новость Хаматова, Жванецкий и братья Запашные стали народными артистами России

21.03.2012
Чулпан Хаматова. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Чулпан Хаматова. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Президент Медведев подписал указ о присвоении званий народных артистов России. Звания получили, в частности, Чулпан Хаматова, Михаил Жванецкий, Аскольд и Эдгард Запашные. В феврале в связи с выступлением Хаматовой в поддержку Путина разгорелся скандал: сообщалось, что ее заставили сняться в ролике. Эдгард Запашный жаловался на травлю в связи с поддержкой Путина.


Комментарии
User gedeke, 21.03.2012 21:34 (#)
3280

А за поддержку Обамы дают звание народного артиста Америки?

User akvafito, 21.03.2012 21:55 (#)

деньгами

User gedeke, 21.03.2012 22:25 (#)
3280

И сколько стоит звание народного артиста Америки в долларовом эквиваленте?

User iz_daleka, 22.03.2012 01:30 (#)

надо бы тепепеча медвежонку дать народного артиста - хорошо сыграл роль президента, почти как настоящий

здорово!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.03.2012 10:44 (#)
3543

Зато Тигры - честь имеют!

Хотя порядочные полосатые артисты должны сожрать обоих Плохозапашных.

Вот входим в "положение" Чулпан, а как быть бедным тиграм: и не сожрать Плохозапашных - ПЛОХО, А КАК СОЖРЕШЬ ?- ТАКОЕ ДЕРЬМО И В ГЛОТКУ НЕ ЛЕЗЕТ!

User kocymi4, 22.03.2012 12:57 (#)

надо бы тепепеча медвежонку дать народного артиста

не, на "народного" пока не тянет, лучше "заслуженного"

User mercator47, 24.03.2012 10:31 (#)

Ты столько не видел.

User robinhood, 21.03.2012 21:43 (#)

Михал Михалыч,уверен,не сможет удержаться,чтобы не сказать по этому поводу.Хорошая интрига!

User adamkasimir, 22.03.2012 11:26 (#)
3543

Интрига в том, что вещи названы своими именами (о Жванецком, конечно).

User fimasobak, 22.03.2012 14:10 (#)
2997

Михал Михалыч,уверен,не сможет удержаться,чтобы не сказать по этому поводу.Хорошая интрига!

Он, Жванецкий, уже высказался на передаче у Познера (есть на ю-тубе) правда, это было "до того, как". Мне кажется, что это своего рода , "дача взятки лицу при исполнении должностных обязанностей" :)

User sud, 21.03.2012 21:55 (#)

Ну вот и благодарность от П. за поддержку! Простенько, но со вкусом.

User bolotnikoff, 21.03.2012 22:08 (#)

А я вообще не знаю, кто такая Чулпан Хаматова.
3наю Фрейндлих, это такая цаца, знаменита по главной роли в "Служебном романе", но в последнее время звёздный небосклон поблек до убожества и помоложе скоро совсем не будут запоминаться.

User vladimirIlenin, 21.03.2012 22:18 (#)
7913

кому нужны эти звания? В совке их давали от нищеты, да и самое главное, судьи то кто, даватели эти, рванина от власти.

User escccapist, 21.03.2012 22:30 (#)

Что за мразь - эта власть

Хаматова конечно достойна этого звания. А вот момент выбран по-иезуитски. Да еще с Запашным в одной компании. Чтобы еще раз унизить. Как уже говорил, они ее поимеют по полной.

User rybvv9, 21.03.2012 23:33 (#)

Вот как раз наоборот!

Она УЖЕ недостойна! Именно потому и получила. Вот Жванецкого включили в компашку... ну, да насколько я знаю ММ, на него где сядешь - там и слезешь. По крайней мере, надеюсь на это.

User gin, 22.03.2012 13:51 (#)
5316

ММ тоже умеет лизнуть когда надо...

User rybvv9, 22.03.2012 16:07 (#)

Не замечал...

User andzamok2, 22.03.2012 14:29 (#)

Вы, может быть, не в курсе, но в России звания народного артиста присуждаются, в основном, в канун Дня работников культуры, который отмечается 25 марта. Такова традиция, и Президент просто ей следует.

Хе-хе-хе, как говорит Хасис, 50 лет для ММ не было 25 марта, НО НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛО!

User konstileyshin, 21.03.2012 22:43 (#)

всенародные артисты.

Значит смотрю я на этот список награжденных.И сказать тут в принципе нечего.Лучше всего эту ситуацию прокомментировал бы Михаил Моньевич.Но у него театр.Так что,я думаю,при вручении,он воздержался от комментариев.У Галилея был сосед,он тоже знал,что вертится Земля,но у него была семья.

User tquark, 25.03.2012 15:01 (#)

Спасибо за Галилея! Понравилось! Впервые прочёл у Вас эту шутку!

User sheppard, 21.03.2012 22:44 (#)

Посмотрим кто ее (эту награду) примет а кто нет - будет показательно

User gin, 22.03.2012 13:52 (#)
5316

да все примут.. куда денутся. еще и благодарить будут

User satana22, 21.03.2012 22:48 (#)

Нужно было народного артиста Медведеву дать-четыре года президента играл. Талантлтвый комический актёр.

User zvirblis_315, 21.03.2012 22:54 (#)

Он это звание деньгами взял :) Вон женушка его как погуляла... То в Бельгии, то в Италии...

User liliy62, 21.03.2012 23:08 (#)

ОРДЕН ТОЖЕ БЫЛ БЫ,КСТАТИ

ВОТ Я ПРОРАБОТАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ 50 С ЛИШНИМ ЛЕТ.НИ ОРДЕНА,НИ ЗВАНИЯ(ВЕТЕРАН ТРУДА НЕ ВСЧЕТ) А ВСЕ ПОТОМУ,ЧТО НЕ МОГУ ЛИЗАТЬ КАК ЗАПАШНЫЕ И ИМ ПОДОБНЫЕ. ПРОСТО ПРОТИВНО И ОМЕРЗИТЕЛЬНО.
АЛЬБЕРТ Г

User swaapgin, 21.03.2012 23:24 (#)

вася,что это

танцор выполняет завершающие Па

(комментарий удалён)
User gin, 22.03.2012 13:53 (#)
5316

иногда рождаются и Шевчуки

User kafa_2500, 22.03.2012 14:47 (#)

Спасибо за напоминание. А то я уже начал сомневаться в адекватности сообщества.

User ahurec, 22.03.2012 00:12 (#)

в россии все из резины танки самолеты ракеты выборы президента и в госдуму .источники с мин обороны рассказали что булава не летела потому что резина была своя потом заказали латекс с Бразилии и булава полетела

User sarra, 22.03.2012 02:19 (#)

Чтобы стыдно не было

"... указ о присвоении звания народного артиста России.."
.............................
после очередного очевидного захвата власти это звание следует трактовать как "путинский артист". Так, что лучше не соглашаться.

(комментарий удалён)
User truefelischaus, 22.03.2012 09:01 (#)

Ну, это вы мягко с ней...

Интересно другое. Ей народную артистку заранее обещали, то есть до выборов? Или решили наградить сюрпризом? Мне почему-то кажется, что заранее...

User kafa_2500, 22.03.2012 14:52 (#)

Естесвенно заранее. Эти вопросы утрясаются месяцами. То, что она может быть вычеркнута из списка её, наверняка, предупредили, но мне кажется, что это было только ещё одно лыко в строку и, по совокупности обстоятельств, она не смогла отказаться. Она, естественно, не мученица, но слаб человек...

User tkalichs, 22.03.2012 08:42 (#)

не понял о Жванецком. он что, тоже в этой кодле? я искренне его уважал

или какая-нибудь подстава?

User gin, 22.03.2012 13:58 (#)
5316

Махал Махалыч - тот еще фрукт..

Он, конечно, всё прекрасно понимает, в отличие от недалеко ушедших от своих подопечных Запашных. Но лавры борца с режимом ему нафиг не нужны. Гораздо приятнее хлестаьт бичом сатиры "отдельные недостатки"... Тусоваться в телевизоре приятно и доходно, а судьба собрата по ремеслу - Шендеровича - не привлекает. Так что когда надо - лижет Михал Михалыч Владимиру Владимировичу, в том числе и на телевизионную аудиторию. Такова селява.

User himo666, 22.03.2012 09:17 (#)
4195

Одним словом - артисты.

User chernomyrd, 22.03.2012 09:31 (#)

Женщина-оркестр!

Чулпан Хаматова, артистка-фигуристка, она же Зойка Космодемьянская, она же Зовущая на баррикады, она же репрессированная из эшелона, она же покровительница несчастных детей, она же мать-героиня и, наконец, медведо-путинская орденоноска...Женщина-оркестр!

User bolotnikoff, 22.03.2012 12:21 (#)

0днако эти дутые звёзды становятся всё бледнее, если советских ещё можно было вспомнить, то эти ничем не отличаются от шпаны из подворотни или жлобов у подъезда.
Абсолютно не выделяются, такая же серая масса, но советские стареют и умирают, непонятно, кого дальше будут записывать в доверенные лица, вероятно, сейчас уже с этим проблема.
Если на старых смотреть было скучно, то эти уже вообще пустое место. Удивляешься, что их кто-то знает, безликих актёров из однотипных сериалов и приблатнённых шансонье из инкубатора.

User kafa_2500, 22.03.2012 15:01 (#)

Уважаемый бунтарь! Не читайте советских газет, не включаете НТВ, не смотрите однотипных сериалов и не слушайте приблатнёных шансонье. Во-первых появится масса времени на более достойные произведения. Во- вторых, Вы убедитесь, что в стране очень много по настоящему талантливых людей, да и не навсех старых смотреть было скучно. Сочувствую и огорчаюсь.

User bolotnikoff, 22.03.2012 19:03 (#)

Я смотрю то, что есть, в смысле не увлекаюсь их просмотром, а вижу воспламенение и мелькание звёзд и звёздочек, хотя бы в списке доверенных лиц на этом сайте.
Как раз ловлю себя на мысли, что просто впервые узнаю об их существовании или чего-то мельтешило в виртуале.
Достойных произведений, кроме прошлого, не вижу, а эти даже в сравнении с советскими москиты.

User tashakhv, 22.03.2012 09:35 (#)

Хаматова достойна звания народной

Актриса великолепная! А путин...ну будем считать, что от сердца агитировала..

User rivares, 22.03.2012 09:40 (#)
3323

rivares

И опять я ничего не понял: почему для вас кумиром является актриса, не какой-нибудь крупный учёный (пусть и со взглядами, которые вы не разделяете, например, Алфёров)? Ну кто такие Фрейндлих или Ярмольник, Жванецкий или Хазанов, Макаревич или та же Хаматова? Ну какое имеет значение, конформисты они или нет, приспособленцы ли некие актёры, игравшие роли Матроскина или д'Артаньяна? Почему они должны, на радость нам, становиться "генералами де ла Ровере"? Отстанем от них.
Насколько я знаю эту публику, их сожрут свои же (необязательно герои в большей степени). Там успеха и продвижения не прощают.
Отстанем и посмотрим на себя. От кого мы получаем зарплату или пенсию? На кого работаем? Кому создаём запредельную богатство и роскошь? В старой, но ещё не всеми забытой песне есть слова:

"Всё то, чем держатся троны -
Дело рабочей руки.
Сами набьём мы патроны,
К ружьям привинтим штыки!"

Ну и нечего обижать несчастных тараканчиков, клопов и божьих коровок. Львы и тигры они только на сцене.

User tkalichs, 22.03.2012 11:20 (#)

rivares; +++++5)!

к сожалению баснописец Крылов не пользуется у нас популярностью.
а зря.
ни кто такой легкостью не продаётся и не отдаётся, как русские
*
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"-
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

User salve, 22.03.2012 11:25 (#)

точнопо дмечено ++++++

User bolotnikoff, 22.03.2012 11:44 (#)

То же самое писал, а почему мнения этих граждан имеют такое преувеличенное значение?
3автра "Пуси Риот" станут народными артистами, избиратель имеет свой интерес и кошелёк.
0н должен подумать не о том, кто из знаменитостей за кого и каких больше, а становится ли его жизнь хуже или лучше и не будет ли другая администрация эффективней.
Сдача карты из рукава - вместо разумного выбора эмоции симпатий к любимцам. Так никогда в принципе невозможно создать демократическую систему, если народ голосует не по рассудку, а сердцем.

User quasistable, 22.03.2012 12:42 (#)
3950

не трожьте пусси ! )

пусси не гламурные "народные артисты".
хотя у некоторых из них тоже "православные тараканы" имеются, но им простительно.

User bolotnikoff, 22.03.2012 14:08 (#)

Дело здесь не в лицах, а в принципах.
Нельзя голосовать приязнью, от этого демократия теряет смысл, она расчитана хотя бы на элементарный разум.
Получается, например, некая тварь может плохо править, жизнь людей ухудшается, но она прикармливает группу любимцев толпы, им живётся прекрасно, но они призывают своих обожателей.

User quasistable, 23.03.2012 00:01 (#)
3950

я согласен с тем, что демократия "расчитана хотя бы на элементарный разум".
Но, к сожалению, не понимаю как это относится к моему комментарию выше ))

User bolotnikoff, 23.03.2012 15:32 (#)

А я не буду голосовать ни за пусей, ни за Чулпан (кто это, вообще не знаю, не видел в кино и спектаклях), вот так и относится.
Избиратель должен руководствоваться своей головой, а не сердцем, пяткой, печёнкой и селезёнкой.

bolotnikoff:" некая тварь может

Очень разумно, г-н bolotnikoff, НО К СОЖАЛЕНИЮ МНОГИЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ МЕХАНИМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ МЕРЗАВЦАМИ СОЗНАНИЕМ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!

User bolotnikoff, 23.03.2012 15:35 (#)

Это господин Геннадий относится не к нынешнему моменту, а к абстрактному алгоритму.
И началось в ваши любимые 90-е годы, но такие голосования сердцем да-да-нет-да, как мы видим, по призывам любимых и народных вошли в традицию.

bolotnikoff :"Это господин Геннадий относится не к нынешнему моменту, а к абстрактному алгоритму. И началось в ваши любимые 90-е годы,.."

Временами я просто удивляюсь не то безответственноти , не то глупости ваших обвинений г-н bolotnikoff.
1.Я лишь НАЗЫВАЮ ЧТО СДЕЛАНО И КЕМ. Дайте сылочку, что это мои "любимые 90-е годы".
2.Если Вы за отказ от тоталитарного "коммунистического" режима и за переход к рыночной экономике, то назовите мне имена КТО ЭТО ВСЕ ЖЕ СДЕЛАЛ?

User bolotnikoff, 23.03.2012 22:02 (#)

Горбачёв, а ельциноиды превратили всё это в диктатуру и вертеп.

bolotnikoff :"Горбачёв, а ельциноиды превратили всё это в диктатуру и вертеп".

Еще раз. Уважаемый г-н bolotnikoff, мне кажется , что у Вас за плечами и школа, и какое-то высшее образование, а не только опыт работы продавцом.
1.При ДИАЛОГЕ, пытаются понять собеседника и ответить на поставленные ИМ ВОПРОСЫ.
2.Если хотите серьезного к Вам отношения в качестве ответа на конкретные вопросы НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩИЕ, ОБЩИЕ ("бабские")ФРАЗЫ.
3."Горбачёв, а ельциноиды превратили"...А Вы просто сидели на печи и ни в чем не виноваты? И теперь не хотате ничего делать, а переводите стрелки на 25 лет назад?
4.Горбачев НЕ ЗАХОТЕЛ УПРАВЛЯТЬ РАБАМИ В ТОТАЛИТАРНОМ ГОСУДАРСТВЕ и впервые попытался мирно трансформировать его в демократическое государство. И впервые ОБ ЭТОМ СТАЛ ГОВОРИТЬ ОТКРЫТО.
5.Ельцин сумел мирно отстранить от власти КПСС, впервые ввел реальные выборы на всех этажах госсистемы, ввел новую ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ КОНСТИТУЦИЮ (которая нынешним ОЧЕНЬ МЕШАЕТ), обеспечил работу гайдаровской группы экономистов ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО РЫНОЧНОГО("конкурентного") МЕХАНИЗМА ЭКОНОМИКИ (по которому и СЕЙЧАС РАБОТАЕТ ВСЯ ЭКОНОМИКА, кроме НЕЗАКОННЫХ, НЕКОНСТИТУЦИОННЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ НЕЛЕГИТИМНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ).
6.Ельцин допустил много ошибок, НО ПРИ ЧЕМ ТУТ ЕЛЬЦИН, ЕСЛИ МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАСТАВИТЬ НАНЯТЫХ НАМИ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСПОЛНЯТЬ ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ КОНСТИТУЦИЮ И ЗАКОНЫ?
И "АДМИНИСТРАТОРЫ" ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, ЧТО ОНИ СОВЕРШАЮТ НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ!

User bolotnikoff, 24.03.2012 15:42 (#)

Это не у меня фразы из репертуара Новодворской, свобода выезда, скажем, появилась ещё в 1990 году, а не по конституции 1993 года.
Горбачёв всё сделал, развалил компартию, союз, ввёл частную собственность и свободу слова, при нём были самые "честные" выборы.
0н и сейчас выступает с прогрессивных позиций.

При чем тут Новодворская, какой-то "репертуар","свобода выезда".... ? (-)

User bolotnikoff, 24.03.2012 23:36 (#)

Насколько я соображаю, вы её фанат, а это чисто женские истерики, как и у Латыниной, но на деле они обе, по-моему, сотрудничают с определёнными ведомствами, чего нельзя запретить, то надо возглавить.

User quasistable, 22.03.2012 12:44 (#)
3950

верно, но почему кумиром должен быть именно русский ученый?

User quasistable, 22.03.2012 13:01 (#)
3950

ученый он и в Африке ученый))

User il2k, 22.03.2012 11:06 (#)

Почему не всех "онародили"?

А как же эти величайшие актёры современности - харламов из камеди клаба, не помню кто играющий узбека в нашей раше, и татуированный лысый узбек косящий под негра? Они же тоже пели путину дифирамбы. Еще этот, величайший (почти такой же талантливый как Кай Метов) певец современности - стаЗ михайлов? Нехорошо, ребятки могут обидеться и в оппозицию за печеньки податься

User salve, 22.03.2012 11:25 (#)

прикольно :) +++++

User gin, 22.03.2012 18:28 (#)
5316

этим спервоначала заслуженых дадут..

какой-нибудь там Кабардино-Болгарии. А уж потом.. Ибо негоже через ступеньку звания присваивать.. Непорядок это!
Ибо любить начальство и агитировать за него - это не подвиг, а обязанность художника! искусство по-прежнему в большом долгу перед народом.

User midst, 22.03.2012 11:41 (#)

При советской власти в первой половине 70-х на «Маяке» была передача «Запишите на ваши магнитофоны», затем ее переименовали «На всех широтах», затем закрыли. Это была форточка в мир западной рок-музыки, которую тогда зажимали. Вел эту передачу Виктор Татарский. Позже я бывал на его выступлениях, где он читал стихи разных поэтов. Сейчас увидел его имя в списке награжденных. Рад за него.

User gin, 22.03.2012 14:02 (#)
5316

Хорошая была передача. Даже "Дип Пёрпл" крутили..

Наверное и Медведик слушал.. Вот и отвалил от щедрот..

User kafa_2500, 22.03.2012 14:20 (#)

Да и сейчас Виктор Татарский ведёт на радио "Культура" через субботу в 21:00 передачу "Встреча с песней". Он и без звания давно заслужил уважение и народность.

User orge, 22.03.2012 12:09 (#)
4479

Между прочим, в то же приблизительно время В. Татарский озвучивал документальные фильмы о

т.н. американских ястребах, Пентагоне, ЦРУ и прочих страшилках. Действительно, достоин.

User gin, 22.03.2012 18:30 (#)
5316

никто не совершенен..

Будем надеяться, что делал это не по велению сердца.

User snowman, 23.03.2012 11:44 (#)

а ему кушать хотелось

Не все же метили в народные героини, как эти крошки-пуси.

User chuko, 22.03.2012 12:44 (#)

Какая же все таки гадость - эта кремлевская компашка

Это у них парадигма такая - все извратить и обгадить. Настоящие бесы от Достоевского. Вот ведь, званием народного артиста награждают достойного человека, а как-то гадко. Наверно и у Хаматовой такое чувство. А димону и вовану по приколу. Ничего святого не осталось.

User slot, 22.03.2012 12:46 (#)

Н-да,дерьмецо народ-то!

Виктор Татарский(из программы 70-х о Луи Армстронге) :"Певец,борец....негр!"

User kafa_2500, 22.03.2012 14:24 (#)

Видите ли, Слот, в 70 политкорректного понятия афроамериканец ещё не было. А если кто считает Луи Армстронга белям, пусть первый бросит в меня камень. И причем тут фекалии?

User snowman, 23.03.2012 11:45 (#)

+++++++

User kafa_2500, 22.03.2012 14:53 (#)

Навеяло.

Все в г*вне, один я в белом.

User odyvanchik, 22.03.2012 14:31 (#)

Звание антинародных артистов им больше подойдет. А вообще, за поддержку оккупантов- .........

User kafa_2500, 22.03.2012 14:45 (#)

Давайте, цветочек, как раньше списочно расстреливали, сегодня списочно плюнем на них всех. Что касается режима, то они хуже оккупантов. Они из своих.

User kafa_2500, 22.03.2012 14:40 (#)

У меня создаётся впечатление, что если путин за белых, то мы все за красных. Я думаю, в лучшем случае медвепутин подмахивают списки, составленные доругими бюрократами. Ни коей мере не завышая историческую роль актёрактёрычей, должен сказать, что Хаматова прекрасная актриса, Жванецкий - больше чем юморист, Татарский штучный ведущий и чтец. Другой вопрос: пристаёт ли грязь правящего режима к награждаемому и увязано ли награждение с выборной компанией? Вот запашных хоть всенародными хоть вселенскими назови от этого таланту не прибавится. Так что где мухи, а где котлеты решать каждому.

User chernomyrd, 22.03.2012 15:47 (#)

Неужели трудно отличить: когда Чулпан - артистка, а когда политикан...

Никто не оценивает артистических данных указанных личностей - речь идет о их морали. Выступая в ходе избирательной кампании они перестают быть артистами - они становятся политиками! Они - не идиоты и прекрасно это понимают. И должны нести ответственность за свои действия. То, что они выступают не по убеждениям, а за бабло, звания и т.п. лишний раз говорит о их паскудстве. Хаматова говорит то одно, то - другое, гаденько прикрывается детьми. Фонд, в котором такие как она и Канделаки, никогда бы не закрыли... Аплодируйте им в театре , но встретив на улице - скажите таким как Чулпан, что они - паскудники...

User kafa_2500, 22.03.2012 16:34 (#)

Так я про то же. Злодейство и талант, знаете ли. Но талант то есть , за то и звание.

User kafa_2500, 22.03.2012 16:34 (#)

Так я про то же. Злодейство и талант, знаете ли. Но талант то есть , за то и звание.

chernomyrd :"Аплодируйте им в театре , но встретив на улице - скажите таким как Чулпан, что они - паскудники..."=== +100% !

User gstof, 22.03.2012 15:52 (#)

Выслужилась сука.

User soliak, 22.03.2012 16:34 (#)

Хаматова

Я не совсем понимаю, почему для работы одного из благотворительных фондов (Хаматовой) критически нужно иметь поддержку первых лиц? Если они ей из бюджета вливают, то это никакая не благотворительность, а просто господдержка. А закрыть они ее могут только если есть реальные нарушения, да и мараться никто из серьезных не будет. Есть мнения?

User sashapetrov, 22.03.2012 23:40 (#)

Детдом, который Ходорковский содержал, закрыли. Придумали причину.

User sapone, 22.03.2012 18:18 (#)

Может не будем нападать на артистов,а?

User chernomyrd, 22.03.2012 18:45 (#)

Да-да! Собирайте у них автографы...

На артистов никто не нападает? Речь идет о политических выступлениях артистов... Они что неприкосновенны у нас будут? Значит если выступят писатели и поэты на Болотной или на Поклонной - их трогать нельзя? А журналистов тоже? Ведь они в творчестве рядом... На мой взгляд Кургинян и Сванидзе, Лимонов и Быков или вот еще достаточно мерзкий фрукт - Михалков... Тоже неприкосновенны? Вы автографы у всех них собрали или все-таки выборочно, в зависимости от политвзглядов?

User gadfly85, 22.03.2012 18:42 (#)

Запашный: "Я не хочу жаловаться, но я был готов к травле, ожидал ее."

Ну да, травля - это когда бывшие поклонники пишут тебе разочарованные письма. Забавные же у него представления... Интересно, после этой жестокой травли он себя героем не чувствует?

User kamaridze, 23.03.2012 12:46 (#)

Комаров_Владимир

Чаплин тоже, оказывается, был поклонником коммунистической идеи и при этом он не перестал оставаться Чаплиным!. Письма бывших поклонников - глупость в квадрате. Напоминает ситуацию - назло кондуктору.......

User petr_savichev, 22.03.2012 20:13 (#)

Я так и знал, что на Хаматову будут нападать...

User alexey_323, 23.03.2012 00:14 (#)

А кто она такая эта Хаматова? В кино играла или в театре? В каких-то известных фильмах?
Лично я о ней услышал только перед выборами путина в связи с историей об артистах-доверенных лицах г-на пу.

User generud, 23.03.2012 05:29 (#)

Вполне показательный маразм!

Тушка в мавзолее, эсэсовцы во власти, достойный отпор Западу и еще теперь этот жупел совка - "заслуженная народность"!
Критерий успеха актера может быть лишь один - популярность.
А они все чины раздают - "...только бы досталось в генералы."
Не дают России ни единого шанса!

User snowman, 23.03.2012 11:59 (#)

они народные, заслужЁнные,

а Павлик Морозов - пионер-герой! Ну и чего огород-то городить?

User kamaridze, 23.03.2012 12:40 (#)

Комаров_Владимир

Согласен с Запашным. Особенно после прочтения данной ветки -актуально) Радикальные у нас некоторые несогласные)

User yatom, 23.03.2012 17:29 (#)

Всегда был уверен, что звания "народного" говна не стоят.

User slavovich, 23.03.2012 19:41 (#)

И че я в Путина штаб не вступил. Был бы уже народным артистом.

User putinavjopu, 24.03.2012 01:02 (#)

они уже НИКОГДА НЕ БУДУТ КРАСИВЫМИ...ДОБРЫМИ И ...ЧЕСТНЫМИ! ТЬФУ! ДВЕ ДУРЫ!

User putinavjopu, 24.03.2012 01:02 (#)

они уже НИКОГДА НЕ БУДУТ КРАСИВЫМИ...ДОБРЫМИ И ...ЧЕСТНЫМИ! ТЬФУ! ДВЕ ДУРЫ!

User plokiju, 24.03.2012 18:57 (#)

НУ ВОТ - ОТЛИЛИСЬ 2КРОКОДИЛОВЫ" СЛЁЗЫ... КАК УМЕЛО СЫГРАЛА "СКОРБНОЕ" СОСТОЯНИЕ ДУШИ.. ЗАЧЛИ ЗВАНИЕМ "НАРОДНОЙ" АРТИСТКИ ВРЕМЁН РЕЖИМА ПУТИНА

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: