новость Добро, строитель чудотворный!

Группа художников намерена судиться с Михалковым и Церетели
28.10.2007
Памятник Петру I работы Зураба Церетели

Памятник Петру I работы Зураба Церетели

Группа петербургских художников намерена судиться с авторами "письма четырех", которые просили Путина остаться у власти от лица всех представителей творческих профессий. Они заявляют, что не поручали Михалкову, Церетели, Салахову и Чаркину выступать от своего имени, и требуют опровержения этого письма в СМИ.


Комментарии
Деменций 28.10.2007 13:06 (#)

Бесперспективно. Конкретных фамилий в "письме четырех", кроме квартета виновников торжества, не указано. Это все равно, что судиться с оратором, произнесшим слова: "Мы - российский народ...".

Потрахалпатрокла 28.10.2007 13:19 (#)

В противном случае художники намерены подать в суд за распространение сведений, порочащих их честь и достоинство. Нет. Они просто хотели этим сказать, что впадлу обращаться к президенту с такой вот просьбой остаться. Это "порочит их честь и достоинство". Внушаеть!

(написано анонимно) 28.10.2007 13:22 (#)

Ресь идет не "о просьбе остаться", а о свержении конституционного строя. Не заметило?

(написано анонимно) 28.10.2007 13:28 (#)

http://ej.ru/?a=note&id=7507

http://ej.ru/?a=note&id=7507

User vfxj51, 28.10.2007 14:48 (#)

Страшно

и наследники капитана Матвеева, у власти.

User artist, 28.10.2007 13:20 (#)

Перспектива великолепная.

Не судебная, конечно, а моральная. Сам факт подачи иска, даже не принятого судом, дискредитирует михалковский подлог.

User vfxj51, 28.10.2007 13:37 (#)

Молодцы ребята

Это как дуновение свежего ветра в удушающей атмосфере "всеобщего поклонения".Всетаки есть люди из из которых не стыдно за Россию.

lu 28.10.2007 15:23 (#)

Да, молодцы. Спасибо.

политтехнолог 28.10.2007 16:00 (#)

Молодцы значицца? Уже неделю ржунимагу... Как вас финансгруппенфюрер развел, дешевые лицедеи, а также бумаго и холстомараки!

Он же этого и добивался - видите, народ спорит о моей кандидатуре, у нас в рассиянии свобода и дерьмократия! А теперь милашки, коротенький доп.пунктик в КосенТУХцию - и народный референдум! Как вы думаете, кто получит свои родные 70 процентов при системе Газпром-выборы?

русский 28.10.2007 18:57 (#)

политтехнологу

ржи дальше... это называется хорошая мина... а игра твоя тухлая. "народ обсуждает.." ага, смеет обсуждать! это то, что очень не нравится твоему фуреру и тебе тоже. не обсуждают - быдло схавало, обсуждают- ржунимагу! поржи ещё, может больше не придётся...

еврей 28.10.2007 23:26 (#)

русскому

Это все, на что вы способны - друг друга в сортире мочить и в разводилки играть. Если бы не наши ребята при нефтянке - давно бы перерезали друг друга!

Русский не из россии. 29.10.2007 01:42 (#)

Вот в

Правда, есть и свои проблемы. Как-то пришлось слышать слова одного еврея в советские времена "Заработать миллион - не проблема. Проблема его поделить".

(написано анонимно) 28.10.2007 18:58 (#)

Игорь, давайте за себя....

"атмосфере "всеобщего поклонения" Давайте вот без этого. Кто-то поклоняется, кто-то нет.

User vfxj51, 28.10.2007 19:27 (#)

Ну а телевидение, другие СМИ, верно подданические письма?

Кто то да а кто то нет, это в частном порядке.Так кстати было и при Сталине.А гос.политика, при которой публично заявить о несогласии с нынешней политикой президента становиться зоной табу и для кого то могут возникнуть проблемы по пресловутому закону "Об экстримизме",это не "всеобщее поклонение"?

(написано анонимно) 28.10.2007 20:47 (#)

Боюсь говорить за всех, но : "Всеобщее насрать" - да

а про "всеобщее поклонение", еще раз повторю: говорите только за себя.

User db5302, 28.10.2007 17:03 (#)

Это мне напомнило Брежневские времена, когда во главе ВЛКСМ стоял седеющий товарищ лет 48-50, слава Богу, не помню его фамилии. И вот, вылезая на трибуну, он любую речь начинал словами "Мы, советская молодежь..." Было очень смешно.

User vfxj51, 28.10.2007 17:21 (#)

Тяжельников

его фамилия

Деменций 28.10.2007 17:44 (#)

А я думаю, - Пастухов.

(написано анонимно) 28.10.2007 19:02 (#)

а тов. Пастухов и сейчас на хорошем месте

.

User db5302, 28.10.2007 19:35 (#)

Блин, как стыдно - работал в газете-органе ЦК ЛКСМЭ, а главного молодежа страны не помню

Верноподданный 28.10.2007 21:00 (#)

Я, как и весь советский народ, гневно осуждаю db5302 халатно относившегося к доверенному ему участку работы. В то время как все комсомольцы, в едином трудовом порыве, рвались на БАМ и Нечерноземье он тихо сидел в республиканской газетенке даже не зная имени славного руководителя Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи товарища Бориса Николаевича Пастухова ныне депутата Госдумы, председателя комитета.

Объективный 28.10.2007 22:18 (#)

"в едином трудовом порыве, рвались на БАМ и Нечерноземье он тихо сидел в республиканской газетенке даже не зная имени славного руководителя Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи товарища Бориса Николаевича Пастухова ныне депутата Госдумы, председателя комитета."--------------А он этого Пизтухова презирает: 1.Пизтухов предал ВЛКСМ. 2.Предал ЦК ВЛКСМ И КПСС. 3.Предал самое верное учение в мире, которое всесильное.4.Предал СССР , социалистический строй и весь советцкий нароТ.5.А теперь как последний мракобес уверовал в Бога и в Золотого теленочка!

Верноподданный 28.10.2007 22:40 (#)

заблуждаетесь

1-2. Комса бизьнисьменит, КПСС в ЕдРе. 4. строй восстанавливают. 5. Дык оне и тогда веровали. Так что тАварищЬ Пизтухов очень даже и очень верен идеалам.

User vfxj51, 29.10.2007 02:32 (#)

Объективный

да не парься ты за них.Они когда служили коммунизму не хера уже тогда не верили.Меня вот что интересует: видел и слышал нищих, актеров, инженеров, ученых.Но вот ни одного нищего бывшего функционера КПСС-ВЛКСМ не встречал.Все эти ребята в банках, фондах, корпорациях, думах и т.д.и т.п.Т.е нынешняя власть(как и предыдущая) их привечает, благоволит, эти ребята намертво присосались к телу страны, еще с тех времен. Вот и нужна была декоммунизация.

(комментарий удалён)
vladialex 28.10.2007 13:18 (#)

надоело

Надоело побоище между "сторонниками президента Путина" и теми, кто хочет, чтобы он ушел вообще из власти. Как будто Путин не сказал десять раз, что он не собирается быть президентом третий раз подряд. Это говорит о неуважении к закону и "русских патриотов" и "демократов". Одним не указ конституция, другие провозглашают как закон собственное мнение, согласно которому у президента, отработавшего свой срок, один путь - на пенсию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.10.2007 13:23 (#)

10:18:52 Этому президенту один маршрут, в Гаагу. Поэтому челядь боиться,что у них отберут нажитое "непосильным трудом".

(написано анонимно) 28.10.2007 15:07 (#)

Ага

Оптимист 30.10.2007 05:21 (#)

другие провозглашают как закон собственное мнение, согласно которому у президента, отработавшего свой срок, один путь - на пенсию.

Согласитесь, что это "собственное мнение" всё же больше согласуется с законом, с Конституцией, нежели льстивые и назойливые призывы остаться и тем самым окончательно превратить закон в фикцию. Хочу также напомнить поучительную историю с приговорённым к смерти Сократом: богатые друзья предлагали ему спастись и были готовы обеспечить ему побег. Сократ отказался, мотивируя это тем, что в этом случае он нарушит ЗАКОН, за соблюдение которого он ратовал всю жизнь. Т.е. настоящие граждане, бывало, жизнью жертвовали для торжества закона, а Михалков с товарищами предлагает его нерушить только потому, что ему лично УДОБНЕЕ с несменяемым другом-президентом. И чёрт с ним, с законом,по его мнению, в этом случае...Это, как минимум, НЕ ГРАЖДАНСКАЯ позиция, а в общем-то - это самый настоящий экстремизм.

(написано анонимно) 28.10.2007 13:25 (#)

стыдно и глупо столько писать по такому мелкому и незначительному поводу, которого может и вовсе нет. может это все проделки 3d-аниматоров... 2 декабря будет плебисцит о доверии телевизору. вот что страшно.. об этом надо писать. А то завтра вы будете точить перья об Кутина, послезавтра от Сутина, Бутина и до бесконечности. И не стыдиться писать о том что это совсем не путинская, а национальная проблема. Здесь веками лижут любому верхнему. который это позволяет. Хрущев кстати, позволял. Брежнев - нет. Молодой Брежнев вообще был умным, смелым человеком и талантливым поэтом к тому же. "Наша страна напоминает мне неприступную крепость, которую упорно штурмуют изнутри" (Л.И. Брежнев) Даже такие гиганты как Черномырдин жаловались на физиологические проблемы, потому что "Зализали". В общем, тема понятна.. Почему не написать о том, что третий срок для путина поддерживают не только михалковы (с ним очень давно и очень ясно) и не только дебилы (куда их деть), но и многие компетентые, вменяемые люди. Лучше то никто не придет - тут лучше еще ни разу не приходил. А смута, ясный пень, не нужна. PS МОДЕР!!! я не либераст и не педриот. Просто человек. Будь и ты человеком. Не надо удалять, оно ж по делу. А то ресурс типа демократический, а зачистки типа омоновские. Как-то не вяжется..

User vfxj51, 28.10.2007 13:32 (#)

"Лучше то никто не придет..."

Что же это за убогая страна в которой нет никого более достойного чем отставной п\полковник КГБ.

User vladialex, 28.10.2007 13:39 (#)

Ну и что?

А что, по-вашему бывший подполковник госбезопасности - это уродство? По-моему, не большее, чем бывший кандидат в члены политбюро ЦК КПСС.

User vfxj51, 28.10.2007 13:54 (#)

А что ,по вашему выходец

из преступной организации- лучший выбор для России?И сравнивать его с бывшим кандидатом в чл.политбюро не корректно: одним миром(дерьмом) мазаны.

User artist, 28.10.2007 13:54 (#)

Никто и не говорит, что большее.

Просто это разные уродства. Ну, как мегацефал и микроцефал - в президенты не годятся.

User vladialex, 28.10.2007 14:03 (#)

Уродство

По вашему, чтобы стать президентом России нужно документально подтвердить арийс... пардон, демократическое происхождение до седьмого колена?

User vfxj51, 28.10.2007 14:10 (#)

Да нет, просто

президент Великой страны должен быть(кстати априори, как и любой другой), просто порядочный во всех смыслах человек.А в политбюро и КГБ порядочные не служили по определению.

User vladialex, 28.10.2007 14:43 (#)

Догма

Очевидно тогда, и офицеров Альфы, погибших в Беслане, Вы считаете непорядочными? Ведь наверняка многие из них начинали службу еще в СССР. И того майора из ФСБ, погибшего при обезвреживании мины на Тверской. Каким же догматиком нужно быть, чтобы утверждать подобное.

(написано анонимно) 28.10.2007 14:53 (#)

Не передёргивай, любезный!

Не ровняй йух с пальцем.

User artist, 28.10.2007 15:03 (#)

Есть мнение, что Путин не разминировал взр. устройств, не освобождал заложников.

Некоторые циники даже считают, что он не защищал с пи-сто-летом в руке сов.посольство. Работа его была весьма деликатной, из тех работ, за которые порядочные люди не берутся.

User vladialex, 28.10.2007 15:29 (#)

Хамством

Хамством можно доказать только свою неспособность доказать свою правоту и вообще нормально спорить уважая оппонента.

ДедпихтО 28.10.2007 21:42 (#)

Это какие офицеры Альфа погибли в Беслане?

Что-то с памятью моей стало?
Не припомните?

User vladialex, 28.10.2007 23:21 (#)

В Беслане

погибло три офицера "Альфы" и семь - "Вымпела" www.alphagroup.ru/dir/133/

ДедпихтО 28.10.2007 23:53 (#)

Спасибо за ссылку.

...И все же это странное соотношение, возможно впервые в истории: 1 к 33 ! То есть потери среди спасаемых были в 33 раза больше, чем потери спасителей. Это конечно лучше чем в Норд-Осте, где потери спасаемых в бесконечное число раз превысили потери спасителей, или при массированых бомбардировках мирного населения Грозного, но все-таки ощущение от такой российской математики очень скверное.

User vladialex, 29.10.2007 12:53 (#)

Согласен

И это большая вина нынешней власти и президента Путина. Кавардак, непрофессионализм и трусость руководства на месте. Я думаю, если бы в Беслане руководили профессионалы, такого позорного соотношения не было бы. А так - и погибли невинные и ответили, в основном, стрелочники. Но офицеров Альфы и Вымпела не в чем упрекнуть, они исполняли приказы и свой долг. И нельзя им ставить в вину, что погибли не все. Насколько нам, рядовым гражданам известно (хотя где власть врет, а где говорит правду - непонятно), в школе произошел взрыв, то ли одного из зарядов, то ли танкового снаряда. Наверное, тогда и погибло много заложников.

User vfxj51, 28.10.2007 14:56 (#)

Это имполнители

каковые есть практически в любом гос-ве.А мы ведем речь о сути КГБшной, о том чекистском духе которым они пропитали всю суть власти.Этот дух заключает в себе презрение к человеку как к личности, а эффективность своей деятельности они определяют имперским проектами, направленными на создание дутого "величия" страны, к которому жизнь и повседневные заботы простого человека не имеют ни какого отношения.

(написано анонимно) 28.10.2007 15:13 (#)

Да. Во тспрашивается, что бы случилось с Чаркиным

если бы он отказался подписывать эту бумажонку? Ну сняли бы его. Работы бы другой не нашел? Остался бы без куска хлеба на старости лет? Не знаю, не знаю. Если тот, кого "пропитывают", пропитке сопротивляется, не больно-то его пропитаешь. Это ведь тот самый Чаркин, за которого голосовала вся Репинка и Матвиенко не смогла его снять. Какой стыд.

Русский не из россии. 29.10.2007 00:04 (#)

А где свидетельства, что они были порядочн

User vladialex, 29.10.2007 13:02 (#)

Чувствуется, вы большой специалист в антитерроре

раз делаете столь категорические выводы. А, может, Вы были в Беслане и знаете все о том кто, что и как там делал? Будьте добры, сообщите. А заодно пришлите копию сертификата о том, что Вы сами порядочный человек. Подписанный Господом Богом. Иначе не поверю.

User artist, 28.10.2007 13:45 (#)

Как не педриот? Матёрый педриотище!

В двух фразах так вылизать истлевшие кости Брежнева не всякий сможет. Тут чувствуется специфический талант. А гигант Черномырдин... А мифические вменяемые почитатели лучшего из всех Путиных Путина... Не надо скромничать. Педриот - это звучит гнусно.

(написано анонимно) 28.10.2007 14:47 (#)

ну уж куда ему до тебя, ПАТРИОТА...

Кстати, патриот, как у вас там с погодой? Ну и вообще ХАМАС не сильно тебя, РОССИЙСКИЙ патриот, беспокоит? Может пмощь нужна какая, не стесняйся...

User artist, 28.10.2007 15:13 (#)

Хамас просит перемирия - не получит. Помощь не нужна, но за душевный порыв - тода раба.

Согласно прогнозам синоптиков сегодня температура воздуха понизится, и достигнет средних для этого времени года показателей. В Тель-Авиве сегодня столбик термометра покажет 18 градусов ночью и 26 днем. В Иерусалиме – 15-23, в Хайфе – 18-26, в Тверии – 17-29, в Беэр-Шеве – 16-28 и в Эйлате 21-32 градусов. Я живу в Иерусалиме, если тебе интересно.

(написано анонимно) 28.10.2007 19:08 (#)

"Я живу в Иерусалиме"

знаю, потому и спросил, дорогой.

(написано анонимно) 29.10.2007 03:07 (#)

Русские распространились по всему миру. Они понаехали и в Африку, и в Австралию с Океанией, и в Америки обеих полушарий. И далеко не все любят Гаранта с его сомнительной вертикалью.

User artist, 29.10.2007 03:27 (#)

Но - маленькая поправочка. Вертикаль несомненна, сомнителен - Гарант.

(написано анонимно) 28.10.2007 13:55 (#)

"плебисцит о доверии телевизору" --- пять баллов!!! Респект.

(написано анонимно) 29.10.2007 12:24 (#)

Согласен, очень точная терминология.

(написано анонимно) 28.10.2007 13:28 (#)

Chto iskrenne podkupaet v etih " hudozsnikah" - eto zdorovoe zselanie propiaritsya, nu i esli prokatit, den'zsat po legkomu srubit'. Dumayu , esli bi im zaplatili, oni bi i pod Mihalkovskim pis'mecom podpisalis'

(написано анонимно) 28.10.2007 13:44 (#)

Да нeт, в нeкоторых людях, кромe жeлания срубить бабла, бывают иногда другиe чувства. Вот тут на днях выкладывались ссылки, как жeлeзная дорога голосуeт за Путина http://www.ljplus.ru/img4/v/a/varfolomeev66/7eddb119f166132eab4d4652b9 e09d08Raznoryadka_dlya_jd2.jpg http://pics.livejournal.com/ramesh_satori/pic/0000gt4x и нe только в Новосибирскe, а по всeй странe. И нашлись жe люди, которыe эти сборища проигнорировали, хотя знают, чeм рискуют.

User vfxj51, 28.10.2007 14:32 (#)

Да, сильно

подобные вещи надо публиковать где только можно, они полностью открывают суть нынешнего режима.

(написано анонимно) 28.10.2007 19:12 (#)

а как насчет того чтобы Вовану послать, уважаемый?

Храбрости у Вас лично хватит? У меня, например, нет. А Вы так рветесь в бой.

User vfxj51, 28.10.2007 19:34 (#)

Был бы президент который не считает себя "спасителем

России", а просто человеком работающим в интересах граждан своей страны, послал бы.

(написано анонимно) 28.10.2007 17:03 (#)

Особенно второе -

просто класс! "На площади Ленина в поддержку Путина". Еще не хватает "У памятника Сталину".

User vladialex, 28.10.2007 13:36 (#)

пиар

Художники (настоящие) должны творить а не в газетах выступать. А выступления оставьте Михалкову и Церетели. Мастерам пиара.

User vfxj51, 28.10.2007 13:41 (#)

Этим художники просто показали

что на ряду со скотством низкопоклонства есть и порядочность и благородство.Их творчество в данный момент к сути отношения не имеет.Ребята обозначили гражданскую позицию.

(написано анонимно) 28.10.2007 13:41 (#)

Tak uvazsaemii, eto zse davno izvestno - p.....t' - ne meski vorochat'! A tut, kak govoril Sharikov ; -"Propechatal v gazete i basta!!"-;))

(написано анонимно) 28.10.2007 14:54 (#)

Нет, ты точно туповат.

Эдакий говнючок с масков "объективности" на морде. Не делай вид, что не понимаешь. И не уводи разговор в сторону.

Привет из Берлина 28.10.2007 16:06 (#)

Jut jesagt (хорошо сказано)!!!

Хорошо сказано, однако.
Вы, творческие @ляди (художники настоящие), хотите творить (жить и работать), сидите и не пиzдите (не выступайте в газетах). Для заявлений смотрящие (мастера пиара) есть. Особенно повеселила столь завуалированная оценка творческого дарования гг. Михалкова и Церетели.-)

feo 28.10.2007 13:39 (#)

Cтрана рабов, страна господ

Воистину Россия- страна рабов, страна господ...

User vladialex, 28.10.2007 13:46 (#)

Что делать.

В России нет демократических традиций. Это факт. Поскольку короткие периоды российской истории, когда существовала демократическая власть (не буду оценивать ее совершенство) связаны с войнами, развалом, беспределом и прочеми катастрофами. Поэтому многие россияне и недолюбливают ее.

(написано анонимно) 28.10.2007 13:49 (#)

feo

Uvazsaemi!! A pokazsite kakuyu druguyu stranu, gde i ne rabov i ne gospod. I v kakoi zse takoi , chelovek -to vol'no dishit. Kak v pesne pelos'; " Ya tokoi strani ne znayu!"

(написано анонимно) 28.10.2007 16:50 (#)

Эк вас Лермонтов-то зацепил... А больше ничего из русской классики читать не пробовали?

(написано анонимно) 28.10.2007 17:07 (#)

Да, еще Некрасова читали

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне,
Выпил русского настою, Услыхал "ебену мать",
И пошли передо мною
Рожи русские писать.

(Письмо Н.А.Некрасова М.Н.Лонгинову. 1 июля 1857 года)

AVE MARIYA 28.10.2007 13:48 (#)

Путеноиды для срочного исправления позорища только что выдали читинское шоу колхозников!

Позорище Всероссийское! Только что в путивизоре красовались читинские жополизы! Ладно бы толстожопые Едриоты, так нет беззубых колхозников и старушек -деревенских училок заставили Пупкина власть расхваливать! "Пупкин нас к торжеству путенизма ведет! Пупкин наш мужик!Пупкин навеки веков!!УУУРРЯЯЯ! Где уж там- ученичков выстроили, а они оборванные, бледные от недокорма, дикие, с кривыми позвоночниками и лицами дегенератов, дети алкашей! Что это мазохизм? Грабь нас, геноцид нам устраивай, а мы в оргазме бьемся? "Цар- батька яво вяличество Пу, однака, можа пажалеить нарот, можа дажа полубитт яво!Вотки на выбара даст бислатна!Нашш, аданака, мушшык!Ядрена вошш!Знаит как народу памагат!" Позор вам, ,Чита, всероссийская столица гебневой инквизиции над узниками совести ЮКОСа!

(написано анонимно) 28.10.2007 13:57 (#)

So vsem mozsno 100% soglasitsya, tol'ko pro Hodora - eto vi lishku hvatili. Vor dolzsen sidet' v tyur'me! A to, chto on tuda pogluposti i zsadnosti svoei popal, tak eto ego problemi.

User artist, 28.10.2007 14:14 (#)

Я не люблю МБХ - этапы его жизненного пути, начиная с комсомольской юности, мне не личат, как сказал бы Солженицын.

Согласен и с тем, что вор должен сидеть в тюрьме. Вернее - все воры, а не по выбору гаранта Конституции. Не думаю, что МБХ бОльший вор, чем ближняя путинская челядь. Вся. То дышло, которое в России Законом зовётся, остаётся, всё-таки, дышлом, а гарант предстаёт перед влюблённым в него народом пьяным извозчиком.

(написано анонимно) 28.10.2007 15:06 (#)

в продолжение 11:14:27

У иеня тоже нет ни одной причины любить МБХ до всей этой истории. Но это были не следствие и не суд. Это была расправа, а это не нравится уже мне лично, и потому лично я тоже против. К тому же в итоге возникает вопрос - если вся следственная машина не нашла подтверждений его виновности, так, может, он, против ожиданий, и не вор. Он играл честно по нечестным правилам - кто он?

User artist, 28.10.2007 15:53 (#)

Есть законы природы.

Да две недели, допустим, нельзя выносить ребёнка. За пару лет нельзя стать миллиардером. Всё, что нарушает эти законы - от лукавого.

User vladialex, 28.10.2007 13:57 (#)

Вот спасибо!

То AVE MARIYA. И после этой площадной тошнотворной брани в адрес и так затюканных властью селян Вы надеятесь, что они полюбят демократов? Будь это при Сталине, они бы от чистого сердца, без принуждения, потребовали расстрелять Вас. Надо уважать людей даже если они, по вашему мнению ошибаются или делают что-либо по принуждению

User vfxj51, 28.10.2007 14:18 (#)

Вот то то и оно,если бы провели в 90х широкомасштабную

компанию по развенчанию коммунистической и ГБшной идеологии, может быть и сдвинулось бы что то с места.Надо было провести декоммунизацию, как в Германии проводили денацификацию.

(написано анонимно) 28.10.2007 14:40 (#)

Вы уверенны что что сдвинулось бы с места, кто бы сдвигал?

User vfxj51, 28.10.2007 15:04 (#)

Изменилось бы сознание людей

а в стране в которой про бандита, который уничтожил миллионы своих сограждан, говорят и пишут, что он был "эффективный менеджер", о каком изменении сознания и появления гражданского общества может идти речь.Вот и славит бедный, не прозревший народ, наследников палачей.

(написано анонимно) 28.10.2007 15:30 (#)

дело в том, что т.н. диссиденты (писатели, сумасшедшие и т.д.)не могли взять на себя управление страной в силу отстутсвия опыта и образования. зарубежная белогвардейская часть русских была рассеяна во время второй мировой (в Китае, в Париже). и к началу 90-х это были уже не русские, а просто французы, американцы и т.д. Все так-называемые либеральные деятели 90-х в прошлом члены и активисты КПСС. Где то даже хранилась у меня статейка Гайдара про гримасы американского империализма с карикатурой в качестве иллюстрации :-) . Ельцин ли, Собчак ли со своими замами - все эти люди пришли в органы власти либеральной России из КПСС. Поэтому страна в которой мы живем, по сути своей есть совок причем в самом пошлом его выражении.

(написано анонимно) 28.10.2007 15:43 (#)

вот кто по вашему управлял бы страной в случае победы другороссов? Шахматист Каспаров, который умен и грамотен, но сильно разбирается в чиновних правилах. Эдичка - писатель и профессиональный революционер, или Касьянов. Миша2% конечно же и другие мало кому известные люди. А та армия чиновников - от начальника ЖЭУ до постового и работника какого-нибудь БТИ - они же никуда не денутся в единочасье. А они то и являются подлинным коллективным правителем России, со своими достоинствами и недостатками. Это целая система со своими порядками, правилами и т.д., никакие либеральные революции их практически не касались, кроме того что по сравнению с советским периодом стало меньше порядка.

(написано анонимно) 28.10.2007 15:54 (#)

т.е. если человек хочет жить по иным правилам - в цивилизованной стране, быть честным работником и законопослушным гражданином, у него нет иного выхода как эмигрировать. в то общество, где наше сегодняшнее время было 100-300 лет назад.

User vfxj51, 28.10.2007 16:04 (#)

Речь не идет о том, кто будет управлять страной

а о том, что шайка чекистов и примкнувших к ним бывших комсомольских и коммунистических функционеров, присвоив себе монополию на власть, не позволяют развиваться гражданскому обществу, из которго могли бы появиться яркие, достойные политики.Отсутствие конкуренции в политике, отсутствие политического мышления в широких слоях народа, дает власти возможность беспроблемно эксплуатировать свою монополию на право считать нас быдлом и нагло врать и передергивать законы и монопулировать сознанием через СМИ.

(написано анонимно) 28.10.2007 16:26 (#)

В любой стране есть своя монополия на власть и везде врут. В США - республиканская и демократическая партии и т.д. В России есть, что есть. В сообществе, обозначенном вами как шайка, тоже есть своя конкуренция: кто то либеральных взглядов придерживается, кто то патриотических. Кто то более порядочный, кто то - менее порядочный. Не сомневаюсь, что если цены на энергоносители упадут, случиться второе пришествие т.н. либералов, причем не "снизу", выборным путем, а "сверху" - через преемника. Ничего разумеется хорошего в этом не будет. Везде свои порядки и любая система инертна. У голландцев одна, у китайцев - другая, у жителей амазонии - третья. Если эту систему попытаться порушить "до основания" - будет 18-37 год, что разумеется еще хуже. Ее развитие можно до какого то момента направлять в нужное русло, в ем собственно и состоит задача президента. Повторяю, если хотите жить в цивилизованном демократическом обществе западного образца - получайте хорошую специальность, учите язык и эмигрируйте. Если вы девушка - ищите мужа.

User vfxj51, 28.10.2007 17:12 (#)

Лукавите батенька, благостную картину нарисовали.

Конкуренция не между шакалами за место у трона, а конкуренция разных подходов к судьбам страны.У нас в приказном порядке выгоняют на митинги в поддержку Путина, а в США по всей стране сотни тысяч вышли сегодня протестовать против политика их президента в Ираке.Улавливаете разницу?А ужастики, что будет еще хуже если "порушить", это от лукавого,это заготовка власти, дескать может быть я и плох, но если вы не дадите мне остаться у власти, будет еще хуже.

(написано анонимно) 28.10.2007 17:31 (#)

то, что выгоняют в приказном порядке на митинги - это обычный идиотизм на местах, а никак не приказ Путина. У нас не выгоняют, например. Другой вопрос, что идиотизм для развития получил плодородную почву, это я согласен. Но взятки всегда брали, сейчас просто в большем количестве, но и денег стало больше в стране. Вы людей не поменяете, систему не поменяете, с победой тех же другороссов, а все остальное - меняй-не меняй, нет никакой пользы.

georgia44 28.10.2007 19:28 (#)

эх , ребята у вас еще не все потеряно, у нас я помню , такие же бляди умудрились на колени перед шеварднадзе встать, дабы он, отец родной страну папроизвол судьбы не бросал

User vladialex, 28.10.2007 23:33 (#)

Я не яростный поклонник Путина,

у меня к нему немало претензий, но он, в отличие от Буша, не послал ни одного российского солдата воевать в чужих государствах, в противовес демократам Ющенко и Саакашвили. Даже из Косова вывел. И никому не угрожал принести в его страну "демократию".

User vfxj51, 29.10.2007 02:40 (#)

Ему достаточно

упражнений с установлением "Суверенной демократии" в собственной стране.

User vfxj51, 28.10.2007 17:20 (#)

А что касается меня лично,

то смею Вас уверить, я состоялся как гражданин и как деловой человек и образование у меня высшее, и с семьей и бизнесом все в порядке(не считая того, что могло быть и лучше при наличии четких, справедливых законов и отсутствии бешенной коррупции, порожденной нынешней властью в результате создания пресловутой "вертикали власти").Уез жать я не хочу, т.к. это моя страна и я очень хочу быть гражданином ее, а не винтиком, обеспечивающим безбедное процветание бригады находящейся у власти

nikiv 28.10.2007 18:24 (#)

Согласен, «в любой стране есть своя монополия на власть и везде врут», но страны идущие вперёд по демократическому пути развития совершенствуют противоядие к этому побочному действию капитализма, чреватого летальным исходом. У разных стран разные успехи и промахи, но объединяет одна и та же рецептура независимые от власти СМИ и суды. Ну а наш паровоз, после путинского капремонта перешёл на газ, пустил пары, и резко забуксовал, тож по демократическому пути развития (выборы и прочие дем-причиндалы пока не отменены), назад. Лично я вижу выход только один – это бойкот выборов, т.е. НЕТ плану путина, который устранил уж все препятствия движения назад, и порог явки, и голоса против, а ранее и без того слабые СМИ и символично разделённые, но всё же ранее брыкавшиеся, ветви власти. Не рушить - ОСТАНОВИТЬ!!!

User artist, 28.10.2007 14:27 (#)

O, Santa simplicita!

Надо уважать людей, даже если они подбрасывают дровишки в костёр Св.Инквизиции.

User vladialex, 28.10.2007 14:52 (#)

Звонко сказано

Как будто пустую бутылку об столб разбили. Какие сравнения! Только вот никто вместо ругани не возьмется им лично объяснить, что президент, при котором этим учителям начали наконец платить зарплату - ГБшный палач, не достойный руководить страной.

User vfxj51, 28.10.2007 15:12 (#)

Ну типа, батюшка, благодетель

отщипнул копеечку от нефтяного богатства, бедным учителям.Только что то не жирует допустим моя родственница- учитель в коррекционной школе, с трудом семью содержит и восторгов по поводу благодетеля не высказывает.

(написано анонимно) 28.10.2007 15:23 (#)

Я с вами согласен, но дело в том, что славным нашим либералам такая мысль не могла бы даже в голову прийти.

User vfxj51, 28.10.2007 15:28 (#)

Странно, а в странах,

которые вы ругаете "либерастными" или как там еще, учителя живут подостойней наших.

(написано анонимно) 28.10.2007 23:05 (#)

2007-10-28 12:23:01

(Написано анонимно) Я с вами согласен, но дело в том, что славным нашим либералам такая мысль не могла бы даже в голову прийти.-------------------------Не знаю сознательно передергиваете или по глупости Вы это выдали. К 90-м годам экономическая система полностью престала работать. А это означает предприятия останавливаются , нет продуктов, нет денег , кровь не течет по сосудам государственной системы, политическая система развалилась - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ УТРАЧЕНО! Чтобы вновь все это запустить надо принять новую модель (концепцию- ЕСЛИ "ЛИБЕРАЛЬНАЯ", "ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ" ВАМ НЕ НдРАВИТьСЯ - ЕСТЬ АВТОРИТАРНЫЕ ТИПА НА КУБЕ ИЛИ В СЕВ.КОРЕЕ) экономического и политического управления страны. Чтобы вновь заработала экономика государства, надо вновь разработать и принять на государственном уровне ГОРЫ Законов, нормативных документов, Положений , Инструкций.....Вот этим группа экономистов, политиков , чиновников занималась почти десять лет пока все это не было разработано, скорректировано, внедрено - А ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ В КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ "БЕСПРЕДЕЛ", ХАОС, НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬТВА (старое неприменимо, а нового нет), ВОРОВСТВО, КОРРУПЦИЯ. ТОГДА - ПОНЯТНО, А ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ МАСШТАБЫ ВОРОВСТВА И КОРРУПЦИИИ СЕЙЧАС УВЕЛИЧИЛИСЬ?

User artist, 28.10.2007 15:26 (#)

Одна из причин поражения восстания Спартака

заключалась в том, что ни политзанятия в свободное от сражений и пьянства время, ни даже децимации не смогли объяснить гладиаторам, что же такое Свобода. О Равенстве и Братстве тогда и речи не было.

(написано анонимно) 28.10.2007 14:56 (#)

Не обращай на него внимания. Он либо дурак, либо провокотор.

Скорее всего -- и первое, и второе.

(написано анонимно) 28.10.2007 16:30 (#)

Да этих селян, мордой об асфальт надо бить, причем каждый день! Стоят вот такие рожи тупые, нихера у них нет, и главное нихера не надо.Ни на что не способные люди. В голове вакуум космический, а по поводу любви к демократам, так не знают они, что это такое. Этим полностью деградировавшим крестьянам, все едино,что демократы,что едросы,что фашисты, что анархисты!

User vladialex, 28.10.2007 23:50 (#)

Да этих селян, мордой об асфальт надо бить, причем каждый день!

После таких заявлений понятно, почему российским "демократам" ничего не светит. Вы же любите только себя, уважаете только себя и слушаете только себя. Путин хоть этих людей иногда слушает. И помогает. А вы - как большевики: "Кто не с нами, тот против нас, быдло" и т. д. и т. п.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 29.10.2007 21:05 (#)

А с чего это вы взяли, что вышесказанное произнесено от имени "демократов", а не как частное мнение. Конформизму привержены скорее сторонники, чем противники, знаете ли...

AVE MARIYA 29.10.2007 13:56 (#)

Ну, а, если бисером перед ними рассыпаться, что изменится? Уважить, даже если придется сдохнуть в одной с ними клоаке? Не все в России мазохисты, однако.

User puccini, 28.10.2007 15:47 (#)

для авы марии

Хорошо написал. Так его, быдляка, в хвост и в гриву. Был тысячу лет быдляком таким и останется до самого конца. Который произойдет довольно скоро. По историческим понятиям. Новая смесь народов будет, может быть, и косоглазая в большинстве, но не такая подлая, не такая раболепствующая чернь, как русский народ-богоносец.

(написано анонимно) 28.10.2007 14:06 (#)

михалков и компания очевидно считают всех работников творческих профессий быдлом

(написано анонимно) 28.10.2007 14:19 (#)

по себе всех ровняют

.

(написано анонимно) 28.10.2007 14:48 (#)

Нижайший поклон художникам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.10.2007 14:51 (#)

"предпочли успешную карьеру и материальное благополучие сохранению доброго имени и незапятнанной репутации"

Браво, г-да питерцы! Просто - браво!

User yafim, 28.10.2007 14:57 (#)

началась вакханалия по всей стране. кого угрозами,кого посулами власть на местах заставляют народ выходить на митинги в поддежку третьего срока путина. если бы он не хотел остаться,он бы прекратил это лизоблюдство. ........................... вы можете представить чтобы в америке художники,люди творческих профессий,рабочие,фермеры,сенат умоляли : георгий георгиевич,останьтесь на третий срок!

User agressor, 28.10.2007 15:12 (#)

To Yafim

Представить такое невозможно. Во-первых, США - страна, может, и господ, но уж никак не рабов. Во-вторых, там Конституция с её поправками - Основной Закон, а не веер, которым, когда надо - машут, а когда не надо - складывают и прячут.

User db5302, 28.10.2007 17:14 (#)

Ну хотя-бы интересуются у Буша, кого он назначит следующим президентом?

User vladialex, 28.10.2007 15:24 (#)

Узнаю "демократа"

Готового во имя демократии пожертвовать демократическими законами. Во время суда над Ходорковским "демократ" Явлинский потребовал от президента вмешаться в процесс (т.е. возродить "телефонное право", вмешаться в действие другой ветви власти). Как, по вашему, президент "прекратит лизоблюдство"? Если власть гражданина принуждает к чему-то нарушая закон - на это есть суд. Если обращения будут массовыми - шила в мешке не утаишь. А народ - не бараны. Недаром на НТВ проголосовали против Михалкова.

Деменций 28.10.2007 15:52 (#)

Передергиваете, товаришь.

Мне до всего этого, мягко говоря, до фонаря. Тем более, после того, как Григорий перед камерами продемонстрировал свои "боксерские возможности". Комментировать этот постыдный момент не буду - к делу не относится. Но ради справедливости вынужден сказать несколько слов не в Вашу пользу. Явлинский в своих действиях исходил из сложившихся в стране реалий. Он не виноват, что по прежнему правит бал телефонное право (точнее, виноват, но это тоже отдельный разговор). К тому же, он не давал оценку демократичности своих вынужденных шагов, а, опираясь на существующий в стране порядок, обратился к единственному, кто может разрешить проблему. Только он -президент - мог с пользой для дела вмешаться в процесс. Конечно, тут присутствует и элемент наивности, или желание лишний раз высветиться. Но, повторяюсь, расчет Явлинского был выверен и, мжно сказать, провокационнен. Представьте, ВВП откликнулся на просьбу. Что бы в этом случае было?

(написано анонимно) 28.10.2007 16:04 (#)

Вы забыли сказать и в своей партии реалий, просто на тот момент Ходорковский был основным финансистом "Яблока" , а без его денег партия сдулась, осталось ложится под кремль как легло СПС, хоя может он давно уже лежит под ним.

Деменций 28.10.2007 16:19 (#)

Ну, знаете ли. Для "серьезного" обращения с просьбой к президенту существуют и другие возможности. Помимо канала через СМИ. Представьте, ситуацию в порядочной семье, где муж находящейся на кухне жене громко кричит через открытое в спальне окно: "Ципочка, принеси сахар к чаю!". Она, высовываясь в кухонную форточку, отвечает: "Несу, милый петушок, несу..."

User vladialex, 28.10.2007 16:07 (#)

До фонаря

Мне процесс над Ходорковским тоже был не очень понятен. Может, это была и расправ. Но не понятен мне он был потому-что я не знаком с материалами. Да и если бы прочел - мало, что понял бы. Так как не финансист. Но в таком же неведении находилось и большинство тех кто выступал (не являясь участниками процесса) с безапелляционными утверждениями по поводу виновности или невиновности Ходорковского. Именно они превратили уголовный процесс в политический. А ведь чего проще поступить по закону: если государство выступало против гражданина - обращайся в Страссбург против государства. Таки никто не обратился.

Деменций 28.10.2007 16:32 (#)

Там, где большие, а, тем более, огромные деньги, не может не быть политики. Это закон природы. Как Ома в физике, правой и левой руки в электротехнике, Джоуля-Ленца в теплодинамике... По существу обвинений тоже не могу ничего определенного сказать, т.к. не знаком с материалами дела. Но это и не обязательно, чтобы видеть и понимать тенденцию. Когда Вы покупаете и оцениваете качество телевизора, обязательно ли знать подробности о том, как работает каждая из находящихся в нем микросхем?

User vladialex, 28.10.2007 23:09 (#)

Бывает и не так.

Как-то у меня в телевизоре подсох один электролит и он показал российский флаг бело-зелено-красным. Американец, скорее всего и не понял по этой картинке, что телевизор испортился. Но я-то знал, на что направлен объектив телекамеры. А в суде зрители и не знают, что прочел судья в толстых томах уголовного дела. Как же они могут, простите за товтологию, судить, "правильную ли картинку показывает телевизор".

(написано анонимно) 28.10.2007 15:09 (#)

питер - город педиков!

город педиков - питер!

(написано анонимно) 28.10.2007 15:35 (#)

Это вы о ком?

О Путине? Иванове? Или Патрушеве? Уточните плиз, чтобы другим не обидно

(написано анонимно) 28.10.2007 17:33 (#)

куда уж точнее? педики они и есть педики

не взирая на фио, у них закладка такая, западная, петровская..

Привет из Берлина 28.10.2007 15:51 (#)

Не могу не согласиться

женский алкоголизм - явление довольно таки отвратительное.

Деменций 28.10.2007 16:07 (#)

Негоже врачу смеяться над больными.

К сожалению, природа распорядилась так, что ему (алкоголизму) более подвержены именно женщины. У них быстрее начинает развиваться эта мерзкая болезнь. Поэтому работа, скажем, послом, требующая зачастую присутствия на нескольких банкетах одновременно, очень для них вредна и опасна. В губернаторском кресле тоже не проще, поверьте. Другими словами, надо им, скорее, сочувствовать, чем их критиковать.

(написано анонимно) 28.10.2007 15:15 (#)

Относительно Церители достигнут полный консенсус - это единственный деятель из под которого и либерасты, и мы, кровопролитные псы режиму, хотели бы выбить табуретку. Талантище, однако.

Безумству храбрых...

Российскую иссторию, столь многогранную, можно рассматривать под разными углами и с разных ракурсов. Например, можно посмотреть на ход вещей как на бессконечную череду созданий и разоблачений "культов личностей". Этих знаменательных витков российской истории накопилось уже столько, что даже статистически они с легкостью поддадутся обобщению. "Весь советский народ, вся советская интеллигенция...", - пишут наши столпы исскуств Церетелли и компания, боясь не опоздать с присягой. Их можно понять - у них же семьи, дети, родственники, ответственность. Дмитрий Пригов писал: "...искусство вечно, жизнь долга. И в схватке побеждает жизнь...". Но есть и другая часть народонаселения, которая к тому же обременена памятью разоблачений этих культов. Эти люди инстинктивно (не рационально) отождествляют себя с искусством, стремящимся пережить время. И как ни странно, во власти этих людей опередить время, как бы материально оно ни было. В их власти уже сегодня совершить поступок, который предотвратит написание их фамилий в одной строке с Церетели, когда через надцать лет в газетке будут песочить поэтов этого культа личности.

Демениций 28.10.2007 16:41 (#)

"...можно посмотреть на ход вещей как на бессконечную череду созданий и разоблачений..."

А можно просто один раз сходить в Московский зоопарк и посмотреть на творение Великого Подписанта (колонну или что там еще из груды зверья). Поверьте, после первого раза, на животных смотреть уже не захочется. Только разве что на пресмыкающих (или пресмыкающихся? - не помню).

(написано анонимно) 28.10.2007 16:00 (#)

отгадайте с одного раза где была совесть у михалкова там что выросло?

Гаврилейко С.Ф. 28.10.2007 17:13 (#)

Проблема третьего срока.

Вопрос о третьем сроке Путина ставится не корректно. Уйдет или не уйдет? Корректней было бы ставить вопрос : При каких условиях уйдет, а при каких останется? Я считаю что уйдет при илюзии сиабильности и неизменности внутренней и внешней политики России, и безусловно останется при реальной угрозе смены курса. Например: 1.Выиграют Единоросы выборы 2 декабря , все и вся поверят в стабильность России, в неизменность ее внешней и внутренней политики, и Путин уйдет. 2.Выиграет выборы 2 декабря КПРФ, все и вся обалдеют и испугаются ремейка СССР. многие наши сограждане, да и весь запад до Буша и Кондолизы Райс на колени встанут с криком, Владимир Владимирович что угодно, только не уходите. Рупь за сто что при таком раскладе Путин безусловно останется. С уважением к любому политическому выбору, Гаврилейко С.Ф. [email protected]

sorok 29.10.2007 00:43 (#)

С чего это все обалдеют и чего испугаются? Неужели коммунисты перестанут продавать на Запад энергоносители? Или понесут на штыках мировую революцию?

(написано анонимно) 28.10.2007 17:28 (#)

Правильно, молодцы

Нужно создавать всевозможные неудобства пропутинской шпане.

(написано анонимно) 28.10.2007 18:07 (#)

ТРЕТИЙ СРОК , НЕ ПРОБЛЕМА!

Вопрос о третьем сроке Путина ставится не корректно: " Уйдет или не уйдет?" Корректнее , по моему, ставить вопрос так: " При каких условиях Путин уйдет, а при каких остагнется?" Привожу пример: 1. На выборах 2 декабря побеждают Единоросы , все и вся , в том числе и Путин , продолжают пребывать в счастливом заблуждении что в России все тип, топ, внутри и внешнеполитические курсы стабильны и неизменны , угрозы благополучию сегодня привластным сословиям нет, и в этом случае Путин спокойно уйдет. 2. На выборах 2 декабря побеждает КПРФ, все и вся , включая Путина, ошарашены и напуганы, появляется угроза смены внутри и внешнеполитического курса, и что гораздо страшнее, угроза благосостоянию всем привластным сословиям. В этом случае многие в России и очень многие на западе, вплоть до Буша и Кондолизы Райс, от страха перед ремейком СССР, бухнутся на колени с криком: " Владимир Владимирович! Что угодно, только не уходите!" Убежден , при таком раскладе, ради сохранкения того чему служил и сохранения того что сделал, даю рупь за сто, непременно останется. С уважением к любому политическому выбору, Гаврилейко С.Ф. [email protected]

(написано анонимно) 28.10.2007 19:21 (#)

господа грузины , заберите пожалуиста вашего великого художника, нам своих жополизов хватает! а?

(написано анонимно) 28.10.2007 19:33 (#)

georgia44

ну уж нет! Это наш великий подарок Вам, надо же как-то на ембаргу ответить, вот и получите!

(написано анонимно) 28.10.2007 19:41 (#)

georgia44

а ведь он не уимется до тех пор пока все ваши города не превратит в выставку из дурдома.

бармен 28.10.2007 20:06 (#)

Не знал что есть художники (написано было давно)

Недавно написанное письмо от четырёх вызвало шквал ответов/доказательств о не причастности к великой кагорте 65 000. А письмо от четырёх говорит только о ХУДОЖНИКАХ ("художников, живописцев, скульпторов, графиков, мастеров декоративно-прикладного, театрально-декорационного, народного искусства.") Они малуют картины, состоят в членах (65 000), ставят театральные декорации и не ДУЮТ В УС. Письмо четырёх это: З. Церетели, президент Российской академии художеств;
Т. Салахов, вице-президент Российской академии художеств;
А. Чаркин, ректор СПб. ГАИЖСиА им. И.Е. Репина;

и наш любимец,
Н. Михалков, президент Российского фонда культуры И тут "все" артисты, писатели и вообше вся свободолюбивая братия стали себя ассоциировать с ХУДОЖНИКАМИ. Смех! Писалось письмо от АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ! Если наш друг лизажлоб семейный и подписал это письмо это НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ О ЛЮДЯХ ДРУГИХ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ! За ИСКЮЧЕНИЕМ ТОЛЬКО ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: "Мы надеемся, что Вы учтете мнение десятков тысяч художников и деятелей отечественных культуры и искусства ...." Но и тут, если формально то махимум из 100 000 (десятков тысяч) вычесть 65 000 получается странная цифра о количестве "деятелей отечественных культуры и искусства". Думаемс...
А дальше, ну и что? Художники валяют картины и в ус не дуют (свободный художник, выражение такое есть). А любители "демократии" себя огульно записывают в художники. Перед тем как писать надо уметь читать.
А "орлята, учатся летать".

бармен

User vfxj51, 28.10.2007 20:18 (#)

Ну

наливай!

(написано анонимно) 28.10.2007 21:39 (#)

выглядят морально недопустимыми, а ваши заявления о причастности к этому обращению всех художников следует рассматривать как распространение сведений, порочащих их честь и достоинство -----думаюто письмо уважающих себя людей как состоявшиеся личности----смелый поступок

(написано анонимно) 28.10.2007 23:22 (#)

В том что ты понаписал,бармен , ниуя без стакАна не разберешься!

Русский не из россии. 29.10.2007 01:37 (#)

Меня больше всего интересует вопрос: Будет ли в Академии Художеств вынесен вопрос о смещении этих четырёх подписантов с их постов???

Ато, ведь, как получается - используют положение ради собственной выгоды.

(написано анонимно) 30.10.2007 02:15 (#)

Трех

Никитка - примазавшийся к художникам бывший талантливый актер, бывший талантливый режиссер. А вопрос Ваш, 22:37:47, хороший, но не главный. Ясно, что чиновничья линия существует сейчас сама по себе, нормальная художническо-человеческая сама по себе

Илья 29.10.2007 02:06 (#)

Молодцы. И Рубинштейн молодец, и все кто выступил с ответными письмами. Михалков и те надеялись, что Путина накроет волна подобострастия, хотели увлечь творческие умы. А тут совсем другие письма к Путину приходят, ему их не приятно читать.

(написано анонимно) 29.10.2007 02:23 (#)

ему их не приятно читать.

А он их и не читает. зачем расстраиваться. Он 1 канал смотрит.

(написано анонимно) 29.10.2007 02:14 (#)

Никита бабло отрабатывает.Ему Вова "свои" деньги отдаёт за многомиллонные фильмы во славу культа КГБ-эшника.Пр

Никита бабло отрабатывает.Ему Вова "свои" деньги отдаёт за многомиллонные фильмы во славу культа КГБ-эшника.Противно .Никому не нужный и названный соплёй памятник Церетели в NY в USA. На открытии было человек 10.Маразм.И фильм Михалкова не пустили в Америку.В Америке холуев и криминалов не любят.От лица всех художников..)))).Если за Пу 4% россиян .То говорить о всех ...Противно

(написано анонимно) 29.10.2007 08:40 (#)

u nas za re4koi stoit, amerikanci zovut eto-pla4ushaia vagina

2х2 29.10.2007 02:49 (#)

И тот другой не художники.Те служат искуству и светлым целям,эти - корыстным целям.Идолопоклонники желают себя в

И тот другой не художники.Те служат искуству и светлым целям,эти - корыстным целям.Идолопоклонники желают себя в виде помазанников и не прекратить поток патоки...бабла из кормушки криминала.Михалков - бездарный и злобный человек.Ему судьба России - как в "Вокзал на двоих".Михалков художник???Буга га га )))))

ildarrrr 29.10.2007 09:18 (#)

да , с таким же успехом Михалков мог бы написать от имени доярок или трактористов

А еще он не прав , когда считает , что больше всех любит ПУ.Потому что я его еще больше ку :0)

(написано анонимно) 29.10.2007 08:38 (#)

kozlam nado govorit'-kozli

Yury Slobodenyuk 29.10.2007 18:45 (#)

Neskazanizy by Yury Slobodenyuk

Лизоблядь- это лизоблюд, выбившийся в люди... " Из несказанного Валентином Гафтом о Никите Михалкове

Миша из Харькова 06.02.2008 10:34 (#)

Всё что я тут прочитал,это ужасно.Те кто пишет такие коментарии,это не люди,это звери,такие же как террористы,вас расстреивать надо.Как можно говорить о погибших плохо?Или это новая черта демократии к которой вы так стремитесь?Приедте к нам на Украину и посмотрите что такое демократия.Как Маразматичка примьер министр разворовывает страну,или как человек которому давно пара в дурку до сих пор остаётся президентом.Вы некчёмные людишки способные только нести чушь.Потери спецназовцев и заложников составили 1 к 30_ну и?А сколько было спецназовцев по отнашению к заложникам?Вы считали?И если бы не ваш президент уже бы и России не было,вам может при Ельцыне хорошо жилось,или забыли уже?Короче гомодрилы вы все одним словом!Я б таких как вы лично на столбах вешал,а рядом с вами неофашистов,националистов и террористов,потомушто вы не люди вы мрази.У меня всё,спасибо за внимание...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: