Джад Лоу сыграет продюсера "Битлз"
Британский актер Джад Лоу сыграет роль Брайана Эпштейна - менеджера группы "Битлз", сделавшего возможным их невероятный расцвет и внезапно скончавшегося, когда "Битлз" были на пике своей славы. Режиссером фильма станет Тодд Графф - актер, переквалифицировавшийся в сценариста и режиссера.
Лоу мечтал сыграть Эпштейна в течение пяти лет, последовательно готовя себя к этой роли, изучая биографии кумира и терпеливо выжидая срока, когда его собственный возраст (Лоу сейчас двадцать четыре года) позволит более или менее удачно изобразить тридцатидвухлетнего продюсера самой знаменитой группы в истории поп-музыки.
Актер, окончательно прославившийся после роли богатого юноши в "Талантливом мистере Рипли", утверждает, что вклад Эпштейна в создание славы "Битлз" недооценивают и что он намерен изменить существующее положение вещей.
Лоу однажды уже принимал участие в создании ленты об Эпштейне – зачитывал его дневники на съемках документального фильма в 1999 году.
Справка
Брайан Эпштейн
Брайан Эпштейн скончался от передозировки наркотиков в августе 1976 года, в возрасте тридцати двух лет. Вскрытие показало, что менеджер принял большую дозу барбитуратов, что позволяет предположить самоубийство, а по мнению некоторых – и косвенное убийство (то есть самоубийство, вызванное угрозами завистников из числа представителей шоу-бизнеса). Поклонники "Битлз" любят говорить, что смерть Брайана подтвердила фразу из репертуара группы – "Деньги не купят любовь".
Эпштейн бросил престижную академию искусств, чтобы создать собственную звукозаписывающую компанию. Он заинтересовался "Битлз", когда клиенты начали спрашивать, нет ли в его магазине записей этой группы. Он стал менеджером квартета, сделал его более профессиональным, заменил барабанщика Пита Беста Ринго Старром. Он помог группе подписать контракт с EMI и наблюдал превращение своего детища в гиперпопулярный международный феномен, но оказался неприспособленным к жизни в большом бизнесе и делал ошибку за ошибкой. В результате появилась масса желающих занять место неудачливого продюсера, что, по мнению некоторых исследователей, привело едва ли не к травле Эпштейна, закончившейся самоубийством.