статья Секреты и секретики

Лев Рубинштейн, 06.12.2010
Лев Рубинштейн. Фото Граней.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Граней.Ру

Пространство искусства, границы которого поистине неопределимы, - это, если угодно, еще и приют для потерявших своих мам и пап словечек, фразочек, обрывочков, вещичек, камешков и бумажек.


Комментарии
User rewqasdf1, 06.12.2010 17:34 (#)

ТАК ИСПОЛЬЗУЙ 30 см! НУ!

Красота!И,главное как своевременно!Завидую!

User netstat, 06.12.2010 17:52 (#)

"Я ебал ваши омериканские ценности!"

Это в оригинале!

:-)))

User antifa_ru_102, 06.12.2010 18:50 (#)

Скорее всего!

Сегодня сам наблюдал таку надпись, на стене только что отремонтированного фасада - " Прости меня, твой Пух!"

Или вот анекдот:

Обьявление на столбе - " Пропала собака, породы такса, сука, блядь, как я ненавижу эту жизнь!"

User antifa_ru_102, 06.12.2010 19:31 (#)

В продолжение темы!http://www.lenta.ru/news/2010/12/06/mossad/

Акулы, напавшие на туристов в водах курортных районов Египта, могли появится в Красном море по вине израильской разведслужбы "Моссад", сообщает ИТАР-ТАСС. Такое предположение высказал губернатор египетской провинции Южный Синай Абдель Фадиль Шуша.

User antifa_ru_102, 06.12.2010 19:32 (#)

Или вот еще!http://www.lenta.ru/news/2010/12/06/party/

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не выходил из советской компартии и не собирается менять ее на какую-то другую. Об этом сообщает "Интерфакс-Запад".

"Правда заключается в том, что я ни в какую партию не пойду. Я из той еще не выходил, партийный билет, как это непопулярно звучит, у меня лежит в шкафу", - сказал президент.

User grigol_granelli, 06.12.2010 17:53 (#)

"то ли всем сразу" (с)

Именно так - всем сразу :))

Лев Семенович, в который раз ловлю себя на совершенно искреннем "спасибо Вам" - не для галочки, а от всей души. За поэззию. Настоящую.

Спасибо Вам. Подниму бокал за настоящее искусство и Ваше здоровье. Прямо сегодня и сделаю это :))

Vip rubinstein, 06.12.2010 17:55 (#)
12

"Подниму бокал за настоящее искусство и Ваше здоровье" ---- Спасибо! Гаумарджос!

User troechnik, 06.12.2010 18:06 (#)

"Лев Семенович, в который раз ловлю себя на совершенно искреннем "спасибо Вам" - не для галочки, а от всей души."

Поддерживаю вас, уважаемый Григол.

User octavian32, 06.12.2010 19:11 (#)

Бегу за коньяком! Респект!

User redhead, 07.12.2010 00:10 (#)
2914

Поддерживаю! Но с вином. Спасибо, Лев Семенович.

User clockman, 07.12.2010 09:22 (#)
3033

Эх, кальвадос вчера кончился. Придётся химбергайстом...

User dan___balan3, 08.12.2010 14:46 (#)

Подниму бокал за настоящее искусство и Ваше здоровье..

Ну за здоровье то ладно, я Семенычу чисто по человечески тоже зла не желаю. А вот про настоящее искусство по отношению к г-ну Рубинштейну это вы зря. Для него и слово "ХУЙ" на заборе искусство если это была заявленная акция.

Vip rubinstein, 08.12.2010 14:48 (#)
12

"Для него и слово "ХУЙ" на заборе искусство если это была заявленная акция" ---- А даже если и не заявленная, все равно искусство. Во всяком случае, если мне лично будет угодно его таковым считать.

User octavian32, 08.12.2010 15:04 (#)

+++++

User netstat, 08.12.2010 21:51 (#)

Да, уж...

ЛС накропал ЭТО с бодуна! Встал утром, а денег на похмелье нету... Одна верная незарастающая тропа к благотворительной кассе Граней!

Какие-то отрывки ночных кошмаров неряшливо набросанные дрожжащей рукой...

А хорькибля схавают это за высокое искусство!

Смеялсо...

:-)))

User niko_dim, 09.12.2010 09:16 (#)

А хорькибля схавают это за высокое искусство!

Точно

Vip rubinstein, 09.12.2010 12:51 (#)
12

"Смеялсо..." ---- Долго? Радостно? Это приятно.

User jack2009, 06.12.2010 17:49 (#)

Кубаси. Стилембрас. Лумумба и Чомбе. Люди доброй воли. Миру мир. Урок проводит преподаватель Камышева, музыкальное сопровождение пианист Потапов. Сукарно и Сукарте. Принц Сианук. Айзенхауэр и Аденауэр.

Музыка волшебных слов. Абра кадабра!

User netstat, 06.12.2010 17:55 (#)

Был бы ум бы у Лулумбы, был бы Чомбе ни при чём бы...

:-)))

User dedushka, 06.12.2010 17:59 (#)

Промеж Чомбе и Лумумбы был Даг Хаммаршельд - "хам и шельма" по Кукрыниксам.

User dedushka, 06.12.2010 17:56 (#)

Пианист Родионов покруче Потапова оттенял телодвижения преподавателя Камышевой!

User troechnik, 06.12.2010 17:56 (#)

Страна "художников" это хорошо или плохо?

И почему при таком их количестве редко чего качественного изобразить удается?
Может не слишком голодны?
Или не слишком свободны?

User dedushka, 06.12.2010 18:01 (#)

ТАК ИСПОЛЬЗУЙ 30 см! НУ!

Это чтож, остальные 10 см резать, что ли?

User netstat, 06.12.2010 18:06 (#)

30 см - это в диаметре!

:-)))

User dedushka, 06.12.2010 18:27 (#)

А вот доводить здравую мысль до абсурда не надо! В диаметре, однако, не бывает!

User baloganov, 06.12.2010 20:09 (#)

У кита.

User netstat, 08.12.2010 21:34 (#)

"...доводить здравую мысль..."

Ну какой же Вы самонадеянный..., от скромности не умрёте!

:-)))

User dietrich_24, 06.12.2010 18:02 (#)

Рубинштейна тянет туда, куда сложно попасть

В советские времена был железный занавес - честному советскому человеку было проблематично съездить даже в "братскую" Болгарию
(например у меня никогда не было обычного загранпаспорта - только российский загранпаспорт ПМЖ). Зато не было проблем провести отпуск в Советской Грузии. Вот и я побывал там подростком в 1978 году (вместе с родителями). А Рубинштейн в советское время туда не ездил. Не ездил и позже - после распада СССР, когда там правил Шеварднадзе.

Зато теперь - Рубинштейна тянет именно туда. Мог бы поехать к нам в Германию, в Японию, в Австралию, в Уругвай, на остров Пасхи, да мало ли куда - ему надо именно туда, где у власти Саакашвили, нанёсший в утро открытия Пекинской Олимпиады ракетный удар по Цхинвалу (в частности сравнявший с землёй еврейский квартал) и убивший российских миротворцев. Потом ещё взорвавший в Кутаиси памятник погибшим на войне и убивший при этом двух человек (маму и её маленькую дочку). Ho Рубинштейн уверен: теперь там - свободная страна...

Vip rubinstein, 06.12.2010 18:07 (#)
12

"Мог бы поехать к нам в Германию" ---- Насчет к "вам", то это вряд ли. А вот в Германии я был очень много раз. И даже целый год прожил в Берлине. А вы, кстати, уверены, что ваш комментарий может служить комментарием к моей колонке?

User anti_nato, 06.12.2010 18:27 (#)

Он сказал лишь, что всегда знает, что за ВАШЕЙ дверью, т.к. не останавливался в познании мира.

Наверно некоторые способны открывать больше дверей, чем другие, уменьшая видимость хаоса вокруг себя.

User dedushka, 06.12.2010 18:33 (#)

Я все же Вам, Лев Семенович, удивляюсь. Уверен, что Вы, когда пишете, рассчитываете на адекватных читателей. Но потом с энтузиазмом впадаете в активную переписку с вот такими дойчерами и/или антифами. Вы уже как-то отвечали мне на упрек в метании бисера "это мой бисер, куда хочу, туда и мечу!". А все равно обидно видеть как Вы с ними на равных ругаетесь.

Vip rubinstein, 06.12.2010 18:45 (#)
12

"А все равно обидно видеть как Вы с ними на равных ругаетесь." ---- Да не волнуйтесь вы так! Уверяю вас, что я прекрасно осознаю, с кем именно я говорю.

User dietrich_24, 06.12.2010 19:46 (#)

Ну уж Вы-то, Лев Семёнович, можете спросить у модераторов "Граней", откуда приходят мои посты

Можете считать меня "путинским шпиёном", но пишу я - из Германии.

Только лично мне кажется, что шпиёну следовало бы позиционировать себя, как фанатичного ненавистника Путина и Медведева. Помните, как в "Семнадцати мгновениях весны" Штирлиц хряснул Холтоффа по башке? A что с ним было бы, если бы не хряснул???

User dietrich_24, 06.12.2010 19:52 (#)

P. S.

А ещё советую Вам, Лев Семёнович, прочесть вот эту статью:

http://lankov.oriental.ru/d58.shtml

Заметьте, автор этой статьи - теперь постоянный автор в журнале "New Times"!

User baloganov, 06.12.2010 20:16 (#)

Так хряснул, что и Дуйчеру досталось.

А то сидел бы на гранях, как Познер на 1м.

User octavian32, 06.12.2010 20:42 (#)

Да куда там!

Вообще-то ЛС терпелив и снисходителен,но и он позавчера долго этого урода не вынес - закончил в одностороннем порядке :)) А этот урод по три раза на день обещает не вернуться на Грани,а все равно возвратится,серанет - и опять под одеяло :))

User dietrich_24, 06.12.2010 21:08 (#)

Просто я человек, по всей видимости гораздо более занятый, чем Вы

Да и не мазохист я - вместо интересных контраргументов бесконечно читать ненормативную лексику по своему адресу.

Счастливо оставаться!

User baloganov, 06.12.2010 21:22 (#)

Останься, безецтер Дойча! Не уходи,

Ешо не спето столько песен!

User dell, 07.12.2010 11:12 (#)

Да какой Вы шпиён да ещё и путинский, занятый больше всех нас вместе Deutscher, Вы так, ХиВи, по зову души и сердца, и хотелось бы, чтоб велели, да не велят.

User beni84, 06.12.2010 19:04 (#)

Л.С.Рубинштейну

Уважаемый Лев Семенович! Ваше лирическое эссе напомнило мне одно происшествие,невольным свидетелем коего довелось быть.В отличие от некоего дойчера я многажды бывал в Грузии,-начиная с 1938 года,учился и работал там в разных местах,имел замечательных друзей.Как говорится,-Грузия в моем сердце.Довелось мне в молодости гулять по шикарному проспекту Руставели,тбилисской Тверской.И вижу:два горячих кацо усиленно жестикулируют,наседая друг на друга.Спор-и нешуточный-шел на грузинском языке.Немного зная грузинский,понял,что генацвале попросту материли друг друга.В какой-то момент у одного горячего кавказца не хватило грузинских аргументов,и он,тыча пальцем в оппонента,произнес по-русски:"Я под тобой землю ебал!" Второй несколько секунд стоял ошарашенный,а затем произнес с видом победителя:"Я твою домовую книгу ебал!".Немая сцена.Правильно писал классик:"Выражается сильно русский народ!".Спасибо Вам,вспомнил молодость.

Vip rubinstein, 06.12.2010 19:05 (#)
12

"Я твою домовую книгу ебал!" --- Гениально! Спасибо!

Я помню эту фразу в качестве анекдота, а не случая из жизни. И там было "я ВСЮ твою домовую книгу е..."
А в ответ - "А я е... тот гвоздь, на котором висит портрет твоих родителей".
Я слышал это году в 80-м где-то, так что вполне реальный случай, многажды пересказанный, мог стать к тому времени анекдотом.

User antifa_ru_102, 06.12.2010 19:20 (#)

8)))))))))))))))))))))))!

User we, 07.12.2010 12:45 (#)

@@@Мог бы поехать к нам в Германию@@@

- Приезжайте к нам на Колыму !
- Нет уж, лучше Вы к нам..

User troechnik, 06.12.2010 18:08 (#)

Дойчер, вам не надоело чепуху молоть?

User octavian32, 06.12.2010 19:24 (#)

Да он позавчера порадовал своим интеллектом :)) Раскрылся во всей красе :) Тяжело конторе с кадрами, и это обнадеживает.

User octavian32, 06.12.2010 19:16 (#)

Ты ж сказал,что уходишь,Учитель. С возвращеньицем,чтоль? Ну держись тогда,гигант мысли :))

User octavian32, 06.12.2010 19:18 (#)

Это дойчеру

User frozen, 07.12.2010 13:28 (#)

убивший российских миротворцев

Опять миротворцы без кавычек. Ну что ты будешь делать...

User esperanto, 06.12.2010 18:12 (#)

Дорогой Лев Семёнович!
В очередной раз огромное Вам спасибо за то, что Вы ЕСТЬ!

User christophe_I, 06.12.2010 18:34 (#)

"Надо лишь прислушаться и вглядеться..."

Из из черных глубин рунета:

"Господа!! Убедительная просьба быть точнее! Иначе буду мыть чашки той же тряпкой что и унитаз! Менеджер по экологии офиса."

Мда, времена инноваций и модернизаций...)))

Vip rubinstein, 06.12.2010 19:07 (#)
12

"Менеджер по экологии офиса" ---- Замечательно. А я сам видел в сортире одной редакции такую вкрадчивую надпись:"Господа, если действительность превзошла ваши ожидания, воспользуйтесь, пожалуйста, ежиком".

User octavian32, 06.12.2010 19:36 (#)

воспользуйтесь, пожалуйста, ежиком".

Класс! В Германии,в офисе полиции в туалете над ёршиком видел плакат с тремя знаками в стиле дорожных: один урод чистит этим ершиком зубы - перечеркнуто,на втором знаке скребет ершиком зад - перечеркнуто,на третьем опускает ершик в клозет - не перечеркнуто. Вобщем поржал.

User antifa_ru_102, 06.12.2010 19:47 (#)

Перечеркнуто, потому что уже опробовано!

Кстати, возможно это был "однорукий бандит", ты бы дернул ручку ради интереса! Вдруг Джекпот!

User octavian32, 06.12.2010 20:51 (#)

А не ушел бы ты?

Ведь не твое это. Летаешь на своем уровне,ну и летай. Не лезь в цивилизацию.

User baloganov, 06.12.2010 20:22 (#)

Видел надпись над писсуаром:

"Подойди поближе! Скромнее надо быть".

User troechnik, 06.12.2010 20:26 (#)

Интересная надпись.

-http://s52.radikal.ru/i136/1010/1c/8884eff036f9.jpg-

User troechnik, 06.12.2010 20:30 (#)

А вот еще:
Наращивание натуральных волос
по супер цене
100% СЛАВЯНСКИЕ.
-http://s43.radikal.ru/i099/1010/ab/e70429fcd174.jpg-

User leovid, 07.12.2010 01:58 (#)

Лев Семёнович, ещё одна, на мой взгляд интересная фраза, услышанная в Израиле во время посещения Гроба Господня туристами из России: "Товарищи не толпитесь у входа в гроб". Не знаю по теме этой статьи или нет, но я её запомнил...

User saternu, 06.12.2010 18:59 (#)

Статья очень напомнила песню без слов. которую исполнял Эдуард Хиль.

User niko_dim, 06.12.2010 19:30 (#)

Статья - галиматья

Чушь, бред и околесица. Она же - пустая трата времени на чтение. Не только бесполезная, но и вредная для ума. Как ЭТО читают и их не тошнит - я не знаю.

User christophe_I, 06.12.2010 19:40 (#)

"Как ЭТО читают и их не тошнит - я не знаю."

Вы, попытайтесь не только прочитать, но и проникнуться "народным творчеством". Он, народ, тоже хочет чтобы его понимали, не все же могут пойти к психотерапевту и излить душу тск...))))

User aleks19, 06.12.2010 23:49 (#)

Дорогой niko_dim! Щли бы вы в ящик, Петросяна смотреть, там для вашего ума полезно, да и времени даром не потеряете.

User niko_dim, 07.12.2010 08:45 (#)

to aleks19

1. Ваша проницательность на сей раз вас подвела - Петросяна ненавижу ещё больше, чем подобные "эссе".

2. Отсылать к Петросяну - это уже старо и пошлее самого Петросяна.

3. Что такое 19 в вашем нике? Вам или 19 лет или 19-го года рождения. Иначе - вы ещё пока не набрались ума или уже выжили из ума.

4. Ниже я привёл цитату Сергея Мих. Соловьёва на эту тему. Советую прочитать. Знаете хоть кто это? Или вы и его к Петросяну отправите? Я не удивлюсь с вашим то самомнением.

User erkhart, 09.12.2010 00:40 (#)

" Петросяна ненавижу ещё больше, чем подобные "эссе""

User erkhart, 09.12.2010 01:22 (#)

Уж лучше бы Вы его полюбили! Ей Богу!
А Льва Рубинштейна Вам читать совсем и не обязательно!
А то Вы совсем расстроились! А зачем!? Как маленький какой!

User erkhart, 06.12.2010 19:27 (#)

"Ребенок, сооружающий в заповедном, заросшем лопухами и крапивой углу дачного учас

...в начале 50х, будучи ребенком четырех -шести лет, каждый день гуляла на Тверском бульваре, у Никитских Ворот, под развесистым дубом,( кой и ныне там, что изумляет!). Все дети делали "секреты". Делала и я.
Может сходить и осторожно покопать? Может найду какой-нить свой "секрет"?!

User antifa_ru_102, 06.12.2010 19:34 (#)

Может найду какой-нить свой "секрет"?!

Хорошо если свой, а если это будет секрет Лужкова!

User bobson, 06.12.2010 19:38 (#)

Лев Семенович, замечательное эссе, спасибо.

(комментарий удалён)
User christophe_I, 06.12.2010 20:23 (#)

"Толстой, ...я :)"

Нет, ты протагонист!

User nz_prostofish, 06.12.2010 21:03 (#)

Лев Семеныч! Если надпись еще цела - не сочтите дать координаты, хоть в гугл мапс. я пойду подпись поставлю.

User dedushka, 06.12.2010 21:07 (#)

Уверяю вас, что я прекрасно осознаю, с кем именно я говорю

Ага! Все так считали, а потом глядь! а уже в одной палате пациентами!

User dedushka, 06.12.2010 21:08 (#)

Ибо нет ничего заразнее дури!

Vip rubinstein, 06.12.2010 23:10 (#)
12

"ничего заразнее дури!" --- В принципе это правильно.Но давайте все же решать проблемы по мере их поступления.

User mezenat, 06.12.2010 21:27 (#)

Нация, снимающая запрет на ненормативную лексику, обречена на деградацию.

User dedushka, 06.12.2010 22:17 (#)

Золотые слова!

User niko_dim, 07.12.2010 08:27 (#)

С.М.Соловьёва: (цитата)

«Благо тому обществу, которое необходимо требует, чтоб каждый член, входя в него, нравственно охорашивался: такое общество дает хорошее воспитание человеку. Но горе тому обществу, где сила не находит себе нравственных границ… Горе тому обществу, в которое можно вступить, не охорашиваясь нравственно, с полным неряшеством, без уважения к общественному уху в словах своих, без уважения к общественному смыслу в мыслях своих. Горе тому обществу, где порок не ищет тёмных углов, но горделиво разгуливает при дневном свете по улицам и площадям».

User erkhart, 08.12.2010 16:22 (#)

"...член, входя в него, нравственно охорашивался..."
Это про что!?

User niko_dim, 08.12.2010 19:34 (#)

.член, входя в него....

Ах, какой тонкий юмор! Ну куда уж нам, сирым и убогим до таких высот? Как уж нам понять то глубину? Вы же избранные, вы - узкий круг. Какой тонкий намёк, как лихо меня сразили тремя словами. Ой мама дорогая!

А если серьёзно - в этом была бы одна капля плоского, но юмора если бы это написала барышня-глупышка 18-ти лет, а не бабушка - сверстница Рубинштейна.

User erkhart, 08.12.2010 23:14 (#)

акцент я сделала не на "член, входя в него

...а на нравственном охорашивании, что смешно!
Никаким образом не выгляжу бабушкой, должна Вас разочаровать,....очень симпатична, изящна и молода, без всяких ухищрений. Так бывает. И вот с чувством юмора у меня все в порядке. Дело в том, что каждый видит свое. Для меня все гендерные штучки не отягщены никакими грязнотами и непристойностями. Я задеваю только забавную и смешную сторону вещей и мне бывает смешно! А если Вы ощущаете себя сиро и убого... сорри за это!

User erkhart, 08.12.2010 23:25 (#)

...и еще так бывает, что друзья 25 и больше лет не воспринимают мой возраст и видят меня молодой и интересной! И это не обо мне! Это о Рассейском восприятии
себя и других, через биологический возраст! Несчастные женщины России чувствуют себя старухами(так их видят рассейские мужики) и не понимают, что это заблуждение, а весь мир совершенно пестрый, люди нигде в мире не придают значения биологическому возрасту и выглядят молодыми, разными и симпатичными по своему.

User erkhart, 09.12.2010 00:07 (#)

Одно из самых больших заблуждений есть отождествление себя с тем ини иным полом. Вот мы и видим несчастных женщин, старающихся выглядеть "женщинами" и "мужчин", старающихся выглядеть,"мужчинами".. Вся жизнь у Человека уходит на эту роль. И "выглядеть молодо" еще одна заморочка социума. После тридцати...мы ответственны за свое лицо...как заметил какой то умный Чел.

User niko_dim, 09.12.2010 08:30 (#)

Как так можно: написать три поста и не сказать ничего?!
Что смешного в нравственном охорашивании я так и не понял. И, уверяю вас, никогда не пойму. Можете не утруждаться разъяснениями. Цитата из великого русского историка, мыслителя. Надо читать, понимать и учиться. Вам интересней писанина Рубинштейна - ради бога. Я даже не удивлён. Умное понимают единицы, а от пошлятины тащатся необозримые стада.
Неужели Вам, как женщине, эта похабщина может нравиться?

Страна, где всё наоборот. Теперь первый признак российского интеллигента - это чтобы он признавал заборные надписи за высокое искусство. Что у вас с головами то?

User erkhart, 09.12.2010 12:53 (#)

"Неужели Вам, как женщине..."

Дорогой Вы мой! Не женщина Я!!!
Я человек!
Охорашиваются птицы, например...куры, индюки, например,... другие какие насекомые!
Если член общества начинает охорашиваться....это настораживает.
Мне похабщина совсем НЕ НРАВИТСЯ! Как и, уверяю Вас, Льву Семенычу и многим другим.
"Страна, где всё наоборот"! Вы обсолютно правы! Нет другой такой страны, где бы Народ с таким упорством каждосекундно употреблял мат! Понимаете ли Вы причину сего явления? Об этом сдесь на Гранях и идет битва!
Если бы нам нравилась ПОХАБЩИНА, то Грани бы закрылись навсегда и Лев Семеныч немедленно переквалифицировался в управдомы и нас бы с Вами сдесь не стояло!
Ваше беспокойство насчет нравственного состояния Рассейского общества очень понятны! Охорашиванием тут не обойтись! Тут нужна шокотерапия! (Я не про электрический стул, не подумайте что плохого.)
С человеческой симпатией к Вам, как к тонкоорганизованной Душе!

User erkhart, 09.12.2010 13:02 (#)

Когда народ поголовно вымирает физически и нравственно
звучат нечленораздельные крики о помощи с упоминанием мамы дорогой и что нужно с ней сделать, чтобы не сгинуть с лица земли как целый народ. Это так проявляется народное бессознательное.
А Вы об охорашивании!!!

User erkhart, 09.12.2010 13:08 (#)

"Цитата из великого русского историка, мыслителя"

Мне ближе Лао-Дзы и Лев Рубинштейн! И чо?!

User niko_dim, 09.12.2010 13:47 (#)

1.Если уж быть точным, то не я, а Соловьёв. Я просто привёл цитату.

2.Хоть Вы и человек, но всё же больше - женщина так как больше обращаете внимание на термины а не на суть, что важнее. Что вам далось это слово? Ну не знаю я почему он именно его выбрал.Может что первое на ум взбрело, может в его время так говорили."Охорашиваться", стремиться к совершенству, расти нравственно, воспитываться ..... какая разница. Смысл у автора верный и ничего смешного в этом нет.

3."Если член общества начинает охорашиваться....это настораживает". ----- С чего это вдруг? Ни одна нормальная женщина едва подняв голову с подушки через минуту не бежит на работу а час сидит перед зеркалом охорашивается. Это внешне. В любом приличном обществе есть так называемые хорошие манеры. Т.Е нормативы поведения. Их надо знать и соблюдать если не хочешь получить в морду. Это внутренне и ещё масса примеров. Что вас настораживает в этом - для меня загадка.

4. "Мне похабщина совсем НЕ НРАВИТСЯ! Как и, уверяю Вас, Льву Семенычу" ---- "Я твою домовую книгу ебал!" --- Гениально! Спасибо! ecember 06, 2010 16:05 rubinstein ------- Наслаждайтесь. Я просто скопировал. Печатать такое у меня бы не поднялась рука.

5. Вы хоть и взрослый человек, но - ребёнок. Начинать с вами всё с начальных классов у меня нет ни времени, ни желания. Не для того чтобы обидеть.
Всего хорошего.

User niko_dim, 09.12.2010 14:04 (#)

С кем я общаюсь ?

Лао-Цзы вообще-то, а не Лао-Дзы !!!

Оно ж и видно как он вам ближе. Даже не знаете как правильно имя пишется.
Вот они - поклонники Рубинштейна.

:-)))))))

User erkhart, 09.12.2010 18:11 (#)

про шишку

Это сыска!
Нет это не сыска , а хыхыка!
Нет, это не хыхка, а фыфка!

User erkhart, 09.12.2010 15:12 (#)

"Хоть Вы и человек, но всё же больше - женщина"

User erkhart, 09.12.2010 15:21 (#)

"Хоть Вы и человек, но всё же больше - женщина"

Гениально!
"Ну не знаю я почему он именно его выбрал.Может что первое на ум взбрело"
Гениально!
"Ни одна нормальная женщина едва подняв голову с подушки через минуту не бежит на работу а час сидит перед зеркалом охорашивается". Бедный Вы мой! Как же они Вас так?!
Гениально!
" Печатать такое у меня бы не поднялась рука" а что у Вас тогда поднялось, что вы это все таки напечатали?
Гениально!
" Вы хоть и взрослый человек, но - ребёнок"
Как сказал Лао Дзы: "Будте как дети!" и был прав!
И Вам всего хорошего!

User erkhart, 09.12.2010 15:34 (#)

"Хоть Вы и человек, но всё же больше - женщина"

Умный, да не очень! Как сказал Лао Дзы.
Это я про себя, дуру!
Удачи Вам!

User niko_dim, 09.12.2010 16:12 (#)

Хорошо, признаю - есть ещё и Дзы. Не знал. нашел в поисковике. Слышал только про Цзы. За это прошу меня извинить.

Ни тем ни другим никогда не интересовался. Считаю, что Россия рождает достаточно и своих великих мудрецов, отчаянно игнорируемых.

"Умный, да не очень!" - это я могу сказать и про себя. Вы наверное удивлены.

А насчёт этого эссе - я остаюсь при своём мнении.
Всего хорошего. Извините ещё раз за ДЗЫ!

User erkhart, 09.12.2010 16:37 (#)

"Считаю, что Россия рождает достаточно и своих великих мудрецов отчаянно игнорируемых."

Вы опять глубоко правы!
Столько мудрецов,оглянитесь вокруг, что, куда бечь и не знаешь! А уж наверху их просто немерянно! Мудрец на мудреце и мудрецом погоняет! И все население за мудрецов голосует!
Как тут их проигнорируешь!
Советую почитать китайского мудреца, пока не поздно на русском ! Учить китайский не посоветую.
За дзы извеняю, я добрая!

User erkhart, 09.12.2010 16:40 (#)

На каждого Мудреца довольно простоты! Гениально!
Просто сон в летнюю ночь! Спокойной ночи!

User erkhart, 09.12.2010 18:15 (#)

"Слышал только про Цзы"

А Вы напрягите слух...еще не такое услышите!

User erkhart, 09.12.2010 18:18 (#)

""Умный, да не очень!" - это я могу сказать и про себя. Вы наверное удивлены."

Нет, не удивлена!

User katawasiya, 11.12.2010 12:49 (#)

С чего

вот уж у Вас информация позапрошловековая!! ни я ни мои многочисленные подруги например, по всему миру разбросанные, а не только в России не "ОХОРАШИВАЮТСЯ" по утрам. а пьют черный кофе перед компьютером, а потом наскоро приняв душ и впопыхах причесавшись бегут по делам.
те, у кого нет компьютеров, бегут соответственно после душа и расчески.
в деревнях, за неимением душа, бегут сразу после кофе или чая, но "охорашиваются" только девочки лет до 17ти.
даже интересно - что это за существо такое - "Ваша НОРМАЛЬНАЯ женщина"?

User niko_dim, 11.12.2010 21:46 (#)

даже интересно - что это за существо такое - "Ваша НОРМАЛЬНАЯ женщина"?

Моя нормальная женщина - УМНАЯ. Которая в споре, например, не цепляется к словам, деталям, а за ними способна видеть и не упускать СУТЬ разговора.

Какая разница - час я написал или два или 10 минут. Мне эта дамочка написала, что если человек охорашивается то это настораживает.

Блин, какими словами вколотить в ваши мозги, что в данном случае не важно сколько времени идёт этот процесс. Наскоро или впопыхах, 10 минут или час. Но он идёт. И это вы отрицать не можете. И что же тут может настораживать?

И не надо говорить что всё это впопыхах. А причёски, А одно только наращивание ногтей до четырёх часов бывает.

Кто то из великих сказал: не спорьте с детьми, женщинами и с народом. Я его всё больше и больше в этом понимаю.

Всех благ

User niko_dim, 11.12.2010 22:59 (#)

И почему ж тогда Чехов писал, что "У человека должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли." Или Вы сейчас тоже напишите, что я из позапрошлого века. Ну давайте закроем все театры, где сегодня ставят Чехова. Т.Е. практически - все.

Что стало с людьми? Нормальные, естественные прописные истины воспринимают в штыки, а заборные надписи для них - искусство. Бред

User katawasiya, 13.12.2010 13:05 (#)

И почему ж тогда Ч

нет, это уже проблемы постмодерна! как пошли все подряд цитировать..... так и не остановиться! им-то, постмодернистам, лишь бы все обсмеять-охаять, а Вы, видимо, всерьез...

User katawasiya, 13.12.2010 12:49 (#)

не спорьте с детьми, женщинами и с народом.

ну вот Вы и раскрыли секрет своего века - века патриархального расцвета. и теперь, без машины времени никак не прийти к консенсусу!

p.s.а Вашу женщину я таки поняла! это актриса в гримерной, перед выходом на сцену! (правда поведение это не Женское, а профессиональное - мужчины-актеры так же перед выходом маскируются)

User niko_dim, 13.12.2010 13:13 (#)

Прочитал. Действительно консенсуса не будет. С человеком, который восторгается тюремно-заборной терминологией, это скорее всего неприемлемо.

User erkhart, 08.12.2010 16:39 (#)

Золотые слова!

В начале 80х, зашли мы в лифт с моим 3х летним сыном, он вежливо поздоровался со всеми, кто был в лифте и громко и четко прочитал свежую надпись большими буквами на стене лифта: Хэ... у... Ху...и потом звонкий голосок объединил все буквы и четко еще раз произнес незнакомое новое слово.(до этого, на улице он уже прочитал "молоко" и хлеб"). И опять же, звонким голосом спросил :"Мама, что это значит?!". Наши соседи помнят этот пассаж.

User matros_koshkin, 06.12.2010 22:32 (#)
3368

Ты, русофоб противный, на что намекаешь? Не дождешься!

User we, 07.12.2010 12:43 (#)

@@@Нация, снимающая запрет на ненормативную лексику, обречена на деградацию. @@@

Опять провинциальная глупость. В Северной Корее никто не знает слова FUCK, но девушки кончают глядя на вождя и его сынка. Объективно - нация деградирует и вымирает от голода. В Сеуле в молодежном клубе играет запись FSOL и на огромных плазменных панелях плывет название композиции :"Future Sound of London - Just A Fuckin Idiot ". И все милы и интеллигентны, пьют вискарик со льдом.

User mezenat, 07.12.2010 16:24 (#)

Это совершенно естественно,что у примитивного автора ещё более примитивные поклонники.
Рубинштейн чужой человек в той области,которую он обозначил как "Пространство искусства"
Людей,способных что то понимать и чувствовать,его творчество оскорбляет,зато свора всевозможных "we" им наслаждается...

Vip rubinstein, 07.12.2010 17:10 (#)
12

"Рубинштейн чужой человек в той области,которую он обозначил как "Пространство искусства" ---- Это было бы чистой правдой, если бы на секунду представить себе, что в этом пространстве вы СВОЙ. Но поскольку представить себе такое нет решительно никакой возможности, то и ваше смелая гипотеза остается лишь вашей смелой гипотезой. Впрочем, если вам так легче живется, то я что, я не против. В конце концов, какая разница, куда меня определит по своему усмотрению тот или иной Меценат?

User niko_dim, 09.12.2010 11:59 (#)

навеяло...

Зачем артисты доживают
До глубины преклонных лет
И нам в смущении являют
Свой износившийся портрет.

С обложек глянцевых журналов
В своей потерянной красе
Под яркий свет телеканалов
Зачем идут почти что все?

Но то артисты – им сложнее,
А вот писатели куда?
Они ж под старость не умнее -
Дурней становятся всегда.

Быть может со своим пером
Им надо вовремя расстаться
Чтобы ослабленным умом
Под занавес не обосраться.

User erkhart, 09.12.2010 13:21 (#)

Шарман! Шарман!

, 06.12.2010 21:34 (#)
13834

Гулял ли с девушкой по парку...

Гулял ли с девушкой по парку,
Смотрел на улицу ль в окно,
Но как там - холодно ли, жарко -
Мужчине было все равно.

Махал руками ли до драки,
Иль после драки начинал,
Ему судьба давала знаки,
Но знаков он не понимал.

Порою он, впадая в детство,
Читал заумные эссе,
Он просто выпал из контекста,
Как тот окурок на шоссе.

User mezenat, 06.12.2010 22:13 (#)

"Пространство искусства, границы которого поистине неопределимы"

Мне бы очень не хотелось видеть на этом пространстве ни слово "ебали" ,ни какого-либо пениса, на каком-нибудь питерском ,или любом другом мостике,пусть он даже будет напротив окон конторы ФСБ.

User we, 07.12.2010 12:33 (#)

Мне бы очень не хотелось видеть ...

Надо различать член на мосту ( его кто то отскрести должен ) и перевернутые машины ( ремонт ) от "ебали " в интернете. В первом случае - хулиганство, во втором свобода. Не нравится - уходи на детский сайт.
НАДО СОПОСТАВЛЯТЬ СВОИ "ХОЧУ" И " НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ " С ИНТЕРЕСАМИ и УЩЕРБОМ ДЛЯ ДРУГИХ.

__________________________________

Племя папуасов

User mezenat, 07.12.2010 16:39 (#)

we:" Надо различать член на мосту"

Своими глубокомысленными умозаключениями и советами делись со своими друзьями,папуасами.
Желаю тебе и Рубинштейну успехов в благородном деле изучения членов на мостах и не только.

User we, 06.12.2010 22:14 (#)

Ребенок, сооруж

У Звонцовой Мани - бусинка в кармане,
Черная и гладкая, и совсем не гадкая,
И других не хуже,
Хоть валялась в луже...

КОРОЛЕВА-ГАДИНА

Королева-гадина
Себе чепчик гладила,
Утюжочек подняла -
Короленка родила!

Родила - хохочет,
Ой, кричит, потеха!
А к исходу ночи
Умерла от смеха

( НОМ )

User cheza2115, 06.12.2010 22:37 (#)

Статья - галиматья. Чушь, бред и околесица.

А вот мне например, после прочтения статьи, сразу бросилась разница ссср и сегодняшней россии.
И разница очень заметная.
В те времена все(на мой взгляд) считали, что советские люди очень культурные и образованные. И если кто-то высказывался так, то в близком кругу, в виде шуток.
На самом же деле, в реале - это всё было просто спрятано идеологической ширмой.
Сейчас ширмы этой нет и всё стало на свои места. Конечно много образованных людей покинуло страну берёз, квашенной капусты и солёных огурцов. Но средний уровень населения изменился мало.
И сурковские легенды о россии как о стране потенциальных руководителях всего мира не "катят" дальше простых иванушкек-дурачков.
Россия странная страна, страна плохих дорог и дураков.

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 07.12.2010 03:06 (#)

to cheza2115 19:37

"Конечно много образованных людей покинуло..."

Оно и чувствуется. Оставшиеся пренебрегают запятыми и пишут "квашеная" с двумя Н... Не обращайте внимания, ворчу по-стариковски. =)

User prosto_narod, 06.12.2010 22:53 (#)

...и непрошено становясь фактами искусства...

Вдохни полной грудью, смотри, какой воздух...
Какая статья!!! зарисовка о жизни, о ребенке в углу садика со своим секретиком.
Детство свое вспомнил...
Спасибо, Автор!
P.S. Военные и в раю построят базу рядом с мусорной кучей. (Старая истина)
P.P.S. Российские русские даже в строчке о ребенке будут искать политический подтекст. (Новая реальность)

User ban, 07.12.2010 00:42 (#)

Уважаемый Лев Семенович!

Я на вашем месте, да и на своем тоже, дописал бы рядом: ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

Vip rubinstein, 07.12.2010 00:54 (#)
12

"Я на вашем месте" --- Ну что ж, окажитесь на моем месте и дописывайте все, что вам вздумается. В чем проблема-то?

User oно1, 07.12.2010 01:28 (#)

Матерок должен присутствовать в дискурсе. Если он исчезает из комментариев, то тут же переходит в эссе. Закон сохранения мата.
Это только кажется, что Автор выбирает слова, на самом деле, хорошего автора - они выбирают.

User katawasiya, 07.12.2010 01:55 (#)

да! вот это гениально!!!
просто даже не верится! хотя, конечно, в гениальности Вашей вроде бы нет сомнения, но чтобы так про искусство!!!!!! браво!!!! ну уж не знаю что еще......
первые и последние строки так изящны почти математической формулой "квинтэссенции" искусства), а те самые крапива с лебедой- восхищаюсь, как можно так естественно ввинчивать ДЕТАЛЬ туда, где самые важные связующие узлы!!! я это к тому, что редко это вообще-то происходит, детали вешают часто на все возможные места, (как девушки в 15 лет дешевую бижутерию), а Вы!!
О!


(p.s. между прочим попользую завтра Ваши слова в объяснении моим студентам, можете требовать оплаты!!:)

User marazm_sovetov, 07.12.2010 02:25 (#)
51965

Хорошая статья, как почти всегда у Льва Семеныча.

А вот почему его так тянет вступать в дискуссии с дебилами (я уже писал о своей догадке, что так называемые "бригадники" - это на самом деле слабоумные подростки, чудом освоившие компьютер), это загадка из загадок! Кто ее разгадает, тот получит Нобелевку по психологии! Лев Семеныч, дайте подсказку, а премию - пополам!

User jack2009, 07.12.2010 09:30 (#)

А вот почему его так тянет вступать в дискуссии с дебилами

Ты с этим шел ко мне
И мог остановиться у трактира
И слушать скрыпача слепого! -- Боже!
Ты, Моцарт, недостоин сам себя.

User katawasiya, 07.12.2010 02:30 (#)

p.s

ошибка в воспоминании: там не крапива, там " лопухи и лебеда"..(кажется:))

User kuzma06, 07.12.2010 05:41 (#)

В одном ДК, где я когда-то руководил детским коллективом, под Новый Год вывесили такой плакат"
"Нам веселее с каждым днем.
Пусть все вокруг горит огнем!"

User komissar, 07.12.2010 09:48 (#)

ИТОГ

В комментарной тесноте все суются в суету чтобы всунуть в суете всяческую .....

User eskor, 07.12.2010 10:05 (#)

- Мегахуй. - 30 см. - Ебал я ваши ценности... - Как же это хорошо, что я не "интеллигент" -

User eskor, 07.12.2010 13:19 (#)

- Эссе... - И где только они таких слов наковыряли? -

User eskor, 07.12.2010 13:22 (#)

- Эссе рядом с "ебал я ваши ..." смотрится неподражаемо. - Талант! -

User tanker, 07.12.2010 13:51 (#)

Вот почему ребенок железно запоминает некоторые слова не понимая мотив их употребления?

Когда человек по своим умственным ограничениям чего-то не понимает, ему становится скушно и он сам себя начинает развлекать, выискивая только ему интересные поводы. Вас заинетресовало одно, близкое для вас слово, и в случае вопроса о чем эссе вы смело заявляете - о е.ли.
Что же, каждый видит то, что он видит, или хочет видеть.

User eskor, 07.12.2010 15:03 (#)

- Если вы допускаете подобные слова с трибуны, мне с вами говорить не о чем (мы нигде не пересекаемся) -

User tanker, 07.12.2010 15:18 (#)

Нет проблем, лапочка.

Но в этом зале трибуна одна, и для "докладчика", и для слушателей, но выкрикивать из зала прячась за спины впереди сидящих нехорошо.
Если для вас это нестерпимо, молча выйдите и переместитесь в место, где слова "мочить в сортирах", вызывает дикий восторг у публики.

User oно1, 07.12.2010 16:29 (#)

Вы даже не представляете себе, насколько интеллигентный автор Рубинштейн. Он даже не знает значения слова, пардон, "ебал"! Он всего лишь прочитал его нам с забора! Гениально.
Вы думаете, если бы Рубинштейн знал, что означает слово "ебал", он бы вставил эту гадость в эссе? Никогда в жизни, конечно же нет! Он просто как маленький ребёнок тащит с улицы всякую дрянь.

Vip rubinstein, 07.12.2010 17:27 (#)
12

"Он даже не знает значения слова, пардон, "ебал"!" --- Ох, знает!

User niko_dim, 08.12.2010 08:31 (#)

"Ох, знает!"

И это вы , наверное, считаете умным ответом.

Интересно а вам знакомо хотя бы просто желание "лепестками белых роз застелить ложе", или "краснели вы когда-нибудь удушливой волной, Слегка соприкоснувшись рукавами". По-моему вам это не знакомо, потому как вот эта на самом деле высокая поэзия и ваша пошлая галиматья в одном человеке совмещаться не могут.
Если бы мы с вами когда-нибудь встретились - я бы вам руки не подал.

Vip rubinstein, 08.12.2010 13:04 (#)
12

"Если бы мы с вами когда-нибудь встретились - я бы вам руки не подал" --- Это будет полной для меня катастрофой.

User niko_dim, 08.12.2010 13:36 (#)

"Это будет полной для меня катастрофой." --- Катастрофы не БУДЕТ, катастрофа с вами УЖЕ случилась РАНЕЕ.

Один ваш ответ: "Гениально! Спасибо" чего стоит! по поводу того, что кто-то е...л домовую книгу.

Вы хоть понимаете смысл этого выражения?! Это уже следующая ступень после "Я твой мама е...л". А если говорится про домовую книгу - то это уже имеются ввиду ВСЕ, КТО ТАМ ЗАПИСАН!!! МАМА, ДОЧКИ, ВНУЧКИ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

И это вы называете гениально? Вы больны. И не понимаете этого именно по этой причине.

User christophe_I, 08.12.2010 14:09 (#)

niko_dim,

вы прямолинейны в своих выводах, все воспринимаете буквально...
Я был свидетелем дебатов без табу на французском телевидении. Весьма почтенные люди обсуждали и не такое, вас бы это привело в ужас, я полагаю.

P.S. Ирония и юмор, а не врачи и санитары...)

User niko_dim, 08.12.2010 14:25 (#)

"Ирония и юмор" --- Границы должны быть...

User christophe_I, 08.12.2010 14:33 (#)

"Границы должны быть..."

Согласен, но эти "границы" все время меняются. Шок поколений существовал, и будет существовать, главное сохранить здравый смысл.

Vip rubinstein, 08.12.2010 14:53 (#)
12

"вы прямолинейны в своих выводах" --- Ну, это слишком мягко сказано.

Vip rubinstein, 08.12.2010 14:54 (#)
12

"И это вы называете гениально? Вы больны" --- Ага! И это в том числе. Я здоров, чего и вам от души желаю.

User netstat, 08.12.2010 21:26 (#)

Ещё ни один пациент в дурдоме не сказал что он больной!

"Я здоров, чего и вам от души желаю." - это типичный его ответ на вопрос дохтура...

:-)))

User niko_dim, 09.12.2010 08:54 (#)

Однозначно

:-)))

Vip rubinstein, 09.12.2010 10:34 (#)
12

"это типичный его ответ на вопрос дохтура..." --- Это правда. Но пока еще ни один доктор (тот самый) мне подобного вопроса не задавал. Или из деликатности, или не видел причины для такого вопроса. Мне, естественно, предпочтительнее предполагать последнее и считать себя здоровым, даже в том случае, если кому-то угодно считать иначе. Мне мое мнение как-то дороже. Что, по-моему, естественно.

User niko_dim, 09.12.2010 11:25 (#)

Горбатого .........

хотя желаю вам долгих лет естесссно

User eskor, 07.12.2010 10:20 (#)

- Вопрос в начале статьи: "Ведь что, казалось бы, требуется от художника?" - Ответ: "Не уподобляться..." -

User dedushka, 07.12.2010 15:08 (#)

А между тем:

Согласно сообщению, присутствовать на церемонии вручения Нобелевской премии вместе с Китаем отказались Россия, Казахстан, Колумбия, Тунис, Саудовская Аравия, Пакистан, Сербия, Ирак, Иран, Вьетнам, Афганистан, Венесуэла, Филиппины, Египет, Судан, Украина, Куба и Марокко.

Не кажется ли вам этот список приговором, который Россия сама себе подписала?!

User erkhart, 07.12.2010 15:17 (#)

Лев Семенович, это Вам, с приятием и почтением..

Гуляла сегодня в заснеженном парке и опять ко мне, какой уж раз в этой жизни, постучалось стихотворение Рильке (само решает когда прийти), и мне захотелось с кем-нибудь поделиться волшебным состоянием.

РИЛЬКЕ

ЗА КНИГОЙ

Я зачитался. Я читал давно.
С тех пор, как дождь пошёл хлестать в окно.
Весь с головою в чтение уйдя,
Не слышал я дождя.

Я вглядывался в строки, как в морщины
Задумчивости, и часы подряд
Стояло время или шло назад.
Как вдруг я вижу, краскою карминной
В них набрано: закат, закат, закат.

Как нитки ожерелья, строки рвутся,
И буквы катятся куда хотят.
Я знаю, солнце, покидая сад,
Должно ещё раз было оглянуться
Из-за охваченных зарёй оград.

А вот как будто ночь по всем приметам.
Деревья жмутся по краям дорог,
И люди собираются в кружок
И тихо рассуждают, каждый слог
Дороже золота ценя при этом.

И если я от книги подыму
Глаза и за окно уставлюсь взглядом,
Как будет близко всё, как станет рядом,
Сродни и впору сердцу моему!

Но надо глубже вжиться в полутьму
И глаз приноровить к ночным громадам,
И я увижу, что земле мала
Околица, она переросла
Себя и стала больше небосвода,
А крайняя звезда в конце села,
Как свет в последнем домике прихода.

Перевод Б. Пастернака

***

Vip rubinstein, 07.12.2010 16:17 (#)
12

"ЗА КНИГОЙ" ----- О да! Спасибо. Я тоже очень люблю это стихотворение. А еще было (тоже из Рильке): "Деревья складками коры мене говорят об ураганах. И я их сообщений странных не в силах слышать средь нежданных невзгод в скитаньях постоянных - один без друга и сестры". И тд.

User mezenat, 07.12.2010 16:58 (#)

Таланта не пропьёшь: "мене говорят"
Всего одна лишняя буква и нет уже Рильке,как ранимо настоящее искусство,это вам не заборное творчество цитировать.

Vip rubinstein, 07.12.2010 17:02 (#)
12

"Всего одна лишняя буква" --- Будем опечатки собирать? Ну что ж - дело хорошее, чтобы не сказать благодарное. Тем более, что я довольно часто их ляпаю. Если больше предъявить нечего, то я абсолютно спокоен.

User marazm_sovetov, 14.12.2010 03:28 (#)
51965

Таланта не пропьёшь: "мене говорят"

О Боже! Мальчик, что ты здесь забыл, рядом с Рильке? Иди, пивка попей, семечек полузгай - в сельпо свежие завезли - беги, а то кончатся.

User netug, 07.12.2010 15:55 (#)

Без союза название звучало бы научнее... :)

Vip rubinstein, 07.12.2010 17:03 (#)
12

"звучало бы научнее..." --- Это правда. Даже не "научнее", а "научно-популярнее".

Vip rubinstein, 07.12.2010 17:04 (#)
12

Что-нибудь из разряда "Очевидного - невероятного".

User banbansch, 07.12.2010 16:27 (#)

Ведь что, казалось бы, требуется от художника? Не так уж много, в сущности: обнаружить нек

Теперь стало очевидным зачем с убедительной интонацией было писано:... "Бывают совершенно объективные определения родины - это место, где ты родился (не зря же это однокоренные слова) и это язык, на котором ты думаешь. А есть и субъективные определения родины - это место, где тебе хорошо и комфортно, где у тебя есть работа и где учатся твои дети." ....

User erkhart, 07.12.2010 17:31 (#)

Это для меня тот случай, когда имя поэта и переводчика слиты воедино. Поэт и Поэт.

User erkhart, 07.12.2010 17:32 (#)

О Рильке и его переводе.

User erkhart, 07.12.2010 17:37 (#)

а еще...я тоже написала бы это стихотворение, буква к букве, если бы умела писать стихи...

Vip rubinstein, 07.12.2010 17:35 (#)
12

"Поэт и Поэт" --- Это правда. Впрочем, некоторые читающие по-немецки люди утверждают, что в этих стихах Пастернака все-таки больше, чем Рильке. Что, разумеется, не делает эти стихи хуже, чем они есть.

User erkhart, 07.12.2010 17:43 (#)

а для читающих по-русски... может будет больше Рильке...
Ох..., все относительно...и крайне субъективно...

User erkhart, 07.12.2010 17:49 (#)

Владимир Соколов

Вдали от всех парнасов,
От мелочных сует
Со мной опять Некрасов
И Афанасий Фет.

Они со мной ночуют
В моем селе глухом.
Они меня врачуют
Классическим стихом.

Звучат, гоня химеры
Пустого баловства,
Прозрачные размеры,
Обычные слова.

И хорошо мне... В долах
Летит морозный пух.
Высокий лунный холод
Захватывает дух.

1960

User erkhart, 07.12.2010 17:50 (#)

Если перевести на немецкий получится Рильке?

User mezenat, 07.12.2010 19:21 (#)

Уважаемая erkhart,Ваш риторический вопрос заставил меня задуматься.
Выше я заметил г.Рубинштейну,может быть не очень вежливо,как всего одна лишняя буква убивает поэзию произнесённой фразы.
Говорить можно ,мне кажется ,только о сходстве эмоций,вызванных прочтением того или иного стихотворения,это тем более верно,если сравнивать оригинал с переводом.
Это как два космоса совершенно несопоставимо и в то же время банально,как то,что нет в мире двух похожих друг на друга женьщин.

User erkhart, 07.12.2010 19:25 (#)

Не буду Вас ловить на "женьщин".
Конечно, ничто не повторяется, все уникально и неповторимо и имеет место быть.

User erkhart, 07.12.2010 19:36 (#)

...больше того, все приращивается новым смыслом, новым контекстом каждую минуту..., потому что внешние смыслы меняются, а внутренняя суть неизменна. Уникально каждое мгновение.

User erkhart, 07.12.2010 22:38 (#)

Знаете, Вы совершенно правы, насчет женщин! А вот мужчины...!
(Шутка юмора).

User christophe_I, 08.12.2010 12:48 (#)

"и в то же время банально,как то..."

Эт точно, банально.

У одной прекрасный характер, у другой прекрасный бюст. Поэтому мужчине требуется дьявольское самообладание, если хочет обладать.

User erkhart, 07.12.2010 19:21 (#)

Спасибо, Лев Семенович, что Вы не ответили на мои абсолютно
идиотские"предположения. Считайте, что их не было. За понимание -Спасибо!

User erkhart, 07.12.2010 19:22 (#)

смешно, мы написали одновременно

User bolotina, 07.12.2010 21:43 (#)

а я когда нахожу такие вот волшебные понятия и фразочки, стараюсь их не узнавать, даже если все вокруг говорят про это. немного корявое сравнение, но я до сих пор не знаю, что же такое "счет фактуры" и предпочитаю не узнавать. еще на работе все вокруг говорят: "ты с ямы?", "мне надо на яму". оказалось, что это Ямская, где находится главный офис. а про использовать "30" см это прекрасно:)

User erkhart, 07.12.2010 22:34 (#)

У Хармса на это счет, как- то так..."если кто то посылает кого -то на три буквы, то все сразу понимают, а я не хочу понимать это принципиально". Браво!

User christophe_I, 08.12.2010 12:28 (#)

Устами женщин глаголет истина!

Пример - Он так молчит, что хочется раздеться… )))

User anarchist, 08.12.2010 12:55 (#)

Что-то во всем этом есть этакое каббалистическое, Вы не находите, Лев Семенович? Также в ассоциацию входят тайные общества, тайные знаки, доступные только посвященным...

Vip rubinstein, 08.12.2010 13:02 (#)
12

"Вы не находите, Лев Семенович?" --- Нет, не нахожу. Но после того, как вы об этом сказали, я обещаю об этом подумать.

User christophe_I, 08.12.2010 13:24 (#)

Не разбрасывайтесь обещаниями, Л.С., это стратегический "продукт".

Vip rubinstein, 08.12.2010 13:30 (#)
12

"Не разбрасывайтесь обещаниями" --- Да я и не разбрасываюсь. Согласитесь, что обещание подумать - обещание вполне выполнимое для человека, чья профессия именно в думании и заключается. Отчего же не подумать?

User christophe_I, 08.12.2010 13:41 (#)

Это не профессия - думать это витальная функция. Я так думаю.

Vip rubinstein, 08.12.2010 15:47 (#)
12

"Я так думаю" ---- А это одно другому не противоречит.

User octavian32, 08.12.2010 16:38 (#)

Мне кажется у Кристофа какая-то личная неприязнь к вам. Хвастал,что арманьяк с вами пил,а вот теперь чувствуется что-то личное. Дай бог,если я ошибаюсь.

User christophe_I, 08.12.2010 17:00 (#)

"какая-то личная неприязнь" )

Во-первых - не арманьяк, а виски!
Во-вторых - не хвастал.
В-третьих - про неприязнь, понравилось!))))

P.S. Не смешивай чувства и дедукцию, колега. Выбери что-то одно...

User octavian32, 08.12.2010 17:10 (#)

В-третьих - про неприязнь, понравилось!))))

Вообще-то слово "коллега" пишется с двумя "л",ну да ладно,сочтем за очепятку. Так прав я насчет личной неприязни?

Vip rubinstein, 08.12.2010 17:14 (#)
12

"Так прав я насчет личной неприязни?" --- Вам правда это интересно узнать? Мне вот почему-то - нет.

User octavian32, 08.12.2010 17:42 (#)

Да ладно,это только в общеобразовательном плане.

User octavian32, 08.12.2010 17:52 (#)

А вот посидеть с вами за одним столом хотелось бы.

Vip rubinstein, 09.12.2010 10:30 (#)
12

Ну так когда-нибудь,глядишь, и получится...

User christophe_I, 08.12.2010 18:11 (#)

to octavian32

Ладно, в общеобразовательных целях, конспектируй...

Признание: У нас с Л.С. принципиальное расхождение по одному фундаментальному вопросу - он терпеть не может смайлики, а я их терплю, и даже использую!
Но взаимной неприязни на этой почве не наблюдается, Л.С. может подтвердить.

User octavian32, 08.12.2010 18:51 (#)

Да. Смайлики - это фундаментально.

User christophe_I, 08.12.2010 17:04 (#)

коллега таки

User erkhart, 08.12.2010 16:48 (#)

думать это витальная функция

...витальная дисфункция по Толле

User erkhart, 08.12.2010 16:58 (#)

ошибка: "фатальная дисфункция!"

User christophe_I, 08.12.2010 17:12 (#)

"ошибка:"

Предпочитаю другую ошибку - La femme fatale.

User octavian32, 08.12.2010 21:35 (#)

Да достал ты с этим французским. Нравится? Вот в семье и общайся. Шерше ля фам,блин.

User christophe_I, 08.12.2010 22:24 (#)

Юноша, а ты не читай мои комментарии.

User christophe_I, 08.12.2010 17:05 (#)

Я выберу по Кристофу.)

User soames, 08.12.2010 16:21 (#)

Собрал в кучу весь "терпёж", просмотрел все комментарии. Было жутко интересно- может найдутся люди, знающие, что означают те самые 30 см.Но нет! В стране остались только те, кто способен обгадить Льва Семёновича и те, кто помогает Льву Семёновичу в борьбе с идиотами. Секрет же, видимо, утрачен навсегда.

User erkhart, 08.12.2010 16:51 (#)

я нашла ответ

Чекистская пропаганда увеличила рост Медведева на 30 сантиметров
Время публикации: 16 октября 2010 г., 21:37

Согласно русским блогерам, на опубликованной СМИ РФ официальной фотографии встречи Медведева с губернатором Калифорнии Шварценеггером рост главаря Кремля был искусственно завышен на 30 сантиметров.

Фальшивка была сфабрикована русской пропагандой очень грубо, так как при увеличении роста Медведеву русские забыли увеличить ему размер руки, который пропорционально задает рост Медведева на фото, или по крайней мере вообще отрезать руку у кремлевского карлика, чтобы она не смущала независимых наблюдателей.

Как известно, 1/2 роста пропорционально сложённого человека приходится на уровень основания его большого пальца (руки), так что при реконструкции возникает вот такая картинка, отмечают русские блогеры.

А на этой фотографии кремлевские «кудесники» укоротили Шварценеггера, да так, что он стал похож на какого-то урода с короткими ногами и огромным туловищем.

User erkhart, 08.12.2010 16:52 (#)

При рождении правая нога этого мальчика была значительно короче левой. Но к 12-му дню рождения он получил от врачей роскошный подарок - ногу удалось вытянуть на целых 30 сантиметров.

User erkhart, 08.12.2010 16:53 (#)

Есть мнение, что работы Ротко следует разглядывать с расстояния 30 см, и тогда открывается такое!

User erkhart, 08.12.2010 16:54 (#)

Волна цунами высотой 30 сантиметров достигла северного побережья Японии

User erkhart, 08.12.2010 16:56 (#)

кто ищет, тот всегда!

User thesonhuman, 09.12.2010 06:11 (#)

В этой жизни нужны эссе Рубинштейна, они как бальзам.

User niko_dim, 09.12.2010 09:27 (#)

они как бальзам.

а в перерывах между эссе можно ходить по общественным российским туалетам, желательно бесплатным. Там тоже есть надписи. До ЛС далеко, куда им, но если есть потребность - перебиться можно.

Vip rubinstein, 09.12.2010 12:50 (#)
12

"перебиться можно" ---- Ага, "наш ответ Чемберлену".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: