новость Прокуратура проверяет выставку "Запретное искусство-2006"

28.03.2007
Один из экспонатов выставки "Запретное искусство-2006". Изображение с сайта gif.ru

Один из экспонатов выставки "Запретное искусство-2006". Изображение с сайта gif.ru

Силовые органы вновь интересуются деятельностью Сахаровского центра. По заявлению движения "Народный собор" прокуратура ищет признаки разжигания розни в выставке "Запретное искусство-2006". Верующие считают выставку кощунственной и требуют судить ее организаторов.


Комментарии
(написано анонимно) 28.03.2007 19:15 (#)

Заняться больше нечем ! Хотя оно и безопаснее, искать розни и разжигания среди художников, а не извлекать из призывов с экранов наших правителей. И слово " русский" и " нерусский" искоренять из анкет и опросов.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 28.03.2007 19:16 (#)

Выставка проходит не на улице, а в помещении.

Не нравится-не ходи! Атеистам тоже церковь не нравится и поэтому они туда не ходят, а не орут на каждом углу, что религия это опиум для народа. Россия, по-моему, сходит с ума со своим православием. ?4 года все были атеистами и вдруг в миг стали православными. Да у вас даже бабки, которые прикидываются верующими состояли в комсомоле и плевали в сторону попов и церквей. Кончайте лицемерить!

DN(SPb) 28.03.2007 19:22 (#)

Те кто состояли.. поняли свою ошибку и раскаялись..

В этом нет никакого лицемерия.. Про атеистов.. Верующие люди никогда не устраивают выставок против атеистов.. Так не лучше ли и атеистам вести себя скромнее и миролюбивее и спорить спокойно, а не высмеивая через "произведения искусству" веру друг друга.

Альберт 28.03.2007 19:56 (#)

Как это не устраивают! Даже целую книжку написали, в которой сказано, что все атеисты будут гореть в аду.

Жора с мыльного завода 28.03.2007 23:17 (#)

Они друг друга стоят

наши православные и активисты имени Брннэр.

(написано анонимно) 29.03.2007 02:39 (#)

Верующие люди никогда не устраивают выставок против атеистов.. ??? О чем ты, ХУЕСОС??? О разгромах и избиениях???

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 28.03.2007 19:25 (#)

экспромт...

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/novye_prihozhane.shtmlЖить стало нелегко. Всё смешалось в нашем доме, -'богоносцы', вдруг, участвуют в погроме.Забыв про наставления Христа и про его учениео том, что средство лучшее из всех - терпение...

(написано анонимно) 28.03.2007 20:32 (#)

Личного врага люби, врага церкви гнушайся.. а врага отечества бей.

Вы путаете терпение с терпимостью..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.03.2007 12:50 (#)

Это Вы сами придумали? Христос не ограничивал круг врагов, когда говорил о любви.

-

DN(SPb) 28.03.2007 19:17 (#)

Самодуров дал власти прекрасную причи

User allex1976, 28.03.2007 19:22 (#)

Вот ведь пристали...

Я кстати в этом музее никогда не был. А эти "радетели за нравственность" похоже не вылезают из него. Им больше заняться не чем?

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 28.03.2007 22:25 (#)

"Вот ведь пристали..."

Эти церковники напоминают старух, которые регулярно смотрят порнуху и эротику, а потом вопят о нравственности. Но смотрят постоянно. Так и эти чмошники, если тебе претит эта выставка- не ходи! Ее не в церкви устраивают, а в закрытом помещении и попам и православным там делать не хер. Лучше бы они торговали табачищем и водкой и не лезли в светские дела. Святоши уевы!

))))) 28.03.2007 22:37 (#)

Лев моисеич будте принципиальны до конца, шагом марш жыдоф громить!!

http://www.newsru.com/religy/03nov2006/gay.html
http://www.newsru.com/religy/17jan2006/orthodoxe.html

User coolbreez, 29.03.2007 16:22 (#)

про евреев-геев

недавно я создал художественное полотно, на котором изображен секс евреев-геев в освенциме. как вы думаете (спрашиваю повторно) мое произведение возьмут на эту выставку?

МОНЯ 28.03.2007 19:38 (#)

мнение

Добрый день мои добрые друзья ,это Моня .Вот ,слушаю я ВАС и определенно не понимаю. Объясните мне ,почему когда насмехаются над православием ,это ИСКУСТВО а когда над иудоизмом это антисиметизм ?Да ,все мы имеем право быть тем кем хотим и заслуживаем ,но дохотить до маразма в этом вопросе не следует. Или ,я таки не прав ?

(написано анонимно) 28.03.2007 20:59 (#)

Вот Шекспир и Гоголь надсмехались над Иудаизмом и все считают что это ИСКУСТВО

(написано анонимно) 29.03.2007 00:40 (#)

искусство с 2 сс

(написано анонимно) 30.03.2007 16:33 (#)

Я просто процетировал "Моню"

(написано анонимно) 30.03.2007 16:33 (#)

Я просто процетировал "Моню"

Святой Антипа 28.03.2007 19:45 (#)

Интересно, что в древнем Риме не было наказания за богохульство.

Считалось, что боги могут сами за себя постоять. Лично я не одобряю действия "народного собора", равно как и не одобряю действия устроителей выставки. И тех и других, собственно, Господь уже наказал, обделив умишком. Если церкви не нравятся подобные мероприятия, то реакция ее должна быть чисто церковной - анафеме там предать и т.д.. Самый уязвленный батюшка может и на страшное решиться - живьем отпеть организаторов. Говорят, они после этого должны весьма быстро преставиться. А государство нечего вмешивать в свои разборки.

(написано анонимно) 28.03.2007 19:54 (#)

чем отличается православие от католичества-не понимаю--------------- в православии христос призывал к скромности*не собирай богатства-его съест ржа или похитят* помогай тем.кто немощен физ и духом..................... наше православие все в золоте борется за богатство-земли без пошлин товар без налогов-а все обездоленные им не нужны... так в чем разница-и там и тут посредники между чел и Богом-священник с разным названием

Альберт 28.03.2007 19:54 (#)

Не нравится - не ходи!

Мракобесие и средневековое тупорылое ханжество. Не нравится - не ходи! Не хочешь руку подавать - не подавай! А когда какой-нибудь поп говорит, что такое искусство - "неправильное", то хочется его спросить: "Ты тут самый умный? За всех отвечаешь, или только за себя?"

(написано анонимно) 28.03.2007 20:08 (#)

в православии главная задача священников нести заветы христа-как аппостолы ---или не так .кто знает разницу между католичеством и православием

(написано анонимно) 28.03.2007 20:31 (#)

торговать водкой и сигаретами

Святой Антипа 28.03.2007 20:52 (#)

Если я еще не совсем забыл, то в 1054 году от р.х. камнем преткновения явились 3 вопроса, а именно:

----- вопрос доктрины: от кого исходит Дух Святой - православные считают, что только от бога-отца, католики, что еще и от бога-сына; ----- вопрос обряда: католики считают, что хлеб причастия должен быть пресным, у православных он дрожжевой; ----- вопрос главенства: кто рулит христианскими общинами, папа или патриарх;

(написано анонимно) 28.03.2007 21:18 (#)

Теалогия- это учение не о Боге, а о суждениях людей о Боге! Зачем же предаваться мракобесию средневековому? Есть догматы, придуманные ЛЮДЬМИ, которые поклоняются ИМ. Вера у них только в догмы,как креститься. что кушать на похоронах, как можно , а как нельзя изображать Христа. Есть Бог, есть его заповеди ( которые вышли из Торы) и есть все остальное придуманное священниками, чтобы им жилось на земле сытно. Не о всех священниках я говорю, те которым комфорт на зЗмле не нужен , не предают анафеме тех, кто по другому смотрит на мир. Вот их вера и истинная. Только мало таких в любой вере и в правослании и католичестве и в мусульманстве.

))))) 28.03.2007 22:04 (#)

Только мало таких в любой вере и в правослании и католичестве и в мусульманстве.

А иудаизм чего ж не упомянули? Или там нет этих проблем?

)))) 28.03.2007 22:17 (#)

кстате, по поводу "придуманного людьми": Баба мциа, 59б.

“В тот день раби Элиэзер высказал все аргументы, (возможные) в мире, но ученые их не приняли. Наконец, он сказал им: “Если Галаха на моей стороне, то пусть рожковое дерево это докажет”. Он указал на росшее рядом рожковое дерево, которое сдвинулось со своего места на сто локтей, а некоторые говорят, на четыреста локтей. Они сказали ему: “Движение рожкового дерева - это еще не доказательство”. Сказал раби Элиэзер: “Если Галаха на моей стороне, водный поток докажет это”. Водный поток повернулся и потек в противоположную сторону. Они сказали ему: “Поведение водного потока - не доказательство” Сказал раби Элиэзер: “Если Галаха на моей стороне, стены Дома Учения докажут это”. Стены Дома Учения стали наклоняться внутрь. Раби Йегошуа тогда поднялся и стал ругать стены дома. “Когда ученики мудрости спорят между собой, какое право вы имеете вмешиваться?” Из уважения к раби Йегошуа стены перестали наклоняться, но из уважения к раби Элиэзеру не выпрямились и остаются наклоненными по сей день. Тогда раби Элиэзер сказал ученым: “Если Галаха на моей стороне, пусть снизойдет с небес”. Тогда раздался небесный голос и сказал: “Что вы делаете с раби Элиэзером? Галаха соответствует его словам везде”. Тогда раби Йеhошуа встал и сказал: “Не на небе!” (Дварим, 30:12). “Что он имел в виду, говоря это? - сказал раби Иpмeяhу. - Он имел в виду, что со времени дарования Торы на горе Синай мы не обращали внимания на небесный голос, несмотря на то что Ты записал в Своей Торе: “Не отзывайся в тяжбе, кривя судом, (лишь бы) клониться к большинству” (Шмот, 23:2). Раби Натан встретил пророка Элиягу. Он спросил его: “Что Всевышний Святой делает в этот час? Сказал Элиягу: “Он смеялся и говорил: „Мои дети победили Меня, мои дети победили Меня"”.

(написано анонимно) 18.07.2008 04:01 (#)

а где тогда находится ета вера,где истина?

ninavoron 28.03.2007 23:33 (#)

Есть еще одно существенное различие. У католиков нет приоритета светской власти по отношению к духовной, а православные светской власти подчинены, хотя это не догмат православия, а скорее политика конкретных православных иерархов. Митрополит Филипп (Колычев), например, не побоялся обличать с амвона злодеяния Ивана Грозного, за что и был им убит злодейски. Есть и другие примеры - ни Антоний Сурожский, ни Александр Мень никогда не лебезили перед светской властью. Весьма возможно, что со сменой патриарха в русской православной церкви произойдут положительные перемены, а пока что в ней слижком уж сильно черносотенное крыло. Кроме того, у католиков есть множество разных орденов со своими уставами, а у нас везде следуют одному и тому же уставу Василия Великого. Наша православная церковь отражает состояние общества. Изменится общество - изменится и РПЦ.

(написано анонимно) 29.03.2007 01:54 (#)

Определимся с задачей

Главная задача священников православия нести заветы еврея-Христа и всех еврев-апостолов и поносить евреев?

(написано анонимно) 29.03.2007 09:44 (#)

Христос - выкрест, следовательно, не еврей. К тому же он галилеянин.

))))) 28.03.2007 21:04 (#)

кто знает, там только христианские святыни используются

или есть иудейские и мусульманские?

МОНЯ 28.03.2007 21:06 (#)

мнение

Я ,ВАС определенно не понимаю ?Где, таки соль и смысл конфликта?

(написано анонимно) 28.03.2007 21:15 (#)

ранее понималось--------------------------папа-ставленник Бога-непогрешим-богатство от бога-неравенство в социальном плане -свято------------------ православие-уравнивание соцправ-коллективная взаимопомощь равенство в вопросах жизниустройства всех слоев населения-отсюда аппостолы

МОНЯ 28.03.2007 21:09 (#)

мнение

Шекспир и Гоголь ?Простите, где в каких снах, ВАМ это привиделось?

(написано анонимно) 28.03.2007 21:26 (#)

Воистину, Россия похожа на того умельца, что из любых запчастей собирал только автомат Калашникова.

Полицейское гос-во вчера, сегодня и во веки веков. Амэн!

(написано анонимно) 28.03.2007 22:58 (#)

Неляезя запрещать деятельность Центра до того иомента, пока они не распнут нащего Тхулкху - Владимира Владимировича!

Не тревожить сон КТУЛКХУ!

(написано анонимно) 28.03.2007 23:11 (#)

психи все-таки эти прицерковные - как были всегда психами, так и останутся

везде им черти видятся
лучше бы с той же энергией да детишек бездомных обихаживали

Жора с мыльного завода 28.03.2007 23:19 (#)

Говорят - нельзя оскорблять религиозные чувства

А какие чувства можно оскорблять? Огласите, пожалуйста, весь список.

МОНЯ 28.03.2007 23:20 (#)

однако

Прежде чем предвкушать горестную судьбу Израиля и еврейского народа и злорадствовать по этому поводу, вам, господа антисемиты, следовало бы подумать о своей собственной судьбе! Пока вы, не владея ни одним из человеческих языков, кроме испорченного русского мата, изголяетесь на страницах всепригодного Интернета, пригласившие евреев Штаты, Германия, Канада и даже воюющий против всего миллиардного исламского мира крошечный Израиль - процветают. А Россия, из которой вы почти всех нас выдавили, идет от провала к провалу, от позора к позору под водительством ваших избранников. Ежегодно население моей родины, покинутой по вашей воле шестнадцать лет назад, уменьшается чуть ли не на миллион - три трагедии Сталинграда для немцев... За восемь лет - это потери Германии, воевавшей против всего мира! И потери эти не от организованных выкормышами обожаемых вами арабов взрывов в русских спальных районах, а от поголовного пьянства именно вашего антисемитского сословия, которое покидает свою родину, переселяясь под кресты на кладбищах вдесятеро быстрее, чем уезжаем от вас мы. Будь ваша воля, вы бы выгнали из Петербурга и Москвы весь уцелевший цвет вашей национальной культуры только за то, что они, по вашему мерзкому мнению - нерусские. По этой же причине вы запретили бы изучать в школах поэзию эфиопа Пушкина, прозу хохла Гоголя, не говоря о Бродском или Мандельштаме. Но вы способны преуспеть только в разрушении. Созиданием занимаются иные русские. Рано или поздно они вам свернут ваши цыплячьи шеи. Если вы до того времени не передохнете естественным путем от наследственного и смертельно опасного психического заболевания - антисемитской злобы. Постоянные защитники неотъемлемого права человека на погром без конца обыгрывают тезис: кто бы переживал за судьбы русского народа, но не сионисты, семьдесят три года занимавшиеся его геноцидом в ходе организованной ими Октябрьской революции, Гражданской войны, коллективизации и сталинских репрессий. Но зато уж теперь братья-палестинцы вам за все мстят. Ждем, ждем вашего массового бегства обратно в испохабленную вами Россию, а ужо тут мы вам всем... Ваша злоба, господа антисемиты, проистекает не только из тупости наследственных алкоголиков, но и от дремучего невежества, культивируемого хорошо известными "мыслителями" исключительно для вашего специфического круга. Минимально же информированные люди знают, что нас, сионистов, никогда не интересовал, не интересует и не будет интересовать никакой другой народ, кроме еврейского. Поэтому во все времена единственной нашей целью было изолировать нас от вас, а будет ли после этого кто-то заниматься вашим процветанием или геноцидом - не наше дело. Если после всенародной революции оказалось некому заняться судьбой России, кроме кучки проходимцев ленинско-сталинского толка, то это вина и беда только русского народа. То, что в среде этих проходимцев тон иногда задавали евреи, не имеет к сионизму ни малейшего отношения. Сионисты в это же самое время осваивали Палестину, а не Россию или Украину. Им приходилось защищать свои очаги и поля от ваших нынешних минимых друзей-арабов, а это занятие до сих пор не оставляет времени для развлечений типа чужих гражданских войн, чисток, коллективизаций и гладоморов. Для евреев Палестины сионисты успешно провели свою коллективизацию и создали изобилие в киббуцах на фоне всеобщей нищеты окружающих арабов, не желающих, как и вы, честно трудиться и любить людей. Им ведома только одна справедливость - отнять и разделить чужое. Только поэтому арабы и сегодня лезут к нам со всех сторон, мечтая поселиться в богатом Израиле. Ваша с ними беда, однако, состоит в том, что демократические страны не только умеют хорошо жить, но и знают, как защищаться от вас. Именно поэтому мы сидим в танках, а подобное вам мурло стреляет по нам из-за спин своих детей, надеясь, что ответную пулю схлопочет маленький недоумок. Прежде чем что-то вякать по этому поводу, поинтересуйтесь хотя бы по CNN , был ли хоть один выстрел из еврейского танка не в ответ на выстрелы в нашу сторону и был ли хоть один взрыв нашими коммандос арабских детей на их улицах, в школьных автобусах и кафе, а не наоборот. А потом попробуйте напрячь ваши чудом сохранившиеся извилины и прикинуть, слабо ли нашим спецслужбам взорвать к любимой вами матери половину наглой Палестинской автономии, будь сионисты такими кровожадными, какими, по своему образу и подобию, вы нас считаете. В прошлом году случилась Вторая Ливанская война, в которой напрямую участвовали пророссийские Иран и Сирия, а использовалось против нас новейшее российское оружие. Наших детей обстреливали ракетами, начиненными шариками, для максимального поражения мирного израильского населения. Наконец-то началось! - ликовали антисемиты. - Жалко только, что не тот калибр ракет и не та дальность.. И палестинцам следовало бы закупить в России установки "Град" и врезать по жидовне ковровым способом. И на всякий погромный случай тут же даются вполне компетентные рекомендации с перечислением тактико-технических характеристик упомянутых установок. Ваши стратегические советы своим естественным по животной злобе союзникам из Хисболлы и ХАМАСа, дорогие мои господа-антисемиты, способны принести им такую же пользу, как наша еще с вами бескорыстная интернациональная советская помощь братскому иракскому народу. Это привело не только к развалу экономики советской страны-дарителя, но самой страны. Что же касается арабского друга-получателя, то именно наличие у него "лучших в мире" "градов", танков и прочей дубины против современной военной машины привело иракцев сначала к самоуверенной агрессии против Кувейта, а потом к позорнейшему военному поражению. В 1991 году автоматическому самолету-разведчику с израильскими знаками, совершившему в пустыне вынужденную посадку, пришли сдаваться сто пятьдесят ваших стратегических союзников. Вооруженные вашей злобой и вашим оружием, они с поднятыми руками полчаса недоумевали, почему жиды не вылезают и не убивают их. А уж как приласкали наши союзники Саддама и его генералов, не мне вам рассказывать. А вы вспомните, как он на трибуне часами палил в небо из карабина, а перед ним по площади часами непрерывным потоком что двигалось? Точно! Советская техника, отданная монстру в долг Брежневым. Долг этот прощен теперь Путиным. У вас же, недоумки, отняли для этого целые города благоустроенных квартир, изобилие товаров и услуг, включая больницы для спасения от цирроза печени, вашего профессионального заболевания. И где теперь эти грозные колонны? Взрывчатка от них только осталась, друг друга иракцам на куски рвать. То же и ваша "военная хитрость" с вооружением палестинцев "градом" сегодня. Да, нас обстреливали. Из 4000 выпущенных ракет 400 причинили ущерб. Но в ответ и Израиль использовал десятую часть своей мощи. А будет ущерб побольше, огрызнемся сильнее - каково будет вашим Ливану и Сирии? Вам-то что, гавкнули и в конуру! А вашим арабам тотальные разрушения и бесконечные похороны. Свобода, свобода, богиня богинь! Как мы всю жизнь мечтали именно на таком языке разговаривать с такими нашими соотечественниками! И представлять себе, какие у них рожи оттого, что мы смеем с ними так беседовать. И какая бессильная злоба их сжигает оттого, что и у ЦАХАЛа есть чем ответить даже не то, что на "град", а и на подаренную идейным братьям-антисемитам атомную бомбу. И у нас, простых сионистов, есть возможность ответить - подобными статьями на их визг и вой в Интернете... А что до нашего вынужденного бегства обратно, то пока процесс идет в обратном направлении, и мы принимаем с любовью в Израиле наших русских друзей. Мы достоверно знаем, что Россия и мои оппоненты, к счастью, не только не одно и то же, но и борцы разных весовых категорий - в нашу общую пользу.

(написано анонимно) 28.03.2007 23:55 (#)

Какой пафосный словесный панос:))))

(написано анонимно) 29.03.2007 00:42 (#)

но признайся ведь у тебя так не получится Всё что ты можешь завидовать кровавой завистью до посинения но не больше

Vip rubinstein, 29.03.2007 00:53 (#)
12

Ох, бедная моя Россия. Твои пламенные патриоты даже слово "понос" не могут правильно написать. Куда несешься ты? Дай ответ.

(написано анонимно) 29.03.2007 01:15 (#)

Нет ответа...

Только доносит далекое эхо: "...твою мать! ...дь! Все п*дарасы!.." Пламенные патриоты - это искуственная селекция отбросов общества, выгодная власть предержащим

Vip rubinstein, 29.03.2007 01:22 (#)
12

Ну, власти она (селекция) может быть выгодна только в электоральном смысле. Но ведь в стране ведь что-то и делать надо, созидать, так сказать...

(написано анонимно) 29.03.2007 01:32 (#)

Да нет, все проще.

Зачем Путьке высокая наука, туманности Адромеды и нанотрубки, когда он сидит на толстой нефтяной трубе? а для работы вертухаями пламенные патриоты - самый лучший материал. Как недавно заявил некий высокий армейский чин "человеческий материал у нас низкого качества". Как на базаре - "а мясо-то ваше того-с..."

(написано анонимно) 29.03.2007 01:12 (#)

Мракобожие. А про поповское лицемерие и торгашество - уже не смешно. Похоже, они этого уже и не стыдятся: http://streamphoto.ru/users/Ivaneev/95175/1f2510ef4a53bbe0ea19c430f0dc 7cef/ http://streamphoto.ru/users/Ivaneev/95175/64f817fcdbab9252085468a5ff04 0b68/ В общем, http://streamphoto.ru/users/Ivaneev/95175/5438abbf18b46762c181fafc1f24 9b96/

blazenny 29.03.2007 01:15 (#)

Все запретить

Нужно запретить ВСЕ, что может оскорбить чувства хоть одного верующего. Все это козни дьявола, ваши выставки. Русскому народу нужен ПОСТ и МОЛИТВА. Станем как ангелы!

(написано анонимно) 29.03.2007 01:29 (#)

I eti kozlj,i eti mydaki.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.03.2007 01:49 (#)

Popy sovsem oborzeli - mrakobesy!!!

Popy sovsem oborzeli - mrakobesy!!!

Светослав воинствующий антиправославный язычник 29.03.2007 02:06 (#)

Эти православные гопники совсем обнаглели,лезут везде ,как тараканы.Свободно не могу конкурировать с другими религиями ,из-за своей нежизнеспособности,-вот и путаются у всех под ногами.Сами же выставляют себя посмешищем перед всем Миром.

Olemac 29.03.2007 02:21 (#)

Почему только православные?

Народ! Вопрос? Почему выставка так сказать показывает духовные мучения, страдания, мягко говоря нестандартную форму видения мира, но только православного. Что ж они дрищут показать запретное искуство ислама или иудаизма. И какая реакция за этим последует. Эти ссыкуны наверно помнят Данию и юродствуют над религией, которую большевики почти извели под корень.

(комментарий удалён)
Olemac 29.03.2007 02:34 (#)

Милейший воинствующий язычник. Вам скоро мусульмане отшибут все ваше воинсто. Это вам не православные. Через самое короткое время будете в стойле и быстро забудете свое язычество.

Светослав воинствующий антиправославный язычник 29.03.2007 02:51 (#)

А у вас-то кто будет воевать,бабушки с господином Калашниковым "со сломанным мечем Ымперии в руке".Сдулось все ваше христианство давно ,ушло в свисток.

Olemac 29.03.2007 02:56 (#)

А я и не отрицаю. Речь то о вас. Как вы то воинствовать будете? У вас то что есть? Баночкой Клинского?

Ярополк 29.03.2007 02:56 (#)

Эту РПЦ саму нужно судить за преступления перед народами России.

Olemac 29.03.2007 03:07 (#)

Если это Ярополк Окаянный то его самого надо судить за убийство братьев. За то как сказано: РПЦ нужно судить за преступления перед народами России. Да!! И за разрушение Карфагена и за гибель атмосферы на Марсе и за даунов что любят клинское.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ярополк 29.03.2007 03:20 (#)

Прежде чем судить ,верните украденную попами истирию своему же народу.У вас верующие думают,что Иисус -это русский,который родился в России.

Olemac 29.03.2007 03:29 (#)

Ярополк! Мне кажется что ты больше троцкист чем язычник. Говоришь какими то лозунгами. Да и вообще сходил бы когда-нибудь в храм, тебе бы понравилось. А не понравится, выпей клинского и все будет тип-топ.

Ярополк-МОНЯ 29.03.2007 03:29 (#)

Полностью с вами согласен.Проплаченные черносотенные патриоты действуют по принципу"умри ты сегодня,а я умру завтра".Мечтают одолеть полумесяц.Ну-ну...

Olemac 29.03.2007 03:37 (#)

Ярополк! Ты пожалуйста определись ты Ярополк или Моня. Если ты Моня, то я полностью согласен то что ты написал про Израиль. Израильтяне, граждане своей страны и достойны уважения. Если ты Ярополк, то что так переживаешь из-за мусульман? Мне кажется тебе сейчас тяжело. Ты выпей клинского и определись с верой.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.03.2007 12:50 (#)

Центр Сахарова занимается открытой пропагандой дегенеративного искусства и духовным разложением народа под видом "выставки". Давно пора провести санацию этого центра идеологического заражения и прибежища всяких псевдотворческих вырожденцев. Причем показательно, чтобы вразумить и их идейных сообщников.

Ярополк 29.03.2007 20:27 (#)

Санацию нкжно в первую очередь провести в РПЦ и других черносотенных организациях.

olemac 01.04.2007 02:03 (#)

Ярополк людоед:))) Он несет ответственность за глобальное потепление и хищническую вырубку лесов Амазонии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: