статья Триумф Ква-Ква

Лев Рубинштейн, 13.05.2010
Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Поэтому все эти победные сатурналии с танками и самолетами, все эти выполненные в захудалой стилистике 70-х годов нежнейшие плакаты с трогательными стариками-ветеранами, все эти "помним, гордимся" в нынешней социолингвистической ситуации - всего лишь слоганы и прочие бренды-тренды новейшего времени, где пропаганда осуществляется не силами изнуренных Высшей партшколой идеологов, а борзыми рекламщиками-копирайтерами.


Комментарии
User aommm09, 13.05.2010 14:56 (#)

Жестко,Лев Семенович.Очень.

Жесткость переходящая а в жестокость - не лучший аргумент.
Вы же писатель(эссеист) -не должны (мое мнение) мыслить категорией "пушек"...

Vip rubinstein, 13.05.2010 14:59 (#)
12

"не должны (мое мнение) мыслить категорией "пушек" --- А я и не мыслю в этих категориях. По-моему, вы ошибаетесь. Впрочем, восприятие всегда субъективно.

User a__________Eesti, 13.05.2010 16:36 (#)

бескомпромисность суждений никогда не была особенностью ЛСРа, так что попытка аомма громко квакнуть на автора лишена оснований.

ква-кха про тень победы - намного сильнее трали-вали с аллилуей, imho.

User remix, 13.05.2010 23:03 (#)

Чего бы читатели ни были достойны…

http://www.poolparty.ru/afisha.phtml
«Белый, словно сахар, песок; высокое небо, сливающееся с лазурной бирюзой теплого океана; раскидистые пальмы и поросшие изумрудной зеленью скалы. Остров безмятежности и свободы. Рай на Земле. … "Ква-Ква" уже знаменит своими красотками в бикини, адреналиновыми горками, а также взрывоопасной смесью отличной музыки и зажигательных шоу.»

grani.ru
Россияне расстреляли негров.
Пять лет за правду о пытках.
Власть звереет и тупеет.
Ходорковский предрек России гибель.

p.s.

Чего бы читатели ни были достойны
идя в Инет, читая эту хрень
любые бизнес-планы, полит-войны
кончаются победой торгашей.

Не то, чтобы нам духа не хватало
вздеть шлюх-пера на острие словца
но силу закаленной рифмы
Здесь цензор обратит,
В граненые счета.

(микс ms-destiny)

User golovorez, 14.05.2010 10:36 (#)

Не тужься !

Стихи - это не твоё.

User genius, 14.05.2010 12:58 (#)

Язык ИМХО

Вы что-то внятное промямлить можете ?
Во-первых, что имеется ввиду;
во -вторых , была заявлена тема. . .

Полагаете, что Ваши ОТРЫВКИ без ОБРЫВКОВ конкретный ответ на заявленную тему ? Вы возомнили себя чуть ли не ПРОРИЦАТЕЛЕМ БУДУЮЩЕГО страны.

Ширинку застегнуть не забудьте. . . И естшчо пену утереть . Пользуйтесь не предложенной салфеткой, а собственной, из арсенала имеющихся. . .

(комментарий удалён)
User poiuy, 16.06.2010 17:01 (#)

Филиал

Пролог

В одном из подвалов старого дома находящегося на окраине Берлина, разместила свой офис некая фирма из России. Название этой фирмы менялись столь часто, что я не вижу смысла приводить их здесь. Частая смена вывески, наверняка заинтересовало бы Берлинскую полицию, происходи такое в более уютном месте. Но этот дом стоял недалеко от городской свалки, и отвратительный запах, при восточном ветре, словно просился в гости к жильцам дома, в основном выходцам из бывшего СССР. Поэтому добропорядочные бюргеры не заглядывали сюда вовсе, за исключением социальных работников, так как большинство обитателей дома сидело на социале.
Но в полуподвале, о котором идет речь, работа кипела круглосуточно, что впрочем не мешало работникам полуподвала, к основной зарплате получать еще и социал. Зарплату они получали из-за границы и разумеется черным налом, в противном случае не видать им социала, а какой порядочный ублюдок не любит халявы. Хозяином фирмы был гражданин не то Великобритании не то Израиля, хотя какая разница, все жильцы дома прекрасно знали: в подвале функционирует филиал российского ортодоксального сайта grani.ru...

Берлинское утро

Bruno проснулся, почесал задним копытом у себя за ухом, так как это делают блохастые собаки, и? стараясь поменьше шуметь, выбежал, на улицу. Стояла прекрасная осенняя погода. Западный ветер с Атлантики принес с собой помимо тепла, еще и легкий моросящий дождь. Бруно не любил дождливую погоду, недовольно рыча, на нависшие над ним, дождевые тучи, он подбежал к ближайшему дереву и подняв заднюю ногу, справил малую нужду на заросший мхом ствол. Понюхав свои выделения он побежал было назад, но заметил цыпленка фазана, мирно гуляющего в ближайших кустах. Подкравшись к цыпленку Бруно хотел было укусить его за хвост - просто так, лишь потому, что цыпленок был маленький и не мог дать сдачи. Цыпленок, вовремя заметив опасность, с криком о помощи, кинулся в глубь кустов. Бруно не стал дожидаться появлении его мамы, и заранее заскулив, бросился бежать, трусливо поджав обрубок своего хвоста. Он знал чем оканчивается встреча с взрослым фазаном, у него еще с прошлого раза не зажили отметки на заднице от клюва, возможно, мамы того фазаненка.
Забежав обратно в подвал bruno отряхнулся, как мокрая собака подбежавшая к хозяину, и пошел будить остальных работников подвала. Большинство клонированных, так же как и в Москве были клонами человека и собаки, наверное от них, по большому счету, все же не людей, а собак, bruno нахватался собачьих повадок. Но несмотря на наличие собачьих повадок, bruno считал себя великим писателем, и даже разместил несколько своих бездарных произведений на ресурсе proza.ru, посещаемым в основном такими же как он сам писателями или баранами. Все местные бесноватые уродцы, включая bruno, были настолько далеки от реальности, что держать их в России граневое руководство опасалось, и именно поэтому открыло филиал поддержки сайта в Берлине.
Бруно исполнял обязанности бригадира, здесь в полуподвале, но частенько выполнял роль дневального, по одной простой причине — ему очень нравилось делать гадости. А что может быть противнее слова «подъем», в разгар самого интересного эротического сна.
Клонированные, ворча себе под нос непристойные слова в адрес bruno, начали медленно вылазить из под компьютерных столов. Так же как и их московские коллеги, они использовали компьютерный стол в качестве конуры. Bruno захотел громко гавкнуть на нерасторопных товарищей, но он был клоном козла и барана, и у него получилось бледное:
-Бееееее.... - Взяв себя в руки ему все же удалось сказать несколько слов:
-Беееестлей беееерлинские беееездельники !!!

Бездельники, также как и Бруно выбегали на улицу, несмотря на наличие внутреннего туалета, также как подбегали к различным деревьям, также задрав по собачьи заднюю лапу метили свои территории и также забегая назад в помещение по собачьи отряхались от дождевой влаги. После проделанной процедуры клонированные садились за компьютеры, писать гадости на гранях - рабочий день для большинства клонированных начинался. Несколько существ дежуривших ночью ожидали прихода работника социаламта, прежде чем отойти ко сну.
Работника социаламта разносившего еду звали Julia, это была миниатюрная женщина с большим и привлекательным бюстом, имевшая вес всего 52-53 килограмма . У нее был маленький остренький носик, на нем «сидели» элегантные очки, не скрывавшие ее красивые и добрые глаза. Julia жила неподалеку в хорошем районе, у нее был муж и двое сыновей, а работать с отбросами общества заставляла ее природная доброта.
Она всегда приходила ровно к 7 часам, немецкая точность как ни как была у нее в крови, не опоздала она и в этот раз. Клонированные, как по команде, завиляли хвостами.
Julia подходила к каждому из клонированных, отдавала положенную пайку, гладила существо и желая приятного аппетита переходила к следующему.
К cem45 она не смогла подойти, так как данное существо, на подобии Itrch'а в Москве, сидело за решеткой. Cem45 был клоном ишака со скунсом и выделялся своим отвратительным характером, даже среди бесноватых и придурковатых обитателей полуподвала. Юлия взяла пайку cem45, привязала ее к длинной палке и просунув сквозь решетку поднесла к отвратительной морде сорок пятого семена. Cem45 огрызнулся, он не любил когда ему мешали изучать новости с сайта кавказцентр. Тем не менее он отвязал от палки еду, а за тем схватив
частично засохший кусок своих экскрементов, в обилии валявшихся по близости, и с криком: «Аллах акбар!» швырнул его в Юлию. Часть говна попав в решетку, срикошетило обратно в морду Семену.
- Да простит тебя Господь, - сказала Юлия перекрестила Семена и ушла...
Семен облизал морду от собственного говна и посмотрел на сидящего рядом соседа.
- Willst Du scheisse? - спросил он его, хотя ответ уже знал заранее. Сосед Семена, Еести, был клоном глупого ишака и трусливого кролика, и он очень любил говно.
- Ja, ja! - завизжал от предвкушаемого удовольствия Еести, подбежал к решетке за которой сидел сорок пятый Семен, просунул свое рыло сквозь решетку, открыл пасть, и начал интенсивно работать языком, показывая Семену свою готовность отведать его испражнения.
Семен медленно, с чувством собственного достоинства, подошел к Еести, спустил штаны, вытащил пробку из собственной задницы и ...насрал на морду эстонскому любителю экскрементов.

Граневому начальству очень не хотелось платить деньги корпорации Газпром, ведь это была любимая компания Путина! К тому же постоянные проблемы с Украиной, как ненадежного транзитера, заставили граненых искать альтернативный источник энергии и он был найден! Вы когда-нибудь пробовали пернуть и поднести к заднему проходу спичку? Наверное данная процедура была многократно проведена и гранеными руководителями!!! И у них возникла гениальная идея, почему бы не использовать горючие газы из заднего прохода, с добрыми намерениями! Идея была претворена в жизнь, всем работникам было строго указано, пердеть в полуподвале строго после обеда. В это время включался сильный насос забирающий отравленный испражнениями воздух, а особые фильтры отделяли ненужные примеси и закачивали в резервуары отличный горючий газ. Ровно в 13 часов, Julia вновь приносила клонированным еду. Нажравшись до отвала, клонированные как по команде, вставали в круг и начинали испускать ядовитые газы из своих анальных отверстий. Особо вонючие, такие как: sem45, eesti, kloakaman, artist, fanatold, shunra, barmans, подходили к стене, там проходила труба газозабора, со специальными отводами наподобие клизмы, и засовывали их себе в задницу.
Затея увенчалась полным успехом, газа с избытком хватало не только на свои нужды, его начали продавать тому же Газпрому с Рур-газом. Если вы, живя в Германии, заметили что у вас на кухне почему-то присутствует запах говна, не торопитесь менять собственные трусы. Очень может быть, граневые работники просто не успели вовремя заменить у себя фильтр.

Продолжение следует

User a__________Eesti, 13.05.2010 17:48 (#)

В столице задушены и ограблены женщины – ветераны Великой Отечественной

В Москве возбуждено и расследуется уголовное дело по факту двойного убийства на юго-западе столицы пенсионерок 85 и 90 лет. С ветеранами Великой Отечественной войны расправились в особо циничной форме: их задушили в собственных квартирах через два дня после празднования 65-летия Дня Победы. В качестве основной следствие выдвигает версию убийства при попытке ограбления.

имхо - немаловажный штрих к теме "тень победы".

User barmans, 13.05.2010 18:50 (#)
4956

Ой, кто о чём, главное imho оставить.

Тема жестокая, как 24 шахтёра которых я не знаю будут ли ещё искать.

(комментарий удалён)
User barmans, 13.05.2010 21:07 (#)
4956

Я согласен, это тень.

Я согласен, это тень.

User beni84, 14.05.2010 10:41 (#)

Странно...

Не упомянули традиционное "жиды погубили Россию".Как это?

User wldmr, 14.05.2010 17:56 (#)
2911

Мне кажется такой рекламный текст составляли, даже, не копирайтеры, а кто-то из руководства аквапарка или дискотеки, самостоятельно в целях экономии времени и средств. Образчики таких текстов во множестве можно увидеть на наших просторах и весях сразу за МКАД (аквапарк КВА-КВА - 1км по ярославке) и до самых до окраин.

Сразу виден "культурный" уровень составителя и то какими он представляет, приблизительно, потребителей своих услуг. Меня всегда поражал уровень пошлости и тупости таких рекламных текстов и я всегда задавался мучительным вопросом - соответствует ли этот дебилизм среднему культурному уровню нашего населения ? И с ужасом же отвечал себе - видимо, да соответствует! Раз такая реклама имеет место быть! Потом подступало чувство стыда - вот смотри, слушай, наслаждайся в какой малокультурной и провинциальной стране ты живешь!
Но немного погодя приходила спасительная мысль, что мы не одиноки в лицезрении таких мещанских, мелколавочных рекламных изысков. Ведь если перевести многие рекламные англоязычные тексты они будут читаться также тупо. Ничего не поделаешь, такова жизнь и рынок.

У наших ещё добавляется обязательное использование иностранных слов, чаще английских, предполагается, что публика будет просто балдеть и валом валить на мероприятие, если использовать слова "шайн", "гоу - гоу", "хаус". Здесь Лев Рубинштейн совершенно прав - употребление слов не согласно их значению, а в соответствии с теми эмоциями, которые они вызывают есть давняя наша традиция. Во многом благодаря употреблению таких слов полуграмотными большевистскими ораторами и сделало возможным кровавую бойню гражданской войны и последующие 70 лет "советской" власти.
Я представляю, как страшно, загадочно, инопланетно звучали слова - контра, оппортунист, диалектично, материализм и др. для неграмотных русских крестьян и рабочих. С этими словами расстреливали, вешали, вершились судьбы, а люди толком не понимали их смысла...

Но впрочем здесь мы уже вторгаемся в область нейро-лингвистического программирования, святую- святых копирайтеров и политических пропагандистов, которые вместе, столь успешно, околпачивают наше население.

User heavy1, 13.05.2010 15:00 (#)

Вскоре одни "носители языка", запретят другим "носителям", пользоваться не только языком, но и жестами.

User antifa_2_ru, 13.05.2010 15:00 (#)

А Лев то Семеныч оказывается антирыночник!

А трусы в виде звездно-полосатого флага, или майка с надписью "FUCK OFF", разве ж это не содержательно, и в то же время красиво!?

User heavy1, 13.05.2010 15:08 (#)

Чувствуете разницу?

У одних трусы звездно-полосатые, у других шнурки в оранжево-черную полоску .

User antifa_2_ru, 13.05.2010 15:12 (#)

Нет не чувствую!

User heavy1, 13.05.2010 15:17 (#)

Вот и я тоже.

Тело одно, а полюса разные.
Для них лучше не встречаться друг с другом.

User antifa_2_ru, 13.05.2010 15:20 (#)

Это вы про Рубинштейна с Пионтковским!?

Согласен полностью! Когда они встречаются на корпоративе, всегда какая нибудь муйня случается!

Vip rubinstein, 13.05.2010 15:18 (#)
12

"Нет не чувствую!" --- Так я примерно об этом и написал. Про "не чувствующих разницу".

User antifa_2_ru, 13.05.2010 15:25 (#)

Так я примерно об этом и написал. Про "не чувствующих разницу"

У меня встречный вопрос, так Вы считаете трусы в цветах национального флага лучше или хуже шнурков в оранжево - черную полоску!?

User heavy1, 13.05.2010 15:37 (#)

За несчастливый конец!

В США придумали хеппи-энд и всеми силами к нему стремятся, в России пока ничего не придумали, но стремятся доказать, что счастливого конца не существует - "это все происки пиндосов".

User antifa_2_ru, 13.05.2010 15:44 (#)

В США придумали хеппи-энд

Это да! Да так ловко, что за него теперь расплачивается весь мир!

User chokolovsky, 13.05.2010 15:52 (#)

Если платить, то за качественный товар.

User heavy1, 13.05.2010 15:56 (#)

Ну это спорный вопрос - кто за что расплачивается.
США величайшая мировая держава - кому-то делала добро, а перед кем действительно в долгу неоплаченном.
Да и для России - США сделали добра поболее, чем Россия для США.Так, что их хеппи-энду альтернативы нет тем более у России. Нужно учится жить граждане, не доставляя особых неприятностей окружающим.

User myska6, 13.05.2010 18:23 (#)

"Нужно учиться жить граждане, не доставляя особых неприятностей окружающим."

Вопрос патриота:"Зачем тогда жить?"

User frodo, 14.05.2010 00:16 (#)

браво, мышка!

диситьно, зачем тогда жить?

Vip rubinstein, 13.05.2010 18:37 (#)
12

"У меня встречный вопрос" ----- А я вам вопросов не задавал, заметьте.

User antifa_2_ru, 13.05.2010 18:41 (#)

Хорошо - вопрос на реплику, вас устроит!?

Vip rubinstein, 13.05.2010 18:45 (#)
12

"вас устроит!?" ---- Теперь - да. Я же говорю, надо учиться владеть родным языком. Но отвечать не буду, извините.

User antifa_2_ru, 13.05.2010 18:52 (#)

Дело ваше!

User graail, 13.05.2010 20:53 (#)

Разрешите встрять в Ваш диалог. И такие трусы и ленточки позор для страны. Когда люди не понимают назначения предметов, это не просто плохо - это катастрофа. В фашисткой Германии только один пастор выступил против насильственной эфтаназии людей с врожденными отклонениями. Причина очень проста - когда наступит старость, будут уничтожать и стариков. Так вот лучше даже не пробовать идиотские затеи. Затянет , а там и 37 год и концлагеря и все прелести взбесившихся и не контролируемых вождей.

User chokolovsky, 13.05.2010 16:00 (#)

Шнурки в оранжево-черную полоску. Это символика Шахтёра. Шахтёр – чемпион!

А если слегка изменить оттенок, будет красно-чёрное. Символ ОУН-УПА, национальный цвет Анголы, а также партизан Фиделя и фронта освобождения Фарабундо Марти.

Знак произволен. Не стоит зацикливаться. Цветов и эмблем меньше, чем реалий. Символ значит лишь то, что в него вкладывает символист. На австрийском гербе, кстати, до сих пор серп и молот, а на венском трамвае с удивлением видишь полузабытое в нашем регионе Karl-Marx-Strasse. И ничего. А наше, хоть и переименованное, остаётся совдеповским.

User heavy1, 13.05.2010 16:09 (#)

9 мая - casus belli

Дык, уважаемый господин - chokolovsky.
Главное не символ, а повод.

User chokolovsky, 13.05.2010 16:21 (#)

Да бросьте, уважаемый Хэви. Тема выеденного яйца не стоит. Какие-то шнурки.

Вот уже порты сдают. Мы-то привыкли пройтись было по улице Бунина (б. Полицейской) да и выйти через парк к морю полюбоваться на корабли НАТО на рейде, вспомнив о выдающемся авторе Окаянных Дней, что вот так же приветствовал с надеждой союзный флот Антанты. А теперь что? Профукивают всё, символисты хреновы... Так их и так.

User heavy1, 13.05.2010 16:42 (#)

Вот так и получается вначале шнурки завозят, а потом флот.

User chokolovsky, 13.05.2010 17:02 (#)

Шнурки сами по себе безвредны. Главное – не давать залезть себе в мозг, не дать себя отформатировать.

А шнурки, майки, кепки можно носить любые.

User heavy1, 13.05.2010 17:26 (#)

Мелочь, но опасно.

В последнее время в России, власть пытается влиять на моду.А через моду есть возможность влезть кое-кому, в неокрепшую черепную коробку .

User chokolovsky, 13.05.2010 18:10 (#)

Опасно останавливаться на полпути. Опасно дать перехватить инициативу. Опасно попугать и не сделать.

Идею ленточки-то они у нас взяли. Впечатлила их Оранжевая. Как обухом по голове. Не ожидали. Но последующих шагов не последовало. А жаль. После этого ОНИ пришли в себя и стали действовать несравнимо жёстче и целеустремлённей. А НАШИМ-то оказалось и сказать нечего, и что делать, чёткого разумения нет. Взяв плацдарм, надо его укреплять, а если удастся, и расширять. Но для этого толковые командиры нужны.

User heavy1, 13.05.2010 18:17 (#)

Вздыхая..... Развел руками ...

Вы слышите сурмы?
Я - нет.
А пора....

User chokolovsky, 13.05.2010 18:41 (#)

Всё будет в своё время. Надо чтоб концептуально всё созрело. Перефразируя классика «у Бога не бывает опозданий».

Пагубность следует осознать, ложные ходы отвергнуть, очиститься духовно…

Что ж до сурм, то гимн свой красные не поют, видимо, из-за того, что автор перевода – «националист»? Или же указуха: «языком не выделяться». В КПУ – нет, но у Мороза украинцев ещё хватает. Хотя сам Мороз уже почти сдулся.

http://ukrlib.com/PotieWorony.html

User russivan5, 13.05.2010 16:11 (#)

Шнурки в оранжево-черную полоску. Это символика Билайна.

User chokolovsky, 13.05.2010 16:23 (#)

Вы Мильтон или Дальтон? Билайн чёрно-жёлтый. Под цвет пчелы.

.

User graail, 13.05.2010 20:55 (#)

Про Африку это Вы здорово. По мне пусть луше пялят на себя стеклянные бусы, они ведь ничего не стоят, в отличие от символов государства и символов личного мужества.

User sorella, 13.05.2010 18:08 (#)

"А Лев то Семеныч оказывается антирыночник!"

ЛС, скорее, противник дурного вкуса. Использование темы и понятий, которые мы привыкли встречать и чьё место в более торжественном контексте, для увеличения продаж билетов в Ква-Ква вызывает справедливое недоумение. Да, и у тебя, надеюсь, тоже...

От Ква-Ква недалеко и до рекламной кампании по продаже анти-туманных фар за основу которой будет взята авиакатастрофа под Смоленском. Не хотелось бы...

User antifa_2_ru, 13.05.2010 18:47 (#)

Тут вопрос выбора!

Я лично, никогда не выясняю у продавца почему у него плохой товар - просто не покупаю! Так и тут, реклама бывает разная и хорошая и плохая, и не только у Ква-Ква, но и у известных брендов! У нас в городе висел огромный банер с рекламой одного известного магазина бытовой электроники, где рекламировался пылесос со словам - ОТСОСУ ЗА КОПЕЙКИ! Так вот, нефиг плохую рекламу подмешивать к великому празднику! Мое мнение!

User russivan5, 13.05.2010 15:21 (#)

И чему собственно ЛС не рад?

Ссылочка на первоисточник:
http://www.kva-kva.ru/news/52.html

Тому, что у молодежи отформатированное от остатков "совка" сознание? Или тому, что при входе в Интернет не требуют документа о высшем филологическом образовании?

Кстати, если уж копаться в словарях:

Словарь синонимов:

Победа, перевес, успех, торжество, триумф, лавры. Победа Пирра (разорительная для победителя). Какими венками прельстятся они — они, для которых и лавры и тернья стали равно незначительны? Тург.

Словарь антонимов:

ПОБЕДА — ПОРАЖЕНИЕ

Одержать победу — потерпеть поражение. Победа над противником — поражение противника. Победа в соревнованиях — поражение в соревнованиях. Ο Как в период военных побед, так и во время поражений Советская Россия стремилась как можно скорее закончить войну и заключить мир. Е. Драбкина. Зимний перевал. Он думал совсем о другом: о горечи поражения, и о счастье победы, и о том, что, полной чашей испив одно, он уже никогда не испытает другого. К. Симонов. Живые и мертвые. Его история окончилась не поражением и безвестной смертью, а победой и счастьем. Каверин. Два капитана. А ты [жизнь] полна побед и поражений, Нетерпеливо смотришь на меня Через клише, чьи клеточки сияют, Как ночь, и на устах твоих сияет Стереотипная улыбка дня. Л. Мартынов. Жизнь.

, 13.05.2010 15:49 (#)
13834

Прочтя весь текст от пуповины...

Прочтя весь текст от пуповины
До точки, вытерпев кругляк,
Дойдя до жизни середины,
Хочу сказать примерно так.
Слова не суть первопричина,
Как и не следствие того,
Они суть суть и сердцевина,
Материя и существо.

User frodo, 14.05.2010 00:21 (#)

классики обозначили позицию:

стилистические разногласия с властью
....
малый мир

User uncle_rimus, 13.05.2010 15:55 (#)

Весь этот юбилейно-патриотический визг, от фильмов "по случаю" до умилительных посещений престарелых, но бодрых и при орденах ветеранов Наивысочайшими Персонами, от ражих молодцов, выдающих "Землянку" в стиле диско до провозимых по Красной Площади железяк и гусиного шага - все это хорошо описывается одним набоковским словом: poshlost, коему покойный классик так и не нашел адекватных выражений в других, ведомых ему, языках. Стиль режима, этакий путинский модерн а-ля рюс.

User chokolovsky, 13.05.2010 16:10 (#)

И охота же Вам тратит время на перцепцию подобной белиберды. Объявите это всё несуществующим, да и дело с концом.

Я вот пережил праздники, так и не увидев ни одной похабной ленточки и ни одного портрета усатого злодея. Наверное, потому что их для меня не существует.

User russivan5, 13.05.2010 16:22 (#)

Душевная слепота? Скорбное бесчувствие?

User chokolovsky, 13.05.2010 16:25 (#)

Нет. Воля к Победе.

.

User uncle_rimus, 13.05.2010 20:58 (#)

Кока Кола отдыхает

В отличие от Цинцинната Петровича (или как там его?) мне не надо абстрагироваться от гнусноватой реальности, а просто переключить телевизор. Voila!

Я не раздражен, я скорее удивлен успехом масс-оболвания в таких масштабах. Кока Кола отдыхает, с ее детскими кампаниями по пропаганде очередного диетварианта ихнего зелья.

User frodo, 14.05.2010 00:23 (#)

раздражает их претензия на новорусский язык,

в котором почему-то не склоняются слова кока-кола, виза, макдональдс (да еще и произносится с твердым "л")... убил бы!

User uncle_rimus, 14.05.2010 02:02 (#)

???
В данном случае Кока Кола (корпорация) стоит в именительном падеже. Что-нибудь не то?

User chokolovsky, 14.05.2010 18:20 (#)

Ув. Римус, дело в том, что большинство людей политикой не интересуются и воспринимают информацию «специал

Вот почему важна свобода СМИ, почему нельзя отдавать их мракобесам.

User russivan5, 13.05.2010 15:58 (#)

Конечно пошлость. А кто-то ждал другого?

Проведите, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека. (с)

User polyosetrinkin, 13.05.2010 16:00 (#)

Рубинштейн на мой взгляд является наиболее эффективным автором на гранях, явно превосходя остальных способностью рожать тексты по любому поводу, минимально этот повод затрагивая.Только поводы давай. Ни о чем, но за денюжки. Уважаю.
З.Ы. но зависть к борзым пиарщикам все же выскользнула из под предательского пера - у тех бабла больше.

User russivan5, 13.05.2010 16:09 (#)

Налоговой надо поинтересоваться, на какие средства Рубинштейн существует :)

На писательские гонорары только маринины, да бушковы жить могут:)

User heavy1, 13.05.2010 16:12 (#)

russivanы5 - разные, а методы одни.

Vip rubinstein, 13.05.2010 17:28 (#)
12

"russivanы5 - разные" ----- Да ничего они не разные. Во все времена - одни и те же. Наша несчастная родина слишком изобилует стукачами и любителями чужих карманов.

User heavy1, 13.05.2010 18:08 (#)

У вас есть,что противопоставить им?

У них есть идея мировой победы России .... во всем и вся.
Ваши предложения - влиться в мировую цивилизацию на равных, приняв правила цивилизованного мира.
Власть предлагает победу, а вы предлагаете участие.
И, что вы думаете выберут - стукачи и любители чужих карманов.

Слушай рабочий
Война началася
Бросай своё дело
В поход собирайся

Смело мы в бой пойдём
За власть Советов
И как один умрём
В борьбе за это.

User chokolovsky, 13.05.2010 18:19 (#)

То был уже плагиат.

Слышали братья,
Война началась!
Бросай своё дело,
В поход снаряжайся.

Припев:
Смело мы в бой пойдём
За Русь Святую
И, как один, прольём
Кровь молодую!

Деды вздохнули,
Руками всплеснули, –
Божья, знать, воля,
Отчизну спасай!

С тихого Дона,
С далёкой Кубани –
Все собирались
Россию спасать.

Вдали показались
Красные роты…
Ружья в атаку!
Вперёд пулемёты!

Вот и окопы,
Рвутся снаряды,
Их не боятся
Белых отряды.

Рвутся снаряды,
Трещат пулемёты,
Отряды пехоты
Стремятся вперёд!

Кровь молодая
Льётся рекою,
Льётся рекою
За русскую честь!

Вечная память
Павшим героям,
Вечная слава
Героям живым!

User heavy1, 13.05.2010 18:26 (#)

Конец один и без изменений...

User chokolovsky, 13.05.2010 18:56 (#)

Это всё уже история. Теперь народ жёстче и циничнее. Тинейджеров, разве что оболванить можно. А так не очень.

Vip rubinstein, 13.05.2010 18:43 (#)
12

"То был уже плагиат" ----- Это - тоже в какой-то мере.Потому что мелодия этой песни - мелодия старого романса "Белой акации гроздья душистые..."

User chokolovsky, 13.05.2010 19:07 (#)

Совершенно верно. Интересно то, что вот этот пафос уже – совершенный анахронизм сейчас.

Наш-то пастор, который всё больше о кострах и о мученицах любит пописывать, запустил трагическую песенку эту на митинге для подъёма духа жертвенности в 7-м, кажись, году (есть у неё и украинский вариант). Но в целом положительно тогда ещё настроенный народ плевался.

User russivan5, 14.05.2010 09:23 (#)

У них есть идея мировой победы России .... во всем и вся.

И это верно! Поражения пусть культивируют рубинштейны. В своем гадюшнике.

_http://s53.radikal.ru/i142/1005/a4/6b004aa30d8c.jpg

User donquixote5, 14.05.2010 01:34 (#)

Стукачи и любители чужих карманов

... И тех, и других предостаточно по всему миру, любезнейший Лев Семенович ! Посмотрите в Интернете на реакцию "детей разных народов" на Гришу Перельмана ...

... По теме же Вашего выступления - да, пошлость недопустима ни в каком её проявлении. Руками (и вот уже около 20 лет, как ногами) - ЗА, и только ЗА ! А толку-то ?

... Чувство языка - да, весьма и весьма важно. Но, с другой стороны:

"... Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.
Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей ..."

Vip rubinstein, 13.05.2010 17:26 (#)
12

"Ни о чем, но за денюжки" ------ О!

User aak29, 13.05.2010 16:05 (#)

Ммда... а во еще например - неужели никто не чувствует ужасающую пошлость всех этих "Спасибо деду за победу" (стихи мля) и "На Берлин" на машинах? Пошлость в основном от того (или же - усиливается тем), что эти люди ВООБЩЕ не представляют себе, чо такое была та война. И не прочь затеять опять какую-нибудь крутую войну.

User graail, 13.05.2010 21:01 (#)

Это уже далеко не пошлость. МТС объявила 35% скидку на телефоны для ветеранов. Поинтересовался и обомлел. В продаже один хлам. Задаю вопрос продавцу вопрос:-" У Вас же одно дерьмо для ветеранов." Ответ. Ну почему дерьмо. Телефоны рабочие, а что еще нужно старикам, лишь бы звенел и слышно было. При этом в других компаниях то же самое , но сделано по человечески. Сделали просто скидку праздничную на хлам.Так вот это уже стало образом жизни.

User frodo, 14.05.2010 00:28 (#)

может, я зря вмешиваюсь,

но ведь не нужны старикам, неважно видящим и неважно слышащим, навороченные аппараты. Если, конечно, вы под хламом именуете простые телефоны с одной функцией - дать возможность позвонить, с крупными клавишами и крупными цифрами.

User mengele [myid.net], 16.05.2010 15:49 (#)

Дед, сегодня скидки ветеранам, купи мне тот платиновый Верту с брильянтиками. Так, чтоли???

User deutscher_, 13.05.2010 17:25 (#)

А для че

Извините - вот не увидел я в этом Ква-ква-объявлении ничего оскорбительного! Считают люди, что их предки победили, чтобы хотя бы потомки могли наслаждаться действительно хорошей жизнью (можете называть это ква-ква-жизнью, но смысл-то от этого не изменится). Никаких прославлений ни рябого поганца из Сакартвело с ссохшейся ручкой, ни его поганой партии, ни между прочих ненавидимых маргиналами Медведева и Путина (родившихся уже после войны).

Я категорически отклоняю возмущение Рубинштейна. А вот изображения поганого сакартвельца всюду, кроме специальных музеев тоталитаризма, следует уничтожать без всяких разбирательств!!!

Vip rubinstein, 13.05.2010 17:30 (#)
12

"Я категорически отклоняю возмущение Рубинштейна" ---- Да где ж вы увидели возмущение? Только восхищение. А что вы, кстати, так напираете на происхождение "рябого поганца"? Уверяю вас, такие рождаются повсюду. Но реализуют свои "таланты" они как правило там, где почва для них наиболее обильно унавожена.

User deutscher_, 13.05.2010 17:53 (#)

Пр

В отличие от Новодворской, после недавней войны постоянно акцентирующей, что сын сакартвелки Кеке Геладзе был, оказывается, осетином - я подчёркиваю только территорию происхождения. Территорию, взятие которой Россией в протекторат для защиты от Турции, я считаю величайшей политической ошибкой с невообразимо чудовищными последствиями в ХХ веке - лучше бы турки сделали бы им "сакартвельский 1915-й", только лет на 100 раньше!

Видите же, как хорошо теперь россиянам отдыхается в Анталье и на других турецких курортах - теперь даже и визовый режим отменили! Лучше бы Сакартвело было турецкой провинцией - как турецкая часть Курдистана!

User chokolovsky, 13.05.2010 18:38 (#)

Получается, 2 грузина, даже без помощи картвельского спецназа, поставили гигантскую Россию на колени, 30 лет извращались над ней.

А многие русские на них и до сих пор молятся. Фантасмагория.

User deutscher_, 13.05.2010 22:00 (#)

Да, это было очень плохое время - и для России, и для Украины

На Украине в начале тридцатых тоже много чего случилось благодаря Джугашвили и его наместнику Косиору. Но вот те, кто утверждают, что только на Украине, причём только с украинцами - преднамеренно лгут.

Теперь, слава Богу, найдено взаимопонимание между руководством России, новым руководством Украины и Европарламентом по этой проблеме.

User chokolovsky, 14.05.2010 18:05 (#)

Их было не двое убийц. Их была большая банда. Разных национальностей.

А до чего там их идейные наследники и правопреемники договорились с дурно пахнущими коллаборационистами-либер**тами из ЕП, врядли кому-то интересно. Если Вашего родственника не дай Бог убьют, Вам будут интересны взгляды на историю и общее мироощущение его убийцы?

Vip rubinstein, 15.05.2010 13:57 (#)
12

"Лучше бы Сакартвело было турецкой провинцией" ----- Для кого лучше?

User chokolovsky, 15.05.2010 18:21 (#)

Тогда бы и Чечня с Кабардино-Балкарией и Адыгеей скорее всего не были бы российскими провинциями. Ваш оппонент об этом не подумал. :-)

.

User deutscher_, 16.05.2010 02:46 (#)

Сложный вопрос

Лично я предпочёл бы, чтобы весь Северный Кавказ и Абхазия были бы в сфере влияния России, а не Турции. А вот присоединение Сакартвело было для России убийственной ошибкой.

User chokolovsky, 18.05.2010 15:54 (#)

Имея общую границу с Турцией, эти земли воинственных мусульман были бы турецкими.

...

User deutscher_, 16.05.2010 02:40 (#)

Для всех лучше (кроме давно исчезнувших бы в этом случае сакартвельцев)

Сакартвельцев вероятно не существовало бы как нации, но виноваты в этом были бы турки. И турок никто за истребление сакартвельцев наказывать не стал бы - разве что Бог на Страшном Суде.

Если бы вместо нынешнего государства Саакашвили сейчас была бы турецкая провинция - никому из других стран мира хуже не было бы, а России было бы заметно лучше.

Vip rubinstein, 16.05.2010 11:03 (#)
12

"а России было бы заметно лучше" --- Ну, это смотря что считать Россией. Мне точно было бы хуже, потому что не было в истории русской культуры огромного количества славных имен грузинского происхождения. Для вас почему-то грузинский народ ассоциируется исключительно со Сталиным и Берией. Ну, бывает...

User deutscher_, 17.05.2010 17:53 (#)

Россия выиграла бы несопоставимо больше

В сталинской мясорубке погибли десятки миллионов лучших людей всех национальностей. А сколько при этом просто не родились? Ведь был уничтожен лучший генофонд всех наций в СССР - русских, украинцев, немцев, евреев, многих других...

Если бы Россия не присоединяла Сакартвело и не позволила бы Англии втравливать себя в кровавые войны с Германией (мой идеал отношений России с Англией - полное отсутствие таковых) - тогда Россия была бы сейчас самой благополучной и процветающей страной в мире!

Впрочем и Германия была бы тоже куда более процветающей и благополучной, чем сейчас...

User chokolovsky, 18.05.2010 15:52 (#)

Ну это у Вас фетишизм какой-то.

Мясорубка началась, когда Коба был скромным наркомнацем. И продолжалась бы без него. Красное Колесо – явление русской истории, а не грузинской.

Англия и Германия вели борьбу за мировое первенство. «Останется только один»... А Россию они использовали в борьбе. Одни хотели овладеть её территорией и природными ресурсами, другие, поумнее, использовали её солдат…

User deutscher_, 20.05.2010 12:45 (#)

Гражданская война была ужасна, но настоящая катастрофа началась после ликвидации НЭПа

НЭП ликвидировал со всеми сверхчудовищными последствиями именно Джугашвили, а не Ульянов, не Фрунзе, не Дзержинский.

А если бы Россия не позволила бы Англии втравить себя в войну с Германией, то тот же Ульянов жил бы себе в Швейцарии и гражданской войны тоже не было бы.

Vip rubinstein, 18.05.2010 16:16 (#)
12

"Если бы Россия не присоединяла Сакартвело и не позволила бы Англии" ----- Я что-то не могу понять, вы шутите или на самом деле столь сокрушительно глупы? Почему, кстати, вы пишете "Сакартвело"? Вам это кажется убедительнее, чем использование русского слова "Грузия"? Почему бы в таком случае не писать "Дойчланд", "Грейт-Бриттен", "Остеррайх" и так далее?

User deutscher_, 20.05.2010 03:05 (#)

А знаете, я порой предполагаю об оппонентах то же самое, что Вы обо мне

Я не могу употреблять русское слово "Грузия" применительно к стране, присоединение которой стало для России величайшей катастрофой. Для меня эта страна в прошлом - Сакартвело, в настоящем - Азиатская Джорджия.

А другие страны для меня как правило ассоциируются с их русскими названиями.

User deutscher_, 20.05.2010 12:49 (#)

P. S.

Между прочим Вы, Лев Семёнович, пишете "Тбилиси", а не так, как русские классики ("Однажды русский генерал из гор к Тифлису приезжал..."). И я считаю, что это правильно - тоже пишу "Тбилиси".

User deutscher_, 20.05.2010 13:37 (#)

Пардон, опечатка

Насколько я помню, у М. Ю. Лермонтова не "приезжал", а "проезжал".

Эх, годы - когда-то знал наизусть...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barmans, 13.05.2010 19:06 (#)
4956

http://www.poolparty.ru/afisha/76.phtml

супер, я тоже не люблю эти не заслуженные ленточки, подловатенько. Четыре года назад меня ими засыпали (дело было в начале мая)
Тотальная подлость, и этот праздник с парадом, и как сказали, ~ 3,000 заключённых ветеранов отпустят к победе, и вся это гадость с великим и усатым.

День траура должен быть, кому это не понять сейчас, уже похоже не понять ни когда.

User moldavan, 13.05.2010 19:50 (#)

Не хватало еще, чтобы медвепут владел русским языком и вкладывал в слова больше смысла чем умеет. Лучше не надо. Пусть в них глаголит подворотня и душа-обиженка.

User cheza_, 13.05.2010 20:40 (#)

deutscher_ Я пишу из Германии

Расскажешь сам свою легеду о не голосования за путина и голосования за медведева, или тебе помочь?

(комментарий удалён)
User banbury, 13.05.2010 23:51 (#)

Вы, gent, похоже из тех кто считает что "Андрей Рублев" антирусское кино.

User banbury, 13.05.2010 23:57 (#)

... а это не лечится.

User banbury, 13.05.2010 23:17 (#)

'А страна будет существовать до тех пор, пока будут существовать ... носители языка...Носители языка - это люди, все еще способные понимать смысл слов и придавать значение их порядку'

Множество таких людей имеет меру ноль, а посему никак не может влиять на существование или не-существование страны. Хотя хрен его знает ...

User protoplasm4, 13.05.2010 23:23 (#)

Прочитал по диагонали, мало что понял, критиковать не возьмусь. Из того, что углядел - поимел суждение: автору следует почитать сайт grani.ru, тут не только сатурналии, а еще и вакханки. Уровень маразма зашкаливает. Особенно с весной, когда вдруг менады запрещают празновать победу.

Имейте в виду. Человечество к середине 20 века сильно продвинулось в создании средств уничтожения, поэтому война была неизбежна.
Сейчас цивилизация продвинулась в средствах уничтожения разума в пользу зомбирования. Спекуляции на тему победы тоже неизбежны.

Добро пожаловать, уважаемый автор, в стан воюющих против разума.

User banbury, 14.05.2010 01:03 (#)

"Прочитал по диагонали" - Да вы, батенька, затейник!

"мало что понял" - ну, это понятно

"критиковать не возьмусь" - вот это было бы правильно!

"поимел суждение" - а вот это зря, уверен - суждение было против.

User lesnov, 13.05.2010 23:31 (#)

Еще один клуон

Рубинштейн мне напоминает грустного клоуна. Такого... слегка ироничного, подсмеивающегося над зрителями (читателями), мудрого старичка-клоуна, который немножко веселит, немножко издевается над зрительным. И в своей доброй клоунской манере, небрежно жонглируя "великим и могучим", дает просраться безмозглым патриотам, сталинистам, селигерской швали, стукачам и т.п. Изредка даже вступает в обмен репликами с публикой. Не по сценарию, а так - для оживления представления

User protoplasm4, 13.05.2010 23:51 (#)

Таки да, все тупые, кроме.))

За вашу и нашу свободу!
lev-sharansky.livejournal.com/18269.html

User frodo, 14.05.2010 00:34 (#)

Таки да, все тупые

Ну ты-то - это чевото особенново!

User genius, 14.05.2010 13:36 (#)

Лева- клован

Обмен репликами - живая студия.
Предлагаю ВАМ на Гранях озвучитиь мнение и при ЭТОМ. . . дать комментарий.

Если вы не Сурков - попробуйте.

User genius, 14.05.2010 13:44 (#)

lesnov - нет ответа

Не ваш жанр - что в таком случае мучаемся изжогой ?
Из зависти к популизму ? Формы и методы различны. . . Флаг Вам в руки. . .

User banbury, 14.05.2010 00:19 (#)

Стиль и жизнь

Читал лет пять назад про рок-гитариста (or something) который свалил на запад. Ему говорят: ты чо, чувак, мы тут с колен весело так встаем, а ты сваливаешь! А он им: дык попса достала! Я помню подумал - какой ... а сейчас понимаю - а ведь хороший мальчик!

User hr, 14.05.2010 00:31 (#)

Трагедия многи

Не давайте святыни псам и не мечите жемчуг перед свиньями ( ну физически неспособны они понять что ТАК писать НЕЛЬЗЯ ) . Вот он первородный грех - и спасение от него одно - дойчеры и русиваны должны обратится к богу с просьбой искупить их у дьявольских духов, происхождение от которых и власть которых над ними мешает осознанию ЧТО КОЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОСТО Н Е Л Ь З Я . Какие бы родины, партии и рябые "патриоты" не приказывали.

User frodo, 14.05.2010 00:36 (#)

мораль - просто напросто набор самозапретов

согласны? Так что ежели кто делает то, чего делать нельзя - он аморален. Что уж говорить о тех, кто от своей аморальности удовольствие получает!

User banbury, 14.05.2010 01:18 (#)

Самозапретов явно не достаточно чтобы Фродо полез на ту бл..кую гору топить то бл...кое кольцо.

User banbury, 14.05.2010 01:25 (#)

... или "недостаточно" ?

User hr, 14.05.2010 09:54 (#)

"мораль - просто напросто набор самозапретов согласны? "=========== Согласен. Просто есть КОНСТРУКТИВНЫЕ самоз

User hr, 14.05.2010 10:04 (#)

Проблема в том что стране навязываются из СМИ деструктивные самозапреты и императивы - "мочить в сортире ",

Южнокорейская массовая неязыческая религиозность для
русыванов - бред и обкуренность. Но русиван - в говне. А южные корейцы массово верят в Бога - у них свобода джипы и демократия - но они обкурились и дурачки. А может ты обкурился, Русиван ? Только не осознаешь это ?

User russivan5, 14.05.2010 08:59 (#)

Поток сознания:(

Какой грех, какие духи, что делать нельзя? Обкурился, милок?

User hr, 14.05.2010 09:45 (#)

"

User russivan5, 14.05.2010 09:55 (#)

вчера материалист и член КПСС , сегодня - форма

Облыжное обвинение - никогда в КПСС не был, к православной церкви не принадлежу, в "Единой России" не состою ни формально, ни фактически. Ты меня с кем-то спутал:)

User hr, 14.05.2010 10:09 (#)

"Облыжное обвинение - никогда в КПСС не был, к православной церкви не принадлежу, в "Единой России" не состою ни формально,

User russivan5, 14.05.2010 10:27 (#)

Если я начну перечислять "совков", которые в КПСС состояли, а потом с крашеными яйцами на потеху публике бегали...

Александр Николаевич Яковлев -
Член Коммунистической партии с 1944 года по август 1991 года, член и секретарь ЦК КПСС (в 1986-90), член Политбюро ЦК КПСС (в 1987-90).

Дмитрий Антонович Волкогонов -
Генерал-полковник (1986). Окончил Орловское танковое училище в 1952 году, Военно-политическую академию имени В. И. Ленина в 1966 году, адъюнктуру этой же академии. В 1971 году защитил докторскую диссертацию «Социологический и гносеологический анализ проблем военно-этической теории (Мораль и война)». Служил в Приволжском и Киевском военных округах, занимал различные должности в политорганах; с 1966 работал в Военно-политической академии, с 1971 — в Главном политическом управлении СА и ВМФ.
С 1984 заместитель начальника Главного политического управления Советской Армии и ВМФ. В 1988—1991 начальник Института военной истории Министерства обороны СССР.

Гайдар, Чубайс - имя им легион. Вопрос: кто честнее - я, ни дня не состоявший в КПСС, или субъекты, достигшие в этой "преступной организации" немалых высот?

User hr, 14.05.2010 10:36 (#)

"Александр Николаевич Яковлев - Член Коммунистической партии с 1944 года по авг

User russivan5, 14.05.2010 11:04 (#)

В.Пелевин:

"...По телевизору между тем показывали те же самые хари, от которых всех тошнило последние двадцать лет. Теперь они говорили точь-в-точь то самое, за что раньше сажали других, только были гораздо смелее, тверже и радикальнее. Татарский часто представлял себе Германию сорок шестого года, где доктор Геббельс истерически орет по радио о пропасти, в которую фашизм увлек нацию, бывший комендант Освенцима возглавляет комиссию по отлову нацистских преступников, генералы СС просто и доходчиво говорят о либеральных ценностях, а возглавляет всю лавочку прозревший наконец гауляйтер Восточной Пруссии.
Татарский, конечно, ненавидел советскую власть в большинстве ее проявлений, но все же ему было непонятно — стоило ли менять империю зла на банановую республику зла, которая импортирует бананы из Финляндии..."

User golovorez, 14.05.2010 10:56 (#)

Праздник в гопниковской режиссуре.

Очень понравился самому главному от "Россииподнимающейсясколен".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 15.05.2010 01:39 (#)
13834

О, эта полость ротовая...

О, эта полость ротовая,
Юдоль скорбей, одна из тех,
Что в нас, как травма родовая,
И тяжкий крест, и смертный грех!

И в довершение несчастий
В лагуне, погруженный в мрак,
Живет язык, наш друг отчасти,
Но в целом, как известно, враг.

Будь хоть семи ты пядей даже,
Хоть кто, хоть дурень чумовой,
Язык твой о тебе все скажет,
Кривляясь в щели ротовой.

User reward, 15.05.2010 13:12 (#)

Согласна с автором

Меня тоже раздражает это поголовное отупение, когда слова употребляются в абсолютном несоответствии с их значением. Это такая отрыжка лжи, которой пропитано все наше общество.
К примеру, слово «государство» употребляют вместо слова «власть».
«Русский» вместо «советский» (то есть коммунистический).
А фраза Медведева "вторая мировая война может повториться"... что это? Мозговой удар? Вообще-то если будет мировая война, то она будет третьей... Вторая точно не повторится. И самое главное, как об этом можно говорить с каким-то чувством глубокого удовлетворения, как-будто это цель жизни Медведева (мировые войны) и в этом есть что-то положительное.... Маленький мужчина хочет большую войну…
А то, что слово «цинизм» вошло в обиход и замещает такие слова как «прагматичный», «практичный», «саркастический», «жесткий». Высшей точкой этого интеллектуального убожества является выражение «романтичный циник». Вот вам и диагноз – общество больно цинизмом. Если наши соотечественники гордятся тем, что они циники и лжецы, стоит ли тогда удивляться тому, что они дают такую циничную рекламу??? Да еще и умудряются собрать на это «увеселительное» мероприятие немалое количество людей.

User guevararu, 21.05.2010 18:44 (#)

согдасен с автором

вобще считаю недопустимым существование такой рекламы. по моему за ТАКОЕ как минимум нужно наказывать по статье "Глумление над историей" и дать пару лет каторги. А фраза Медведева "вторая мировая война может повториться" это эквивалент Бшу "мы америкнцы первыми послали лунаход на марс"
об этом еще задорнов говрил а теперь выходит не смеятся а плакать надо и смотреть за такими паралелями.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: