статья В конце концов

Лев Рубинштейн, 19.05.2011
Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Конец света для людей религиозных - категория вполне понятная. Это инвентаризация всего наличного состава людских душ и последующая их сортировка по тем или иным отсекам Вечности. Для человека секулярного это хороший повод подстегнуть собственное воображение. Конец света? Этого? А другой будет? А какой он будет? Лучше? Хуже?


Комментарии
User xasis_s, 19.05.2011 14:07 (#)

Инвентаризация чувств иногда приводит к интересным эффектам.

Чувство Родины - плавно переходит в чувство "тоски по родине".
Чувство прекрасного - в чувство обездоленности.
Чувство такта - в "степ" (чечетку)
Чувство меры - в ощущение своего бессилия.

User cbm, 19.05.2011 14:39 (#)

Чувство Родины - плавно переходит в чувство "тоски по родине".

У меня это чувство перешло в чувство страха.
В России думаешь только как сохранить свою безопасность.

User zvirblis_128, 19.05.2011 14:08 (#)

Спасибо... Глубоко...

User xasis_s, 19.05.2011 14:14 (#)

Прекрасное далеко -не будь со мной глубоко .-:)

User mezenat01, 19.05.2011 14:19 (#)

Лучше бы вы филологией и гуманизмом занимались.
Каждый, сколько-нибудь образованный человек пониает насколько хрупко то равновесие множества констант, которое позволяет нам жить на Земле.
Не надо каркать, я хоть и не суеверный ,но тем не менее...

User cbm, 19.05.2011 14:37 (#)

Она, видите ли, не знает. А кто знает, в конце-то концов?

Я знаю. Но это совсекретно.

Одно могу сказать - Идет война Добра со Злом.
На одном полюсе Сатана ( фсб цру гестапо сталин гитлер андропов путин и пр )
На другом Бог ( я, архангел Михаил и пр )

Еще одна крупная схватка впереди. Погибнет много людей.
Зато потом - лафа. Елки, телки, суперкары, перформнсы ,электроник мюзик... И прочая дребедень.

Болезней, голода и холода - не будет.
Царство Божие в натуре

User cbm, 19.05.2011 15:01 (#)

Территорию ЕС мы уже отвоевали. Осталось добить последних ублюдков из тонкого мира в "новых членах" .

User mezenat01, 19.05.2011 14:39 (#)

Вошёл во вкус, то всё меня учил, теперь взялся за Гоголя.

User cbm, 19.05.2011 14:52 (#)

Когнитивный диссонанс. Вы ставите себя на один уровень с Гоголем ? И как можно Гоголя учить ? Он мертвый давно!

Vip rubinstein, 19.05.2011 17:13 (#)
12

"И как можно Гоголя учить ?" --- Не обращайте внимания. Просто человек не знает, чего бы такого ему еще сказать. Вот и бредит помаленьку. Каждый, знаете ли, дрочит как он хочет.

User mezenat01, 19.05.2011 18:08 (#)

Какой вы непиличный грубиян.
То вас интересует жопа какой то Нелли ,очень интересовались моей жопой, посвятили ей целый очерк, теперь вас интересует насчёт подрочить.
Да вы просто монстр какой то.
Вас в вашем дворовом детстве никто не "обижал" насчёт предмета вашего непреходящего интереса к жопам?

Vip rubinstein, 19.05.2011 18:15 (#)
12

"очень интересовались моей жопой" --- А вот тут вам обольщаться не следует. Ваша задница останется при вас - охотники вряд ли найдутся. Такие охотники любят людей нежных и незлых. Вы явно к таким не относитесь. Вашу задницу я упомянул лишь как единственно достойное и уместное вместилище для ваших же просвещенных мнений и суждений. Вы, как я вижу,моей подробной инструкцией так и воспользовались? Напрасно. Я ведь исключительно по доброте душевной.

User mezenat01, 19.05.2011 18:28 (#)

Ну хоть додно умное слово в кои то веки от вас услышал.
Видно ваш ангел хрпнитель подсказал, что с моей жопой вам лучше не связываться, потому что для вас мгновенно наступил бы персональный "конец света"

Vip rubinstein, 19.05.2011 18:31 (#)
12

"с моей жопой вам лучше не связываться" ---Даже не надейтесь. Ищите на НЕЕ приключений без моего участия.

User mezenat01, 19.05.2011 18:38 (#)

Я всего лишь комментирую ваш бред.
Потому что сказать нечего именно вам, а сказать что то надо, вот вы и выдаёте "на гора" тонны пустой породы. Когда умные люди деликатно дают вам понять , что надо и честь знать, вы разрожаетесь грубостями типа "жопа" и "подрочить"
Короче чисто по Фрейду, показываете свои тайные, грешные слабости.

Vip rubinstein, 19.05.2011 18:49 (#)
12

"Когда умные люди деликатно дают вам понять" --- Я даже не решаюсь поинтересоваться, кто же такие в вашем представлении эти самые "умные люди". Ну, вы - это понятно. Ваш ум настолько очевиден, что доказательств не требует. А еще какие люди у вас умные? ----- "показываете свои тайные, грешные слабости" --- Дружок, во-первых, какие же тайные, когда совершенно явные! А во-вторых, какие же это слабости? Ничего себе слабости!

Vip rubinstein, 19.05.2011 18:51 (#)
12

P.S. Кстати, "что-то" пишется через дефис. Это я "деликатно даю понять".

(комментарий удалён)
User cbm, 19.05.2011 14:52 (#)

Вошёл во вкус

Он никогда из него и не выходил.

User mezenat01, 19.05.2011 15:06 (#)

Не вижу никаких противоречий в моих словах.
Начал с меня, кончил Гоголем, где здесь сравнение?
Наоборот можно проследить как филолог семимильными шагами прогрессирует.
Если РПЦ может поправлять Пушкина, тоже уже не живого, то почему бы Рубинштейну не поправить Гоголя?

User koctja, 19.05.2011 15:07 (#)

Другой остроумный человек заметил, что

И надежду, что может быть мы успеем всё исправить.
Эх-ма! Жизнь жестянка.

User zvirblis_128, 19.05.2011 15:07 (#)

Ждем чертика из табакерки - Никодима :)

User barmanas, 19.05.2011 15:07 (#)

Мне посоветовали вас на счёт цензуры не спрашивать. Я постараюсь вас больше не трогать, ну только постараюсь.

User erkhart, 19.05.2011 16:22 (#)

Лев Семенович, на этот раз я поостерегусь и останусь в стороне.
Тем более ждать осталось два дня. Тогда на том свете и продолжим, а ежели, часом, нас опять надули и можно продолжить обсуждение вечной темы, то в самом конце, когда все выдохнутся , а я увижу, что про самое главное забыли в пылу драки и оно, это "самое главное", лежит в пыли потрепанное, но еще живое, я его подберу, сохраню и мы решим, что дальше с ним делать.
Всем желаю вдохновения! Поторопитесь, может и, вправду, всего два дня осталось!

User hеavу, 19.05.2011 16:36 (#)
22578

Я так и не понял - что должно произойти?
Через двое суток настанет "конец света"...?
Так куда теперь спешить?
Вот если бы допустим курил, тогда бы конечно... обязательно поспешил бы избавиться от вредной привычки...
А так...
Скворечник с детьми соорудить что ли...

User erkhart, 19.05.2011 17:53 (#)

Не хотела встревать! Женская непоследовательность, блин!!("Блин" вставлен сознательно).
Спешить нужно тем, кто склеился напрочь со своим, блин, физическим и ментальным телом! С остальными телами уже , буквально, полегче будет! А уж, кто сделал акцент на том, что он Сознание, а стало быть, телом и глупыми своими мыслями не закреплен в форме, то тем совсем лафа! Дальше, только радость и свет! Лично я, больше сюда конкретно, не хочу. Столко существует более продвинутых стадий развития нашей планеты ! Я выбираю Рай на Земле! Хочу сидеть рядом со львом и ягненком и коброй и любой сашкой- букашкой и рассказывать смешные истории и петь песни и вдыхать живительный эфир, заместо шашлыка и соленого огурца и тещи с кошелкой. И летать и летать! Аминь!

User hеavу, 19.05.2011 18:16 (#)
22578

Чудненько так.
Надеюсь это шутка.
А текст - Ольга Вознесенская в кубе...

User erkhart, 19.05.2011 18:28 (#)

Какая же шутка?!
Мы сами и выбираем!
А по вере и дается!
Аминь!

User erkhart, 21.05.2011 12:07 (#)

Надеюсь это шутка

Вы, всерьез, выбрали бы тещу с огурцом!???

User djadja_vova, 19.05.2011 16:19 (#)

А чёрт его знает

Если человека не бить, он никогда не станет учиться наукам. Фраза эта означает, что разговор пойдёт о физике.
Какой такой конец, и причём здесь Света? Взорваться Земля не может. Залиться водой – пожалуй что да, но не вся и не сразу. Симиты (от имени Сим Карнавалов) украдут кислород? Так этот газ и сам по себе опасный, в чужие руки не пойдёт.
Астероид упадёт? Так он же не дурак, чтобы до времени разбиться. Можно ещё полетать.
Черти из-под земли выскочат? Так затошнит немедленно как ту знаменитую кошку в рассказе Зощенко.
Не слушайте истероидных бесполых тёток и всяких бомжеватых старух... типа..ну, вобщем, сами знаете кого. А по части мужского пола – косоглазых притрушенных лошков и прочих астрологов.
Будем жить, причём немедленно.

User hеavу, 19.05.2011 16:28 (#)
22578

Жаль, нет в живых Пауля...

Хорошим парнем был.
Весь мир его на руках носил...
А что предсказывают Армагеддон?

User hopstop, 19.05.2011 16:38 (#)

Тем более ждать осталось два дня

Я категорически отказываюсь от этого сценария. Я только что 250 дольцов отвалил за тормоза починить на машине, так мне теперь уже и не поехать никуда? Чаю, вот, зелёного, тоже накупил, недели на две-три, снова деньги впустую? Э-э, нет, я на это несогласный. Кстати, дед этот уже конец света обещал, в девяностых, да не вышло. Нечего народ дурить. Когда настанет, так все тогда и увидят. А то - в субботу, в субботу! А как же хоккейный матч?

User hеavу, 19.05.2011 16:57 (#)
22578

Да-ааа, с ремонтом тормозов не повезло. Особенно накануне начала-конца...
Но есть выход, пойдите к соседу и одолжите у него крупную сумму на три дня, под огромные проценты...
Пускай гад, умрет нищим!!!

User zvirblis_128, 19.05.2011 17:01 (#)

:)))))))))

User rapala, 19.05.2011 16:55 (#)

Конец света сорвал Чубайс. Своей реформой РАО ЕЭС.

Может быть пока наступление конца света не столь безспорно, заняться работой.
Например, конструированием процессоров или созданием лекарств. На худой конец ребёнка из детдома усыновить?
Вопрос чисто риторический.
В чём разница между писателем из России и из США?
В России писатель увидит написанное на заборе слово из трёх самых известных букв русского алфавита. И напишет про него поэму в нескольких томах. Свой достанет, опишет со всех сторон. Вспомнит в каких передрягах он с ним побывал. Когда и где ему было всё по....и как теперь за это стыдно. Короче говоря, как ему кажется, проникнет в глубину человеческой души, от самой глотки до того самого срамного места.
А американский писатель подумает, что мир не так уж и плох. Даже если на заборе рядом с домом написано слово на букву d... и напишет книгу о каком-нибудь чудаке, который разрисовывает заборы в городе во все цвета радуги. А прежде чем начат писать книгу, сам забор рядом с домом покрасит.
И даже если через день наступит конец света, то всё равно американец встретит его без пакостной надписи на заборе...
А если вдруг не случится конца света, то писатель из России приедет в Америку. И подумает. Вот ведь культура какая на Западе. В России все заборы неприличными словами исписаны. А у них только в местах компактного проживания эмигрантов из Магриба. И прировняет своих соотечественников к этим эмигрантам.

User hopstop, 19.05.2011 17:22 (#)

Пускай гад, умрет нищим!!!

А ежели чего не сработает? Тогда как? Отдавать с процентами? Тогда Я умру нищим. У нас тут лонг-викэнд идёт, три дня выходных, так если конец света, так у меня вся водка скиснет. Цельный гусь, четверть хлебного вина! Что же, ей пропадать граждане? Душа горит!

User hopstop, 19.05.2011 17:29 (#)

Скворечник с детьми соорудить что ли.

А ежели жахнет? Хто ж в ём жить будет? Это ж все накроются, даже и скворцы! Может Лев Семионыч разъяснит, будут ли какие облегчения? Ну, вот если человек обещал в следующий понедельник завязать? Ведь ему и шансу не дадут. Это несправедливо.

Vip rubinstein, 19.05.2011 17:31 (#)
12

"Может Лев Семионыч разъяснит, будут ли какие облегчения?" Ничего себе! Нашли кого спрашивать. Как будто бы это я организатор мероприятия. Или хотя бы имею среди организаторов какие-то связи. Мне и самому интересно, как и чего будет.

User arfa, 19.05.2011 22:32 (#)

На вопросы: Что? Где? Когда? - ...

... точные ответы только у страховых компаний и у известного Клуба Знатоков.

, 20.05.2011 02:17 (#)

"Скворечник.. соорудить что ли.., Хто ж в ём жить будет?.."

Вообще-то, согласно Квернской Исследовательской Группе [цитата], после Конца Света, все люди и будут жить в скворечниках, да и самым популярным словом на заборах, вместо "Х--" станет "Ж--А". Это, собственно, и все изменения - большинство даже и не заметит.

User hopstop, 19.05.2011 17:42 (#)

Нашли кого спрашивать.

А кого ж? Может дружбаны где да и остались? А-а? Подсобите, Л.С.

Vip rubinstein, 19.05.2011 17:48 (#)
12

"Подсобите, Л.С." ----- Не! Дружбаны-то, конечно, кой-какие есть, врать не стану. Но подсобить не могу - тут, знаете, каждый сам за себя. Ничего личного, само собой...

User hopstop, 19.05.2011 17:54 (#)

каждый сам за себя

Да не, я понимаю. Дело-то нешутейное - конец света! Но если что у Вас не выгорит, или, вернее, прогорит (всё-ж таки - сказано, что мир в огне погибнет), не стесняйтесь, валите всё на меня.

Vip rubinstein, 19.05.2011 18:04 (#)
12

"не стесняйтесь, валите всё на меня" --- За кого вы меня принимаете, сударь. Я, может быть, и низок, и малодушен, но не настолько же!

User erkhart, 19.05.2011 17:57 (#)

Крепко держитесь за меня, друзья мои...сейчас полетим!
Лев Семеныч, не отставайте!

User hеavу, 19.05.2011 18:07 (#)
22578

Так-так, милая erkhart, вы уж пожалуйста не спешите.

Возможно это только первый звонок, третий, еще неизвестно когда зазвенит, вы уж дождитесь начало представления.

User mezenat01, 19.05.2011 18:16 (#)

Это не Зркхарт а просто какая то Маргарита.
Вы Рубинштейна в качестве хряка собираетесь использовать? На шабаш собрались?

Vip rubinstein, 19.05.2011 18:32 (#)
12

"Вы Рубинштейна в качестве хряка собираетесь использовать?" --- Вы, как я вижу, и пару книжек прочли? Похвально.

User mezenat01, 19.05.2011 18:44 (#)

Если бы я читал только ваши опусы, меня называли бы Зркхарт, и мы сейчас летали бы и мечтали о , ну вы сами знаете о чём.

User erkhart, 19.05.2011 18:33 (#)

Жаль, что дальше этого Вы никак не подпрыгните! Прыгайте!
Это так просто, легко и приятно!

User hеavу, 19.05.2011 18:01 (#)
22578

А Меня поражает насколько автор художественно разнообразен.
От минимализма слов в произведениях картотеки, до ажурных наполненных глубокого смысла эссе...

User hopstop, 19.05.2011 18:15 (#)

За кого вы меня принимаете, сударь

Дык я ж не корысти ради, а токмо волею пославшей мя... Ну вот, подумайте сами, Л.С. Случился у Вас конец света, Вы уже там, в кругу друзей, крылушками машете, гимны поёте, как нанятый. А у меня? Вдруг не случился у меня конец. Вы только подумайте, что я от жены услышу. За дом, телефон-кабель, да газ-электричество платить надо. Лучше я уж с Вами, в эмпиреи, так сказать. Хоть никто не упрекнёт, чёртом лысым не обзовёт. Да мне много и не надо, я согласен там сапоги начальству драить, лошадей выгуливать. Я много чего могу.

Vip rubinstein, 19.05.2011 18:33 (#)
12

"Я много чего могу" --- Ладно. Осудим. Но потом. Не при всех же!

Vip rubinstein, 19.05.2011 18:34 (#)
12

То есть "обсудим", разумеется.

User sotsium, 19.05.2011 18:45 (#)

Вдруг не случился у меня конец.-есть выход

Благодаря концу света, мы сведем концы с концами

Vip rubinstein, 19.05.2011 18:53 (#)
12

"Благодаря концу света, мы сведем концы с концами" --- Замечательно! Прямо как надпись на гербе.

User sotsium, 19.05.2011 19:09 (#)

как ни странно, но к российскому, и по форме, и по содержанию, и по моменту(сам удивлен!)

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 19.05.2011 18:35 (#)
12

"У Набокова такой рассказ есть, не помню как называется" --- Ага, помню. И тоже не помню, как называется.

User mezenat01, 19.05.2011 18:50 (#)

Немцы недалёкие, набоковы живут среди этих недалёких ,а русские как всегда самые далёкие, но только тогда, когда приезжают к недалёким немцам.
А рубинштейны "Ага, помню. И тоже не помню" самые умные.

(комментарий удалён)
User mezenat01, 19.05.2011 19:54 (#)

Благодарю вас ,вначале мне показалось что ваш первый текст слегка отдаёт каким то национальным превосходством одних над другими.
Да, некоторое время назад моё имя здесь было Кингконг.

User nanoscience, 19.05.2011 18:50 (#)
3460

на худой конец

если подумать, зачем многие живут, то и видеть не хочется их больше. Но вопрос остается, - чей эТот мир, иХ или наШ? А если так случится, - конец Света, то есть оНи так решили, ну решили взорвать, или подрубить ледорубом, то эТо, по смыслу, жесткий вызов людям, если они действительно люди. И тогда люди, да, с помощью Архангелов, что-то придумывают, потому что есть смысл в жизни. Россия замкнулась в своей раковине, и думает, что Мир - это раковина. Но, погибнет Империя-Россия, а русские люди останутся.

, 19.05.2011 18:51 (#)
13834

Скорее в чан, как Диоген...

Скорее в чан, как Диоген
Залезу, иль как Фауст душу
Продам, скорее Карфаген,
Подсыпав гексоген, разрушу,
.
Скорей рожу, как мышь гора,
Стишок, не стоящий названья,
Скорей, сказав "Давно пора!"
В слезах пойду на обрезанье,
.
Скорее сдохну, как эмир,
За день до мула и проверю
Пословицу, но - фиг вам! - в мир
Потусторонний не поверю!

User rapala, 19.05.2011 19:00 (#)

Русская литература за ожиданием конца

света проспала цивилизацию....

User sotsium, 19.05.2011 20:58 (#)

почему проспала?

разве в России уже состоялось становление цивилизации?

User rapala, 20.05.2011 14:44 (#)

Вот поэтому-то и не состоялся.

Пока всякие - разные владельцы журналов для перезрелых девочек и крепостных душ, которых и сейчас насильно навязывают в национальную гордость русским, описывали в 4ёх томах все сплетни и склоки, которые их окружали пока им не пришло в голову плюнуть в вечность, мир менялся. Чаще трагически, но иногда и позитивно. И это иногда много стоит.
Итог. Россия усиленно втыкает бюсты эрзац-байрона болдинского разлива по всему свету. И мечется между желанием решать все вопросы по татаро-монгольски и завистью к Западу, где у людей оказывается может быть смысл жизни в том, чтобы просто жить и воспитывать детей.Разбить уютный садик и постригать газоны в течении нескольких столетий. И при этом иметь выбор - отправиться куда-нибудь на сто чертей, рисковать жизнью.
Более того, завистью к Западу для которого каждый человек цененен не тем, что он должен стать солдатом, гениальным учёным или композитором. А просто потому, что каждого человека Бог создаёт индивидуально. И другого такого на Земле больше не будет.
У русских литератра такого выбора не оставляет. Либо белое, либо чёрное. Отсюда и мироощущение такое, что конец света.....
И братья Карапузовы отсюда, и хрень, которую писал Гайдар. И сатана, которого Булгаков пригласил для разборок, потому, что был обижен, что его не пускают в престижный ресторан.
Это конец, Света?
Да, очень старый и морщинистый конец.
Дедушка, да куда вы с таким концом к молодым.
Вы же на грани жизни и смерти....

User sotsium, 22.05.2011 19:16 (#)

Вопрос настолько емкий, что не только русская, и тем более советская, но современная российская литература на него не ответят. Согласитесь, что Англию Англией сделала не только и наверное ни столько литература.
А то, что сегодня литература(вообще, не только русская) опоздала, это факт.

User semi24, 19.05.2011 19:11 (#)
11491

Конец? Наконец...

Пожалуй, не стану особо заострять Ваше внимание на конце света, ибо, как вы совершенно точно подметили, «в конце концов», сей диспут приличествует вести, скорее, в кругу досточтимых теологов (если бы таковые еще существовали)... Укажу лишь на одну, кажущуюся на брошенный вскользь имхо-взгляд, не столь существенной, деталь... У света нет конца. «Хорошенькое дело», как сказала бы одна гениальная актриса... Начало есть, а вот конца- увы. Физически (в отличии от иных, вполне измеряемых величин), невозможно зафиксировать конец света, вернее, луча света... У чего или кого угодно он есть, а вот у света- нет. Впрочем, рассеянный свет, похоже, подчиняется тем же законам физики, в отличии от рассеянных людей... О чем это я? Поскольку конца нет, то и «того света» не существует. Только этот, яркий или не очень, исходящий от солнца или человека, книги или картины... Конец планеты, то есть, среды обитания, могущий наступить вследствии техногенных или природных катастроф- относительно вероятен, вернее, технически осуществим. В значении, которое Вы вкладываете в понятие «тот свет»- вопрос следует рассматривать, скорее, не в физическом, а в метафизическом- этическом или эстетическом аспекте... Стало быть, и спор о нем- вечен, равно как и рассуждения об аде, рае (нет, не о Рае- та была очень даже...), страшном суде и прочая- представляются мне несколько отвлеченными, чтобы не сказать риторическими... Хотя, если подойти с другой стороны (как сказала бы Алиса)- возможно, именно в сфере таких разговоров и рождается эфемерное нечто, субтильная сущность которого и спасет наш, то есть, этот свет...

В заключение, позвольте мне привести в качестве примера, мое стихотворение из недавно вышедшей книжки. Оно называется Paradise.

Как я представляю себе Рай—
Это место или состоянье?
Ценным хламом занятый сарай
Или важных истин осознанье?

Каждый видит мир через очки,
Сквозь диоптрий света созерцанье...
Формулу решает красоты,
Напрягая ум и осязанье...

Тщетно мы пытаемся поднять
Богом позабытые предметы,
Жизнь свою и мир вокруг понять,
В шуме слово распознать Завета...

Неужели узникам судьбы,
Колеса Фортуны заключенным,
Не преодолеть свой мрачный рок—
На забвенье скопом обреченным...

В противостояньи всех стихий,
Мира линий, силовых потоков,
Горькую судьбу свою творим,
Стоя на эфирном льду, на тонком...

User arfa, 19.05.2011 22:35 (#)

"Сквозь диоптрий света созерцанье..."

Вот здесь, вместо многоточия, хоршо было бы ввернуть что-нибудь про "стремительный домкрат", падающий на парапет.

User semi24, 19.05.2011 23:38 (#)
11491

Где же Вы были раньше?! Что теперь делать? О, горе мне! :)

User semi24, 20.05.2011 19:12 (#)
11491

Забыл тире...

User mezenat01, 19.05.2011 19:37 (#)

Как ни тяжело вам будет это услышать, но стихи на мой взгляд, неважные.
По поводу конца,луча и законов физики.
Это не моя область знаний, но мне кажется и не ваша.
Частица света, фотон,жива, пока она движется, в покое её не существует, она превращается в какое то количество энергии.
Я думаю здесь присутствуют люди знающие, пусть они скажут своё веское слово.

User semi24, 19.05.2011 23:41 (#)
11491

А эти?

Почитай мне "Крошку Доррит"
На досуге, на досуге...
Лишний раз себе скажу я:
"Мир говно, а люди- суки"

User mezenat01, 20.05.2011 00:17 (#)

А эти.
Рыбка ,рыбка
клюй,клюй
за собачий
хуй,хуй.
Рыбацкая песня в ожидании клёва.

User semi24, 20.05.2011 01:11 (#)
11491

Все самого себя цитирую :)

Скушноваты... А эти:
Конгломераты дегенератов,
Канцерогеном въевшихся в гены
Окостеневших мозгов- казематов
Бюрократических квадро- гаремов.

User mezenat01, 20.05.2011 01:27 (#)

Эти на музыку не положишь, они информативны но не благозвучны.
Вот посмотрите:
Сидит химик на печи
Хуем долбит кирпичи
Химия ,химия
Вся залупа синия.

User semi24, 20.05.2011 01:31 (#)
11491

Эх, жаль, затрут поутру поэтический диспут

Ну, хоть наполовину похвалили...
Из моих ранних "матюгем" вспомнилось:
"Приржавел матрац к подушке,
Жизнь, блядь- это не игрушки..."

User mezenat01, 20.05.2011 01:32 (#)

Правильно будет "синяя", но приходится жертвовать правописанием ради рифмы.

User semi24, 20.05.2011 01:39 (#)
11491

Согласен- глубокая рифма, почти иконизм...
Вот еще строчка, ее не пропеть, факт, но "не могу молчать":
"Сел, попил-поел-проспался,
Жизнь ушла, а я остался..."

User mezenat01, 20.05.2011 01:42 (#)

Значительно лучше звучит, и, главное, жизненно.
Зимний вечер.
Гаснут свечи.
А в душе догорает костер..
Все не вечно!
Мир не вечен!
Все! закончился наш разговор

User semi24, 20.05.2011 01:43 (#)
11491

Намек понял :)

Спокойной ночи

User mezenat01, 20.05.2011 02:07 (#)

Всего доброго.

User arfa, 19.05.2011 20:02 (#)

"...я с помощью проволочной клюки гоняю по улице ржавый обруч от бочки..."

Куда подевались эти обручи от бочки? Они взяли и как-то сразу исчезли. Совсем не так, как все эти колонии: Руанда-Урунди, Ифни, Танжеры. Наверное, Конец Света уже был. Старый свет, скорее всего, исчез вместе с необходимостью грузить "апельсины бочками".

User help007, 19.05.2011 20:59 (#)
5984

Эх, Лев Семёнович ! :-)

Напомнили Вы мне своей рефлексией фильм с Бонионисом - "Бегство мистера Мак-Кинли".
С тех пор, как количество ядерного оружия стало вполне достаточным для того, чтобы разнести в клочья земной шарик неоднократно - конец света вполне может оказаться реальностью... данной нам в ощущениях.. один карибский кризис чего стоил... А про сегодняшние приготовления - скажу так - пиаром попахивает... Даже не знаю - почему у меня такие ощущения... может душа отравлена, может - ещё что...

User hеavу, 19.05.2011 22:50 (#)
22578

На вопрос: Что Вы будете делать, если завтра настанет конец Света?

5% россиян ответили что пойдут в Церковь.
15% ответили, что купят противогазы и залезут в погреб.
80% сказали, что напьются водки и будут петь караоке.

User hopstop, 19.05.2011 23:16 (#)

80% сказали, что напьются водки и будут петь караоке.

Тольки непонятно, напьются водки до конца света, или после?

User hеavу, 19.05.2011 23:39 (#)
22578

Какая разница?

Главное горючего по-больше...

User hopstop, 20.05.2011 00:03 (#)

Какая разница?

Большая разница. Вот только представьте себе, что произошёл конец света. Лев Семёныч только что пришёл в себя после вознесения, оглядывается, голодный - думает, где бы тут гамбургер кошерный слопать. А тут гляди - пьяная свора налетает, орёт караоку, матерится, свинину нарезает. Вот тебе и paradise! Тут любого скособочит.

Vip rubinstein, 20.05.2011 12:18 (#)
12

"свинину нарезает" --- Эх, хорошо! Я, знаете ли, вовсе не по части "кошерных гамбургеров". Я как раз свинину уважаю.

User wldmr, 20.05.2011 05:40 (#)
2911

Тоже иногда медитирую на тему, - что будет, когда меня не будет? - Вот иду я по Москве через семдесят лет, вроде ничего не изменилось, ну там другие здания кое-где, а меня нет. Это уже другой мир, без меня.

А вообще, - умер и не заметил, - это целый пласт англоязычной литературы и соответственно целая куча фильмов на эту тему. Архетип по Юнгу, - то есть феномен, имеющий место быть у разных людей и народов, никак не связанных друг с другом, и в разные времена.

Только давеча смотрел один такой фильм 2010 года, название уж позабыл, (люблю ужастики) там героиня никак не может поверить, что она уже умерла, как её не убеждают в этом другие окружающие её герои, тоже уже умершие. Наконец, с 903 576 попытки, (почти миллион!) героине удается понять, что она находится в другом мире, не нашем, и она, наконец таки, начинает действовать соответственно вновь открывшимся обстоятельствам.

Так что это на самом деле трудная задача, понять в какой из реальностей мы находимся в данный момент. Ибо в любой из реальностей мы так же боимся смерти, чувствуем боль, так же ничего не знаем об окружающем нас мире и людях.

User russivan110, 20.05.2011 14:46 (#)

Тоже иногда медитирую на тему, - что будет, когда меня не бу

Другого мира не будет. Вы умрете и мир умрет вместе с вами.

User wldmr, 20.05.2011 22:41 (#)
2911

руссиван110 - Другого мира не будет...

- Вполне понимаю эту вашу обьективную убежденность и этот ваш окончательный и бесповоротный материализм, - вот есть эта реальность, которая меня окружает и ничего свыше этого нет. Все мы родом из СССР и всех нас с младых лет в этом убеждали.
- Но давайте внимательно приглядимся к миру, как всё сложно устроенно. В этом, наверно, и состоит главный смысл жизни человека узнавать мир и себя в мире. - Возьмем природу времени. Существуют временные плоскости, аналогично геометрическим плоскостям, из которых состоят геометрические тела, в этих временных плоскостях прошлое, настоящее и будущее существует одновременно. Да и сама бездна времени - миллиарды миллиардов лет, бесконечность и вы в этой бесконечности. Вдумайтесь в это, и вы почувствуете себя больше этой бесконечности, и больше вселенной. И вселенных можно представить так же бесконечное колличество. Такова грандиозность мироздания и вы в нем, вы все это можете ощутить, представить и познать. Но и само знание безгранично, если вы ощутите себя живущим вечно, вы также можете смело подступить и к этому бесконечному знанию!

В человеке заложен образ Божий! - Это не пустые слова. Но мы сами вгоняем себя в эту тоску и говорим себе - я никто, я червяк, я мелкий человечишко, я исчезну, но это совершенно не так.
- А возмите эти архитипические понятия, определения которым дает К.Г.Юнг в своем предисловии к тибетской книге мёртвых - Бардо Тёдол. - Во всех мифологиях, всех народов мира мы находим общие утверждения, что смерти нет, что человек после своей смерти ощущает себя в своем теле и не может понять умер ли он и где находится. Это же не досужий вымысел, это иследование серьезного европейского ученого.

-А это помните из Евангелия от Луки, глава 16? Как умерший богач с удивлением обнаруживат, что смерти нет и просит Авраама послать посланца к своим живущим братьям и внушить им эту истину, что смерти нет, и чтоб они покаялись и жили праведно, но "Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." Лука16,31. Это одно из моих любимых мест в Новом Завете.
- Конечно за этой короткой фразой стоит бездна смыслов и бездна информации, как и везде в Библии.

Но, да, мы не верим, мы боимся верить, мы не думаем, мы не анализируем окружающий нас мир, а тоскливо живем, и тоскливо умираем. Выполняя, только лишь, нехитрые физиологические функции, свели человека к роботу. Забываем, что Благая Весть - это радость. Верим в кондовую причино-следственную материальность, а все духовные проявления отвергаем напрочь, но если приглядеться внимательнее, без суеты, то мы увидим, что духовных и загадочных явлений в нашей жизни даже больше, чем явлений материальных.

User nick_s, 22.05.2011 02:37 (#)

Не все бывшие ссср-овские вашему описанию соответствуют. Иные ему даже противостоят. К счастью.

User hopstop, 20.05.2011 16:23 (#)

Другого мира не будет

А вдруг да и будет? Только без Вас?

User erkhart, 20.05.2011 16:50 (#)

аминь!

User erkhart, 20.05.2011 16:54 (#)

Сколько злобы у русивана!
Ничего он не боится, ничего ему не жаль!

User mezenat01, 20.05.2011 19:06 (#)

Дорогая Эркхарт, Русиван видит мир несколько иначе, чем вы при чём здесь злоба?

User erkhart, 20.05.2011 18:46 (#)

В моем саду расцвела Божественная викторианскяа роза. И еще новые бутоны! И календула невиданная, оранжево- солнечная!
Никуда красота не исчезнет! Так же как и не исчезнет тот, кто это любит! И наблюдает! Все временное проходит сквозь нас!
Просто нужно стать прозрачным и принять все, что происходит!
Это так просто! Это свобода и безграничная радость. Мы есть сознание!

User erkhart, 20.05.2011 18:54 (#)

It is totally possible to realise the Self and be Free for ever and ever.
An atheist and entrepreneur from North Hampshire, Bart Centre, is enjoying a boost in business for Eternal Earth-bound Pets, which he set up to look after the pets of those who believe they will be raptured.
He has more than 250 clients who are paying up to $135 (£83) to have their pets picked up and cared for after the rapture.
They would be disappointed twice, he told the Wall Street Journal. "Once because they weren't raptured and again because I don't do refunds."

User mezenat01, 20.05.2011 19:13 (#)

Никуда красота не исчезнет!

Вам бы чуть меньше эзотерики и цены бы вам небыло.
А может быть именно ваша некоторая экзальтация и делает вас очаровательной женщиной.

User erkhart, 20.05.2011 20:00 (#)

Не бойтесь проявления сознания, не мешайте сами себе, осмельтесь проявить радость и восторг от красоты природы, лучших человеческих проявлений, от восторга жизни! Это и есть Сознание! Качество восприятия и настройка на самое прекрасное и есть шаг к Осознанию!
Когда я смотрю передачи об английских садах и садовниками оказываются мужчины, я испытываю счастье и появляется надежда. Ничего прекраснее мужика, с любовью рассказывающего о цветах и деревьях, нет на свете! А женщины в садах сами цветы!

User mezenat01, 20.05.2011 20:10 (#)

Да вы просто овеществлённая поэзия.
Вы умеете чувствовать и радоваться своим ощущениям.
Не слушайте никого, доверьтесь своим чувствам, они вас не обманут.

User strengonidze, 20.05.2011 19:32 (#)

Здесь только один живой человек – Кобра. Все остальные карабасики-барабасики. Уже и под Цинцината подделался и под Мецената. Браво, Лева. Дерзай. Скоро количество клонов перешагнет за сотню. На международном конкурсе интернет-клоноводов ты можешь занять почетное (и по-нечетное) четное второе место. Вот это и обеспечит тебе бессмертие. Все концы света перешагнешь.

User mezenat01, 20.05.2011 21:12 (#)

Да вот спросите у Кобры, если вы ему так доверяете, Кобра,есть ли на этом сайте живые люди на ваш взгляд?
Вы всё отделываетесь стихами , скажите несколько вразумительных слов.

User mezenat01, 20.05.2011 19:47 (#)

При всё моём к вам уважении ,вы слегка зарапортавались.
Согласитесь, абсолютного зла не существует.
У Лёвы тоже наверное есть какие то положительные черты, хоть он мне и очень не нравится.
Но вы выбрали для себя роль некоего Мефистофеля, который знает где добро, а где зло.
Кобра без всяких сомнений талантлив, но это всего лишь стихи , лирика, эмоции.
Если вы мужчина,вы должны учитывать и то и другое и третье.

User mezenat01, 20.05.2011 20:05 (#)

Userstrengonidze ,очень легко подпасть под какую либо конспирологическую теорию.

Неужели вы думаете что Рубинштейн настолько влиятелен, что подмял под себя всех и вся?
"Р" очень примитивен и при всём его желании казаться чем то , он никто.

User strengonidze, 20.05.2011 20:18 (#)

Настоящего Мецената зовут Меценат100, а не 01. И он не пишет такую чушь: «кобра без всяких сомнений талантлив, но это всего лишь стихи , лирика, эмоции. Если вы мужчина, вы должны учитывать и то и другое и третье.»

Что значит «всего лишь» стихи и почему «но»? Почему я должен учитывать «стихи , лирику, эмоции» и в каком смысле «учитывать»? И почему только, «если мужчина», а если женщина?
Нормальный Меценат также понимает, что Рубинштейн клонов не «подминает». Он их создает.

Бред!!!

User strengonidze, 20.05.2011 20:21 (#)

Шабаш! Дурдом!
Чичиков нервно курит в сторонке.

User mezenat01, 20.05.2011 20:25 (#)

Зуб даю за Мецената.
Для меня стихи это всего лишь лирика,проявление эмоций.
Мужчина должен думать,анализировать и не поддаватся эмоциям.
Ты или много выпил или я в тебе ошибся.

User mezenat01, 20.05.2011 20:31 (#)

А что делает Чатский, пока Чичиков нервно курит?

User dark5, 20.05.2011 22:28 (#)

Конец света от Ермолина

Лев Семеныч,прочитал вас - сразу вспомнилось:
"... И в последней самой утлой лодочке/ Мы с тобой качаемся вдвоем/Припасли, дружок, немного водочки/ Вот теперь ее и разопьем".
Неисправимо тянет на морские ассоциации.
:)

Vip rubinstein, 20.05.2011 23:35 (#)
12

"от Ермолина" ----- Привет, дорогой! Совсем вы пропали!

User hopstop, 20.05.2011 23:44 (#)

Неисправимо тянет на морские ассоциации

Декаденство какое-то. Завтра конец мира, а Вам покачаться захотелось.
One day morning,
when the life is over,
I'll fly away!

User mezenat01, 21.05.2011 13:00 (#)

Знал одного гопстопа, но тот был слегка ушибленным на голову, вы производите впечатление человека вменяемого, признайтесь, своровали ник?

User semi24, 21.05.2011 01:18 (#)
11491

Из моего английского периода...

"Time is vanishing away,
Stealing life without even
Giving us a chance to pray.
Here we are, waiting again.
It's time to go,
Soon starts the rain..."

User adwentist, 21.05.2011 11:56 (#)

про конец света

И вышел Иона из города, и сел с восточной стороны у города, и сделал себе там кущу, и сел под нею в тени, чтобы увидеть, что будет с городом.
И произрастил Господь Бог растение, и оно поднялось над Ионою, чтобы над головою его была тень и чтобы избавить его от огорчения его; Иона весьма обрадовался этому растению.
И устроил Бог так, что на другой день при появлении зари червь подточил растение, и оно засохло.
Когда же взошло солнце, навел Бог знойный восточный ветер, и солнце стало палить голову Ионы, так что он изнемог и просил себе смерти, и сказал: лучше мне умереть, нежели жить.
И сказал Бог Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение? Он сказал: очень огорчился, даже до смерти.
Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало:
Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

User mezenat01, 21.05.2011 12:54 (#)

Текст прекрасный, мысли глубокие.
Но где же здесь вы ,adwentist ?
Почему бы вам не процитировать все пять канонических произведений?

User erkhart, 21.05.2011 16:54 (#)

"отбивать чечетку" и "попукивать"

Пришла из парка и решила, что кавычки, всежь, не мешает поставить.

User erkhart, 22.05.2011 13:06 (#)

так как так сказал Воннегут.

User mezenat01, 21.05.2011 20:10 (#)

Вот какие Шунры ушлые, о растении не было ни слова.
Перечитаю первоисточник.

User mezenat01, 21.05.2011 20:21 (#)

А в парке вы "попукивали", поставлю всё же в кавычки, без кавычек?
Как говорят , шпиёнов подпускали?

User mezenat01, 21.05.2011 20:23 (#)

Как ваши парки?
У нас всё цветёт, птички щебечут, аж пух из них летит, благодать...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: