статья Ковбой на распутье

Владимир Абаринов, 29.05.2007
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Поразительны автоматизм, с каким выполняются рутинные канцелярские операции, и вместе с тем полная неспособность найти выход из положения, лишь в малой мере выходящего за рамки стандарта. Повседневная жизнь нынешней Америки регулируется ограниченным набором опций: вам предлагают выбрать одно из готовых решений. Для нестандартной ситуации кнопки нет. Система зависает.


Комментарии
(написано анонимно) 30.05.2007 16:29 (#)

Американцам ещё везёт -- у них опции существуют, сколько ни есть.

Россиянам тут ещё легче -- никаких опций, никакого выбора. Всё в одном.Славься, Россия! ))

(написано анонимно) 30.05.2007 17:21 (#)

Класс ! Прямо Агата Кристи .

Всё в нескольких последних фразах.

(написано анонимно) 30.05.2007 23:24 (#)

Каких? Славься росия или где?

(написано анонимно) 31.05.2007 02:57 (#)

a takoi variant?_dai otvet, neskazhu kakoi, no pravilnij!_

(написано анонимно) 30.05.2007 21:10 (#)

больна уш йобнутый ты, имхо...

Ivan 30.05.2007 16:42 (#)

Прав автор! Ох как прав! Очень низок уровень образования. Вернее - в основном, система образования плодит там вот таких вот замби, которые выбирают из предложенных ответов. Правда есть уровень, где включаются мозги и вот они уже, руководят всем этим кагалом. Поэтому, как ни странно, но в США довольно легко пробиться, при наличии ума.

Drunk Penguin 31.05.2007 08:43 (#)

Пробиться - куда?..

Iskrovskij 31.05.2007 14:40 (#)

Послушайте!Статья написана вовсе не по поводу опций,это все естественные процессы формализации наших проблем.Важно ДРУГОЕ.Как оценить творчество великих ПОЭТОВ или ПИСАТЕЛЕЙ!!!В какие рамки можно воткнуть Шекспира или Булгакова!

(написано анонимно) 30.05.2007 16:43 (#)

Мне бы его (автора) проблемы...

Пишут же всякую ерунду! Уже и в Америке недостатки разглядели ... Его бы в Россию, чтобы он здесь пожил и с чиновниками пообщался!

(написано анонимно) 30.05.2007 16:49 (#)

Вот именно, с чиновниками общаться- это творчество.

Только что то творить уже надоело. Хочеться с готовым набором опций пожить.Странно, что этот умник сюда не переезжает, если там ему так плохо...

Алекс 30.05.2007 16:53 (#)

Вот гнида !

Опции ему не нравятся. Совсем зажрался, гнида. Ты бы ещё у африканцев сочувствия искал, что в магазине 100 сортов колбасы, а не 200 ... :-)

(написано анонимно) 30.05.2007 21:10 (#)

Прачёл эту паибень-год жызни долой!

Drunk Penguin 31.05.2007 09:09 (#)

Алекс, я согласен, что смысл жизни - в колбасе. Но в данном случае речь идёт о других опциях.

Большая жопа 30.05.2007 17:02 (#)

Аффтар жжот. Ацкий сотона.

User sttu, 30.05.2007 17:02 (#)

Ковбой на распутье

Набор опций является основой того. что можно назвать "технология жизни" в США. Плохо или хорошо. В статье - плохо. В моем представлении из личного опита - хорошо. Купит машину, дом, общаться с полицией, социальними службами, взять кредит в банке или открить счет, система страхования и т. д. Найти минуси -нет проблем. А есть ли что противопоставить? Как насчет нашей, восточнославянской, "технологии жизни"? Родной ЖЭК, банк, постановка и снятие машины с учета, милиция , оформление пенсии или социаоальной помощи?

(написано анонимно) 30.05.2007 17:07 (#)

90% людей настолько тупы, что только опции и спасают.

Самое страшное - это когда тупой и неграмотный энергичен, да и ещё начинает что-то изобретать. Вот это как раз наш случай. А ребята правильно делают: чтобы изобретать, нужно заслужить на это право. А результат - можете сравнить кто как живёт.

fog 30.05.2007 17:29 (#)

.........люди в будущем наверно плюнут

т.н. Самые цивилизованные страны Европы - США, как они сами себя называют, перестали жить по законам природы. Люди в этих странах написали себе кучу законов , и стараются жить по этим законам , а не по законам природы , забыв начисто что можно обмануть соседа , государство или даже самого себя, а вот природу и Бога не обманешь (я эти два понятия не разделяю). Такое впечатление, что все забыли один из основных законов жизни «Выживает не сильнейший, а умеющий оптимально приспособиться к изменению окружающей среды», точнее его знают, но просто извратили, и его взяли на вооружение всякие приспособленцы – подхалимы ползущие к власти и деньгам, в борьбе с себе подобными (обычно называются элитой или сливками общества). И фактически на верх общества в наше время приходят люди умеющие любым способом в том числе и преступным зарабатывать деньги и топить ради власти себе подобных приспособленцев и просто других людей мешающих им эволюция наоборот. Общество (Европа - США) перестало само регулироваться , а человек еще очень мало знает о окружающей природе и о своей собственной чтобы писать законы ограничивающие или регулирующие эту природу. Никто не может понять почему Европейские народы (белокожие ) вроде имеющие комфортную и очень благоприятную окружающую среду начали вымирать и их начали вытеснять менее развитые в техническом и социальном отношении (с точки зрения европейцев конечно) народы. А ведь все очень просто , люди в Европе – США живут по своим выдуманным законам , а народы вытесняющие европейцев по природным законам. Любое государство – империя в истории Земли после своего Золотого Века (пик развития ) умирало и у Европы – США, Золотой Век уже позади. Европе -США или надо кардинально менять взгляд на окружающую среду и на свое место в ней или готовиться быть хорошим гумусом для будущих цивилизаций, но честно говоря сомневаюсь, что нынешняя Европа будет хотя бы хорошим гумусом , люди в будущем наверно плюнут и забудут, разве что какой нибудь Платон будущего напишет книгу под названием «А была ли в Европе – Северной Америке цивилизация , до нас ?»

(написано анонимно) 30.05.2007 17:39 (#)

И всеже, растущее число бюрократов в России, превысившее уже численность в СССР, однозначно неспособно даже на сотую долю процента конкурировать даже с опциями в США. А если еще наши бюрократы перенесут ам. опыт на нашу почву, что неизбежно из-за компьютерных программ, то ждите беды.

(написано анонимно) 30.05.2007 21:10 (#)

афтор реальный ПИДОРАЗ!!!

Ангел для тумана 31.05.2007 02:16 (#)

Оч. Смешно!Надо ТАМ немного прожить, чтобы городить такую околесицу!

Все люди в мире стараются житьв гармониис собой и природой(вселенной-богом)Этому им помогает церковь (не рашинская!), и многое, многое другое!Нам как раз и помогла жизнь там понять это, принять, научиться любить, сострадать, сопереживать чужому горе, как своему, испытывать наслаждение, когда удается помочь другим стать победителем!!! Это часть западной культуры.И мы радуемся, помогая полоит. заключеным Путина, плачем и страдаем , узнавая о страданиях величайшего гуманиста, просветителя, человека большого, любящего сердца и чистой души- Мих. Ходорковского.В Рашке и понятия не имеют большинство и не видят смысла в жизни в гармонии, по законам природы! Бочка нефти для быдла-Бог отец, нефтедоллар- Святой дух!

fog 31.05.2007 15:30 (#)

и пока космические корабли бороздят просторы большего театра (может видели фильм Гайдая "Напарник")

человек помоги себе сам ,........ и политзаключенным Расияндии Европа через Абрамовича- Прохорова помощь оказывает али как, Европейские проститутки подкладываются под Расиянских, а Расиянские под европейцев это и есть очевидно гармония

(написано анонимно) 30.05.2007 17:41 (#)

Автор давно не был в Росcии, таже фигня везде. В околгосударственных лавках и государственных учереждения добавляется еще и вымогание взяток и "презентов" на всех уровнях.

(написано анонимно) 30.05.2007 17:48 (#)

Опции - это же средство повышения производительности обслуживания.

99% случаев действительно успешно и быстро решаются с помощью опций. В 1% случаев приходится помучаться, конечно, как это описывает автор. Но повышение производительности обслуживания стоит того. Ведь удалось же автору решить свой вопрос, в конце концов. (Самое страшное, что ему пришлось бы предпринять, это посетить пункт обслуживания клиентов.) Но русскому человеку приятнее объяснить опции не рациональностью на благо граждан, а тупостью американцев, точно в стиле Задорнова.

Hans-Kristian 30.05.2007 18:10 (#)

Позор!

Точно! Автор статьи - матерый антиамериканист, антизападник и антидемократ! И вообще, в натуре коммуняка! Может даже, родственник Зюганова или потомок Троцкого! Бугага!

(написано анонимно) 30.05.2007 21:10 (#)

Это отрывок из монументального труда, озаглавленного словом ХУЙ ?

Drunk Penguin 31.05.2007 08:56 (#)

Лично я трачу на "опции" 99% как личного, так и рабочего времени. 10 лет назад опций было меньше, теперь стараюсь даже не пытаться.

У автора мало экспириенса. Он ещё в стадии "хождения по мухам". Зато он уже понял, почему в Америке не бывает Маршей Несогласных. Только гомики под фонфары голыми жопами трясут. Им все опции по кайфу.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.05.2007 21:10 (#)

насри себе сам за воротник сцуко

(написано анонимно) 30.05.2007 23:41 (#)

yurko

Вот тебе смешно, а мне полгода назад квитанцию за квартиру прислали с -350руб, потом автоответчик в 7 утра разбудил, ходил разбираться, потом повторную квитанцию с угрозами получил...Велика Россия....

(написано анонимно) 30.05.2007 18:31 (#)

И зачем Вы написали эту глупость? Вроде бы умный человек был ...

:(

(написано анонимно) 30.05.2007 21:10 (#)

феереичный коммент!

(написано анонимно) 31.05.2007 09:12 (#)

Он кровавый гебист. Пытается опорочить Америку.

Iskrovskij 31.05.2007 14:38 (#)

Послушайте!Статья написана вовсе не по поводу опций,это все естественные процессы формализации наших проблем.Важно ДРУГОЕ.Как оценить творчество великих ПОЭТОВ или ПИСАТЕЛЕЙ!!!В какие рамки можно воткнуть Шекспира или Булгакова!

Тритон 30.05.2007 18:40 (#)

Замечательная статья!

Всё схвачено правильно! И так у них во всех государственных инстанциях! Каждый чиновник имеет право действовать только в строгих рамках должностных опций. Единственный, кто имеет право думать - это судья (но и тут они пытаются - по уголовным делам - превратить судей в биороботов, действующих только в рамках опций).

Буратино 30.05.2007 19:50 (#)

взгляд со стороны

Статья типичного бестолкового обывателя-пользователя. Сразу видно, что человек далек от экономического образования, бизнеса, да и просто здравого разума. Универсальная система рационализации, позволяющая быстро, дешево и эффективно решать стандартные ситуации выдается за бюрократическую глупость. Вместо того, чтобы скулить понапрастну нужно было бы задуматься об альтернативах. Например как бы выглядел его месячный билл если бы в конторе сидел не один чел, а сотня. Об этом такие авторы редко задумываются. Что звонят они раз в год, а зарплату сотрудникам все время надо платить. Что благодаря такой рационализации стоимость коммуникаций (телефон+интернет) в тех же штатах упала до копеек. Разочарован подобной обывательской близорукостью. Видна неприятная параллель к бессовестной тенденциозности Задорнова.

(написано анонимно) 30.05.2007 20:20 (#)

Со стороны чего?

Буратине - Вы не поняли смысла статьи. Автор не жалуется на собственные неудобства, а сетует на то, что в мире взят курс на всеобщую стандартизацию тире ограниченность тире оглупление. Возможно, ЕГЭ проводить и проще, и дешевле, но что в результате получится?

(написано анонимно) 30.05.2007 20:55 (#)

но что в результате получится?

Poka poluchaetsya sverxdeshevii Internet 24/7 fix rate i gas price deshevle chem v Europe. Ny i esche kol-vo Novelevskix laureatov = summe onix v ostaljnix stranax vmeste vzyatix... A naschet Verizon etc. Da, "muchenii" mnogo. Legko izbavitsya - switch to Sprint or AT&T

(написано анонимно) 30.05.2007 20:58 (#)

но что в результате получится?

Opiska - po Freid'u Nobelevskix, no oni zhe i NoVelevskie - i.e. NOVIE kazhdii god

(написано анонимно) 30.05.2007 21:09 (#)

Столько ждать штоп в итоге прочитать вот эту ХУЕТУ??? ебацца в рот кто у руля там???

(написано анонимно) 30.05.2007 21:09 (#)

Ща дам всем просраться!

(написано анонимно) 30.05.2007 21:09 (#)

А с хуя ли вы тут блять выебываетесь?

Буратино 31.05.2007 00:19 (#)

Анониму 16:20

Уважаемый аноним, статью я как раз понял правильно. Суть её - эмоциональное недовольство обывателя, сознательно или несознательно игнорирующего безусловные преимущества системы. Да, звучит дико - потратили кучу долларов чтобы содрать 8 центов, да, простой клерк не решился брать инициативу. Однако тем, что благодаря этой системе он платит за тот же интернет раз в десять меньше чем 10 лет назад, автор возмущаться не стал почему-то. Стандартизация, о которой Вы говорите, неизбежный процесс, поскольку сами потребители, такие как этот автор, его вызвали. Они ведь хотят дешевле, быстрее, проще. Что требуют, то и дают. Вместо дорогостоящего умника или кучи умников посадил дешевого клерка. Дешево и сердито. Для 90% вопросов его вполне хватает. Что еще надо?
Поэтому резюме такое же - брюзжание, основанное на эмоциях.

Дешовый клерк 31.05.2007 07:37 (#)

Буратине

Требую Буратин для 90% удовлетворения в дровах и опциях, не основанныхъ на эмоциях.

(написано анонимно) 31.05.2007 08:55 (#)

Интернет не стал дешевле - он стал дороже.

(написано анонимно) 31.05.2007 09:02 (#)

Поленус-философикус...

s-l 31.05.2007 09:03 (#)

обмен рефлексиями

Когда человек по прихоти или какой-то там нужде запрягает вместе "вола и трепетную лань", езда его всегда не будет идеальной и комфортной. Снизили остроту цены засчёт сокращения персонала - автоматическая система слишком примитивна. Начнут повышать путём введения элементов искусственного интеллекта - начнёт потихоньку расти цена. И далее, по кругу... Когда на вопрос "зачем жить?" будет выведено на дисплей несколько вариантов ответа, мы уж точно людьми не будем - об этом рефлексия интеллигента, а не брюзжание по словам технически подкованного - обывателя.

User givi, 31.05.2007 17:01 (#)

intelligencia- govno naroda

s-l 31.05.2007 17:16 (#)

говно - это отходы, элита - сливки, интеллигенция - чиста продукт рефлексии хомо сапиенс

Так что веместо пальца, попытайтесь подтирать свою жопу туалетной бумагой. Или подмывайтесь.

(написано анонимно) 31.05.2007 16:03 (#)

Интересна зарплата "дешевого " клерка.

Ваня Либерастов 08.07.2007 01:20 (#)

полено ты за пределы бирюлева и анталии заглядывал?...

pingvin 30.05.2007 20:50 (#)

баян

раскошный такой баян

(написано анонимно) 30.05.2007 20:52 (#)

Поначалу, исходя из названия статьи, текущего политического момента и имени автора, был уверен, что статья будет о Буше. Но автор сделал немыслимый ход конем. Ну, ладно, об опциях - так об опциях, все равно прочел. По-моему, про Буша было бы интересно. Ну, и последнее (может, автор это прочтет и ему на заметку осмелюсь): вообще-то, как я слышал, другие опции, не из "меню", нередко тоже бывают, просто они наличествуют в скрытом виде и не оглашаются в главном меню. Наприм., слыхал, что если надо поговорить с оператором, то надо нажать на 0 (ноль) - понятно, не во всех компаниях/случаях. Или просто сказать: поговорить с оператором (даже если такой опции нет) - иногда помогает. Но вообще, автор прав: нет бездушней, бесчеловечней существа на земле, чем автоматическая разговаривающая система... ну, разве что путинская Россия может быть побездушней и бесчеловечней. Но это ж уже и не существо. Хохляра

(написано анонимно) 30.05.2007 21:09 (#)

а я уже на кросавчега Медведева дрочить настроился...

(написано анонимно) 30.05.2007 23:05 (#)

лучче на партрет путина папробуй - вдахнавенней кончиш

(написано анонимно) 30.05.2007 20:55 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог-ностальгист

Когда иду по Арлингтону, родные липы шелестят. Вирги-и-ния, Вирги-и-ния, Вирги-и-ния Родина моя!

(написано анонимно) 30.05.2007 21:10 (#)

Хуев полную запазуху!

Options

Ну и что? У нас в Германии тоже самое. Привет Вашему провайдеру от великой фирмы Deutsche Telekom... А с другой стороны, американцы Систему в ФРГ создавали. Так же зависает на простейших вещах...Все очень долго решается. В России быстрее)... Немного критики: такие статьи хороши для первого года эмиграции. Но Вы же там давно живете, или?

(написано анонимно) 30.05.2007 21:34 (#)

такие статьи хороши для первого года эмиграции

Ya dumayu chto u Volodi kak raz i poyavilasj Nostalgy po первоmy годy эмиграции (eto bivaet na 20-om godu)

(написано анонимно) 30.05.2007 21:39 (#)

Во-первых: Нафиг ходить в ЖЭК...

, в америке телефоны есть и все мозно цделать по-телефону/интернету? Во-вторых - Библия/Коран ведь тоже набор готовых решений (моделей поведения, если хотите. Делай так-то и успех грантирован в 80% слычаев). Люди всегда стараются выбрать шаблоны в поведении которые гарантируит успех, а что шаблоны плохие - так, вы вот тут все умные, даите нам хорошие шаблоны, вот!

User aleale, 30.05.2007 22:40 (#)

Послушайте,

Каждый раз, когда у русского эмигранта в Америке что-то не получается, обычно, это мало оплачиваемая работа, квартира в плохом районе и при всем при этом большое русское самомнение, то он начинает нудить и искать проблемы не в себе, а в окружающих. Хорош страдать! Выучи английский, ищи работу, заведи американских друзей, не читай русские газеты, тем белее, не пиши свои гнусные заметки, живи их жизнью! Не можешь – возвращайся обратно к русским березкам, сходи в Ролан, посмотри какую-нибудь французскую заумную тягомотину. И оставайся. Может, статьи твои будут повеселее и в тему. Хоть в какую-то!

Stas 31.05.2007 00:53 (#)

В точку!

я примерно тоже самое написал в комментарии - вы попали в точку 100%!

Свой среди чужих 31.05.2007 09:33 (#)

И ещё как попали!..

Когда человек заговаривает о проблемах в Америке - ему говорят "езжай в свою Рашку". Когда в России - "езжай в свой Израиль". Когда в Израиле - снова "в Рашку". Причём хором. Охраняют обоссаный столбик. И что самое интересное - все патриоты столбика - это те, кто мог бы просто помочь. Характерная черта "русского" эмигранта - куда-то попав, он уже "своего" никогда не пустит. Будет охранять свой столбик до последнего издыхания. Все остальные народы (китайцы, арабы, латинос, африканос и т.п.) - имеют ровно противоположное менталити. Куда-то попав, они тянут только своих. Животная ненависть к братьям по крови характерна только для русских.

(написано анонимно) 31.05.2007 12:56 (#)

не совсем по теме...

"Животная ненависть к братьям по крови характерна только для русских." - да-да, я тоже это замечал (в.ч. и в себе :-( ). Никак не могу понять причины. Вы не пробовали разоьраться: почему это так?

(написано анонимно) 31.05.2007 13:23 (#)

это особенно характерно для новорусских, живущих по законам воров. именно такие из рашки-путанки и высыпаются наружу

(написано анонимно) 31.05.2007 00:05 (#)

странный парень этот Абаринов, делает какие-то глубокомысленные далекоидущие выводы на пустом месте. Система облсуживания-это конвейер, причём автоматизированный, робот-автоответчик выполняет большую часть функций, часть запросов приходится выполнять операторам, причем в рамках тех инструкций, которые для них разработаны, любой работник на любом конвейере выполняет стандартный набор операций, ээто, наверное, очень скучно, НО ТАК ЭТО РАБОТАЕТ, причём не надо забывать, что люди с университетским образованием на конвейере не работают. И не стоит разводить тут философию, в России и в Пакистане это будет работать точно также

Дешовый клерк 31.05.2007 07:45 (#)

Да зачем нужна такая система обслуживания, ведь рассчитана она на совершенннеейших дебилов, не могущих загрузить правильную опцию ( в данном случае комп ). Бля, ЕГЭ - дебилы.

(написано анонимно) 31.05.2007 00:09 (#)

Уважаемый Владимир! Приезжайте пожалуйста к нам в гости, в г. Санкт-Петербург. Позвоните пожалуйста в мою жил-контору (петроградский р-н). Вызовите мне пожалуйста оттуда сантехника, что бы он поставил мне новый смеситель.

(написано анонимно) 31.05.2007 00:11 (#)

или например

зайдите в наш магазин "Дикси" и попробуйте вернуть туда тухлую сметану

(написано анонимно) 31.05.2007 00:20 (#)

И чего он выбрал для жизни

Арлингтон, штат Вирджиния? Вернулся бы в матушку-Расею. Тут в 1000 раз больше есть поводов сокрушаться. А уж опций - пруд пруди. Течет бачок в клозете. Опция 1 - вызвать сантехника. Да, но ведь он назначит время с 9 утра до 18 вечера, а мне из дома выйти надо. Опция 2 - поехать куда-нибудь, чтоб купить новый клапан и самому прикрутить. Да, но ведь что-нибудь не так получится, ведь я не по этой части учился. Возвращаюсь к опции 1, вызываю мастера. Он приходит и говорит, что починит, если я куплю новый клапан. Т.е. возвращает меня к опции 2. Еду, покупаю. опять вызываю сантехника. Он приходит с 9 до 18, прикручивает то, что надо. Через три дня - опять течет. Опять надо выбирать опцию. Вспоминаю, что есть опция 3 - плюнуть: "Как текеть, так пущай текеть!" Ее и выбираю. Не заграница же - счетчика расхода воды нет! И думаю: насколько же мне легче живется, чем автору в этой Вирджинии! Возвращайся, милок, не дури.

Stas 31.05.2007 00:52 (#)

Ковбой на распутье - комментарий

Прочел статью. Интерес она у меня вызвала потому, что я тоже (по простому стечению обстоятельств) живу в Арлингтон, штат Вирджиния. Я читал и думал - про что автор рассказывает??? Это же совсем не имеет отношения к реальности! И его общение с арендодателем (ну, буквально все тут делается или по-телефону, или через интернет. И уж совсем необязательно ходить куда-то. Я живу здесь уже 7 лет и знаю это не понаслышке). Очень хорошо также я знаю фирму Verizon (один из самых крупных провайдеров мобильной связи и интеренета). Заявляю со всей ответственностью, что то, что было описано в статье является преукрашением действительности. Ни прикаких обстоятельствах фирма не скажет клиенту (или потенциальному клиенту) - there is nothing I can do! Это могут сказать в русском продуктовом магазине, но не в американской фирме. Автор показал себя человеком с узким мышлением и неспособностью пользоваться имеющимеся техническими средствами (телефон, интернет, кредитные и дебитовые карты). Или он еще только недавно в Штатах - синдром хаять все американское очень присущь россияном, которые только недавно приехали сюда.

(написано анонимно) 31.05.2007 01:13 (#)

я тоже юзаю верайзон ) он вообще довольно хорошо работает ) помню, когда у меня поломался модем (оказался , источник полетел) , мне его поменяли буквально за день. что касается суппорта - помню раз попал на некомпетентного техника, пришлось перезвонить .. видимо Абаринову просто захотелось написать сочнее ) вот и добавил соку - клюквенного )

Gleb 31.05.2007 05:55 (#)

Авт

если это вообще имеет значение

Gleb. 31.05.2007 05:57 (#)

OOPS! Encoding problem! Speak to a representative

.

(написано анонимно) 31.05.2007 09:54 (#)

Не переводят.

(написано анонимно) 31.05.2007 01:03 (#)

Странная статья.Несколько дней назад завис комп.Позвонил в компанию,поговорил с "оператором",соедини

Странная статья.Несколько дней назад завис комп.Позвонил в компанию,поговорил с "оператором",соединили с девушкой из Бомбея,починили.На все ушло около 30 минут.С оплатой счета тоже очень необычно,но как говорится "и на старуху бывает порнуха".

(написано анонимно) 31.05.2007 09:44 (#)

Не завис комп, а исчез аккаунт из системы - совсем другая история.

(написано анонимно) 31.05.2007 01:09 (#)

не три же недели подключаться к Верайзону ) зачем же автор так преувеличивает?

Peter 31.05.2007 01:11 (#)

You can compare it

I can agree with you: in many occasion service is not perfest. Yes, you(or me) can be disappointed.So, my recommendation to you: compare it to service in Russia. It is very help.

(написано анонимно) 31.05.2007 02:34 (#)

"It is very help."

Моя рюсский язика такой жи харошая как твоя English

iz Chicago 31.05.2007 02:18 (#)

Da nichego osobennogo avtor ne rasskazat. So vsemi takoe byvaet. naschet opsions: Est spetsialnii site, gde ukazano kakie knopochki nazhimat, chtoby pogovorit s zhivym chelovekom. Ne fakt, chto pomozhet, no vsetaki. Prikhoditsya tratit mngo vremeni v lyuboi nestandartnoi situatsii. Eto pravda. Mozhno rassmatrivat eto, kak kompensatsiyu za ekonomiyu vremeni na standartnykh protsedurakh. A idiotam, kotorye zdes nachali iskhodim matom i slyunoy, skazhu: VY PROSTO VSE PIDARASY. ;-b)) Chelovek prosto zarisovku s natury vam izobrazil: kak National geographic. A vy tut ssyte kipyatkom. Tak ponyatno?

(написано анонимно) 31.05.2007 02:35 (#)

Позвони Мише Задорнову

Кто же тебя, урод, надоумил такую билиберду написать? Или тебя только недавно заслали? Или инструкцию такую дали - валить все в одну кучу (помнишь, у Райкина, "Раз метут, значит есть мусор!"). Весь этот бред не хочу даже комментировать. Как земляк земляку, дам тебе лишь 3 совета: 1.В следующий раз когда будешь звонить в Verizon Customer Service,после введения базовой информации (phone № или account №) нажмёшь кнопочку "0" и трубку поднимет оператор. Учи английский, чтобы потом не говорил, что операторы здесь ни хрена не понимают. 2. Бумажка о недоплате 8 центов была "выдана" компьютерной программой. Никто бы тебя не штрафовал за это. А если бы даже это и случилось, то такой штраф очень легко "отбить". Обычно на это никто не обращает внимания. Поэтому-то люди и воспринимали тебя как 100%-го идиота, так как в США социально неопасных идиотов в психушки не прячут. 3. И последнее. Обязательно позвони Мише Задорнову. Он то уж точно тебя поймет!

User sk, 31.05.2007 03:48 (#)

Добавить нечего.

(написано анонимно) 31.05.2007 09:45 (#)

...Но всё равно добавил...

User sk, 31.05.2007 10:23 (#)

чья бы мычала...)

iz chicago 31.05.2007 05:59 (#)

Nu ne nado tak. Abarinov proyavlyaet redkoe dlya rossiyskogo zhurnalista ponimanie nashey zhizni. A chto pro 8 tsentov napisal, tak vozmozhny varianty. Mozhet rasteryalsya, a mozhet ne osvoilya eshche. Na LYUBOM novom meste vsegda tyazhelo. Prokhodyat gody, i ty sam nad soboy posmeivaeshsya: Vot idiotom byl! Eto ne obyazatelno pro nas, "vybravshikh svobodu."

(написано анонимно) 03.06.2007 13:05 (#)

Когда расклаку русскую поставишь, предурок. Читать невозможно что ты печатаешь.

Задорнов 31.05.2007 09:51 (#)

Кто ж тебя, красавец, просил советы давать? Страна Советов всё снится?..

И последнее. Не надо посылать ко мне. Иначе я пошлю к тебе. Фирштейн, Гомо Супериор?

(написано анонимно) 31.05.2007 23:00 (#)

Красавчику задорнову

Тут правильно тебя, вонючку,кто-то упомянул. Ты пидором каким был, таким и остался, красавчик нащ!

Alligator Gena 31.05.2007 06:28 (#)

Ковбой на распутье

Не надо преувиличивать - все не так безнадежно. У нас говорят, что, если бы клерк не был таким тупым, пошел бы в программисты. Вот реальная проблема - это службы поддержки, которые в своей массе работают иэ Индии, потому что так дешевле. С уваж. Гена

gala 31.05.2007 07:37 (#)

Дорогой ковбой, зачем так пугаться владельца квартиры. Для меня это полный бред. Я втаких случаях просто добавляла недоплаченную сумю к плате за следующий месяц. Уверяю вас, ничего бы не случилось. Хозяин бы вас понял, а его работники правильно сделали что послали вам предупреждение. Они просто прикрыли свой зад. Это вы были должны 8 центов а некоторые,уверяю вас, могут быть должны и 800. И не надо обвинять их в тупости поскольку вы поступили не лучшим образом.

(написано анонимно) 31.05.2007 09:50 (#)

Абаринов - опытный квартиросъемщик, в доме этом живет восемь лет, договор аренды знает наизусть. На пятый день просрочки будут начислены 10 процентов late fee (не от 8 центов, а от полной суммы аренды), еще через 10 - 25 процентов, а потом придет повестка в суд. Домовладельцы бывают разные.

Anton 31.05.2007 10:21 (#)

telefonnyj bespredel

Vladimir, mne vashi problemy znakomy do boli. Vam nuzhno poprosit' soedinit' vas s ih managerom (oni ne mogut vam otkazat' v takoj pros'be), i ob'jasnit' wse. Eto chasto rabotaet. Voobsche, podpishites' na juridicheskuju strakhovku "Prepaid Legal", ona dolzhna byt' v vashih krajah. Ih jurist napishet groznoe pis'mo v telefonnuju kompaniju, oni nachnut vas po-drugomu obsluzhivat'. V Amerike za svoi prava mozhno borot'sya, kak pokazyvaet istorija.

User arivkin, 31.05.2007 10:53 (#)

Why don't you write in Russian?

Why don't you write in Russian? What the fuck is ... в мире опций ? Probably the same shit as элитный шоколад and знаковые люди. Shame on you. Shity site, shity language. Shame.

Смолянский 31.05.2007 10:54 (#)

Кто с кем, о ком, по чём ……. ну и так далее…

Короче полный писец…В приведенное ниже пояснение о роли американских политтехнологов в политических баталиях в Украине сомневаться не приходится. Чего стоит синхронное принятие табу на силовые разборки….Это конечно есть проявление закулисной, между политтехнологами, договоренности не допустить полного раздрая…Это хорошо…Но Украина, где твои сыны, мыслящие самостийно, где творческий порыв, и вообще куда могут завести марионетки страну??????? Лидер БЮТ Юлия Тимошенко сотрудничает с командой, возглавляемой ветераном Белого Дома, политтехнологом Джоем Локхартом, услуги которой стоят около 200 тысяч долларов в месяц (около одного миллиона гривен). Об этом, как передает ProUA, сообщил доктор истории, бывший пресс-секретарь экс-президента США Билла Клинтона Гэри Келлнер. "Выбор Тимошенко – это персональные связи людей, которые и посоветовали ей Локхарта", - пояснил Келлнер. По его словам, услуги политтехнологов украинского премьер-министра Виктора Януковича стоят дешевле – около 150 тысяч долларов. "На Януковича работает Пол Манафорт, наиболее известный в национальной политике США консультант. Он сделал карьеру, консультируя людей с тяжелыми характерами", - рассказал Келлнер. При этом президент Украины Виктор Ющенко, как утверждает Келлнер, также пользуется услугами американского специалиста - Стена Андерсона, который несколько лет назад работал вместе с Полом Манафортом консультантом Януковича. "Каждый из трех основных игроков на сегодняшнем политическом поле – Тимошенко, Янукович и Ющенко – взял группу, в которую входят серьезные американские политтехнологи", - резюмировал Келлнер.

alex 31.05.2007 11:17 (#)

Не нравится жить в Америке - вали в путинистан!

Я понятно выразил мысль? Пшел отсюда! К чекушникам сваливай обслуживаться! Они тебе такой "телефон с интернетом" покажут, что век не забудешь. Еще раз пискнешь что-то поганец про страну которая меня лично: приняла, отогрела от вас злобных трепачей, дала разбогатеть и теперь ДАЕТ СПОКОЙНО ЖИТЬ (!!! это ты где чурик вообще видел-то еще?)... Короче - увидишь что будет.

(написано анонимно) 31.05.2007 12:55 (#)

Автором выражено собственное нормальное мнение, причем для того, чтобы помочь задуматься над возможной проблемой. 90% сообщений-комментариев не коструктивны и просто хамские. Особенно отличились "гармоничные" (см. более ранний комм. о гармонии на западе) эмигранты - стыдно "товарищи".

(написано анонимно) 31.05.2007 14:04 (#)

Законы Паркинсона

Цитата: "Потом-то мне рассказали, что такие случаи бывают: в результате компьтерного глюка компания бесследно теряет твой аккаунт." В свое время до введения масштабируемой базы данных (Data Warehousing) AT&T и не подозревала, что не выставила на 10 млн. долл. счетов за переговоры. А Вы говорите... Но везде есть свои проблемы, свой абсурд или просто элементарные глупости. Статья никакая. Похожа на опусы Задорнова с присказкой "ну тупые!" А Вы не пробовали в России решать подобные вопросы? У меня был похожий случай: при перерасчете потеряли данные о дополнительной оплате за телефон, его отключили. Так вот чтобы его включили я приехал на такси из другого района, отстоял очередь в 40 мин., показал свой квиток с подтверждением оплаты, мне сообщили, что у них просто был сбой (даже не извинились), потом пообещали включить. Доплата, которую они не обнаружили, была 8 (ВОСЕМЬ) рублей. Вот и пересчитайте теперь в центах. И не пишите больше статей на эти темы. Давно пора в своем огороде разобраться сначала.

2х2=4 31.05.2007 14:13 (#)

Там нет криминаля ,воров и взяточников покрываемых Великим аферистом при Абрамовиче

Там нет криминаля ,воров и взяточников покрываемых Великим аферистом при Абрамовиче

Давид 31.05.2007 14:43 (#)

Глупости пишет автор

Глупости пишет автор. В Израиле такая же система- получаешь счет на центы, думаешь- пожалели бы бумагу. Но это позволяет полностью исключить дорогостоящий людской труд, дурак- компьютер все посчитал и разослал. Конечно, иногда вызывает улыбку прЭвосходства, но экономит массу денег фирме, а в конечном итоге- и мне, потребителю ее услуг. То же по автоответчикам, которые я люто ненавижу. Да, звонишь в телефонную компанию, выслушаешь надоевшую рекламу, потом тебе сообщат цифры, которые нужно нажать в соответствии с проблемой, с первого раза не врубаюсь и т.п., но всегда можно выйти на представителя фирмы, живого и многоязычного, и он будет терпеливо налаживать твой интернет хоть 40 минут, а если не удастся- извинится и вернется звонком вместе со специалистом.

(написано анонимно) 31.05.2007 15:48 (#)

Вы совершенно правильно отметили, что автор пишет ерунду. Компьютерная система отмечает недостачу, и ей в принципе все равно, какова она. Ведь и у бухгалтера , если баланс не сходится хоть на копейку, это ЧП. И аудитору не докажешь, что копейка - это мелочь. Оттого весь и бардак, что все пытаются мыслить гипертрофированными категориями, а на мелочи не обращают внимание. А от них как раз многое и зависит.

(написано анонимно) 31.05.2007 19:05 (#)

Компьютер не умеет разносить письма в конвертах по квартирам. Это сделал живой человек, курьер, которому велел другой живой человек, менеджер.

(написано анонимно) 31.05.2007 20:58 (#)

Ya zhivu v Amerike i ochen' lublu Ameriku. No stat'ja prosto velikolepnaya! Avtoru bravo!

Василь 01.06.2007 00:24 (#)

Ковбоя из автора не вышло. Придется возвращаться в родные Мытищи.

sergei, moscow 01.06.2007 00:51 (#)

Аббалденна информативная статья, к чему она?

Удивил недоимкой в 8 центов (:- , типа америкосы тупые. Бюрократия она интернациональна. Периодически приходят из налоговой письма доплатить налоги, напр. последнее письмо на хорошей, дорогой бумаге, текст отпечатан на лазерном принтере, в финском конверте ценой 9 руб. , а сумма доплаты 1.14 коп. (Ежли считать как автор статьи : бумага, лазерный принтер, конверт, работа чиновников, то убытку казна понесла мин. на 30 - 50 руб вместо прибылей на 1р14коп. Ну и чего удивляться? Обычныая бюрократическая машина, причем московская, а не американская. Или попробуйте дозвониться к провайдеру Акадо, аналогичный результат. Т.ч. статья бестолковая и неинформативная, Грани стали тоже чушь печатать

Alexei 05.06.2007 06:35 (#)

Согласен на 100%

Живу в Америке, все описаное автором встречаю довольно часто. К чему это он - не понял. Лучше когда сервис со своими тараканами, но по одному шаблону, чем когда в России приходишь к 10 разным врачам - получаешь 10 разных диагнозов и рецептов. Страшно в России и было и есть. Ни Путин, ни Сталин, ни Гусинский - совершенно все равно! Проблема в людях и в системе. Система в сервисе - намного важнее псевдодемократии в обществе, так огульно навязываемой на этом сайте. Интересно, цель авторов сайта - сделать Россию счастливой через "не хочу" как сделали в Ираке?

Вуглускр 01.06.2007 03:47 (#)

Demagogija

v stile agitatorov obqestva "Znanije". Vziat otdel'nyj - prichem pravdivyj - fakt, i razdut do neverojatnyh razmerov, chtoby sozdat' u rossijskogo zhloba predstavlenije o "tupyh amerikosah". Potomu kak po bol'shomu schetu amerikanskaja sistema voobqe, i Verizon v chastnoste, rabotajut gorazdo effektivnej analogichnyh sistem i uslug v Rossii.

Sandra 01.06.2007 07:12 (#)

Забавная история...

Только мне кажется, что автор несколько сгустил краски. Есть такой литературный прием, "преувеличение" или "гипербола" называется... :) Не могу поверить: столько мытарств из-за 8 центов!.. Практика показывает, что переплата в следующем месяце минусуется, а недоплата плюсуется. Впрочем, я осуществляю все платежи через интернет: показатели суммируются автоматически и точно. - Никаких проблем. И с компьтерным сервисом то же самое. У нас существует круглосуточная техническая служба, которая принимает звонки: могут дать практический совет прямо по телефону или прислать в рабочее время мастера... Что творится "в Арлингтоне, штат Вирджиния"! Надеюсь, автор пошутил... :)

putnik 01.06.2007 14:29 (#)

dazachem

A estґ eshche poleznyi sait www.gethuman.com Voobshche, ne rugaitesґ tak, rebiata! Esse - eto vedґ prosto esse, nastroenie, zabavnyi sluchai. A Zadornova ia sama terpetґ ne mogu.

User qwert2007, 05.06.2007 01:30 (#)

QWERT

Первая человеческая статья у автора (среди тех, что читал я). Нейтральная (сравнительно) тема и никаких русофобских излияний. Более того, в адрес американской системы образования даже прозвучала критика. Здравые мысли, правильный выводы. Ничего не имею против. Более того, настроен вполне дружелюбно!!! ПРИВЕТСТВУЮ!!! P.S. Единственное, не понял,где (в какой стране) живет автор. И почему ему в Америке нужно решать сантехнические проблемы.

(написано анонимно) 05.06.2007 06:34 (#)

дуракам надо читать несколько раз, чтобы уловить. попробуй и ты!))))

User qwert2007, 06.06.2007 04:11 (#)

QWERT

Так ты и читай мой пост внимательно! От чего сантехнические проблемы? От Дерьма! Есть такие люди, которые оставляют за собой слишком много Дерьма. Поэтому и используют Говномер. Везде меряют уровень... Не смотрят на небо, не считают звезд...Короче, Говнофилы. И считают, что с эдаким менталитетом можно жить в России. И излишками все мазать... У нас своего хватает. Нам чужого не надо...

Arturo 04.07.2007 19:42 (#)

Isaias

http://6f2dc850a8e75edca1ba489e7142dff3-t.lwgmrw.org 6f2dc850a8e75edca1ba489e7142dff3 [url]http://6f2dc850a8e75edca1ba489e7142dff3-b1.lwgmrw.org[/url] [url=http://6f2dc850a8e75edca1ba489e7142dff3-b2.lwgmrw.org]6f2dc850a8e75edc a1ba489e7142dff3[/url] [u]http://6f2dc850a8e75edca1ba489e7142dff3-b3.lwgmrw.org[/u] 7323937625928ec2c2b389a5c949efe8

Chaz 04.07.2007 19:45 (#)

Talon

http://6a423568b42bdce3ce357cb9477da7ed-t.lwgmrw.org 6a423568b42bdce3ce357cb9477da7ed [url]http://6a423568b42bdce3ce357cb9477da7ed-b1.lwgmrw.org[/url] [url=http://6a423568b42bdce3ce357cb9477da7ed-b2.lwgmrw.org]6a423568b42bdce3 ce357cb9477da7ed[/url] [u]http://6a423568b42bdce3ce357cb9477da7ed-b3.lwgmrw.org[/u] 7323937625928ec2c2b389a5c949efe8

Dr.Tod 20.06.2007 03:13 (#)

Etot muzhik ne snaet chto takoe Deutsche Telekom. Byvaet naaamnogo huzhe tak chto pust raduetsja chton tak otdelalsja.

zardazan 07.07.2007 02:13 (#)

Neujeli USA i Canada tak raznjatsa? sam rabotaiu superintendantom v 200 kvartirnom "appartment block" summa v raione $1 dengami ne schitaetsa...bolee togo kopeechka s pola ne podbiraetsa!
stranno...

zardazan 07.07.2007 02:19 (#)

Neujeli USA i Canada tak raznjatsa? sam rabotaiu superintendantom v 200 kvartirnom "appartment block" summa v raione $1 dengami ne schitaetsa...bolee togo kopeechka s pola ne podbiraetsa!
stranno...

имярек 07.07.2007 09:15 (#)

еще один образец критики

Отношение к США теперь пробный камень для делающих карьеру "журналистов". И вот автор изобрел еще один способ отличиться. Сравнил бы лучше качество обслуживания, виды сервиса, количество занятых обслуживанием, и мало ли критериев.. Да и не мешало бы разобраться в предмете. о котором пишешь, чтобы читатели почувсвовали глубину. Если бы это была статья из технического журнала посвященная проблемам автоматизации с предложениями позитивными... но до этого автор не дорос, да и цель явно другая Уважаемые редакторы любимого многими сайта зачем публоковать здесь такое...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: