новость По воле рока

Нобелевскую премию по литературе получил Боб Дилан
13.10.2016
Боб Дилан. Фото: bobdylan.com

Боб Дилан. Фото: bobdylan.com

Нобелевскую премию по литературе в 2016 году получил американский музыкант и поэт Боб Дилан. Награда присуждена "за создание нового поэтического языка в великой американской песенной традиции". Дилана считают основателем направления кантри-рок. В 2008 году он стал лауреатом Пулитцеровской премии "за выдающееся влияние на популярную музыку и американскую культуру".


Комментарии
Vip krokodil777, 13.10.2016 14:53 (#)
22674

Плюнули смачно шведские старые пердуны - в лицо писателям.
Боб надоел своим гундосым пением уже в семидесятые... Вбивали, вбивали спонсоры в него деньжищи, а толку было мало... Ну да, на губной гармошке наяривает важно...
На конкурс Чайковского - надо будет таперя книги посылать...

User parabellum_3, 13.10.2016 15:12 (#)
27427

Обидно, что тебе не дали? :))

Vip krokodil777, 13.10.2016 16:04 (#)
22674

Канешна...
Теперь, если и дадут - какая честь взять нобелевку после гундосого гармошечника Боба?
Кстати, о Дилане замечательно написала в своих мемуарах его недолгая любовь - Джоан Баез, очень интересная женщина.

User iae, 13.10.2016 16:21 (#)
26697

Нобелескую по визике в этом году получили англичане Костерлиц, Таулес и Холдейн.

Переход Костерлица — Таулеса или переход Березинского — Костерлица — Таулеса (БКТ-переход) или топологический фазовый переход — фазовый переход в двумерной XY-модели. Это переход из состояния связанных пар вихрь-антивихрь при низких температурах в состояние с неспаренными вихрями и антивихрями при некоторой критической температуре. Переход назван в честь занимающихся конденсированными средами физиков Вадима Львовича Березинского, Джона М. Костерлица и Дэвида Дж. Таулеса. Березинский умер, поэтому не смог получить Нобелевскую...

User iae, 13.10.2016 16:23 (#)
26697

Физике :)))
http://www.stihi.ru/2015/10/16/7495

User boq, 13.10.2016 17:15 (#)
23750

"по визике" - стильно прозвучало, я полагал шо то не ашипка

User iae, 13.10.2016 17:46 (#)
26697

Я работал на физическом факультете и мы в шутку называли именно "визикой" :)

(комментарий удалён)
User iae, 13.10.2016 20:55 (#)
26697

Ваш ник напомнил мне главного героя фильма "Человек с бульватра Капуцинов" :)
http://www.stihi.ru/2015/10/16/7495

(комментарий удалён)
User iae, 13.10.2016 21:06 (#)
26697

Я же дал ссылку уже дважды! В Универе в Оттаве.

User adamkasimir, 13.10.2016 17:24 (#)
3543

Крокодил не умрёт, пока ему шнобелевку не дадут,,,

User iae, 13.10.2016 17:48 (#)
26697

Мой земляк и ровесник Гейм получил обе, единственный в своём роде.
Шнобелевскую за левитацию лягушки, а потом уже Нобелевскую по физике.

User adamkasimir, 13.10.2016 17:54 (#)
3543

)))))) А левитация крокодила возможна?

User iae, 13.10.2016 17:57 (#)
26697

- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
- Ты шо, сдурел? Ни!
- А товарищ майор казав, шо летают...
- Литають, но низэнько-низэнько!

User adamkasimir, 13.10.2016 18:07 (#)
3543

))))))))) В данном случае, это - даже не метафора!

User iae, 13.10.2016 18:12 (#)
26697

:)))
http://www.stihi.ru/2013/02/12/8211

User boq, 13.10.2016 18:21 (#)
23750

- Та не, товарыш майор казалы, шо высОко...
- Ну, да. Спочатку нызэнько, а потим - у-у-у-у-У-У-У-У!

User iae, 13.10.2016 18:24 (#)
26697

+++++ :))))) Дуже добре! :)))

User parabellum_3, 13.10.2016 15:13 (#)
27427

Плюнули смачно шведские старые пердуны - в лицо писателям.
-------------------
Поясни - при чем там писатели? :))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.10.2016 16:17 (#)
27427

А при чем там литовские :)

User adamkasimir, 13.10.2016 18:54 (#)
3543

Саня, это вертухай, гордый своими заслугами на вышке... Его можно только посылать!

User parabellum_3, 13.10.2016 19:34 (#)
27427

Да посол он...

User adamkasimir, 13.10.2016 19:42 (#)
3543

))))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.10.2016 20:21 (#)
27427

Литва и Одесса - гремучая смесь! А я всё думал - почему мне Одесса так нравится... А оно вот оно что :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.10.2016 20:39 (#)
27427

Трудно там Михаилу. Но он справится.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.10.2016 21:27 (#)
27427

Литва и Одесса - гремучая смесь!
А хуле ты, путен - зачем туда лезть?

Вспоэзило слегонца :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 14.10.2016 17:03 (#)
27427

Посмотрю...

User parabellum_3, 14.10.2016 20:00 (#)
27427

Прочел. Хорошо.

User boq, 13.10.2016 16:47 (#)
23750

Трудно пояснять самоочевидньіе вещи)

User adamkasimir, 13.10.2016 15:34 (#)
3543

)))))))))))))) Эта прикрасная идея! На конкурс Чайковского Граням стоит послать опусы Шесткова, не то - он будет нам тут на губной гармошке наяривать важно...

User parabellum_3, 13.10.2016 15:48 (#)
27427

А вдруг гений? :)

User adamkasimir, 13.10.2016 16:02 (#)
3543

Гениталий!

User parabellum_3, 13.10.2016 16:15 (#)
27427

Волосатый?

User adamkasimir, 13.10.2016 16:30 (#)
3543

Он же себя демонстрирует! Ты разве не заметил?

User boq, 13.10.2016 17:02 (#)
23750

₴₪₴₪₴₪₴₪₴₪₴₪₴₪₴₪₴₪₴₪₴

User help007, 13.10.2016 16:53 (#)
5984

На конкурс Чайковского Граням стоит послать опусы Шесткова
===================================================
лучше самого Шесткова и частями

User adamkasimir, 13.10.2016 16:58 (#)
3543

Полное собрание сочленений в 25-ти тупостах

User help007, 13.10.2016 17:04 (#)
5984

с удовольствием разметку сочленений для разделки произведу

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.10.2016 16:13 (#)
22674

все правильно
лит-ре кранты, это уже давно понятно, даже и слезы высохли... хотя и не было слез...
...
В общем-то Боб - хороший парень. Но - без многолетней феноменально щедрой финансовой поддержки - этот гундосый паренек в вонючем свитере никогда бы не стал Бобом Диланом. И стишки его никто бы не напечатал. И на большую сцену бы не пустили. Это неприятно - нобелевку дали не столько его скромному дару, сколько вложенным в него миллионам.

(комментарий удалён)
User butch, 13.10.2016 19:00 (#)

Как зачем? Во славу древнего народа.

Vip krokodil777, 13.10.2016 19:09 (#)
22674

Об этом- как раз написано в мемуарах Джоан Баез. Грамофонные компании, задумавшие сделать из него суперзвезду.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 13.10.2016 19:39 (#)
22674

Она писала о нем хорошо, с любовью.
А вкладывать большие деньги - это как правило пытаться сделать из артиста не то, что он есть...

а я кстати читал, у меня есть даже экземпляр лично подписанный этой дамой, при встрече в Праге при презентации чешского перевода. Но такой х--ты там нету, это точно. Единственное с чем согласен, что пишет о нем с любовью.

и кстати что он не супер певец, это факт, но никак это не связано с литературным качеством. Вы кстати почитали Боба? раз так судить.
Darkness at the break of noon
Shadows even the silver spoon
The handmade blade, the child’s balloon
Eclipses both the sun and moon
To understand you know too soon
There is no sense in trying
........
PS
And if my thought-dreams could be seen
They’d probably put my head in a guillotine
But it’s alright, Ma, it’s life, and life only

User boq, 13.10.2016 17:16 (#)
23750

мноха букофф - неасилил

User leokadij_1, 13.10.2016 19:33 (#)

Всё верно, письменная литература умирает. Хорошо это или плохо?
Ираклий Андроников читал по телевизору свои рассказы превосходно.
И книги уже не читают, а слушают.
"Век шествует путем своим железным...

Исчезнули при свете просвещенья
Поэзии ребяческие сны,
И не о ней хлопочут поколенья,
Промышленным заботам преданы..."
Е.Боратынский, 1835

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 13.10.2016 20:51 (#)

Что-то подобное я читал в книге Ст.Лема "Сумма технологии" (!964)
"Автор фундаментального философского труда «Сумма технологии», в котором предвосхитил создание виртуальной реальности, искусственного интеллекта, а также развил идеи автоэволюции человека, сотворения искусственных миров и многие другие."

(комментарий удалён)
User help007, 13.10.2016 23:40 (#)
5984

технический прогресс не стоит на месте, и то, что раньше можно было лишь написать на бумаге, - в форме последовательности букв (т.е. в форме собственно "литера"(буква)-туры), в наше время излагают в форме видео-образов, песенных клипов, компьютерных игр и пр. и т.п.
Но все эти "технические новшества" - на самом деле - второстепенные детали.
Ведь главное не форма, а СМЫСЛ, который (автор) пытается заключить в эту форму и донести (с минимально возможными искажениями) до сознания читателя-слушателя-зрителя.
Так что я лично приветствую вручение Нобелевской премии Бобу Дилану.
===============================================================
Браво, лучший комментарий, закрывающий тему полностью.
+1

User leokadij_1, 14.10.2016 02:02 (#)

А причем здесь "литера"(буква)-тура ???
Ну, тогда надо дать нобелевку ПО ЛИТЕРАТУРЕ Владимиру Васильеву за роль Спартака в балете "Спартак". Он пробуждал "чувства добрые" в гастролях по всему миру и по ТВ.

User boq, 13.10.2016 16:43 (#)
23750

Во, как вьісоко оценили одесский говор Роберта Циммермана (Боба Дилана)!

User milka_gorilka2, 14.10.2016 00:55 (#)

Может для начала английский выучите на приличном уровне?

User midst, 13.10.2016 14:53 (#)

Не настолько хорошо знаю английский, чтобы оценить тексты, тем не менее рад за Дилана.

User adamkasimir, 13.10.2016 15:38 (#)
3543

В подлое советское безвременье, песни Боба Дилана, всё-таки,

User adamkasimir, 13.10.2016 15:40 (#)
3543

протекали сквозь ржавчину железного занавеса....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.10.2016 16:07 (#)
3543

А andrej4 штопал гнилыми русскими нитками.....

User help007, 13.10.2016 23:42 (#)
5984

просто гнилыми, как любая портянка
доштопался)))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.10.2016 15:23 (#)
27427

А почему не танкист?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.10.2016 16:01 (#)
27427

У тебя внешность азиатская? Не, не пойдет.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.10.2016 16:23 (#)
27427

С обрезом?

User anticom, 13.10.2016 15:22 (#)
31002

Понятие литературы разное у разных академий.

User parabellum_3, 13.10.2016 15:43 (#)
27427

Твоё дело - трамповать. Не отвлекайся на ерунду :)

User adamkasimir, 13.10.2016 15:45 (#)
3543

Кому и кобыла - невеста...(с)

User anticom, 13.10.2016 15:48 (#)
31002

начало было протестное, потом не совсем.

User adamkasimir, 13.10.2016 15:59 (#)
3543

Так потом он и исчез!

User anticom, 13.10.2016 16:04 (#)
31002

напоминает награды за вклад 50 летней давности. Всегда вроде давали за свежее, иногда даже в кредит, как Обаме, а здесь...

User adamkasimir, 13.10.2016 16:20 (#)
3543

Всё-таки, я помню - на фоне патриотской ыстрады тех времён, country звучало свежо...

User anticom, 13.10.2016 16:37 (#)
31002

тогда бы и нужно было давать.

User help007, 13.10.2016 18:36 (#)
5984

а говорят лучше поздно, чем никогда

User anticom, 13.10.2016 19:37 (#)
31002

возможно. Мы всего лишь зрители со своим мнением, не более того.

User parabellum_3, 13.10.2016 19:56 (#)
27427

Потрампуй.

User orge, 13.10.2016 15:23 (#)
4479

Один из столпов музыкального движения 60-х именно по части текстов. Заслужил, о чем разговор.

User orge, 13.10.2016 15:33 (#)
4479

А вставшим-с-кален обидно должно быть не просто потому, что дали премию американцу, а еще и из-за того, что обошли вниманием таких гениев, как Прилепин, Проханов, Шаргунов...

User adamkasimir, 13.10.2016 17:36 (#)
3543

"а еще и из-за того, что обошли вниманием таких гениев, как Прилепин, Проханов, Шаргунов"...
Не вляпались, Обошли.....

User orge, 13.10.2016 18:18 (#)
4479

А ведь могли таким смелым поступком остаться в истории...

User adamkasimir, 13.10.2016 19:15 (#)
3543

И вонять в ней проханским сифилисом...

, 13.10.2016 16:26 (#)
22109

+++++

User boq, 13.10.2016 16:56 (#)
23750

Это влияние одесского говора, адназначна

User orge, 13.10.2016 18:07 (#)
4479

Бабка с дедом выучили?

User help007, 13.10.2016 17:06 (#)
5984

+1

User anubis_01, 13.10.2016 19:30 (#)

+++++++++++++++++

User parabellum_3, 13.10.2016 15:33 (#)
27427

https://www.youtube.com/watch?v=M34tKv9TKuw

User parabellum_3, 13.10.2016 15:35 (#)
27427

Просто всем пример классик-рок.

User albex, 13.10.2016 15:33 (#)

Зря! Лучше бы Юре дали.

User parabellum_3, 13.10.2016 15:39 (#)
27427

Которому?

User albex, 13.10.2016 16:00 (#)

Лозе

User parabellum_3, 13.10.2016 16:14 (#)
27427

Согласен.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.10.2016 16:29 (#)
27427

За что? И он путинирует?

User adamkasimir, 13.10.2016 17:37 (#)
3543

Хуже!

User albex, 13.10.2016 16:43 (#)

Да, Юра уже выступил с осуждением

User czokolivski, 13.10.2016 16:46 (#)

А он намекал, что пора. На Роллингов и на Моцарта наезжал, как та тётка на одесском вокзале: «Насильник, поимей меня в виду!» Не поняли. Шведы…

User albex, 13.10.2016 18:00 (#)

На шведов уже наехал.

User boq, 13.10.2016 17:30 (#)
23750

- ЮRа, а в твоём RепеRтуаRе есть что-гнибуть наше - исконно Rусское?

User andrey_62, 13.10.2016 16:17 (#)
3180

Гагарину. За "поехали"...

User parabellum_3, 13.10.2016 16:28 (#)
27427

И машок рукой.

, 13.10.2016 18:40 (#)
22109

)))

User andrey_62, 13.10.2016 16:14 (#)
3180

Ну когда уже наступит очередь присуждения нобелевки за успехи в области развязывания войнушек? Претендент нервничает...

User adamkasimir, 13.10.2016 17:39 (#)
3543

))))))))))++++++

User iae, 13.10.2016 17:51 (#)
26697

Ему надо Премию Мира!
"Мир - это война" (С)

, 13.10.2016 16:31 (#)
22109

Боб Дилан однозначно крут и один из моих личных топ 100.
И тексты у него хорошие, но ...
По моему не тот формат. Грэмми - да, Нобель по литературе - не уверен ...
В любом случае - мои поздравления [ он ведь наверняка читает "грани" :) ], молодец.

User boq, 13.10.2016 16:54 (#)
23750

А Вы Шикспайра, того, в оригинале?..

, 13.10.2016 17:19 (#)
22109

Читал и на адаптированном английском и в оригинале. Нормально читается.

User boq, 13.10.2016 17:22 (#)
23750

Можно, я буду обращаться к Вам "сэр", сэр?

, 13.10.2016 17:31 (#)
22109

К чему эти формальности, зовите меня master. ;)

User adamkasimir, 13.10.2016 17:41 (#)
3543

))))))))

User help007, 13.10.2016 17:16 (#)
5984

тексты у него хорошие, но
=================================
так его тексты это и есть литература, в частности поэзия, нет ?

, 13.10.2016 17:26 (#)
22109

Тексты это поэзия.
Но при всём моём уважении к Дилану, он не Блэйк, не Броунинг и не По.

User help007, 13.10.2016 17:58 (#)
5984

Разумеется. Он - Дилан. Не аргумент, строго говоря: все люди разные.

, 13.10.2016 18:02 (#)
22109

Да, не суть.
Я рад за него.

User help007, 13.10.2016 18:30 (#)
5984

+++
аналогично

(комментарий удалён)
User help007, 14.10.2016 11:04 (#)
5984

Острое отравление Первым каналом ?

User czokolivski, 13.10.2016 16:32 (#)

Знамение времени. Книжки читать становится немодно. В почёте устное творчество, как в дописьменную эпоху.

User boq, 13.10.2016 17:07 (#)
23750

Так и мы тут комменты в три строчки "простынями" и "портянками" обзываем)

User boq, 13.10.2016 17:08 (#)
23750

Развращаемся к первоисточникам)))

User help007, 13.10.2016 17:14 (#)
5984

Отличные стихи в его песнях, рад такому решению.
youtu.be/L9EKqQWPjyo

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.10.2016 17:58 (#)
3543

Опять ёбнулся!

User help007, 13.10.2016 18:10 (#)
5984

Да это же сыРОЖА, он всегда такой, ёбнутый.

User adamkasimir, 13.10.2016 19:19 (#)
3543

Да Гаррик - это.....

User help007, 13.10.2016 19:21 (#)
5984

раньше его звали сыРОЖА, значит. Я этот текст помню в его времена.

User help007, 13.10.2016 17:59 (#)
5984

идиот

User adamkasimir, 13.10.2016 19:22 (#)
3543

Идиота уже опустошили..))))

User help007, 13.10.2016 23:30 (#)
5984

Должен вам признаться: вы были причиной, по которой я "вновь встал в строй". В период моего "отшельничества и ухода", сайт я, разумеется, всё равно читал и обратил внимание на целую толпу каких-то персонажей, которые писали в ваш адрес грязные слова. Признаться, я вспылил и нарушил "свой обет молчания" с модераторами. А дальше - больше..
:-)))

ПС - моё любимое у Дилана: youtu.be/L9EKqQWPjyo

User adamkasimir, 14.10.2016 07:38 (#)
3543

Мне приятно это слышать! ))
Не стоит ссориться в своей среде из-за маленьких обид и недопониманий.))

User help007, 14.10.2016 11:01 (#)
5984

Извините, я вам уже говорил: у нас с вами весьма разнится представление о том, что такое своя среда и кто туда входит.

User help007, 14.10.2016 17:56 (#)
5984

ПС - умница Шендерович про 86% путина - youtu.be/lWSuxSZICR0

User adamkasimir, 14.10.2016 18:37 (#)
3543

Спасибо! Слушаю с замиранием души.
Виктор - бесстрашный настоящий русский патриот и умница!

User buldog555, 13.10.2016 17:23 (#)

Молодцы!

16588

Я Юлий Генрих Циммерман, представлялся мнимый сумашедший в " Золотом теленке", вероятно родственник, бабушка ж Дилана сбежала из ОДессы после погромов, первой русской, блин и тут русской революции... Короче я рад, пару песен его я слышал.. Короче вся Америка вышла из Одессы, Одесса мать городов американских, ну певцов точно.. :) хотя он писатель, да подумаешь, чтоб нынче быть писателем, достаточно пару строчек небанальных сочинить.

(комментарий удалён)
16588

нахрена я ж не писатель, я физик, алкоголик

User mabus, 13.10.2016 18:25 (#)
27331

Вообще-то обидно за писателей.

User victor322, 13.10.2016 19:08 (#)
43536

Прочитал все мнения. Очень хорошая дискуссия. Скажу свое мнение.
Нобелевская премия по литературе вручается раз в год. Всего лишь на протяжении 115 лет. А писателей и поэтов достойных ее намного больше. Поэтому наш критерий, после решения Нобелевского Комитета, должен быть один - достоин, не достоин. Я считаю, что Боб Дилан достоин.
https://www.youtube.com/watch?v=ZS7jD66f_xo
Кстати, и фильм, кадры которого использованы в клипе, я считаю был достоин "Оскара". Но не срослось. Ч то не мешает этому фильму быть одним из самых мной любимых. Всем рекомендую; Knockin’ On Heaven’s Door, режиссера Томаса Яна. 1997 год.

User leokadij_1, 13.10.2016 19:45 (#)

Мне лично больше нравится Джонни Кэш - и голос, и артистизм - на голову выше Дилана.
- - - - - - -
А следующим шагом дадут нобелевку по литературе за бессмертные детские считалочки?

User victor322, 13.10.2016 19:52 (#)
43536

Лео, простите, но отвечу вопросом на вопрос. А Алан Милн достоин был нобелевки? А Толкиен?
Я ведь и написал, что достойнейших много. Мы можем дать оценку - достоин, не достоин. Я считаю, что Дилан достоин.

User leokadij_1, 13.10.2016 20:03 (#)

Давать нобелевку за тексты песен?
Почему не за детские считалочки?

У бардов и рокеров есть Грэмми и другие премии.

"А смешивать два эти ремесла
Есть тьма поклонников; я не из их числа."
(А.Грибоедов)

User victor322, 13.10.2016 20:16 (#)
43536

Лео, если я правильно Вас понял, то Вы считаете, что Дилан не достоин.

User leokadij_1, 13.10.2016 20:24 (#)

Дело не в Дилане.
Я считаю, его опусы - из другой оперы, это не большая литература.
У таких артистов есть свои премии в своем жанре.

User victor322, 13.10.2016 20:38 (#)
43536

Лео, не размазывайте манную кашу по тарелке. Просто скажите, достоин он или нет.
Кстати, на английском в мире говорит 1 млрд. 200 млн человек.

User leokadij_1, 13.10.2016 20:46 (#)

Как Вы не понимаете? Дилан просто работает в другом жанре.

User victor322, 13.10.2016 20:49 (#)
43536

Лео, по Вашим словам получается, что и Высоцкий не поэт.

User leokadij_1, 13.10.2016 21:18 (#)

Произведения Высоцкого, просто напечатанные на бумаге, очень мало стОят.
Имхо, это не литература, это другой жанр.

User help007, 13.10.2016 23:33 (#)
5984

абсолютная чушь

, 14.10.2016 01:27 (#)
22109

Ну ... Это Вы загнули ...

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 13.10.2016 21:29 (#)

Кроме своего еврейства ты о чем-нибудь другом думать можешь?

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 13.10.2016 21:48 (#)

>>>преподовал в русской школе в Норвиче<<<
Совсем ё*нулся? Поди проспись, следак.

User victor322, 13.10.2016 21:36 (#)
43536

Бывает. Я вот тоже считаю, что , к примеру всякие там Ландау и Эйнштейн прекрасно и без нобелевки обошлись. Ибо нефиг.

User victor322, 13.10.2016 21:37 (#)
43536

без нобелевки бы

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 13.10.2016 21:28 (#)

Я знаю, что Джонни Кэш умер несколько лет назад.
Но тогда не было такой инфляции нобелевских премий: Премия Мира Обаме (за что?), теперь - Дилану по литературе ???!!!

User help007, 13.10.2016 23:37 (#)
5984

А вы считаете, чтобы именно бессмертную считалочку написать - талант не нужен ?
Тогда милости прошу - попробуйте сами, я оценю.

(комментарий удалён)
User victor322, 13.10.2016 19:45 (#)
43536

Как знать. Шнур еще молодой, надо подождать лет тридцать. Но заявочный столб он реально забил.

User mabus, 13.10.2016 20:02 (#)
27331

Шнур такой, он любит забивать ))

21790

А я была на его концерте... году в 96, не помню точно. Поет хорошо, но главная умильность была публика. Красавцы.
Конечно, прекрасные стихи. Хорошо, что дали премию. А достойных... Блоку ее тоже не дали.

User leokadij_1, 13.10.2016 20:33 (#)

Джонни Кэш мне больше нравится.
Он артистичнее, и голос такой волнующий.

User buratino2, 13.10.2016 21:21 (#)

А некоторым больше нравится киркоров. Вы заметили, что премия литературная, а не за красоту походки и тембр голоса?

User leokadij_1, 13.10.2016 21:31 (#)

Заметил.
Поэтому я считаю, что Киркоровым и Диланам нельзя давать нобелевку ПО ЛИТЕРАТУРЕ.

User buratino2, 13.10.2016 21:35 (#)

Ясно, скажем так - выбор неоднозначный и он не может устроить всех. А спорить о таких вещах так же глупо, как о том, что лучше, черное или белое.

21790

Дилан написал много симпатичных серьезных стихов. Мы же не будем Булата Окуджаву сравнивать с Иваном Козловским, хотя оба прекрасны.

User leokadij_1, 14.10.2016 22:21 (#)

>>>оба прекрасны<<<
Что верно, то верно, Е.Н.
У вас утро, у нас уже ночь - чудеса господни!

6661

Обычно, читать коментарии на гранях интереснее, чем некоторые статьи. В данном случае, хочу напомнить, что Нобелевский Комитет сам ( подчеркиваю: сам) решает кому присудить премию. Боб Дилан так Боб Дилан, поздравили и точка. Обсуждать нечего. Крокодил же рассуждает как обычный совок, по принципу: в чужих руках )(рен всегда толще.

Vip krokodil777, 13.10.2016 20:46 (#)
22674

и вы, как и остальные, иронии не заметили

User buratino2, 13.10.2016 21:22 (#)

Я тоже не заметил. Старею, наверное.

User milka_gorilka2, 14.10.2016 01:07 (#)

Кстати по вашему нику - у Майка куча песен - просто вольные переводы с текстов Дилана ;)

User donor, 13.10.2016 20:21 (#)

Хороший парень Боб Дилан. Но как поэт ( нобель-то по литературе!) - это бледная немочь по сравнению с Высоцким, Окуджавой или Галичем!

User edwardC, 13.10.2016 21:01 (#)

Премия дается только живущим.

User donor, 13.10.2016 21:31 (#)

Я знаю, но по гамбургскому счёту - давать Дилану не за что. Как и Обаме несколько лет назад. Ещё один шаг по напралению к полной дискредитации Нобелевской премии.

User leokadij_1, 14.10.2016 16:39 (#)

Верно!

User buratino2, 13.10.2016 21:31 (#)

Вы несправедливы. Не умаляя достоинств указанных исполнителей, вы, не можете не признать, что ни один из них не оказал такого влияния на развитие музыки в мире и были известны они в лучшем случае на национальном уровне в одной стране.
Пардон, но по уровню влияния как раз они - бледная немочь. Хотя это просто гадкое сравнение, умаляющее безусловные таланты этих замечательных людей.

User anubis_01, 13.10.2016 20:35 (#)

Мои поздравления.

Насчет того что нобелевка по литературе можно конечно долго спорить о уровне текстов, но оставлю это в стороне.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: