Также: Кино, Культура

новость Умер Владимир Зельдин

31.10.2016
Владимир Зельдин. Фото: uznayvse.ru

Владимир Зельдин. Фото: uznayvse.ru

Старейший советский и российский актер Владимир Зельдин умер в больнице на 102-м году жизни. Одной из первых работ для него стала роль в комедии 1941 года "Свинарка и пастух". После этого Зельдин снялся более чем в 40 фильмах, среди которых "Карнавальная ночь" Эльдара Рязанова, "Дядя Ваня", "Десять негритят". Более 60 лет актер работал в Театра Советской армии.


Комментарии
User pipetka, 31.10.2016 10:42 (#)
21218

R.I.P.

User sergii_from_kyiv, 31.10.2016 11:12 (#)
13636

Отец актера, будучи выходцем из еврейской семьи, для того, чтобы получить музыкальное образование, он принял православие. А сейчас чтобы "получить музыкальное образование" (получить финансирование театра, фильма, иметь доступ до федеральных каналов и т.д.) нужно "вылизывать у власти", радоваться крымнашу. Ничего не меняется у страны с власовским флагом, советским гимном, ордынским гербом.

27469

Пережить стольких значимых Личностей - относиться к ним можно по разному - и умереть при таком ничтожестве... Я искренне надеялся, что он переживет Империю.

User adamkasimir, 31.10.2016 14:24 (#)
3543

И для меня его, по-детки чистое, лицо было воплощением победы добра над злом! Я честно, - плачу(((

User american_uncle, 31.10.2016 14:33 (#)
25290

Банально, но времена не выбирают, в них живут и умирают. Что касается "ничтожества", так это оно было при нём, Зельдине, а не наоборот.

User lybid, 31.10.2016 13:19 (#)
23643

Пусть покоится с миром. Актёр был талантиливый. Его судья из "Десяти негритят" - один из любимеших моих киногероев вообще, как и сам фильм ( несмотря на то, что режиссёр - омаразматился к старости) Кто-то из актёров говорил: "Пока Зельдин жив, мы всё ещё дети"... Увы... Но прожить до таких лет с ясным умом и способностью работать - это круто.

Ндаа..
На 102 году жизни..в наше то "славное"время..
Само по себе круто

User gekata, 31.10.2016 13:48 (#)
27505

Солнечный человек со счастливой судьбой вопреки всему...

User iae, 31.10.2016 14:50 (#)
26697

Светлая память!
Прожить такой век!
Из таких же творческих долгожителей я знаю только художника Бориса Ефимова, брата Михаила Кольцова. Он 108 лет прожил.

User gekata, 31.10.2016 15:14 (#)
27505

Мы его тоже здесь поминали. Политическому сатирику-карикатуристу намного труднее приходилось, чем Зельдину, блиставшему на сцене. Тем удивительней такое долголетие, какие-то мощнейшие гены заложены в этих людях.

User iae, 31.10.2016 15:48 (#)
26697

Ефимов в 103 года, помню, гимнастику делал, приседал. Ум был совершенно здравый!
Наша Королева-мать больше века прожила, но это не так удивительно.

, 31.10.2016 16:00 (#)

Здравствуйте, Илья,
Я очень редко бросаю камень в кого-либо вообще, ну а уж еврея, мимикрирующего, чтобы выжить при советской власти, я полностью понимаю - сам таким в какой-то степени был. Но вот создание политических карикатур на "сионистских захватчиков", чем зарабатывал себе на жизнь Борис Ефимов, это уже, на мой взгляд, "за чертой".

User iae, 31.10.2016 16:49 (#)
26697

"Но вот создание политических карикатур на "сионистских захватчиков",
========================================================
Здравия желаю!
Да разве он один - там целый "антисионистский комитет" был.
И разве только это...
Про Ефимова:
"Активно участвовал во всех политических кампаниях советского правительства: борьба с «социал-фашистами» — социал-демократическими партиями Запада, борьба с троцкистами, бухаринцами и др., с космополитами, с генетиками — «вейсманистами-морганистами, душегубами-мухолюбами», с Ватиканом, «врачами-убийцами», с маршалом Тито, со «вражескими голосами» — радиостанциями Западной Европы и Америки и т. д."

И что? Я ни в коей мере его не оправдываю, но это был его осознанный выбор. Судьба брата послужила ему "уроком".
А у тех, кто эмигрировал из "советише геймланд", был другой выбор...

, 31.10.2016 18:15 (#)

"Я ни в коей мере его не оправдываю, но это был его осознанный выбор." -----

Не очень понял Вашу мысль, Илья: Ваше "но" именно подразумевает какое-то оправдание, в то время как это, действительно, "был его осознанный выбор" - подличать или нет. Причем выбор этот он сделал не под дулом револьвера (так что, "судьба брата послужила ему "уроком" - не аргумент), даже не по глупости, искренне веря в "политику партии и правительства", а из элемантарных карьерных соображений. Короче говоря, проститутка-долгожитель.

User iae, 31.10.2016 18:49 (#)
26697

Моё "но" ничего не подразумевает, кроме сказанного - он сам сделал свой выбор, который я не оправдываю.
Из карьерных соображений или каких-то иных - нам неведомо.
Каждый человек сам в ответе за свой выбор. имхо.
"Союзы - противительные (а, да (= но), но, зато, однако, же, однако же, все же".

, 31.10.2016 19:04 (#)

"Союзы - противительные (а, да (= но), но, зато, однако, же, однако же, все же".---

Возможно, я перестал чувствовать какие-то нюансы русского языка. Спасибо за лекцию.

User iae, 31.10.2016 19:10 (#)
26697

Где мне Вам, уважаемый Юрий, лекции читать с вашими 12-ю книжными шкафами :)
Я просто пояснил свой "нюанс" в ответ на вопрос.

User iae, 31.10.2016 19:01 (#)
26697

"Слышу речь не мальчика, но мужа". (С)
Союз "но" - противительный. В смысле, я противопоставляю то, что мне противно - его выбор. Ударение на слове "его".

, 31.10.2016 19:24 (#)

OK, thanks.

User ad_memorandum, 31.10.2016 17:53 (#)
27151

Ежели б Бор.Ефимов прожил лет на 60 меньше, то и вони после себя оставил меньше..
Может, уже бы и выдохлась.
Не вижу никаких причин восторгаться долголетием негодяев..
Эрих Прибке тоже 100 лет прожил..

, 31.10.2016 18:16 (#)

Да, именно.

User iae, 31.10.2016 19:05 (#)
26697

Oн же всё равно был мастером своего дела. Только направил своё мастерство не в то русло, с нашей точки зрения.
Мог бы, как Ёлкин и Ложкин, но вряд ли тогда прожил бы 108 лет :)

User ad_memorandum, 31.10.2016 19:22 (#)
27151

Прибке тоже был мастером СВОЕГО дела, а о мастерстве Шарля Сансона и говорить не приходится...
Но, в любом случае, я расщедрился - лучше б этот Фридлянд вообще не рождался..

User iae, 31.10.2016 19:29 (#)
26697

Сравнение не совсем корректоно, имхо. Или совсем не...
"Свои дела" всё же разные, нет?

User ad_memorandum, 31.10.2016 19:32 (#)
27151

О критериях спорить, видимо, не стоит..
Негодяйство Бор.Ефимова - наивысочайшей пробы..
Он - подручный палачей.. И оправдатель..

User iae, 31.10.2016 19:42 (#)
26697

Палачи и сейчас в Кремле сидят. А их оправдатели на ТВ и в Министерстве "культуры". Несть числа им...

User ad_memorandum, 31.10.2016 19:48 (#)
27151

Это каким-то образом ретроактивно облагораживает Ефимова?

User iae, 31.10.2016 19:52 (#)
26697

Ни в коей мере!
Большинство из них - просто бездарные серые крысы, а он был всё-таки художником, а не подрывником домов.
Есть разница, имхо.

User ad_memorandum, 31.10.2016 19:56 (#)
27151

Да, он был хуже

User iae, 31.10.2016 20:07 (#)
26697

Тогда надо сначала установить "naming convention" :)
У нас с вами разные понятие о том, что "хуже".
Но это уже выходит за рамки данной дискуссии...
Зай гезунд!

User ad_memorandum, 31.10.2016 20:19 (#)
27151

Да, похоже вы измеряете там, где надо взвешивать..
Зай гезунд!

User iae, 31.10.2016 20:36 (#)
26697

P.S. Hе переходите на личность собеседника, отклоняясь от темы дискуссии - это типичная логическая ошибка.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 01.11.2016 03:34 (#)
27427

Слышь ты, придурок, ложись-ка ты еще на месяц. А Поэтов не трожь.

(комментарий удалён)
User iae, 31.10.2016 19:54 (#)
26697

А я помню устойчивое словосочетание "кровавый Тито" и его образ в виде палача.

User iae, 31.10.2016 20:04 (#)
26697

Борис Ефимов говорил: «Судьба ко мне была благосклонна, с Муссолини здоровался за руку, обедал у Тито, Троцкого проводил в изгнание, со Сталиным говорил по телефону и провожал Луначарского».

User iae, 31.10.2016 19:38 (#)
26697

Сансонов была целаю династия.
"2 октября 1726 года главным палачом Франции был назначен 8-летний мальчик Шарль Батист Сансон.
Особенно много работы выпало на долю парижского палача Шарля Анри Сансона, казнившего в период французской Революции Людовика XVI, Марию-Антуанетту, Дантона и многих других знаменитых и простых французов. Конечно введенная при нем в обращение гильотина во многом облегчила труд, но эмоционально быть исполнителем революционного террора было непросто даже палачу. По свидетельствам современников он был «чрезвычайно добрый, кроткий, привлекательный человек», щедро раздававший милостыню тем бедным, которые им не гнушались». Шарль Анри Сансон не выдержал конвейера казней времен Революции и ушел в отставку. Уже его сын Габриэль казнил Робеспьера."

User ad_memorandum, 31.10.2016 19:46 (#)
27151

Оча'овательно.. Славный малый, добрый, щедрый..
А Бор. Ефимов, кстати, в отставку не ушёл, так до смерти и негодяйствовал.. Куда там Сансону..

User iae, 31.10.2016 20:01 (#)
26697

28 сентября 2007 года, в свой 107-й день рождения, он был назначен на должность главного художника газеты «Известия».
Статья о нём в "Свободе":
http://www.svoboda.org/a/467097.html
Без како-либо злобы, хотя он и на них каррикатуры рисовал.

User ad_memorandum, 31.10.2016 20:12 (#)
27151

Мало ли на кого у "Свободы" нет злобы.. Или есть.. Мне кажется, что вы слегка переоцениваете свободолюбие "Свободы" и её правдорубие..

У вас, как я вижу, тоже нет особых претензий к Великому Карикатуристу..
Всё-таки, художник, а не вертухай.. А к Штрейхеру?
Всё-таки главред, а не гестаповец.. За что только повесили...

User iae, 31.10.2016 20:28 (#)
26697

Штрейхера повесили по приговору Нюрнберга. Вполне справедливое возмездие, имхо!
А в России суд над КПСС ничего дал :(
Ефимов был талантливой "кистью режима", как было множество "перьев" и прочих "мастеров искусств".
Судите их всех - ваше право!
То, что вы "видите" либо вам "кажется" по поводу меня, не соответствует действительности.

User parnek115, 31.10.2016 18:31 (#)
2924

++++++++++++++++++++++++++++++++

User natala, 01.11.2016 22:25 (#)
3006

"Но вот создание политических карикатур на "сионистских захватчиков", чем зарабатывал себе на жизнь Борис Ефимов, это уже, на мой взгляд, "за чертой".

Да Борис Ефимов был тот ещё конъюктурщик. Хотя чем члены этого самого "антисионистского (точнее уж антисемитского) комитета" были лучше? Тот же маршал Драгунский? Зачем он в этом дерьме участвовал? Уж мог бы не пачкать своё имя.

, 02.11.2016 18:26 (#)

Да, все члены "антисионистского комитета" симпатии у меня не вызывают, но есть и оттенки. Специально почитал о Драгунском: из простой семьи, вояка, убежденный коммунист и антисионист, и остался таковым даже после перестройки. Он искренне считал, что сионизм вреден для евреев, что именно он является одним из источников антисемитизма. Т.о., субъективно он не был предателем своего народа.

А Борис Ефимов свой народ сознательно предал: Сказали ему рисовать карикатуры на "сионистов" - он это и делал, понимая при этом, что льет воду на мельницу советских антисемитов.

User natala, 03.11.2016 16:10 (#)
3006

"Он (Драгунский) искренне считал, что сионизм вреден для евреев, что именно он является одним из источников антисемитизма."

Знаете, Драгунский, будучи наверное неглупым человеком, мог бы просто почитать определение сионизма и понять, что с антисемитизмом он ничего общего не имеет.

, 03.11.2016 18:22 (#)

"будучи наверное неглупым человеком" ---

А вот в этом я сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User iae, 31.10.2016 17:34 (#)
26697

"После войны артист вернулся в Москву и поступил работать в Театр Советской армии (сейчас — Центральный академический театр Российской армии), которому так и не изменил до конца жизни и с которым связана вся театральная жизнь Зельдина. Здесь он начинал с роли поручика Ржевского в спектакле по пьесе Александра Гладкова «Давным-давно», а через много лет играл в этой же постановке уже Кутузова.
Зельдин был первым артистом, который воплотил образ ироничного барона в пьесе Григория Горина «Тот самый Мюнхгаузен» — тот самый образ, который несколько лет спустя прославил Олега Янковского в фильме Марка Захарова."

User leokadij_1, 31.10.2016 16:30 (#)

"Я превзошел учителей
и славился у итальянцев..."

Земля ему пухом!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User iae, 01.11.2016 02:27 (#)
26697

Памяти Владимира Зельдина
Лариса Браткова
http://www.stihi.ru/2016/10/31/6321

User adamkasimir, 01.11.2016 08:50 (#)
3543

Прекрасные слова!

, 31.10.2016 18:13 (#)
22109

Светлая память светлому человеку.

21790

Ой, я так вспомнила этот фильм "Учитель танцев", то есть это была, как говорят, телеверсия спектакля. Снято это было попозже и уже он был не такой молоденький, я помню, как мы с отцом это смотрели и там все актеры прекрасные, а лицо Зельдина просто избегали снимать крупным планом. Царствие небесное, светлая память.

User natala, 01.11.2016 22:28 (#)
3006

Светлая память замечательному актёру.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: