте по деталям... они того не стоят... Всё, что было хорошего - было выстроено либо рабским трудом в гулаге и шарашках, либо за гроши выплачиваемые "свободным", поэтому всё и рухнуло... На рабском труде далеко не уедешь...

User nanoscience, 06.08.2012 16:12 (#)
3460

Деньги - это всего лишь деньги

сейчас мы пришли к выводу (перечитайте ЛС), что не только деньги, и не столько деньги, делают людей людьми. Рабским может быть только труд раба. Творчество - не может быть рабским, так как творчество возносит человека к богам. IMHO Вот и Хася, ниже, вспомнил его любимых Стругацких. Мне их не хватает, а Дарьей Донцовой я сыт по горло. Это не ностальгия, товарищ, а острое желание иметь в России искусство, образование и науку, не хуже, чем на Западе. Я не говорю, что в СССР мы все это имели. Я говорю о том, что построенное рабское хамское общество не имеет и того, что мы имели в СССР. А моя система измерений проверена не только в России. Так вот, я считаю, что власти уничтожили творчество в России. Зачем ? Затем же, почему гнобились в СССР наиболее творчески одаренные люди. Ландау, например, сидел в тюрьме, по доносу. Академик Капица его оттуда вытаскивал, кажется, через год отсидки. Пусси Райот - это другой, но современный пример. Творчество, в конце концов, приводит к конфликту с такими, как у нас, властями. Вот и ЛС конфликтует. А ваша профессия, наверное, была больше военная ?

Рабским может быть только труд раба. Творчество - не может быть рабским

за то, творчество может запросто быть внутренней миграцией, и общество в котором был закрыть путь в политику, экономику, бизнес - рождало физиков (а также химиков, математиков и тд) и лириков которые ломали в исступлении копья в той песочнице, которая для них людоедским режимом была отгрожена..)

те кто выпрыгивал за бортик, получал в лучшем случае кайло, в худшем - аминазин....

нет теперь той песочницы, но есть другая - миром правят бабло и цинизм, вот краеугольный камень нонешней суверенности

Все идут в юристы, экономисты, и офисный планктон (желательно в офисе Газпрома), наиболее удачливые и прогибистые - в чиновники, но персональная мечта каждого БЕЗНАКАЗАННО ПИЛИТЬ И ОТКАТЫВАТЬ!

Искусство как отдушина для нежелающих жить по нонешним "православным" правилам сейчас доступно не менее чем в совке, да миллионных тиражей (как и талончиков за макулатуру) нет - но такого многообразья литературы в совке и днем с огнем было не сыскать. Чего вы уперлись в Донцову - за женой дочитываете?

А вот с наукой и образованием - простите, в СССР это была крайне необходимая и утилитарная функция для закрытого государства, а в нынешней системе координат, им места нет...

Не востребовано "обществом"

User xa_xa_s, 06.08.2012 17:04 (#)
2890

Ну чего ж ты,Гуй, песню на полуслове оборвал ? -:)))

--А вот с наукой и образованием - простите, в СССР это была крайне необходимая и утилитарная функция для закрытого государства, а в нынешней системе координат, им места нет...--

Ждём-с стало быть величайших успехов (от сохи до ядрёной боньбы) от ... Сев.Кореи.

-:)

ну для ентого Северной Корее надо было завоевать татар, чувашей, башкир, удмуртов, мордву

коми, хантов, коряков....
весь список ты в школе изучал

узурпировать их земли, ресурсы...

а так кишка - тонка!

трубу всекормящую не из чего тянуть!

User xa_xa_s, 07.08.2012 01:25 (#)
2890

- :))) Не с трубы всекормящей всё начиналось, Гуй!

Ты бы к вышеперечисленным народам ещё и индейцев приплёл , что в САСШ и Канаде проживали. С их ресурсами и проч. землями - :))

Не ограничивай себя - :))

(комментарий удалён)

в век надувных НА-НА, НА-НА технолгий востребованы ПОПИЛ и ОТКАТ!

а то сама не знала?

800 млрд вечно-зеленых экспорт, 80% которого сырье и низшие стадии переработки

500 млрд импорт - еда, трусы, часы, батарейки, кредитные авто, самолеты, айпады и айфоны, лучшиев мире бадминтонные ракетки (велосипеды, клюшки, и тд) из Китая!

ты ж копалась в родном НАСУЩНОМ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.08.2012 17:25 (#)
21611

Лизожопство, Танюх, в россии только лизожопство царюге востребовано... В надежде, что всё остальное купят от Трубы... Тебe медведев ясно сказал - закрывать надо 2/3 вузов - рабы нужны, а не умники! Уж больно умничать начали, в оппозицию лезут!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.08.2012 17:50 (#)
21611

Ну да ладно, не скучайте.

Ты ишшо тута?? Кстати, а шо не германишь больше?

э, нет! я ее тактику понял!

эт как охота на суслика :)))

прошайте, покедова.... я ушла

отвернулся на 5 сек, - опять морда из норы торчит...

User zvirblis_317, 06.08.2012 21:01 (#)
21611

:)))))))

Когда-то и дойчер прощался по 10 раз, если помнишь :)

User fimasobak, 07.08.2012 00:14 (#)
2997

отвернулся на 5 сек, - опять морда из норы торчит...

Прекрасная метафора. :) Но если Надежда получает в конторе гонорар за каждый пост, то все логично. Видите как ее тут пронесло. Просто зафлудила всю ветку своими истериками. Я никогда не поверю, что человек бесплатно может из себя такое жалкое зрелище изображать. Где гордость, честь, женственность, в конце-концов.

User zvirblis_317, 06.08.2012 14:26 (#)
21611

Я смотрю, тоскует товарисч по совку, так как ничего другого в этой жизни и не видел... это я про "нано-ученого"...

User zvirblis_317, 06.08.2012 14:27 (#)
21611

Обращено к борису...

User nanoscience, 06.08.2012 14:45 (#)
3460

бывал я и в разных лабораториях мира, и везде народа много, и есть работа. Я делюсь здесь своим замечанием того, что наши академические лаборатории, сейчас, как правило, пусты, как и университетские лабы. Хотя, если кто скажет, что их лаборатория в России работает допоздна и в ней много молодежи, то я только порадуюсь

User xa_xa_s, 06.08.2012 15:06 (#)
2890

Не радуйтесь. Ваш оппонент - не технарь, ему не понять что такое, когда "понедельник начинается в субботу". Да ... и "лабараторные" шутки про Лую Брежнева тоже были в ходу назло сексотам.

User tripperam, 07.08.2012 01:25 (#)

РАМА вызывает что-то о маме............................................................................................................................................................................................................................................

User nоgrаni13, 06.08.2012 13:58 (#)
18166

"Просче надо думать, просче."
Но не на уровне примитивизма на котором думаете вы!!!

"Ненависть вызывает именно ДУРНОЕ"
Нет! Ненависть вызывает ИМЕННО непонятное, конвертируемое многими недалекими умами (в том числе и вашим) в ЗЛОЕ, ...с их точки зрения!

User boris_k, 06.08.2012 14:10 (#)
3734

Нограни не хочет быть читателем?

А Вы бы читали чужие комменты, прежде чем на них отвечать, вот было б здорово..., глядишь, и подискутировали бы.

User newSim, 06.08.2012 14:10 (#)

законы истории, которые хотя и фатально запаздывают, но все же рано или поздно заявляют о себе

Причем, чем больше запаздывают, тем больнее о себе заявляют...
И вообще - незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение. Законов природы, законов истории - которые тоже суть законы природы.

User nanoscience, 06.08.2012 14:32 (#)
3460

закон тут один - авось пронесет. Уж сколько лет мы ожидаем падение цены на нефть, и уже вывезено все, чтобы осталось только самому физически перебраться домой, из России, а она все предательски не падает, и бедлам как-то тянется, уже с пожарами, наводнениями, но тягомотина эта все тянется. Понимаете, ведь флуктуации тоже подчиняются законам, и это время, начиная где-то с 2000-го, и есть гигантская флуктуация, которая вроде бы против законов Природы, но против средних величин, а не флуктуационных. Когда этот пузырь лопнет, ЛС просил всех не замараться, и выжить, и дожить, но это уж как получится... В этой флуктуации, мы оказались на один век назад, судя по лозунгам власти, судя по средним величинам отношения населения к этим лозунгам. Но эти средние - флуктуационные, и обязаны случайным флуктуационным силам, которые, на какой-то исторический миг, стали доминировать, из-за случайного сочетания всех злых сил и мировой коньюктуры. Интересно, что эта флуктуация как-то затронула и весь мир, и появился Брэйвик, и националисты кое-где взяли власть. Зазеркалье оказалось тут очень недобрым. Однако, есть люди, как ЛС, которые не могут этого просто терпеть, но, к сожалению, нас таких очень мало еще... Наш народ удивительно толерантен к хамам. Наш народ удивительно восприимчив к глупости, которая несется с экранов. Но, надо сказать, что эта глупость столь массивна, вязка, и навязчива, что трудно мне винить в этом народ... Оболванивание входит в планы сексотов. Вот это самое большое преступление, но как его мы можем наказать ? Ведь и закона-то такого нет, кроме одного, главного Закона страны. Поэтому в деле Пусси Райот я обвиняю палачей в преступлении Конституции страны.

User artabisov, 06.08.2012 14:47 (#)

В зеркале,отразившем "Советскую страну " в "Российскую федерацию" и поставленном вождем "креативного класса - прогрессивной общественности", кандидатом в политбюро ЦК Ельциным "чувство глубокого удовлетворения" совграждан превратилось в "морально-эстетический мейнстрим наших в общем-то суровых ... будней" - фундаментальный православный сентиментализм.
И если поискать корни этого замечательного явления, то можно найти их,например,и в заявлении тех 42, которых можно назвать "отцами-основателями" ельцинского государства (http://vivovoco.ibmh.msk.su/VV/PAPERS/HONOUR/LETT42.HTM), хотя они никаких сантиментов к согражданам не испытывали ("быдло ведь").

User slavyanin, 06.08.2012 14:47 (#)

Молоток,Лёва!Спасибо!!

User zvirblis_317, 06.08.2012 14:59 (#)
21611

Статья написана Мастером Слова и мудрым че

User newSim, 06.08.2012 15:12 (#)

Не могу с Вами во всем согласиться.

Например, с этим: "флуктуации тоже подчиняются законам, и это время, начиная где-то с 2000-го, и есть гигантская флуктуация"
IMHO это самое что ни на есть закономерное следствие того, что (и как) ДОЛЖНО было быть сделано начиная с 1991, но так и не было.
Отсюда "Когда этот пузырь лопнет" - никогда. По крайней мере, сам.
Далее. "В этой флуктуации, мы оказались на один век назад" - опять же, да, оказались, и по некоторым показателям даже поболее, чем на век - правда, смотря с кем сравнивать - но IMHO ЗАКОНОМЕРНО.
То же самое: "флуктуация как-то затронула и весь мир, и появился Брэйвик" - такие Брэйвики рождаются в каждом поколении и в любой стране десятками, и, стоит службам безопасности почить на лаврах, как приключаются атаки на ВТЦ или Брэйвик или еще какая гадость. Но при чем тут флуктуации? "и националисты кое-где взяли власть" где смогли, там и взяли. Власть всегда принадлежит тем, кто ее сможет взять и удержать. И в РФ, и в США, и во Франции - да везде. И, если где-то кто-то власть взял, значит, там кто-то власть не удержал. Почему и как не удержал - можно разбираться, но при чем тут флуктуации?
"Наш народ удивительно толерантен к хамам." - нет, наш народ изумительно безразличен к себе и к своему будущему! Но времени на такую индифферентность остается все меньше: земной шар стремительно сжимается. Не проснемся в ближайшее время - не проснемся никогда.
"Поэтому в деле Пусси Райот я обвиняю палачей в преступлении Конституции страны." и в сознательном предумышленном убийстве будущего страны.

User newSim, 06.08.2012 15:13 (#)

Прошу прощения, это был ответ nanoscience

Промазал...
Сорри.

User nanoscience, 06.08.2012 15:39 (#)
3460

Я прочитал. Спасибо. Я исходил из того, что историческое развитие, в среднем, идет от нецивильного общества к цивильному. Поэтому, любой откат назад, в истории, есть некая ущербность, которая не согласуется с поступательным средним движением к цивилизации. Более того, совпадение нашего периода с изменением мировой коньюктуры на нефть, тоже не случайно, я думаю. А причины, да, конечно, я согласен, ведь флуктуации тоже вызываются своими причинами. Я думаю, что ЛС возмущен отступлением от цивильного развития больше, чем, скажем, бутафорной демократией, построенной в 90-х. Мы ведь считаем, что она не бутафорная, а пригнутая, нарушителями Закона. Про ответственность этих нарушителей за множество душ, которые не имеют будущего, из-за разворота истории, я полностью согласен.

User newSim, 06.08.2012 15:55 (#)

историческое развитие

Это что?
IMHO вы делаете ошибку, считая, что развитие обязано быть поступательным. В целом - скорее всего - да. Но мгновенное значение вектора обязано только конкретным историческим условиям - оно из них СЛЕДУЕТ.

User nanoscience, 06.08.2012 16:30 (#)
3460

тут нет противоречия. Вы имеете в виду микроскопическое описание, а я - макро. Весь вопрос в том, при определении макро-истории, каков интервал усреднения. Если энтропия повышается, то это - флуктуация, а если понижается, то это результат работы, направленной на построение цивилизации. Я тАк думаю. Захватчики в России используют (случайную) мировую коньюктуру на нефть. Они ничего не строят. Они потребляют. Все их проекты направлены на распил и вывоз барахла из России. Сколько бы продержался режим, если бы не нефть, я думаю, совсем немного. А так, флуктуация не только стала возможной, а даже создала иллюзию, что мы именно к этому и шли. На мой взгляд, - это иллюзия, которую питают телевидение и бешеные, незаработанные, деньги. Отсюда и вывод, что этот пузырь лопнет, рано или поздно. Вы говорите - никогда. Хотелось бы вам не верить...

User newSim, 06.08.2012 16:58 (#)

Если энтропия повышается

то температура падает.
А серьезно - измерять энтропию в исторических процессах - это как? Это чем?
Вы писали: "историческое развитие, ... идет от нецивильного общества к цивильному" но чем определить (не)цивильное общество? Если не субъективно?
По-моему, все гораздо проще. Камень падает вниз, по склону - катится, но тоже вниз. Сколько времени он будет падать - вопрос УСЛОВИЙ. На стационарной орбите - полувечно.
То же и в обществе. Индифферентное население - раз, никакой культуры закона - два, наличие честолюбивых и/или алчных индивидуумов - три. На мой взгляд, условия задачи исчерпывающе сформулированы.
Цены на нефть, по-моему, являются избыточным условием. Бацьке Лукашенко, например, эти цены - по барабану, ввиду отсутствия присутствия продукта. И ничего, со Швецией вон ругается...
"..пузырь лопнет, рано или поздно. Вы говорите - никогда" - пардон, я говорю: САМ - никогда. Условия задачи САМИ - не изменятся, след. не изменится и решение.

User nanoscience, 06.08.2012 17:34 (#)
3460

пример Белоруссии очень интересный, как пример паразита на паразите. А вот с избыточностью условия я не согласен. Ведь деньги просто так сами не появляются. Даже если вы их очень просите. Я уже не раз приводил пример замечательной статьи Путина, где он провозглашает новую доктрину в использовании природных ресурсов для решения политических проблем. Эта доктрина была сформулирована им в конце 90-х, а нефтянной бум начался в начале 2000-х. Переориентация страны с высоких технологий на низкие была задумана в чк давно, и получила поддержку только после нефтянного бума. Ну да ладно. Спасибо

User newSim, 06.08.2012 20:34 (#)

Ну, раз уж так все серьезно, то

давайте обсуждать одно и то же.
Определите, плз, что Вы называете флуктуацией и что Вы называете пузырем.
Вы пишете: "Сколько бы продержался режим, если бы не нефть" - режим, это кто?
Допустим, завтра наше навсегда унесут марсиане. В качестве учебного пособия. Даже допустим, с сотней ближайших соротников. "Наверху" - постреляют, внизу - прижмутся к земле. Но чуть раньше - чуть позже надо будет кого-то выбирать.
И какими качествами, как Вы полагаете, будет обладать тот, кого мы выберем? И каким образом на наш выбор может повлиять цена на нефть? (Тем более, что и кроме нефти есть еще и: газ, алюминий, чугуний, полоний, плутоний и ураний и еще много чего). Куда, хотя бы, в каком направлении поведет гипотетический всенародный избранник вверенное ему население?

User ugs, 06.08.2012 18:31 (#)

от нецивильного общества к цивильному

А сколько цивилизаций исчезло? Маленький сбой- и система пошла "в разнос".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neshuchu, 06.08.2012 18:54 (#)

Появится мемориальная табличка на клиросе ХХС:

" В 2012г на зтом месте группой девушек была исполнена молитва впервые в истории православия дошедшая до Бога".Буду в Москве, занесу букетик цветов.

User zvirblis_317, 06.08.2012 19:13 (#)
21611

+++++

User wasja39, 06.08.2012 21:32 (#)
19108

Сегодня на Валааме ПОП ПУТЕНУ РУЧКУ ОБЛОБЫЗАВШИ!

Церковная власть прогнулась перед мирской еще глубже. Бедный Христос.:(((

_http://www.youtube.com/watch?v=JsOAKwCzE4U&feature=player_embedded

Одна бабка благословения попросивши, другая тетка фотoграфию свою сунула - надеется забеременеть от самодержца на расстоянии от одного его взгляду.

User nanoscience, 07.08.2012 08:58 (#)
3460

а если забеременеет ?

User malanof, 06.08.2012 22:28 (#)

Попы и мы

В 1968 году поехал в Сочи на море.Было мне 17 лет.Тогда были комсомльцы, сейчас нашисты.Меня забрали за ношение крестика (нарушение формы одежды) и дали 24 часа на выезд из города Сочи.Я конечно не уехал и прекрасно отдохнул.Но до сих пор жалею,что не сохранил это постановление.Но попы в то время за таких как я не засступались.Они и тогда были ближе к власти и ничем не отличались от гундяевых.Так всегда было,что попы сами по себе а народ сам по себе.А хорошего священника всегда звали батюшкой.Такие тоже и были и есть.

User engine, 06.08.2012 22:41 (#)
21927

"...мутная архаика в нерушимом союзе с приблатненной властью всеми своими наличными конечностями отбивается от современно

http://foto.mail.ru/mail/yuliyaastapova/4551/4731.html?last_from_main=1#4735

User voron4952, 06.08.2012 23:48 (#)

"Эти нападки приобретают все более изощренный характер и н

Ну это примерно (в смысле логики, с учётом личности оратора) как на похоронах высказываться за здравие усопшего и пожелать ему успехов в труде и личной жизни. А вообще все эти трели рассчитаны на обвисшие уши расплодившегося быдла - надежды и опоры борцов с угрозами современности.

User volf899, 07.08.2012 01:00 (#)

..........прет на нее, на современность, тупой, безжалостной, потной, пыхтящей свиньей...........

дорогой Лев ! Почему Вы наезжаете на свиней ? Они - РАЗНЫЕ. Как РАЗНЫЕ негры, немцы , евреи , русские и пр. Есть Хрюша , взлетевший Поросенок Петр , Наф Наф.
_____________________________________________________
Не обобщай. И не обобщен будешь.

User zvirblis_317, 07.08.2012 01:27 (#)
21611

Ты из которых свиней будешь, чтоб не обобщать?

User volf899, 07.08.2012 20:44 (#)

Ne raskrival bi ti sebia,"litovez". Evropeizi - dobrie i lubiat jivotnih. A ti vedesh sebia kak zlobnaia sovetskaia limita.

User zvirblis_317, 07.08.2012 21:39 (#)
21611

И хде я сказал что не люблю животных? :))

User zvirblis_317, 07.08.2012 04:58 (#)
21611

Интервью всех троих Пусек по отдельности:

_http://www.newtimes.ru/articles/detail/55186
_http://www.newtimes.ru/articles/detail/55180
_http://www.newtimes.ru/articles/detail/55177

User engine, 07.08.2012 12:45 (#)
21927

В то время, как Россия каменюкой падает в средневековье, засилье попов и мракобесов -

Штаты выполнили выдающийся полет к Марсу. Почему-то, об этом событии в роспрессе или ничего, или в четверть строчки, да и то, со злобой и завистью. Впрочем, как всегда... Поздравляю американцев с выдающимся успехом, особенно конструкторов, инженеров. Блеск, а не работа. http://www.telegraph.co.uk/science/space/9455900/Nasa-Curiosity-landing-Theres-new-life-on-Mars.html

User zvirblis_317, 07.08.2012 14:19 (#)
21611

+++++

User zvirblis_317, 07.08.2012 14:28 (#)
21611

И, кстати, проект-то обошелся всего в 2 млрд долларов... Американцы считают, что дорого... Российские дружки царюги вместе с царюгой наворовали из Трубы в десятки раз больше (на каждого), но скорее удавятся, чем профинансируют хотя бы один подобный проект (на всех)... Вот оно, вставание с колен... А быдло хавает и похрюкивает...

User black, 07.08.2012 15:32 (#)

Я вас умоляю

Не нужно упрощать всё до абсурда. Инквизиция и средневековье вполне могут сочетаться с вполне выдающимися техническими достижениями. Это просто разные, параллельные вещи. К примеру, полёт Гагарина вполне сочетался с безумной травлей Пастернака, судом над Бродским и другими достижениями высокой социалистической морали. Не говоря уже о простом всепроникающем советском лицемерии. Так что это вы зря, миссия "Любопытство" - конечно, выдающееся достижение, но никак не говорит о большей современности американского сознания. Есть другие признаки. Хотя с вашими выводами согласен

User anarhist111, 07.08.2012 19:27 (#)

юридическая норма "об оскорблении чувств верующих" имеет спекулятивную природу. под это определение может подпадать вообще любое действие любого человека. у каждого верующего может быть миллион чувств разных цветов и оттенков. я не телепат и не могу предугадать все эти чувтсва. чужая душа - потемки.
юридическая норма "об оскорблении чувств верующих" объективно формирует условия для затруднения и невозможности всякой критики церкви и ее учения. если на самом деле окажется, что христианство есть чуждое, враждебное и навязаное русскому народу учение, то я не смогу об этом сказать открыто - то есть сказать правду - так как существует юридическая норма "об оскорблении чувств верующих", под которую может подпасть критика христианского вероучения.
так же, если выясниться, что РПЦ является паразитической и поэтому ненужной организацией для русского народа (сектой, финансовой пирамидой и т.д.) - то я не смогу об этом сказать прямо, ибо мои слова подпадут под юридическую норму "об оскорблении чувств верующих".
с тем же успехом можно запрещать критику нацизма, так как это оскорбляет чувства нацистов, а они, ведь, то же люди - такие же как и мы. Можно конечно, возразить, мол, нацисты заблуждаются, ибо нацизм - антигуманное учение. Но антигуманность можно найти во многих учениях, а уж в христианстве (во всех его направлениях) тем более - вспомнить лишь средневековые практики по закапыванию живьем провинившихся женщин, сжигание на кострах, монастырские тюрьмы, крещение огнем и мечом, насилие и произвол, дискриминацию по религиозному признаку, мракобесие, преслдевание инакомыслия и т.д.
Ещё хочу спросить - почему я должен уважать чувства верующих? (не говорите - "должен по закону", это и так понятно). Но почему я по закону должен уважать эти чувства? У Чикатилло тоже были определенные чувства, когда он потрошил насчастных женщин. Должен ли я их уважать? Скажете, что верующих много, а таких как Чикатилло единицы. Ну, это ни о чем не говорит. Если к 1 дураку с нулевым интеллектом прибавить еще 1 дурака с таким же интеллектом, то уровень интеллекта у них двоих не повыситься. Почему я должен уважать чувства множества верующих, которые сводяться к ненависти, тупости, мракобесию, обрядоверию, фарисейству, духовной гордыне, кумиротворению, стяжательству, нелюбви к ближнему, неверию в справедливость божьего суда на небесах над кощунницами и невероятной, чудовищной, повторюсь, гордыне и своеволии? Эти люди называют себя христианами? Из-за этого невежества и бездуховности тысяч непросвещенных верующих граждан должны годами сидеть в тюрьме 3 девушки, проступок которых тянет в лучшем случае на небольшой штраф в демокартическом, светском государстве?
Во что верят эти верующие? Можно ли их назвать христианами? Если через 1000 лет на Руси творится такое, нужно ли было затевать мероприятие 988 года вообще? Вообще, верующие, вы Евангелие читали? Трулльский собор это хорошо. Да и Никейский, видимо, тоже не без божьей воли... Но... Евангелие. Нагорная проповедь... Ведь, Священное писание, между прочим. Может нам, действительно, вернуться к народным корням в таком случае? К Роду, родине, рожаницам, рожь, овощи, вот это вот всё???? Может, так будет лучше, проще, понятнее. Такое ощущение, что жестокости тогда было меньше. По крайней мере, она не прикрывалась словами о вселенской любви.
И еще, как вы думаете, сможет ли наш патриарх, погрязший в роскоши и сребролюбии умереть за веру, если потребуется? Хотелось бы посмотреть на эту сцену.

User cheza01, 07.08.2012 21:37 (#)
2960

Нерусский русский язык (fb2) Финская Россия (копі)

http://politiko.ua/blogpost1073

на счёт твоего в банке. был такой фильм, очень забавный: en.wikipedia.org/wiki/A_Fish_Called_Wanda
там в самом конце один из героев говорит: ккк-кэн...
прикол в том что ребята из питона, ну вот смотри, догоняеш или нет.
а хамство заправь в штиблеты.
учить сильно не буду, но ты молодец:)
пиши

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: